… и у любви у нашей села батарейка. Дербаним смарт-ключ.
Нихао, товарищи!
Пост про очевидное и вероятное, но, может кому пригодится, особенно в эпоху нежелания читать инструкции или невозможности — как показывает практика, классический бумажный талмуд достается не всем тигроводам.
По заверениям производителя, симптомами кончины батарейки в смарт-ключе может являться:
— уменьшение дистанции срабатывания смарт-ключа;
— проблемы (несрабатывание) при открытии авто;
— проблемы (невозможность) запуска двигателя.
У меня оказалась лайт-версия. Авто отреагировало на приближение как обычно, сенсор сработал без проблем, но как только ключ вместе со мной оказался в салоне — звуковая и световая сигнализация на приборке обозначила, что пора, батенька, пора. Движок запустился без проблем.
Выглядит это вот так
Если уж так получилось, что батарейка кончилась прям совсем скоропостижно, но вы попали в салон, или же нет желания регулярно видеть и слышать предупреждение — открываем подлокотник, видим площадку с обозначением
ложим кладем полуживого пациента таким образом и имеем возможность запустить двигатель и/или не слышать регулярное напоминательное пиликанье
Как только раздобыли "свежую" батарейку, а она у нас типа СR2032, приступаем к замене. Желательно, под рукой иметь какой-нибудь острый предмет (нож, отвертка, пилкочка и т.п.), пробовал вскрыть голыми руками — не удалось.
Поддеваем и покругу аккуратно отщелкиваем крышку
Расположение защелок на крышке для представления, где надо отщелкивать
Снимаем крышку, видим механический ключ и люк с батарейкой. Люк поддеваем и вот она. Удивительно, но батарейка тоже китайская:)
Ставим новую батарейку, собираем в обратном порядке.
А зачем нам эта железка?
А на тот случай, если тигр не реагирует на смарт-ключт от слова совсем. Как правило, это бывает, а это иногда бывает, если аккумулятор передает пламенный привет.
На ручке водительской двери, вставляем железяку в имеющееся отверстие и легким движением на себя и вверх снимаем крышку
Перед нами классическая замочная скважина
Далее, открываем дверь и тянем барсетку у рассеянного владельца.
p/s/ моя батарейка продержалась чуть больше полутора лет. Поставил енергизер, с надеждой год-полтора про эту хрень не вспоминать, так как эти батарейки себя хорошо зарекомендовали в работе сигнализации с меткой, но, судя по отзывам, ключ у нас контактирует с иммо только в момент запуска движка и дальше катайся (без ключа) пока движок не загхохнет и, возможно, простенькие/дешевые батарейки проживут не меньше.
Куда вставлять смарт ключ тигго 4
Перечисленные ниже действия можно выполнять, просто имея при себе смарт-ключ, например, в кармане одежды. (Водитель должен всегда иметь при себе смарт-ключ).
Нажмите кнопку отпирания на ручке двери, имея при себе смарт-ключ, чтобы запереть или отпереть замки всех дверей. Соответственно при этом будет включена или выключена противоугонная система автомобиля.
Если выключатель (замок) зажигания не установлен в положение OFF и смарт-ключ находится в автомобиле или располагается слишком близко к двери (система считает, что смарт-ключ находится внутри автомобиля), то кнопка отпирания на ручке двери работать не будет. Вы можете запирать или отпирать замки дверей с помощью функции дистанционного управления.
Не нажимайте непрерывно кнопку на ручке двери. В противном случае система может работать со сбоями.
Отпирание двери багажного отделения
Для открывания двери багажного отделения нажмите кнопку отпирания на этой двери, имея при себе смарт-ключ.
РАСПОЛОЖЕНИЕ АНТЕНН И ЭФФЕКТИВНЫЙ РАДИУС ДЕЙСТВИЯ
1. Наружная антенна на двери багажного отделения
2. Задняя антенна в салоне автомобиля
3. Центральная антенна в салоне автомобиля
4. Наружная антенна на передних дверях
5. Передняя антенна в салоне автомобиля
■ ЭФФЕКТИВНЫЙ РАДИУС ДЕЙСТВИЯ (ЗОНЫ, В КОТОРЫХ ОБНАРУЖИВАЕТСЯ СМАРТ-КЛЮЧ)
При запирании или отпирании замков дверей
Система может работать, если смарт-ключ находится в пределах 1,5 метров от наружной ручки любой передней двери.
При запуске двигателя или изменении положения выключателя зажигания
Система может работать, если смарт-ключ находится внутри автомобиля. При открывании двери багажного отделения и запирании или отпирании двери багажного отделения
Система может работать, если смарт-ключ находится в пределах 1,5 метров от ручки двери багажного отделения.
■ УСЛОВИЯ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РАБОТУ СИСТЕМЫ
В системе бесключевого доступа используются слабые радиоволны. При перечисленных ниже условиях связь между смарт-кпючом и системой автомобиля может быть нарушена, что исключает отпирание и запирание замков дверей и запуск двигателя, нормальную работу дистанционного управления и иммобилайзера.
• При разряженном элементе питания смарт-ключа
• Вблизи телевизионного передатчика, радиостанции, электростанции, заправочной станции, дисплея большого размера, аэропорта либо другого объекта, создающего сильное радиоизлучение или электрические помехи
• При наличии при вас рации, мобильного телефона, беспроводного телефона или другого устройства беспроводной связи
• Если смарт-ключ контактирует или закрыт металлическим предметом
• Если рядом находится несколько смарт-кпючей
■ МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ФУНКЦИИ ОТПИРАНИЯ
• Если смарт-ключ находится в пределах эффективного радиуса действия (в зонах обнаружения), то система может не работать должным образом в следующих случаях:
• Смарт-ключ находится слишком близко к окну, на уровне земли или высоко при запирании или отпирании замков дверей.
• Смарт-ключ находится слишком близко к окну, на уровне земли или высоко при открывании замка двери багажного отделения.
• Смарт-ключ находится на панели управления, панели пола багажного отделения, полу пассажирского салона или в перчаточном ящике при запуске двигателя или изменении положения выключателя зажигания.
• Не оставляйте смарт-ключ на верхней части панели управления или поблизости от карманов в обивках дверей, когда покидаете автомобиль. В зависимости от условий приема радиоволн он может быть обнаружен наружной антенной и замок двери станет возможно запереть снаружи автомобиля, что создает условия для оставления ключа внутри автомобиля.
• Пока смарт-ключ находится в пределах эффективного радиуса действия замки дверей может запереть или отпереть любой человек. Но для отпирания замков всех дверей автомобиля могут использоваться только те двери, которые обнаружили смарт-ключ.
Как поменять батарейку в ключе чери тигго
(Под ред. Dmitry.O.) В этом материале собраны сведения, касающиеся брелка штатной сигнализации и замены батарейки в нем. Средний срок работы батарейки составляет 2-3 года.
В связи с существованием различных вариантов процедуры разборки брелка, привожу описание наиболее простого. Ссылки на авторов (материалов и фото) в конце.
Тип батарейки: CR 2032.
Процедура замены.
1. Купить новую, хорошую, батарейку.
2. Вскрыть корпус брелка. Для этого аккуратно поддеть острым ножом или скальпелем верхнюю крышку брелка. С торца брелка, где крепится кольцо для ключей есть небольшое углубление («лыска»), куда удобно вставить нож.
3. Чтобы было понятнее привожу фото от Beard 517 rus
На левом фото – начало, на правом – результат.
Есть еще более простой (но и опасный!) рецепт от UVO_Ujin Самое простое, возьмись за кольцо брелка и поверни его на излом, брелок и откроется.
Батарейка крепится (поджимается) двумя «усиками» (показаны стрелками), которые перед установкой новой можно слегка отжать, прижимается крышкой. Перед закрытием брелка не забудьте установить на место кольцо. Если вынимали плату из корпуса с силиконовым уплотнением, то после установки в корпус с обратной стороны контролируем чтоб «сисечка» встала в отверстие. Крышку закрываем сдвигом от кольца к эмблеме чери, чтоб не замять боковины силиконового уплотнения.
В большинстве случаев при быстрой и аккуратной замене все работает.
Вот еще с китайского сайта: http://item.taobao.com/item.htm? >
Возможные проблемы.
«Пользовался одним ключом, села батарейка. Заменил батарейку и возникла проблема. При нажатии на кнопки открытия или закрытия авто, лампочка на пульте загорается, а авто ни какой реакции. Второй ключ работает нормально.»
Для решения проблемы есть несколько способов:
1. Обратиться на СТО.
2. а. меняем батарейку
3. SAMlex: села батарейка… пару месяцев не мог поменять … когда купил новую батарейку, оказалось что ЦЗ не срабатывает на нажатие кнопок. пробовал прописать ключ заново указанными способами
T11-SB писал(а): да в самом ключе менял. как программируется: 1. заменил батарейку 2. вставил ключ в зажигание 3. повернул ключ, когда все лампы загорятся на панели (чек, масло, акомм) и писк что ремень не пристегнут. 4. но не заводим! 5. в этом режиме нажимаем на кнопку закрытие двери около 0,5-1 минуты не отпуская 6. через 0,5-1 минуты двери срабатывают на закрытие, иммобилайзер запрограммирован в сервисе за это берут 500руб. а батарейка стоит 10руб. и пара минут работы)))
Alcher писал(а):
Удерживая кнопку закрывания на брелке, вставляем в замок зажигания и медленно плавно поварачиваем на первую и вторую позицию , не отпуская кнопку брелка и также медленно обратно , вынимаем из замка зажигания и всё должно заработать
после этого сделал следующее нажал кнопку включения ЦЗ и плавно включил зажигание, при включенном зажигании несколько раз нажал на кнопки закрытия открытия, выключил зажигание, вытащил ключ из замка зажигания
— ЗАРАБОТАЛО.
Awesome: У меня сработал второй способ. Имхо 3-й — вариация на тему второго, и помогло в третьем не нажатия на кнопки, а более длительное время исполнения танцев))))
З.Ы. моя история —
после мойки машина перестала реагировать на брелок. Ключом открывалась и закрывалась. Машине 3,5 года, пользуюсь одним брелком, второй новый совсем, с наклейкой из салона с последними цифрами VIN’а и с заусенчиками на пластмассе — хочу отдать после продажи новому хозяину)))))
Сначала решил, что мойка виновата — может залили там что-то, подумал просохнет — само починиться. Через неделю не починилось По этому поводу вчитался в форум. Решил, что пора менять батарейку — 3,5 года срок для нее. Вскрыл ключ легко и непринужденно ключом от гаража, по картинкам из вики. Кстати, диод у меня горел и со старой батарейкой и перед поломкой уменьшения зоны дейсвия не наблюдалось, так что может и не в батарейке дело, а просто отписался брелок. Решил привязать — В вики выложен первый способ — мне он не помог. Имхо какая-то фигня, а не способ — там написано, что кнопку закрытия надо держать 0,5-1 минуту, но оба мои брелока перестают работать ровно через 15 сек с зажатой кнопкой, диод перестает моргать — проверте, у кого так же.
Но шансы на успех оставались, т.к. я заметил, что если на «не рабочем» брелке нажать кнопку, а потом на рабочем нажать такую же и держать обе, то машина не реагирует. Если кнопку на «не рабочем» отпустить, то машина сразу закрывается, т.е. «не рабочий» брелок работает и излучает сигнал и им либо забивает сигнал рабочего, либо сигналка начинает игнорировать сигнал, пришедший не первым. Предлагаю этот способ для диагностики не работоспособных на первый взгляд брелков.
В результате помог 2-й способ, но чтобы его найти пришлось вчитываться в эту тему пару дней. Весь процесс занял секунд 7. Вставил — нажал кнопку закрывания — провернул не быстро до включения зажигания — подождал так пару секунд — провернул обратно.
Добрый день, коллеги!
В этой записи расскажу, как заменить элемент питания в смарт-ключе системы бесключевого доступа автомобиля Chery Tiggo 5. Первые признаки того, что элемент питания разряжен — радиус действия ключа заметно сокращается, система время от времени начинает терять связь с ключом. Значит, пришла пора заменить элемент питания. Смарт-ключ изготовлен компанией Valeo. В ключе используется стандартный литиевый элемент питания CR2032 напряжением 3В. При умеренном использовании ключа, элемента питания хватает минимум на 2-3 года и даже дольше. По крайней мере, оба смарт-ключа моей машины за три года эксплуатации еще вполне работоспособны и замены элемента питания не требуют.
Процедура сама по себе очень простая, но ряд владельцев опасаются что-нибудь сломать при первой разборке ключа. Чтобы этого избежать, привожу подробную пошаговую инструкцию с картинками из руководства по обслуживанию Tiggo 5 и моими фотографиями.
Детали и расходники:
1. Отстегните крышку пульта дистанционного управления, преодолев сопротивление ее фиксатора.
2. Снимите крышку.
3. Извлеките батарейку из пульта дистанционного управления.
4. Установите новую батарейку в порядке, обратном снятию.
Предупреждение:
При установке батарейки соблюдайте полярность: положительный полюс батарейки должен быть сверху.
Удивляемся разности характеров нового китайского кроссовера Chery Tiggo 4
Илья Хлебушкин
С каким автомобилем можно общаться при помощи смарт-ключа и где «климатом» и мультимедийной системой можно командовать, используя жесты? Нет, это не BMW, а китайский кроссовер Chery Tiggo 4. И за машину с двухлитровым мотором просят лишь около миллиона рублей — скромно по нынешним временам. Тогда в чем подвох?
Э то правда недорогой автомобиль из Поднебесной? Как-то он не по-китайски хорош. Сразу понятно, чего катастрофически не хватает схожей по габаритам однокласснице Крете и долго еще не будет у Дастера.
Спокойствие линий и неплохая подгонка деталей внутри тоже заставляют вспомнить немецкую школу. Нелепости проглядывают лишь местами. Взгляните, к примеру, на исполнение центрального телевизора с кнопкой аварийки и странной формы дефлектором посреди пустоши — словно набор случайных элементов. В комплекте с цифровой приборной панелью (такая у всех версий, кроме начальной) не помешали бы очки: графика раздражает не больше, чем в нынешнем поколении приборок BMW, но шрифт уж больно мелок. И в управлении мультимедийкой с помощью жестов китайские программисты пока что новички — потянувшись к бардачку, ненароком переключаешь частоту радио. Или это хитрый способ приучить держать руки на руле?
Тот, кстати, имеет неплохую форму. Жаль, регулировку по вылету сделать не сподобились: я вспомнил посадку с вытянутыми руками в нынешних кроссоверах Renault (включая Аркану). Зато в китайском автомобиле нет риска получить искривление позвоночника. Профилем кресло не хуже, чем на вид: 500-километровый дневной марш-бросок от Алма-Аты до Чарынского каньона, через горы Богуты и обратно не заставил ковылять к массажисту.
И если бы Chery Tiggo 4 еще и ехал не хуже Креты, я бы первым побежал записываться за ним в очередь. Но — увы…
Бабах! С небес на землю жестко возвращает первая же казахстанская колдобина. Паркетник построен на той же новейшей платформе T1X, что и Tiggo 7, а подвеску, говорят, китайцы настраивали совместно с инженерами британской компании Lotus Engineering. Уж не трековые ли настройки? Характером Tiggo 4 похож на старшего брата: мелкие изъяны покрытия и волны подвеска тоже отрабатывает неплохо, но на «лежаках» взбрыкивает. А когда пришлось забираться на плато Ассы по разбитой и усеянной камнями дороге, я почувствовал себя оливкой в шейкере.
С тормозами проблем нет, управляемость средненькая: на прямой Tiggo 4 не нервничает, да и в поворотах за траекторию держится, но крены в виражах немаленькие, а руль с гидроусилителем у машин с двухлитровым атмосферником тяжеловат и «непрозрачен». У кроссоверов с полуторалитровым турбомотором ЭУР удачнее — и усилие оптимальнее, и ноль появляется, и хоть какая-то естественность реактивного отклика.
На заднем ряду достаточно места даже для людей высокого роста. Тоннель на полу мал, подлокотник — с подстаканниками, а у роботизированной версии, помимо обогрева, есть и дефлекторы вентиляции. Для полного счастья не хватает только откидывания спинок
Двухлитровый двигатель тот же, что у Tiggo 7, — задушенный под Евро-6 до 122 л.с. На более легком Tiggo 4 в городском трафике его тяги вполне хватает, но вот обгоны с вариатором на трассе — это квест с элементами хоррора. Даже в спортрежиме продавливать педаль в кикдаун приходится заранее. Ибо потом случается пауза, и только затем — вой рассерженного пылесоса и отнюдь не реактивное ускорение. А коллег на таком же, но полуторалитровом Tiggo 4 я, как ни старался, догнать не смог.
Кнопка системы ЭРА-ГЛОНАСС заняла место блока управления люком, которого у российских машин нет
Причина выяснилась, едва мы поменялись машинами. Первый же разгон — и вот уже я примеряю желтую майку лидера. Зачем вообще нужна унылая вариаторная версия, если с турбомотором и «роботом» Tiggo 4 совершенно иной автомобиль? Самый немецкий из китайских кроссоверов!
Пока дилеры выдают фирменные смарт-часы с функциями управления автомобилем и фитнес-трекером бесплатно. Но в будущем, скорее всего, это будет опция примерно за девять тысяч рублей
Во многом потому, что шестиступенчатый преселектив с сухими сцеплениями — не что иное, как Getrag 6DCT250! Он же фордовский PowerShift. Да, это не самая надежная в мире трансмиссия. Но, говорят, немецкие инженеры эту коробку в очередной раз доработали. Да и в случае с Tiggo я бы не переживал по крайней мере первые пять лет или 150 тысяч километров, щедро отмеренных гарантийщиками Chery.
Вариатор иногда оказывался удобнее разве что на бездорожье — педаль газа у роботизированной версии на скользком покрытии уж больно дерзкая, и при неплановых пробуксовках даже в ручном режиме «робот» норовил подсунуть следующую передачу и подрезать тягу. А при маневрах с остановками на крутом уклоне однажды запахло паленым сцеплением. Кстати, отсутствие полного привода у Tiggo 4 небезуспешно пытается компенсировать грамотно настроенная система имитации блокировок.
Багажник не рекордный по объему (340 л с докаткой в подполье), но форма у него неплохая, и отделан он аккуратно
Изъян в списке оснащения я нашел единственный, хотя и ощутимый: подушек безопасности в любой из версий, кроме топовой, только две. Маловато будет!
В остальном даже базовая комплектация Start за 900 тысяч рублей уже имеет неплохой прожиточный минимум: кондиционер, обогрев передних сидений, электропакет, аудиосистему с четырьмя совсем не позорно звучащими динамиками, датчик света, парктроник, ассистент спуска с горы. Но мотор безальтернативно двухлитровый, а коробка передач — только пятиступенчатая «механика».
Длиннющие и низко висящие рычаги задней подвески ограничивают проходимость на сложном рельефе
Кроме вариатора в средней версии Comfort ценой 1 млн 30 тысяч рублей добавляются обогрев ветрового стекла и форсунок омывателя, мультифункциональное кожаное рулевое колесо, камера заднего вида с приличным изображением, круиз-контроль и мультимедиасистема с девятидюймовым тачскрином, совместимая с сервисами Apple CarPlay и Android Auto.
Ременные приводы спереди справа (а слева — электрику трансмиссии) неплохо было бы закрыть от грязи подкрылками
В следующей версии Techno доплата 70 тысяч рублей в основном за собственный комфорт кажется мне более чем разумной. Обогрев руля и задних кресел, электрорегулировка водительского сиденья и подлокотник заднего, «кожаная» обивка, бесключевой доступ с водонепроницаемыми наручными смарт-часами и кнопкой запуска двигателя, двухцветные 18-дюймовые колеса — не припомню ни у кого такого наборчика за 1 млн 100 тысяч рублей! Хотя обычный ручной кондиционер так и не превращается в полноценный климат-контроль.
В Чарынский каньон нынче пришла цивилизация: туристов возят переделанные Нивы и уазики по трехкилометровому маршруту за 150 рублей на наши деньги
Но Tiggo 4 — тот случай, когда я бы подождал октября и появления у дилеров топовой версии Cosmo с турбомотором 1.5 и роботизированной коробкой примерно за 1 млн 190 тысяч рублей. И не только потому, что у нее наконец появляются боковые подушки и шторки, электроручник и дефлекторы обдува сзади. Ведь Tiggo 4 — лучший среди нынешних автомобилей Chery. И с турбомотором да «роботом» способен дать бой и многим более дорогим соперникам.
Еще бы подвеску доработать.
Кстати.
О кроссовере Chery Tiggо 7 уже подробно рассказывал Константин Сорокин — подпишусь под каждым словом. Но мне удалось поездить и на начальной версии Sport с бензиновым турбомотором и шестиступенчатой механической коробкой передач. И она тоже гораздо лучше более дорогих вариаторных! Полуторалитровый агрегат SQRE4T15 почти такой же, как на Chery Tiggо 4: распределенный впрыск, турбокомпрессор Honeywell, системы регулировки длины впускного тракта и фаз газораспределения. Только вместо интеркулера с жидкостным охлаждением — обычный воздушный, чуть большая максимальная мощность 152 л.с. и чуть меньший момент 205 Нм. Но характер столь же бодрый. Главное — поддерживать мотор в тонусе: турбояма глубока, до 2000 оборотов. А вот к механической шестиступке никаких претензий: с выбором передачи ошибиться невозможно, да и педаль сцепления информативна
Куда вставлять смарт ключ тигго 4
Или войти с помощью одного из сервисов
Опубликовал Bertless , 23 января, 2020
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Система бесключевого доступа
Перечисленные ниже действия можно выполнять, просто имея при себе смарт-ключ, например, в кармане одежды. (Водитель должен всегда иметь при себе смарт-ключ).
Нажмите кнопку отпирания на ручке двери, имея при себе смарт-ключ, чтобы запереть или отпереть замки всех дверей. Соответственно при этом будет включена или выключена противоугонная система автомобиля.
Если выключатель (замок) зажигания не установлен в положение OFF и смарт-ключ находится в автомобиле или располагается слишком близко к двери (система считает, что смарт-ключ находится внутри автомобиля), то кнопка отпирания на ручке двери работать не будет. Вы можете запирать или отпирать замки дверей с помощью функции дистанционного управления.
Не нажимайте непрерывно кнопку на ручке двери. В противном случае система может работать со сбоями.
Отпирание двери багажного отделения
Для открывания двери багажного отделения нажмите кнопку отпирания на этой двери, имея при себе смарт-ключ.
РАСПОЛОЖЕНИЕ АНТЕНН И ЭФФЕКТИВНЫЙ РАДИУС ДЕЙСТВИЯ
1. Наружная антенна на двери багажного отделения
2. Задняя антенна в салоне автомобиля
3. Центральная антенна в салоне автомобиля
4. Наружная антенна на передних дверях
5. Передняя антенна в салоне автомобиля
■ ЭФФЕКТИВНЫЙ РАДИУС ДЕЙСТВИЯ (ЗОНЫ, В КОТОРЫХ ОБНАРУЖИВАЕТСЯ СМАРТ-КЛЮЧ)
При запирании или отпирании замков дверей
Система может работать, если смарт-ключ находится в пределах 1,5 метров от наружной ручки любой передней двери.
При запуске двигателя или изменении положения выключателя зажигания
Система может работать, если смарт-ключ находится внутри автомобиля. При открывании двери багажного отделения и запирании или отпирании двери багажного отделения
Система может работать, если смарт-ключ находится в пределах 1,5 метров от ручки двери багажного отделения.
■ УСЛОВИЯ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РАБОТУ СИСТЕМЫ
В системе бесключевого доступа используются слабые радиоволны. При перечисленных ниже условиях связь между смарт-кпючом и системой автомобиля может быть нарушена, что исключает отпирание и запирание замков дверей и запуск двигателя, нормальную работу дистанционного управления и иммобилайзера.
• При разряженном элементе питания смарт-ключа
• Вблизи телевизионного передатчика, радиостанции, электростанции, заправочной станции, дисплея большого размера, аэропорта либо другого объекта, создающего сильное радиоизлучение или электрические помехи
• При наличии при вас рации, мобильного телефона, беспроводного телефона или другого устройства беспроводной связи
• Если смарт-ключ контактирует или закрыт металлическим предметом
• Если рядом находится несколько смарт-кпючей
■ МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ФУНКЦИИ ОТПИРАНИЯ
• Если смарт-ключ находится в пределах эффективного радиуса действия (в зонах обнаружения), то система может не работать должным образом в следующих случаях:
• Смарт-ключ находится слишком близко к окну, на уровне земли или высоко при запирании или отпирании замков дверей.
• Смарт-ключ находится слишком близко к окну, на уровне земли или высоко при открывании замка двери багажного отделения.
• Смарт-ключ находится на панели управления, панели пола багажного отделения, полу пассажирского салона или в перчаточном ящике при запуске двигателя или изменении положения выключателя зажигания.
• Не оставляйте смарт-ключ на верхней части панели управления или поблизости от карманов в обивках дверей, когда покидаете автомобиль. В зависимости от условий приема радиоволн он может быть обнаружен наружной антенной и замок двери станет возможно запереть снаружи автомобиля, что создает условия для оставления ключа внутри автомобиля.
• Пока смарт-ключ находится в пределах эффективного радиуса действия замки дверей может запереть или отпереть любой человек. Но для отпирания замков всех дверей автомобиля могут использоваться только те двери, которые обнаружили смарт-ключ.