Teramont volkswagen какой объем двигателя
Перейти к содержимому

Teramont volkswagen какой объем двигателя

  • автор:

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

Делим на семерых кроссовер Volkswagen Teramont

В Америке Volkswagen Teramont называется Atlas и стоит от $31 425 за переднеприводную версию 2.0 TSI (238 л.с.). Полный привод там сочетается только с мотором 3.6 (279 л.с., от $34 625), однако в России «всеведущим» будет даже базовый Teramont. Дизелей нет и не предвидится.

Название Teramont ― синтетическое, дескать, земля и горы. Все свои кроссоверы Volkswagen называет на букву «Т», однако американский рынок требует упрощения, поэтому там новый семиместник зовётся Atlas. Выпускается он в штате Теннесси. На китайском рынке будет локализован Teramont с более богатой внешней и внутренней отделкой, иными силовыми агрегатами. Нам же обещают исключительно бензиновые полноприводные Терамонты американского производства ― и то лишь к 2018 году. Глядя на прямые, если не сказать примитивные, линии кузова и интерьера, задумываешься ― не устареют ли они к тому времени?

В случае с Терамонтом я не узнаю MQB в гриме. Пятиметровый кроссовер приходится соплатформенником Гольфу и Пассату, но понять это можно только со страниц пресс-релиза. Паркетник избавился от характерного высоченного тоннеля в задней части салона, и на втором ряду простор здесь феноменальный ― что для двух, что для трёх янки. Наибольшая в классе колёсная база даёт жизненное пространство и на третьем ряду ― даже новый Land Rover Discovery теснее в коленях, а на галёрке Фольсквагена едва не просторнее, чем на заднем диване того же Соляриса. Однако крепления Isofix ― только на втором ряду кресел, пусть даже их три комплекта.

Кубические футы внутреннего объёма, дюжина подстаканников и подбутыльников, отличная подгонка всего и вся… Главное ― не присматриваться. Американский Atlas/Teramont не просто так дешевле и легче всемирного внедорожника Touareg. Местами взгляд цепляет неприкрытый пластиком металл, а мягки только нерегулируемые подлокотники да верхушки передней панели и карт передних дверей. Центральные воздушные дефлекторы не закрываются, бардачок гол как сокол и не охлаждается, задние пассажиры лишены мониторов ― хотя за шесть сотен баксов диван можно заменить парой «командирских» кресел с подлокотниками. Аккуратно, но для такого бегемота ― бедно.

Даже Skoda Kodiaq отделана богаче, однако водительские ощущения схожи. Крыша нависает козырьком бейсболки, перед глазами ― широченная прерия капота. Посадка по-легковому низкая, можно сказать ― спортивная. Кресла мягче, чем принято в Европе, но за бока держат. Ясные всефольксвагеновские приборы в топовой комплектации сменяются электронным щитком. Слегка модернизированная медиасистема променяла физические кнопки на сенсоры-сборники отпечатков пальцев. Расположены они не так удачно, как в том же Кодиаке, но качество изображения на экране и быстродействие хороши.

В первый момент на поворот руля Terramont реагирует с некоторой мягкостью, однако вслед за ней обнаруживаются живые и острые легковые отклики. На парковке баранка легка, на скорости ожидаемо наливается усилием. Правда, желание пошустрить растворяется в дыме универсальных покрышек Continental CrossContact LX с клеймом Made in USA ― пищать они начинают неприлично рано, а торможению с одновременным объездом препятствия сопротивляются, как бык закланию. Но в штатных режимах американистости в управляемости Терамонта не больше, чем пикапов Ford F-150 на немецких автобанах.

Динамика топ-версии с 279-сильным мотором VR6 не удивляет. Хотя Teramont на полсотни килограммов легче Туарега с таким же силовым агрегатом, из восьми секунд в разгоне до сотни, по ощущениям, он не выбирается (официальных цифр нет, а у Туарега спурт занимает 8,4 с). К тому же российский вариант наверняка задушат до налогово-приятных 249 сил, а второй мотор, 2.0 TSI, для сохранения субординации — с 240 л.с. до 220. Зато «автоматы» ― восьмиступенчатые гидромеханические, безо всяких ругательных аббревиатур из трёх латинских букв. Работают мягко и споро, хотя переключения порой заметны.

Гидромеханика помогает и на бездорожье, пусть для буераков земно-горный Teramont не особо и заточен. Преимущества двадцатисантиметрового клиренса отчасти нивелируются длинной базой, а многодисковая муфта подключения задней оси вручную не блокируется. Зато электроника настроена великолепно: на косогор Volkswagen залезает, лишь на секунду отвлёкшись на диагональное вывешивание. В режиме Offroad, который включается маховичком на центральной консоли, он такого препятствия будто не замечает! Правда, в техасских прериях я и эту-то горку еле нашёл ― что будет у нас?

Остался недовыясненным и расклад с плавностью хода. С одной стороны, Teramont не страдает характерной фольксвагеновской жёсткостью, большие колёса впитывают мелкие стыки, а неровности покрупнее проходятся мягко, порой даже с намёком на раскачку кузова. С другой — более или менее большую кочку в Техасе я ждал пару сотен километров, и на ней кроссовер неприятно и громко бумкнул в буферы сжатия. Случайно?

Главная ложка дёгтя ― акустический дискомфорт. Долго терпеть шум от дороги можно только на передних креслах, но и на них заметны высокочастотные вибрации от дорожного полотна. Сзади же, да на высокой скорости ― хоть уши затыкай. Всё, по чему катит Teramont ― песочек, камешки, ― будто залетает в салон. Даже модернизированный Renault Duster помнится более тихим, не то что Touareg!

В России семиместный Volkswagen попадёт в нишу, которую конкуренты активно развивают как премиумную. В игре «семь мест, полный привод, три миллиона рублей» у нас доминируют Kia Sorento Prime, Ford Explorer, Nissan Pathfinder, примкнувший к ним Hyundai Grand Santa Fe и вернувшаяся на рынок Toyota Highlander. У большинства нет базовых моторов и бедных комплектаций. А покупатели ждут от них, прежде всего, престижа и комфорта. Совсем не «много автомобиля за мало денег»! Поэтому даже если российские маркетологи умудрятся удержать стартовую цену ниже трёх миллионов, аргумент о том, что в Америке это самый правильный Volkswagen, может и не сработать.

Двигатели Volkswagen Teramont

Volkswagen Teramont – полноразмерный кроссовер, относящийся к престижному классу. Машина относительно недавно появилась на рынке. За короткий период авто зарекомендовало себя только с хорошей стороны. Используемые силовые установки обладают высокой мощностью и большим крутящим моментом, который необходим для отменной проходимости и динамичного вождения.

Краткое описание Volkswagen Teramont

Автомобиль Volkswagen Teramont был представлен публике осенью 2016 года на автосалонах в Китае и Америке. Машина построена на модульной платформе MQB с поперечным расположением силового агрегата. Teramont имеет полный привод. Электрогидравлическая муфта Haldex подключает задние колеса при пробуксовке передних. Система безопасности авто включает в себя:

  • автоматическое экстренное торможение;
  • слежение за разметкой;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • предупреждение столкновений;
  • парковочный ассистент;
  • мониторинг мертвых зон.

Внешний вид Volkswagen Teramont

Volkswagen Teramont имеет большие габариты, отменную плавность хода и достаточно мощные силовые агрегаты. Авто обладает лаконичными и сдержанными формами. Спереди присутствует массивная решетка радиатора с хромированными декоративными элементами. Оптика получила узкие угловатые формы. При осмотре с боку заметны огромные колесные арки с неокрашенными пластиком, подчеркивающие брутальность автомобиля.

Вид с боку на Volkswagen Teramont

Автомобиль имеет семиместную компоновку. Кожи в салоне мало и она обладает лишь удовлетворительным качеством. Материал шероховатый и грубых, постоянно издает скрипящий звук при движении. К качеству пошива у автовладельцев претензий нет, так как подгонка и швы на высоком уровне.

Салон

Торпеда Volkswagen Teramont изготавливается из пластика. Его форма имитирует кожу со строчкой. Материал приятный на ощупь, но на нем быстро появляются небольшие царапины. В более богатых комплектациях можно встретить алькантару, алюминий и вставки из натурального дерева. Начинка, которая встречается в Teramont, включает:

  • проекцию на лобовое стекло;
  • двухцветную отделку сидений;
  • асимметричный серво-руль;
  • подогрев сидений;
  • панорамная крыша;
  • вентиляция сидений;
  • климат-контроль на несколько зон;
  • охлаждаемый бардачок;
  • встроенные дисплеи.

Место водителя

Семиместная компоновка предполагает три ряда сидений. В топовой комплектации количество посадочных мест уменьшено до шести. Средний ряд в таком случае идет с раздельными капитанскими сидениями. В стандартном варианте есть возможность регулировки наклона спинки, а средний ряд настраивается путем перемещения по салону на расстояние до 20 см.

Семиместная компоновка

Обзор двигателей на различных поколениях авто

Volkswagen Teramont не может похвалиться широкой линейкой силовых агрегатов. Используемые ДВС обладают хорошими тяговыми характеристиками. Их мощности достаточно для динамичной езды по асфальту, а также для преодоления бездорожья. Ознакомиться с применяемыми на Фольксваген двигателями можно в таблице ниже.

Силовые агрегаты Volkswagen Teramont

Модель автомобиля Устанавливаемые двигатели
1 поколение
Volkswagen Teramont 2016 CXDA

Популярные моторы

На Volkswagen Teramont в базовой комплектации популярность получил двигатель CXDA. Мотор имеет облегченную конструкцию с тонкими стенками цилиндров. Масляный насос снабжен функцией отключения части форсунок для изменения производительности. В силовом агрегате предусмотрена регулировка высоты подъема клапана. Выпускной коллектор встроен в ГБЦ.

Для улучшения характеристик мотора на нем применена комбинированная система питания. Впрыск горючего осуществляется непосредственно в цилиндры и во впускной коллектор. Мотор соответствует всем экологическим нормам. Силовой агрегат чувствителен к качеству топлива и склонен к образованию нагара на клапанах.

Внешний вид двигателя CXDA

Еще одним популярным двигателем является CDVC. Он устанавливается на авто для придания оптимальной динамики. Силовой агрегат имеет рядно-смещенную конструкцию. Большой объем рабочей камеры обеспечивает высокий крутящий момент. ДВС нашел востребованность на Volkswagen Teramont в богатых комплектациях.

Цилиндры CDVC расположены в шахматном порядке. На моторе применена одна ГБЦ с двумя распредвалами. Блок цилиндров изготовлен из серого чугуна, что положительно сказывается на запасе прочности ДВС. На впускном и выпускном распредвалах предусмотрена система бесступенчатого изменения фаз газораспределения. Впускной коллектор двигателя обладает переменной геометрией.

Силовая установка CDVC

С каким двигателем лучше выбрать Volkswagen Teramont

При желании обладать хорошим кроссовером с относительно мощным двигателем рекомендуется выбирать Volkswagen Teramont с мотором CXDA. Ресурс ДВС составляет 250-300 тыс. км. Мотор неплохо себя показывает при умеренной эксплуатации. Если авто будет выезжать на глубокое бездорожье, то лучше предпочесть мотор CDVC.

Мотор CXDA

Для раскрытия полного потенциала Volkswagen Teramont рекомендуется выбирать авто с двигателем CDVC. Мотор практически не ломается и показывает отменную долговечность. При правильном обслуживании его ресурс превышает 600 тыс. км пробега. Поэтому при отсутствии ограничений в финансах рекомендуется выбирать машину с CDVC. При этом придется мириться с высоким расходом горючего.

Подкапотное пространство с двигателем CDVC

Надежность двигателей и их слабые места

Слабым местом CXDA является маслонасос. Он забивается и нередко становится причиной масляного голодания. Страдает двигатель и растяжением цепи. Ее регулировка требуется, когда пробег переваливает за 100 тыс. км.

Еще одной проблемой CXDA является перегрев. Система охлаждения не всегда справляется с отводом тепла. Это вызывает деформацию помпы, корпус которой выполнен из пластика. Также разжижается масло. Оно перестает надежно защищать трущиеся поверхности и начинает протекать через сальники и прокладки.

Осмотр двигателя Volkswagen Teramont

Двигатель CDVC практически лишен слабых мест. Он не имеет конструктивных просчетов. Автовладельцы изредка жалуются лишь на повышенный расход. Он может превышать на 2-5 л паспортные данные.

Ремонтопригодность силовых агрегатов

Двигатель CXDA не так давно появился на автомобилях. Поэтому многие СТО отказываются брать его в ремонт из-за недостаточно изученной конструкции. Запчасти на ДВС найти весьма затруднительно. Обилие электроники также сказывается на сложности ремонта. Поэтому часто выгоднее приобрести контрактный двигатель.

Демонтированный CXDA

Силовой агрегат CDVC имеет большой запас прочности. Его чугунный блок цилиндров способствует хорошей ремонтопригодности. Сложность связана лишь с рядно-смещенной конструкцией мотора, которая требует наличия специальных инструментов и знаний от работников СТО. В целом у двигателя CDVC легко исправить мелкие неполадки, а при необходимости можно провести капитальный ремонт.

Двигатель Volkswagen CDVC

3.6-литровый бензиновый силовой агрегат VW CDVC под капотом Volkswagen Teramont.

3.6-литровый двигатель Volkswagen CDVC или VR6 3.6 FSI производится концерном с 2016 года и устанавливается на кроссоверы семейства Atlas и аналогичный Teramont, что продается у нас. Аналогичный силовой агрегат мощностью 260 л.с. ставили на Skoda Superb под индексом CDVA.

В линейку EA390 также входят двс: AXZ, BHK, BWS, CMTA и CMVA.

Технические характеристики мотора VW CDVC 3.6 FSI

Точный объем 3597 см³
Система питания прямой впрыск
Мощность двс 250 — 280 л.с.
Крутящий момент 360 Нм
Блок цилиндров чугунный VR6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 89 мм
Ход поршня 96.4 мм
Степень сжатия 11.4
Особенности двс нет
Гидрокомпенсат. да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор на обоих валах
Турбонаддув нет
Какое масло лить 6.7 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологич. класс ЕВРО 5/6
Примерн. ресурс 300 000 км

Вес двигателя CDVC по каталогу составляет 188 кг

3.6-литровый бензиновый мотор Фольксваген CDVC фото.

Место расположение номера двигателя VW CDVC

Номер двигателя CDVC расположен слева от шкива коленвала

Техническая информация VW Audo SkodaINFO

Англоязычный мануал двигателя CDVC можно скачать тут

Расход топлива двс Фольксваген CDVC

Volkswagen Teramont 2019 года с автоматической коробкой передач:

Город 14.4 литра
Трасса 8.4 литра
Смешанный 10.6 литра

Volkswagen Teramont 2019 года

На какие модели ставится двигатель CDVC 3.6 l

Volkswagen

Atlas 1 (CA) 2016 — н.в.
Teramont 1 (CA) 2018 — н.в.

Недостатки, поломки и проблемы CDVC

Это надежный двигатель и владельцы жалуются только на большой расход топлива

Как все моторы с прямым впрыском, этот страдает от нагара на впускных клапанах

Нередко выходит из строя и требует замены мембрана системы вентиляции картера

Цепной привод грм весьма долговечный и замены требует после 250 000 км пробега

Редко, но встречается повышение давления и течи по ТНВД из-за отказа регулятора

Работаем с 2005 года

Ferio.ru — сервис поиска автозапчастей и агрегатов

  • Более 1 000 авторазборов по всей России
  • 10 млн товарных позиций на складах у партнеров
  • Свыше 20 млн запросов уже обработано

Видео по ремонту аналогичного мотора VR6 3.6 FSI

Двигатель Туарег 3.6. Есть ли жизнь после 400 т.км?

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *