Что такое плазмер в бортовом компьютере
Перейти к содержимому

Что такое плазмер в бортовом компьютере

  • автор:

Что такое плазмер в авто, и для чего его нужно включать?

Плазмер

Автомобиль имеет не только явные функции, но и скрытые, о наличие которых многие водители даже не догадываются. Одна из таких опций — «Плазмер». Разберемся, что это такое и для чего нужна эта опция?

Опция — помощник

Эта опция призвана облегчить запуск двигателя в холодное время года. Применяется, когда автомобиль продолжительное время провёл на морозе без движения. Поскольку зимний пуск двигателя сопровождается большой нагрузкой на все его агрегаты, то появилась необходимость каким-то образом снизить эту нагрузку и облегчить работу мотора. Активация опции «Плазмер» задействует попарную работу свечей зажигания в холостом режиме. То есть на свечи подаётся ток, и возникает искра, но при этом в камере сгорания нет топливно-воздушной смеси, а, значит, двигатель не запускается.

Прогрев свечей

Зачем это нужно?

Работа свечей в холостом режиме необходима для того, чтобы прогреть их перед запуском двигателя и для ионизации камеры сгорания. После «Плазмера» двигатель запускается намного легче, особенно хорошо это заметно в действительно суровых климатических условиях, где температура воздуха опускается ниже 40 градусов. Также эту опцию используют для просушки залитых топливом свечей, это происходит, когда мотор долгое время не может запуститься, и в камере сгорания набирается большой объём топлива.

Применение плазмера

Где доступна эта опция?

Функция «Плазмер», как правило, входит в состав «Зимнего пакета» вместе с различными обогревами. Но её можно установить и на любую другую машину. Есть бортовые компьютеры отечественного производства, в которых интегрирована эта функция. Такие устройства могут быть установлены собственноручно, при этом их можно разместить в не заметном месте и не портить дизайн приборной панели.

Как работает функция ПЛАЗМЕР

Функция "Плазмер" в бортовом компьютере. Есть ли от неё польза?

Холодными зимами пользовался данной функцией. При минус 30 градусах, включал её, правда с большим трудом, так как замёрзший БК-Штат еле реагировал на нажатие кнопок. Ждал пока полосочка "Плазмера" дойдёт до конца и можно запускать двигатель. Двигатель заводился, но думаю он и без него так же завёлся бы.

Решил посмотреть, что же там происходит со свечами в этот момент. Взял алюминиевый уголок, просверлил 4 отверстия под свечи и нарезал резьбу, а этот уголок закрепил на массу двигателя. Завернул свечи, подключил провода и нажал кнопку на БК.

Взял алюминиевый уголок, просверлил 4 отверстия под свечи и нарезал резьбу, а этот уголок закрепил на массу двигателя

Стал наблюдать происходящее, а именно возникновение искры на свечах. Сначала искра на 1 и 4 свечах, затем на 2 и 3, попеременно по несколько вспышек в течении примерно минуты.

Сначала искра на 1 и 4 свечах, затем на 2 и 3, попеременно по несколько вспышек в течении примерно минуты

этой функцией можно проверять систему зажигания если возникла в ней неисправность

Что то меня не впечатлило это явление, но думаю этой функцией можно проверять систему зажигания если возникла в ней неисправность. Например поочерёдно подключая разрядник к каждому проводу можно выявить дефектный провод или катушку зажигания или убедиться в обратном и приговорить свечи к замене. А так же понять что с проводкой между контроллером и катушкой всё в порядке и сигнал проходит как положено. На видео показано как работает данная функция.

Что такое плазмер в бортовом компьютере

Но у меня при включении этой функции, отчета времени нет, но идут щелчки под капотом и индикатор аккумулятора на панели приборов моргает.

Как быть с отчетом времени ? Или мне вручную Плазмер останавливать ? Можетбыть перепрошить БК ? Это у вас кабель надо будет заказывать ?

Спасибо за ответ!

Я понел, это глюки производителя Штата. Походу нам брат придется перепрошивать БК.

Они одинаковые, тропик у меня тоже не работает.

Сергей, если вы живете в Воронеже можем скинуться на Дата кабель, заказать у производителя и перепрошить 2 БК. Связь через личку.

Но у меня при включении этой функции, отчета времени нет, но идут щелчки под капотом и индикатор аккумулятора на панели приборов моргает.

Как быть с отчетом времени ? Или мне вручную Плазмер останавливать ? Можетбыть перепрошить БК ? Это у вас кабель надо будет заказывать ?

Спасибо за ответ!

Но у меня при включении этой функции, отчета времени нет, но идут щелчки под капотом и индикатор аккумулятора на панели приборов моргает.

Как быть с отчетом времени ? Или мне вручную Плазмер останавливать ? Можетбыть перепрошить БК ? Это у вас кабель надо будет заказывать ?

Спасибо за ответ!

Судя по версии прошивке который у вас на сайте, мне шиться надо ?
Или проще вручную останавливать плазмер ?
Не вредно ли для модуля зажигания ?

Что такое плазмер в бортовом компьютере штат

Решил посмотреть, что же там происходит со свечами в этот момент. Взял алюминиевый уголок, просверлил 4 отверстия под свечи и нарезал резьбу, а этот уголок закрепил на массу двигателя. Завернул свечи, подключил провода и нажал кнопку на БК.

Стал наблюдать происходящее, а именно возникновение искры на свечах. Сначала искра на 1 и 4 свечах, затем на 2 и 3, попеременно по несколько вспышек в течении примерно минуты.

Что то меня не впечатлило это явление, но думаю этой функцией можно проверять систему зажигания если возникла в ней неисправность. Например поочерёдно подключая разрядник к каждому проводу можно выявить дефектный провод или катушку зажигания или убедиться в обратном и приговорить свечи к замене. А так же понять что с проводкой между контроллером и катушкой всё в порядке и сигнал проходит как положено.

На видео ниже показано как работает данная функция:

Что такое плазмер в авто, и для чего его нужно включать?

Эта опция призвана облегчить запуск двигателя в холодное время года. Применяется, когда автомобиль продолжительное время провёл на морозе без движения. Поскольку зимний пуск двигателя сопровождается большой нагрузкой на все его агрегаты, то появилась необходимость каким-то образом снизить эту нагрузку и облегчить работу мотора. Активация опции «Плазмер» задействует попарную работу свечей зажигания в холостом режиме. То есть на свечи подаётся ток, и возникает искра, но при этом в камере сгорания нет топливно-воздушной смеси, а, значит, двигатель не запускается.

Зачем это нужно?

Работа свечей в холостом режиме необходима для того, чтобы прогреть их перед запуском двигателя и для ионизации камеры сгорания. После «Плазмера» двигатель запускается намного легче, особенно хорошо это заметно в действительно суровых климатических условиях, где температура воздуха опускается ниже 40 градусов. Также эту опцию используют для просушки залитых топливом свечей, это происходит, когда мотор долгое время не может запуститься, и в камере сгорания набирается большой объём топлива.

Где доступна эта опция?

Функция «Плазмер», как правило, входит в состав «Зимнего пакета» вместе с различными обогревами. Но её можно установить и на любую другую машину. Есть бортовые компьютеры отечественного производства, в которых интегрирована эта функция. Такие устройства могут быть установлены собственноручно, при этом их можно разместить в не заметном месте и не портить дизайн приборной панели.

Владельцы российских автомобилей не понаслышке знают, какие скудные возможности имеет штатный БК.
Например в моем автомобиле нет даже индикатора температуры двигателя ((
Кроме этого, хотелось бы иметь прибор для диагностики ошибок и при необходимости иметь возможность их сбросить.
Сначала хотел купить Bluetooth сканер, но для работы требуется подключать устройство с ОС Android, что не очень удобно. Поэтому было принято решение приобрести дополнительный бортовой компьютер.

Общая информация и возможности

Остаток топлива в баке
Прогноз пробега на остатке топлива
Счетчик топлива
Пройденный путь
Время в пути
Средний расход топлива за поездку
Средняя скорость движения за поездку
Диагностические коды системы
Управление двигателем
Температура двигателя
Напряжение бортовой сети
Положение дроссельной заслонки
Цифровой тахометр
Цифровой спидометр
Плазмер
Тропик
Сигнализатор
Опасный перегрев двигателя
Авария бортовой сети
Превышения порога скорости
Энергонезависимая память

Поддерживаемые автомобили — Лада Гранта, Калина-2, Приора-2, Датсун
Совместим с контроллерами Итэлма М74
Официальный сайт
Руководство по установке и эксплуатации Штат Х1-G

БК устанавливается в штатный разъем вместо заглушки.

Штат Х1-G подключается в штатный диагностический разъём. Дополнительного подключения не требуется.

Функции разнесены на обе кнопки, как на фотографиях.

В режиме диагностики, если имеется ошибка, на дисплее высвечивается её код. Описание ошибки и возможную неисправность, можно найти в инструкции к БК или скачать программу для мобильного приложения.

Дополнительные функции

Функция «Тропик». Автоматическое управление вентилятором

Позволяет изменять порог включения вентилятора охлаждения. Установил температуру срабатывания в +98°С.

Функция «Плазмер». Сушка и прогрев свечей

В сложных погодных условиях (влажная погода, отрицательная температура) предварительная просушка и прогрев свечей в несколько раз повышает вероятность его удачного запуска.

Сброс настроек контроллера до состояния первоначальных заводских установок. При этом восстановится динамика и расход топлива до нормальных значений.

Сигнализатор не выключенного света или габаритов

При выключении зажигания звуковое оповещение о не выключенных габаритах или фарах.

Предупреждение о превышении скорости

Имеется возможность настроить звуковое оповещение о превышении скорости. Данной функцией не пользуюсь, поскольку стараюсь всегда соблюдать скоростной режим.

Достоинства и недостатки

+ богатый функционал, недоступный в штатном БК
+ дополнительные возможности

Выводы и впечатления

Пользуюсь данным БК более года. Никаких нареканий к работе нет. Все заявленные функции работают исправно.
Штат Х1 позволяет контролировать все необходимые данные, а так же сэкономить немало денег на диагностике у официалов или сторонних СТО.

Владельцам отечественного автопрома к покупке однозначно рекомендую.

Э, да че там- плазмер. Вытащил из трехлитровой коробки от вина блестящий (типа- с эффетом термоса) целлулоидный пакет с резиновой пробкой, утром, в минус 30, перед выходом налил в него кипятка, заткнул пробкой, пришел в гараж, сразу открыл капот, положил этот пакет на аккумулятор, сосчитал до сорока, пока иней с лобового счищаешь, завел, как летом, без всяких плазмеров, убрал пакет, захлопнул капот и уехал.

Э, да че там- плазмер. Вытащил из трехлитровой коробки от вина блестящий (типа- с эффетом термоса) целлулоидный пакет с резиновой пробкой, утром, в минус 30, перед выходом налил в него кипятка, заткнул пробкой, пришел в гараж, сразу открыл капот, положил этот пакет на аккумулятор, сосчитал до сорока, пока иней с лобового счищаешь, завел, как летом, без всяких плазмеров, убрал пакет, захлопнул капот и уехал.

А если минус 60 -то хоть БФГ (поклонники Дум меня поймут) -один х*р -не заведётся.

а вы потом на свечки и гляньте после плазмеров как сваркой побиты будут

А если минус 60 -то хоть БФГ (поклонники Дум меня поймут) -один х*р -не заведётся.

а вы потом на свечки и гляньте после плазмеров как сваркой побиты будут

Привет, Рома. у себя видел такое, когда купил, пробовал, интересно ж было, потом свечки выкрутил, юбка вся как точечной сваркой побита. закрутил старые, на них попробовал, уж думал, свечи хреновые, тот же эффект Да если Пашина прошивка, то никакой плазмер не нужен. �� Ты сам видел, у меня машина на улице стоит, с полпинка заводилась всю зиму. Да и пробовал свечки залить, потом этой хренью сушить, пофигу, мокрые все равно.

Читать еще: В банке посмеялись над мужчиной оставившим Феррари в залог за $1000: никто не понял, что он пришел за бесплатной парковкой

Что такое плазмер в авто, и для чего его нужно включать?

Эта опция призвана облегчить запуск двигателя в холодное время года. Применяется, когда автомобиль продолжительное время провёл на морозе без движения. Поскольку зимний пуск двигателя сопровождается большой нагрузкой на все его агрегаты, то появилась необходимость каким-то образом снизить эту нагрузку и облегчить работу мотора. Активация опции «Плазмер» задействует попарную работу свечей зажигания в холостом режиме. То есть на свечи подаётся ток, и возникает искра, но при этом в камере сгорания нет топливно-воздушной смеси, а, значит, двигатель не запускается.

Зачем это нужно?

Работа свечей в холостом режиме необходима для того, чтобы прогреть их перед запуском двигателя и для ионизации камеры сгорания. После «Плазмера» двигатель запускается намного легче, особенно хорошо это заметно в действительно суровых климатических условиях, где температура воздуха опускается ниже 40 градусов. Также эту опцию используют для просушки залитых топливом свечей, это происходит, когда мотор долгое время не может запуститься, и в камере сгорания набирается большой объём топлива.

Где доступна эта опция?

Функция «Плазмер», как правило, входит в состав «Зимнего пакета» вместе с различными обогревами. Но её можно установить и на любую другую машину. Есть бортовые компьютеры отечественного производства, в которых интегрирована эта функция. Такие устройства могут быть установлены собственноручно, при этом их можно разместить в не заметном месте и не портить дизайн приборной панели.

Что такое плазмер в бортовом компьютере штат

ага, а еще с ростом количества остаточных газов скорость распространения пламени очень падает))

нагар образуется от топлива (в данном случае), которое не смогло испарится и сгореть, и ввиду своей плохой летучести в данном (жидком) виде покинуть РК)))

надо же, то газ из камеры летит на все 97% даже при движке при температуре -30 и оборотах 500, то не может покинуть при нормальных оборотах и горячем движке :rolleyes::D

:rolleyes: �� �� �� лень одно и тоже писать по 5 раз

это ваще в мемориз(выше):D

и самое радостное:D :

давай сразу уточним. начальное положение поршня в вмт в конце какого такта?

не позорься незнанием азов:rolleyes:

Можно конечно домаслаться до того что из коллектора закуярит бенз сконденсированый из смеси на выходе, но это надо постараться сильно для этого

думаю для понимания должно хватить.

PS: чтобы ты от меня отстал со свойствами, почитай про кпд однопоршевого компрессора на досуге))

ты пишешь быстрее чем думаешь, совершенно не вижу желания понять. Иди подумай потом поспи, во время сна усвояется лучше

PS накрен дизель, у нас двиг еще не завелся даже, никакой детонации, газа выходит ровно столько насколько его вытесняет поршень

да без писды, поршень, коленвал и клапана то у нас ни как не связаны:D а тем более воздух ламинарно и входит и выходит. че в инженеры не пошел с такими глубокими познаниями?:D

ага, да вот толку то:D

да полюбас, так все и будет:D

а сколько циклов твой ионизированный воздух будет в цилиндре? ты его веревочкой привязываешь чтоп не убижал?:D

глупышка, а тот который поступил в цилиндр после того как там уже находился ионизированный газ и тогда когда поршень начал движение по твоему видимо успел ?

Читать еще: Подключение автомагнитолы в КАМАЗе: как сделать

ггг. кури бамбук, такому неучу как ты больше ничего объяснять не буду:D если все же ты продолжаешь настаивать на своей тупости, перечитай последние 3 страницы, там все даже для дурака расжевано. или сходи к врачу. проверься.:rolleyes: �� и нечего тут ахинею нести, хотя это сугубо твоё мнение.
1) коэффициент ост газов и детонация никак не связаны.
2) твой пример со стаканов не более как очередная глупая попытка объяснить сложное простыми вещами. можешь поверить что это так. а не веришь мне, свяжись со специалистами, которым доверяешь.
3) он не всплывает:D это ж у тебя свеча зажигания во весь цилиндр. но никак не моя.
4) тоже самое могу и у тебя спросить. хотя мне это не интересно. кто знает как работает двигатель поймет мою точку зрения, и о чем я написал и что пытался объяснить, тратя на тебя своё время)) ну а на нет, как в твоем случае, и суда нет)). селя ви, взрывник:D))

PS: только не нужно писать что мол начал и ушел, ты, право, можешь продолжать рассказывать мне про процессы газообмена в двигателе, я с удовольствием подниму себе настроение чтением твоих мемуаров:D

Установка бортового компьютера штат 115х42

Общая информация и возможности

Остаток топлива в баке Прогноз пробега на остатке топлива Счетчик топлива Пройденный путь Время в пути Средний расход топлива за поездку Средняя скорость движения за поездку Диагностические коды системы Управление двигателем Температура двигателя Напряжение бортовой сети Положение дроссельной заслонки Цифровой тахометр Цифровой спидометр Плазмер Тропик Сигнализатор Опасный перегрев двигателя Авария бортовой сети Превышения порога скорости Энергонезависимая память

Поддерживаемые автомобили — Лада Гранта, Калина-2, Приора-2, Датсун Совместим с контроллерами Итэлма М74 Официальный сайт Руководство по установке и эксплуатации Штат Х1-G

БК устанавливается в штатный разъем вместо заглушки.

Штат Х1-G подключается в штатный диагностический разъём. Дополнительного подключения не требуется.

Функции разнесены на обе кнопки, как на фотографиях.

В режиме диагностики, если имеется ошибка, на дисплее высвечивается её код. Описание ошибки и возможную неисправность, можно найти в инструкции к БК или скачать программу для мобильного приложения.

Функции

* Только для БК “ШТАТ 115 х24 BLACK”

Дополнительные функции

Функция «Тропик». Автоматическое управление вентилятором

Позволяет изменять порог включения вентилятора охлаждения. Установил температуру срабатывания в +98°С.

Функция «Плазмер». Сушка и прогрев свечей

В сложных погодных условиях (влажная погода, отрицательная температура) предварительная просушка и прогрев свечей в несколько раз повышает вероятность его удачного запуска.

Сброс настроек контроллера до состояния первоначальных заводских установок. При этом восстановится динамика и расход топлива до нормальных значений.

Сигнализатор не выключенного света или габаритов

При выключении зажигания звуковое оповещение о не выключенных габаритах или фарах.

Предупреждение о превышении скорости

Имеется возможность настроить звуковое оповещение о превышении скорости. Данной функцией не пользуюсь, поскольку стараюсь всегда соблюдать скоростной режим.

БК ШТАТ 115 X-24 RGB M на ВАЗ Самара, Нива

с текстовым дисплеем (16 символов на 2 строки) и с различными цветами подсветки.

Голосовое сопровождение и полифоническими мелодиями.

В БК имеются входы ДСА, СРТ, выходы управления внешними устройствами, и вход признака включения газобалонного оборудования для раздельного учета расхода бензина и газа.

Совместим со всеми типами контроллеров BOSCH, ЯНВАРЬ, ИТЕЛМА, в том числе и Е-ГАЗ.

Маршрутный компьютер с двумя независимыми счетчиками пробега и расхода, а также с возможностью просмотра предыдущих значений параметров (до сброса) для одного вида отчета.

, позволяет читать ошибки и параметры работы контроллера ЭСУД.

Восемь мультидисплеев (МД) с изменяемым набором параметров и один мультидисплей со сменой параметров в автоматическом режиме в зависимости от текущих условий.

БК имеет режим «ТАКСИ», позволяющий отображать стоимостные характеристики поездки и стоимость истраченного топлива.

БК имеет режим «ДИНАМИКА», позволяющий замерять и отображать динамические характеристики автомобиля. Функции ПЛАЗМЕР (сушка и прогрев свечей для холодного пуска двигателя), ТРОПИК (автоматическое управление вентилятором системы охлаждения при достижении температуры двигателя, заданной пользователем), ФОРСАЖ (сброс памяти обучения контроллера при переключении «бензин»/»газ», приводящий к состоянию первоначальных заводских установок для бензина с октановым числом не ниже 95)

Аварийный сигнализатор критических событий, а также предупреждения об окончания срока страховки и необходимости технического обслуживания

Прошивки и программы для бортового компьютера ШТАТ 115 X-24 RGB –

ПО ШТАТ 115 X-23 M

Выводы и впечатления

Пользуюсь данным БК более года. Никаких нареканий к работе нет. Все заявленные функции работают исправно. Штат Х1 позволяет контролировать все необходимые данные, а так же сэкономить немало денег на диагностике у официалов или сторонних СТО.

Читать еще: Новый спорткар Toyota Supra будет предлагаться в; России

Владельцам отечественного автопрома к покупке однозначно рекомендую.

Вот краткое описание Бортовика:

Преднозначен для установки на автомобили ВАЗ 1118, Ваз 1117, Ваз 1119 » КАЛИНА», Шевроле Нива Ваз 2123, ВАЗ 2110, Ваз 2111, Ваз 2112( С евро панелью ), ВАЗ 2113, Ваз 2114, Ваз 2115.

Остаток топлива в баке. Прогноз пробега на остатке топлива. Счетчик топлива. Пройденный путь. Время в пути. Средний расход топлива за поездку. Средняя скорость движения за поездку.

Диагностические коды системы. Управление двигателем. Температура двигателя. Напряжение бортовой сети. Положение дроссельной заслонки. Цифровой тахометр. Цифровой спидометр.

Плазмер: прогрев и сушка свечей.

Опасный перегрев двигателя. Авария бортовой сети. Превышения порога скорости.

Забытые габаритные огни. Невыключенный указатель поворота. Самопроизвольное движение(откат). Энергонезависимая память. Счетчик времени стоянки.

Плюсы: занимает очень мало места ( устанавливается вместо заглушки ); функции по диагностике; относительно маленькая цена 850р.

Бортовой компьютер 115 х23 м инструкция

Здравствуйте! Я пишу свой отзыв после того как он у меня «сгорел» по моей вине и я приобрел уже другой бортовой компьютер: Мой отзыв о Бортовом компьютере Орион БК-16 и о том как сгорел 115Х23-М.

И вот немного обзора по БК (Бортовой компьютер) Штат 115Х23-М. Использовал на ВАЗ 2115. Походит так же для некоторых других авто Нашего производителя.

Набор функций достаточно стандартный:

Большинство функций бесполезные. Так как чтобы их использовать, необходимо немало времени потратить для настройки БК.

— Подсветка становиться чуть тусклее, при включении фар или габаритов. Это удобно в темное время суток и не совсем в солнечную погоду.

— Есть такая функция как прогрев свечей. Воспользоваться ею мне так и не удалось тогда, когда это действительно необходимо. На улице от минус 20 градусов Цельсия и БК начинает «мерзнуть», а именно экран ничего не отображает, кроме подсветки. Кнопки туго нажимаются. Звукового подтверждения нажатия кнопки нет. Соответственно, когда свечи на морозе зальются и их надо бы прогреть, то при помощи бортовика не получится этого сделать. Даже если эту функцию занести в «любимую функцию», которая вызываеться одиночным нажатием на одноименную кнопку.

— Очень полезная функция это выбор температуры включения вентилятора охлаждения. Очень полезна тем, у кого есть проблемы с перегревом мотора в следствии несвоевременного включения вентилятора. Ведь в ЭБУ запрограммирована температура включения вентилятора на 102 градуса по Цельсию, и у меня машина закипала с такой температурой.

— Сброс памяти ЭБУ. Работает нормально. Сбрасывает ошибки и полностью память ЭБУ.

— В памяти есть набор расшифровок кодов ошибок.

— В память БК можно вбить данные о страховке (дата окончания), дату замены масла, Ремня ГРМ и т. п. И БК сообщит Вам, когда необходимо произвести замену той или иной запчасти, или о завершении срока страховки.

Кнопки, как видно на фото изготовлены из того же пластика, что и корпус. Нажимаются с характерным «дешевым» щелчком. Подсветка кнопок и экрана синего цвета.

Характерные неисправности и способы устранения

В качестве примера неисправностей можно взять бортовой компьютер Штат 110, а точнее Штат 110 х5.

Эта модель характеризуется такими неприятными «фокусами»:

Установленный в консоль компьютер

Как работает функция плазмер в бортовом компьютере

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Обзор бортового компьютера ШТАТ 110X5 М, основные функции и возможности Подробнее

Как работает сушка и прогрев свечей БК Штат Подробнее

Прогрев свечей бортовым компьютером. Штат. Подробнее

Бортовой компьютер штат X1-G Подробнее

Настройка бортового компьютера штат. Подробнее

Функция ПЛАЗМЕР своими глазами Подробнее

Штатный Бортовой Компьютер 2114 Настройка и КАК ОТКЛЮЧИТЬ ПИСК (зуммер) Подробнее

Сушка и прогрев свечей на ШТАТ Х1-G Эпизод 2 Подробнее

Запуск -32 �� Калина Плазмер Подробнее

Тольяттинец!!вот так работает функ.Плазмер БК Штат(СУШКА СВЕЧЕЙ НА АВТОМОБИЛЕ) Подробнее

Работа плазмера в бортовом компьютере ШТАТ 110 х5 Подробнее

Лада Гранта и БК Штат. Как работает прогрев свечей. Подробнее

Обзор. Бортовой компьютер 2110-2112 Подробнее

Бортовой компьютер Штат х1м.Ваз 2112.(Подключение и обзор функций) Подробнее

Бортовой компьютер Штат Х1М универсал

Штат Х1М универсал – бортовой компьютер предназначенный для установки вместо заглушки кнопки в автомобилях семейств 2110 с европанелью, «Самара-2», «Шевроле Нива», «Калина». Сочетает в себе сразу несколько полезных приборов:

Э, да че там- плазмер. Вытащил из трехлитровой коробки от вина блестящий (типа- с эффетом термоса) целлулоидный пакет с резиновой пробкой, утром, в минус 30, перед выходом налил в него кипятка, заткнул пробкой, пришел в гараж, сразу открыл капот, положил этот пакет на аккумулятор, сосчитал до сорока, пока иней с лобового счищаешь, завел, как летом, без всяких плазмеров, убрал пакет, захлопнул капот и уехал.

Э, да че там- плазмер. Вытащил из трехлитровой коробки от вина блестящий (типа- с эффетом термоса) целлулоидный пакет с резиновой пробкой, утром, в минус 30, перед выходом налил в него кипятка, заткнул пробкой, пришел в гараж, сразу открыл капот, положил этот пакет на аккумулятор, сосчитал до сорока, пока иней с лобового счищаешь, завел, как летом, без всяких плазмеров, убрал пакет, захлопнул капот и уехал.

А если минус 60 -то хоть БФГ (поклонники Дум меня поймут) -один х*р -не заведётся.

а вы потом на свечки и гляньте после плазмеров как сваркой побиты будут

А если минус 60 -то хоть БФГ (поклонники Дум меня поймут) -один х*р -не заведётся.

а вы потом на свечки и гляньте после плазмеров как сваркой побиты будут

Привет, Рома. у себя видел такое, когда купил, пробовал, интересно ж было, потом свечки выкрутил, юбка вся как точечной сваркой побита. закрутил старые, на них попробовал, уж думал, свечи хреновые, тот же эффект Да если Пашина прошивка, то никакой плазмер не нужен. �� Ты сам видел, у меня машина на улице стоит, с полпинка заводилась всю зиму. Да и пробовал свечки залить, потом этой хренью сушить, пофигу, мокрые все равно.

Читать еще: В банке посмеялись над мужчиной оставившим Феррари в залог за $1000: никто не понял, что он пришел за бесплатной парковкой

Что такое плазмер в авто, и для чего его нужно включать?

Эта опция призвана облегчить запуск двигателя в холодное время года. Применяется, когда автомобиль продолжительное время провёл на морозе без движения. Поскольку зимний пуск двигателя сопровождается большой нагрузкой на все его агрегаты, то появилась необходимость каким-то образом снизить эту нагрузку и облегчить работу мотора. Активация опции «Плазмер» задействует попарную работу свечей зажигания в холостом режиме. То есть на свечи подаётся ток, и возникает искра, но при этом в камере сгорания нет топливно-воздушной смеси, а, значит, двигатель не запускается.

Зачем это нужно?

Работа свечей в холостом режиме необходима для того, чтобы прогреть их перед запуском двигателя и для ионизации камеры сгорания. После «Плазмера» двигатель запускается намного легче, особенно хорошо это заметно в действительно суровых климатических условиях, где температура воздуха опускается ниже 40 градусов. Также эту опцию используют для просушки залитых топливом свечей, это происходит, когда мотор долгое время не может запуститься, и в камере сгорания набирается большой объём топлива.

Где доступна эта опция?

Функция «Плазмер», как правило, входит в состав «Зимнего пакета» вместе с различными обогревами. Но её можно установить и на любую другую машину. Есть бортовые компьютеры отечественного производства, в которых интегрирована эта функция. Такие устройства могут быть установлены собственноручно, при этом их можно разместить в не заметном месте и не портить дизайн приборной панели.

Что такое плазмер в бортовом компьютере штат

ага, а еще с ростом количества остаточных газов скорость распространения пламени очень падает))

нагар образуется от топлива (в данном случае), которое не смогло испарится и сгореть, и ввиду своей плохой летучести в данном (жидком) виде покинуть РК)))

надо же, то газ из камеры летит на все 97% даже при движке при температуре -30 и оборотах 500, то не может покинуть при нормальных оборотах и горячем движке :rolleyes::D

:rolleyes: �� �� �� лень одно и тоже писать по 5 раз

это ваще в мемориз(выше):D

и самое радостное:D :

давай сразу уточним. начальное положение поршня в вмт в конце какого такта?

не позорься незнанием азов:rolleyes:

Можно конечно домаслаться до того что из коллектора закуярит бенз сконденсированый из смеси на выходе, но это надо постараться сильно для этого

думаю для понимания должно хватить.

PS: чтобы ты от меня отстал со свойствами, почитай про кпд однопоршевого компрессора на досуге))

ты пишешь быстрее чем думаешь, совершенно не вижу желания понять. Иди подумай потом поспи, во время сна усвояется лучше

PS накрен дизель, у нас двиг еще не завелся даже, никакой детонации, газа выходит ровно столько насколько его вытесняет поршень

да без писды, поршень, коленвал и клапана то у нас ни как не связаны:D а тем более воздух ламинарно и входит и выходит. че в инженеры не пошел с такими глубокими познаниями?:D

ага, да вот толку то:D

да полюбас, так все и будет:D

а сколько циклов твой ионизированный воздух будет в цилиндре? ты его веревочкой привязываешь чтоп не убижал?:D

глупышка, а тот который поступил в цилиндр после того как там уже находился ионизированный газ и тогда когда поршень начал движение по твоему видимо успел ?

Читать еще: Подключение автомагнитолы в КАМАЗе: как сделать

ггг. кури бамбук, такому неучу как ты больше ничего объяснять не буду:D если все же ты продолжаешь настаивать на своей тупости, перечитай последние 3 страницы, там все даже для дурака расжевано. или сходи к врачу. проверься.:rolleyes: �� и нечего тут ахинею нести, хотя это сугубо твоё мнение.
1) коэффициент ост газов и детонация никак не связаны.
2) твой пример со стаканов не более как очередная глупая попытка объяснить сложное простыми вещами. можешь поверить что это так. а не веришь мне, свяжись со специалистами, которым доверяешь.
3) он не всплывает:D это ж у тебя свеча зажигания во весь цилиндр. но никак не моя.
4) тоже самое могу и у тебя спросить. хотя мне это не интересно. кто знает как работает двигатель поймет мою точку зрения, и о чем я написал и что пытался объяснить, тратя на тебя своё время)) ну а на нет, как в твоем случае, и суда нет)). селя ви, взрывник:D))

PS: только не нужно писать что мол начал и ушел, ты, право, можешь продолжать рассказывать мне про процессы газообмена в двигателе, я с удовольствием подниму себе настроение чтением твоих мемуаров:D

Установка бортового компьютера штат 115х42

Общая информация и возможности

Остаток топлива в баке Прогноз пробега на остатке топлива Счетчик топлива Пройденный путь Время в пути Средний расход топлива за поездку Средняя скорость движения за поездку Диагностические коды системы Управление двигателем Температура двигателя Напряжение бортовой сети Положение дроссельной заслонки Цифровой тахометр Цифровой спидометр Плазмер Тропик Сигнализатор Опасный перегрев двигателя Авария бортовой сети Превышения порога скорости Энергонезависимая память

Поддерживаемые автомобили — Лада Гранта, Калина-2, Приора-2, Датсун Совместим с контроллерами Итэлма М74 Официальный сайт Руководство по установке и эксплуатации Штат Х1-G

БК устанавливается в штатный разъем вместо заглушки.

Штат Х1-G подключается в штатный диагностический разъём. Дополнительного подключения не требуется.

Функции разнесены на обе кнопки, как на фотографиях.

В режиме диагностики, если имеется ошибка, на дисплее высвечивается её код. Описание ошибки и возможную неисправность, можно найти в инструкции к БК или скачать программу для мобильного приложения.

Функции

* Только для БК “ШТАТ 115 х24 BLACK”

Дополнительные функции

Функция «Тропик». Автоматическое управление вентилятором

Позволяет изменять порог включения вентилятора охлаждения. Установил температуру срабатывания в +98°С.

Функция «Плазмер». Сушка и прогрев свечей

В сложных погодных условиях (влажная погода, отрицательная температура) предварительная просушка и прогрев свечей в несколько раз повышает вероятность его удачного запуска.

Сброс настроек контроллера до состояния первоначальных заводских установок. При этом восстановится динамика и расход топлива до нормальных значений.

Сигнализатор не выключенного света или габаритов

При выключении зажигания звуковое оповещение о не выключенных габаритах или фарах.

Предупреждение о превышении скорости

Имеется возможность настроить звуковое оповещение о превышении скорости. Данной функцией не пользуюсь, поскольку стараюсь всегда соблюдать скоростной режим.

БК ШТАТ 115 X-24 RGB M на ВАЗ Самара, Нива

с текстовым дисплеем (16 символов на 2 строки) и с различными цветами подсветки.

Голосовое сопровождение и полифоническими мелодиями.

В БК имеются входы ДСА, СРТ, выходы управления внешними устройствами, и вход признака включения газобалонного оборудования для раздельного учета расхода бензина и газа.

Совместим со всеми типами контроллеров BOSCH, ЯНВАРЬ, ИТЕЛМА, в том числе и Е-ГАЗ.

Маршрутный компьютер с двумя независимыми счетчиками пробега и расхода, а также с возможностью просмотра предыдущих значений параметров (до сброса) для одного вида отчета.

, позволяет читать ошибки и параметры работы контроллера ЭСУД.

Восемь мультидисплеев (МД) с изменяемым набором параметров и один мультидисплей со сменой параметров в автоматическом режиме в зависимости от текущих условий.

БК имеет режим «ТАКСИ», позволяющий отображать стоимостные характеристики поездки и стоимость истраченного топлива.

БК имеет режим «ДИНАМИКА», позволяющий замерять и отображать динамические характеристики автомобиля. Функции ПЛАЗМЕР (сушка и прогрев свечей для холодного пуска двигателя), ТРОПИК (автоматическое управление вентилятором системы охлаждения при достижении температуры двигателя, заданной пользователем), ФОРСАЖ (сброс памяти обучения контроллера при переключении «бензин»/»газ», приводящий к состоянию первоначальных заводских установок для бензина с октановым числом не ниже 95)

Аварийный сигнализатор критических событий, а также предупреждения об окончания срока страховки и необходимости технического обслуживания

Прошивки и программы для бортового компьютера ШТАТ 115 X-24 RGB –

ПО ШТАТ 115 X-23 M

Выводы и впечатления

Пользуюсь данным БК более года. Никаких нареканий к работе нет. Все заявленные функции работают исправно. Штат Х1 позволяет контролировать все необходимые данные, а так же сэкономить немало денег на диагностике у официалов или сторонних СТО.

Читать еще: Новый спорткар Toyota Supra будет предлагаться в; России

Владельцам отечественного автопрома к покупке однозначно рекомендую.

Вот краткое описание Бортовика:

Преднозначен для установки на автомобили ВАЗ 1118, Ваз 1117, Ваз 1119 » КАЛИНА», Шевроле Нива Ваз 2123, ВАЗ 2110, Ваз 2111, Ваз 2112( С евро панелью ), ВАЗ 2113, Ваз 2114, Ваз 2115.

Остаток топлива в баке. Прогноз пробега на остатке топлива. Счетчик топлива. Пройденный путь. Время в пути. Средний расход топлива за поездку. Средняя скорость движения за поездку.

Диагностические коды системы. Управление двигателем. Температура двигателя. Напряжение бортовой сети. Положение дроссельной заслонки. Цифровой тахометр. Цифровой спидометр.

Плазмер: прогрев и сушка свечей.

Опасный перегрев двигателя. Авария бортовой сети. Превышения порога скорости.

Забытые габаритные огни. Невыключенный указатель поворота. Самопроизвольное движение(откат). Энергонезависимая память. Счетчик времени стоянки.

Плюсы: занимает очень мало места ( устанавливается вместо заглушки ); функции по диагностике; относительно маленькая цена 850р.

Бортовой компьютер 115 х23 м инструкция

Здравствуйте! Я пишу свой отзыв после того как он у меня «сгорел» по моей вине и я приобрел уже другой бортовой компьютер: Мой отзыв о Бортовом компьютере Орион БК-16 и о том как сгорел 115Х23-М.

И вот немного обзора по БК (Бортовой компьютер) Штат 115Х23-М. Использовал на ВАЗ 2115. Походит так же для некоторых других авто Нашего производителя.

Набор функций достаточно стандартный:

Большинство функций бесполезные. Так как чтобы их использовать, необходимо немало времени потратить для настройки БК.

— Подсветка становиться чуть тусклее, при включении фар или габаритов. Это удобно в темное время суток и не совсем в солнечную погоду.

— Есть такая функция как прогрев свечей. Воспользоваться ею мне так и не удалось тогда, когда это действительно необходимо. На улице от минус 20 градусов Цельсия и БК начинает «мерзнуть», а именно экран ничего не отображает, кроме подсветки. Кнопки туго нажимаются. Звукового подтверждения нажатия кнопки нет. Соответственно, когда свечи на морозе зальются и их надо бы прогреть, то при помощи бортовика не получится этого сделать. Даже если эту функцию занести в «любимую функцию», которая вызываеться одиночным нажатием на одноименную кнопку.

— Очень полезная функция это выбор температуры включения вентилятора охлаждения. Очень полезна тем, у кого есть проблемы с перегревом мотора в следствии несвоевременного включения вентилятора. Ведь в ЭБУ запрограммирована температура включения вентилятора на 102 градуса по Цельсию, и у меня машина закипала с такой температурой.

— Сброс памяти ЭБУ. Работает нормально. Сбрасывает ошибки и полностью память ЭБУ.

— В памяти есть набор расшифровок кодов ошибок.

— В память БК можно вбить данные о страховке (дата окончания), дату замены масла, Ремня ГРМ и т. п. И БК сообщит Вам, когда необходимо произвести замену той или иной запчасти, или о завершении срока страховки.

Кнопки, как видно на фото изготовлены из того же пластика, что и корпус. Нажимаются с характерным «дешевым» щелчком. Подсветка кнопок и экрана синего цвета.

Характерные неисправности и способы устранения

В качестве примера неисправностей можно взять бортовой компьютер Штат 110, а точнее Штат 110 х5.

Эта модель характеризуется такими неприятными «фокусами»:

Установленный в консоль компьютер

Как работает функция плазмер в бортовом компьютере

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Обзор бортового компьютера ШТАТ 110X5 М, основные функции и возможности Подробнее

Как работает сушка и прогрев свечей БК Штат Подробнее

Прогрев свечей бортовым компьютером. Штат. Подробнее

Бортовой компьютер штат X1-G Подробнее

Настройка бортового компьютера штат. Подробнее

Функция ПЛАЗМЕР своими глазами Подробнее

Штатный Бортовой Компьютер 2114 Настройка и КАК ОТКЛЮЧИТЬ ПИСК (зуммер) Подробнее

Сушка и прогрев свечей на ШТАТ Х1-G Эпизод 2 Подробнее

Запуск -32 �� Калина Плазмер Подробнее

Тольяттинец!!вот так работает функ.Плазмер БК Штат(СУШКА СВЕЧЕЙ НА АВТОМОБИЛЕ) Подробнее

Работа плазмера в бортовом компьютере ШТАТ 110 х5 Подробнее

Лада Гранта и БК Штат. Как работает прогрев свечей. Подробнее

Обзор. Бортовой компьютер 2110-2112 Подробнее

Бортовой компьютер Штат х1м.Ваз 2112.(Подключение и обзор функций) Подробнее

Бортовой компьютер Штат Х1М универсал

Штат Х1М универсал – бортовой компьютер предназначенный для установки вместо заглушки кнопки в автомобилях семейств 2110 с европанелью, «Самара-2», «Шевроле Нива», «Калина». Сочетает в себе сразу несколько полезных приборов:

Что такое плазмер в бортовом компьютере

Холодными зимами пользовался данной функцией. При минус 30 градусах, включал её, правда с большим трудом, так как замёрзший БК-Штат еле реагировал на нажатие кнопок. Ждал пока полосочка "Плазмера" дойдёт до конца и можно запускать двигатель. Двигатель заводился, но думаю он и без него так же завёлся бы.

Решил посмотреть, что же там происходит со свечами в этот момент. Взял алюминиевый уголок, просверлил 4 отверстия под свечи и нарезал резьбу, а этот уголок закрепил на массу двигателя. Завернул свечи, подключил провода и нажал кнопку на БК.

Стал наблюдать происходящее, а именно возникновение искры на свечах. Сначала искра на 1 и 4 свечах, затем на 2 и 3, попеременно по несколько вспышек в течении примерно минуты.

Что то меня не впечатлило это явление, но думаю этой функцией можно проверять систему зажигания если возникла в ней неисправность. Например поочерёдно подключая разрядник к каждому проводу можно выявить дефектный провод или катушку зажигания или убедиться в обратном и приговорить свечи к замене. А так же понять что с проводкой между контроллером и катушкой всё в порядке и сигнал проходит как положено.

На видео ниже показано как работает данная функция:

Автомобиль имеет не только явные функции, но и скрытые, о наличие которых многие водители даже не догадываются. Одна из таких опций – «Плазмер». Разберемся, что это такое и для чего нужна эта опция?

Опция – помощник

Эта опция призвана облегчить запуск двигателя в холодное время года. Применяется, когда автомобиль продолжительное время провёл на морозе без движения. Поскольку зимний пуск двигателя сопровождается большой нагрузкой на все его агрегаты, то появилась необходимость каким-то образом снизить эту нагрузку и облегчить работу мотора. Активация опции «Плазмер» задействует попарную работу свечей зажигания в холостом режиме. То есть на свечи подаётся ток, и возникает искра, но при этом в камере сгорания нет топливно-воздушной смеси, а, значит, двигатель не запускается.

Зачем это нужно?

Работа свечей в холостом режиме необходима для того, чтобы прогреть их перед запуском двигателя и для ионизации камеры сгорания. После «Плазмера» двигатель запускается намного легче, особенно хорошо это заметно в действительно суровых климатических условиях, где температура воздуха опускается ниже 40 градусов. Также эту опцию используют для просушки залитых топливом свечей, это происходит, когда мотор долгое время не может запуститься, и в камере сгорания набирается большой объём топлива.

Где доступна эта опция?

Функция «Плазмер», как правило, входит в состав «Зимнего пакета» вместе с различными обогревами. Но её можно установить и на любую другую машину. Есть бортовые компьютеры отечественного производства, в которых интегрирована эта функция. Такие устройства могут быть установлены собственноручно, при этом их можно разместить в не заметном месте и не портить дизайн приборной панели.

Почитав отзывы о функции ПЛАЗМЕР, решил попробывать ее в действии.

Данная функция предназначается для плазменного прогрева свечей вашей Лады. Такой эффект возникает из-за подачи на свечи зажигания специальных импульсов с энергией 0,04 Дж и частотой 150 Гц. В этот момент в цилиндрах возникает ионизация воздуха, а затем начинается разогрев электродов свечей. Благодаря этой функции вы можете быть уверены, что ваша Лада заведется даже в самый сильный мороз и в условиях повышенной влажности. Бортовой компьютер на Ладу поможет справиться с непогодой. Он же исключит возможность залива свечей бензином.

В недрах настроек БК нашел эту фишку

Нажав клавишу "Стрелка Вниз" включил ПЛАЗМЕР

Подождав около трех минут думал, что оно само отключится, но процесс шел своим ходом, хотя внешне ничего не происходило. Отключил клавишей "Стрелка Вверх" и тут выскочила надпись

Слегка испугавшись, думал что-то произошло, но нет все нормально -))

Решил визуализировать процесс и протестировать на искрообразование трехлепестковую свечу BRISK Extra LR15TC-1, для этого выдернул высоковольтный провод с первой свечи и чтобы не выкручивать свечу с движка, взял старую свечу и надев на ВВ провод приложил ее на головку болта, чтобы обеспечить контакт с "массой", затем снова включил ПЛАЗМЕР и вот что я увидел

Искра била через один лепесток!
Тут возникает вопрос, а зачем тогда три лепестка если работает только один ? ? ?
Возможно в движке, при условии разряженности и ионизации искра идет по трем лепесткам? Если это так, то тогда такие свечи имеют приимущество перед обычными.
Еще придумал одно применение для это функции, можно просто проверять свечи как пробником.
Что думаете об этом?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *