Митсубиси Лансер 9. ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА МАСЛА В СИСТЕМУ СМАЗКИ
Вам потребуются: моторное масло, воронка, чистая ткань.
Расход моторного масла в процессе эксплуатации автомобиля совершенно нормальное явление, поэтому следует регулярно проверять уровень масла в двигателе. Обязательно проверяйте уровень масла перед продолжительной поездкой.
Расход моторного масла зависит от стиля вождения, климатических и дорожных условий. Нормальный расход масла может составлять до 1 л на 1000 км пробега. Необкатанный двигатель может расходовать несколько больше.
Перед проверкой уровня масла после поездки заглушите двигатель и подождите 5-10 мин, пока масло не сольется в картер. Доливайте масло той же марки, вязкости и класса качества, как и у использованного ранее.
Уровень масла в картере двигателя не должен превышать метку Н на указателе (щупе), иначе возможны течи через прокладки и сальники, повышенный расход масла.
1. Извлеките указатель уровня масла.
2. . протрите его чистой тканью.
4. Повторно извлеките указатель уровня масла. Уровень масла должен быть между метками Н и L на конце щупа.
5. Для доливки масла выверните пробку против часовой стрелки из маслоналивной горловины.
6. . и снимите пробку.
7. Залейте масло в двигатель, контролируя по указателю (щупу) его уровень. Перед тем как вынуть указатель, подождите 2-3 мин, чтобы дать маслу стечь в картер.
Для доливки масла используйте воронку. При ее отсутствии можно использовать воронку, изготовленную из пластиковой бутылки.
8. После того как уровень масла достигнет требуемого, заверните пробку горловины и удалите потеки масла чистой тканью.
Митсубиси Лансер 9. Проверка уровня и доливка масла в систему смазки
Вам потребуются: моторное масло, воронка, чистая тряпка.
Тип используемого моторного масла: масла моторные всесезонные уровня качества не ниже ACEA A3 и API SG, класса вязкости SAE 0W-30, 5W-30 и 5W-40.
Предупреждение
Перед проверкой уровня масла после поездки заглушите двигатель и подождите 5-10 мин, пока масло не сольется в поддон. Доливайте масло той же марки, вязкости и класса качества, как у использованного ранее.
Уровень масла в картере двигателя не должен превышать верхней метки на указателе, иначе возможны течи через прокладки и сальники, нарушения в работе гидрокомпенсаторов зазоров в приводе клапанов и повышенный расход масла.
Проверяйте уровень на автомобиле, установленном на ровной горизонтальной площадке.
Пробка маслоналивной горловины расположена на передней части крышки головки блока цилиндров. Указатель уровня масла (щуп) двигателей 4G13 и 4G18 расположен в левой передней части блока цилиндров рядом с маслоналивной горловиной. Пробка маслоналивной горловины двигателя 4G63 расположена аналогично, указатель так же находится рядом с ней, но в правой передней части блока цилиндров.
1. Выньте указатель.
2. . протрите чистой тряпкой и снова вставьте его на место.
3. Повторно выньте указатель. Уровень масляной пленки должен находиться между верхней и нижней метками. Если уровень масла приближается к нижней метке или ниже ее, долейте масло.
Указатель у двигателей 4G13 и 4G18 метки выполнены в виде вырезов по его краю. Метки на щупе двигателя 4G63 представляют собой сквозные отверстия.
4. Для доливки масла снимите пробку маслоналивной горловины, повернув ее на 90° против часовой стрелки.
5. Залейте масло в двигатель, контролируя уровень масла с помощью указателя. Перед тем как вынимать указатель, подождите 2-3 мин, чтобы дать маслу стечь в картер.
6. После того как уровень масла достигнет требуемого, заверните пробку горловины.
Приключений много не бывает // Замена моторного масла‼
4. 22.06.22г — была произведена замена моторного масла на пробеге 262.850км.
А теперь немного о моей экономии финансовыхсредств и "везении"
Данное приключение можно разделить на два дня
День первый (21.06.22г).
После отправки бампера, я поехал в Ленту за покупками
По приезду в ленту, я заметил, что при резком торможении у меня стала загораться
лапочкадавления маслаПрипарковал Лансерна парковке и ушёл в магазин
Тем самым, дал ему немного остыть и придти в себя.
Спустя 15-20 минут я вернулся и решил проверить уровень масла.
Он был чуть-чуть выше минимальной отметки✔Не долго думав,
я открыл багажник и достал оттуда остатки масла Mobil 5w50.
Там было около 500 грамм. Это остатки после прошлой замены.
(См.запись — Замена масла).
Долив эти 500 грамм, я поехал домой с мыслью, что мне необходимо менять масло…
Но где взять деньги?!
День второй (22.06.22г).
Утром этого дня мне позвонили и вызвали на службу♀ Ёмаё, увольняюсь же ♂
Место моей службы находится в 170км от Мурманска❄
Но как ехать, если в моторе от силы 2 литра масла?
Решил подлить, как это делают многие Субористы и Лансероводы
На доливку был куплен литр масла Rolf Dynamic 10W-40 (2875565).
Цена вопроса составила 800р.
Долил я значит и поехал.
В процессе езды, порой замечал запах моторного масла
Я предположил, что я немного пролил при доливке и теперь она обгорает и воняет
По приезду на службу, я поделал все свои дела и накатал ещё около 50км.
Всё это время, меня не оставляла мысльо замене масла.
Освободившись ближе к 17:00я поехал в автомагазин узнать цены на масло.
— Приехав в автомагазин где я обычно покупал масло.
Консультант, мне сказала, что из-за санкций масла Мобил нет и больше не будет…
Предложил аналоги, но они меня не устроили
— Приехав следующий автомагазин, мне сразу показали прилавок с маслом Мобил.
Я стал выбирать и выбрал Mobil 5w40. Пройдя на кассу мне сообщили его цену. 7.100р за 4 литра
Я был ошарашенУвидев знакомое мне масло Mobil 5w50, я спросил его цену!
Ответ: 6.300р за 4 литра. Разумеется я выбрал его, кредиткарешает и деньгине проблема))
Так же, там я купил масленный фильтр. Он мне обошёлся в 800р.
Далее я поехал в автосервис «Кардан» на замену масла. Замена масла 500р.
Открыв капот, работникизаулыбалисьпозвали меня к себе и спросили,
где масленая крышка?
Ёмаё, я при доливке её видимо плохо прикрутил и она куда-то улетела…
В общем, замена масла была приостановлена!
⚠Для начала нужно было найти крышку♂
Зашёл в один магазин, там только под заказЭто не мой вариант…
Зашёл в другой, там они долго подбирали и подобрали самый дешёвый от ВАЗ 2104/05/07 за 60р.
В общем, купил я эту крышку и поехал на замену масла. Ну а там уже как по стандарту.
По итогу, масло заменено на пробеге 262.850км. Теперь можно смело ездить 7 тысяч км.
⚠P.S.
Почему всё же ушло масло?
— Во первых, это Лансер 9 2.0, который отъездил практически 8 тысяч в отсечке (пробег трассовый).
— Во вторых, у меня течёт сальник с внутренней стороны двигателя.
Что бы его заменить, нужно снимать движок или-же КПП.
Поэтому езжу с текущим сальником он и даёт о себе знать
На этом в принципе всё
Будем кататься дальше и будьте внимательны, не теряйте крышки
До новых встреч! Всем приятных выходных! Пока! 😀
Замена масла в Мицубиси Лансер 9: пошаговая инструкция
Многие владельцы Mitsubishi Lancer неизменно задумываются о возможности самостоятельной замены масла в двигателе этого автомобиля. Действительно, такие сервисные работы не представляют особой сложности, что позволяет их выполнить самостоятельно, сэкономив на использовании услуг профессиональных специалистов. Расскажем вам поподробнее, как выполняется такая замена масла Лансер 9.
Готовимся к замене
В соответствии с рекомендациями этого производителя замену масла в моторе Лансер 9 рекомендуется проводить каждые 10 тысяч км пробега. При этом, если вы используете ваш автомобиль в городе и преимущественно по пробкам, то интервал замены масла рекомендуется сократить до 8000 километров пробега. Такая замена не представляет сложности, и выполнить ее можно самостоятельно при наличии смотровой ямы в гараже или же соответствующей эстакады.
Какое масло лить
Японский автопроизводитель Mitsubishi рекомендует использовать в двигателе в Мицубиси оригинальное масло или же синтетическое от Castrol. На 1,6 литровом моторе требуется заменить около трех литров масла.
Если же перед заменой вы планируете выполнять полную промывку силового агрегата , то необходимо приобрести соответствующую промывочную жидкость и 3,5 литра автосмазки. Также вам потребуется для данной работы прокладка масляной пробки и фильтрующий элемент. Масляный фильтр в двигателе в Мицубиси лучше использовать от Mann или же оригинальный.
Необходимый инструмент
Для проведения подобной работы не потребуется использовать какой-нибудь сложный и профессиональный инструмент. Вам потребуется ключ размером 16, съемник фильтра или же обычная плоская отвертка. Для слива старого масла рекомендуем использовать небольшое корыто или старую кастрюлю. Пригодится небольшая ветошь.
Меняем масло: пошаговая инструкция
Предлагаем вам достаточно простую инструкцию по замене масла в двигателе Лансер 9 объемом 1,6 литра:
- Для начала необходимо прогреть двигатель, что повысит текучесть масла и позволит его полностью слить. Именно поэтому на эстакаду или яму загонять автомобиль необходимо уже с прогретым двигателем.
- Далее в поддоне откручиваем сливную пробку, поставив заранее под картер необходимого объема тару.
- Обычно на полное стекание масла требуется около 20 минут. После этого можно попытаться открутить масляный фильтр. Сделать это можно вручную, с помощью специального съемника или же пробив корпус фильтрующего элемента плоской отверткой. Действуйте аккуратно, так как поблизости располагаются нагретые металлические элементы силового агрегата, об которые вы можете обжечься при неаккуратном обращении.
- Далее можно приступать к замене фильтрующего элемента. Наливаем внутрь фильтра небольшое количество масла, после чего смазываем уплотнительное кольцо, устанавливаем на место новую прокладку и закручиваем до упора фильтр. Помните о том, что закручивать фильтр необходимо исключительно вручную.
- Далее идем под машину и закручиваем сливную пробку.
- Аккуратно заливаем в мотор свежее масло. Обычно требуется залить около трех литров новой смазки, постоянно контролируя ее уровень щупом.
- Далее запускаем мотор и даем ему поработать несколько минут. Первые несколько секунд после запуска может гореть лампочка недостаточного давления в двигателе. Вскоре она погаснет, и двигатель наберет необходимое давление в системе.
Важно. Не следует заливать излишне много автосмазки, так как это может привести к серьезным поломкам. Лучше немного недолить, после чего, проверив щупом, долить необходимое количество, чем перелить и вывести из строя мотор.
Двигателю нужно дать поработать около 5 минут, после чего глушим его, ожидаем около 10 минут, и проверяем щупом уровень автосмазки снова, при необходимости доливаем его. На этом все работы по сервису полностью завершены, и вы можете использовать ваш автомобиль.
Промываем двигатель
В том случае, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях или же вы не уверены в качестве масла и сервиса, который выполнял предыдущий владелец, то необходимо провести так называемую процедуру промывки двигателя.
Выполняется такая промывка одновременно со сменой автомасла. Вам необходимо дополнительно приобрести около 4 литров соответствующей промывочной жидкости. Стоит она недорого, а с ее поиском обычно проблем не возникает. Помните, что в продаже имеются различные средства, которые могут отличаться своим действием. Именно поэтому рекомендуем в обязательном порядке ознакомиться с инструкцией к конкретному средству и лишь после этого приступать к данным работам.
Подобная промывка двигателя выполняется следующим образом:
- Необходимо слить старое масло, после чего, не меняя фильтрующий элемент, закрываем пробкой сливную горловину и заливаем в силовой агрегат 3,5 — 4 литра чистящей жидкости.
- Заводим мотор и даем ему поработать около 10 минут.
- Двигатель после 10 минут работы глушим, выкручиваем сливную пробку и сливаем жидкость для очистки мотора.
- Далее вам остается лишь сменить фильтрующие элементы и залить новое масло в мотор. На этом вся работа по очистке двигателя полностью завершена. Проводить такую чистку рекомендуется раз в 50 000 километров пробега автомобиля.
Заключение
Как вы можете видеть, работы по замене масла в Mitsubishi Lancer не отличаются сложностью. Каждый автовладелец при желании сможет выполнить такой сервис самостоятельно, обеспечив двигателю качественную смазку, и при этом можно будет сэкономить несколько тысяч рублей на таком сервисе.
Помните лишь о том, что экономить на качестве используемой смазки не рекомендуется. Поэтому приобретайте исключительно оригинальные жидкости и соответствующие фильтрующие элементы, проводя данную работу в полном соответствии с требованиями производителя.