Eco pro bmw что такое
Перейти к содержимому

Eco pro bmw что такое

  • автор:

ECO-PRO

1) Слабый отклик педали газа (Типа ты нажал на «газ» — сча…короче всех рвать будем…а потом…пропал запал…и ты такой уже… «ну и ладно» — к/ф «Отступники». И BMW в этом режиме делает вид что ничего не заметила.

2) Старается ехать на максимальной передаче с пониженными оборотами, более ранее переключение (и это при том что тут 8ст, обороты двигателя и так очень низкие!). Думаю и так все знают, что сильно низкие обороты для двигателя — это не есть вери вандерфул. Как раз на таких оборотах более высокая нагрузка — с плохой смазкой и вентиляцией.

3) Оптимизация климата — то есть, опять же…чуть чуть потерпим…хля…мы ж покупали BMW что-бы экономить.

4) Повышение температуры работы двигателя. Так как двигатель BMW работает на предельно «низких» температурах небольшое повышение (до 10 градусов) будет ему на пользу — главное потом вовремя менять все прокладки и патрубки, которые стали пластмассовыми.

5) Отключение полного привода? (но почему тогда по автобану не получаешь бонусных километров? Возможно потому что x-drive и так при движении по трассе практически не задействует передний привод.

6) Start-Stop — ну тут все понятно — режим максимального стресса для двигателя (как раз когда все Масло внизу)

Итог: режим ECO-PRO можно использовать только в случае «доехать до заправки», когда уже рейндж 0, а АЗС на горизонте не видно (у меня так в Испании было, на горном серпантине…где заправки работают до 18:00…приходите завтра). Все другие варианты к экономии не приведут (сэкономите на топливе — потратите на запчастях).

BMW 5 series 2014, двигатель бензиновый 2.0 л., 258 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

BMW 5-Series, 2011

BMW 5-Series, 2013

BMW 5-Series, 2013

BMW 5-Series, 2013

Комментарии 42

Тема то не уж давний, расскажу про свой тест, у меня на приборе показывает 25 средний расход на 100 км в комфорте и это реально так т.к проверил это долив полный бак Бенза обнулил километраж проехав 100 км заправил вошла 25 литра Бензина, затем обнулил километраж ездил ECO PRO показывал 15 средний расход и проехал 100 км приехал заправился вошла 15 литров в бак то есть между комфортом и ECO PRO 10 литров экономии

Привет, покажи пожалуйста как закрепил айпад

Привет, на магнитах

Слово «ECO» в ECO PRO скорее про экологию, чем про экономию.
Да и настроить этот режим можно почти под любые хотелки.

Если б думали реально о экологии — ставили бы газ.

Возможно это смешно, но я когда жену сажу за руль включаю ей еко про.
Все для того что — когда она на комфорте с места жмет газ, я устал от того что бошка бьется затылком в подголовник �� мягче она нажать не может. Эко про — ее плавное решение))

Мне нравится еко про, сейчас вот в снегопады только его и включаю, так как с ним машина просто тупо буксует в разы меньше. Температуру замерял сканером что в комфорте что еко про в рамках погрешности идентичные. Обороты абсолютно не меняются по передачам, только раньше переходит на повышенную ну и отклик на акселератор более плавный. Зимой на заднем приводе просто шикарный режим

Я лично в пробках езжу в экопро, без старт-стоп
Не экономии ради, само-собой, а просто она очень плавная, трогается со второй передачи, да и 6WB очень футуристично выглядит
В общем, этот режим имеет место быть

Как по мне режим эко про годится возить семью, режимы ускорения и переключения плавнее не куда .

Да я тоже только когда ребёнок спит в автокресле включаю

На экопро проехал по Европе (когда это еще можно было) несколько десятков тысяч км. С одной поездки (8-12 тыс км) была экономия по цифрам в районе 200-300 км. Вроде немного, но, учитывая стоимость солярки там, выходило нормально за все пробеги.

Под мнением- это серьезный движ)

1. И чё? Всё логично. Меньше едет, меньше ест. Это не спорт режим.

2. Никакой там разницы нет. Этот режим всё ещё отлично подстраивается под водителя. И для "самых умных": Нет. Низкие обороты не равно низкий расход. Всё зависит от конкретной ситуации, которую машина прекрасно оценивает. У меня вообще даже отклик на педаль меняться перестал в какой-то момент.
Низкие обороты ничего мотору не сделают. Это не дизель. И даже ему ничего не будет. Современные моторы при условии своей целостности отлично себя чувствуют на любых режимах. И такой вещи как пагубная смесь, у моторов с вэлвтроник, или подобными — быть не может.

3. Климат как держал температуру салона, так и держит её. Вообще никакой разницы нету. Для полного отключения экорежима климата, который работает не зависимо от выбранного режима движения, можно кодировками поработать.

4. Это поднимает КПД двигателя и топливо сгорает более правильно с точки зрения экономии и экологии. В моторе не чугунные поршни, и не пластилиновые. Как и кольца. Давно ушли те времена, когда моторам вредила повышенная температура. У опелей вообще линейка моторов живёт в 110гр и ходит свои 200кКм+ не задумываясь.
Про патрубки бред конченный.

5. Естественно он отключается и без режима экопро. Чтобы не было вопросов — прежде чем бред нести, ознакомься с вопросом более глубоко.

6. Какой стресс вы там себе понапридумывали все, а? Чё стресс? Стартеру, который никто и никогда не ремонтирует, который сделан специально чтобы постоянно запускать мотор на каждом светофоре?
Двигателю? От чего? От того, что поршни стоят и не двигаются? Или сейчас хрень придумаешь, что там на запуске горячего мотора какие-то сверхнагрузки?

Этот режим в первую очередь повышает температуру мотора. Температура как была в допусках, так и остаётся. Если масло ты льёшь не из ашана по акции, ничего мотору не будет.
И в первую же очередь, он снижает выбросы. Увы. Жителям СНГ не понять, что это действительно важно. И только массово эти системы будут работать.

Режим, естественно, физику не обманет. По трассе расход в любом случае снижается. Лично я вообще на расход не смотрю ни у одной своей машины. А на F10 один хрен ничего не вырезал. Кодировками только память ст-стп закодировал, чтобы было. И по трассе включаю порой. Приятно, когда у тебя технологичный автомобиль, а не жигули.

Очередной теоретик. Какой-то бред себе придумал, сразу же решил, что вася из подольска с самыми поверхностным и клишированным бредом в бошке умнее тупых ынжынеров, которые просто годами моторы делают и сделать ничего не могут. И такие же умные васи его поддерживают.
Противненько, как люди без знаний могут нести бред и поддерживать его, лишь бы дальше не развиваться, только тешить своё самолюбие на пустом месте.

Как работает eco pro bmw

Как только вы активируете режим ECO PRO, параметры различных систем автомобиля соответствующим образом меняются с целью обеспечения повышенной экономичности и (в зависимости от особенностей вашего стиля вождения) позволяют сэкономить до 20% топлива, о чем свидетельствуют результаты испытаний, проводившихся компанией BMW. Дополнительные функции движения накатом (только для автомобилей с АКПП), проактивной системы помощи водителю и маршрута ECO PRO (две последние функции доступны только в сочетании с навигационной системой Professional) позволяют снизить расход топлива еще на 5%. Данный режим оптимизирует отклик педали газа и КПП, моменты переключения передач, а также интеллектуально управляет параметрами обогрева и кондиционирования воздуха. На дисплее управления отображается информация о том, какие функции EfficientDynamics в настоящий момент обеспечивают экономию топлива. Вы также будете получать подсказки системы ECO PRO о действиях в текущей ситуации, что позволит вам добиться еще большей экономичности.

Движение накатом

Еще одна особенность режима ECO PRO Mode — функция движения накатом, доступная для автомобилей с автоматической коробкой передач. Если на скорости от 50 до 160 км/ч водитель отпускает педаль акселератора и при этом не использует педаль тормоза, система позволяет автомобилю двигаться, не задействуя двигатель.

Проактивная система помощи водителю

Самой инновационной особенностью режима ECO PRO является проактивная система помощи водителю, которая работает совместно с навигационной системой Professional. На основе навигационных данных эта система выявляет повороты, населенные пункты, перекрестки с круговым движением, T-образные перекрестки и выезды с автомагистралей на маршруте движения и может давать вам подсказки, чтобы вы могли заранее снизить скорость. Проактивная система помощи водителю также эффективно управляет функцией движения накатом.

Маршруты ECO PRO

Режим ECO PRO также включает маршрут ECO PRO, который во взаимодействии с навигационной системой Professional нового поколения учитывает различные параметры, такие как индивидуальный стиль вождения, текущую дорожно-транспортную обстановку и дорожные условия, для расчета наиболее экономичного маршрута. Бортовой компьютер показывает бонусные километры или, другими словами, количество дополнительных километров, которые можно проехать за счет топлива, сэкономленного благодаря режиму ECO PRO.

Аэродинамика.

Каждая деталь этого автомобиля воплощает философию BMW EfficientDynamics. Оптимизированные передний фартук и днище кузова отличаются инновационными решениями, которые снижают коэффициент аэродинамического сопротивления и расход топлива. Передняя часть кузова, включая фартук новой конструкции, является воплощением философии BMW EfficientDynamics. Оптимизированные охлаждающие воздухозаборники способствуют улучшению аэродинамических характеристик, снижая воздушное сопротивление. То же относится к колесным аркам, конструкция которых эффективно препятствует образованию завихрений. Плоская защита днища кузова и моторного отсека также существенно улучшает аэродинамические характеристики автомобиля. Новая защита крайне эффективна не только с точки зрения аэродинамики — она также повышает качество шумоизоляции и защиты от коррозии.

Самые экономичные автомобили BMW: ТОП-7

4,4 литра — BMW 220d Coupe Modern Line AT (F22)

Самые экономичные автомобили BMW: ТОП-7

Купе 2 серии BMW 220d сумел стать эталоном динамичности и экономичности машин подобного класса. Дизельный двухлитровый четырехцилиндровый мотор с турбонаддувом, вышедший из семейства TwinPower Turbo, легко стартует с места до сотни за 7 секунд.
Максимальная скорость составляет 225 л.с., крутящий момент достигает 400 Нм. Расход топлива в среднем равняется 4,4 литра на сто километров. Экономичности работы двигателя способствуют изменяемая геометрия клапана впуска, система непосредственного впрыска топлива и форсунки с электромагнитными свойствами.

Автомобиль оснащен базовой шестиступенчатой «механикой», по запросу может быть установлен восьмиступенчатый «автомат», имеющий в качестве одной из опций спортивный режим.

Рекуперация энергии торможения.

Кинетическая энергия.

При каждом торможении высвобождается кинетическая энергия, которая до недавнего времени никак не использовалась. Система рекуперации энергии торможения позволяет реализовать этот незадействованный потенциал. Она использует энергию, вырабатываемую при торможении или прекращении ускорения, преобразовывая ее в электричество. Затем за счет этой энергии заряжается аккумуляторная батарея. Благодаря данной интеллектуальной системе управления энергией снимается необходимость в непрерывной работе генератора, что уменьшает нагрузку на двигатель. В результате вы получаете уменьшение расхода топлива и прирост мощности — классическая иллюстрация эффективности программы BMW EfficientDynamics.

Электрическая спортивность: привод и эффективность BMW i8

Благодаря инновационной модульной архитектуре LifeDrive автомобиль BMW обладает всеми качествами, необходимыми для идеального распределения массы: его центр тяжести расположен очень низко, а нагрузка равномерно распределяется между осями в соотношении 50:50. Поэтому BMW i8 не уступает по своим характеристикам классическим спортивным моделям. Уникальная комбинация электродвигателя и мощного бензинового силового агрегата — еще одна особенность, позволяющая без преувеличения назвать BMW i8 самым инновационным спортивным автомобилем нашего времени.

Инновационная концепция привода

Спортивный характер BMW i8 прослеживается во всех его деталях благодаря интеллектуальной системе управления приводом. Между ДВС и электродвигателем налажено очень четкое взаимодействие. Точное управление всеми потоками энергии обеспечивает оптимальное сочетание эффективности и динамичности.

Мощная гибридная система с подзарядкой от электросети

Продуманный подход — залог лидерства. Интеллектуальная гибридная система BMW i8 с подзарядкой от электросети объединяет преимущества электродвигателя и бензинового силового агрегата, обеспечивая невероятное удовольствие от вождения: максимум эффективности при наивысшей динамичности. Электродвигатель мощностью 96 кВт (131 л. с.) размещен на передней оси. Задняя ось приводится в движение 1,5-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем TwinPower Turbo, развивающим внушительную мощность 170 кВт (231 л. с.) и крутящий момент до 320 Нм. При одновременном использовании обоих двигателей гибридной системы вам гарантировано традиционное удовольствие от вождения настоящего BMW.

Совокупность двух двигателей позволяет разогнать BMW i8 с места до 100 км/ч менее чем за 4,4 секунды*. При этом расходуется очень мало топлива и выбрасывается очень мало CO2 — всего 2,5 л/100 км* и 59 г/км* соответственно.

* При определенных условиях.

BMW eDrive

Инновационная технология BMW eDrive — результат многолетнего труда по созданию концепции BMW EfficientDynamics. В основе непревзойденного удовольствия от вождения автомобиля с нулевым выхлопом лежат три составляющие. Во-первых, это очень приемистый электродвигатель, способный почти моментально развить максимальный крутящий момент; разгон осуществляется непрерывно до достижения максимальной скорости. Во-вторых, это инновационная система охлаждения, которая постоянно поддерживает оптимальную рабочую температуру высоковольтного аккумулятора, повышая его производительность и продлевая срок службы.

В-третьих, это интеллектуальная система управления энергопотреблением, которая оптимизирует взаимодействие между электродвигателем и высоковольтным аккумулятором для достижения максимально возможной энергоэффективности. Функция рекуперативного торможения при управлении автомобилем только с помощью педали акселератора существенно увеличивает запас хода электродвигателя. Благодаря режиму ECO PRO достаточно нажать одну кнопку, чтобы перевести все системы в режим максимальной энергоэффективности и рационального потребления.

Возможности зарядки

Представляем новое измерение спортивной электрической мобильности: при необходимости аккумулятор BMW i8 можно легко зарядить всего за три часа с помощью настенного устройства BMW i Wallbox или зарядного кабеля, подключенного к стандартной розетке электросети. Устройство BMW i Wallbox ускоряет зарядку аккумулятора BMW i8 примерно до 2,5 часов. Общая концепция автомобиля и система управления приводом тщательно продуманы для балансировки потоков энергии во время движения. В периоды бездействия электродвигателя ДВС TwinPower Turbo подзаряжает высоковольтный аккумулятор посредством генератора. Кроме того, в определенных ситуациях электродвигатель подзаряжает литий-ионный аккумулятор. Система рекуперативного торможения служит источником дополнительной энергии. Поэтому полностью разрядить аккумулятор практически невозможно, и электропривод всегда работоспособен.

Полный привод

В режиме eDrive автомобиль BMW i8 приводится в движение исключительно электродвигателем. В гибридном режиме объединяются ресурсы обоих двигателей, обеспечивая оптимальную силу тяги в любой ситуации. Электродвигатель мощностью 96 кВт (131 л. с.) размещен на передней оси. Задняя ось приводится в движение трехцилиндровым бензиновым двигателем, который развивает внушительную мощность 170 кВт (231 л. с.). Все четыре колеса могут одновременно приводиться в движение обоими двигателями. В зависимости от ситуации можно использовать преимущества переднего, заднего или полного привода. Раскрыть весь свой огромный потенциал полный привод BMW i8 способен за городом, развивая скорость до 250 км/ч.

Режимы вождения

Для ни с чем не сравнимого удовольствия от вождения предусмотрены различные режимы: COMFORT, ECO PRO и SPORT, а также кнопка eDrive. Они позволяют оптимизировать характеристики автомобиля BMW i8 в зависимости от ситуации. Запас хода только электродвигателя, а также движения в форсированном спортивном режиме по загородным дорогам составляет 35 км. Между двумя этими режимами имеется ряд промежуточных возможностей: в любой ситуации бензиновый и электрический двигатели подтверждают, что способны на бескомпромиссный технический симбиоз.

Режим comfort

Максимум мощности сразу после трогания с места. В режиме COMFORT автомобиль BMW i8 запускается с помощью электродвигателя, если аккумулятор полностью заряжен. Используя только электродвигатель, в городе можно развивать скорость до 60 км/ч. Ресурсов электропривода вполне хватает и для трогания с места на светофорах, а также для обгона.rt

Режим sport

Вместо того чтобы использовать положение селектора D для автоматического переключения передач, водитель может выбрать режим SPORT. В этом режиме можно переключать передачи и вручную (посредством рычага селектора или подрулевых переключателей). В режиме SPORT параметры автомобиля адаптируются к спортивному стилю вождения. ДВС и электродвигатель развивают максимальный крутящий момент; запрограммированная характеристика акселератора обеспечивает максимальную приемистость, и в распоряжении водителя находится полный ресурс форсажа электродвигателя. Для пополнения запасов энергии в режиме SPORT предусмотрена также максимальная рекуперация при движении накатом и торможении.

Кнопка eDrive

Нажатие кнопки eDrive позволяет раскрыть полный потенциал электропривода BMW i8. Эта кнопка может использоваться в режимах COMFORT и ECO PLUS. В режиме COMFORT при включенной функции eDrive автомобиль BMW i8 движется только на электроэнергии до почти полной разрядки аккумулятора. Функция eDrive позволяет развивать скорость до 120 км/ч, пользуясь только электроприводом. Если эта кнопка не нажата, по достижении скорости 60 км/ч подключается ДВС

ФУНКЦИЯ AUTO START/STOP.

Экономит топливо, отключая двигатель.

Благодаря функции автоматической остановки и запуска двигателя ваш автомобиль расходует топливо только во время движения. Пока вы стоите на светофоре или в пробке, функция автоматической остановки и запуска двигателя экономит топливо, отключая двигатель, как только рычаг КПП переводится в нейтральное положение и водитель снимает ногу с педали сцепления (в автомобилях с ручной коробкой передач) или после полной остановки автомобиля (в автомобилях с автоматической коробкой передач). Когда функция автоматической остановки и запуска двигателя активна, на информационном дисплее отображается соответствующий индикатор. Как только вы включите передачу (ручная коробка передач) или уберете ногу с педали тормоза (автоматическая коробка передач), двигатель мгновенно запустится, позволяя без промедления продолжить движение. Функция автоматической остановки и запуска двигателя никак не влияет на ваш комфорт и безопасность, так как она не активируется в случае, если двигатель не достиг рабочей температуры, салон недостаточно прогрет или охлажден, степень заряда аккумуляторной батареи недостаточно высока или водитель вращает рулевое колесо. Центральный блок управления позволяет при необходимости запустить двигатель — даже во время остановки. Например, если автомобиль катится вперед или при запотевании ветрового стекла. Функцию автоматической остановки и запуска двигателя можно отключить в любой момент нажатием кнопки.

Смотрите также

Комментарии 49

Что бы понять этот режим, нужно как минимум быть спокойным и радоваться, что вы едите на реально классной машине! включите спокойную музыку и у вас не будет повода давить на газ. От езды по пробкам мы становимся агрессивнее, мы хотим быстрее, бывает из-за какого- нить «баклана» тупим, простаивая часами там, где нет на то причины… Я как и все утром еду на работу по пробкам, а вечером обратно домой по таким же пробкам… в пробке конечно много не на экономишь, но результат есть! Желательно по возможности объезжать пробки. Чтобы была экономия нужно: включить режим «ЭКО анализ», где машина будет присваивать вам «звезды» за правильное вождение (разгон-торможение) Если вы будете плавно разгоняться, плавно оттормаживаться и предугадывать обстановку на дороге, то будет экономия. Плюс ко всему нужно ехать накатом, где при скорости свыше 60 км/ч отключается задний мост от коробки ( только при накате и только в этом режиме ). Систему «премирования» обмануть не получится, т.к если вы нажмете на педаль больше чем отметка ограничения «ЭКО», то система снимет вам звезду. Сразу систему сложно понять, все зависит от вашего опыта вождения. Самый верный способ проверить свои навыки следующие… Пример: попробуйте перевезти мини аквариум 10-ти литровый с водой и рыбками на заднем сиденье из точки А в точку В, хотябы с 5 литрами воды! и вы поймете как вам нужно ехать. Вы подумаете: Что за чушь! возить аквариум на заднем сидении своего дорогого авто? а вы попробуйте! и вы поймете! По этому же принципу работает и ЭКО режим. А если вы чувствуете свою машину, то и при ЭКО режиме можно достойно стартовать. Вас сможет обогнать только тот, кто рванул со светофора. Хотя изредка я тоже могу пошалить на СПОРТ режиме. Со своим 20-ти летним стажем и 2- го класса вождения (на классность вождения сдавали до 2000 года, потом это отменили ) в Москве погонять все сложнее и сложнее… Увы… слишком много машин на дорогах и очень много не опытных водителей… Всем удачи на дорогах!

Eco — это Ecology, а не какая не экономия (Economy). И движок глохнет, и газ тупеет, и кондишен на минимум выставляется только для того, что-бы лишнее топливо не жечь в атмосферу. А экономия топлива это побочный эффект.

Пусть будет так) меня это мало волнует, когда рядом проезжает Камаз или 20-летний автобус с выбросами в 500 раз больше моих.

Обзор режимов драйва: Sport / Comfort / ECO Pro. BMW X1 (F48)

В автомобилях BMW последнего поколения реализована система Efficient Dynamics, позволяющая радикально менять повадки автомобиля нажатием одной кнопки. Это стало возможным благодаря технологическому прогрессу и замене аналоговых систем на цифровые. Гидроусилитель заменили на электро, педаль газа электронная, уже нет механической связи между педалью и дросселем. Жесткость подвески регулируется электроникой. В машинах стоит система регенерации энергии при торможении и это позволяет заряжать аккумулятор. Также дополнительную экономию обеспечивает система Start-Stop. Весь этот веер технологий не прошел мимо кузова F48 и присутствует в BMW X1 2016 года.

У машины существует 3 режима драйва: Sport, Comfort и ECO Pro.
Далее вкратце о каждом режиме.

Режим драйва для любителей "погорячее", руль становится резким и тяжелым, реактивные усилия почти как на E90, которая была у меня до этого, но там был гидроусилитель. Коробка переключается быстро, обороты держит высокие, долго не переходит на повышенную. С места машина срывается очень бодро, при нажатии на kick-down включается overboost, прибавляя еще пару-тройку лошадей. Подвеска тоже становится жестче, машина меньше кренится и влетает в поворот без поперечной раскачки. На мой взгляд этот режим вообще должен быть базовым, т.к. именно за такие повадки мы покупаем BMW.

Стандартный режим, он выбран для машины по-умолчанию. Подвеска мягкая, руль легкий и коробка по возможности переходит на повышенную для экономии топлива. Мой X1 с системой полного привода x-Drive, но в 90% времени это переднеприводное авто. Задний мост подключается муфтой при пробуксовке, это позволяет значительно экономить топливо в повседневных городских условиях.

Самый прикольный и интересный режим, реализован очень здорово! Принудительно активируется Start-Stop система, даже если она отключена в настройках бортового компьютера, подвеска мягкая, руль очень плавный и легкий, педаль акселератора почти не реагирует на резкое нажатие и машина ускоряется очень плавно, такой себе режим "Приуса")) Что примечательно, машина сама подсказывает и учит экономной езде, например на дисплее загорается подсказка, когда нужно убрать ногу с педали газа, чтобы машина шла накатом. На шкале приборов индикатор Power — Charge, отображает куда тратится энергия двигателя. Также появляется прикольный синий индикатор расстояния, на сколько дольше вы проехали в сравнении с обычной вашей ездой вне режима ECO Pro. В общем весьма порадовал этот режим, не ожидал.

Обзор режимов драйва: Sport / Comfort / ECO Pro. BMW X1 (F48)

В автомобилях BMW последнего поколения реализована система Efficient Dynamics, позволяющая радикально менять повадки автомобиля нажатием одной кнопки. Это стало возможным благодаря технологическому прогрессу и замене аналоговых систем на цифровые. Гидроусилитель заменили на электро, педаль газа электронная, уже нет механической связи между педалью и дросселем. Жесткость подвески регулируется электроникой. В машинах стоит система регенерации энергии при торможении и это позволяет заряжать аккумулятор. Также дополнительную экономию обеспечивает система Start-Stop. Весь этот веер технологий не прошел мимо кузова F48 и присутствует в BMW X1 2016 года.

У машины существует 3 режима драйва: Sport, Comfort и ECO Pro.
Далее вкратце о каждом режиме.

708e026s-960.jpg

Режим драйва для любителей "погорячее", руль становится резким и тяжелым, реактивные усилия почти как на E90, которая была у меня до этого, но там был гидроусилитель. Коробка переключается быстро, обороты держит высокие, долго не переходит на повышенную. С места машина срывается очень бодро, при нажатии на kick-down включается overboost, прибавляя еще пару-тройку лошадей. Подвеска тоже становится жестче, машина меньше кренится и влетает в поворот без поперечной раскачки. На мой взгляд этот режим вообще должен быть базовым, т.к. именно за такие повадки мы покупаем BMW.

448e026s-960.jpg

Стандартный режим, он выбран для машины по-умолчанию. Подвеска мягкая, руль легкий и коробка по возможности переходит на повышенную для экономии топлива. Мой X1 с системой полного привода x-Drive, но в 90% времени это переднеприводное авто. Задний мост подключается муфтой при пробуксовке, это позволяет значительно экономить топливо в повседневных городских условиях.

548e026s-960.jpg

Самый прикольный и интересный режим, реализован очень здорово! Принудительно активируется Start-Stop система, даже если она отключена в настройках бортового компьютера, подвеска мягкая, руль очень плавный и легкий, педаль акселератора почти не реагирует на резкое нажатие и машина ускоряется очень плавно, такой себе режим "Приуса")) Что примечательно, машина сама подсказывает и учит экономной езде, например на дисплее загорается подсказка, когда нужно убрать ногу с педали газа, чтобы машина шла накатом. На шкале приборов индикатор Power — Charge, отображает куда тратится энергия двигателя. Также появляется прикольный синий индикатор расстояния, на сколько дольше вы проехали в сравнении с обычной вашей ездой вне режима ECO Pro. В общем весьма порадовал этот режим, не ожидал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *