Сколько времени нужно чтобы научиться водить машину
Перейти к содержимому

Сколько времени нужно чтобы научиться водить машину

  • автор:

Сколько нужно времени, чтобы научиться хорошо водить машину?

Сколько нужно времени, чтобы научиться водить машину

Время, необходимое для того, чтобы научиться хорошо водить машину, может сильно варьироваться в зависимости от различных факторов. Вот несколько концепций, которые следует учесть.

    Индивидуальные различия. Каждый человек имеет свои уникальные особенности и скорость обучения. Некоторым людям может потребоваться больше времени для освоения навыков вождения, в то время как другие могут научиться быстрее.

Важно быть терпеливым и не сравнивать свои успехи с успехами других.

В целом, невозможно определить точное количество времени, необходимого для становления хорошим водителем, поскольку это зависит от многих факторов. Самое главное — постоянно стремиться к улучшению своих навыков, быть терпеливым и открытым к обучению.

За сколько часов практики можно научиться водить автомобиль?

Я полный ноль в вождении, как считаете, за сколько часов с инструктором я смогу научиться свободно водить автомобиль?

А мы телепаты? чтобы знать, как вы усваиваете информацию?)
Я научилась ездить и управлять авто с второго практического занятия ( все положенные часы откатала, конечно же ), правила выучила с помощью приложения и сдала сама экзамен в ГАИ. Села и свободно уверенно поехала практически сразу. А подруга экзамен сдавала несколько раз, училась в двух школах ,сменила несколько инструкторов. права с горем пополам получила ,но ездит так, что к ней в машину все боятся садиться ).

Хорошо водить научат годы и годы практики. Возможность доехать из пункта А в пункт Б даст автошкола. Если Вам легко давалась геометрия в школе — процесс пойдёт быстрее, связано с особенностями мозга быстро обрабатывать информацию на дороге, видеть траекторию в перспективе. Я вожу 6 лет, вожу быстрее и безопаснее чем муж, который за рулём уже 17 лет. Мама моя после получения прав один раз села за руль: не могу-не хочу грит, не моё это. Все индивидуально, но если есть огромное желание водить — у Вас все получится. Успехов!

Очень индивидуально. Подруге хватило часов 30 автошколы, чтобы сразу начать ездить, мне не хватило 50 (максимум, который давала школа), брала дополнительно очень много занятий с другими инструкторами, думаю у меня часов 100-120 получилось, прежде чем я рискнула сама выехать. Сейчас обе водим одинаково безаварийно.

Простите, зависит оооочень во многом от того, где Вы живёте. В мск., например, 90 процентов товарищей не включает поворотник, не думаю, что Вы сможете за 30 часов автошколы к этому привыкнуть;))) а на дороге срабатывает опыт. А ехать по прямой- да, это нетрудно научиться.

50 часов+ цифра возраста. Далее кататься только по утрам выходных по кварталу, сначала только с правыми поворотами

Многое зависит от вашего возраста, вашей реакции и вашего искреннего желания.если действительно хотите водить машину — научитесь. Если через колено — нет.

Я в автошколе ездила 7 часов. Потом получила права и сама нормально поехала раз на пятый. Поворотники всегда включаю.

Я тоже не умела водить вообще, когда пришла в автошколу. Мне хватило 40 часов практики.

ПОМОГУ СО СДАЧЕЙ НА ЭКЗАМЕНЕ,ИЛИ СДЕЛАЮ ДОКУМЕНТЫ ОБ ОКОНЧАНИИ АВТОШКОЛЫ КАТЕГОРИИ (А.В.С.Д)МОГУ СДЕЛАТЬ МЕД СПРАВКУ .ПИШИТЕ НА ПОЧТУ,ОТВЕЧУ СРАЗУ,ДА ПОМОГАЮ В Г. МОСКВА.аниа.макеева2017@яндеx.ру

Вопрос конечно интересный,как можно ответить на него не понятно,Откуда можно знать за сколько ведь у Вех по разному,может Вы вообще не когда не научитесь водить.Мне лично и недели хватило чтоб научится а сколько Вам без понятия.Кстати есть отличная компания по продажам зарядных устройств для аккомуляторов а главное они тут не дорогие и хорошего качества,посмотрите кому это надо.Удачной Вам езды.
http://www.ctek.ru/device/car/legkovoj-avtomobil-/-vnedorozhnik.html

Я, конечно, не видел ваших навыков, но могу точно сказать, что 50-100 часов. Если у вас нет автомобиля, то вы можете арендовать его, чтобы попрактиковаться. Вот ссылка https://rent-a-car24.ru , да и вообще если сейчас денег нету, можете взять временно аренду.

Обучение в автошколе

ПОМОГУ СО СДАЧЕЙ НА ЭКЗАМЕНЕ,ИЛИ СДЕЛАЮ ДОКУМЕНТЫ ОБ ОКОНЧАНИИ АВТОШКОЛЫ КАТЕГОРИИ (А.В.С.Д)МОГУ СДЕЛАТЬ МЕД СПРАВКУ .ПИШИТЕ НА ПОЧТУ,ОТВЕЧУ СРАЗУ,ДА ПОМОГАЮ В Г. МОСКВА.аниа.макеева2017@яндеx.ру

Вот из-за таких как Вы, у нас ездят все как хотят.

50 часов+ цифра возраста. Далее кататься только по утрам выходных по кварталу, сначала только с правыми поворотами

То есть ,простите что это за возрастная дискриминация?? Если мне 44 то я тупее того кому 23, 30 ,37 что ли?? Я думаю тут дело в совсем в другом. От человека зависит. А не от ВОЗРАСТА!

Что вы хотите от людей узнать, никто вам не скажет. Это всё очень и очень индивидуально. На своём и после получения прав начинают уже учиться, ито некоторые потом долго ещё бояться. Это всё с опытом.

Пошла значит учиться, было желание и машина нужна для удобства.
В автошколе экзамен сдала с 1-го раза. С первого раза поняла как начать движение. Как только закончила школу,а часы по вождению еще остались у меня пошла черная полоса. Стала хуже ездить по городу,внимательность 0,устаю очень,пропал интерес, площадка вообще провал. Сегодня был последний урок вождения, я провалилась с треском ,даже заплакала от обиды,что я такая тупая. с инструктором договорилась на доп.занятия. Но сделала для себя вывод: если после доп занятий пойдёт так же,то я даже в ГАИ не поеду пробовать сдавать, и так дураков много, поэтому по берегу свою семью и окружающих

А мы телепаты? чтобы знать, как вы усваиваете информацию?)
Я научилась ездить и управлять авто с второго практического занятия ( все положенные часы откатала, конечно же ), правила выучила с помощью приложения и сдала сама экзамен в ГАИ. Села и свободно уверенно поехала практически сразу. А подруга экзамен сдавала несколько раз, училась в двух школах ,сменила несколько инструкторов. права с горем пополам получила ,но ездит так, что к ней в машину все боятся садиться ).

Какая ты вундеркинд. Прям типа с рулем в зубах родилась.

ПОМОГУ СО СДАЧЕЙ НА ЭКЗАМЕНЕ,ИЛИ СДЕЛАЮ ДОКУМЕНТЫ ОБ ОКОНЧАНИИ АВТОШКОЛЫ КАТЕГОРИИ (А.В.С.Д)МОГУ СДЕЛАТЬ МЕД СПРАВКУ .ПИШИТЕ НА ПОЧТУ,ОТВЕЧУ СРАЗУ,ДА ПОМОГАЮ В Г. МОСКВА.аниа.макеева2017@яндеx.ру

А со сдачей экзамена можете помочь ?

А мы телепаты? чтобы знать, как вы усваиваете информацию?)
Я научилась ездить и управлять авто с второго практического занятия ( все положенные часы откатала, конечно же ), правила выучила с помощью приложения и сдала сама экзамен в ГАИ. Села и свободно уверенно поехала практически сразу. А подруга экзамен сдавала несколько раз, училась в двух школах ,сменила несколько инструкторов. права с горем пополам получила ,но ездит так, что к ней в машину все боятся садиться ).

Извините, не верю, что вы с нуля, и со второго занятия свободно поехали. Чтобы уверенно ездить, нужны не столько знания, сколько опыт. А опыт приходит только со временем. Минимум полгода год.

Здравствуйте! Все зависит от того, что вы вкладываете в понятие свободно водить? Что значит свободно? Быть может уверенно? Если у вас есть жгучее желание овладеть искусством вождения автомобиля в совершенстве то это пару лет. Если вы желаете в принципе как то ездить как все, то хватит и недели. Но если вы хотите быть уверенной в себе как автоледи, то это тема всей жизни. Вам может показаться мой ответ слишком философским, однако навыки формируются у человека не менее чем за месяц. Вопрос: какой навык хотелось бы получить? Это уже конкретно только после пробного занятия. Можем провести эксперимент с вашим обучением и вы получите исчерпывающий ответ на свой вопрос. Звоните 89232307002 Александр

То есть ,простите что это за возрастная дискриминация?? Если мне 44 то я тупее того кому 23, 30 ,37 что ли?? Я думаю тут дело в совсем в другом. От человека зависит. А не от ВОЗРАСТА!

Подростки быстрее схватывают информацию, а с возрастом реакция замедляется, это факт. Дело не в тупости.

Очень индивидуально. Подруге хватило часов 30 автошколы, чтобы сразу начать ездить, мне не хватило 50 (максимум, который давала школа), брала дополнительно очень много занятий с другими инструкторами, думаю у меня часов 100-120 получилось, прежде чем я рискнула сама выехать. Сейчас обе водим одинаково безаварийно.

я на первом же занятии по городу ездила … рулил в основном инструктор

Приехать в тачке без руля

У кого тоже айфон? У меня у одной так?

Страшные истории на ночь

Б/у авто лучше новой?

Почему те, у кого айфон не говорят плохо про другие телефоны

Частушки группы «Белый день» («Я по речке плаваю») Для развесёлой компании

Телеканал Россия

Дикая роза

Скрыть друзей в вк.

рок группы и коллективы c культовым статусом

лето вообще будет?

Любителям котов и прочих радостей

Возвращение в Россию после 5 лет в США

а что вы помните из того, что уже ушло из современной жизни

Рro Не балет

Как проводите лето?

Задержка путинского пособия.

Какую вы любите зиму, морозную или помягче?

Клуб довольных жизнью.

Как выращивать огурцы?

Сломала телефон, помогите!

а вы верите в Бога?

  • Мужчина и женщина
  • Дружба
  • Секс
  • Семья
  • Родители
  • Социальная жизнь
  • Образование
  • Работа
  • Финансы
  • Женское здоровье
  • Стоматология
  • Психология
  • Беременность
  • Диеты и ЗОЖ
  • Малыши
  • Дети от 3 до 6 лет
  • Дети от 7 до 12 лет
  • Подростки
  • Детское питание
  • Здоровье и развитие
  • Детские сады и школы
  • Имена
  • Детские пособия
  • Хозяйство
  • Рецепты
  • Интерьер
  • Мои питомцы
  • Лицо
  • Тело
  • Волосы
  • Ногти
  • Пластика и косметология
  • Время для себя
  • Искусство
  • Путешествия
  • Праздники и подарки
  • Проба пера
  • Будем знакомы
  • Форумчане о форумчанах
  • Общение с модераторами
  • Блог форума
  • Развлекательный портал

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы, частично или полностью опубликованные с помощью сервиса Woman.ru. Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.

Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование владельцами сайта Woman.ru. Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс. Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.) на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) ООО «Шкулёв Диджитал Технологии», 2023. Любое воспроизведение материалов сайта без разрешения редакции воспрещается.

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-83680, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 26 июля 2022 года. 18+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Шкулёв Диджитал Технологии»

Главный редактор: Воронцева О. А.

Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):

6 советов тем, кто хочет научиться водить автомобиль в кратчайшие сроки

Этот текст написан в Сообществе, бережно отредактирован и оформлен по стандартам редакции.

Я инженер по тестированию ПО, но сейчас нахожусь в отпуске по уходу за ребенком.

Я решила получить права на случай, если придется возить малыша в детский сад. В этом материале я расскажу о психологической и финансовой сторонах процесса вождения: тонкостях взаимодействия с инструктором, первых ощущениях на дороге и стоимости занятий.

Процесс обучения состоит из двух частей — теоретической и практической. Теорию я проходила онлайн, билеты решала в мобильном приложении «Дром ПДД», а практиковалась с инструктором, которого нашла на сайте « Профи-ру ».

Обучение оказалось серьезным вызовом не только для меня, но и для моей семьи. Это как большой курс, который нужно во что бы то ни стало пройти, а сил почти нет. Вождение давалось мне средненько, хотя сам процесс доставлял удовольствие. Но эмоционально это очень выматывало. Постоянная синхронизация семейных дел и обучения истощала. Нужно было держать в голове планы — свои, ребенка, мужа, инструктора, что добавляло немало стресса.

Но постепенно появилась стабильность. Мы с инструктором пришли к двум занятиям в неделю длительностью по два часа. Мне стало легче, но чувство незавершенности процесса не давало расслабиться. Хотелось получить готовый инкремент в виде прав.

Во время занятий я столкнулась с любопытным явлением. Зоны ответственности не всегда ясны. Инструктор должен одновременно контролировать процесс вождения и самого ученика. Если оба не чувствуют свои зоны ответственности, будет непросто. Например, мне приходилось частенько одергивать себя, чтобы не превратиться в тупого исполнителя чужой воли, а думать своим умом. Нужно было одновременно подчиняться указаниям, но быть достаточно самостоятельной для принятия решений.

Прежде я никогда не садилась за руль автомобиля. Всю жизнь я находилась в автомобиле в качестве пассажира, которому абсолютно неважно, как устроено движение на дороге. В голове была пустота…

Поначалу разметка, знаки, светофоры и даже автомобили — для меня все это словно не существовало. В ходе занятий я стала обращать внимание на элементы дороги. Подобно ребенку, мозг которого пока еще не содержит всей полноты картины, я открывала для себя мир фрагментарно, постепенно связывая все в единую систему. Инструктор напоминал, что я могу задавать вопросы, но как можно задавать вопросы, когда почти не знаешь темы, а имеющиеся знания пока не уложились в голове хоть в какую-то систему.

Думаю, что и у инструкторов часто встречается синдром профессора. Когда всем ученикам они рассказывают примерно одинаковые вещи и повторяют их изо дня в день, но каждый из учеников слышит это всего один раз. В результате у профессора складывается чувство, что он говорил тысячу раз каждому из учеников одно и то же , и он с отчаянием восклицает: «Ну я же вам в тысячный раз повторяю!»

Я старалась быть интересной во время занятия. Рассуждала так: инструктор каждый день учит людей, и это ему наверняка наскучило. Мне нужно говорить на посторонние темы. Но вождение стало захватывать меня все сильнее, и каково же было мое удивление, когда всякий раз инструктор с готовностью отвечал на мои вопросы! А когда я спрашивала снова и снова о трамваях, о поворотах, он еще и старался объяснить нюансы.

Со временем я поняла, что разговорами на посторонние темы я как раз отвлекаю инструктора, а главное, отвлекаюсь сама. Значит, получаю меньше и не даю реализоваться профессиональным навыкам инструктора. Обесценивается вся суть его работы. Поэтому гораздо уместнее общаться по теме. Тогда есть и польза, и взаимное удовлетворение от сотрудничества.

Моя серьезная ошибка была в том, что я сама не определила цель обучения. Инструктор говорил, что учит меня водить, а не сдавать экзамен. Я до последних занятий не понимала смысл его слов. Я пыталась поймать двух зайцев.

В итоге я потратила некоторое количество бесполезных часов на попытки подготовиться к экзамену. Выглядели они жалко. Инструктор по моей просьбе сам собрал площадку и прогнал маршрут по шоссе Революции, там, где ездят на экзамене. Остальные занятия я приставала с вопросами о формальных правилах и о том, как могут придраться.

Мне стоило быть чуточку внимательнее к ситуации и лучше сконцентрироваться на собственной технике, а не на сдаче экзамена. На момент первого занятия я не прошла всю важную часть теории о дорожном движении. Было очень трудно, ведь инструктор давал уже знания конкретных ситуаций на дороге. У меня же в голове не было знаний даже основ.

У моего инструктора имелось глубокое убеждение, что если встряхнуть как следует, поддать пинка, придать ускорение, то ученик лучше усвоит урок. Хотя я понимала, что иногда мотивы его были благие, фактически это выглядело как проявление агрессии. Мой организм яростно сопротивлялся, я замирала и в конце концов окончательно путалась.

Проводились замечательные исследования, в которых выяснилось, что те ученики, кто великолепно усвоил тему, при всплеске адреналина показывали даже лучший результат, а те, кто едва понимал, что к чему, делали все наоборот — хуже. Можно предположить, что во время обучения ученик относится ко второй категории, и кричать на него бесполезно, даже наоборот, вредно. Я, например, не просто начинаю плохо усваивать, я замираю. В результате я теряла чувство контроля ситуации и превращалась как раз в тупого исполнителя чужой воли.

Почти все занятия мы ездили по одному маршруту. Инструктор объяснял это тем, что я не освоила азы. Вот только на одинаковом маршруте я получала и один и тот же опыт, заучивала конкретную ситуацию, а не систему в целом. Ехала я не напрягаясь, повторяя ошибки, словно заучивая их. Поэтому я бы порекомендовала стараться ездить по разным маршрутам.

Инструктор заранее говорил, куда повернуть, но со своей стороны я не видела маршрута. Отсутствие понимания направления давало некоторое чувство бессмысленности происходящего, хотя фактически это, конечно, не так. Цель: научиться ездить. Но как бы я ни старалась уяснить это, организм сопротивлялся.

На экзамене инспектор, конечно, сам говорит, куда поворачивать, но я бы порекомендовала дополнить персональные занятия навигатором. Так появится и цель, и некоторая дополнительная уверенность в своих действиях. Ведь будет исключена глупая ошибка недопонимания слов инструктора.

Итоги

Общение с инструктором. Хоть инструктор был мужчина уверенных лет, он был очень умен, красив. И в какой-то момент я почувствовала… Что же вы подумали? В какой-то момент я почувствовала, что начало получаться ездить, но при этом он, казалось, не замечал новую меня и даже немного пролонгировал процесс обучения. Возможно, это все только мои ощущения. А если объективно, общение с инструктором было очень здоровым с точки зрения соблюдения границ и отсутствия обидных намеков на слабый пол.

Расходы. Мне было комфортно еще и с финансовой стороны. Отсутствие нужды позволяет чувствовать себя комфортно, прекрасно общаться с тем, кому платишь. В идеале оба не должны испытывать большой нужды в деньгах. Тогда отношения из меркантильной плоскости переходят в плоскость более высокую, человеческую.

Сколько нужно времени, чтоб отучиться и сдать на права?

Малютка࿊

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сейчас просматривают 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Ответы 58
  • Создано 2 г
  • Последний ответ 2 г
Лучшие авторы в этой теме

Tamarushka 20 публикаций

Цитрус 10 публикаций

Ola-la- 9 публикаций

Лейна 5 публикаций

Популярные дни
Популярные сообщения

Tamarushka

Tamarushka

У нас сдавали потому, что все задания исполняли без ошибок.

Tamarushka

Tamarushka

Совсем не так, если речь о России. 3 месяца обучения, потом сдача. Сдавать можно хоть сколько, два раза через неделю, потом только через месяц и так до упора, пересдачи платные (по-моему, 400 руб). Ед

Tamarushka

Tamarushka

Так жаловаться надо на таких экзаменаторов! Тем более, что сейчас все машины оборудованы камерами и можно оспаривать, если тебя откровенно валят. Вот сами дают на лапу, а потом жалуются, что страна ко

Популярные темы

Drita_olgita

Автор: Drita_olgita
Создана 7 часов назад

Yulia_)))

Автор: Yulia_)))
Создана 12 часов назад

Weky

Автор: Weky
Создана 10 часов назад

Ирэн1990

Автор: Ирэн1990
Создана 2 часа назад

evasolem

Автор: evasolem
Создана 4 часа назад

Отзывы о клиниках

LisaKhanta

KrissTinka

Tremollo

HannaW

СчастьеИдет

О сайте

Быстрые ссылки

Популярные разделы

Материалы, размещенные на нашем сайте, носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Пожалуйста не используйте их в качестве медицинских рекомендаций. Определение диагноза и выбор методики лечения остается исключительной прерогативой вашего лечащего врача!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *