Велобагажник на крышу автомобиля какой выбрать
Перейти к содержимому

Велобагажник на крышу автомобиля какой выбрать

  • автор:

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

Как выбрать велобагажник? Подробный гайд

Любишь кататься — люби и саночки возить. Старинная пословица актуальна и летом, когда мы собираемся выехать куда-нибудь подальше от шумного города, прихватив с собой велосипеды, чтобы всласть накататься на фоне живописных пейзажей. Транспортировка великов в автомобиле — дело, которое становится простым лишь при условии использования правильного велобагажника. Но как его выбрать? Несколько вариаций в зависимости от типа установки, полторы сотни вариантов в Каталоге — не пугайтесь, мы поможем.

В первую очередь нужно определиться именно с типом установки велобагажника. Основных вариантов три: на крышу, на фаркоп и на крышку багажника. У каждого способа свои плюсы и минусы, но не каждый вариант универсален для любого типа автомобиля. Для понимания придется копнуть глубже.

Как выбрать велобагажник?

Как выбрать велобагажник с креплением на крышу?

Плюсы:

  • цена;
  • простота;
  • относительная универсальность.

Минусы:

  • придется всякий раз поднимать велосипед на крышу;
  • паркинги и паромы — с этим будут трудности;
  • у вас нет предубеждений по поводу аэродинамики и расхода топлива?

Все же видели автомобили с велосипедами на крыше? Очень простая конструкция: на рейлинги (если они есть) или же в штатные места для крепления устанавливаются поперечные системы, на которые и крепится велобагажник (один для одного велосипеда). Таким образом можно перевозить до 4—5 великов.

— В действительности это один из самых универсальных и доступных вариантов для перевозки велосипедов, — говорит руководитель компании-дистрибьютора Thule в Беларуси Евгений Ксензов. — Он подходит для частого использования и очень прост в эксплуатации.

Задумка простая: велосипед устанавливается на свое место и крепится за нижнюю трубу рамы. Колеса при этом фиксируются ремешками. В стране, где предпочитают кроссоверы, могут возникнуть сложности с тем, чтобы постоянно поднимать велик на крышу и затем снимать его оттуда. Шоссейный байк весит обычно до 9 кг, горный — до 15 кг, электровелосипед и того больше — убедитесь, что сможете ловко поднимать нужный вес. При транспортировке нескольких велосипедов сверьтесь с мануалом крепежных систем: существуют ограничения по весу (чаще всего от 75 до 100 кг).

— Нужно учитывать, что в бюджетных моделях крепежный механизм расположен достаточно высоко, то есть придется тянуться к нему. В более дорогих моделях механизм расположен снизу, что значительно облегчает доступ, — добавил эксперт.

И велобагажник, и велосипед на нем обычно запираются на замки, что до определенной степени обеспечивает сохранность имущества.

К слову, специально для великов с карбоновыми рамами разработан отдельный вариант крепления — с «ножницами», фиксирующими переднее колесо, заднее при этом пристегивается ремнем для устойчивости.

— Дело в том, что карбон восприимчив к сжатию, поэтому вариант со стандартным креплением не подходит — можно повредить велосипед, — объяснил собеседник. — Крепление за колесо безопасно для дорогих рам. Само колесо при этом не сжимается, а надежно фиксируется с четырех сторон.

Дополнительная конструкция на крыше вашего автомобиля, разумеется, внесет некоторые изменения по части аэродинамики и динамики вообще: при движении может появиться характерный шум, некоторые замечали увеличение расхода топлива, хотя вряд ли можно говорить о значительных объемах.

— В первую очередь убедитесь, что на ваш автомобиль возможна установка таких багажных систем — это должно быть предусмотрено производителем. Существует немало моделей, где это практически невозможно, — подчеркнул Евгений. — Если же все подобрано и установлено правильно, то безопасность гарантирована: нет никакого риска, что велосипед сорвет потоком воздуха или случится что-то подобное.

Учтите также и то, что в комплекте идет только велобагажник. Это означает, что нужно заранее озаботиться оснащением автомобиля всем необходимым для установки, в частности поперечными системами.

А вот с чем может возникнуть проблема при расположении велосипедов на крыше, так это с доступом в паркинги и на паромы. Фактическая высота автомобиля увеличивается весьма значительно, и важно не забыть об этом, чтобы не попасть в неприятную ситуацию.

Так или иначе, велобагажники на крышу остаются одним из самых простых и доступных вариантов на рынке.

Как выбрать велобагажник с креплением на фаркоп?

Плюсы:

  • вместительность;
  • надежность;
  • относительная универсальность.

Минусы:

  • цена;
  • габариты;
  • будут проблемы из-за скрытого регистрационного знака.

Автомобильные велобагажники с креплением на фаркоп делятся на две разновидности: в одном случае велосипед подвешивается на специальном креплении, в другом — располагается на специальной платформе.

Подвесной вариант однозначно более бюджетный, что является большим плюсом. Его удобно использовать. Наиболее продвинутые варианты предусматривают возможность транспортировки до четырех велосипедов.

— Но у таких велобагажников есть минус: для перевозки велосипеда с дамской рамой потребуется специальный адаптер, имитирующий верхнюю трубу рамы. Другой возможности крепления подобных велосипедов на такой велобагажник нет, — предупредил эксперт.

К тому же при транспортировке велосипедов таким способом они могут слегка покачиваться, биться друг о друга. Когда звездой по раме — это всегда неприятно, велики будут получать косметические повреждения, то есть вскоре станут выглядеть «уставшими». Кроме того, подвесной вариант не подходит для транспортировки велосипедов с карбоновой рамой.

Второй вариант подороже и поудобнее. На фаркоп крепится специальная велоплатформа, оснащенная фонарями (родные автомобильные она почти наверняка перекроет собой).

— Платформы практичны и отличаются своим функционалом. Зачастую их установка не требует дополнительных усилий: застегнули и поехали. Никаких манипуляций с гайками и ключами — ничего не нужно, — говорит Евгений.

Собеседник отмечает, что будет гораздо лучше, если в первый раз именно специалист покажет автовладельцу, как правильно устанавливать велобагажник и велики на него. Этого будет достаточно, чтобы новый пользователь ничего не повредил, тестируя покупку. При дальнейшей эксплуатации никаких проблем возникнуть не должно: это ведь всего лишь велосипед и крепление для него, верно?

Существуют велоплатформы под 2, 3 и даже 4 (3+1 с использованием дополнительной секции) велосипеда. При этом такие приспособления весьма компактны и в сложенном состоянии умещаются в багажник даже сравнительно небольшого автомобиля.

Велик устанавливается в естественном положении на свое место, после чего фиксируется за одну из труб — верхнюю или нижнюю, да хоть за подседельный штырь. Кстати, в случае с дорогими велосипедами удачное решение — по возможности крепить их за металлическую часть, чтобы случайно не испортить карбон. Если же металла нет, то необходимо использовать специальную смягчающую накладку.

Хорошая велоплатформа имеет функцию наклона, что обеспечивает доступ к багажнику: механизм с установленными на нем велосипедами откидывается под углом, едва не касаясь земли. Есть модели с заниженным расположением откидного механизма — адаптированные для использования на микроавтобусах, где дверь большая, а задний бампер совсем мал.

Этот тип велобагажника хорош и тем, что подойдет практически для любого велосипеда — от детского до большущего фэтбайка. Крепится рама, фиксируются колеса — ничего сложного.

— Новые платформы оснащаются даже выводом под питание электровелосипедов, то есть электробайки можно заряжать непосредственно при транспортировке, — рассказал эксперт.

А вот с фаркопом не все так просто, хотя казалось бы — какие могут быть трудности.

— Дело в том, что стандартный фаркоп — это не идеальный шар. В нижней части снята фаска, и именно это обеспечивает крепление к нему: крепеж цепляется за нижний обточенный край. Но иной раз встречается самодельный вариант фаркопа, сделанный непонятно где и непонятно каким агротокарем: ну чего там, шарик и шарик. Но в том-то и дело, что за гладкий шарик крепление не зацепится. Хозяин, понятное дело, недоволен: косится на только что купленный багажник, предполагая, что вещь еще новая, не разношенная — наверное, нужно поднажать, чтобы защелкнулось. Самые активные поднажимают ногой, в результате крепление ломается, — отметил Евгений.

Но в целом все сводится именно к этим двум условиям: есть ли у автомобиля фаркоп и устраивает ли стоимость велобагажника-платформы. Да, изменятся габариты машины, и первое время к этому будет трудно привыкнуть, но такой способ транспортировки велосипедов по-прежнему остается одним из наиболее удобных.

— Существует, правда, одна неурегулированная ситуация, которая касается регистрационного знака транспортного средства. Снять его и перевесить на велобагажник — вариант рискованный: бывали случаи, когда водителей наказывали за установленный не в том месте госномер. Если оставить как есть, то можно будет получить штраф за нечитаемый знак — его действительно будет не видно за конструкцией с велосипедами. А ничего иного действующим законодательством не предусмотрено, мы специально узнавали. Это в Европе хоть карандашом на картонке напиши — сойдет. У нас не так: где знак не расположи — всегда рискуешь оказаться виноватым, — говорит собеседник.

7 лучших велокреплений на автомобиль

Причин для транспортировки велосипеда на автомобиле бывает множество. Возникает вопрос: как это сделать максимально удобно, ведь двухколёсное средство — предмет сложной формы с ручками, педалями, рамой. Часто его перевозят на крыше, задней двери или фаркопе. Здесь важно позаботиться о надёжном и прочном креплении, а вернее — полноценной конструктивной платформе с системой фиксации.

Рассмотрим лучшие велокрепления на крышу автомобиля, а так же лучшие модели велокреплений на фаркоп и заднюю дверь.

7 luchshih velokreplenij na avtomobil

Содержание:

На что стоит обратить внимание при выборе велокрепления

Велокрепление на крышу автомобиля

Велосипед здесь недоступен для грязи, обзор водителя машины ничем не закрыт. А вот недостатки: возрастает расход топлива, ухудшаются аэродинамические свойства (сопротивление ветру). Надо крайне аккуратно ездить под мостами, туннелями, подземными паркингами. Традиционные бюджетные крепления — это упрощённая конструкция с прямоугольными профилями. Крепления премиального сегмента оснащаются штангой с телескопическим зажимом.

Велокрепление на фаркоп

Считается самым безопасным способом транспортировки, если устройство модернизировано переходником и дополнительной площадкой под номерной знак и оптику. Позволяет цеплять тяжёлые байки и даже мотоциклы, ведь имеется жёсткая фиксация в трёх точках. Таким образом, можно перевозить до 4 велосипедов разом.

Доступ в багажное отделение машины не закрывается, если использовать откидные конструкции. Из недостатков выделяется высокая стоимость — а также, запрещённое по ПДД перекрытие номерного знака и задних фонарей на не модернизированных моделях.

Велокрепление на заднюю дверь

Конструкция бюджетного типа, популярная, но не совсем надёжная — велосипед держится только за раму, контактируя с кузовом автомобиля и повреждая лакокрасочное покрытие (на топовых моделях предусмотрены крючки-зацепы, образующие небольшой кузовной зазор). Подходит не для всех типов кузова — с седаном, имеющим выступающее багажное отделение, возникают сложности. Эксплуатировать его тоже неудобно — приходится разбирать устройство, если требуется открыть пятую дверь. С другой стороны, это самый малообъёмный и доступный вариант для автомобилиста, так как не нужен фаркоп или рейлинги.

Лучшие велокрепления на крышу автомобиля

Это модели ProRide 598/598B, FreeRide 532 от шведского THULE и бюджетное велокрепление с пластиковыми ремешками бренда Inter.

THULE ProRide 598

Позволяет транспортировать один велосипед, масса которого не превышает 20 кг. Надежное обновлённое крепление за раму (изменена форма захвата) и колесо, есть замок для защиты имущества от кражи. Удлинена нижняя часть конструкции, предотвращающая падение велосипеда во время инсталляции. Вес состовляет всего 4,2 кг.

Подойдёт для различных крыш, в том числе имеющих круглые и овальные рейлинги, Т-образные направляющие, дуги ProBar, WingBar и WingBar Evo. Конструкция имеет специальные переходники T-Track 20х20 мм, регулирующие позицию и облегчающие установку нестандартных велосипедов — BMX для трюкового катания, женских Female Bike.

THULE ProRide 598

  1. Новая форма захвата рамы велосипеда, с большими и мягкими держателями — равномерно распределяют нагрузку, исключают повреждение велосипеда при движении машины на большой скорости.
  2. Наличие быстросъёмных диагональных ремней, обеспечивающих прочное крепление колёс двухколёсного транспорта.
  3. Удобная инсталляция.
  4. Универсальность.
  5. Надёжная система запирания от несанкционированного снятия велосипеда, замыкающая его на поперечных дугах машины.
  6. Продаётся в готовом виде — собирать ничего не нужно.
  1. Возможность транспортировки только одного велосипеда.
  2. Малая грузоподъёмность — до 20 кг.
  3. Дорогая стоимость.
  4. Для карбоновых рам и стальных прямоугольных дуг Square Bar нужен специальный переходник.
  5. Имеется ограничения на совместимость с овальными рамами (максимальный размер 80х100 мм).

THULE FreeRide 532

Удостаивался престижных наград за удачную конструкцию. Позволяет также перевозить всего 1 велосипед, массой — 17 кг. Крепится за раму и колесо, имеется надёжная система защиты от несанкционированного доступа — задний зажим. Весит 3,5 кг. Компактные размеры: 1490х210х84 мм. Имеет удобные переходники.

Совмещается устройство с дугами ProBar, WingBar и WingBar Evo, сквозной осью, Т-образными направляющими, системой One Key System. Колёса фиксируются быстросъёмными ремнями, удерживающими их в выбранном положении.

THULE FreeRide 532

  1. Максимально быстрый и лёгкий монтаж за счёт применения универсальных зажимов.
  2. Перевозка велосипедов с любым диаметром колёс.
  3. Приятный титановый цвет основания, придающий конструкции элегантность.
  4. Защита транспортируемого объекта от повреждений — все зажимы оснащены мягкими внутренними накладками.
  5. Улучшенные аэродинамические свойства.
  6. Соответствие нормам городской безопасности.
  1. Ограничение на велосипеды с рамой более 70 мм.
  2. Не подходит для карбоновых рам.
  3. Для крыш с Т-образными направляющими более 20х20 мм требуется переходник.

Inter

Специальный багажник, устанавливаемый на поперечины. Ширина должна быть не более 55 мм — если больше, нужен отдельный переходник для Т-профиля. Велосипед фиксируется за колёса пластиковыми ремешками.

Inter

  1. Низкая стоимость.
  2. Простота в использовании.
  3. Надежное крепление.
  1. В комплекте нет переходника для Т-профиля.

Лучшие велокрепления на фаркоп и заднюю дверь автомобиля

В эту категорию попали модели Xpress 2 970 и VeloCompact 3 7-pin от THULE, а также Cruiser Delux и автобагажник Hi-bike от Peruzzo.

THULE Xpress 2970

Возможность перевозки двух велосипедов с ограничением грузоподъёмности 30 кг. Весит конструкция около 4 кг, размеры — 350х520х740 мм. Фиксируется всего двумя движениями, не требуя применения ключа. Надо только развести в стороны ручки крепления, а затем задействовать фиксатор до характерного щелчка.

Совмещается со всеми размерами велосипедных рам, начиная с 20-дюймовых детских моделей. Оборудуется независимыми кронштейнами и гибкими эластичными фиксаторами.

THULE Xpress 2970

  1. Подходит для карбоновых рам.
  2. Совмещается со всеми размерами рам.
  3. Простота и быстрота установки — занимает не более 2-х минут.
  4. Небольшой вес, снижающий нагрузку на фаркоп.
  5. Возможность регулировки каждого кронштейна по отдельности.
  6. Имеется дополнительный ремень — фиксирует колёса велосипеда.
  1. Возможность перевозить всего 2 велосипеда.
  2. Малая грузоподъёмность — всего 30 кг.
  3. Не имеет систему откидывания — не подходит для машин с наружной запаской.
  4. Требует использования переходника для нестандартных рам, дамских велосипедов и байков для скоростного спуска.
  5. Нет замка.
  6. Не совместим с One Key System.

Peruzzo Hi-bike

Стальной автобагажник на пятую дверь, вмещающий до 3 велосипедов. Фиксация простая, без необходимости использовать дополнительные инструменты. Нагрузка на разрыв лент крепления — до 300 кг. Максимальная нагрузка на каждый велосипед — 15 кг.

Стальное покрытие практически не чувствительно к царапинам. Есть прорезиненные упоры и мягкие вставки на стойках под велосипед.

Peruzzo Hi bike

  1. Крайне надёжная фиксация — сверху и снизу устройство держится на крючках, дополнительно стягивается гибкими ремнями по горизонтали.
  2. Подходит для всех типов авто.
  1. Ограничение на диаметр колёс — до 29 дюймов.
  2. Ограничение на размер рам — до 60 мм.

THULE VeloCompact 3 7-pin

Премиальное крепление на фаркоп, грузоподъёмностью 60 кг. В комплекте идёт замок, дополнительная площадка для фар. Вмещает платформа до 3-4 велосипедов. Фиксация проводится благодаря съёмным держателям рамы, оснащённым запорами. Багажник автомобиля остаётся доступным даже с загруженными велосипедами — конструкцию можно регулировать и наклонять ножной педалью.

Велосипеды с таким багажником можно спокойно перевозить на дальние расстояния, не опасаясь за встречу с инспектором ГИБДД. Производитель заранее предусмотрел качественные дублёры фонарей и номерного знака.

THULE VeloCompact 3 7 pin

  1. Наличие откидного механизма и инновационных систем наклона.
  2. Есть дополнительная световая панель под номерной знак с указателями поворота, стопами, огнями и включателем заднего хода.
  3. Высокая надёжность конструкции за счёт изначальной жёсткости фиксации к фаркопу.
  4. Разрешается перевозить 4 велосипеда — нужно использовать дополнительный адаптер.
  5. Возможна транспортировка байков с длинной колёсной базой — фиксаторы колёс имеют свойство расширяться.
  1. Большая цена.

Peruzzo Cruiser Delux

Универсальное крепление на заднюю дверь, посредством которого перевозится до 3-х велосипедов. Фиксация рамы осуществляется посредством специальных прочных ремней. Конструкция изготовлена из стальных 25-миллиметровых профилей, что обеспечивает надёжность устройства даже на бездорожье. Благодаря особой системе самонатяжения, обеспечивается неизменная сила натяжения верхних ремней.

Кузов машины полностью защищён от повреждения, так как соприкасаются с ним только прорезиненные части велокрепления. Подходит для всех легковых автомобилей.

Выбираем велобагажник на крышу автомашины

При попытках поместить велосипед или любой другой громоздкий предмет в салоне автомобиля возникают неудобства. Проблема будет решена, если установить велобагажник на крышу автомобиля. Как его выбрать?

Особенности вело креплений на крышу авто

Для перевозки велосипеда на дальние расстояния всегда требуется прочный багажник. Каждый, кто любит активный образ жизни и путешествия, задумывался о приобретении всевозможных креплений, ведь в автомобильный багажник велосипед просто не влезает. Каковы же положительные и отрицательные стороны велобагажника?

Плюсы

К положительным сторонам велокрепления на крышу относятся:

  • если возможно поднять велосипед на крышу авто, это является оптимальным способом перевозки;
  • такой способ является самым безопасным;
  • крепление возможно всегда оставлять на крыше, не снимая после каждого использования;
  • велосипед и велонасадка закрываются на ключ;
  • на крыше авто можно транспортировать до 6 велосипедов;
  • велосипед располагается удаленно от дорожного покрытия, и недоступен для загрязнений;
  • внутренний багажник автомобиля полностью доступен;
  • если имеется фаркоп, прицепное устройство также остается свободным;
  • при смене автомобиля нужен будет лишь базовый багажник, ведь крепления уже будут в наличии.

Минусы

Среди недостатков выделяют:

  • Если автомобиль высокий, потребуется некоторая ловкость при установке.
  • Тяжелые велосипеды очень трудно устанавливать.

Устройство крепления

Каким образом можно закрепить велосипед на крыше? При выборе багажника многие представляют стандартную автомобильную решетку, которая цепляется на водосток при помощи клемм.

Такие багажники не были приспособлены для высокой нагрузки из-за аэродинамики. Водосток не выдерживал ее. В настоящее время после таких нагрузок машины приходится ремонтировать.

При соединении к велосипеду конструкция для всех креплений одинакова. В нее входят:

  • несущие балки;
  • трубы для установки колес;
  • рамный хомут-держатель;
  • накладные хомутки.

Также подобная конструкция может содержать дополнения:

  • система защиты;
  • подъемные механизмы;
  • аэродинамические приспособления ( вставки).

Рейлинги

Рейлинги представляют собой наиболее удобный вариант. Зачастую крупные автомобили изначально содержат рейлинги, но небольшие модели могут устанавливаться как дополнительная опция – это наиболее расхожий и удобный вариант.

Большинство крупных машин оснащаются рейлингами по умолчанию, но на небольшие модели они устанавливаются как дополнительная опция. В основном, рейлинги необходимы для перевозки грузов. Крепление возможно только с учетом возможностей аэродинамики.

Специальные места для крепления

Этот вариант наиболее редко встречается, в основном на бюджетных моделях. Главная проблема – багажников для крепления не так много. Их стоимость выше аналогов для установки на рейлинги.

Способы крепления велосипеда

Существует несколько способов крепления велосипеда.

Стандартный вариант

Самый простой способ крепления байка к авто. Сложностей не возникает ввиду того, что алгоритм действий состоит из:

  • установки двух колёс на рамку;
  • закрепления байка с помощью хомутков;
  • фиксации рамы кронштейном.

Перевёрнутый способ

Этот вариант характеризуется переворачиванием велосипеда и установкой на багажник при помощи седла и руля. Главное здесь – неудобство переворота байка, ведь его устанавливают на вытянутых руках. Особенностью данного способа является положительная аэродинамика.

За раму и вилку

При снятии переднего колеса заднее ставится стандартно. Спереди устанавливается рейка для закрепления велосипеда. Такие приспособления необходимы в количестве двух-трех штук, ведь на поперечинах можно установить несколько одинаковых велосипедов. Таким образом, они не будут помехой и ухудшать аэродинамику.

Педальное крепление

Зацепы производятся на доступные педали. Уровень надежности при этом меньше. Но выигрышная сторона педального крепления заключается в уровне валкости креплений.

Также существуют разборные багажники для перевозки велосипеда. Легко снимающиеся модели имеют долгий срок службы, чего нельзя сказать о других приспособлениях. Зачастую, они не имеют добавочных функций.

Особенности выбора

Практически все автомобили оснащены багажным отделением. Это зависит от характеристик транспортного средства. Случается, что пространства для багажа бывает недостаточно. Тогда целесообразно использовать прицепы или багажники на крышу.

Правила работы с прицепом предполагают наличие навыков в их управлении. Для городской жизни такой вариант не очень удобен. Поэтому более уместный и удобный выбор – установка дополнительного багажника на крышу.
Их лучше выбирать по стоимости – все модели одной ценовой категории почти одинаковы. Исключения здесь составляют особенности дизайна.

Категории

Различают несколько категорий багажников.

Начальный уровень

Модели, которые не отличаются по степени удобства и безопасности, характеризуются:

  • громоздкой и не всегда опрятной стальной конструкцией;
  • эксплуатацией с использованием зажима рамы с помощью винта;
  • обязательным условием установки защитных средств: присоединение рамы к опоре;
  • предполагают доработку, и не подгоняются под поперечины.

Средний уровень

Этой категории принадлежит оборудование с длительной эксплуатацией. В основном, они имеют доступную цену, но по удобству не совершенны.

Высший уровень

Как и многое оборудование, велосипедные багажники имеют группу категории «высший класс». Обычно сюда относят товары среднего уровня, но с дополнительной модификацией. Как правило, в изготовлении применены новые технологии и материалы.

Как и в других сферах, у велосипедных багажников есть своя «высшая лига». Одно из отличий – стоимость. Товары высшей категории имеют цену в два-три раза выше чем оборудование среднего класса.

Комплектация предусматривает:

  • систему аэродинамики, состоящую из кожухов и стреловидных труб;
  • сдерживающие и автоматические устройства;
  • механизмы подъема и спуска;
  • способность использования на крыше и прицепных устройствах.

Количество перевозимых велосипедов

Каждый велосипед предполагает использование отдельного багажника. Количество транспортируемых устройств зависит от автомобильных характеристик.

Для каждого велосипеда придётся устанавливать отдельный багажник, а количество перевозимых байков зависит от ширины автомобиля. На крыше седана, как правило, помещается до трёх велосипедов, а большой внедорожник сможет принять сразу четыре.

Стоимость

Иногда возникает вопрос – нужно ли переплачивать и приобретать багажник высшего класса? Конечно. Это в первую очередь предоставляет гарантию на качественную сборку самого изделия.

Багажники по низкой цене не могут обеспечить качественную сборку и обработку. Возможно появление ржавчины, темных пятен, потертостей. Также, приобретая товар по низкой цене, есть риск поцарапать изделием крышу авто, потерять перевозимый объект и т. д.

Материалы

Как правило, изделия состоят из прочной стали. В некоторых моделях присутствуют алюминиевые составляющие, например вставки. Велобагажники из дешевых материалов не обладают антикоррозийными свойствами, что негативно может сказаться и на байке.

Производители и модельный ряд

Велосипедные багажники можно найти почти у всех производителей автомобильных аксессуаров. Они продаются вместе с деталями для сноубордов и других средств для отдыха и спорта.

Список известных компаний составляют крупные производители. Приобретая товар у неизвестных фирм, нужно помнить о риске некачественного оборудования. Несмотря на то, что большинство конструкций кажется простым на вид, степень надежности багажников велика.

Thule

Крупная и достаточно известная Европейская компания. Выбор производимых аксессуаров состоит из большой линии качественных багажников. Велобагажник Thule имеет сдержанный дизайн в сочетании с надежностью изделий.
Кроме того, возможна их установка на обычные поперечины от Thule.

Это существенно экономит энергозатраты и средства, тем более, если одновременно используется другая продукция данной фирмы.

Mont Blanc

Шведский производитель с французским названием. Периодически их велобагажники становятся модными трендами. Многие новые комплектации вышли именно из этой компании.

Atera

Фирма-производитель из Германии. Особым дизайном не отличается но тем не менее разработала первые средства подъема. Модель Atera Bike Lift представлена подпружиненной балкой, которая при опущении закрепляется на велосипеде и снова поднимается. Настраивать такую работу необходимо только один раз, дальнейшее использование экономит много времени и сил.

Menabo

Является простой конструкцией. С таким багажником возможна транспортировка велосипеда весом в 15 кг. Крепление устанавливается на поперечинах автомобиля. Используемый материал – алюминий, весом в 1,5 кг. Чтобы установить велосипед, необходимо снять переднее колесо. Дополнительных инструментов не требуется.

Характеристики:

  • Вес – 1,5 кг;
  • замок – отсутствует;
  • цвет – серебристый;
  • способ крепления – поперечный.

Menabo Alphard предназначен для транспортировки не более двух велосипедов общим весом не более 50 кг. Рама должна составлять 145 см. Вся конструкция изготовлена из прочной стали с алюминиевыми вставками. Изделия очень прочные и составляют около 16,5 кг.

Крепление осуществляется за нижнюю часть колеса при помощи ремня. Он имеет вид хомута и не открывается при движении. Верхняя часть так же затягивается ремнем. Наличие замков, позволяет снизить вероятность кражи, а сама конструкция не наносит вреда структуре снаряжений.

Все крепления снабжены сигнальными огнями. Подключение к автомобильному разъему происходит по розетке.
Menabo Asso предназначено для перевозки на крыше. Материалы: алюминий, весом в три кг. Уровень грузоподъемности: 14-15 кг.

PERUZZO Trento

Уникальное крепление для перевозки сразу трех велосипедов на фаркоп. Принцип крепления: ремни устанавливаются на детали прицепного крюка.

Характеристика:

  • цвет – черный;
  • адаптер для рамы PZ 395;
  • уровень вместимости – 3 велосипеда;
  • два боковых ремня для фиксации.

Стоимость и где купить

Любой решивший установить багажник на крышу авто интересуется его ценовой категорией. Большой ассортимент товаров на рынке позволяет подобрать модель на любой вкус и кошелек.

  • Бюджетный вариант – конструкция по цене от 750 рублей и выше.
  • Средняя ценовая категория и выше – не менее 4500 тысяч рублей.

Цена зависит от грузоподъемности. Чем выше стоимость, тем крупнее вероятность большой вместительности багажника. Покупка должна производиться в специализированных магазинах. Также возможно приобретение через интернет.

Второй способ удобен тем, что можно увидеть реальные отзывы покупателей. В любом случае, на весь товар предоставляется гарантия. При обнаружении дефекта можно заменить изделие на аналогичное, либо вернуть потраченные деньги.

Багажник своими руками

Для варианта с установкой на крыше понадобится следующий набор инструментов:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *