Как привязать ключ гольф 4
Перейти к содержимому

Как привязать ключ гольф 4

  • автор:

Как прописать ключ фольксваген гольф 4

[Выбор]
[25 — Иммобилайзер]
[Блоки измерений — 08]
Выбрать блок 001.
[Go!]
Значение в 3 поле должно быть равным 1. Если значение не 1, ключ не адаптирован для данного иммобилайзера.
Подобным образом можно проверить каждый ключ..

Выбрать блок 003.
[Go!]

Убедитесь, что в полях 1, 2 и 3 показано заблокированное время, равное 0 (каждое поле показывает время в минутах).

  • Если заблокированное время НЕ 0:
    • НЕ выключайте зажигание!
    • Подождите время, указанное в полях 1-3

    Если задано время блокировки, проверьте группу 1.3, чтобы убедиться, что отображается надпись «Yes».
    [Готово, назад]

    [Security Access — 16]

    • 4-значный PIN
      • Введите 0 перед 4-значным PIN. Например, если у вас PIN 1234, введите 01234.

      Введите 21 в «Номер канала».
      [Прочитать]
      В поле сохраненное значение («Stored Value») показывается количество ключей, привязанных на данный момент.
      Введите новое значение («new value»), соответствующее общему количеству ключей, которые вы хотели бы иметь привязанными.
      Старые ключи автоматически будут стерты.

      • Повторяйте данные действия, пока все желаемые ключе не будут привязаны:
        • Выключить зажигание и достать ключ.
        • Вставить следующий ключ и включить зажигание.
        • Значек иммобилайзера на приборной панели загорится примерно на 2 секунды, подождите, пока он погаснет.

        Примечание: Данную процедуру необходимо произвести не познее 60 секунд после адаптации!

        VW Passat (3C), привязка ключей

        • Имеется, как минимум, один оригинальный привязанный ключ.
        • Остальные ключи новые (имеется ввиду, заказаны у дилера по VIN-номеру), либо заранее были адаптированы для данного IMMO-ID.
        • Во время адаптации каждого ключа, убедитесь, что остальные ключи находятся в дали от замка зажигания и не доступны для считывания иммобилайзером.
        • Напряжение бортовой сети минимум 12.0 V.

        Более подробно о иммобилайзере VW Passat (3C) Immobilizer можно прочитать здесь.

        Приборная панель может отображать 0-2, что означает, что нужно выполнить следующие действия:

        [Выбор]
        [25 — Иммобилайзер]
        [Security Access — 16]

        • 4-значный PIN
          • Введите 0 перед 4-значным PIN. Например, если у вас PIN 1234, введите 01234.

          [Do it!]
          [Адаптация — 10]
          Введите 001 в «Номер канала».
          [Прочитать]
          В поле сохраненное значение («Stored Value») показывается количество ключей, привязанных на данный момент.
          Введите новое значение («new value»), соответствующее общему количеству ключей, которые вы хотели бы иметь привязанными.
          [Тест]
          [Сохранить]

          ну дык ёлки,это зависит от того штатно у тебя там всё стоит или же уже с левыми сигналками,если с ними-езжай туда где это всё ставили,ну а если всё штатно-ясен пень чип при делах и второй-запасной нужно будет прописать,для этого надо знать логин ИММО-пароль приборки.[COLOR=»Silver»]

          ну а где гарантия,ксатати,тогда,что у кого-то и чип второй не остался,тогда уж надо заказывать 2 чипа и оба заново перепрописать. если успеешь

          1. Можно ли узнать-то как-нибудь этот «логин ИММО-пароль приборки»?
          2. Гарантии конечно нет.

          можно купить неоригинал или хеллу(если ключ с кнопками)
          если обычный ключ то тоже можно купить заготовку,есть на авито,как вариант+ чип,который надо будет прописать в щиток.
          ну и выточить жало по старому ключу.

          Ключ с кнопками, а что за Хелла?

          ну дык ёлки,это зависит от того штатно у тебя там всё стоит или же уже с левыми сигналками,если с ними-езжай туда где это всё ставили,ну а если всё штатно-ясен пень чип при делах и второй-запасной нужно будет прописать,для этого надо знать логин ИММО-пароль приборки.

          Да, кстати устанавливать собираюсь именно левую сигналку с турботаймером, но чип в этом случае все равно задействован будет?

          1. Можно ли узнать-то как-нибудь этот «логин ИММО-пароль приборки»?

          у оффициалов надо спрашивать-сделают запрос на завод или новые сами пропишут,самому-то можно,НО дело мутное ну я у себя вынул,однако это не общедоступная инфа,хочешь займись,я порядка месяца инфу собирал советовать ничего не буду-не профи

          Да, кстати устанавливать собираюсь именно левую сигналку с турботаймером, но чип в этом случае все равно задействован будет?

          Volkswagen Golf 4 AXP.2001г.
          Volkswagen Passat B5.5 1.8т AWT .ручка . европеец 2001г. Любитель пожрать.

          Там есть один нюанс,может отвязаться штатный Ц.З.(у меня такое было на Г4,а на Г5 всё гладко прошло),ну пробуй,может и ничего не вылезет,привязать его не сложно по новой,если что.

          alex1965_99 не подскажете как привязать Ц.З. сменил батарейку уже как два месяца и с ключа не открывается не закрывается. Спасибо за помощь.

          без шнура,тоже можно как-то сделать,однако,навскидку затрудняюсь,надо инфу искать,где-то было у меня.

          цитата: Процесс синхронизации длится не более 1 минуты и заключается в следующем: 1 — нажмите 1 раз в течение одной секунды или кнопку отпирания (стрелка 1), или кнопку запирания (стрелка 2) Вашего ключа дистанционного управления. Автомобиль остается запертым. Однако блок управления распознает существующий код; 2 — теперь один раз отоприте или заприте автомобиль механически при помощи ключа дистанционного управления; 3 — бородка ключа была опознана в качестве действующего механического кода. Новый сменный код был согласован между ключом и блоком управления. Процесс синхронизации закончен.

          ну дык ёлки,это зависит от того штатно у тебя там всё стоит или же уже с левыми сигналками,если с ними-езжай туда где это всё ставили,ну а если всё штатно-ясен пень чип при делах и второй-запасной нужно будет прописать,для этого надо знать логин ИММО-пароль приборки.[COLOR=»Silver»]

          ну а где гарантия,ксатати,тогда,что у кого-то и чип второй не остался,тогда уж надо заказывать 2 чипа и оба заново перепрописать. если успеешь

          1. Можно ли узнать-то как-нибудь этот «логин ИММО-пароль приборки»?
          2. Гарантии конечно нет.

          можно купить неоригинал или хеллу(если ключ с кнопками)
          если обычный ключ то тоже можно купить заготовку,есть на авито,как вариант+ чип,который надо будет прописать в щиток.
          ну и выточить жало по старому ключу.

          Ключ с кнопками, а что за Хелла?

          ну дык ёлки,это зависит от того штатно у тебя там всё стоит или же уже с левыми сигналками,если с ними-езжай туда где это всё ставили,ну а если всё штатно-ясен пень чип при делах и второй-запасной нужно будет прописать,для этого надо знать логин ИММО-пароль приборки.

          Да, кстати устанавливать собираюсь именно левую сигналку с турботаймером, но чип в этом случае все равно задействован будет?

          1. Можно ли узнать-то как-нибудь этот «логин ИММО-пароль приборки»?

          у оффициалов надо спрашивать-сделают запрос на завод или новые сами пропишут,самому-то можно,НО дело мутное ну я у себя вынул,однако это не общедоступная инфа,хочешь займись,я порядка месяца инфу собирал советовать ничего не буду-не профи

          Да, кстати устанавливать собираюсь именно левую сигналку с турботаймером, но чип в этом случае все равно задействован будет?

          Volkswagen Golf 4 AXP.2001г.
          Volkswagen Passat B5.5 1.8т AWT .ручка . европеец 2001г. Любитель пожрать.

          Там есть один нюанс,может отвязаться штатный Ц.З.(у меня такое было на Г4,а на Г5 всё гладко прошло),ну пробуй,может и ничего не вылезет,привязать его не сложно по новой,если что.

          alex1965_99 не подскажете как привязать Ц.З. сменил батарейку уже как два месяца и с ключа не открывается не закрывается. Спасибо за помощь.

          без шнура,тоже можно как-то сделать,однако,навскидку затрудняюсь,надо инфу искать,где-то было у меня.

          цитата: Процесс синхронизации длится не более 1 минуты и заключается в следующем: 1 — нажмите 1 раз в течение одной секунды или кнопку отпирания (стрелка 1), или кнопку запирания (стрелка 2) Вашего ключа дистанционного управления. Автомобиль остается запертым. Однако блок управления распознает существующий код; 2 — теперь один раз отоприте или заприте автомобиль механически при помощи ключа дистанционного управления; 3 — бородка ключа была опознана в качестве действующего механического кода. Новый сменный код был согласован между ключом и блоком управления. Процесс синхронизации закончен.

          ну дык ёлки,это зависит от того штатно у тебя там всё стоит или же уже с левыми сигналками,если с ними-езжай туда где это всё ставили,ну а если всё штатно-ясен пень чип при делах и второй-запасной нужно будет прописать,для этого надо знать логин ИММО-пароль приборки.[COLOR=»Silver»]

          ну а где гарантия,ксатати,тогда,что у кого-то и чип второй не остался,тогда уж надо заказывать 2 чипа и оба заново перепрописать. если успеешь

          1. Можно ли узнать-то как-нибудь этот «логин ИММО-пароль приборки»?
          2. Гарантии конечно нет.

          можно купить неоригинал или хеллу(если ключ с кнопками)
          если обычный ключ то тоже можно купить заготовку,есть на авито,как вариант+ чип,который надо будет прописать в щиток.
          ну и выточить жало по старому ключу.

          Ключ с кнопками, а что за Хелла?

          ну дык ёлки,это зависит от того штатно у тебя там всё стоит или же уже с левыми сигналками,если с ними-езжай туда где это всё ставили,ну а если всё штатно-ясен пень чип при делах и второй-запасной нужно будет прописать,для этого надо знать логин ИММО-пароль приборки.

          Да, кстати устанавливать собираюсь именно левую сигналку с турботаймером, но чип в этом случае все равно задействован будет?

          1. Можно ли узнать-то как-нибудь этот «логин ИММО-пароль приборки»?

          у оффициалов надо спрашивать-сделают запрос на завод или новые сами пропишут,самому-то можно,НО дело мутное ну я у себя вынул,однако это не общедоступная инфа,хочешь займись,я порядка месяца инфу собирал советовать ничего не буду-не профи

          Да, кстати устанавливать собираюсь именно левую сигналку с турботаймером, но чип в этом случае все равно задействован будет?

          Volkswagen Golf 4 AXP.2001г.
          Volkswagen Passat B5.5 1.8т AWT .ручка . европеец 2001г. Любитель пожрать.

          Там есть один нюанс,может отвязаться штатный Ц.З.(у меня такое было на Г4,а на Г5 всё гладко прошло),ну пробуй,может и ничего не вылезет,привязать его не сложно по новой,если что.

          alex1965_99 не подскажете как привязать Ц.З. сменил батарейку уже как два месяца и с ключа не открывается не закрывается. Спасибо за помощь.

          без шнура,тоже можно как-то сделать,однако,навскидку затрудняюсь,надо инфу искать,где-то было у меня.

          цитата: Процесс синхронизации длится не более 1 минуты и заключается в следующем: 1 — нажмите 1 раз в течение одной секунды или кнопку отпирания (стрелка 1), или кнопку запирания (стрелка 2) Вашего ключа дистанционного управления. Автомобиль остается запертым. Однако блок управления распознает существующий код; 2 — теперь один раз отоприте или заприте автомобиль механически при помощи ключа дистанционного управления; 3 — бородка ключа была опознана в качестве действующего механического кода. Новый сменный код был согласован между ключом и блоком управления. Процесс синхронизации закончен.

          Теперь полный комплект ключей(2 выкидных и сервисный). Привязка новых ключей к ИММО.

          С покупкой авто мне достался всего один ключ. У предыдущего хозяина как потом оказалось нашелся сервисный ключ, но меня заломало снова к нему ехать(на ручке да по московским пробкам:).

          В общем долго я мучался так — даже вошло в привычку не захлопывать одну дверь, а прикрывать её:) — в итоге заказал у парней из питера(известны на форуме golf4.ru) выкидной ключ со всеми потрохами(выкидной ключ, плата открывания ЦЗ, колба иммо + бонусом была уже установленная в ключ батарейка:). Через недельку забрал с почты посылочку(отправление 1-м классом) аля бандероль(сотрудница потчты сделал на этом акцент, типа 1-й класс это бандероль!) — оплата наложенным платежом 2280 руб.

          Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4Вот он заветный 🙂

          Нашел где у нас в городе могут нарезать жало ключа, да еще и увидел у них заготовки для сервисных ключей и попросил тоже мне его нарезать и подобрать колбу иммо. Кстати за нарезку жала одного ключа и прописать его в машине просили 2500 руб., но т.к. у меня давно уже есть китайский шнурок vag-com, я решил делать всё сам.
          Итого нарезать жало на выкидном+нарезать на сервисном(и сам сервисный) и колба иммо вышло мне в 1500 руб.

          Почитал инфы по прописыванию ключей на 4-й Гольф(кстати спасибо Golffik , много полезной инфы в БЖ по этой теме), про подводные камни с "хрупкой" приборкой Магнетти Марелли — собрался с духом и двинул в гараж с ноутом.

          Часть первая.
          Итак, чтобы прописать ключ нам нужен логин приборки. Его можно вытянуть прогой VAG EEprom programmer 1.19g(здесь еще раз спасибо Golffik , он в комментах упомянул, что именно этой версией проги можно обычным шнурком вытянуть логин).
          Шнур подключен, зажигание включено — запускаем прогу, в меню Dash выбираем Read EEPROM — прога сольет дамп приборки и отобразит логин.
          Прога может не с первого раза считать дамп или попросить еще доп. действия(в моем случае попросила еще пароль для приборки Bosch, который выбирается в том же меню Dash) — передергивания шнурка(из разъема авто и USB ноута), выкл/вкл зажигания спасают:)
          Побочным эффектом считывания дампа могут быть высыпавшиеся ошибки(у меня по подушке безопасности, блоку управления двигателем и еще по чему-то высыпали). Я просто стёр ошибки и они больше не появлялись.

          Часть вторая.
          Для прописывания ключей я использовал ВАСЮ(бесплатную версию, её вполне достаточно).
          Сначала привязал выкидной ключ к центральному замку, чтобы можно было открывать/закрывать авто с кнопок на новом ключе. Процедура следующая:
          1. Входим в 46 — блок комфорта,
          2. Нажимаем 10 — адаптация,
          3. Набираем канал 01 и выставляем колличество ключей с дистанционным управлением,
          4. Жмём тест,
          5. Жмём сохранить,
          6. После этого нажимаем на ключе кнопку закрытия дверей(кстати на нажатие кнопки дается всего 15 секунд), машина бибикнет коротко и моргнет — всё, ключ привязан к центральному замку.
          7. Выходим в главный экран ВАСИ(нажимая везде готово).

          Теперь надо подружить новые ключи с иммо. Делаем:
          1. Входим в 17 — Комбинация приборов;
          2. Жмём 11 — Логин (если значение пятизначное добавить 0 впереди — например EEProm выдал логин 1234, то здесь указываем его как 01234), если логин верный, то ВАСЯ никак об этом не сообщит, просто вернется в предыдущее окно — при ошибке он выдаст окно, что логин не верный;
          3. Жмём 10 — Адаптация;
          4. Набираем 21 Канал, вводим количество ключей в формате: Четыре нуля, затем число ключей. Например: Хотим 3 ключа, вводим 00003. Максимум можно ввести 8 ключей.
          Здесь хочу пояснить один момент — когда я прочитал значение 21-го канала, там было записано 3 ключа. Я ввёл нужное количество ключей(00003), нажал тест, сохранить и о ужас! — значение с 3 поменялось на 1 и никак не хотелось меняться. Как потом оказалось на это можно забить, толи глюк проги, толи еще чего, но приборка запомнила значение 3.
          5. Жмем сохранить, Лампа ИММО погаснет.
          6. Жмем готово(возвращаемся в прдыдущее окно, где конопка адаптация, далее не выходим), выключаем зажигание.
          7. Вставляем следующий ключ и включаем зажигание, жмём Адаптация.
          8. Лампа ИММО загорится, и примерно через 2 сек. потухнет.
          9. Выключаем зажигание, жмём готово.
          Повторяем для оставшихся ключей (п. 7, 8, 9)
          10. Жмём "готово, назад" — всё адаптация завершена. (лампа ИММО моргнет раз обозначая окончание адаптации)
          11. Опросить память ошибок.

          Как привязать ключ гольф 4

          Toni Angel » 22 мар 2012, 14:07

          Re: Помогите,потерял ключ!

          Leon 45 » 22 мар 2012, 15:54

          Re: Помогите,потерял ключ!

          Toni Angel » 22 мар 2012, 16:03

          Re: Помогите,потерял ключ!

          rmn » 22 мар 2012, 18:58

          Toni Angel
          брелок от сигналки у вас тоже был единственный?
          Как отключить сигналку и прописать к ней новые брелки нужно читать в инструкции к ней самой.

          Ключ действительно нужно сделать и прописать его, для выполнения этих работ нужны соответствующие адаптеры и программы.

          Обезопасить себя от чего? От потери ключа и брелков должны спасать запасные ключи и брелки.

          Re: Помогите,потерял ключ!

          Toni Angel » 22 мар 2012, 19:11

          Re: Помогите,потерял ключ!

          rmn » 22 мар 2012, 19:46

          10-15 летние машины угонщикам не особо интересны.

          Сигналку можно определить по брелку
          http://www.vovik8.ru/page/brelok-signal/
          А потом и инструкцию найти.

          Чипы из старых/утерянных ключей стираются при прописывании новых. Личинки и замок зажигания менять накладно выйдет.

          Простой ключ с чипом стоит 300-500 руб. Прописать его в машину ну 1500-2000 руб. В общем, 7 рублей дороговато.

          Остальные деньги лучше вложить в новую сигналку, например, в самый простой starline — [url=http://starline-twage.ru/product/avtosignalizacija-starline-a61-dialog/a61 dialog[/url]. Т.к. новый брелок для вашей старой может оказаться в наших магазинах "золотым".

          Re: Помогите,потерял ключ!

          Toni Angel » 22 мар 2012, 20:06

          Ещё раз спасибо,теперь я точно знаю что и где. Брелок по ссылке свой нашёл. На счёт угона я тоже спокоен,но когда из соседнего двора угнали приору удивился)

          Ключа с прошивкой дешевле чем за 7 т.р. не нашёл. За эту сумму приезжает спец, снимает замок, по нему делает ключ и чипует его,плюс отвечает за свою работу. Ключ с работой стоит 3500 и чиповка 3500,хотя мне это не понятно,думаю тут можно сэкономить на прошивке. Либо делать все процедуры отдельно.

          Если вы мне ещё подскажите где можно приобрести такие чудо ключи по 300-500 руб. Буду вам очень признателен.

          Re: Помогите,потерял ключ!

          rmn » 22 мар 2012, 20:29

          Toni Angel
          а сейчас вы даже машину открыть не можете?

          Вообще, получается у вас всего два варианта — либо делать ключ по замку, либо заказывать уже нарезанный ключ под вашу машину у официалов (при условии, что замки не менялись ранее, а это не проверить). Выйдет тоже порядка 3500 и ждать придётся долго. Официальный вариант как бы безопаснее с той точки зрения, что никто посторонний в вашу машину не залезает. Но есть риск, что ключ не подойдет по причине смененных замков.

          Прописать у официалов тоже можно, только придется машину тащить к ним на галстуке. И сколько будет стоить услуга тоже надо узнавать.

          так что смотрите, как вам проще/быстрее/удобнее и безопаснее.

          300-500 рублей стоит болванка ключа с "чистым" чипом ID48. Есть в многочисленных интернет-магазинах, да и в обычных "ключных" магазах вполне может быть.

          Re: Помогите,потерял ключ!

          Toni Angel » 22 мар 2012, 20:45

          Re: Помогите,потерял ключ!

          Toni Angel » 22 мар 2012, 21:27

          Re: Помогите,потерял ключ!

          rmn » 22 мар 2012, 22:43

          Toni Angel
          ключи бывают простые (с одной кнопкой для включения встроенной лампочки-подсветки) и с выкидным жалом.

          Выкидные ключи состоят из двух половинок: 1) часть с жалом и чипом; 2) радиобрелок с кнопками управления центральным замком и штатной сигналкой, если она есть.

          Радиобрелки тоже бывают разные — с двумя или тремя кнопками. Также они отличаются рабочей частотой, на которой происходит передача команд между брелком и машиной.

          Для работы радиобрелка авто должно быть оборудовано блоком комфорта с поддержкой радиоуправления. Есть ли он в машине, можно узнать по расшифровке VIN-номера или по PR-кодам, напечатанным на стикере под ковриком в багажнике.

          В общем случае можно купить выкидной ключ и пустой корпус брелка с кнопками (либо непустой, но бесполезный брелок ).

          Re: Помогите,потерял ключ!

          Toni Angel » 22 мар 2012, 22:54

          Re: Помогите,потерял ключ!

          booblik » 23 мар 2012, 11:44

          за 13 баксов купил ключ на ебэе, расковырял свой обычный ключ, забрал из него чип, жало и немного доработав плату сигналки
          Изображение
          обточил ее чтобы влазила, перенес кнопки. и вуаля, ключ выкидушка за 400 рублей!
          за нарезку на чистом жале проточки хотели 500 рублей, послал лесом! за 2 минуты тупой работы . извините, мне ключ с другого конца земли дешевле обошелся

          так что не обязательно бесполезный брелок

          Re: Помогите,потерял ключ!

          Toni Angel » 24 мар 2012, 12:40

          за 13 баксов купил ключ на ебэе, расковырял свой обычный ключ, забрал из него чип, жало и немного доработав плату сигналки

          Для таких фокусов руки нужны и желательно чтоб они росли из того места, в моём случае вряд ли получиться
          В Воронеже за то чтобы нарезать ключ 700 рублей выложить надо,это если сам привезу личинку замка. А если с их работой то 3000 т.р. и это самое дешёвое что я нашёл! И чиповка 3000, а так до 10 000 доходит! Так что в Воронеже цены как в Имиратах)))

          Фотоотчет Ключ VW Golf 4, Bora — от покупки до привязки бюджетный вариант

          Все началось с того что мне надоело бегать вокруг авто и закрывать его с пассажирской стороны, тк замок в водительской хоть и работал, но не закрывал заднюю левую дверь и не ставил на штатную сигнализацию. так же к этому вопросу сподвигло то что после покупки авто у меня был всего один ключ.

          после изучения форума, и убедившись что мое авто имело когда то радио ключи. так же это было увиденно во очию при снятии блока комфорта кстати у меня он имеет номер 1 CO 962 258 N, тк в нем имелся радиоблок. началось приключение по ебею в поисках нужных мне деталей.
          и так начнем.

          первое что я купил это был китайский ккл шнур (ссылка умерла), типа такого:
          http://avtoadapter.ru/index.php?page=shop. t&Itemid=46

          им можно узнать логин прибоки (как это сделать этим шнуром расскажу позже)! а так же привязать ключи, сделать диагностику и прочее.
          шнур шел около 3х недель, за это время были заказаны остальные нужные мне лоты, а именно корпус
          начинка

          так же нам понадобятся чипы трансподеры megamos 48, спасибо форуму опять же за информацию что и как, а именно Falke-5, за оперативную помощь в этом вопросе.

          чип на данном этапе я еще не получил.

          2, берем наш корпус с жалом и едем протачиваем его.
          я отдал 150 руб. проверяем работоспособность на всех личинка в авто, все подходит все открывается\закрывается, счастливые валим домой\в общем кто куда.
          приезжаем разбираем часть ключа то что с жалом
          тут будет фото!
          вставляем в нее чип трансподер (мой еще не пришел, так что у меня этот пункт пропущен)
          опять фото
          все собираем обратно, проверяем работоспособность путем нажатия на кнопку. работает отлично.

          3,
          вытаскиваем логин приборки с помощью китайского шнура ккл
          было перелопачено очень много информации на различных форумах, изучено много материала.

          нам понадобиться (сразу прошу прощения за ссылки на сторонний ресурс, не в целях рекламы! а упрощения поиска софта и инструкций для новичков типа меня )

          vag K+Can commander 1.4
          Тык сюда
          скрины добавлю с фото

          подключаем к авто, включаем зажигание.
          1.выбираем Connection Type — K-Line
          2.жмем Indefication
          3.жмем Instrument\Immobilizer, выскакивает окно
          4.жмем Read.
          5.после прочтения епрома приборки видим показания одомера и наш логин
          5. счастливые до безобразия записываем Логин куда нить на бумажку

          запускаем Vag-Com.
          установка, регистрация, подробная инструкция,тык сюда
          тут особо расписывать не буду, все давно описано без меня.

          все ключи работают, заводят авто без проблем ошибок не обнаружено.

          но осталось самое главное брелок не работает, а это все мы затеяли только из-за него

          опять же большое спасибо форуму, именно aka4 и его крос пост в теме про кнопки и Шарика (Шарана)

          скажу сразу что данное я делал с пассажирской двери, и у меня все получилось (пишут что нужно с водительской, но причины я описывал ранее.) только светодиод не загорелся, и потом не моргал 5 раз. причины мне не известны, но брелок привязался и работает, что нам сообственно и требывалось.

          итого на все про все ушло порядка 3-4 недель, от момента покупки до реализации.
          конечно можно было купить и у нас все. но ценик отличался почти в 2 раза, и поэтому был выбран вариант с ебеем.
          на все про все было потрачено около 1900-2100 руб.
          экзист просит за данный ключ, только электронику без жала почти 2600 руб.

          если что спрашивайте, фотки добавлю позже и подробные скрины.

          ps, немного подректировал пост, убрал лишнюю информацию и подкоректировал данную, в связи с изменениями.
          еще жду чипы, потом сделаю видео от начала до конца.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *