Как построить монстр трак
Перейти к содержимому

Как построить монстр трак

  • автор:

Постройка бигфута

Если вы задумали построить такой грузовик как Bigfoot, то знайте что вам понадобиться около 150000$ и масса времени на разработку и постройку, при том вы не сможете ездить на нем по дорогам общего пользования потому, что ширина среднестатистического монстра составляет 3.5-4 метра и более. Стоит заметить что при транспортировке Бигфутов, огромные колеса заменяют на обычные грузовые, что позволяет существенно уменьшить габариты пикапа.

Компания Patrick Enterprises строит большинсство Бигфутов участвующих в битвах грузовиков монстров и является одной из самых уважаемых компаний в отрасли. Возьмем как пример постройки один из грузовиков компании, построенный в 2010 году и именуемый Samson monster truck.

Итак: Вот примерная последовательность постройки грузовика.

Постройка Monster Truck начинается с разработки и изготовления путем сварки в единое целое каркаса из стальных хромансилевых труб диаметром 2-2.5 дюйма.
После окраски рамы, на нее навешивают передний и задний мост. Мосты берут приемущественно от военных грузовиков имеющих планетарные редукторы с большим передаточным числом, что позволяет провернуть огромные колеса 1.7 метра в диаметре и 1.1 метра шириной. Оба моста ведущие и имеют рулевое управление. То есть используется схема 4х4х4 (4 колеса, 4ведущих колеса, 4 управляемых колеса) Заднее рулевое управление подключается по желанию, из кабины водителем.


Двигатель и трансмиссия установлены посередине конструкции, это выгодно с точки зрения развесовки и обслуживания, а также замены силового агрегата. Двигатель питается метанолом и имеет рабочий объем 575 куб.дюймов или 9.42 литра. В паре с нагнетателем такой мотор развивает 1500 лс и более, что позволяет разгонять четырехтонный грузовик до сотни за 4 секунды.
В подвеске используются особо длинноходные амортизационные стойки, до 4 штук на каждое колесо. Без использования пружин, только азот закачанный под большим давлением хорошо работает в данных условиях эксплуатации. Средняя стоимость такого двигателя 40000$ Каждый год командам приходится раскошеливаться на 5 двигателей для участия в шоу.


Кузовные панели изготовляют из композитных материалов и являются чисто декоративным элементом. Некоторые Биг футы имеют в своем распоряжении несколько комплектов декоративных панелей. Участвуя в разных шоу они всегда в новом обличии. Средняя стоимость изготовления скорлупы каркаса с нуля 50000$
Хотя, можно заказать ремейк уже имеющегося кузова за сумму около 3000$.


После установки больших колес Samson готов к выступлениям. В США гонки на грузовиках занимают первое
место среди всех возможных автошоу

Обрезка шин важный и неотъемлимый процесс постройки бигфута. Данная процедура необходима для
облегчения резины и формирования необходимого рисунка протектора. На обрезку одной шины
уходит около 50 человекочасов работы и стоит это около 2500$. Покрышка при этом худеет в среднем на 100
килограммов. в итоге колесо с диском весит 350 кг.
Общее количество раздавленных такими колесами транспортных средств достигает 3000 в год.

Необработанные шины для Monster Truck сразу видно отличие в протекторе.

Как построить монстр грузовик

Грузовик-монстр – это грузовой автомобиль нормального размера с необычно большими шинами и подвеской большого размера для их размещения. Большинство грузовиков-монстров используются в качестве шоу-машин или предметов для разговоров, хотя некоторые используются для демонстраций и «шоу-монстров-грузовиков», на которых они преодолевают полосы препятствий и даже проезжают и разбивают машины нормальных размеров. Создание грузовика-монстра любого размера требует большой работы и значительных финансовых вложений. Большинство грузовиков-монстров являются полноприводными.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Чаевые
  • 7 Предупреждение
  • 8 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Выберите донорский кузов (предпочтительно 4-х колесный) для грузовика-монстра. Лучший выбор – полноразмерные грузовики, для которых легко доступны запасные части. Можно использовать мини-грузовики и импортные товары, такие как Toyotas и Nissans, но помните, что установка большого двигателя GM, Ford или Dodge в миниатюрный моторный отсек в небольшом импортном грузовике будет непростой задачей, если не невозможной. Желательно, чтобы кузов грузового автомобиля-донора имел двигатель и трансмиссию, даже если они не функционируют, поскольку некоторые детали и монтажные кронштейны необходимо будет повторно использовать.

Шаг 2

Начните выбирать детали модернизации, чтобы превратить грузовик в грузовик-монстр. Многие источники таких деталей можно найти как в Интернете, так и в внедорожных и полноприводных периодических изданиях. (См. Ресурсы.) Получите части, которые будут работать вместе. Некоторое изготовление будет необходимо, но постарайтесь свести его к минимуму.

Шаг 3

Начнем с передней и задней подвески. Рулевые оси и задний дифференциал должны быть прочными, и потребуется гораздо меньшее передаточное число. Помните, что грузовики-монстры являются почти исключительно полноприводными, и что передний и задний дифференциалы должны быть оснащены одинаково, чтобы избежать повреждения дорогостоящих компонентов. Подвеска будет поднята на 3-8 футов – или больше – от заводской высоты. Это потребует более длинных карданных валов, поскольку расстояние от раздаточной коробки до дифференциалов будет значительно увеличено.

Шаг 4

После того, как подвеска, рулевое управление и связанные с ним компоненты были модернизированы, выберите шины, соответствующие им. Легче найти шины и колеса, подходящие для конкретного применения, чем создать приложение, подходящее для доступных шин и колес. Строительство монстра грузовика с низким бюджетом не рекомендуется, но если вы решите это сделать, вполне возможно, что вы столкнетесь с этой проблемой. Если грузовик должен быть построен вокруг шин и колес, которые находятся под рукой, строитель должен начать движение с колес и направиться к грузовику, а не задним ходом. Это может быть очень сложно и ограничивает ваши возможности.

Шаг 5

Модернизируйте двигатель, трансмиссию и компоненты раздаточной коробки для работы в тяжелых условиях. Опять же, интернет и периодические издания станут бесценными ресурсами. При сборке двигателя вам почти наверняка понадобится нагнетатель. Компоненты для двигателя с наддувом отличаются от компонентов обычного двигателя и включают поршни с более низким сжатием, специальные распределительные валы и масляные поддоны повышенной емкости. Двигатель может стоить несколько тысяч долларов. Этот модернизированный двигатель необходим для обеспечения лошадиных сил, необходимых для перемещения грузовика-монстра, который гораздо сложнее передвигать, чем стандартный грузовик, и в нем используются четыре негабаритных шины с избыточным весом.

Подумайте о безопасности. Рулонные брусья или эквивалентный каркас безопасности должны быть установлены в кабине водителя. Аварийный выключатель подачи топлива является обязательным; у многих грузовиков есть автоматический, который также убивает запас топлива в случае опрокидывания. Установите превосходные ремни безопасности, такие как гоночный ремень с пятью точками, и не забудьте шлемы для водителя и любых пассажиров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *