Dkd сборка автомобилей что это
Универсальный англо-русский словарь . Академик.ру . 2011 .
Смотреть что такое «DKD» в других словарях:
DKD — ist die Abkürzung für Deutsche Klinik für Diagnostik Deutscher Kalibrierdienst Diese Seite ist eine Begriffsklärung zur Unterscheidung mehrerer mit demselben Wort bezeichneter Begriffe … Deutsch Wikipedia
DKD — David Krakauer Discography (Business » Firms) … Abbreviations dictionary
DKD — Deutscher Kalibrierdienst ( > Lexikon der Text und Datenkommunikation ) … Acronyms
DKD — Deutscher Kalibrierdienst ( > Lexikon der Text und Datenkommunikation ) … Acronyms von A bis Z
DKD — abbr. Deutscher Kalibrierdienst … Dictionary of abbreviations
Deutsche Klinik für Diagnostik — Vorlage:Infobox Krankenhaus/Mitarbeiter fehlt Deutsche Klinik für Diagnostik Trägerschaft Rhön Klinik … Deutsch Wikipedia
Weinhaus Rheingold — Das Weinhaus Rheingold, Ansicht von der Bellevuestraße um 1907 Das Weinhaus Rheingold in Berlin war ein 1907 eröffnetes Großrest … Deutsch Wikipedia
Deutscher Kalibrierdienst — Der Deutsche Kalibrierdienst (DKD) war ein Zusammenschluss von Kalibrierlaboratorien in Industrieunternehmen, Prüfinstitutionen, technischen Behörden u. ä. Er sollte eine metrologische bzw. messtechnische Infrastruktur in Deutschland… … Deutsch Wikipedia
Donald K. Donald — (plus souvent affiché comme DKD Disques, DKD Communications ou DKD Spectacles) est un groupe de divertissement montréalais et un label de musique québécois créé à Montréal en 1966 par Donald Tarlton. En 1991, Donald Tarlton et Nick Carbone… … Wikipédia en Français
Cypriot National Guard — Εθνική Φρουρά Kıbrıs Ulusal Muhafızları Founded 06.1964 Leadership Commander in Chief … Wikipedia
Fraser Island — Infobox Islands name = Fraser Island image caption = View from Indian Head, Fraser Island locator native name = native name link = location = Australia coordinates= coord|25|13|S|153|08|E|display=inline,title area = 1,840 km sup2; highest mount … Wikipedia
Sorry, you have been blocked
This website is using a security service to protect itself from online attacks. The action you just performed triggered the security solution. There are several actions that could trigger this block including submitting a certain word or phrase, a SQL command or malformed data.
What can I do to resolve this?
You can email the site owner to let them know you were blocked. Please include what you were doing when this page came up and the Cloudflare Ray ID found at the bottom of this page.
Cloudflare Ray ID: 7e9c1e3b9fb2c275 • Your IP: Click to reveal 178.132.110.79 • Performance & security by Cloudflare
Эффект Дежа Вю: что общего у китайского Москвича и французского Рено
Московский автозавод на Волгоградском проспекте продолжает веселить публику. У многих еще свежа в памяти эпопея лужковских времен, когда одновременно с показушным производством Юрия Долгорукого, Князя Владимира и прочего странного транспорта всерьез намечалось производство на умирающем заводе настоящего француза – Рено Меган. С тех пор минуло четверть века, но эффект Дежа Вю налицо. Фирма Рено опять ушла в сторону, а разговоры про новый автомобиль подаются в прессе не иначе как про «Москвич, возрожденный московским правительством». И снова мелькают мало кому понятные термины типа SKD и DKD, обязующиеся перерасти в полноценную CKD.
Напоминаем: самая простая технология называется DKD, т.е. Disassembled Knocked Down. При многообещающих планах эпохи Рено Меган машину должны были полностью собрать в Испании, затем доставить новенький автомобиль во Францию – в местечко Гран-Курон. Здесь с него требовалось снять какое-то количество деталей (фары, бамперы, зеркала, колесные колпаки и т.п.), запихнуть все это внутрь салона, а раздетую машину (точнее – машинокомплект!) упаковать в ящик. Шесть таких ящиков должны были погрузить в трейлер и погнать через несколько границ – в Москву. Мол, на АЗЛК все это разгрузят, вытащат машинки из ящиков, извлекут детали из салонов и прикрутят их на место – получатся отечественные авто. И так – года полтора. Следующий этап – SKD (Semi Knocked Down), крупноузловая сборка. А в финале – CKD – (Сomplete Knock Down), «полноразборный» этап. Выгода должна состоять в уплате таможенных пошлин за комплектующие, ставки по которым обычно ниже, чем на готовый автомобиль. Кроме того, если производство части деталей выполняется в РФ (например, это крупногабаритные детали, такие как рама, кузов и др.), то имеет место экономия на транспортных расходах и, может быть, экономия в самой стоимости производства таких деталей.
Впрочем, это было давно. Московский Меган благополучно помер, не родившись, а французы предпочли создать у нас свой заводик – Автофрамос, он же – Рено-Россия. Теперь же, когда французы выключили рубильник и отбыли на родину, нашенские представители этого завода радостно дают интервью по очередному Москвичу. Имен у него много: Москвич-3, КамАЗ-2135, а заводской код – DA21. Впрочем, можно и так: JAC Jiayue X4, он же JAC JS4.
Наступаем ли мы на те же грабли? Трудно сказать. Понятно лишь то, что мы основали собственный МАЗ (не путать с Минским автозаводом, наш – Московский!), и что никакой разработки у нас нет. Освоить полноценное производство любой машины по команде сверху тоже невозможно. Поэтому, при участии КамАЗа, подобрали относительно свежую «китаянку», которую можно быстренько начать собирать «отверточным» методом. Тут же всплыли упомянутые выше этапы сборки: для DKD на заводе организовали мини-линию из десятка постов с подъемниками, на которые вручную заталкивают слегка подразобранные кроссоверы, сошедшие с конвейера в Китае. На них заново ставят силовой агрегат, подвески, выхлоп, бензобак и прочую мелочевку. Приделаем эмблемы Москвича – и можно приглашать первых лиц.
Наверное, это лучше, чем ничего: в конце концов, будут рабочие места. В 2023 году Москвич хочет выпустить аж 50 тысяч машин (включая 10 тысяч электрических), в 2024 году – вдвое больше, и уже из локализованных деталей, со сваркой кузовов. А к 2025 году обещают полностью новый электрический автомобиль (собственной разработки!). А пока – главное, чтобы сбылись планы продать в нынешнем году 50 тысяч Москвичей. Очень хочется, чтобы с китайцами получилось лучше, чем с французами 25 лет назад.
Made in Russia: Как китайские автопроизводители завоевывают российский автопром
Мэр Москвы Сергей Собянин назвал начало производства автомобиля под советским брендом Москвич в конце прошлого года "историческим событием", демонстрирующим устойчивость российского автопрома в условиях западных санкций.
Но обновленный Москвич можно считать и символом растущего влияния Китая на один из ключевых секторов российской экономики.
Автомобили, которые выпускаются на бывшем заводе французской Renault RNO , полученного московским правительством за символическую сумму в один рубль, не имеют ничего общего с советскими Москвичами, а на деталях кузова и двигателя этого внедорожника видны логотипы китайской JAC Motors.
Два источника сказали Рейтер на условиях анонимности, что модель Москвич 3 — это JAC Sehol X4, собранный в Москве из машинокомплектов, которые приобретаются у китайского партнера.
Автомобили Москвич "производятся методом крупноузловой сборки (DKD) с постепенным повышением доли локализации", сообщил Москвич в комментарии Рейтер.
"Локализация производства постепенно растет, как и количество российских поставщиков, с которыми будет работать завод", — говорится в комментарии.
Компания планирует в конце 2023 года-начале 2024 года начать мелкоузловую сборку (CKD), подключить процессы сварки и окраски и привлечь российских поставщиков автокомпонентов.
"Для скорейшего старта этого этапа Москвич привлек иностранного партнера и наладил новые цепочки поставок", сообщила компания, но не назвала партнера и не подтвердила связи с JAC.
JAC не ответила на запрос Рейтер.
Китайские автопроизводители стремительно наращивают долю рынка в России через импорт автомобилей, извлекая выгоду из ухода западных компаний.
Но это не единственный путь прихода на рынок — китайские автопроизводители поставляют машинокомплекты для сборки автомобилей на российские заводы, освобожденные глобальными автоконцернами, такими как Renault и Nissan.
Две компании и четыре источника, знакомых с ситуацией, сказали Рейтер, что шесть заводов в России, ранее принадлежавших европейскими, японскими или американскими автопроизводителями или собиравшим их автомобили, теперь производят китайские модели или планируют это делать.
Министерство промышленности и торговли РФ не ответило на запрос Рейтер.
Политика Пекина, который не присоединился к санкциям Запада против Москвы в связи с вводом войск в Украину, оказалась прибыльной для китайских автопроизводителей. По данным агентства Автостат, продажи автомобилей их брендов в июне без учета машин под российскими брендами выросли до 40.000 штук, достигнув 49% российского рынка.
В июне 2021 года доля китайских брендов была на уровне 7% с продажами всего около 10.000 автомобилей.
По данным китайской таможенной статистики, экспорт легковых автомобилей в Россию в январе-мае 2023 года вырос в годовом отношении в 5,2 раза до $3,6 миллиарда, в том числе почти на $1 миллиард в апреле.
По данным Автостата, с начала производства было продано более 3.400 автомобилей Москвич, в том числе более 1.300 в июне.
Сейчас у китайских автопроизводителей есть уникальная возможность увеличить свою долю на рынке, заняв ниши, освобожденные западными компаниями, особенно в условиях дефицита, позволяющего продавать автомобили по высоким ценам, сказал независимый эксперт автомобильного рынка Владимир Беспалов.
Президент РФ Владимир Путин говорил ранее, что в 2020 году в автомобильной отрасли было занято около 300.000 человек.
Увеличение производства китайских автомобилей выгодно российскому автопрому, у которого появляется возможность возобновить производство и сохранить рабочие места, считает Беспалов.
"Какие-то технологии будут передаваться, и что-то будет локализовываться, но это будут не самые передовые технологии. Но с учетом того, что другого ничего нет — это уже немало".
Россия в 2000-х годах стимулировала западных автопроизводителей к строительству заводов в стране, предлагая субсидии тем, кто увеличивает локализацию автокомпонентов.
В 2021 году в РФ было выпущено около 1,4 миллиона легковых автомобилей, что составило примерно половину от общей производственной мощности российского автопрома. Из-за ухода иностранных автопроизводителей в прошлом году объем производства сократился всего до 450.000, что стало худшим показателем отрасли со времен распада Советского Союза.
Автомобили, произведенные в России, теперь занимают менее 40% российского авторынка, по сравнению с 70-75% до начала конфликта в Украине.
"Безусловно экспансия китайских автопроизводителей на российский рынок будет продолжаться, альтернативы для российского автопрома нет", — сказал Рейтер глава автодилерского холдинга Автодом Андрей Ольховский.
Автодом, который купил завод Mercedes-Benz MBG в Подмосковье, ведет "диалог о сборке автомобилей премиального бренда на заводе в Есипово с китайскими производителями", — сообщил он в комментарии Рейтер по электронной почте.
По его словам, технологический партнер может быть объявлен до конца года.
Поворот в сторону Китая — радикальная перемена в судьбе китайских автопроизводителей в России. Выпуск китайских автомобилей начался в России только в 2019 году с приходом компании Great Wall Motor 601633 .
Продажи автомобилей Haval, которые выпускаются на заводе в Тульской области, сейчас составляют почти 10% российского рынка. Great Wall отказалась от комментариев.
По данным Автостата за июнь, шесть из 10 крупнейших брендов по доле рынка в России принадлежат китайским автопроизводителям, таким как Haval 601633 , Chery и Geely 175 .
МЕНЬШЕ ЛОКАЛЬНЫХ ЗАТРАТ
Степень локализации китайских автомобилей, которые сейчас выпускаются в РФ, в основном ниже, чем это было у автомобилей западных автопроизводителей.
JAC также поставляет сборочные комплекты для легких коммерческих автомобилей (LCV) российскому автопроизводителю Соллерс SVAV на завод, который ранее производил фургоны Ford Transit, сказал другой источник.
В ноябре Соллерс сообщил о начале производства фургонов Атлант и Арго на своем заводе в Татарстане, но не назвала партнера.
Источник в одном из дилерских центров Соллерса сказал, что Атлант и Арго — ребрендированные версии моделей Sunray N25 и N35 от JAC: "Да, различия есть. Значки на руле и капоте".
Соллерс отказался от комментариев.
Крупнейший российский автопроизводитель Автоваз, который в октябре купил завод Nissan в Санкт-Петербурге, начал там производство своей модели Lada X-Cross 5s в сотрудничестве с компанией, которую он называет "восточным партнером".
Источник, близкий к компании, сказал Рейтер, что эта модель производится на базе Bestune T77 китайской FAW Group. FAW не ответила на вопросы Рейтер. Автоваз отказался от комментариев.
Автоваз объявлял ранее, что планирует начать локализацию производства в 2024 году с использованием комплектующих от поставщиков в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
С ОГЛЯДКОЙ НА ЮАНЬ
Когда в прошлом году западные компании ушли из страны, российские власти организовали поглощение иностранных активов подконтрольными государству структурами, позволив китайским компаниями выпускать свои автомобили на российских заводах.
Власти стараются публично не говорить о роли Китая в восстановлении автомобильной отрасли после того, как в прошлом году продажи машин упали на 59%, но обещают возрождать старые советские бренды.
"Первая ласточка — это Москвич в дополнение к Лада, за ним будет Волга, надеюсь, уже в следующем году", — сказал министр промышленности и торговли Денис Мантуров в интервью агентству РИА Новости в июне, отвечая на вопрос о возрождении бренда Ока.
Российский Центробанк признает растущее влияние Китая в автопроме: в отчете, опубликованном в середине июля, говорится, что "на нескольких крупных производственных площадках в Центральной России и на Северо-Западе, находившихся в длительном простое в 2022 году, отечественные автозаводы уже начали выпуск автомобилей на базе китайских моделей под собственными марками".
Если раньше в структуре импорта доминировали автомобили из Японии и Европы, то теперь свыше 70% импортных поставок приходится на Китай, отметил ЦБ.
Поскольку внутреннее производство в России все больше полагается на импорт машинокомплектов из Китая, прибыль зависит от курса юаня, сказал источник, близкий к одному из заводов.
"Первым делом утром ты просыпаешься и смотришь на курс юаня, потому что от этого зависят маржа и цены", — сказал источник.