Все в порядке, но.
Этот текст мало кто будет читать и мы можем написать здесь все, что угодно, например.
Вы живете в неведении. Роботы уже вторглись в нашу жизнь и быстро захватывают мир, но мы встали на светлый путь и боремся за выживание человечества. А если серьезно, то.
В целях обеспечения безопасности сайта от кибератак нам необходимо убедиться, что вы человек. Если данная страница выводится вам часто, есть вероятность, что ваш компьютер заражен или вы используете для доступа IP адрес зараженных компьютеров.
Если это ваш частный компьютер и вы пытаетесь зайти на сайт, например, из дома — мы рекомендуем вам проверить ваш компьютер на наличие вирусов.
Если вы пытаетесь зайти на сайт, например, с работы или открытых сетей — вам необходимо обратиться с системному администратору и сообщить, что о возможном заражении компьютеров в вашей сети.
Замена процессора NXP2478 и прошивка Kess V2
– программатор предназначен для чтения и записи блоков управления легковых автомобилей и мотоциклов через диагностический разъем OBD2. Программатор поддерживает большинство типов ЭБУ и совместим практически со всеми автомобилями. Программное обеспечение обладает понятным интерфейсом и позволяет быстро освоить работу с программатором. ( краткое описание )
В инструкции к прибору написано — Если вы подключите прибор не отключив интернет он потеряет работоспособность (процессор заблокируется) – вы лишитесь гарантии.
Соответственно, в какой то момент, мой знакомый не отключил доступ в сеть и запустил программу. Процессор заблокировался. Спасти может только замена процессора с соответствующей прошивкой.
Внутри программатора стоит процессор NXP LPC2478FBD208.
В интернете много предложений по продаже данных микроконтроллеров, средний диапазон цен ( обычно за такую цену есть в наличии ) 1500р.
Для прошивки понадобится программатор J-Link v8,
довольно специфическое устройство, это JTAG эмулятор с питанием от шины USB, поддерживающий большое количество ядер CPU. Основанный на 32-разрядном RISC CPU, он может с высокой скоростью обмениваться данными со всеми поддерживаемыми CPU.
Прошивку для процессора взял у себя, т.к. у самого есть такой же программатор.
Сдул старый процессор. Припаял новый. Припаялся к плате колодкой программатора j-link, залил прошивку в новый процессор.
Заливка через Kess v.2
Создатель и владелец данного форума и бренда OTOMOTIV-FORUM Огородников Филат Георгиевич. Форум создан для общения и взаимопомощи в области чип-тюнинга и диагностики автомобилей. А также других направлений автомобильной тематики.
ДИСКЛАЙМЕР
Администрация не несёт никакой ответственности за публикации на данном форуме. Если Вы считаете, что в темах и сообщениях может содержаться информация, запрещённая законам какой либо страны, просим незамедлительно сообщить Администрации.
Клон kess v2 как прошить эбу
Комплект программ и уроков по чип-тюнингу с программаторами KESS 5.017 и K-TAG 7.020
Покупая у нас программаторы KESS v2 Master FW 5.017 SW 2.53 и K-TAG SW 2.25 HW 7.020 вы получаете в комплекте сборник программ для чип тюнинга, отключения иммо, удаления EGR и сажевых фильтров, курс обучения по программе WinOls.
Программатор KESS v2 Master FW 5.017 SW 2.53 предназначен для чип-тюнинга ЭБУ, работает через диагностический разъем OBD-II и непосредственном подключении к ЭБУ. Поддерживает более 140 протоколов, добавлено более 700 новых моделей легковых автомобилей, мотоциклов, грузовиков, сельхозтехники и катеров до 2017 года выпуска.
Флешер больше не боится интернета!
Перед началом любой записи прошивки, KESS v5.017 проверяет контрольную сумму, проверяет и исправляет ошибки в ЭБУ, проверяет напряжение аккумуляторной батареи, отслеживает, есть ли риск потери кодов форсунок, и сохраняет их. Только после этого производится запись.
Если допущена ошибка или в случае возникновении неисправности подключенного персонального компьютера, KESS v5.017 завершает запись, восстанавливая исходное состояние, как будто ничего не произошло. Функция восстановления практически всегда позволяет полностью восстановить заводскую прошивку.
Основные отличия KESS v5.017 от v4.036:
- Полностью отключена проверка токенов, нет ограничений на количество чтений/записей блоков;
- Не боится подключенного интернета, процессор не блокируется;
- Плата не требует доработок, максимально соответствует оригинальному KESS;
- Добавлено более 700 новых моделей легковых автомобилей, мотоциклов, грузовиков, сельхозтехники и катеров;
- Добавлена поддержка более 140 новых протоколов;
- Полноценная поддержка 517 Toyota Denso;
- Полноценная поддержка ЭБУ: EDC17, MEV17, MED17;
- Поддержка протокола J1850 автомобили Ford;
- Добавлена поддержка бортовой сети 24В;
- Исправлены все недоработки и недостатки.
Функционал программатора KESS v5.017:
- Контроль напряжения аккумулятора в реальном времени
- Функция полного восстановления в случае возникновения проблем
- Автоматическая проверка контрольной суммы, (зависит от типа ЭБУ)
- Поддержка режима Boot-Loader
- Управление программирования счетчиков
- Возможность сброса ошибок с помощью ScanTool.
- Возможность выбора скорость чтения/записи
- Опция записи полного дампа памяти, либо части дампа
- Полная интеграция с ECM Titanium — универсальным профессиональным редактором калибровок.
Список поддерживаемых транспортных средств:
Высокое качество платы KESS v5.017:
Мы предлагаем новый KESS v5.017 с платами красного цвета, что говорит о высоком качестве и максимальной приближенности к оригиналу. Давайте подробнее рассмотрим плату наших флешеров/
KTAG Master FW 7.020 SW 2.25 — обновленная версия универсального программатора блоков управления различных транспортных средств: легковые и грузовые автомобили, автобусы, мотоциклы, сельскохозяйственная техника,а также водный транспорт.
K-TAG Master FW 7.020 SW 2.25 — обновленная версия универсального программатора блоков управления различных транспортных средств: легковые и грузовые автомобили, автобусы, мотоциклы, сельскохозяйственная техника,а также водный транспорт. Прибор поставляется в комплекте со специализированным программным обеспечением, которое должно быть установлено на персональный компьютер. ПО позволяет проводить все доступные операции быстро и просто, даже неподготовленный человек справится с этой задачей. Программатор совместим с протоколом J-tag, что позволяет работать с автомобилями азиатского рынка. Кроме того, в этот программный продукт включена поддержка Motorola BDM/Nexus, Bootloader Mitsubishi/Infineon Tricore/ST.
Не требует доработок! Интернета не боится!
Новый KTAG:
- Нет ограничений по количеству подключений (токенов).
- Поддерживает ON-LINE (Не боится подключения к интернету!)
- Поддерживает ВСЕ протоколы, Читает EDC17 VOLVO GPT, Toyota DENSO 76F00XX, BMW EDC17CP45 GPT, PSA 17.4.4
Список поддерживаемых транспортных средств:
- Открыть список
Полностью рабочие программы (по ссылке для скачивания в элетронном виде):
1) MEDC17 immooff — программа для отключения иммобилайзера в ЭБУ MED17 и EDC17
MEDC17 immooff — программа для отключения иммобилайзера в ЭБУ MED17 и EDC17. Для отключения иммобилайзера в прошивке ЭБУ в программу MEDC17 требуется загрузить дамп флэш-памяти, считанный в бинарном виде из ЭБУ и после модификации записать его назад в ЭБУ (при необходимости подсчитав КС).
2) Утилиты для переноса калибровок прошивок для большинства ЭБУ.
Утилиты для переноса калибровок прошивок для большинства ЭБУ (автоматический перенос калибровок из тюн. прошивки)
Комплект включает в себя утилиты, доступные новичку, позволяющие автоматически перенести
калибровки из тюнинговой прошивки в оригинальную (считанную) без риска «завалить» блок.
3) Видео курс чип тюнинга CTP TunerPRO WINOLS
В комплект ключены множество методических пособий по работе с WInOLS, XDF файлы для TunerPRO, дополнительные обучающие материалы и видео-примеры.
Изучив данный курс ВЫ научитесь самостоятельно отстраивать прошивки ЭБУ современных автомобилей.
4) PinOut Constructeur Automobile (Распиновка ЭБУ, точки подключения 1100 фотографий)
5) EGR/DPF/Lambda Remover 2017.05 (Программное удаление из прошивки: клапана дожига топлива, сажевого фильтра, лямбда зонда)
Программа автоматически редактирует считанную прошивку и удаляет элементы.
6) EGR/DPF Remover 2016 V3.0 (Программное удаление из прошивки: клапана дожига топлива, сажевого фильтра)
7) DTC Remover 1.8.5.0 (Удаление отображения ошибок работы блоков)
Удаление отображения ошибок работы блоков. Открываете прошивку, выбираете маску ошибки и удаляете её.
8) Immo Service Tool 1.2 (Считает пин код иммобилайзера по прошивке удаляет иммобилайзер из прошивки)
Клон kess v2 как прошить эбу
Сообщение balancer » 29 авг 2016, 22:29
Всем Привет! Многие наверняка знают, что это за прибор, сколько он стоит, и что может. От себя скажу, Клон данного прибора в целом не плох:
+ Цена — На aliexpress 5-6 т.р.
+ Поддержка Легковых авто, Мотоциклов, Грузовых авто, Лодок, Тракторов и тд. (Зависит от серийного номера прибора)
+ Не маленький список поддерживаемых ЭБУ.
+ Работает через OBDII и Boot
+ Авто-пересчет контрольной суммы (где это возможно)
+ Большое кол-во HELP’ов по работе с блоками «На столе»
— Проблема с токенами (после определенного кол-ва прошитых авто, прибор отказывается работать)
— Почти во всех случаях прибор приходится допиливать (питание, Can, K-Line)
— Нет обновлений
Вопрос 1: Кто нибудь пользуется данным прибором? Что работает что нет?
Вопрос 2: Интересует сброс токенов. То Китайское кино которое находится на диске в комплекте с прибором. Вообще не помогает. Кто сбрасывал каким методом? Существует куча всяких способов, и не понятно, что и как. На сколько я понимаю, под каждый серийный номер прибора идет свой сброс. (либо свои файлы для сброса).
Прошу сразу не пинать, и не давать советов купить офф прибор. Там где я живу он может окупиться лет через 5 а может и 10. (И то если на обновления не подписываться).
Китайский клон Kess v2
Сообщение pers_77999 » 29 авг 2016, 22:42
Китайский клон Kess v2
Сообщение balancer » 29 авг 2016, 22:59
Китайский клон Kess v2
Сообщение pers_77999 » 29 авг 2016, 23:07
Китайский клон Kess v2
Сообщение pers_77999 » 29 авг 2016, 23:22
Китайский клон Kess v2
Сообщение pers_77999 » 29 авг 2016, 23:23
Китайский клон Kess v2
Сообщение balancer » 29 авг 2016, 23:28
Спасибо за предложение, если появится возможность. Буду иметь ввиду.)
Вопрос по сбросу токенов остается актуальным.
Китайский клон Kess v2
Сообщение pers_77999 » 29 авг 2016, 23:39
Китайский клон Kess v2
Сообщение balancer » 29 авг 2016, 23:58
Китайский клон Kess v2
Сообщение chelyaba » 30 авг 2016, 08:02
Китайский клон Kess v2
Сообщение balancer » 30 авг 2016, 13:49
Хотелось бы увидеть ответ Виталия по поводу сброса Токенов на его приборах.
По теме. Решил свою проблему с токенами. Из прочитанного на разных форумах, стало понятно, что для каждого прибора
(точнее наверное будет сказать для каждого серийного номера ) свой способ сброса, и файлы , т.е способ не универсальный.
Хотя я могу ошибаться и меня кто нибудь поправит. И так приступим:
1. Подготовка Флеш-карты:
а. Обязательно! Использовать одну и ту же флешку не получится! Нужна другая!
(Новая, с телефона, с регистратора и тд. которая не стояла в Kess). Я использовал 1гб, другой небыло.
На счёт других объемов сказать ничего не могу. (Засовывал до этого 16гб при обновлении протоколов он всё обновил)
b. Форматируем флеш карту на PC, через карт ридер, переходник SD и тд.
с. Закидываем содержимое архива sd 4.036_full.rar (4 папки с файлами) на флешку.
d. Вставляем флешку в Kess. (К ПК не подключаем)
2. Подготовка ПК
a. Удаляем всё что связано с Kess (C:\KSuite, Проверить в установленных программах в панели управления —
там же удаляем драйвер «Driver USBDEVICEDRV(1.00.011)»)
b. Запускаем KESS «v2.08 Setup HT.exe» который идет в комплекте на диске в папке «KESSV2 FW4.036»
данный setup добавляет ярлык на рабочий стол «ALIENTECH KESS v2.08» в котором при запуске 6 кнопок:
KESS v2.08 START,
Driver Install,
Tokens Loader,
Tokens Reset Start,
Protocols Update Loader,
Protocol Update Start.
c. Запускаем данный ярлык с рабочего стола, устанавливаем драйвер (Driver Install),
затем после установки драйвера, нажимаем (Protocols Update Loader)
d. Затем заходим по пути C:\KSuite и удаляете папку Update, в место нее копруете туда предварительно
распакованный Update.rar
3. Финал
Выключаем интернет! Подключаем Kess. Запускаем ярлык «ALIENTECH KESS v2.08».
Жмем «Protocol Update Start». Ждем окончания процедуры. После у вас уже всё должно работать. Но.
У меня лично после всех манипуляций перестал открываться Magneti Marelli 7GV. Проверить рекоммендую
на нём.
Я повторил процедуру «2» пункт «с» конкретно — запустил с рабочего стола «ALIENTECH KESS v2.08
нажал Protocols Update Loader, потом Protocol Update Start. После окончания обновления всё
заработало.