Замена радиаторной решетки
В продолжение к записи в бортжурнале Быть или не быть хрому?.
Если честно, то тут сколько людей-столько и мнений. Всё таки решил оставить хром. Как заметил PsycheStaB , что наличие хрома — это визитная карточка Passat B6.
Полазив по разборкам и помониторив профильные сайты так и не нашел контрактную решетку в нормальном состоянии, вру, была одна, но ценник заоблачный. Решил приобрести китайский дубль. Взял решетку SATовскую.
новая решетка
Снятие и установка проще простого. Отчетов по замене тут прилично, ну думаю если повторюсь, то никто не обидится.
картинка из Elsa
1 — решётка
2 — саморез
3 — эмблема
Открыли капот и откручиваем 8 саморезов сверху (ключ torx T25) (показаны стрелками). Согласно Elsa сверху 6 саморезов, а фактически их 8. Видно немцы сами не знают сколько и чего они крутят
фото на машине
Далее 2 самореза под номером
с пассажирской стороны
с водительской стороны
После потянули решетку на себя и всё, она снята.
Теперь переставляем значок. Он снимается только на снятой решетки радиатора. Для этого аккуратно отгибаем 3 защелки сзади (показаны стрелками) и поворачиваем эмблему против часовой стрелки (должна выйти из зацепов). Эмблема после спокойно вытаскивается. Для того чтобы отогнуть фиксаторы, я использовал три 10-копешных монеты. Их нужно отвести одновременно. (ДОПОЛНИЛ ЧУТЬ ПОЗЖЕ)
картинка из Elsa
1 — решётка
2 — эмблема
фото на авто
Сборка в обратной последовательности. Вся замена заняла 20 минут, с учетом того что промыл всё под решеткой.
Да, чуть не забыл. На нижних креплениях стоят пластины под саморезы. Не забудьте их сразу переставить со старой решетки на новую. Мне пришлось снимать и заново ставить решетку, потому что забыл это сделать, а на новой решетки их не было.
И вот что получилось:
было
стало
Решетка встала как там и была, зазоры как на родной. Видимо китайцы научились делать. Хотя, читал где-то, что решетки SAT они ставят на свой VW Magotan.Заглушки под парктроники закреплены изнутри, при необходимости их можно снять.
Номер решетки, может кому пригодиться: STVWA80930.
Всем добра.
Как снять решетку радиатора пассат б6
Приветствую всех интересующихся и просто проходящих. Эта запись о том как, я переставлял хром с обычной решетки радиатора на решетку от комплектации хайлайн.
Я, конечно понимаю что практически у всех на драйве комплектация Хайлайн — "Кожа — Рожа и все дела" :D, но у меня с завода комплектация Комфорт и поэтому моя внутренняя "Сорока" не давала мне покоя, хотела всё больше хрома))), это и подтолкнуло меня на эту операцию.
Решетка радиатора у меня менялась 3 года назад, и мой брат(предыдущий владелец авто), почему-то покупая оригинал, купил решетку не хайлайн, ну скорее всего он даже не задумывался, что они отличаются).
И так собравшись с мыслями приступаем к поиску решетки от Хайлайна.
На всем известной интернет барахолке была найдена нужная решетка, с ушатанным основным хромом, ну нам то он не нужен, у нас и свой хороший :D.
Покупаем, чистим, доводим до ума.
Далее идём к своему авто и снимаем свою решетку радиатора.
Делается это очень просто, откручиваем 6 саморезов(так везде пишут, я открутил все 8) сверху и 2 самореза снизу под номерным знаком.
Снятие решетки радиатора и облицовки переднего бампера Volkswagen Passat B6 2005 — 2010
1. Выкрутите 8 винтов сверху из рамки радиатора (помечены на схеме цифрой 2).
Примечание:
Если необходимо попасть только под саму решетку радиатора, то можно ее снять. Открутите два самореза расположенных рядом с нижними углами номерного знака. Потяните решетку на себя, отключите клеммы проводов датчиков парктроника (показаны стрелками на фото ниже) и снимите с автомобиля. Для полного снятия облицовки бампера это делать не обязательно, облицовка может быть снята вместе с решеткой.
Бампер со снятой решеткой радиатора
2. Открутите винты снизу бампера (помечены на схеме цифрой 1).
3. Освободите частично передние подкрылки слева и справа. Для этого нужно открутить винты спереди внизу колесной арки. Колеса для этого снимать не обязательно, достаточно поворачивать их рулем для более удобного доступа.
4. Отогните подкрылок и выкрутите винты направленные вверх, с левой и правой сторон автомобиля (помечены на схеме цифрой 3).
5. Открутите шестигранные гайки на крыльях с левой и правой сторон автомобиля (помечены на схеме цифрой 4). Нужно завести руку под отогнутый подкрылок и дотянуться до них, они расположены вдоль крыла ближе к фаре (показано на фото).
6. Вместе с помощником извлеките облицовку бампера параллельно из приемных гнезд крыльев. Облицовку нужно аккуратно параллельно с двух сторон сдвигать по ходу движения автомобиля.
Примечание:
При желании, это можно сделать одному, если отвести сначала каждую боковину облицовки и сдернуть ее с обеих сторон, а потом снять всю облицовку удерживая ее спереди.
7. Можно отсоединить имеющиеся электрические соединения и шланги, но если облицовку бампера нет необходимости убирать далеко, то можно этого не делать и аккуратно положить ее радом с автомобилем.
8. Установка производится в обратной последовательности.
Снятие решетки радиатора и облицовки переднего бампера Volkswagen Passat B6 2005 — 2010
1. Выкрутите 8 винтов сверху из рамки радиатора (помечены на схеме цифрой 2).
Примечание:
Если необходимо попасть только под саму решетку радиатора, то можно ее снять. Открутите два самореза расположенных рядом с нижними углами номерного знака. Потяните решетку на себя, отключите клеммы проводов датчиков парктроника (показаны стрелками на фото ниже) и снимите с автомобиля. Для полного снятия облицовки бампера это делать не обязательно, облицовка может быть снята вместе с решеткой.
Бампер со снятой решеткой радиатора
2. Открутите винты снизу бампера (помечены на схеме цифрой 1).
3. Освободите частично передние подкрылки слева и справа. Для этого нужно открутить винты спереди внизу колесной арки. Колеса для этого снимать не обязательно, достаточно поворачивать их рулем для более удобного доступа.
4. Отогните подкрылок и выкрутите винты направленные вверх, с левой и правой сторон автомобиля (помечены на схеме цифрой 3).
5. Открутите шестигранные гайки на крыльях с левой и правой сторон автомобиля (помечены на схеме цифрой 4). Нужно завести руку под отогнутый подкрылок и дотянуться до них, они расположены вдоль крыла ближе к фаре (показано на фото).
6. Вместе с помощником извлеките облицовку бампера параллельно из приемных гнезд крыльев. Облицовку нужно аккуратно параллельно с двух сторон сдвигать по ходу движения автомобиля.
Примечание:
При желании, это можно сделать одному, если отвести сначала каждую боковину облицовки и сдернуть ее с обеих сторон, а потом снять всю облицовку удерживая ее спереди.
7. Можно отсоединить имеющиеся электрические соединения и шланги, но если облицовку бампера нет необходимости убирать далеко, то можно этого не делать и аккуратно положить ее радом с автомобилем.
8. Установка производится в обратной последовательности.
Снятие решетки радиатора и облицовки переднего бампера Volkswagen Passat B6 2005 — 2010
1. Выкрутите 8 винтов сверху из рамки радиатора (помечены на схеме цифрой 2).
Примечание:
Если необходимо попасть только под саму решетку радиатора, то можно ее снять. Открутите два самореза расположенных рядом с нижними углами номерного знака. Потяните решетку на себя, отключите клеммы проводов датчиков парктроника (показаны стрелками на фото ниже) и снимите с автомобиля. Для полного снятия облицовки бампера это делать не обязательно, облицовка может быть снята вместе с решеткой.
Бампер со снятой решеткой радиатора
2. Открутите винты снизу бампера (помечены на схеме цифрой 1).
3. Освободите частично передние подкрылки слева и справа. Для этого нужно открутить винты спереди внизу колесной арки. Колеса для этого снимать не обязательно, достаточно поворачивать их рулем для более удобного доступа.
4. Отогните подкрылок и выкрутите винты направленные вверх, с левой и правой сторон автомобиля (помечены на схеме цифрой 3).
5. Открутите шестигранные гайки на крыльях с левой и правой сторон автомобиля (помечены на схеме цифрой 4). Нужно завести руку под отогнутый подкрылок и дотянуться до них, они расположены вдоль крыла ближе к фаре (показано на фото).
6. Вместе с помощником извлеките облицовку бампера параллельно из приемных гнезд крыльев. Облицовку нужно аккуратно параллельно с двух сторон сдвигать по ходу движения автомобиля.
Примечание:
При желании, это можно сделать одному, если отвести сначала каждую боковину облицовки и сдернуть ее с обеих сторон, а потом снять всю облицовку удерживая ее спереди.
7. Можно отсоединить имеющиеся электрические соединения и шланги, но если облицовку бампера нет необходимости убирать далеко, то можно этого не делать и аккуратно положить ее радом с автомобилем.
8. Установка производится в обратной последовательности.
Как снять решетку радиатора Passat B6: шаг за шагом руководство
Меня зовут Андрей Смирнов, я автомеханик со многолетним опытом работы. В этой статье я расскажу вам, как правильно снять решетку радиатора на автомобиле Volkswagen Passat B6.
Подготовка к работе
Перед началом работы необходимо убедиться, что двигатель автомобиля Volkswagen Passat B6 полностью остыл. Работать с горячим двигателем может быть опасно и привести к ожогам. Поэтому, подождите несколько часов после последней поездки, чтобы двигатель остыл.
Шаги по снятию решетки радиатора
- Откройте капот и удерживайте его, используя поддержку капота.
- Снимите штатную защиту двигателя, расположенную под передней частью автомобиля. Это обычно делается с помощью отвертки или гаечного ключа.
- Отсоедините провода, которые могут быть подключены к решетке радиатора, такие как провода от сигналов поворотов.
- Аккуратно отсоедините зажимы, которые крепят решетку радиатора. Они могут быть выполнены из пластика или металла, их необходимо ослабить или снять, чтобы отсоединить решетку.
- Медленно вытяните решетку радиатора из передней части автомобиля. Будьте осторожны, чтобы не повредить прилегающие элементы автомобиля или радиатор.
После выполнения всех этих шагов вы успешно сняли решетку радиатора на автомобиле Volkswagen Passat B6. Если у вас возникли сложности или у вас есть дополнительные вопросы, рекомендуется обратиться к профессиональным автомеханикам или изучить руководство по эксплуатации автомобиля.
Надеюсь, эта статья была полезной для вас. Если у вас есть другие вопросы относительно автомобильной техники, буду рад помочь вам!