Что такое класс шины сегмент touring
Как пишет Modern Tire Dealer, в сегменте туристических покрышек тенденции устанавливают автопроизводители. Они говорят своим шинным поставщикам, что потребителям нужна большая универсальность от их автомобилей. Что им нужны шины, пригодные к использованию в течение всего года, в том числе после снегопадов, и что эти шины должны обеспечивать хорошую управляемость и быть долговечными. И вдобавок эти покрышки обязательно должны обладать низким уровнем шума и хорошим качеством хода.
Анант Ганди (Anant Gandhi), продакт-менеджер Bridgestone: Это шины со сбалансированными ездовыми качествами, а также высоким уровнем комфорта и большим ресурсом. В Америке это, как правило, всесезонные шины. Не также давно больше внимания стали уделять увеличению их топливной экономичности без ущерба для других качеств, и я думаю, что эта тенденция сохранится в ближайшие годы.
Дэвид Шелтон (David Shelton), директор по маркетингу Giti: Это определение очень существенно менялось в последние годы, и этот процесс продолжится и в будущем. Исторически шины этого класса когда-то были ориентированы в первую очередь на комфорт, и они обладали индексами скорости S или T. Главными параметрами были плавность хода, низкий уровень шума и долговечность, чтобы пассажиры могли наслаждаться приятными поездками по шоссе, а владелец мог реже думать о замене шин. Сегодня все больше и больше автомобилей оснащаются шинами с индексами H и V, и при этом потребители все равно хотят, чтобы шины были очень комфортными. Им необходим баланс всех ездовых качеств плюс комфорт и долговечность.
Майк Маркофф (Mike Markoff), менеджер отделения шин класса High Performance компании Goodyear: В отрасли под этим определением понимаются шины, созданные с акцентом на комфорте, то есть на качестве хода и низком уровне шума. Хорошая управляемость тоже присутствует, но это не приоритетный параметр. В некоторых случаях от туристических шин требуется, чтобы они вели себя больше как спортивные покрышки, но без ущерба для бесшумности и комфорта.
Шон Денлейн (Shawn Denlein), старший вице-президент по продажам Hankook: По определению RMA [американская Ассоциация производителей РТИ] это шины с максимально комфортным ходом и индексом скорости S или T. Думаю, это определение останется и в ближайшее время. В прошлом такие шины обычно поставлялись для первичной комплектации.
Не так давно, впрочем, автокомпании попросили повысить характеристики шин для сектора OE, так что сейчас для них поставляются покрышки с индексами H, V и W.
Боб Финикс (Bob Phoenix), вице-президент по продажам легковых шин Kenda: Это шины, которые на ступень выше традиционных легковых в плане комфорта или ездовых качеств или и того, и другого. Вне зависимости от того, изменится определение или нет, сами шины будут постоянно эволюционировать.
Джон Мосби (John Mosby), координатор планирования ассортимента Kumho: Это шины, сочетающие спортивную управляемость с отличным комфортом, низким уровнем шума и долговечностью. Это сбалансированные покрышки, улучшенные по всем характеристикам, а не по какому-то одному параметру в ущерб другим. В ближайшие годы эти шины будут приближаться к спортивным, но больших изменений ожидать не стоит.
Скотт Слеммонс (Scott Slemmons), старший торговый представитель Maxxis: Это премиальные шины, отличающиеся долговечностью и плавным, комфортным ходом. Большинство из них – всесезонные. В ближайшее время определение не изменится, хотя на рынке сейчас есть шины, которые называют Sport Touring или Grand Touring, имея в виду, что они превосходят по своим характеристикам традиционные туристические шины.
Джим Ноулс (Jim Knowles), эксперт по работе в секторе OE компании Michelin: Обычно это шины с более низким профилем и широким протектором, чем стандартные шины предыдущего поколения. В первую очередь они разрабатываются для улучшения управляемости, но без ощутимого ущерба комфорту.
Кайл Робертс (Kyle Roberts), директор по маркетингу Nexen: Обычно это шины, призванные увеличивать комфортность хода и снижать уровень шума. Не так давно стало очевидно, что потребители ожидают от них также и долговечности, и в ближайшие годы эта тенденция сохранится.
Стивен Юинг (Stephen Ewing), менеджер по бизнес-аналитике Pirelli: Это шины, которые должны обеспечивать максимальный уровень комфорта и быть очень долговечными, а другие качества в их случае не являются приоритетными. Думаю, эта классификация не изменится, поскольку различные сегменты нацелены на конкретные потребительские группы.
Максвелл Уи (Maxwell Wee), директор по продажам Sentury: Они заполняют размер между стандартными и UHP-шинами. Обычно они шире стандартных покрышек, и у них более низкий профиль и высокий индекс скорости. При этом они тише и комфортнее, чем шины класса UHP.
Роберт Эйбрем (Robert Abram), менеджер по планированию ассортимента Yokohama: Дизайн таких шин должен совмещать управляемость спортивных шин с комфортом и долговечностью стандартных покрышек. Как-то существенно это определение вряд ли изменится, но поскольку на рынке становятся все более востребованными шины с высокими индексами скорости, сейчас используют такие термины, как Grand Touring, чтобы описать шины, которые упомянутый баланс между спортивностью и комфортом смещают в сторону спортивности.
Туринговые шины (класса touring) — это резина позволяющая обеспечивать автомобилю баланс ходовых характеристик (износоустойчивость, сцепление, торможение). При этом, рекомендуется их использование при средних скоростных режимах. Изначально так назывались автошины для долго туристического путешествия, отсюда класс и бере название touring.
Представитель фирмы Bridgestone Анант Ганди ответил так: Шины, о которых идёт речь, должны обладать сбалансированными ездовыми характеристиками. Кроме того, у них должен быть высокий уровень плавности хода и большой ресурс. В США это, обычно, всесезонная резина. Недавно изготовители стали заниматься разработками, чтобы увеличить экономию топлива без урона другим характеристикам. Я считаю, что такая тенденция будет сохранена в ближайшее время. Пример резины Бриджстоун touring-класса — Dayton/Seiberling/Saetta Touring 2.
Представитель компании Hankook Шон Денлейн: Как сказано в определении американской Ассоциации изготовителей РТИ данные автошины – это те, у которых высокая плавность хода и показателем скорости S (или T). Считаю, данное понятие не изменится в будущем. В прошлые годы такая резина устанавливалась для автомобилей стоковой комплектации. Пример — Hankook K424 Optimo ME02.
Представитель фирмы Kenda Боб Финикс: Это резина, которая на ступень лучше стандартных легковых в отношении плавности хода и показателей управляемости, или обеих этих характеристик сразу. Независимо от того, изменится ли формулировка, или она останется прежней, покрышки будут постоянно менять свои характеристики.
Эксперт компании Michelin Джим Ноулс: Зачастую, это — покрышки с меньшей высотой профиля и широкими грунтозацепами, чем обычные автошины прошлого поколения. Их разрабатывают с упором на хорошую управляемость, но без сильного ущерба плавности хода. Ярким примером является продукция подбренда Ориум — Touring 301.
Представитель компании Nexen Робертс Кайл: Зачастую, это покрышки, предназначенные для увеличения мягкости хода и снижения уровня шума. Очевидным стало то, что недавно потребители стали ждать от них большого ресурса. В следующие 2-3 года такая тенденция будет наблюдаться.
Сотрудник фирмы Pirelli Стивен Юинг: Это — автошины, обеспечивающие самую высокую степень комфорта и которые служат долго. Другие качества изделий главными не являются. Уверен, что классификация меняться не будет, так как разные сегменты выбирают определённые группы потребителей.
Сотрудник компании Senturi Максвелл Уи: Эти шины находятся в нише между традиционными и гоночными покрышками. Зачастую, они имеют более широкий профиль, чем у классических автопокрышек. У этих изделий профиль ниже, а индекс скорости выше. У них – более низкий уровень шума, чем у спортивных моделей.
Если коротко, то все вышестоящее можно описать следующими тезисами:
- максимальный акустический комфорт и увеличенный износ;
- средняя проходимость, явно выше скоростных колес, но ниже чем у колес SUV-класса;
- низкий скоростной индекс (хотя сейчас производители решают этот вопрос);
- сезонная универсальность;
- качество сцепления среднего уровня.
Из этого можно сделать вывод: туринговые шины — достойный выбор для автолюбителей не стремящихся к быстрой езде и ценящих безопасность и комфорт.
Туринговые шины (класса touring) — это резина позволяющая обеспечивать автомобилю баланс ходовых характеристик (износоустойчивость, сцепление, торможение). При этом, рекомендуется их использование при средних скоростных режимах. Изначально так назывались автошины для долго туристического путешествия, отсюда класс и бере название touring.
Представитель фирмы Bridgestone Анант Ганди ответил так: Шины, о которых идёт речь, должны обладать сбалансированными ездовыми характеристиками. Кроме того, у них должен быть высокий уровень плавности хода и большой ресурс. В США это, обычно, всесезонная резина. Недавно изготовители стали заниматься разработками, чтобы увеличить экономию топлива без урона другим характеристикам. Я считаю, что такая тенденция будет сохранена в ближайшее время. Пример резины Бриджстоун touring-класса — Dayton/Seiberling/Saetta Touring 2.
Представитель компании Hankook Шон Денлейн: Как сказано в определении американской Ассоциации изготовителей РТИ данные автошины – это те, у которых высокая плавность хода и показателем скорости S (или T). Считаю, данное понятие не изменится в будущем. В прошлые годы такая резина устанавливалась для автомобилей стоковой комплектации. Пример — Hankook K424 Optimo ME02.
Представитель фирмы Kenda Боб Финикс: Это резина, которая на ступень лучше стандартных легковых в отношении плавности хода и показателей управляемости, или обеих этих характеристик сразу. Независимо от того, изменится ли формулировка, или она останется прежней, покрышки будут постоянно менять свои характеристики.
Эксперт компании Michelin Джим Ноулс: Зачастую, это — покрышки с меньшей высотой профиля и широкими грунтозацепами, чем обычные автошины прошлого поколения. Их разрабатывают с упором на хорошую управляемость, но без сильного ущерба плавности хода. Ярким примером является продукция подбренда Ориум — Touring 301.
Представитель компании Nexen Робертс Кайл: Зачастую, это покрышки, предназначенные для увеличения мягкости хода и снижения уровня шума. Очевидным стало то, что недавно потребители стали ждать от них большого ресурса. В следующие 2-3 года такая тенденция будет наблюдаться.
Сотрудник фирмы Pirelli Стивен Юинг: Это — автошины, обеспечивающие самую высокую степень комфорта и которые служат долго. Другие качества изделий главными не являются. Уверен, что классификация меняться не будет, так как разные сегменты выбирают определённые группы потребителей.
Сотрудник компании Senturi Максвелл Уи: Эти шины находятся в нише между традиционными и гоночными покрышками. Зачастую, они имеют более широкий профиль, чем у классических автопокрышек. У этих изделий профиль ниже, а индекс скорости выше. У них – более низкий уровень шума, чем у спортивных моделей.
Если коротко, то все вышестоящее можно описать следующими тезисами:
- максимальный акустический комфорт и увеличенный износ;
- средняя проходимость, явно выше скоростных колес, но ниже чем у колес SUV-класса;
- низкий скоростной индекс (хотя сейчас производители решают этот вопрос);
- сезонная универсальность;
- качество сцепления среднего уровня.
Из этого можно сделать вывод: туринговые шины — достойный выбор для автолюбителей не стремящихся к быстрой езде и ценящих безопасность и комфорт.
Компания Cooper Tire & Rubber Co представила шины CS5 Touring премиум класса всесезонного типа с двумя рисунками протектора и четырьмя главными скоростными желобами, включая W тип.
Шины CS5 доступны в 78 размерах класса Grand Touring (T-rated) и Ultra Touring (H-, V- and W- rated)
Протектор CS5 Grand Touring T-rated рассчитан на прохождение 80 тыс. миль и представлен в 30 разных вариантов размера.
Скоростные характеристики, особенности и размеры модели CS5 Ultra Touring включают в себя следующие типы:
- H-rated — на 60 тыс. миль, в 23 размерах
- V-rated — на 60 тыс миль в 20 размерах
- W-rated — на 50 тыс миль в 5 размерах
Компания сообщила, что новый кремневый протектор значительно улучшает безопасность вождения авто в мокрых условиях, поскольку шины версии CS5 превосходят тип CS4.
«Мы ставили с самого начала своей целью добиться отличных характеристик в управляемости авто на мокрой дороге. Везде, где мы продаем шины, бывает влажная погода. Таким образом, наши шины должны отлично вести себя в дождливую погоду.
«Изначально модель Cooper CS4 Touring также имела дойную структуру протектора, однако впоследствии данные шины были усовершенствованы, поскольку в них появились две дополнительные составные линии, сообщил господин Санборн.
Для того чтобы поддержать уверенность потребителей в новых шинах, Купер назвал индикатор для протектора Wear Square (устойчивый износ). По мере износа шины индикатор меняет свою форму, помогая потребителям приблизительно определить время, через которое шину необходимо будет менять. Индикатор износа протектора помогает официальным дилерам представлять шины потребителям согласно тем условиям, которые как раз подходят для различных транспортных средств, добавил Санборн.
Компания также внедрила в новые шины общий рисунок протектора, вследствие чего контакт колеса с дорогой максимально эффективный и качественный. Использование легких и устойчивых материалов в конструкции колеса снижает его вес, благодаря чему улучшается его качество и уменьшается сопротивление движению авто на дороге.
Шины CS5 включают в себя специальную устойчивую технологию, которая была разработана первоначально для моделей CS3 среднего класса и позволяет улучшить прочность и устойчивость к износу.
В новый протектор также встроен новый 3D микродатчик Siping, который способствует максимальному контакту колеса с дорогой, причем как на сухом, так и на влажном покрытии. Такое устройство способствует максимальной долговечности колеса.
Шины CS5 заменят модель CS4, которые долгое время удерживали первые позиции на продажах. При этом CS5 будут стоить столько же, сколько и CS4.
По словам Санборна «У нас внедрены в производство передовые технологии и самые новые устойчивые к износу компоненты, все, чем традиционно славятся шины компании Cooper.
Новые шины производятся на заводе компании в городе Тупело, причем они уже поступили в продажу.
Consumer Reports опубликовал результаты шинного теста, отметив, что была немного изменена методика испытаний. Испытания были проведены на полигоне CR в Коннектикуте, а износ оценивался на дорогах общественного пользования в Техасе. Для того чтобы протестировать всесезонные шины на льду, эксперты отправлялись на каток неподалеку.
Первое место в зачете всесезонных шин класса Performance заняли Michelin CrossClimate 2, которые получили особенно высокие оценки за управляемость и сопротивляемость аквапланированию, а за ними следуют Continental PureContact LS и Hankook Kinergy 4S 2. Откровенно плохой рейтинг в отдельных дисциплинах был только у двух шин — Uniroyal Tiger Paw Touring A/S (в Северной Америке права на бренд принадлежат Michelin), у которых было высокое сопротивление качению, и бюджетных Atlas, плохо справившихся с тестами на эффективность торможения на льду.
Michelin также почти победила в тесте всесезонных шин класса UHP со своей моделью Pilot Sport A/s 3+, но помешали Goodyear Eagle Exhilarance, чей размерный ряд был недавно дополнительно расширен. Худшими же были признаны шины GT Radial Champiro UHP AS от сингапурской Giti, слабо проявившие себя на снегу и льду.
В сегменте летних UHP-шин победили Michelin Pilot Sport 4 S, тогда как Continental, Pirelli и Bridgestone (хотя в тесте участвовали три шины японского бренда) остались позади. Самый низкий показатель — у шин Armstrong.
Были также протестированы всесезонные шины для внедорожников, и здесь лучшими стали Michelin CrossCimate SUV, которые быстро остановили автомобиль и хорошо сопротивлялись аквапланированию, а второе место с заметным отрывом заняли Vredestein Hitrac, отличившиеся низким уровнем шума.
В тесте шин класса All-Terrain шины Michelin и Vredestein тоже заняли высокие места, но на этот раз второе и четвертое соответственно, а на первом оказались Continental. В то же время у Continental ресурс почти вдвое меньше, чем у Michelin, — 90 против 160 тысяч километров.
Наконец, в испытаниях шоссейных шин Highway-Terrain лучшими снова стали Continental, а на последних местах оказались два продукта от японской Toyo.
Что такое резина класса «туринг»?
Журналисты Modern Tire Dealer отмечают, что тенденции в сегменте туристических автошин устанавливают автопроизводители. Именно они говорят своим поставщикам шин, что потребители ждут от автомобилей большей универсальности. Что им нужны покрышки, пригодные к эксплуатации в течение всего года, в том числе и во время снегопадов, кроме того они ожидают от автошин, входящих в комплектацию авто, долговечности и безупречной управляемости. Более того, обязательным требованием американских потребителей является низкий уровень шума и хорошее качество хода.
А теперь возникает вопрос, если шина соответствует всем вышеперечисленным требованиям, она становится туристической. Или же под этим определением кроется что-то другое? Чтобы выяснить это, журналисты Modern Tire Dealer спросили у представителей 15 шинных компаний, что такое туристические шины и ожидают ли они каких-либо изменений в этом сегменте в ближайшие годы.
Анант Ганди продакт-менеджер Bridgestone: Шины туринг-класса – это шины со сбалансированными ездовыми характеристиками, низким износом и высоким уровнем комфорта. Как правило, туристические шины являются всесезонными. Не так давно шинные производители стали уделять внимание топливной экономичности шин класса туринг без ущерба для других эксплуатационных характеристик, и я думаю, в ближайшие годы эта тенденция сохранится.
Джо Махер, продакт-менеджер отделения легковых шин Continental: Стандартного определения туристических шин не существует. Под шинами туринг-класса имеют ввиду покрышки, разработанные для водителей, нуждающихся в долговечных, комфортных и послушных автошинах. В Северной Америке большинство туристических шин всесезонные. Чаще всего туристические шины имеют относительно высокий профиль и низкий индекс скорости – T или даже S. Говоря о ближайшем будущем, можно предположить, что определение шин класса туринг останется тем же, но их профиль будет уменьшаться, а индекс скорости – увеличиваться. Эта тенденция заметно уже сегодня.
Скотт Джеймисон, директор по планированию ассортимента Cooper: Как правило, под шинами туринг-класса имеют в виду шины с плавным, тихим и комфортным ходом и возможностью использования на протяжении всего года. Обычно они обладают балансом всех эксплуатационных характеристик. Не думаю, что в будущем определение изменится, однако это может произойти с отдельными параметрами, например с индексом скорости. Еще совсем недавно к классу «туринг» причисляли только шины с индексом скорости T (до 190 км/ч), но со временем характеристики автомобилей повышаются, это влияет и на требования к скоростным качествам используемых автошин.
Рик Бреннан, исполнительный директор по планированию ассортимента Falken: Туристические шины – это обобщающее понятие для любых шин, которые не принадлежат к классу Performance. Если у покрышки ненаправленный рисунок, и она не обладает диким сумасшедшим дизайном, то это, определено, «туринг». На самом деле сегодня все автомобильные шины или «туринг», или Performance. «Туринг» сегодня – это любые шины, для ежедневного использования, от которых водитель будет ожидать долговечности, комфорта и низкого шума. Не думаю, что определение этого понятия изменится, потому что на самом деле никакого определения нет и сейчас.
Дэвид Шелтон, директор по маркетингу Giti: На протяжении последних нескольких лет определение этого понятия существенно менялось. Исторически, шины этого класса когда-то были ориентированы в первую очередь на комфорт, и обладали индексами скорости S или T. Главными параметрами были плавность хода, низкий уровень шума и долговечность, чтобы пассажиры могли наслаждаться приятными поездками по шоссе, а владелец мог реже думать о замене шин. Сегодня все больше и больше автомобилей оснащаются шинами с индексами H и V, и при этом потребители все равно хотят, чтобы шины были очень комфортными. Им необходим баланс всех ездовых качеств плюс комфорт и долговечность.
Майк Маркофф, менеджер отделения шин класса High Performance компании Goodyear: Под этим определением понимаются автошины, созданные с акцентом на качестве хода и уровне шума. Управляемость – тоже важный, но не приоритетный параметр.
Шон Денлейн, старший вице-президент по продажам Hankook: По определению RMA туристические шины – это шины с максимально комфортным ходом и индексом скорости S или T. Думаю, это определение останется и в ближайшее время.
Боб Финикс, вице-президент по продажам легковых шин Kenda: Шины туринг-класса на ступень выше традиционных легковых шин в плане комфорта или ездовых качеств, а иногда и того, и другого. Вне зависимости от того, изменится определение или нет, сами туристические шины будут постоянно эволюционировать.
Джон Мосби, координатор планирования ассортимента Kumho: Шины класса туринг сочетают в себе спортивную управляемость с отличным комфортом, низким уровнем шума и долговечностью. Это сбалансированные автошины, улучшенные по всем эксплуатационным характеристикам, а не по какому-то одному параметру в ущерб другим. В ближайшее время туристические шины будут приближаться к спортивным, но больших изменений ожидать не стоит.
Скотт Слеммонс, старший торговый представитель Maxxis: Туристические шины – это премиальные всесезонные покрышки, отличающиеся долговечностью и плавным, комфортным ходом. В ближайшее время определение не изменится, однако уже сейчас на рынке есть шины, которые называют Sport Touring или Grand Touring, имея в виду, что они превосходят по своим характеристикам традиционные шины туринг-класса.
Джим Ноулс, эксперт по работе в секторе OE компании Michelin: Обычно шины класса туринг обладают более низким профилем и широким протектором, чем стандартные шины предыдущего поколения. В первую очередь, они разрабатываются для улучшения управляемости, но без ощутимого ущерба комфортности хода.
Кайл Робертс, директор по маркетингу Nexen: Туристические шины призваны увеличивать комфортность хода и снижать уровень шума. Не так давно стало очевидно, что потребители ожидают от них также и долговечности, и в ближайшие годы эта тенденция сохранится.
Стивен Юинг, менеджер по бизнес-аналитике Pirelli: Шины класса туринг должны обеспечивать максимальный уровень комфорта и быть очень долговечными, а другие качества в их случае не являются приоритетными. Думаю, эта классификация не изменится, поскольку различные сегменты нацелены на конкретные потребительские группы.
Максвелл Уи, директор по продажам Sentury: Туристические шины являют собой нечто среднее между стандартными и UHP-шинами. Обычно они шире стандартных автошин, и у них более низкий профиль и высокий индекс скорости. При этом они тише и комфортнее, чем шины класса Ultra High Perfomance.
Роберт Эйбрем, менеджер по планированию ассортимента Yokohama: Дизайн туристических шин совмещает в себе управляемость спортивных шин с комфортом и долговечностью стандартных. Вряд ли это определение существенно изменится, но поскольку на рынке становятся все более востребованными шины с высокими индексами скорости, сейчас используют такие термины, как Grand Touring, чтобы описать шины, которые упомянутый баланс между комфортом и спортивностью смещают в сторону второго.
Это руководство по шинам может спасти вашу машину и вас: вот какими они бывают и как их выбрать
Типов шин не так много, как может показаться на первый взгляд. Тем не менее, важно понимать особенности каждого из них, чтобы сделать правильный выбор и купить для своего автомобиля подходящую резину. Надеемся, это небольшое руководство поможет вам почувствовать себя в этой теме как рыба в воде.
Всесезонные шины
Всесезонные шины сочетают в себе характеристики как летних, так и зимних шин. Они подходят для температур, которые немного выше нуля. Рисунок протектора у них симметричный, с глубокими канавками и большим количеством пустот. Благодаря этому на них можно время от времени передвигаться по снегу. Специальные добавки делают эту резину пригодной для работы в сухих и влажных погодных условиях. Всесезонные шины не подходят для езды по бездорожью или путешествий в экстремальных зимних условиях.
Какие покрышки называют туринговыми
Автомобилисты, которым приходилось подбирать сменные шины для своего транспортного средства, наверняка замечали, что некоторые покрышки маркированы надписью «touring». Интересно то, что однозначной трактовки данного термина нет. Однако можно выделить несколько ключевых характеристик, которые объединяют все резинотехнические изделия с таким обозначением.
Ответы представителей разных шинных компаний на вопрос «какие покрышки называют туринговыми?»
Ответ Аната Ганди, выступающего от имени Bridgestone, включил следующее определение указанных изделий: это шины, ездовые характеристики которых хорошо сбалансированы. Также, по его словам, подобные модели обязаны обладать высоким уровнем плавности хода и большим ресурсом.
Когда речь идет об американском шинном рынке, то чаще всего туринговыми являются всесезонные покрышки. В недавнее время бренд занялся разработкой новых изделий, которые могли бы экономить топливо без потери других качеств. В качестве примера можно привести Dayton/Seiberling/Saetta Touring 2.
Ответ, озвученный Джо Маэром, менеджером Continental, позволяет дать еще одно описание туринговых шин. Это изделия, предназначенные для автомобилистов, которые ожидают от резины долгого срока эксплуатации, надежной управляемости и плавности хода.
Зачастую, эти модели характеризуются индексом скорости S и T и являются всесезонными. Они надежны на любой дороге, что особенно актуально в те периоды, когда выпадает небольшой слой снега.
Полученные ответы только подтверждаются мнением сотрудника Cooper, Джемисона Скотта. Он утверждает, что туринговые модели пригодны к использованию на протяжении 365 дней в году, а также обладают мягким, бесшумным и комфортным ходом. Также их отличительной чертой становится отменный баланс всех характеристик. Наилучшей иллюстрацией своих слов Дж. Скотт назвал шины Cooper CS5 Grand Touring.
Представитель компании «Хенкук», Шон Денлейн, сослался на определение, данное туринговым моделям американской Ассоциацией изготовителей РТИ. Оно гласит: покрышки туринг-класса демонстрируют высокую плавность хода, и обладают показателями скорости S и T. Примером может служить Hankook K424 Optimo ME02.
В свою очередь, директор одного из отделов компании Гудиер, Майк Маркофф, уточнил, что в среде производителей автошины с подобной маркировкой считаются мягкими. То есть, они ориентированы на плавный ход и самый низкий уровень шума.
Он отметил, что туринговые шины должны быть управляемыми, но это не является первостепенной задачей для изготовителя. Хотя, есть примеры моделей, которые относят к классу «туринг», но они сочетают в себе отменную управляемость с бесшумностью и комфортом. Например, GoodYear Eagle Performance Touring.
Резюме: основные характеристики туринговых шин
Очевидно, что при наличии некоторых расхождений в трактовке термина, существуют также и общие черты:
- наивысший уровень акустического комфорта;
- высокая сопротивляемость износу;
- средние показатели проходимости (выше, чем у скоростной резины, но ниже, чем у моделей SUV-класса);
- относительно невысокий индекс скорости;
- всесезонность;
- средний уровень сцепления.
Таким образом, можно подытожить, что покрышки класса «туринг» стоит приобретать тем автомобилистам, которые ценят безопасную езду выше, чем скорость.