Керосин или ацетон что лучше отмывает
Перейти к содержимому

Керосин или ацетон что лучше отмывает

  • автор:

Раскоксовка двигателя Лавр, Эдиал или ацетон с керосином?

Залегание поршневых колец

Намедни обнаружил один неприятный момент в движке авто — повышенный расход масла. Примерно 1 литр на тысячу киллометров. Причем проверка уровня масла не была спровоцирована каким либо падением мощности или повышенной дымности выхлопа. У местных «кулибиных» спросил о вероятных причинах. Первым делом необходимо померять компрессию в цилиндрах ДВС. Так вот первый замер на холодную показал следующую картинку 8-9-9-9 (в последовательности с 1-ый по 4-ый цилиндр). Чесно говоря для бензинового движка такая компрессия считается низкой. Причем свеча на первом цилиндре была в масле. Надо конечно выяснять причины такой низкой компрессии. Вобщем в первую очередь пациент должен быть осмотрен на предмет состояния маслосъемных колпачков, сальников клапанов и маслосъемных колец. Вобщем по-хорошему надо разбирать.
Но прежде чем это начинать можно провести процедуру под названием «раскоксовка двигателя». В чем суть процедуры и в каких случаях она эффективна? Причиной низкой компрессии и как следствие «жора» масла может быть залегание маслосъемных колец в посадочных канавках поршней. Причиной такого залегания может быть некачественное масло или несвоевременность его замены. Особенно склонны к таким отложениям минеральные масла если их не менять в срок. В сухом остатке мы имеем фактически неработающие кольца. Закоксовавшиеся кольца не плотно прилегают к стенкам цилиндра. Отсюда и снижение компрессии. Хочу заметить, что если у вас существенный износ поршневой группы, но никакая раскоксовка вас не спасет.

Залегание порневых колец
Можно ли вылечить залегание колец без разборки двигателя? Тут, конечно, все зависит насколько сильны эти самые отложения на кольцах и каналах поршня. А ведь они могут возникнуть еще и после использования всяческих моторных присадок, которые создают непобедимый слой. Многие мотористы отказываются капиталить такие движки как раз из-за трудностей обработки поверхностей.

Давайте же наконец перейдет к самому процессу раскоксовки залегших колец. И традиционно опишем народный рецепт врачевания движка. Сразу стоит отметить, что для совершения данного процесса достаточно уметь откручивать свечи и производить замену масла и масляного фильтра. Ну и соответственно — набор инструмента.
Раскоксовка с помощью ацетона и керосина.
В период совколита для раскоксовки применяли смесь ацетона и керосина в пропорции 50:50. Некоторые советуют добавить масло, чтобы смесь как можно дольше продержалась в цилиндре.

  • Выкручиваем свечи.
  • Заливаем в каждый цилиндр по 100 грамм смеси.
  • Для более-менее равномерного распределения этой смеси в цилиндрах желательно выставить цилиндры в линию. Провернуть коленчатный вал на 90 градусов от ВМТ.
  • Закручиваем свечи.
  • Оставляет покиснуть на ночь.
  • Выкручиваем свечи и накрываем чистой ветошью свечные колодцы.
  • Крутим двиг стартером. Это для того, чтобы остатки чистящей смеси вылетело через свечные колодцы. Как правило, вся жидкость проходит и попадает в картер.
  • Закручиваем свечи и заводим. Выбираем не оживленный участок дороги, потому как будет много дыма. Проехать 10-15 км.
  • Слить старое масло. Промыть двигатель. Залить новое.

Ну и как же без автохимии.
Давайте глянем, какие средства для раскоксовки двигателя предлагают нам господа капиталисты.
Начну с российского производителя.
Раскоксовка двигателя с помощью LAVR-ML202. Я бы взял вариант с промывкой двигателя.
Раскоксовка Лавр
Раскоксовка JET100 ULTRA .
Раскоксовка JET100 ULTRA
Раскоксовка ЭДИАЛ.
Раскоксовка Эдиал
Я слоняюсь опробовать раскоксовочное средство «Лавр». Попробую его найти в Симферополе. Если куплю — с меня мануал по его использованию и результаты. Бояться на мой взгляд здесь нечего. Хуже точно не станет. А вот помочь спасти двиг пожет вполне.
P.S. Ну что, хотите знать мои результаты. С удовольствием поделюсь! Воспользовался я средством JET100 ULTRA.
Вот такой порядок действий:

  • Немного прогрел двигатель.
  • Открутил свечи и залил средство поровну в каждый цилиндр.
  • Закрутил свечи и оставил киснуть на пару часов.
  • Выкрутил свечи зажигания и покрутил немного двигатель. Перед этим накрыл свечные колодцы тряпкой.
  • Снова закрутил свечи.
  • Завел двигатель и дал поработать примерно 15-20 минул. Сильно не крутил. До 2500 оборотов. Немного белого дыма из выхлопной.
  • Слил масло, сменил маслянный фильтр и залил новое.

Но на этом все не закончилось! Читаем до конца. Важно!
По дороге в Симферополь заметил, что начала моргать лампочка давления масла. Остановился, проверил уровень масла. Все в порядке. Подождал, проехал еще несколько киллометров. Снова мигает. Причем на холостых она начинает непрерывно светить. С горем пополам с остановками доехал. Решил поменять фильтр и залить другое масло. Все повторяется. Снимаю маслянный поддон. И что я вижу? Краска на внутренней поверхности поддона вся отслоилась и ее куски забили сетку маслоприемника. Пришлось до конца средством для снятия старой краски убрать ее полностью. Собираю все обратно. Тестовый заезд и все. Лампа мне больше не подмигивает. Так, что имейте в виду, что все эти раскоксовки жуткая химия, которая отъедает не только отложения на поршневых кольцах. А поддон любят красить практически все японцы.

Раскоксовка ацетон + керосин + масло и промывка масляной системы Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung

Пробег у моей машины около 400 000, если верить показания одометра. Тянет нормально. Но есть дымок на повышенных оборотах. Какой расход масла не знаю, так как ещё подтекает п-образная прокладка. Вот мне и захотелось попробовать раскоксовать, хуже то не должно быть.

Раскоксовывать решил дедовским способом. Смешал в равных пропорциях ацетон, керосин, масло. Я брал по пол литра каждой жижи и получил 1,5 литра состава. Это так, на будущее. Если понравиться эффект, то есть ещё желающие. На счёт ацетона с керосином всё и так ясно. А масло нужно чтобы удержать подольше раствор на кольцах, а то быстро стечёт в картер. По поводу ацетона в картере ничего страшного. Слишком малое содержание на весь объём масла в двигателе. А по окончании процедуры все равно на замену масла и свечей. Эта жижа в масле сыграет роль 5-ти минутной промывки, малость разжижит масло.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-class (W126) Жижа готова Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-class (W126) Бутылка правда зелёная

Прогрел двигатель до 70 градусов, больше жидкость выкипать начнёт. Желательно выставить цилиндры на одинаковую глубину, промерив чем-нибудь. В каждый цилиндр я залил 3 шприца по 20 мл, т.е. 60 мл. И сразу закручивал свечу, для эффекта паровой бани. Далее нужно было пошевелить поршни. Для лучшего проникания жижи. Либо на скорости покачать машину если механика, либо ключом за гайку коленвала. Но у меня автомат и до гайки коленвала не достать, вентилятор мешает. Так что я не шевелил поршни. Данную процедуру я делал с утра, машина откисала весь день. На ночь я ещё добавил по 2 шприца в каждый цилиндр, а это + 40 мл. На утро выкрутил свечи, колодца прикрыл тряпкой. Выдернул реле бензонасоса и отключил центральный провод с трамблёра. Покрутил стартером несколько раз, продул цилиндры. Потом вкрутил свечи и вернул всё назад. Завел машину и дал поработать на холостых минут 15. Сначала сильно дымила, потом меньше и меньше.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-class (W126) Курила вместе с ними труба на пароходе… Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-class (W126) Состояние старых свечей

После поехал на замену масла, особо не нагружая двигатель. Задумав раскоксовку и замену масла я немного подготовился. Масляная система у меня грязновата. После последней замены масла я постоянно следил за его состоянием. Примерно к 2000 пробега оно потемнело и я залил долговременную промывку от Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung. Промывка заливается за 150-200 км до смены масла. С промывкой нельзя наргужать двигатель более 2/3 его мощности. А с моей жижей раскоксовки уж тем более. От промывки моментального эффекта ждать не стоит. Сразу всё не заблестит. Промывка лишь откисает всю каку в масляной системе. А уже следующее масло его постепенно вымывает.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-class (W126) Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-class (W126) Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-class (W126)

После смены масла я уже прогазавал и поускорялся. Чтобы по вылетали куски гадости. Вечером заменил свечи на новые.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-class (W126)

По поводу эффекта ОН ЕСТЬ!

Машина стала подинамичнее, но дымок на повышенных оборотах остался. А значит следующим будет замена масло съёмных колпачков. Люди говорят что на М103 нужно менять и направляющие втулки клапанов, мол это у них болезнь. Правда ли это?

Керосин или ацетон что лучше отмывает

Так как пришло время менять масло хотел сделать раскоксовку для профилактики.
Но вместо Лавра решил воспользоваться дедовским методом)
Понадобится:
200 мл ацетона
200 мл керосина
100 мл моторного масла
большой шприц
маленький шприц (для выкачивания остатков)
шланг (чтоб подошел к шприцу).
Конец шланга я закупорил разогрев на плите и прижав плоскогубцами, и сделал маленькие дырочки горячей иголкой ( хотел чтобы получился типа распылителя).
Итак:
1) греем двигатель примерно до 60-70 градусов ( нельзя чтоб двигатель был горячим)
в это же время поднимаем домкратом одно из ведущих колес
2) разогрели движок, глушим, ставим 5 передачу ( или 4 у кого нет пятой)
3) откручиваем свечи и жесткой проволокой выставляем поршни примерно на одинаковый уровень ( крутим колесо по чуть чуть и проволокой замеряем расстояние до поршней)
4) теперь наливаем по 50 мл нашей бодяги в каждый цилиндр и немного заворачиваем свечи
5) совсем чуточку вращаем колеса назад вперед чтоб жидкость везде проникла
6) часа через 4 я посмотрел в каждый цилиндр там ничего не было, долил еще по 50 мл в каждый цилиндр закрутил свечи и оставил на ночь.
7) на следующий день выкачиваем остатки (если остались маленьким шприцом — большим проблематичнее его сложно тянуть из за масла на резинке)
8)отсоединяем катушки и прокручиваем несколько секунд двигатель без свечей
9) заворачиваем свечи, соединяем катушки и заводим- у меня завелась с первого раза, секунд 5 троила, потом все стало нормально, шел синеватый дым как от старых жигулей.
10) сразу едем менять масло ( не стоит много ездить так как вся эта бодяга ушла в картер и смешалась с маслом, но от км 2-3 ничего не будет)
11) сливаем масло и выкачиваем остатки трубочкой с большим шприцом
12) заливаем свежее масло и ставим новый фильтр.

По ощущениям двигатель стал работать ровнее, мягче ( но это из за свежего масла), также немного прибавилась тяга))
Спасибо за внимание, не забываем ставить ЛАЙК))

Начинаю проект: "Раскоксовка ацетон+керосин"

Доброго времени суток!
На днях, да точнее завтра собираюсь начать разбирать двигло, с целью подрыва ГБЦ из-за слетевших 16 колпачков…
С жором я живу уже чуть меньше года…поэтому, я немного даже представил что может твориться камерах сгорания, на клапанах ну и кольцах.Исходя из этого принято решение, немного раскоксовать весь маслянный нагар, продукты этого мракобесия, под названием "Жор масла", дать возможность очистить весь этот шлак, шлам, так сказать естественным путём — раскисании в адской смеси и прогарании через трубу… Думаю этим облегчить себе жизнь, перед механическим воздействием.

Ранее я пользовался раскоксовкой Lavr ML202. Нууу, вроде норм фигня. Так как после неё вскрыл поддон и есть видео с лютейшим дермищем на дне поддона, даже после слива масла (есть в БЖ). Немного скринов с того видео

Но в этот раз захотелось народного средва изведать.
Для реализации задуманного приобрел Ацетон, Керосин. Масло и так с собой всегда.

Все это рабодяжил в пропорции 1:3, смешал и вчера вечером залил в цилиндры. Предварительно колено выставив в среднее положение поршней. Потом завинчиваем свечи для создания парникового эффекта в камере сгорания.

Кстати, вывернув свечи, обнаружил на них масленный налет, кроме того имели черный нагар.
Кроме того, 4ая свеча фирмы Бриск была неисправной, а точнее керамическая центральная часть с электродом оторвалась от юбки с резьбой и гранями под болт, болталась и прокручивалась. Но при этом… вроде как работала.

Также, чтобы отчистить свечи от нанара, я решил воспользоваться также народным средством.-нашатырем.

25% я не нашёл, поэтому взял обычный 10% и добавил немного диситилированной воды. Свечи замочил во всем этом на 10 минут.

По результатам, отложения и нагар со свечей смылись.

Сегодня пошевелю коленом, продую цилиндры, прожгу всю эту чачу поездкой на повышенных оборотах 10 км до гаража. Потом залью промывку пятиминутку Lavr и начну разбирать двс.

Сравниваем ацетон с другими популярными растворителями

Старшее поколение помнит, когда для растворения большинства красок и лаков использовался только ацетон. Просто в магазинах не было других растворителей. Сейчас же их так много, что сложно выбрать лучший. Рассмотрим подробнее что такое растворители, какие и для каких целей лучше использовать.

Общая информация

Растворители

Растворителем называются химические вещества или их смеси, способные растворять другие субстанции (изменять их консистенцию или агрегатное состояние). При этом растворяемое вещество не меняет своей химической формулы.

Растворители бывают на органической и неорганической основе. Наибольшее распространение получили смеси летучих органических соединений. Ацетон относится к классу кетонов.

Летучие органические соединения активно используются для придания лакокрасочным материалам оптимальной консистенции. Преимущества таких растворителей в том, что после высыхания летучие компоненты испаряются. Краска или лак в результате приобретают первоначальную химическую формулу и свойства. Растворители также обезжиривают поверхности, используются для очистки рук, малярных инструментов, одежды.

Сравнение растворителей

Составы на основе углеводородов испаряются с разной скоростью. Способность вещества перейти из жидкого состояния в газообразное определяют экспериментально, сравнивая полученные результаты с летучестью диэтилового эфира. Различают высоколетучие соединения (<10), среднелетучие (10-35), низколетучие (35-50) и почти нелетучие (>50).

Растворитель подбирают в зависимости от химсостава ЛКМ:

  • Для масляных подойдет уайт-спирит, скипидар, бензин, керосин
  • С глифталевыми и битумными справится ксилол, нефтяной сольвент, скипидар
  • Для перхлорвиниловых нужен ацетон

Рассмотрим подробнее некоторые популярные растворители.

Ацетон. Высокотекучая прозрачная жидкость класса ненасыщенных кетонов с резким специфическим запахом. Однородна по химическому составу (содержит только ацетон). Легко воспламеняется, обладает умеренной токсичностью. Хорошо смешивается с эфирами и спиртами. Применяется для растворения нитролаков, резины, ацетилена, воска, нитроцеллюлозы. Удаляет с поверхности старые лакокрасочные покрытия, жиры.

Уайт-спирит. Альтернативное название Нефрас С4, бензин-растворитель. Бесцветная высоколетучая маслянистая жидкость. Смесь алифатических и других углеводородов. Легко воспламеняется, малотоксична. Применяется для разбавления битумов, масляных красок, алкидных эмалей, каучуковых мастик. Обезжиривает поверхности, удаляет с них остатки монтажной пены, защитной пленки на металлопластиковых окнах, следы ГСМ.

Растворитель Р-4. Бесцветная или желтоватая жидкость, среднелетучая. Легко воспламеняется, Смесь аренов с эфирами и кетонами. В составе 26% ацетона. Применяется для разбавления ЛКМ на основе эпоксидных, поливинилхлоридных смол. Р-4 уступает ацетону по способности растворять другие вещества, но зато может использоваться как топливо.

Растворитель Р-646. Бесцветная среднелетучая жидкая смесь аренов с кетонами, эфирами и спиртами. В составе 7% ацетона. Хорошо растворяет нитроэмали и нитрошпатлевки, автомобильные краски, эпоксидные смолы.

Как видим в составе многих популярных растворителей есть ацетон. Многокомпонентные смеси лучше растворяют узкие группы ЛКМ.

Разоблачение, раскоксовка ацетоном и керосином

АвтосервисРаскоксовка

Разрушаем миф про раскоксовку ацетоном и керосином. Эти вещества, как и другие “обывательские” растворы не эффективны в раскоксовке двигателя.

Ацетон и керосин не способны растворять нагар, смолу, асфальтены и кокс, которые скрепляют кольца и поршень.
Профессиональная раскоксовка GREENOL REANIMATOR сверхэфективна в сравнении с ацетоном и керосином. Видео снято по просьбам зрителей и потребителей продукции GREENOL.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *