Рено мастер или фиат дукато что лучше
Перейти к содержимому

Рено мастер или фиат дукато что лучше

  • автор:

Кто тут бизнес-папа: битва Renault Master и Fiat Ducato

Когда разговор заходит про коммерческий транспорт, уровень комфортабельности авто уходит на второй план. Наиболее важными становятся другие параметры: объём багажника, длина помещаемого в кузов груза, условия хранения груза при транспортировке.

противостояние

Содержание

Что лучше для бизнеса – Master или Ducato

фиат

Renault Master и Fiat Ducato – малотоннажные автомобили, которые обычно используются в коммерческих целях. Оба автомобиля производятся во всех удобных кузовных решениях:

  • Цельнометаллический фургон;
  • Микроавтобус;
  • Шасси.

В этом блоке поговорим о том, для перевоза каких грузов удобнее всего использовать каждый из этих вариантов.

Цельнометаллический фургон используется для перевозки строительных (цемент, доска, брус) и не портящихся продуктовых товаров (мука, сахар, крупы). Для людей остаётся только место спереди: для водителя и двух пассажиров, например, экспедиторов. В этом кузове в «Рено» поместится груз объёмом 2464 куб.см., а в «Фиат» чуть меньше — 2289. Значит, за один рейс «Рено» увезёт товара/материалов больше, чем «Фиат». Это экономически выгодно.

Микроавтобус представляет собой тот же фургон, но с вставленными окнами и установленными сиденьями в задней части машины. Вот уже типичная «маршрутка» готова. Используется для извоза пассажиров — как на рейсовых маршрутах, так и в частных компаниях для сотрудников. «Маршрутки» марки «Фиат» встречаются чаще, чем «Рено». Объёмы салона у обоих почти одинаковые. У первого — 2289 куб.см., у второго — 2299.

«Шасси». В нём задняя часть машины лишена привычного кузова. На шасси можно установить другие коммерческие типы кузовов. Например, «термобудку» или по-другому промтоварный фургон. Также есть вариации в виде «рефрижератора» и «изотермического кузова». Но всех их объединяет одно — они служат для перевозки продуктов и товаров, требующих определённых температурных условий транспортировки. Мороженое и «заморозку» лучше возить в рефрижераторе, который способен охлаждать товар внутри кузова. В изотермическом кузове возят товары, которые требуют особых температурных условий. В них товары не нагреваются и не охлаждаются, сохраняя температуру их обычного хранения. Из непродовольственного назначения встречаются платформы-эвакуаторы.

Кузов шасси во всех перечисленных модификациях чаще встречается у Renault Master. На «Фиаты» редко устанавливаются.

Но должно же быть у коммерческого транспорта комфортабельно хотя бы место водителя?

Есть ли в них комфорт

салон

В итальянском «Фиате» всё сделано с целью удешевления машины. Материалы салона выбраны дешёвые: панели из твёрдого пластика, ткань без возможности замены на эко-кожу. По эргономике водительского места тоже есть вопросы. Места для бутылки с питьём нет. Только под стаканчик с кофе. Водители вынуждены самостоятельно придумывать крепление. Ниши и кармашки расположены не удобно — водителю приходится тянуться или сильно наклоняться до них, а рычаг стояночного тормоза находится слева от водителя. Для высоких водителей может стать проблемой низко расположенные полки над головой.

салон

Во французском «Рено» к удобствам подошли более внимательно. Места для водителя больше, есть куда поставить кружку или бутылку. Качество пластика лучше — на ощупь приятнее и подогнаны детали ровно, без зазоров.

Что имеем по технической части

В «Рено» устанавливаются дизельные двигатели мощностями 100, 125 и 150 лошадиных сил. Самый распространённый — 2.3 л 125 л.с.

В «Фиате» — единственный 2.3-литровый двигатель разных мощностей: 110, 120, 130 л.с. Самый популярный и неприхотливый — это 2.3 л 120 л.с.

Теперь предстоит разобраться, какая модель практичнее.

Что плохого в Renault Master и Fiat Ducato

рено

«Рено» больше внимания уделяет комфорту водительского пространства — посадка удобная, эргономика салона на высоте. Этим «Фиат» похвастаться не может — салон тесный, нелогично расположены элементы управления (например, рычаг стояночного тормоза, расположенный слева от водительского сиденья).

У Fiat Ducato есть неоспоримые сильные стороны в виде надёжных неприхотливых двигателей 2.3 литра. Расход дизеля по городу составляет около 10 литров на сотню, а тяги с низов достаточно, чтобы начинать движение со второй передачи, не раскручивая обороты на первой.

По качеству сборки машины разные. «Фиат» хвалят, а «Рено» ругают. Отсюда вытекают проблемы с запчастями и ремонтами. Ведь от того, как собран автомобиль, зависит и повышенный износ некоторых деталей.

Обе машины страдают слабой подвеской. Ремонтировать её (хотя бы частично) приходится раз в 50 тысяч километров. Но на «Дукато» запчасти стоят недорого, и почти все есть в наличии. Например, рычаг подвески стоит 3500 руб., а на «Мастера» тот же рычаг — 5300 руб.

На «Рено» тяжело найти некоторые детали (например, картридж турбины), приходится заказывать и ждать. То же касается и ремонтопригодности — «итальянец» имеет более простую конструкцию, которую обслуживать легче. «Француз» же требует хорошей квалификации мастеров для выполнения некоторых типов ремонта. Ремонт головки блока цилиндров в кустарных мастерских вряд ли выполнят качественно.

Если сравнить стоимость на машины, то станет окончательно понятно, почему для маршрутного такси чаще выбирают Fiat Ducato.

Сколько стоит коммерческий транспорт

Модели 2012 года выпуска поделились следующим образом: «Фиат» можно взять за 700 тысяч рублей, а «Рено» уже за 850 тысяч рублей.

А микроавтобусы 2014 года стоят примерно одинаково у обеих моделей — 1 300 000 руб. В ценообразовании очень многое зависит от типа кузова, пробега и технического состояния.

Чего ждать от авто на вторичке

На одной из досок объявлений нам приглянулся этот вариант. Проверяем его историю через Автокод…

продажа

При проверке через сервис выясняется, что машина была в ДТП. И не в одном.

отчет

Было 4 расчета страховых ремонтных работ на 6, 25 и 21 тысячу рублей.

страховые

страховые 2

Рассмотрим, что есть на рынке у «Рено». Может, этот вариант?

продажа

С виду автомобиль без повреждений, и в описании сведения о ДТП отсутствуют. Проверка показывает, что автомобиль все же попадал в аварию.

отчет

Ещё у машины есть проблема с пробегом.

пробег

В 2016 году был зафиксирован 217 тысяч километров. А в 2017 уже 160 тысяч. Плюс факт неоплаченных штрафов. Если продавец вовремя не оплатить штрафы, это может помешать покупателю переоформить машину на себя в ГИБДД. А штрафов тут 19 штук на общую сумму 10500 руб.

Что лучше – «Рено Мастер» или «Фиат Дукато»

Коммерческие машины почти всегда эксплуатируются двумя-тремя сменными водителями. А значит, у них могут быть и частые ДТП, и большие пробеги, и штрафы. И на это всё надо обращать внимание при выборе авто.

Представим, что мы хотим купить себе фургон 2012 года выпуска за сумму до 1 миллиона рублей. Что мы имеем:

сравнительная таблица

Обе коммерческие модели, несмотря на их недостатки, нашли своё практическое применение. В то время, как Fiat Ducato занял нишу маршрутных такси, Renault Master оказался более практичным для другого вида деятельности. Его чаще используют в качестве эвакуатора, и он уж точно будет удобнее при междугородних перевозках ввиду большей комфортности водительского места.

Автор: Максим Голенецких

А с каким коммерческим транспортом приходилось иметь дело вам? Пишите свои истории в комментариях к тексту.

Кто тут бизнес-папа: битва Renault Master и Fiat Ducato

Привет всем участникам сообщества! Помогите с выбором фургончика ))) Тесть задумал приобрести машинку для личных целей (свой дом, участок) цельнометаллический фургончик. Хочет либо грузовой полностью, либо со вторым рядом сидений. Возможно поездки на наш юг ))) Так вот не можем с ним определиться с маркой автомобиля. Хочется от Вас, опытных эксплуатантов таких авто, определить что же лучше купить и об основных болячках услышать. Сколько ходят двигатели, какие лучше, неприхотливее? Выбор между Фиат, Пежо, Ситроен, Форд, Мерседес и Фольксваген Крафтер. Год 2012-2013

Что лучше для бизнеса – Master или Ducato

фиат

Renault Master и Fiat Ducato – малотоннажные автомобили, которые обычно используются в коммерческих целях. Оба автомобиля производятся во всех удобных кузовных решениях:

  • Цельнометаллический фургон;
  • Микроавтобус;
  • Шасси.

В этом блоке поговорим о том, для перевоза каких грузов удобнее всего использовать каждый из этих вариантов.

Цельнометаллический фургон используется для перевозки строительных (цемент, доска, брус) и не портящихся продуктовых товаров (мука, сахар, крупы). Для людей остаётся только место спереди: для водителя и двух пассажиров, например, экспедиторов. В этом кузове в «Рено» поместится груз объёмом 2464 куб.см., а в «Фиат» чуть меньше — 2289. Значит, за один рейс «Рено» увезёт товара/материалов больше, чем «Фиат». Это экономически выгодно.

Микроавтобус представляет собой тот же фургон, но с вставленными окнами и установленными сиденьями в задней части машины. Вот уже типичная «маршрутка» готова. Используется для извоза пассажиров — как на рейсовых маршрутах, так и в частных компаниях для сотрудников. «Маршрутки» марки «Фиат» встречаются чаще, чем «Рено». Объёмы салона у обоих почти одинаковые. У первого — 2289 куб.см., у второго — 2299.

«Шасси». В нём задняя часть машины лишена привычного кузова. На шасси можно установить другие коммерческие типы кузовов. Например, «термобудку» или по-другому промтоварный фургон. Также есть вариации в виде «рефрижератора» и «изотермического кузова». Но всех их объединяет одно — они служат для перевозки продуктов и товаров, требующих определённых температурных условий транспортировки. Мороженое и «заморозку» лучше возить в рефрижераторе, который способен охлаждать товар внутри кузова. В изотермическом кузове возят товары, которые требуют особых температурных условий. В них товары не нагреваются и не охлаждаются, сохраняя температуру их обычного хранения. Из непродовольственного назначения встречаются платформы-эвакуаторы.

Кузов шасси во всех перечисленных модификациях чаще встречается у Renault Master. На «Фиаты» редко устанавливаются.

Но должно же быть у коммерческого транспорта комфортабельно хотя бы место водителя?

Немецкий спринтер

Среди всех коммерческих фургонов пальму лидерства безапелляционно удерживает именно Мерседес Спринтер. На рынке он появился в 1995 году и быстро стал популярным за счет своей многофункциональности и экономичности. Потребителям было предложено 7 кузовных решений:

шасси с бортовой платформой;

вариант со сдвоенной кабиной и с высокой крышей.

И это не говоря о 3 версиях колесной базы. Но даже двойная награда в номинации «Лучший фургон года» не смогла препятствовать автомобилистам громко указывать на недостатки Мерседес Спринтер. Наибольшее число жалоб поступало на хлипкий кузов, отсутствие грамотных специалистов по ремонту, хорошо знающих устройство авто, и дороговизну в обслуживании. Как показывает практика, фургон является отличной рабочей лошадкой до тех пор, пока не наступит время что-то менять или ремонтировать. С этого момента со Спринтером часто начинаются проблемы. Кроме нехватки грамотных специалистов, отметим еще и капризное отношение немца к качеству ГСМ.

Французский мастер

В вечном вопросе, что лучше Фиат Дукато или Рено Мастер, француз с самых первых дней слегка проигрывает. Разработчики Рено бросали все силы, чтобы исправить ситуацию, прибегая к помощи коллег из Опеля и Ниссана. Но, ни участие в гонках полноприводных версий, ни широкая гамма силовых агрегатов с несколькими вариантами мощности и объема не могли изменить картину, вплоть до 1997 года. Именно тогда Рено представил новое поколение Мастер, сразу ставшее «Лучшим фургоном года», существенно обойдя Дукато. Стоит отметить, что данная награда на тот момент уже была в активе итальянцев, которые и дальше сдаваться не собирались.

Не дрогнули и потребители. Они не спешили приобретать Рено Мастер. Аналоги Дукато и он сам имели пару неоспоримых преимуществ — низкую цену и относительную дешевизну в обслуживании. Даже наличие у Мастера инноваций, связанных с безопасностью, не перевесило чашу весов в его пользу.

Транзитом по Америке

А вот в решении, что купить Фиат Дукато или Форд Транзит, многие делают выбор в пользу второго. Во-первых, детище великого Генри старше итальянца, а богатый опыт, помноженный на мастерство, как говорится, уже половина успеха. Во-вторых, раскрученность Форда играет не последнюю роль.

По универсальности, экономичности и простоте в обслуживании эти авто идут на одном уровне.

Но на стороне Форда британский принц Уильям и актриса Кейт Мидлтон, выбравшие его в качестве авто для личных путешествий. А также рок группы Статус Кво и Колдплей, предпочетшие для своих турне именно Транзит. Наиболее подходящим для своих нужд считают это авто и полицейские.

Даже все имеющиеся недостатки Форд Транзит не могут навредить его популярности, настолько она незыблема. А, ведь как показывает практика, техническая часть фургона часто подвергается ремонту из-за ряда слабых мест, к которым относятся:

электроника и электрооборудование;

детали из пластика;

картер без поддона;

двигатель, плохо переносящий низкие температуры.

Если к этому набору присовокупить высокую стоимость запчастей и дороговизну обслуживания, то Дукато имеет куда более выгодные позиции в этом плане.

Народный автомобиль

Осталось сравнить Фиат Дукато и Фольксваген Крафтер. Практически все автомобили концерна VW продаются по принципу «тише едешь – дальше будешь». В нашем перечне Крафтер самый молодой и, пожалуй, самый достойный соперник. Только он может составить достойную конкуренцию лидеру Спринтеру по технической начинке, ходовым качествам, экономичному потреблению горючего, учитывая то, что Фолькс на порядок дешевле Мерса.

На рынке Крафтер появился чуть более 10 лет назад, но за это время успел не раз наступить лидерам на пятки. Создатели щедро оснастили его системами, отвечающими за безопасность водителя, пассажиров и других участников движения. Также у фургона имеются инновации, увеличивающие комфорт управления.

Но, пока что, отечественные частные перевозчики больше предпочитают приобретать Фиат Дукато или Пежо Боксер, которые по цене и стоимости обслуживания аналогичны Крафтеру. Объяснение тому простое.

Есть ли в них комфорт

салон

В итальянском «Фиате» всё сделано с целью удешевления машины. Материалы салона выбраны дешёвые: панели из твёрдого пластика, ткань без возможности замены на эко-кожу. По эргономике водительского места тоже есть вопросы. Места для бутылки с питьём нет. Только под стаканчик с кофе. Водители вынуждены самостоятельно придумывать крепление. Ниши и кармашки расположены не удобно — водителю приходится тянуться или сильно наклоняться до них, а рычаг стояночного тормоза находится слева от водителя. Для высоких водителей может стать проблемой низко расположенные полки над головой.

салон

Во французском «Рено» к удобствам подошли более внимательно. Места для водителя больше, есть куда поставить кружку или бутылку. Качество пластика лучше — на ощупь приятнее и подогнаны детали ровно, без зазоров.

Для кого подойдут автомобили

В зависимости от модификации кузова, Peugeot Boxer используют водители для:

  • Грузовых перевозок.
  • Коммерческих поездок.

Машина подойдет для использования в качестве общественного транспорта, если на ТС оформлена лицензия.

На Renault Master удобно перевозить вещи, заниматься бизнесом, коммерческими грузоперевозками. Автомобиль подойдет для большой семьи, чтобы путешествовать, выезжать на загородный отдых.

Авто и мотоКомментировать

Что плохого в Renault Master и Fiat Ducato

рено

«Рено» больше внимания уделяет комфорту водительского пространства — посадка удобная, эргономика салона на высоте. Этим «Фиат» похвастаться не может — салон тесный, нелогично расположены элементы управления (например, рычаг стояночного тормоза, расположенный слева от водительского сиденья).

У Fiat Ducato есть неоспоримые сильные стороны в виде надёжных неприхотливых двигателей 2.3 литра. Расход дизеля по городу составляет около 10 литров на сотню, а тяги с низов достаточно, чтобы начинать движение со второй передачи, не раскручивая обороты на первой.

По качеству сборки машины разные. «Фиат» хвалят, а «Рено» ругают. Отсюда вытекают проблемы с запчастями и ремонтами. Ведь от того, как собран автомобиль, зависит и повышенный износ некоторых деталей.

Обе машины страдают слабой подвеской. Ремонтировать её (хотя бы частично) приходится раз в 50 тысяч километров. Но на «Дукато» запчасти стоят недорого, и почти все есть в наличии. Например, рычаг подвески стоит 3500 руб., а на «Мастера» тот же рычаг — 5300 руб.

На «Рено» тяжело найти некоторые детали (например, картридж турбины), приходится заказывать и ждать. То же касается и ремонтопригодности — «итальянец» имеет более простую конструкцию, которую обслуживать легче. «Француз» же требует хорошей квалификации мастеров для выполнения некоторых типов ремонта. Ремонт головки блока цилиндров в кустарных мастерских вряд ли выполнят качественно.

Если сравнить стоимость на машины, то станет окончательно понятно, почему для маршрутного такси чаще выбирают Fiat Ducato.

Peugeot Boxer

Модель Peugeot Boxer принадлежит к легкотоннажным грузовикам, это может быть грузопассажирский или пассажирский фургон с разной формой кузова. Они удобны для коммерческих перевозок, имеют 3 модификации колесных баз, отличаются высотой крыши. Выпуск начался в 1981 году, но большую востребованность получили все-таки в России, в Европе много аналогов, которые побеждают в реализации. Интересно историческое развитие предприятия:

  1. 2 конкурента Citroen с Peugeot решили объединиться в 1976 г.
  2. Подписали договор с Fiat о сотрудничестве.
  3. Построили завод с общей производственной платформой.
  4. Руководители поставили цель завоевать авторынок продажей грузовиков.

Каждый производитель выпускает механизмы под своей маркой:

  • Итальянцы ­ назвали грузовик Fiat Ducato.
  • Французская компания Citroen выпускает грузовые машины с приставкой Jumper.
  • Peugeot добавили к наименованию модели Boxer.

Автомобили как братья-близнецы очень похожи, разработчики только добавили комплектацию, по-разному оформили перед и салон. В 3 поколении 2006 года, машины наиболее полно заполнили коммерческие ниши. Обновление серии Peugeot Boxer произошло в 2014 г. После рестайлинга автомобиль заметно изменен в передней части:

  • Форма фар со светодиодными ходовыми огнями.
  • Радиаторная решетка подретуширована.
  • Другие бампера.

В интерьере обновлена обивка из черной ткани с цветными крапинами. Усилена прочность кузова, на его изготовление взяты инновационные материалы, установлены механизмы на задние и боковые двери. Производитель усовершенствовал тормозную систему с увеличенными тормозными дисками. Новая конструкция амортизаторов не позволяет попадать посторонним предметам. Установили современную штатную мультимедийную систему для подсоединения гаджетов, сенсорный экран управляется кнопками на руле.

Интерьер Peugeot Boxer

У автомобиля несущий кузов, поперечно расположен движок. Грузовик сделан в соответствии с техническими решениями, которые были обкатаны разными легковыми машинами:

  • Передняя подвеска «МакФурсон» и задняя с малолистовыми рессорами.
  • Реечный рулевой механизм.

Фургон сделан из цельного металла, здесь не скапливается грязь. Стальная обшивка обработана антикоррозийным средством, покрыта 2 слоями гальваники. На первые серии ставили бензиновые двигатели объемом в 2 л. Постепенно их заменили на дизели:

  • 4 цилиндровые.
  • с 16 клапанами.
  • турбонадувные с электронным впрыском.

На грузовик ставят 6 ступенчатую МКПП. В кабине качественная отделка, приборная панель оформлена со шкалами и расцветками, в соответствии с последними требованиями времени. В машине удобно расположены разные ниши, карманы для разных, необходимых в дороге вещей. В дополнение к стандартным опциям производитель предлагает отделку руля, рычагов. Посадка водителя в кресле лишь немного отличается от размещения на легковом авто, своей высотой и близкой перегородкой между отсеками.

Чего ждать от авто на вторичке

На одной из досок объявлений нам приглянулся этот вариант. Проверяем его историю через Автокод…

продажа

При проверке через сервис выясняется, что машина была в ДТП. И не в одном.

отчет

Было 4 расчета страховых ремонтных работ на 6, 25 и 21 тысячу рублей.

страховые 2

Рассмотрим, что есть на рынке у «Рено». Может, этот вариант?

продажа

С виду автомобиль без повреждений, и в описании сведения о ДТП отсутствуют. Проверка показывает, что автомобиль все же попадал в аварию.

отчет

Ещё у машины есть проблема с пробегом.

пробег

В 2021 году был зафиксирован 217 тысяч километров. А в 2021 уже 160 тысяч. Плюс факт неоплаченных штрафов. Если продавец вовремя не оплатить штрафы, это может помешать покупателю переоформить машину на себя в ГИБДД. А штрафов тут 19 штук на общую сумму 10500 руб.

Что лучше – «Рено Мастер» или «Фиат Дукато»

Коммерческие машины почти всегда эксплуатируются двумя-тремя сменными водителями. А значит, у них могут быть и частые ДТП, и большие пробеги, и штрафы. И на это всё надо обращать внимание при выборе авто.

Представим, что мы хотим купить себе фургон 2012 года выпуска за сумму до 1 миллиона рублей. Что мы имеем:

сравнительная таблица

Обе коммерческие модели, несмотря на их недостатки, нашли своё практическое применение. В то время, как Fiat Ducato занял нишу маршрутных такси, Renault Master оказался более практичным для другого вида деятельности. Его чаще используют в качестве эвакуатора, и он уж точно будет удобнее при междугородних перевозках ввиду большей комфортности водительского места.

Автор: Максим Голенецких

А с каким коммерческим транспортом приходилось иметь дело вам? Пишите свои истории в комментариях к тексту.

Что выбрать

Renault Master называют универсальным автомобилем для бизнеса, позволяющем решать практически любые задачи. Его в первую очередь разрабатывали для перевозки грузов, а потому на нем имеется все, что для этого необходимо. При этом не забыли и о комфорте для водителя и пассажиров.

Fiat Ducato занимает лидирующие позиции на авторынке, являясь отличным вариантом для коммерческих поездок. Оснащен надежным, экономичным двигателем. Его конструктивные особенности снижают риск повреждений.

Renault Master или Fiat Ducato

Renault Master или Fiat Ducato ⇐ Ducato

Модератор: босяк

Сообщение Amtalin » 17 апр 2010, 09:46

Вот, возникла такая проблема через месяц собираюсь наконец-то покупать микроавтобус, поеду за ним в Эстонию, но всё никак не определиться с выбором Renault Master или Fiat Ducato.
В официальном сервисе Fiat Ducato работает мой хороший знакомый,очень хороший механик, есть возможность обращаться и чинить машину у него( и всегда подскажет что-нибудь дельное по Фиату) и программы все именно по Ducato.
Он сказал что в Renault есть какая-то шильда с vin- кодом ( ну естественно на всех машинах должен быть vin-код) )) на кузове по каторой нужно заказать детали,но если она отсутствует, нужные детали заказать проблематично..т.е. указываешь марку автромобиля, год, двигатель. а детали не те., и еще в Фиате всего по одной шаровой на сторону, а в Рено( как и в классике-жигулях) по две и они выприсовываются..очень муторный и долгий ремонт. а если менять вместе с рычагами..безумно дорогой ремонт.
Говорит, что Master по запчастям и в обслуживании намного дороже чем Ducato.. , но Master по-надежнее будет.
Я посмотрел на сайте Exist.ru стоимость запчастей на Master и на Ducato.
(Оригинальные запчасти на Master дороже чем на Ducato, но не оригинальные по цене одинаковые)
Вообще сам склоняюсь к Renault, но и попасть с проблемным и дорогим обслуживанием и запчастями Mastera не хочу.

Подскажите пожайлуста что да как и помогите разобраться с проблемой.
Какой автомобиль посоветуете всё- таки приобрести.

Рено Мастер, Форд Транзит и Фиат Дукато: сравнение и отличительные особенности

Все упомянутые модели пользуются активным спросом практически с одинаковой частотой, имеют ряд преимуществ, представлены в богатой линейке решений, потому так легко растеряться в многообразии выбора. В этой статье остановимся на ключевых моментах, которые и помогут определиться.

Все упомянутые модели пользуются активным спросом практически с одинаковой частотой, имеют ряд преимуществ, представлены в богатой линейке решений, потому так легко растеряться в многообразии выбора. В этой статье остановимся на ключевых моментах, которые и помогут определиться.

Сжатый обзор моделей

Рено Мастер сходит с конвейеров с 80-х годов, за этот срок неоднократно менялась. На данный момент в числе первых оказались фургоны. Изначальные версии машины ездили на дизеле объемом 2,1 литров (отдельные модификации отличались наличием бензиновых агрегатов, с объемами 2 и 2,2 л). В настоящее время производитель презентует третье поколение авто, и весь модельный ряд имеет дизель, вмещающий 2,3 литра топлива.

Покупатели авто часто теряются, пытаясь предпочесть Renault Master либо Ford Transit. Но принять решение помогают нюансы. Например, Форд Транзит пользуется наибольшим спросом в европейских странах. Фургоны начали производиться с 1953 года, и до нынешнего времени под этой маркой вышло уже 7 поколений.

У машин современного оснащения установлены дизельные моторы, отличающиеся системой впрыскивания, их объем составляет 2 и 2,2 литра. С конвейера сходят и модификации с вместительностью 3,2 и 3,5 л, а с 2010 года в продажу начали поступать и электромобили.

Очередная популярная машина – Фиат Дукато, выпускать которую начали с 1981 года. Привычным обличьем автомобиль обзавелся с 1993 года, когда был произведен рестайлинг. Наибольший потребительский отклик завоевало поколение, появившееся в 2006 году. Что касается движков, то преимущественно они представлены дизельными вариантами, объем которых составляет 2,3 и 3,0 литров.

Чтобы разобраться, какая из машин лучше, стоит рассмотреть преимущества каждой.

Плюсы Ford Transit

Авто выбирают для совершения коммерческих перевозок, поскольку его отличает многофункциональность и достаточная вместительность. Машина с легкостью выдерживает даже испытание бездорожьем, поскольку оснащена мощным движком, подвеской Макферсон и высокой посадкой. К остальным плюсам относят:

ford_transit_max.jpg

  • Колесная база, представленная в трех вариантах: короткая, средняя и длинная.
  • Безопасность: система isofix, EBD, ABS, воздушные подушки для пассажиров и водителя.
  • Дополнительные аксессуары представлены в большой вариативности выбора.
  • Отсек для грузов большой вместительности, а показатель грузоподъемности достигает 1661 килограмм.

Форд Транзит также отличает особенность салона, способного трансформироваться, чтобы из грузовика получился микроавтобус.

Плюсы Renault Master

Авто идеально для реализации различных бизнес-целей, продуманная модель, где учтены многие параметры:

Renault-Master-max.jpg

  • Оптимальные показатели вместительности, грузоподъемность составляет 1609 килограмм.
  • Мощность на высоте: моторы дизельного типа, экономичные, на 125 и 150 лошадиных сил.
  • В салоне отменная шумоизоляция, водительская кабина обеспечивает прекрасный обзор, управление эргономичное.
  • Представлены все положенные системы безопасности: EBD, ABS, Hill Start Assist, отдельные фары, качественно освещающие повороты, усиленное сцепление.

Основной упор, разрабатывая Рено Мастер, делали на грузоперевозочные работы, именно поэтому по этой части он оборудован безупречно. Но для комфорта пассажиров и водителя созданы абсолютно все условия.

Плюсы Fiat Ducato

Модель этого автомобиля занимает лидирующие позиции на авторынке, идеальна для совершения коммерческих транспортировок. К основным преимуществам Фиат Дукато относят:

fiat-dukato.jpg

  • Комфортабельность: салон удобный, так же как и водительская кабина, багажник оснащен дверями распашного типа.
  • Достаточная вместительность: кузов объемом до 17 куб. метров, а грузоподъемность – до 1800 килограммов).
  • Движок производительный, надежный, топливо расходуется экономно, оснащен системой Common Rail MultiJet.
  • Конструкция минимизирует повреждения: фары расположены высоко, бампер четырехсоставной.

Таким образом, сравнивая тройку популярных моделей, мы видим, что они демонстрируют потрясающую надежность, достаточную безопасность, функциональность, но и отличаются определенными параметрами, предназначенными для разных условий эксплуатации. Просмотрев три сравнительные сводки, можно отдать предпочтение тому идеальному варианту, который в полной мере соответствует текущим потребностям водителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *