Что такое консоль в автомобиле? Основные функции панели приборов
Если обратить внимание на собачьи упряжки, то погонщик должен был, во-первых, отлично знать дорогу, во-вторых, уметь обращаться с собаками (немаловажно умение наладить контакт), и, в-третьих, уметь еще издали определить, где снег, где лед, а где провал.
Если взглянуть на лошадей, то кучер (управляющий, жокей, всадник – зависит от того, едет ли человек верхом или правит повозкой) должен внимательно следить за дорожной поверхностью, чтобы лошадь случайно не сломала ногу и не потеряла подкову.
Но преимущество подобных средств передвижения перед первыми автомобилями заключалось в пресловутом человеческом факторе – управляющий следил за ситуацией и держал ее под контролем. А как определить в автомобиле, что возникла проблема внутри самого автомобиля? В первых моделях это было практически невозможно. Зато сейчас в каждой модели существует консоль. А вот что такое центральная консоль автомобиля и для чего она нужна, мы сегодня и разберемся?
Панель приборов или цифровой указатель
Консоль автомобиля – это совокупность устройств и приборов конкретного транспортного средства в единой конструкции. Сюда входят разнообразные датчики (демонстрирующие, например, количество оставшегося бензина, число оборотов, скорость автомобиля на данный момент и ее максимум), органы управления оборудованием и сигнальные лампы. Консолью пользуются все водители, а располагается она в передней части автомобиля, там же, где приборная доска.
С помощью всех этих устройств водитель в течение движения может следить за состоянием автомобиля. Это особенно удобно, когда вы отправляетесь в дальнюю поездку и хотите быть уверены, что вам хватит бензина.
В машинах с механической коробкой передач, консоль служит ориентиром для переключения с одной передачи на другую. Опытные водители прекрасно знают, что езда на неверной передаче при определенном количестве оборотов может довольно быстро вывести из строя сцепление.
Но технический прогресс не стоит на месте. Как только люди почувствовали необходимость наличия подобных ориентиров, они стали пытаться сделать их максимально удобными. Изначально это привело к созданию огромного количества датчиков. Они едва умещались на одну консоль, приводя таким образом к тому, что перед автомобиля был слишком велик и неудобен.
Стали предприниматься поиски оптимального способа уместить все на одну панель. Сначала они просто уменьшались в размерах. Теперь же на рынке техники и электроники успешно действует тенденция на использование сенсорных экранов. Поэтому теперь любые данные, поступающие на центральную консоль, автоматически транслируются на лобовое стекло автомобиля. Поэтому водитель может следить за состоянием машины и любыми изменениями, не отвлекаясь от дороги.
Но это еще не конец изменений. Центральные консоли последних моделей автомобилей снабжены мощным процессором и сенсорным экраном. А так же шумоизолирующими фильтрами и антенной RF, усиливающей сигнал приема. Комплектуются кнопкой заднего вида и даже кнопкой экстренного вида помощи.
В таких автомобильных консолях действуют следующие функции, как: GPS и Multi Tasking. Более того, водитель автоматически получает информацию о том, что он превысил скорость. Он видит какова ситуация на дороге и какие его ждут препятствия (вроде объезда) в пути. И неизвестно, как будет выглядеть консоль для автомобиля еще через десяток лет.
Центральная консоль (автомобиль) — Center console (automobile)
В центральная консоль (Британский английский: центральная консоль) в автомобиль относится к опорным поверхностям управления в центре передней части салона автомобиля. Термин применяется к области, начинающейся в приборная панель и продолжая под ним, и часто сливаясь с трансмиссионный туннель который проходит между передним водительским и пассажирским сиденья многих транспортных средств.
Традиционно автомобили с рычаг переключения передач разместили этот элемент управления там, где сливаются две области консоли и туннеля, или в самом дальнем конце консоли в передний привод автомобили без туннелей трансмиссии. В некоторых современных транспортных средствах, особенно в фургонах, рычаг переключения передач установлен в передней, более вертикальной части центральной консоли, чтобы быть в пределах досягаемости водителя, не требуя установки длинного рычага на рулевой колонке.
Все чаще центральные консоли включают в себя множество отсеков для хранения и держатели чашки, некоторые из них с холодильник, [1] в дополнение к более традиционному использованию в качестве чистой поверхности для приборы (например, отображение наружной температуры) и элементы управления (Автозвук ).
Содержание
Консоль подлокотника
Термин «центральная консоль» часто распространяется также на подлокотник между сиденьями водителя и пассажира, который в некоторых транспортных средствах (например, Toyota RAV4 ) имеет одно или несколько отделений под подлокотником. [2]
Задняя центральная консоль
Некоторые автомобили включают дополнительную заднюю центральную консоль, которая обычно включает элементы управления развлекательной и климатической системой (и, возможно, дисплеи и вентиляционные отверстия), дополнительные электрические розетки и иногда элементы управления окнами, когда они не находятся в дверях (например, в Ford Sierra ). Другой элемент — это пепельница, хотя сейчас это встречается реже. На некоторых автомобилях и внедорожниках на центральной консоли есть вентиляционные отверстия для обогревателя для удобства пассажиров сзади.
консоль это что в автомобиле
Что такое консоль в автомобиле? Основные функции панели приборов
Если обратить внимание на собачьи упряжки, то погонщик должен был, во-первых, отлично знать дорогу, во-вторых, уметь обращаться с собаками (немаловажно умение наладить контакт), и, в-третьих, уметь еще издали определить, где снег, где лед, а где провал.
Если взглянуть на лошадей, то кучер (управляющий, жокей, всадник – зависит от того, едет ли человек верхом или правит повозкой) должен внимательно следить за дорожной поверхностью, чтобы лошадь случайно не сломала ногу и не потеряла подкову.
Но преимущество подобных средств передвижения перед первыми автомобилями заключалось в пресловутом человеческом факторе – управляющий следил за ситуацией и держал ее под контролем. А как определить в автомобиле, что возникла проблема внутри самого автомобиля? В первых моделях это было практически невозможно. Зато сейчас в каждой модели существует консоль. А вот что такое центральная консоль автомобиля и для чего она нужна, мы сегодня и разберемся?
Панель приборов или цифровой указатель
Консоль автомобиля – это совокупность устройств и приборов конкретного транспортного средства в единой конструкции. Сюда входят разнообразные датчики (демонстрирующие, например, количество оставшегося бензина, число оборотов, скорость автомобиля на данный момент и ее максимум), органы управления оборудованием и сигнальные лампы. Консолью пользуются все водители, а располагается она в передней части автомобиля, там же, где приборная доска.
С помощью всех этих устройств водитель в течение движения может следить за состоянием автомобиля. Это особенно удобно, когда вы отправляетесь в дальнюю поездку и хотите быть уверены, что вам хватит бензина.
В машинах с механической коробкой передач, консоль служит ориентиром для переключения с одной передачи на другую. Опытные водители прекрасно знают, что езда на неверной передаче при определенном количестве оборотов может довольно быстро вывести из строя сцепление.
Но технический прогресс не стоит на месте. Как только люди почувствовали необходимость наличия подобных ориентиров, они стали пытаться сделать их максимально удобными. Изначально это привело к созданию огромного количества датчиков. Они едва умещались на одну консоль, приводя таким образом к тому, что перед автомобиля был слишком велик и неудобен.
Стали предприниматься поиски оптимального способа уместить все на одну панель. Сначала они просто уменьшались в размерах. Теперь же на рынке техники и электроники успешно действует тенденция на использование сенсорных экранов. Поэтому теперь любые данные, поступающие на центральную консоль, автоматически транслируются на лобовое стекло автомобиля. Поэтому водитель может следить за состоянием машины и любыми изменениями, не отвлекаясь от дороги.
Но это еще не конец изменений. Центральные консоли последних моделей автомобилей снабжены мощным процессором и сенсорным экраном. А так же шумоизолирующими фильтрами и антенной RF, усиливающей сигнал приема. Комплектуются кнопкой заднего вида и даже кнопкой экстренного вида помощи.
В таких автомобильных консолях действуют следующие функции, как: GPS и Multi Tasking. Более того, водитель автоматически получает информацию о том, что он превысил скорость. Он видит какова ситуация на дороге и какие его ждут препятствия (вроде объезда) в пути. И неизвестно, как будет выглядеть консоль для автомобиля еще через десяток лет.
Консоль в автомобиле что это такое?
Что такое центральная консоль?
центральная консоль adj
Панель приборов или цифровой указатель
Консоль автомобиля – это совокупность устройств и приборов конкретного транспортного средства в единой конструкции. Сюда входят разнообразные датчики (демонстрирующие, например, количество оставшегося бензина, число оборотов, скорость автомобиля на данный момент и ее максимум), органы управления оборудованием и сигнальные лампы. Консолью пользуются все водители, а располагается она в передней части автомобиля, там же, где приборная доска.
С помощью всех этих устройств водитель в течение движения может следить за состоянием автомобиля. Это особенно удобно, когда вы отправляетесь в дальнюю поездку и хотите быть уверены, что вам хватит бензина.
В машинах с механической коробкой передач, консоль служит ориентиром для переключения с одной передачи на другую. Опытные водители прекрасно знают, что езда на неверной передаче при определенном количестве оборотов может довольно быстро вывести из строя сцепление.
Но технический прогресс не стоит на месте. Как только люди почувствовали необходимость наличия подобных ориентиров, они стали пытаться сделать их максимально удобными. Изначально это привело к созданию огромного количества датчиков. Они едва умещались на одну консоль, приводя таким образом к тому, что перед автомобиля был слишком велик и неудобен.
Стали предприниматься поиски оптимального способа уместить все на одну панель. Сначала они просто уменьшались в размерах. Теперь же на рынке техники и электроники успешно действует тенденция на использование сенсорных экранов. Поэтому теперь любые данные, поступающие на центральную консоль, автоматически транслируются на лобовое стекло автомобиля. Поэтому водитель может следить за состоянием машины и любыми изменениями, не отвлекаясь от дороги.
Но это еще не конец изменений. Центральные консоли последних моделей автомобилей снабжены мощным процессором и сенсорным экраном. А так же шумоизолирующими фильтрами и антенной RF, усиливающей сигнал приема. Комплектуются кнопкой заднего вида и даже кнопкой экстренного вида помощи.
В таких автомобильных консолях действуют следующие функции, как: GPS и Multi Tasking. Более того, водитель автоматически получает информацию о том, что он превысил скорость. Он видит какова ситуация на дороге и какие его ждут препятствия (вроде объезда) в пути. И неизвестно, как будет выглядеть консоль для автомобиля еще через десяток лет.
Поделитесь информацией с друзьями:
Предложения с «центральная консоль»
и эта центральная консоль, с которой я могу управлять центральным экраном. | |
Она 2001 года, центральная консоль серии 2901. | |
В салоне есть переработанное многофункциональное рулевое колесо и черная центральная консоль, на которой аккуратно размещен большой сенсорный информационно-развлекательный дисплей. | |
Центральная консоль, обогреватель, глушители звука, зеркала бокового обзора, радио, ковровое покрытие и даже подлокотники были опущены, чтобы сэкономить вес. | |
Для 1963 года и более поздних моделей спортивных купе центральная консоль, которая пришла из бункера Falcon parts в 1962 году, была изменена, чтобы быть похожей на Galaxy. | |
Центральная консоль с переключателем пола и отсеком для хранения, встроенным в приборную панель, разделяла переднюю часть. | |
Другие результаты | |
Я сражалась с соответствующими рычагами, торчащими из маленького гнезда в центральной консоли. | |
Откройте крышку на центральной консоли. | |
Мостик «Энтерпрайза» был реконфигурирован, чтобы заменить Гриссома, стулья были убраны, а центральные компьютерные консоли перемещены, чтобы изменить план этажа. | |
Консоль телевизионного фильма 1996 года также была сделана из дерева, и центральная колонна соединялась с потолком комнаты консоли. | |
Интерьер обновили металлической краской на центральной консоли и приборной панели. | |
Логотип TRD PRO выбит по бокам кровати пикапа, а логотипы TRD-на ручке переключения передач, центральной консоли и ковриках на полу. | |
Примеры включают болезнь Альцгеймера, амнезию, деменцию, теорию консолидации и постепенное замедление центральной нервной системы из-за старения. | |
В исследовании 2006 года, опубликованном в журнале Security Studies, утверждалось, что расширение НАТО способствовало демократической консолидации в Центральной и Восточной Европе. | |
Когда кладешь руку на центральную консоль, локоть начинает открывать-закрывать задние окна, это проблема. | |
Дополнительное оборудование включало модернизацию по сравнению со стандартным сиденьем скамейки с полностью виниловыми ковшовыми сиденьями, с которыми можно было заказать центральную консоль. | |
Представительский седан был просто вытянутым LeBaron, который держал центральную консоль между передними сиденьями. | |
После 26-го сезона новый дизайн для консольной комнаты ТАРДИС включал консоль, подвешенную к потолку через центральную колонну. | |
Также были внесены незначительные изменения в интерьер, включая центральную консоль, рулевое колесо и аудио/видео систему. | |
По существу деревянный JN 1 представлял собой консольное крыло с высоким соотношением сторон с короткой луковичной центральной гондолой и вертикальными поверхностями законцовки крыла. | |
В консольных мостах кантилеверы обычно строятся парами, причем каждый кантилевер используется для поддержки одного конца центральной секции. | |
Она пришла стандартно с более роскошным интерьером отличая сиденьем скамьи обитой винилом notchback с подлокотником или сиденьями ведра Strato с опционной центральной консолью. |
На данной странице приводится толкование (значение) фразы / выражения «центральная консоль», а также синонимы, антонимы и предложения, при наличии их в нашей базе данных. Мы стремимся сделать толковый словарь English-Grammar.Biz, в том числе и толкование фразы / выражения «центральная консоль», максимально корректным и информативным. Если у вас есть предложения или замечания по поводу корректности определения «центральная консоль», просим написать нам в разделе «Обратная связь».
задней части центральной консоли
Разбираемся в автомагнитоле подробней
Содержание
Содержание
Основная функция магнитолы — обеспечение качественного звука, прием радио, воспроизведение музыки и видео. Но есть и дополнительные возможности.
Рассмотрим подключение автомобильной магнитолы и самые частые вопросы при установке.
Словарь аббревиатур по магнитолам
DIN — это принятый в 1984 году стандарт по размерам автомобильных магнитол. Расшифровывается как Deutsches Institut für Normung. За стандарт принята ширина магнитолы 178 см. Этот параметр не меняется. Высота 1 DIN 50 мм, 2 DIN 100 мм.
Формат 2 DIN позволяет водителю больше — разместить экран покрупнее, вывести визуальную информацию, изображения с камер, навигатора, посмотреть фильм или клип в ожидании пассажира.
Глубина автомагнитолы не стандартизирована. Глубина магнитол с DVD и функцией чтения дисков составляет не менее 16 см.
ISO — стандартизированный прямоугольный разъем, позволяющий подключить магнитолу к электросети автомобиля и к выводам звука на колонки примерно за 2 секунды.
Разъем выполнен в едином корпусе, но штекеров с защелками может быть два — для подключения к электрическим цепям автомобиля и для подключения динамиков.
В каждом штекере 8 контактов, всего 16. Разъем получается почти квадратным.
Не обязательно все контакты разъема ISO должны быть задействованы. Например, если в машине всего 2 динамика, бессмысленно подключать все 8 выводов аудио. Достаточно подключить левый и правый динамик для объемного звука.
Схема подключения и разводка контактов в каждом конкретном случае входит в техническую документацию магнитолы.
Электрическая часть ISO включает в себя также и питание устройства, контакты с зажиганием, питание внешней антенны.
2 контакта остаются свободными. 3, если считать контакт дополнительного питания динамиков.
Контакты ISO аудио включают в себя разводку звука по каналам и динамикам. Стандартные выводы предусматривают штатное подключение 4 динамиков по 2 провода с + и — на каждый.
У разных производителей отличаются цвета проводов и схема разводки. Как правило, динамики подключаются парами «верхний/нижний» контакт на каждый динамик.
Распиновка в каждом случае включена в техдокументацию магнитолы. Некоторые производители перестраховываются и наклеивают схему разводки и подключений на верхнюю крышку устройства.
Если автомобиль не оснащен стандартным ISO разъемом, придется искать магнитолу с фирменным разъемом или купить переходник.
Еще вариант — соединять провода по старинке, при помощи паяльника или скруток. Переходник обеспечивает нормальный полноценный контакт и хорошее качество соединения. Если звук для вас важен — выбирайте фабричный вариант соединения.
Контакт SWC — управление магнитолой при помощи кнопок на руле. Комплект кнопок не входит в поставку магнитолы и докупается отдельно. Место установки может отличаться, самым удобным считается размещение кнопок под большой палец левой руки. Водителю не придется тянуться к магнитоле, чтобы переключить канал, выбрать новый трек, отрегулировать громкость, отключить звук, переключить динамик на входящий звонок — все эти действия выполняются с кнопочного пульта.
RGB и NAVI — порты для подключения внешних навигаторов и GPS — систем. Далеко не все магнитолы оснащены собственным GPS. Удобно подключить навигацию на постоянной основе и отслеживать маршрут на экране устройства. К порту подключается DATA кабель. Питание и антенна подключается в 12 Вт разъему ISO.
RDS. Radio Data System — дисплей магнитолы с такой функцией может показывать текстовую информацию, например, название радиостанции и какая песня играет, новости бегущей строкой, информация о пробках, корректировка точного времени, переключение на другую радиостанцию при снижении качества сигнала и так далее.
Насколько это удобно — спорный вопрос, поскольку чтение отвлекает от вождения. Информацию о пробках за рулем удобнее получать в аудиоформате. Тем не менее, такой вид передачи имеется, его можно отключить при желании.
AUX (или CD In в старых версиях) — это входной канал для звука. Позволяет воспроизводить аудио с внешних источников, подключать микрофоны, проигрыватели дисков, MP3 — плееры, смартфоны и так далее. AUX IN — порт для считывания информации. Рядом иногда размещен порт AUX OUT — для вывода звука и подключения наушников или динамиков.
Вывод порта обычно выполняется на фронтальную панель магнитолы для удобства пользователя.
Вывод AUX на заднюю панель предназначен для постоянного подключения дополнительных устройств — микрофона, DVD плеера.
Дополнительный AUX-Bluetooth-адаптер существенно расширит диапазон возможностей порта AUX. «Bluetooth-свисток» позволяет подключить смартфон и другие устройства к магнитоле без лишних проводов.
Очень полезно бывает посмотреть, какие именно возможности Bluetooth реализованы в магнитоле. Не станем вдаваться в дебри и перечислять все возможные протоколы — их реально сотни.
Для чего козе баян в королевстве несмеян?
Зачем нужен Wi-Fi в автомагнитоле? Ответим кратко — нужен. Сегодня почти любой смартфон способен раздавать интернет через Wi-Fi. Хотя в этом случае удобнее установить USB модем и установить полноценную связь с навигатором. Модуль Wi-Fi с антенной превращает магнитолу в роутер с удобным тарифным планом.
Магнитола может питаться от автомобильного аккумулятора довольно долго. Дольше, чем заряжается смартфон. Имеет смысл рассматривать устройство в качестве резерва.
Кому нужен и в каких случаях используется NFC в автомагнитоле? NFC — технология связи с принципиально малым радиусом действия. Именно поэтому данный протокол используют в платежных системах, для замков, билетов и пропускных систем.
Плюс системы — антенна NFC может быть очень миниатюрной и не требует питания. Активный модуль способен считывать метки и выполнять заранее прописанные действия. Например, при считывании системой чипа вашего смартфона, магнитола может подключаться по беспроводному интерфейсу в автоматическом режиме. Программировать метки NFC для магнитолы — довольно утомительное занятие ввиду ограниченности возможностей процессора устройства. Чисто технически, можно нарезать NFC-чипов с использованных проездных и по каждый прописать скрипт действия. Но гораздо удобнее настроить голосовое управление через смартфон.
Что докупить в комплекте с магнитолой
Беспроводной адаптер AUX Bluetooth — для вывода звука со смартфона без проводов.
Значение слова «консоль»
1. Архит. Выступ в стене для поддержания некоторых частей здания (карниза, балкона и т. п.) или для установки на нем каких-л. украшений.
2. Подставка в виде колонки или прикрепленного к стене столика (для цветов, светильников, каких-л. украшений). Он вошел в гостиную куда человек только что внес лампу и поставил ее в угол, на мраморную консоль. Боборыкин, Китай-город.
Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
КОНСО’ЛЬ, и, м. [фр. console] (архит.). Кронштейн, выступ в стене, па который устанавливаются разные предметы, украшения. Бюсты и вазы на консолях.
Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
консо́ль
1. конструкция (балка, ферма, кронштейн), жестко закрепленная одним концом, или часть её, выступающая за опору, для поддержки карниза, балкона и т.п. ◆ Балконы, лоджии, эркеры могут быть размещены на консолях перекрытий, выведенных за крайние колонны каркаса. Надежда Костяева, «Новые решения в строительстве жилых и общественных зданий», 2004 г. // «Пермский строитель» (цитата из НКРЯ)
2. часть конструкции машины спецтехники, выступающая за её габариты ◆ 5 ― консольные на гусеничном шасси с консолью длиной до 40 м, расположенной под углом до 30° и служащую для перемещения глины в отвалы; «Конвейеры нового поколения», 2004 г. // «Логистика» (цитата из НКРЯ)
3. подставка в виде колонки или прикрепленной к стене полочки для цветов, лампы, статуэтки и т.п. ◆ Великолепные огромные залы московского дворянского собрания были буквально залиты светом множества восковых свечей из люстр, канделябр и консолей. Н. Э. Гейнце, «Коронованный рыцарь», 1898 г.
4. фасад предметов корпусной мебели ◆ Буквально все продумано до мелочей: это и обработка самой поверхности дуба или розовой вишни, имеющей очень красивый и редкий цвет, идеально выделанная консоль шкафа с резной инкрустацией, большое количество ящичков, где это только возможно, и обязательное наличие потайных, в которых можно спрятать от чужих глаз например, чековую книжку. «Антиквариат будущего», 2004 г. // «Мир & Дом. City» (цитата из НКРЯ)
5. лицевая часть выступающей конструкции в передней части салона автомобиля, расположенной под центральной частью торпедо между областями ног водителя и переднего пассажира ◆ А также ящик в подлокотнике и двойной «подстаканник» в нижней части центральной консоли. Андрей Тимофеев, «Nissan Almera», Автопилот г. // «2002» (цитата из НКРЯ) ◆ Для машины подготовлена мультимедийная опция MyFord, посредством которой многие системы и механизмы управляются с центральной консоли при помощи большого сенсорного экрана в ее центре. Владимир Гаврилов, «Новогодний Focus», 2010 г. (цитата из НКРЯ) ◆ Пустоваты передняя панель и центральная консоль: уж слишком свободно расположились окошечки воздуходувов, часы и три «крутилки» климатической установки. Сергей Воскресенский, «Дуэль в «паркетном» духе», 2004 г. // «За рулем» (цитата из НКРЯ) ◆ Свежая, хорошо читаемая комбинация приборов, крупная, мощная передняя панель, удобный рычаг коробки передач на центральной консоли. Сергей Воскресенский, «Объем в стиле компакт», 2004 г. // «За рулем» (цитата из НКРЯ)
6. деталь, используемая в механической части устройств в качестве нагружаемой пластины ◆ Принцип работы весов основан на измерении отклонения консолей с сенсорным покрытием.←…→Сканирование лазерным лучом консолей и даёт возможность определить величину изгиба, а он связан с весом пробы. Е. Кудрявцева, «Нанограммы, микрометры, гигаватты», 2008 г. // «Наука и жизнь» (цитата из НКРЯ)
7. части фюзеляжа самолёта, выступающие за его (фюзеляжа) габариты, к которым прикрепляют крылья ◆ Если же учесть, что в этот период выпускали большое количество цельнодеревянных десантных планеров и что во многих сериях металлических самолетов Ил-4 и Ту-2 из-за дефицитности дуралюмина консоли крыла и носовую часть фюзеляжа изготавливали с использованием древесины и фанеры, то становится понятно, насколько широко использовался клей в авиации довоенного и военного периодов. А. Петрова, «Посадить на клей», 2007 г. // «Наука и жизнь» (цитата из НКРЯ)
8. комп. специализированное компьютеризированное устройство, предназначенное для управления какими-либо специальными процессами с расположенными на нём органами управления, ввода-вывода информации и визуализации процесса ◆ 2 февраля немецкая компания Agfa-Photo, известная производством фотоаппаратов, представила свою первую видеокамеру DV-5000G. Отличительной особенностью новинки стала возможность использовать ее как игровую консоль и медиаплеер. Екатерина Люльчак, «Камера-консоль», 2008 г. (цитата из НКРЯ) ◆ Эволюция в игровом направлении привела к появлению таких мобильных консолей, как Nokia. Михаил Попов, «Не просто звонилка», Бизнес-журнал г. // «2004» (цитата из НКРЯ) ◆ В качестве консоли используется рабочая станция, также построенная на процессоре Alpha 21264. Ю. И. Борисов, Б. М. Шабанов, «Одно из направлений развития САПР для создания сложных технических систем», 2003 г. // «Информационные технологии» (цитата из НКРЯ)
9. комп. рабочая поверхность консоли [8] ◆ Этот тумблер находился «на консоли номер восемь главной приборной панели, прямо над коленями моего отца, и соединял бортовые аккумуляторы с аппаратурой корабля», подчеркнул Скотт Гриссом. Александр Грудинкин, «История современности: Гибель корабля «Аполлон 1»», 2003 г. // «Знание — сила» (цитата из НКРЯ)
Почему переднюю панель в автомобиле называют «торпедой»?
Традиция называть переднюю панель незамысловатым термином «торпеда» пришла из времен наших дедушек. Старые автомобилисты легко применяют его в быту, а также во время ремонтных работ. Название «торпеда» вошло и в неофициальный обиход инженеров. Производители запчастей также не страшатся применять его для наименования многообразия пластиковой продукции для украшения кабины. Для старых «Жигулей» различных серий существовали серии пакетов тюнинга, центральным элементов которых становилась так называемая евроторпеда. Однако не всякий инженер может ответить на вопрос, откуда взялся этот термин.
Морская мина и приборы
При выяснении происхождения термина самое простое — это связать это народное название с морской вытянутой самодвижущейся миной. Именно на нее якобы была похожа панель «Жигулей», если снять ее с машины и посмотреть сбоку. Однако, как видится, связь между ними весьма натянутая.
В действительности приборная панель получила в русском языке свое прозвище совсем по иной причине. Дело в том, что нашим дедушкам-автомобилистам до войны и во время нее приходилось встречать иностранные автомобили немецких и французских марок. Кроме того, после Великой Отечественной войны в СССР хлынул поток трофейной техники, как грузовой, так и легковой. Там часто встречались приборы немецкой фирмы Torpedo, которые шли на конвейер многих марок. Они устанавливались в сборе не над рулевой консолью, как сейчас, а между водителем и передним пассажиром. Первые отечественные автомобили НАМИ тоже пользовались импортными приборными щитками, как и продукция горьковского автогиганта. Советские «Форды» оснащались торпедо из металла.
Спидомер, одометр, топливомер, а также указатели давления масла, заряда батареи и прочие стрелочные аналоговые устройства занимали большую часть переднего пространства в кабине старинного автомобиля. Эти массивные панели имели выгравированное название производителя и поставщика Torpedo, расположенное на тыльной стороне, которое можно было прочесть при демонтаже всего щитка. Продукция этой компании была настолько распространена, что встречалась в множестве машин и настолько примелькалась слесарям, что превратилась в имя нарицательное. Много позднее то же самое случилось и с названиями «бендикс», «ксерокс», «керхер» и пр.
Слово живет
Слово «торпедо» было настолько простым, понятным и удобным, что очень быстро заменило в производственном сленге заковыристые выражения «приборный щиток» или «комплекс приборов».
Постепенно на место фирмы Torpedo пришли другие поставщики автомобильных комплектующих, однако слово прижилось в СССР и никуда не исчезло. В 50-е годы им именовали уже не приборы, а переднюю часть кабины с вещевым ящиком, нишей под радиостанцию и прочими устройствами для управления машиной. Таким же образом стали называть передние панели и на «Жигулях», а также на всех советских легковых автомобилях.
Как сделать центральную консоль из дерева
Вы ищете центральную консоль из дерева? Это идеальное место для вас. Поскольку дерево является очень заметным материалом, его также можно использовать в качестве центральной консоли, например, в автомобилях. Вы можете настроить центральную консоль в соответствии с дизайном интерьера вашего автомобиля.
Во время экскурсии по городу я заехал в кофейню, чтобы купить кофейный напиток со льдом. Я изо всех сил пытался, куда поставить свой напиток, так как моя центральная консоль уже забита всякими всячинами. Это заставило меня понять, почему я не могу получить нужную мне консоль с нужным удобством и идеальной настройкой? И тогда мое чутье изобретателя привело меня к идее сделать свою собственную центральную консоль из материала, который легко искать, — дерева.
Есть три основные цели, которые Я хочу, чтобы мое изобретение, во-первых, было дешевым, во-вторых, чтобы материалы были легкодоступными, в-третьих, чтобы оно было вычурным и забавным. Как и я, мы хотим, чтобы наша центральная консоль была доступной. Позвольте мне помочь вам отсортировать это инновационное творение.
Что вам понадобится для выполнения этого руководства
Что касается ткани, вы можете использовать другой цвет, который будет соответствовать вашему вкусу, но я настоятельно рекомендую ткань холста, поскольку она долговечна, но дешевле, чем другие ткани, доступные в строительных магазинах. Вы можете выбрать желаемый цвет, соответствующий дизайну салона вашего автомобиля.
Пошаговые инструкции
Шаг 1. Найдите точки крепления
Вам необходимо найти способ надежно закрепить центральную консоль на месте. Убедитесь, что вы правильно закрепили крепление, в том числе, где удобно разместить консоль. Теперь на этом этапе вы должны знать ширину и высоту, которые вы предпочитаете для вашего удобства, поскольку мы не хотим ставить под угрозу ваше поведение при вождении.
Изображение предоставлено: sickspeedmonte.com
Шаг 2: Дизайн и раскрой доски
На этом этапе вы можете заниматься творчеством самостоятельно, это моя любимая часть, так как это основа нашего творчества. Мы можем сделать наш собственный дизайн с художественными способностями и индивидуальный дизайн нашим DIY. Мы собираемся использовать наш картон в качестве шаблона для центральной консоли. Вы можете нарисовать с нуля в качестве временного рисунка, чтобы выполнить этот шаг.
Для этого нужно много проб и ошибок, так что просто повеселитесь, измерьте верхнюю и все стороны консоли, включая нижнюю, с помощью маркера и нарисуйте его прямо на картонной коробке.. Используя резак для картона, вырежьте очерченные области картонной коробки по индивидуальной форме, которую вы нарисовали.
Изображение кредита: Amazon.com
Шаг 3. Постройте деревянную раму
Используя режущий инструмент по дереву, вырежьте все края дерева, включая отверстия и конструкции для индивидуальной центральной консоли, которую вы изображаете. Временно соберите всю пилу, которую вы вырезали, и попытайтесь собрать все части в одну, чтобы завершить сборку консоли для правильной сборки бревен.
Теперь мы собираемся, наконец, собрать все бревна с помощью шурупов. Одна вещь, которую вы должны помнить, это не ожидается, что это будет идеально, так как мы все равно собираемся покрыть его пеной и тканью.
Не стоит беспокоить все пробелы каждой стороны, поскольку это не окончательный результат.
И чтобы закончить этот третий шаг, давайте установим все переключатели и аксессуары на древесину.
Изображение кредита: blogspot.com
ДОЛЖЕН УВИДЕТЬ: Сделайте 16 000 Проекты с пошаговыми планами
Планы деревообработки Теда содержат полные инструкции от начала до конца, не оставляя никаких догадок. Вот что вы получите:
Шаг 4: Покройте пеной и материалом
Здесь это последний штрих DIY. На мой взгляд, это деликатная часть этапа, так как вы дорабатываете крышку центральной консоли, она должна быть сделана достаточно близко к совершенству.
Обведите пену по размеру каждого куска дерева и отрежьте его немного больше, чем свинец, чтобы пена свешивалась за край.
Нанесите клей на дерево и поместите пену, придавив ее, чтобы она надежно удерживала материалы.
Проделайте то же самое с другими кусками леса.
Затем положите полотно на материал, вырежьте его с промежутком от 3 до 4 дюймов для каждого края.
Очистите острые края дерева наждачной бумагой, прежде чем прикладывать полотно к материалу.
Прикрепите холст скобами к материалу и закрепите каждый край, чтобы сделать его прочным.
Повторите процесс для всех материалов. После того, как вы закончили укладывать полотно, теперь вы готовы собрать аксессуары на центральной консоли, а затем, наконец, вы готовы установить окончательный продукт на свой автомобиль..
И вот он, теперь у нас есть собственный индивидуальный заказ из дерева и В то же время более дешевая центральная консоль без проблем. Когда я делал этот DIY, я понял, что проще — значит больше. Кто бы мог подумать, что этот готовый продукт дешевле, но потрясающе, чем мы думали? Вы тоже можете сделать это с вашим предпочтительным дизайном и настройкой без каких-либо сложностей.
Чего вы ждете? Возьмите материалы в ближайший к вам строительный магазин, создавайте и изобретайте, следуя простым шагам, описанным выше. Будьте изобретательны и практичны в своей работе.
Вот и все, мы любим видеть ваши комментарии и не забываем поднимать палец вверх, чтобы вдохновить нас на создание еще одного урока. И также не забудьте поделиться этим!
Что такое бортовой компьютер в автомобиле и для чего он нужен?
Все перечисленные параметры невозможно контролировать при помощи механических устройств. Более точно параметры автомобиля настраиваются электроникой. Чтобы контролировать переход на разные режимы функционирования, каждая система получает несколько электронных датчиков. Для подстройки агрегатов и систем под нужный режим используются разные механизмы.
Все эти механизмы и системы контролируются и подстраиваются электронным элементом, который называется бортовый компьютер (онбордер или карпьютер). Рассмотрим, в чем особенность такого устройства, по какому принципу оно работает, как подобрать бортовик на свой автомобиль.
Что такое бортовой компьютер
Под бортовым компьютером подразумевается электронное устройство с микропроцессором, выполненное по принципу домашнего ПК. Это устройство позволяет совместить разное оборудование, которое может использоваться в автомобиле. В этот перечень входит и навигационная система, и мультимедийный комплекс, и парктоник, и главный ЭБУ и т.д.
На сегодняшний день существует большое разнообразие таких элементов, но работать они будут по одному принципу. Помимо управления системами комфорта и безопасности современные онбордеры позволяют даже контролировать состояние транспортного средства. Все датчики, расположенные в системах и агрегатах машины, передают свои данные на блок управления, а бортовик считывает некоторые из этих параметров. Сам онбордер не участвует в изменении режимов работы мотора или определенных систем авто. За эту функцию отвечает ЭБУ. Но при совместимости этих устройств водитель может самостоятельно перенастраивать некоторые параметры своего автомобиля.
Электронный блок управления прошивается на заводе-изготовителе. Программное обеспечение это набор алгоритмов и всевозможных переменных, которые позволяют ему посылать правильные команды на исполнительные механизмы. Карпьютер подключается к ЭБУ через сервисный разъем и позволяет не только следить за системами транспорта, но и в более дорогих автомобилях управлять режимами ДВС, подвески и трансмиссии.
Плюсы и минусы бортовых компьютеров
Устройство имеет положительные и отрицательные стороны. К достоинствам бортового компьютера можно отнести получение некоторых возможностей:
Бортовые компьютеры для автомобилей имеют и некоторые недоработки производителей, которые можно отнести к недостаткам. Среди часто встречающихся минусов можно выделить:
Для чего нужен
Особенностью данного прибора является наличие большого разнообразия настроек и опций, которые дают возможность контролировать состояние автомобиля и создавать необходимые команды для исполнительных механизмов. Чтобы водитель был вовремя предупрежден о неисправности или переходе на другой режим, на экране ЭБУ появляется соответствующий сигнал. Некоторые модели устройств оснащены голосовым оповещением.
Основная задача бортового компьютера – выполнять диагностику машины. Когда перестает работать какой-то датчик или сенсор фиксирует неисправность в агрегате/системе, на экране загорается предупреждающий сигнал об ошибке. В памяти современных компьютеров заложены коды неисправностей. Когда возникает определенная неисправность, микропроцессор за доли секунды распознает характер поломки и выдает конкретное оповещение в виде кода.
Каждый блок управления имеет сервисный разъем, к которому можно подключить диагностическое оборудование и расшифровать код. Некоторые модели позволяют провести подобную диагностику в домашних условиях. В отдельном обзоре рассматривается пример такой диагностики. В некоторых случаях ошибка может быть результатом небольшого сбоя в электронике. Чаще такие ошибки возникают при выходе из строя определенных датчиков. Иногда бывает так, что бортовий компьютер переходит на другой режим работы, не сообщая об ошибке. По этой причине необходимо проводить профилактичекую диагностику электрооборудования авто.
Современная машина может оснащаться блоком управления с диагностическим оборудованием, однако такие транспортные средства дорого стоят. Внешний бортовик подключается к сервисному разъему авто и способен выполнить часть стандартной диагностики. С его помощью автовладелец может также сбросить код ошибки, если точно уверен, в чем проблема. Цена такой процедуры на сервисном центре зависит от типа автомобиля и сложности самой диагностики. Установка БК позволит владельцу транспорта немного сэкономить средства.
Эволюция бортовых компьютеров
Первый автомобильный компьютер появился в 1981-м году. Американская компания IBM разработала электронное устройство, которое впоследствии было установлено на некоторые модели BMW. Спустя 16 лет корпорация Microsoft создала аналог первого устройства – Apollo. Однако эта разработка замерла на стадии прототипа.
Первый серийный онбордер появился в 2000-м году. Его выпустила фирма Tracer (Америка). Штатный компьютер получил популярность благодаря универсальности, а также экономии пространства на центральной консоли авто.
Карпьютеры развиваются в трех основных направлениях. Первое это диагностическое оборудование, второе – маршрутное, а третье – управляющее. Вот их особенности:
Консоль это что в автомобиле
Что такое консоль в автомобиле? Основные функции панели приборов
Если обратить внимание на собачьи упряжки, то погонщик должен был, во-первых, отлично знать дорогу, во-вторых, уметь обращаться с собаками (немаловажно умение наладить контакт), и, в-третьих, уметь еще издали определить, где снег, где лед, а где провал. Если взглянуть на лошадей, то кучер (управляющий, жокей, всадник – зависит от того, едет ли человек верхом или правит повозкой) должен внимательно следить за дорожной поверхностью, чтобы лошадь случайно не сломала ногу и не потеряла подкову
Если взглянуть на лошадей, то кучер (управляющий, жокей, всадник – зависит от того, едет ли человек верхом или правит повозкой) должен внимательно следить за дорожной поверхностью, чтобы лошадь случайно не сломала ногу и не потеряла подкову.
Но преимущество подобных средств передвижения перед первыми автомобилями заключалось в пресловутом человеческом факторе – управляющий следил за ситуацией и держал ее под контролем. А как определить в автомобиле, что возникла проблема внутри самого автомобиля? В первых моделях это было практически невозможно. Зато сейчас в каждой модели существует консоль. А вот что такое центральная консоль автомобиля и для чего она нужна, мы сегодня и разберемся?
Центральная консоль (автомобиль) — Center console (automobile)
Под центральной консолью ( британский английский : центральная консоль ) в автомобиле понимаются опорные поверхности в центре передней части салона автомобиля. Термин применяется к области начиная с приборной панелью и продолжается под ним и часто сливается с трансмиссионным тоннелем , который проходит между передним водителем и пассажиром сиденьем многих автомобилей.
Традиционно в автомобилях с рычагом переключения передач этот элемент управления размещается там, где две области консоли и туннеля сливаются, или в самом дальнем конце консоли в автомобилях с передним приводом без туннелей трансмиссии. В некоторых современных транспортных средствах, особенно в фургонах, рычаг переключения передач установлен в передней, более вертикальной части центральной консоли, чтобы быть в пределах досягаемости водителя, не требуя установки длинного рычага переключения передач на рулевой колонке.
Все чаще центральные консоли включают в себя большое количество отсеков для хранения вещей и подстаканников , некоторые из них с холодильником , в дополнение к более традиционному использованию в качестве чистой поверхности для приборов (например, отображение наружной температуры) и элементов управления ( автомобильная аудиосистема ).
Как разобрать панель приборов?
Нередко возникает необходимость демонтажа салона автомобиля в целях замены какой-либо детали, например, лампочек подсветки. Для этого, в первую очередь, вам нужно понять, как разобрать панель приборов. Снятие панели производится довольно просто. Подберите нужную отвертку и аккуратно развинтите закрепленные метизы.Разборка панели начинается со снятия стрелок на циферблате, которые можно отсоединить при помощи ножа. Главное, соблюдать аккуратность и не повредить детали спидометра. В роли держателя стекольных элементов желательно использовать картонку. Замена подсветки выполняется методом выскабливания покрытия прокладки в спидометре. Если у вас нет необходимости в изменении подсветки датчиков, то можно их просто очистить и оставить более яркими.
Но в большинстве случаев водитель хочет поменять расцветку некоторых элементов в спидометре и сделать его гораздо более полезным. К примеру, подсветка панели приборов сможет отображать предельно допустимую скорость или чрезвычайно высокий перегрев мотора индикаторами другого цвета. Для этого потребуется тонкий разноцветный целлофановый пакет.
Нужно небольшим отрезком целлофана яркого цвета заклеить интересующий вас индикатор с внутренней стороны циферблата. Подсветка приборной панели ограничивается не только выделением индикаторов. Многие автомобилисты пытаются добиться того, чтобы подсветка приборов была равномерной.
Для достижения более яркого и ровного освещения необходимо обклеить панель специальной светодиодной лентой, которая должна быть подключена к проводам стоковой подсветки по всем правилам сопротивления тока. Комплект приборов на Приоре легко восполнить новейшим методом освещения стрелок.
Можно воспользоваться диодами CMD, которые легко вплавить в стекло панели при помощи паяльника. Для этого разбираем циферблат и приступаем к припаиванию прямо под основанием стрелок. Провода контактов необходимо подсоединить с обратной стороны. Если щиток приборов в Приоре сломался, для его ремонта может понадобиться квалифицированная помощь.
Но вы можете легко справиться и самостоятельно. Для этого вам потребуется распиновка панели, то есть схема, указывающая на соответствие контактов с определенными приборами автомобиля. Выглядит она следующим образом:
- 1 — гидроусилитель руля;
- 4 — ручной тормоз;
- 7 — регулятор внешнего освещения;
- 8 — правый поворотник;
- 9 — левый поворотник;
- 12,13 — гнезда антенны иммобилизатора (А и Б);
- 14 — регулятор сброса километража;
- 15 — регулятор тормозной жидкости;
- 18 — регулятор подсветки панели приборов;
- 20 — аккумуляторная клемма 30;
- 21 — аккумуляторная клемма 15;
- 23,24 — кнопки вперед и назад на подрулевом регуляторе;
- 25,26 — регуляторы наружной температуры (- / +);
- 27 — регулятор топливного бака;
- 31 — служба диагностики панели.
Цифры распиновки, которые не были указаны, являются резервными контактами.
Пошаговая инструкция
1. Устанавливаем руль в нижнее положение.
2. Далее нам нужно демонтировать накладку панели приборов. Закреплена она четырех винтах под крестовую отвертку.
Отворачиваем 2 винта сверху.
Для того чтобы добраться до нижних винтов крепления нужно снять пластик снизу руля.
Для снятия поворачиваем три фиксатора против часовой стрелки на пол оборота.
После поворота фиксаторов сверху поддеваем пластик рукой и снимаем.
3.Отворачиваем 2 нижних винта крепления накладки панели приборов.
4. Двумя руками снимаем накладку. Начинаем с верха.
Будьте осторожны и не поломайте защелки.
5. Отворачиваем 2 винта крепежа приборной панели под крестовую отвертку.
6. После отворачивания винтов вытягиваем немного на себя приборную панель.
7. Далее нужно снять разъем который идет к приборной панели. Разъем идет с хитрым фиксатором.
Нажимаем на фиксатор в указанном месте ниже плоской отверткой.
После того как нажали отводим фиксатор отверткой назад. На фиксаторе есть прилив за который зацепляется отвертка и можно фиксатор отвести назад.
После того как отвели фиксатор разъем легко вынимается с панели приборов от руки.
Консоль под 2-х диновую магнитолу
В нашей стране автовладельцы предпочитают приобретать консоли китайских производителей. В настоящее время на территории Китая находятся заводы, которые создают запчасти, комплектующие и т.д., а также осуществляют сборку авто.
Консоль для 2 din магнитолы
Единого стандарта размера рамок под двухдиновую автомагнитолу не существует. Штатное оборудование часто не соответствует запросам пользователей, поэтому каждая марка автомобиля имеет собственные переходные рамки.
Консоли под магнитолу следующих фирм наиболее распространение на рынке автотоваров:
- Тойота. Для моделей Land Cruiser и Corolla создаются рамки, которые идеально вписываются в переднюю панель для установки двухдиновой мультимедийной системы. Для прочих моделей тойот найти консоль также просто, кроме того легко подогнать практически под любое пространство. Соответственно установить магнитолу можно самостоятельно.
- Форд. Для моделей Фокус и Фиеста имеются модели в черном и серебристом цвете. Обладателям форда легко найти консоль.
- Лада. Создатели русских автомобилей не ориентируются на все потребности, поэтому о магнитоле 2 din заботится необходимо потребителю лично. Современные модели, например, Патриот, Калина, Приора и т.д., имеют неплохое штатное оснащение салона. Для некоторых существуют специальные консоли, большинство рамок просто доработать.
Консоль магнитолы
Китайские производители стремятся не отставать от темпа развития производства двухдиновых автомагнитол, поэтому предлагают новые рамки оперативно. Производство обходится дешевле, поэтому и стоимость продукта будет ниже, нежели брендовая консоль под 2-х диновую магнитолу.
Особенности демонтажа
Процесс не займет много времени, он достаточно простой, не понадобятся особенные инструменты, только крестообразная выкрутка. Но прежде, чем узнавать, как снять консоль на Приоре, узнайте о некоторых особенностях процедуры.
Разборка всегда начинается со съема магнитолы и отсоединения проводов. Чтобы снять ее, нажмите на специальные кнопочки по бокам прибора, должен прозвучать характерный щелчок. Потяните магнитолу на себя, отсоедините провода.
Теперь нужно снять отсек, в котором размещается магнитола, после этого автовладелец увидит два самореза, их необходимо открутить в процессе демонтажа консоли.
Запомните, панель фиксируется в трех местах двумя шурупами, размещенными по бокам консоли. Первый комплект болтов находится под магнитолой, второй под отсеком для пепельницы, третий под блоком управления отоплением.
Если заметили неприятный скрип со стороны панели и желаете от него избавиться, то после съема консоли оклейте края изоляционным материалом, блокирующим посторонний шум. Также желательно тем же материалом обработать края, с которыми соприкасаются приборы.
После того, как установите на место панель, убедитесь, что она надежно привинчена, крепко держится, иначе вас будет беспокоить неприятное дребезжание.
Разнообразие моделей
Как правило, производители выпускают модели подходящие для каждой марки автомобиля индивидуально.
Ящик передней консоли для магнитолы
Различают консоли под магнитолы следующим образом:
- Стандартные. Используются, если в результате замены магнитолы в панели останутся зазоры.
- Карманы. Как правило, является переходным вариантом. Стоит дороже, но легко установить своими руками.
Некоторые умельцы создают консоль под магнитолу самостоятельно. Такой вариант востребован среди водителей занимающихся тюнингом авто, а также для раритетного автотранспорта, требующего современного оснащения.
Консоль магнитолы Toyota
Время и материал, затраченные на изготовление рамки, при простом дизайне передней панели не целесообразны. Например, при замене штатной аудио системы на 2-х диновую на отечественном автопроме (Калине, Патриоте, Весте и т.д.) нет смысла использовать дорогие модели.
Как снять бороду на приоре 2?
Как снять вентилятор печки на приоре с кондиционером halla
Предлагаем ознакомиться с темой: «как снять бороду на приоре 2?», включая последние тенденции.
Если нужно установить шумоизоляцию пола, или покрасить, либо перетянуть пластик салона Лада Приора, тогда сначала нужно снять центральный тоннель (борода). Процедура не сложная и Вы без проблем справитесь без помощника за 30 минут. |
Необходимый инструмент : головка «на 10», крестообразная отвертка, высокая головка «на 10», плоская отвертка.
Отсоединить минусовую клемму с аккумулятора, и для удобства работ можно снять передние сиденья. Затем:
- Отвернуть гайку крепления воздуховода к ногам пассажиров на заднем сиденье, используя головку «на 10».
- Снять воздуховод. Аналогично снять второй воздуховод с правой стороны.
- Поднять подлокотник, поддеть накладку петли подлокотника.
- Снять подлокотник Лада Приора.
- Поддеть, отщелкивая фиксаторы, контейнер для хранения мелких вещей. Вытащить его из туннеля.
- Отвернуть 2 болта крепления петли подлокотника с помощью головки «на 10», и снять его.
- Отвернуть 4 самореза крепления туннеля пола крестообразной отверткой.
- Через проем нажать на фиксатор, и снять колодку с проводами с кнопки управления замком багажника.
- Отвернуть 2 гайки крепления туннеля, используя высокую головку «на 10».
- Установить передние сиденья на места и сдвинуть их максимально вперед. Отвернуть саморез крепления туннеля к основанию слева и аналогично — справа, используя крестовую отвертку.
- Снять пластмассовую заглушку на дне подстаканника с помощью плоской отвертки.
- Отвернуть саморез крепления туннеля крестообразной отверткой.
- Отвернуть 2 самореза крепления туннеля пола слева и аналогично — справа, используя крестовую отвертку.
- Снять заглушку в нише ручного тормоза, с помощью шлицевой отвертки.
- Отвернуть саморез крепления бокового щитка туннеля, используя крестовую отвертку.
- Снять левый щиток туннеля, и аналогично правый щиток.
- Отвернуть саморез крепления передней части туннеля с помощью крестовой отвертки. Аналогично отвернуть саморез с правой стороны.
- Отщелкнуть фиксаторы, снять чехол КПП Приоры. Оставить рамку с чехлом на рычаге КПП.
- Отвернуть 2 винта крепления туннеля к консоли панели приборов, используя крестовую отвертку.
- Поднять вверх туннеля.
- Нажать на фиксатор, отсоединить колодку с проводами от прикуривателя. Снять центральный тоннель Приоры.
Установка облицовки тоннеля производиться в обратной последовательности.
Вопрос о снятии центральной консоли на Приоре беспокоит довольно много автовладельцев, так как делать это приходится довольно часто и вот почему. Дело в том, что некоторые элементы управления, такие как часы, блок управления отопителем, центральный дефлектор печки заменить просто невозможно не снимая консоли.
Для снятия понадобится минимум инструмента и основной, без которого просто не обойтись — крестообразная отвертка.
Снятие и установка центральной консоли панели приборов на Приоре
Накладка центральной консоли на автомобилях в комплектации «норма» и «люкс» могут отличаться размером выреза под магнитолу. В остальном же, по креплениям разницы не будет. Более того, многие владельцы из обычной вырезают отверстие под установку 2-din магнитолы и вполне удачно все получается. Итак, перейдет ближе к делу — если магнитола у вас установлена, ее необходимо предварительно снять, используя для этого специальные съемные ключи, которые обычно идут с ней в комплекте.
После того, как ниша свободна, с внутренней стороны надавливая на разъемы кнопок, вынимаем их наружу, примерно так, как это видно ниже на фото.
Затем отсоединяем колодку с проводами от кнопок, которые идут к консоли.
Далее необходимо снять пепельницу, с определенным усилием потянув за нее с каждого края в открытом состоянии, так как крепится она по направляющим в пазах:
После этого в углублении прекрасно видны два винта крепления, которые, разумеется, необходимо будет открутить.
В данном случае мы имеем дело с уже вырезанной консолью под 2-din, поэтому двух оставшихся саморезов не видно, и лишь чуть ниже видны места крепления, которые когда-то там были. На фото выше они видны — немного в углублении. Если же у вас все находится в заводском виде, то выглядеть все будет следующим образом — пару саморезов находятся под крышкой.
Консоль под магнитолу ВАЗ 2101
Заменить штатную автомагнитолу легко на современных моделях Лады. Центральная консоль имеется в индивидуальной комплектации к Калине, Патриоте, Приоре, Гранте, Весте. Консоль под магнитолу ВАЗ 2101 достать сложнее. ВАЗ 2101 модель старая, поэтому современная 2-х диновая автомагнитола не впишется. Центральная консоль ВАЗ 2105 с небольшими доработками может разместиться и на панели ВАЗ 2101.
Консоль под магнитолу
Оригинальные запчасти на ВАЗ 2105 стоят довольно дорого нежели Китайские копии. Консоль под магнитолу ВАЗ 2105 найти на данный момент не сложно. В случае неудачных поисков можно приобрести центральную рамку на ВАЗ 2107. Оригинальные запчасти на ВАЗ 2107 необходимо доработать.
Лада Приора Седан › Бортжурнал › Снятие центральной консоли приора
Просто так расскажу для незнающих.
Для снятия центральной консоли нужна крестовая отвертка.
1. Снимаем крышку » *** Open *** » и пепельницу внизу. 2. Вынимаем кнопки (они вынимаются с лицевой стороны, просто подденьте их отверткой плоской)
3. Вынимаем кнопку «аварийки» (так же как и те кнопки)
4. Вынимаем магнитолу вместе с её боксом.
5. 2 болта на месте магнитолы (они будут под углом к вам)
6. 2 болта в кармане где была крышка *** Open *** 7. 2 болта в пепельнице 8. Теперь тянем консоль на себя, плавно без рывков (возможно сопротивление)
9. Консоль не вылезет полностью, т.к. там подключены часы и БУ печки. У часов коннектор находится между воздуховодов
Теперь отключаем БУ печки.
Ну вот и все, консоль у нас в руках, поздравляю!
Да кстати, хочу немного «закопитанить» Что бы снять часы, отстегиваем защелки на консоли, а что бы снять БУ печки, откручиваем 4 винта с консоли.
Как снять штатную магнитолу на Приоре
- Необходимые инструменты
- Как снять штатную
- Возможные проблемы
На некоторых модификациях ВАЗ Приора применяются штатные магнитолы Урал или Супра. Для замены на качественные мультимедийные центры необходимо демонтировать старое головное устройство. Снять штатную магнитолу на Приоре несложно. Однако существуют нюансы, без знания которых процесс демонтажа может вызвать некоторые трудности.
Необходимые инструменты
Для того чтобы снять магнитолу, необходимо иметь специальные ключи, предназначенные для этих целей. Пользователи часто применяют инструмент для монтажа ММС Sony или Pioneer. Но если таких ключей нет, то можно воспользоваться подручными средствами. В большинстве случаев используют каркас от щеток стеклоочистителей. На концах металлических пластин имеются прорези, которые входят в зацепление с защелками автомагнитолы.
Если же нет и таких приспособлений, то можно демонтировать штатное головное устройство с Приоры при помощи пилочек для ногтей. Размер инструмента должен быть таким, чтобы он свободно входил в имеющиеся прорези. В том случае, когда меняют штатное ГУ на 2-диновую магнитолу, придется снимать декоративную панель. Для этого понадобится отвертка или торцевой ключ.
Как снять штатную
Снятие штатной магнитолы на Приоре проводится без разборки консоли и декоративной рамки. Инструмент вставляют между кнопками 2-3 и 5-6 или под клавишами Skan и ТА в зависимости от модели головного устройства. Когда торцы ключей или пластин упрутся в защелку, раздастся характерный щелчок, говорящий о том, что замок вышел из зацепления. После этого ключи разводят в стороны и вытягивают магнитофон. В некоторых случаях таким образом устройство извлечь не удается.
Тогда при помощи 1 ключа с правой стороны выводят защелку из зацепления, а второй рукой через перчаточный ящик выталкивают магнитофон наружу. Когда одна сторона сойдет с посадочного места на 2-3 мм, отжимают левую защелку и вытягивают автомагнитолу. Полностью изъять аппарат будет невозможно, т. к. он удерживается антенным проводом. Для этого нужно срезать пластиковую стяжку под торпеду из перчаточного ящика. После этого ГУ можно извлечь полностью. Для замены ММС необходимо с тыльной стороны отсоединить 2 разъема — силовой и выход на автомобильную акустику.
В некоторых случаях для демонтажа посадочного корпуса необходимо снять декоративную панель. Для этого нужно открутить крепежные винты под органами управления кондиционером и 2 верхних крепящих элемента, а затем снять чехол с ручки переключения передач. Если вместо штатной автомагнитолы будет установлен 1-диновый вариант, то необходимо установить декоративную рамку, которая закроет оставшееся отверстие.
Возможные проблемы
В процессе снятия штатной магнитолы могут возникнуть сложности с выбором инструмента и выводом защелок из зацепления.
В противном случае их будет невозможно вставить. Лучше подобрать сталистые крючки, которые не будут деформироваться от приложенных усилий.
От правильного расположения съемных ключей будет зависеть результат проводимой работы. Чтобы отжать защелки, после щелчка сводят пластины навстречу друг другу, иначе вывести замки из зацепления будет невозможно. Не у всех эта операция получается с первого раза. В случае неудачи попытку надо повторить. Если в результате неоднократных попыток демонтировать магнитолу не удалось, то нужно заменить съемные ключи и работы повторить.
Необходимо помнить, что полностью извлечь головное устройство можно лишь после отсоединения кабеля антенны.
Как установить послепродажную центральную консоль
Отказ от ответственности: рекомендации в этой статье носят общий характер и не предназначены для замены инструкций для вашего конкретного автомобиля. Прежде чем приступать к ремонту, обратитесь к руководству пользователя или руководству по ремонту.
Способ установки послепродажных центральных консолей и аксессуаров зависит от типа приобретенного вами продукта. Если вы купили дополнительную или отдельно стоящую центральную консоль, просто следуйте инструкциям на изделии, чтобы правильно закрепить ее. Любой аксессуар должен быть либо простым, либо сопровождаться инструкцией.
Для таких деталей, как замена крышки, может потребоваться обратиться к руководству пользователя и уделить особое внимание инструкциям. Поскольку вы заменяете часть своего автомобиля, убедитесь, что вы полностью поняли инструкции, чтобы не повредить какие-либо части центральной консоли
Если вы покупаете многоместную центральную консоль, не забудьте прикрепить ее к сиденью. Этот тип центральной консоли послепродажного обслуживания часто имеет способ предотвратить ее перемещение через ремни безопасности или какие-либо крепления.
Hearst Autos Research, произведенный независимо от Автомобиль и водитель Редакция публикует статьи об автомобилях и автомобильной промышленности, чтобы помочь читателям сделать осознанный выбор при покупке.
Панель приборов или цифровой указатель
Консоль автомобиля – это совокупность устройств и приборов конкретного транспортного средства в единой конструкции. Сюда входят разнообразные датчики (демонстрирующие, например, количество оставшегося бензина, число оборотов, скорость автомобиля на данный момент и ее максимум), органы управления оборудованием и сигнальные лампы. Консолью пользуются все водители, а располагается она в передней части автомобиля, там же, где приборная доска.
С помощью всех этих устройств водитель в течение движения может следить за состоянием автомобиля. Это особенно удобно, когда вы отправляетесь в дальнюю поездку и хотите быть уверены, что вам хватит бензина.
В машинах с механической коробкой передач, консоль служит ориентиром для переключения с одной передачи на другую. Опытные водители прекрасно знают, что езда на неверной передаче при определенном количестве оборотов может довольно быстро вывести из строя сцепление.
Но технический прогресс не стоит на месте. Как только люди почувствовали необходимость наличия подобных ориентиров, они стали пытаться сделать их максимально удобными. Изначально это привело к созданию огромного количества датчиков. Они едва умещались на одну консоль, приводя таким образом к тому, что перед автомобиля был слишком велик и неудобен.
Стали предприниматься поиски оптимального способа уместить все на одну панель. Сначала они просто уменьшались в размерах. Теперь же на рынке техники и электроники успешно действует тенденция на использование сенсорных экранов. Поэтому теперь любые данные, поступающие на центральную консоль, автоматически транслируются на лобовое стекло автомобиля. Поэтому водитель может следить за состоянием машины и любыми изменениями, не отвлекаясь от дороги.
Но это еще не конец изменений. Центральные консоли последних моделей автомобилей снабжены мощным процессором и сенсорным экраном. А так же шумоизолирующими фильтрами и антенной RF, усиливающей сигнал приема. Комплектуются кнопкой заднего вида и даже кнопкой экстренного вида помощи.
В таких автомобильных консолях действуют следующие функции, как: GPS и Multi Tasking. Более того, водитель автоматически получает информацию о том, что он превысил скорость. Он видит какова ситуация на дороге и какие его ждут препятствия (вроде объезда) в пути. И неизвестно, как будет выглядеть консоль для автомобиля еще через десяток лет.
Поделитесь информацией с друзьями:
Предложения с «центральная консоль»
и эта центральная консоль, с которой я могу управлять центральным экраном. |
Она 2001 года, центральная консоль серии 2901. |
В салоне есть переработанное многофункциональное рулевое колесо и черная центральная консоль, на которой аккуратно размещен большой сенсорный информационно-развлекательный дисплей. |
Центральная консоль, обогреватель, глушители звука, зеркала бокового обзора, радио, ковровое покрытие и даже подлокотники были опущены, чтобы сэкономить вес. |
Для 1963 года и более поздних моделей спортивных купе центральная консоль, которая пришла из бункера Falcon parts в 1962 году, была изменена, чтобы быть похожей на Galaxy. |
Центральная консоль с переключателем пола и отсеком для хранения, встроенным в приборную панель, разделяла переднюю часть. |
Другие результаты |
Я сражалась с соответствующими рычагами, торчащими из маленького гнезда в центральной консоли. |
Откройте крышку на центральной консоли. |
Мостик «Энтерпрайза» был реконфигурирован, чтобы заменить Гриссома, стулья были убраны, а центральные компьютерные консоли перемещены, чтобы изменить план этажа. |
Консоль телевизионного фильма 1996 года также была сделана из дерева, и центральная колонна соединялась с потолком комнаты консоли. |
Интерьер обновили металлической краской на центральной консоли и приборной панели. |
Логотип TRD PRO выбит по бокам кровати пикапа, а логотипы TRD-на ручке переключения передач, центральной консоли и ковриках на полу. |
Примеры включают болезнь Альцгеймера, амнезию, деменцию, теорию консолидации и постепенное замедление центральной нервной системы из-за старения. |
В исследовании 2006 года, опубликованном в журнале Security Studies, утверждалось, что расширение НАТО способствовало демократической консолидации в Центральной и Восточной Европе. |
Когда кладешь руку на центральную консоль, локоть начинает открывать-закрывать задние окна, это проблема. |
Дополнительное оборудование включало модернизацию по сравнению со стандартным сиденьем скамейки с полностью виниловыми ковшовыми сиденьями, с которыми можно было заказать центральную консоль. |
Представительский седан был просто вытянутым LeBaron, который держал центральную консоль между передними сиденьями. |
После 26-го сезона новый дизайн для консольной комнаты ТАРДИС включал консоль, подвешенную к потолку через центральную колонну. |
Также были внесены незначительные изменения в интерьер, включая центральную консоль, рулевое колесо и аудио/видео систему. |
По существу деревянный JN 1 представлял собой консольное крыло с высоким соотношением сторон с короткой луковичной центральной гондолой и вертикальными поверхностями законцовки крыла. |
В консольных мостах кантилеверы обычно строятся парами, причем каждый кантилевер используется для поддержки одного конца центральной секции. |
Она пришла стандартно с более роскошным интерьером отличая сиденьем скамьи обитой винилом notchback с подлокотником или сиденьями ведра Strato с опционной центральной консолью. |
На данной странице приводится толкование (значение) фразы / выражения «центральная консоль», а также синонимы, антонимы и предложения, при наличии их в нашей базе данных. Мы стремимся сделать толковый словарь English-Grammar.Biz, в том числе и толкование фразы / выражения «центральная консоль», максимально корректным и информативным. Если у вас есть предложения или замечания по поводу корректности определения «центральная консоль», просим написать нам в разделе «Обратная связь».
Как снять консоль на «Приоре» без особых усилий?
Вопрос: «Как снять консоль на «Приоре»?» довольно популярен среди владельцев данного автомобиля. А популярен он потому, что делается это с завидным постоянством. Причина всему – элементы управления, вернее, их расположение. Так например, нельзя без проблем заменить какую-либо часть управления или те же часы, не сняв при этом консоль.
В принципе снять на «Приоре» переднюю консоль не так уж и сложно. Понадобится всего лишь небольшой набор инструментов, среди которых обязательна крестообразная отвертка.
Подготовка к снятию консоли
Прежде чем снять консоль на «Приоре», необходимо извлечь магнитолу. Здесь может возникнуть разница между комплектациями. А именно: отличие в автомобилях «люкс» и «норма» в размере разъема под магнитолу. Что касается всего остального – разницы в креплениях нет. Для снятия магнитолы подойдут специальные инструменты (ключи), которые идут вместе с ней.
Освободив нишу, нужно надавить на разъемы для кнопок, после чего вынуть их наружу и отсоединить от них колодку с проводами. Эти провода лучше не повреждать, так как они идут к консоли. После снимается пепельница. Для этого стоит потянуть ее на себя с определенным усилием. Как только будет извлечена пепельница, на виду окажутся винты крепления: их два и оба нужно открутить. Только теперь приступаем к ответу на вопрос: «Как снять центральную консоль на «Приоре»?».
Снятие консоли
Верхняя часть консоли содержит в себе несколько винтов крепления, которые нужно выкрутить. Два из них находятся вверху консоли. С помощью этих винтов устанавливается аудиосистема. Если машина была куплена заводской комплектации, то эти саморезы находятся под самой крышкой.
Как только будут выкручены саморезы, можно потихоньку снимать консоль. Для этого необходимо аккуратно отвести ее в сторону и продеть все провода, которые шли к кнопкам и до этого были отсоединены.
После чего нужно отсоединить еще несколько разъемов, один из которых – разъем блока управления отопителем, а второй – разъем под штатные кварцевые часы.
И наконец, крайний отсоединяемый разъем принадлежит кнопке включения дополнительной сигнализации на случай аварии. Лучше отсоединять его когда кнопка из консоли уже извлечена.
После проделанных операций можно снять консоль полностью без особых проблем. Так что на вопрос: «Как снять консоль на «Приоре»?» ответ довольно прост.
Стоит добавить, что если необходимо заменить консоль, то при ее снятии необходимо будет открутить с внутренней стороны блок управления отопителем и часы вместе с центральными соплами воздуховода.
Установка консоли
Абсолютно логично, что все действия абсолютно такие же, как и при снятии консоли на Приоре, только выполнять их необходимо в обратном порядке. При этом стоит внимательно следить за тем, чтобы все детали были на месте.
Покупка консоли
В этом случае владелец «Приоры» может столкнуться с проблемой. Консоль не так-то легко найти в магазинах, но если удача улыбнется, то покупка консоли обойдется не так уж и дорого – порядка 700 рублей. Порой консоль можно найти также на авторазборке и приобрести ее немного дешевле, чем в магазине, при этом качество панели может быть даже лучше.
Запчасти и аксессуары для центральной консоли вторичного рынка
Если у вас уже есть центральная консоль, но она немного изнашивается, вы можете купить запасные части для центральной консоли, чтобы она снова выглядела новой. Если крышка вашей центральной консоли становится немного шероховатой, вы можете найти сменную крышку, например, комплект для замены крышки центральной консоли EcoAuto для моделей Chevrolet Silverado и внедорожников 1999–2007 годов или комплект для замены крышки центральной консоли SCITOO для моделей 2001–2007 годов. XNUMX GMC Сьерра.
Вместо замены крышки центральной консоли вы можете купить крышку, которая надевается поверх установленной на заводе крышки. Крышки крышки консоли могут защитить вашу крышку, повысить комфорт в кабине или просто скрыть поврежденную крышку
Обратите внимание на такие варианты, как чехол консоли SUHU из искусственной кожи, который можно выбрать в нескольких цветах, чтобы подобрать цветовую схему салона
О консоли
Лада Приора выпускалась с салоном в двух вариантов цветов: серый и черный. Стоить отметить, что светлый салон устанавливался на первые модели Приоры, начиная с 2007 года, позже к нему добавили и черный салон с черными сиденьями и обивками. Но самая центральная консоль не подвергалась изменениям в цвете, и многие владельцы данного автомобиля перекрашивали или обтягивали центральную консоль Приоры в пленку.
Доработки центральной консоли позволяли предать более строгий вид, который подходил бы по вкусу каждому владельцу. Многие устанавливали 2DIN магнитолы с большим экраном или же вовсе заменяли штатный мультимедийный проигрыватель на что-то более совершенное и мощное.
2DIN магнитола в Приоре
Следует отметить, что при установке 2DIN магнитолы в стандартную консоль Приоры необходимо поработать ножовкой и выпилить полностью дополнительную емкость под различного рода мелочёвку. А вот с консолью от люксовой Приоры подобные переделки не понадобиться проделывать.