Как почистить сапун ниссан теана j31 самостоятельно
Перейти к содержимому

Как почистить сапун ниссан теана j31 самостоятельно

  • автор:

Замена клапана PCV вентиляции картерных газов и немного о цене

Статья основана на личном опыте. Для жителей других городов вполне возможно, что будет не актуально, я этого не знаю, но я столкнулся с этим в Иркутске. Ранее я уже писал статью, что менял дохлые свечи на морозе на улице. В процессе я свернул свой клапан вентиляции картерных газов (далее просто клапан), а точнее крепление, которое показано на фото.

Фото в бортжурнале Nissan Teana (J31)

Вполне возможно я, а может до меня т.к. когда я его достал — это был просто пластик без "шарика" внутри.

Фото в бортжурнале Nissan Teana (J31)

Естественно нужно решать проблему и я направился в самый большой центр нашего города по продаже запчастей на авто. (Ситуация актуальна была на февраль 2018 г.) Отбегал каждый отдел с клапаном, который стоял у меня — нет нигде! Разные, много, но именно таких да и с резьбой просто нету! В наглую при мне открывают известный всем сайт по продаже запчастей онлайн и наценивают от 300 рублей с доставкой неделю! На сайте он 1300. (я не знаю можно ли названия сайтов писать в статье, поэтому оставим так). Решать вопрос нужно и без клапана ездить я не собирался. Решение вопроса остановилось на "универсальных клапанах" с резиновой прокладкой сапуна, чтобы вместо резьбы держалось хоть немного на своем месте. (тут есть нюанс, они разные размером. буквально в одном отделе почти одинаковые лежат клапаны — разница в миллиметры, однако в первом случае совсем позорно держится, в другом хоть немного)

Фото в бортжурнале Nissan Teana (J31) Фото в бортжурнале Nissan Teana (J31)

цена вопроса примерно 200 рублей. Но это не решение вопроса. Вытащить клапан можно буквально пальцами. За 1300 меня жаба душит платить зная, что по сути оно того не стоит. За 500 на неизвестных сайтах заказывать — не вариант. Пришел на помощь всем известный "китайский сайт" там я нашел клапан за 550 рублей. Пришел буквально за 15-20 дней. Причем приятно удивлен — качество отличное.

Фото в бортжурнале Nissan Teana (J31)

Замена труда не составляет. Я сделал буквально за 5-7 минут. Находится он у нас здесь:

Фото в бортжурнале Nissan Teana (J31)

Заменить вполне можно без снятия пластиковой защиты, но естественно без нее будет удобнее (я не снимал) Оттягиваем хомут, снимаем патрубок, и далее старый клапан (если родной то может придется немного ключом с резьбы открутить).

Фото в бортжурнале Nissan Teana (J31)

Далее ставим новый, возвращаем патрубок и снова затягиваем хомут — элементарно и просто. Купленный мною клапан на сайте идеально подошел на мою машину по резьбе. Временный спустя 15 дней стоял на месте — не слетел.

Клапан вентиляции картерных газов ниссан теана j32 где находится

Ты описАл правильную работу системы, так и мануале. Клапан должен работать в одну сторону, на впуск. Странно, что машина не заглохла, когда шланчик от него отсоединил.

Действительно, это одна из причин угара масла, но в том случае, когда картерных газов слишком много.
В инете описана даже метода их замера, для дизелистов очень актуально.

. Кто держал новый клапан в руках? 😉
И наверное не должен воздух сосаться из вентиляционного шланга, в шланг PCV?

Если он неисправен то масляный туман из картера, или головки отсасывается во впускной коллектор, где активно догорает. Ни в коем случае нельзя глушить этот патрубок он снимает избыточное давление с картера, если его заглушить, выдавит сальники. Чтобы продиагностировать эту неисправность снимают патрубок с впускного коллектора, глушат в нём отверстие, а патрубок опускают в ёмкость для сбора масла, после чего засекают пробег и сравнивают расход масла.

Как-то немножко путано изложено.

На ХХ отсос газов идет только через клапан, т.к. он соединен с впуском после ДЗ и там существенное разряжение.
До ДЗ, где второй шланг стыкуется, давление близко к атмосферному и при небольшом количестве картерного газа, через него всасывается воздух под крышку и далее в картер.

Ситуация 1. Забит клапан, картерных газов не много.
Они пойдут во впуск через второй шланг, давление в картере несколько поднимется, что не смертельно. При этом пробка маслозаливной горловины, если ее выкрутить, может слегка подпрыгивать из-за возросшего давления под крышкой.

Ситуация 2. Картерных газов много. Когда клапан забит, пробка подпрыгивает, надо ее удерживать, летят брызги масла до открытого капота (проверено). Стоит его прочистить, как пробку начинает притягивать даже на ХХ (это тоже проверено). Это говорить, что отсос через нормально работающий клапан мощнейший.

Ситуация 3. Забиты клапан и второй шланг. Вот тут-то и щуп полетит и сальники может выдавить, картерным газам некуда деваться.

Картерные газы всегда будут нести маслянный туман, и всегда будет угар масла в бОльшей или меньшей степени. Он сильно возрастет, если клапанная крышка (маслоотделитель) грязная и газов очень много.

Для измерения количества вынесенного с газами масла в разрыв шлангов форумчане ставили топливные фильтры от жигулей. Со временем там чего-то накапливалось. Есть где-то фото.

Давно наблюдаю на своей машине (J31, VQ23DE) за расходом масла. Пробовал очень много масел, разных по составу и по вязкости, но в итоге получается так, что расход масла все равно есть и сложно понять от чего он зависит. Также, очень часто приходится чистить блок дроссельной заслонки, т.к. она засоряется маслом и нагаром довольно таки быстро. Давно здесь на форуме человек описал такой способ: заглушить трубку от клапана PCV в коллектор, после чего жор масла прекращается. Для начала я поставил топливный фильтр с отстойником от классики, чтобы понаблюдать за этим возможным каналом утечки масла. И действительно, фильтр сразу начал загрязняться, а в отстойнике появилось масло. Это говорит о том, что через клапан гонится большое кол-во масла и либо сам клапан работает некорректно, либо сама система вентиляции еще ДО клапана работает неправильно. При этом клапан PCV я проверял и чистил, а недавно поменял на новый (сейчас за ним наблюдаю). В итоге получается такая картина, что масло в больших количествах летит через клапан PCV в коллектор, тем самым увеличивая расход масла и загрязняя заслонку. У кого какие соображения по этому поводу? И в частности по работе всей системы PCV и возможной заглушки одного канала после клапана PCV?

Подожди.
А каков пробег ? И почему ты касательно Жора масла, исключил и неупоминаешь о сальниках клапанов . Если машина свежая, тогда понятно .
По моменту «частого или быстрого засирания дросселя,, я не согласен. Я раз в год его снимаю протереть , а там и тереть особо нечего,, так слегка черной пыли там ..
Поэтому он и засирается у тебя что масло кидает .. Ты же новый поставил ? Вот и наблюдай теперь . На моей даже патрубок который с него надет — всегда сухой внутри ..

[f-nt=»Comic Sans MS»][/f-nt] Проверено жизненным опытом. Дабы НЕ навредить машине- не мешай машине работать !!

У моторов VQ сальники клапанов не являются причиной расхода масла, даже дубея с возрастом — пока целы маслосъемные кольца — расхода практически нет.
Что касается экспериментов — то почему не провести самый радикальный — снять ОБА конца системы вентиляции и заглушить отверстия в впуске. — пусть поработает как жигули, ну можно какой-нибудь маслоотделитель из топливного фильтра повесить. ничего движку не будет, зато станет ясно — расход масла с этим связан или нет. Кстати говоря — вся система вентиляции — это и есть клапан ПСВ — ни ДО ни после него там ничего нет. увы , нет даже маслоотделителей в крышках голов, сэкономили.

Сегодня ездил, по рекомендациям Zverr, в автоцентр Южный, на диагностику. Вообщем приговорили мне там маслосъемные колпачки — буду менять. Возник вопрос, по ходу дела может есть смысл еще что поменять?
Хабаровчана: кто у нас может проделать качественно данную процедуру и в приемлимые деньги?

а что сказали, как они это определили?

он свечки открутил, взял хрень телескопическую с фонариком на конце, засунул в цилиндр и смотрел в эту хрень, сказал все в идеале, а вот колпачкам ппц. Растроил он меня конечно ппц =(

пробега всего сотка а колпачкам уже ппц, как такое может быть?

пробега всего сотка а колпачкам уже ппц, как такое может быть?

масло жрёт? я бы не стал ничего делать(туда лезть) если бы у меня расход масла был в пределах нормы, как я понимаю на расход бенза они не влияют.

масло уходит на 3 тыщи чуть больше половины уровня! Я грешил все на масло, сперва кастрол был, так же жрал, щас мотюль хавает. Чел тот диагности, он движки не ремонтирует, смысла ему нет лишнего говорить. Кстати мужик прошаренный, не зря его Zverr рекомендовал

если ппц колпочкам будет дымить из трубы! У меня на ауди так было! На холодную газнешь дымит, прогреется дыму нету до 3000об. Такой пробег и колпочкам ппц это жестко! Если это так скороее всего втулку направляющую разбило и колпачку пришол капец, в таком случае менять надо и втулки т.к. замена колпачков решит проблему ненадолго!
Если дымит с трубы смерть катализаторам!

масло уходит на 3 тыщи чуть больше половины уровня!

раскрою тебе секрет, пол уровня на щупе это не пол уровня в картере. а расход масла у теаны есть и будет, даже после замены этих колпачков, про расход сам ZveRR говорил когда-то на форуме.

один раз масло проверил на щупе у себя, а там нижняя риска. залил литр, показал верхний предел, к тому времени после замены проехал чуть больше 5000 км.

парни я в двигателях не специалист, но чел который делал диагностику, кроме как про маслосъемные колпачки, больше ничего не сказал, у друга была теана — от замены до замены на одном и том же уровне. Тот же диагност, когда смотрел мой цилиндр, сказал, что хом и все остальное практически в идеале, сказал что присутствует нагар от масла, а дыма из выхлопной нет т.к. Катализатор его гасит. Как бы можно на это глаза закрыть, просто я собираюсь на этой машине ездить долго если масло в том же ритме будет поступать в цилиндры, то чувствую до замены колец и разкоксовки тут не далеко, вообще в плане эксплуатации я педант, если че не так — уснуть не могу. Вот тока пока понять не могу что еще помимо маслосъемных колпачков еще поменять, пока это — свечи, сами колпачки, уплотнительные кольца свечных колодцев, прокладка клапанной крышки, масло Castle 5в30, маслянный фильтр микро, воздушный фильтр масума, че еще. Где это все достать уже нашел, но не нашел еще человека, который это все поставить грамотно сможет (в автосисти за это попросили 23 тыщи. оО )

Клапан вентиляции картерных газов (КВКГ) или PCV (Positive Crankcase Ventilation) служит для эффективного использования образующейся в картере газовой смеси. Деталь устанавливается на большинстве современных моделей с инжекторной системой подачи топлива и принимает непосредственное участие в регулировании состава топливовоздушной смеси. Некорректная работа клапана ВКГ приводит к перерасходу топлива и нестабильной работе ДВС.

Подробно об устройстве, принципе работы, неисправности и способах проверки клапана PCV расскажем ниже.

Где находится клапан PCV и для чего нужен

Расположение клапана PCV напрямую зависит от модификации автомобиля. Обычно деталь встраивается в клапанную крышку ДВС, но может размещаться и в отдельном корпусе, совмещенном с маслоотделителем, поблизости от неё. Последний вариант активно используется в последних поколениях и моделях BMW и Volkswagen.

Найти клапан вентиляции картерных газов можно по отходящему от него тонкому гибкому патрубку, присоединенному к воздуховоду на участке между впускным коллектором и дросселем.

Как выглядит клапан картерных газов можно увидеть на фото на наглядном примере.

Где находится клапан вентиляции картерных газов на VW Golf 4,
нажмите для увеличения

Где стоит клапан pcv в Audi A4 2.0,
нажмите для увеличения

Расположение КВКГ на Toyota Avensis 2.0,
нажмите для увеличения

За что отвечает клапан вентиляции картерных газов?

Основное назначение клапана PCV – регулирование объема картерных газов, подаваемого в задроссельное пространство в различных режимах работы ДВС. Тем самым достигается более точное дозирование воздуха для создания оптимального соотношения топливовоздушной смеси. Дополнительно КВКГ препятствует возгоранию картерных газов при обратной вспышке во впуске.

Устройство и как работает клапан вентиляции картерных газов

Устройство клапана ВКГ: видео

Конструктивно эта деталь в вентиляции картерных газов представляет собой перепускной клапан, состоящий из корпуса с двумя патрубками и подвижным рабочим элементом.

Во встроенных клапанах PCV входное и выходное отверстия перекрываются плунжером, а в размещающихся в отдельном корпусе с маслоотделителем – мембранами. Свободному перемещению запорного элемента без внешнего воздействия препятствуют пружины.

Как работает клапан ВКГ

Принцип действия клапана PCV основан на изменении давления на входе. Условно можно выделить 4 основных состояния КВКГ по степени открытия и количеству проходящих картерных газов.

Степень открытия клапана PCV в зависимости от режима работы ДВС

Режимы Двигатель не запущен Холостой ход/замедление Равномерное движение, средние обороты Разгон, повышенные обороты
Разряжение во впускном коллекторе 0 Высокое Среднее Низкое
Состояние клапана PCV Закрыт Приоткрыт Нормально открыт Полностью открыт
Количество проходящих картерных газов 0 Небольшое Среднее Большое

Со стороны входа на клапан действует давление, создаваемое картерными газами. Когда оно превышает усилие пружины, перекрывающий отверстие элемент (мембрана или плунжер) смещается внутрь, открывая доступ газовой смеси в корпус фильтра.

Устройство клапана ВКГ в VW Polo

Начинка КВКГ в Шевроле Лачетти

На что влияет клапан PCV

Режимы работы клапана PCV

Клапан PCV напрямую влияет на работу двигателя, оптимизируя процесс смесеобразования. Путем изменения проходного сечения канала он корректирует подачу содержащих частицы топлива картерных газов в воздушный канал перед дросселем и за ним. Это позволяет максимально эффективно использовать систему вентиляции картера и одновременно предотвратить поступление неучтенной топливовоздушной смеси во впускной коллектор.

При выходе из строя клапана вентиляции картерных газов, они подаются во впуск в избыточном количестве, либо не поступают вообще. Причем в первом случае это обычно не фиксируется никакими датчиками, а во втором приводит к попыткам неоправданной коррекции топливовоздушной смеси.

Из-за избытка поступающего в камеру сгорания воздуха двигатель хуже запускается, возможны провалы при ускорении или в иных случаях, когда необходимо увеличить тягу. Заклинивание клапана может привести к увеличению расхода топлива и переобогащению ТВС, результатом чего станет неустойчивая работа и вибрация мотора на холостых оборотах.

Клапан в системе вентиляции картерных газов

Признаки и причины неисправности клапана PCV

Зависание оборотов двигателя из-за клапана PCV и устранение проблемы: видео

Хотя клапан вентиляции картерных газов имеет простое устройство, периодически он всё же выходит из строя или работает некорректно. Какие могут быть признаки неисправности клапана ВКГ? Чаще всего это:

  • вибрация двигателя, отличная от троения;
  • шипение во впускном коллекторе после прогазовки;
  • провал в тяге от 3000 до 5000 об/мин;
  • колебание оборотов ХХ.

При сопутствующих проблемах в вентиляции картерных газов возможно увеличение расхода масла, замасливание заслонки дросселя и ведущих из картера вентиляционных шлангов.

Какие неисправности клапана картерных газов могут быть?

Обычно происходит нарушение герметичности корпуса вследствие механического повреждения (например, при установке после очистки) либо несвоевременное срабатывание, неполное открытие и закрытие заслонок из-за их подклинивания.

Таким образом, основные причины неисправности клапана PCV – разрушение или заклинивание запорных элементов или внешние воздействия.

Неисправности клапана картерных газов и их признаки указаны в таблице.

  1. Механическое повреждение корпуса.
  2. Износ уплотнений/патрубков.
  3. Некачественный монтаж.
  1. Затрудненный запуск двигателя, плавающие обороты на ХХ, потеря мощности.
  2. Свист со стороны клапана. , ошибка P0171.
  1. Разрушение пружины.
  2. Повреждение мембраны или золотника.
  3. Задиры на рабочих поверхностях.
  4. Образование масляных отложений внутри корпуса.
  5. Производственный брак.
  1. Легкий запуск, но неустойчивая работа ДВС после прогрева на ХХ. , ошибка P0172.
  1. Затрудненный запуск двигателя, плавающие обороты на ХХ, потеря мощности.
  2. Бедная смесь, ошибка P0171.
  3. Масляный нагар на дросселе, стенках воздуховода, впускного коллектора и форсунках.

КВКГ может работать некорректно из-за неполадок в системе вентиляции картера или проблем с ЦПГ. В этом случае резко возрастает объем картерных газов, проходящих через клапан, и вероятность его быстрого замасливания. Поэтому, прежде чем проверить клапан PCV, следует убедиться в отсутствии неполадок, которые приводят к выбросу масла через сапун или его выдавливанию через прокладки и сальники.

Проверка клапана PCV

Диагностический автосканер Rokodil ScanX

Проверить клапаны PCV можно физическим и программным методом. Во втором случае потребуется помощник, диагностический сканер или адаптер OBD II и специальное приложение для ПК или мобильного устройства. Один из лучших вариантов является автосканер Rokodil ScanX, так как он совместим со всеми марками автомобилей, смотреть показатели всех датчиков и систем, выдает подсказки по ошибкам.

Для физической диагностики, проводимой путем проверки реакции КВКГ на внешние воздействия из инструментов, потребуется только рожковый ключ для снятия клапана.

Предварительная проверка клапана PCV возможна путем продувки ртом. Когда воздух свободно проходит со стороны выхода – деталь однозначно нерабочая. Если же КВКГ продувается только со стороны входа, это косвенно указывает на то, что он в порядке. Однозначно убедиться в исправности детали можно с помощью одного из указанных ниже способов.

В некоторых автомобилях, в частности, новых моделях BMW, клапан PCV несъемный и неразборный. Проверить его физическим способом без разрушения корпуса невозможно. В данном случае проверить можно либо с помощью компьютерной диагностики, либо заменой на заведомо исправный узел.

Для проверки работы клапана картерных газов следуйте такому порядку:

Проверка клапана ВКГ своими руками Toyota Vitz: видео

Проверка клапана вентиляции картерных газов программным способом осуществляется по положению дроссельной заслонки на холостом ходу.

Проверка клапана PCV с помощью компьютерной диагностики на примере автомобиля Chevrolet Lacetti:

Профессиональная проверка клапана PCV на Шевроле Лачетти с компьютерной диагностикой: видео

  1. Выкрутите клапан рожковым ключом на 24, предварительно сняв шланг с выходного патрубка.
  2. Наденьте шланг на выходной патрубок.
  3. Подключите сканер или переходник OBD II к диагностическому разъему в салоне.
  4. Запустите программу для диагностики и выведите на экран показания положения дроссельной заслонки (реальное положение ДЗ).
  5. Запустите и прогрейте двигатель. При этом значение реального положения ДЗ должно быть в пределах 35–40 шагов.
  6. Заглушите входное отверстие клапана скотчем или попросите помощника заткнуть его пальцем. Параметр должен увеличиться примерно на пять 5 шагов.
  7. Снимите с выходного патрубка клапана PCV вентиляционный шланг. Если КВКГ исправен, показания реального положения дроссельной заслонки упадут до 5 шагов. Это указывает на то, что клапан ограничивал прохождение газов во впуск на ХХ.

Обслуживание клапана вентиляции картерных газов

Одной из основных причин некорректной работы КВКГ является загрязнение рабочих поверхностей. Избежать этого позволяет чистка клапана вентиляции картерных газов каждые 20 000–30 000 км.

Незначительное замасливание поверхности КВКГ – естественный процесс. Однако если он становится в масле быстрее чем за 10 000 км – это повод для диагностики системы вентиляции картера. Не исключено, что забит маслоотделитель или вентиляционный шланг.

Чем и как почистить клапан PCV

Очистка клапана PCV аэрозолем WD-40

Для чистки клапана PCV оптимально подходят следующие средства:

  • очиститель карбюратора или инжектора;
  • очиститель тормозов;
  • WD-40;
  • керосин или дизельное топливо.

При использовании средства в виде аэрозоля с трубкой его следует нагнетать через входной патрубок внутрь КВКГ. Керосин и солярку можно впрыскивать с помощью шприца или спринцовки. Процедуру промывки необходимо повторять до удаления всех отложений.

После чистки необходимо проверить работоспособность клапана PCV одним из вышеописанных способов. Если промывка не помогла, деталь необходимо заменить.

Помимо самого клапана, в периодической промывке теми же средствами нуждаются также маслоотделитель и шланги системы вентиляции картерных газов. Если они будут забиты масляными отложениями, система не сможет обеспечивать сброс давления в картере даже при исправном КВКГ.

Частые вопросы о клапане картерных газов

Что такое клапан вентиляции картерных газов?

КВКГ – элемент системы вентиляции картерных газов, конструктивно представляющий собой мембранный или плунжерный перепускной клапан.

Где стоит клапан вентиляции картера?

В большинстве моделей КВКГ расположен в клапанной крышке ДВС (сзади или сверху) либо в непосредственной близости от неё в отдельном корпусе вместе с маслоотделителем.

Для чего нужен клапан PCV?

Клапан PCV управляет подачей картерных газов во впускной коллектор, направляя их перед дроссельной заслонкой. Он позволяет оптимизировать состав топливовоздушной смеси при различных режимах работы ДВС.

Как проверить работу клапана PCV?

Рабочий КВКГ не продувается со стороны выхода, но пропускает воздух со стороны входа. При закрытии входного отверстия снятого клапана на заведенном и прогретом двигателе слышен щелчок и ощущается, как притягивается перекрывающий предмет (палец). Если клапан не проходит какую-то из этих проверок – можно сделать вывод о неработоспособности клапана ВКГ.

Как определить неисправность клапана вентиляции картерных газов?

Заклинивший в открытом положении КВКГ приводит к чрезмерному обогащению топливовоздушной смеси и нестабильной работе ДВС (плавают обороты и троит) на ХХ после прогрева. Если клапан не открывается вовремя или его пропускная способность снизится, смесь будет бедной, при этом возникнут проблемы с запуском и ухудшится динамика разгона.

Автомеханик с 20-летним стажем работы по ремонту и обслуживанию автомобилей разных марок. Основное направление: диагностика и механика.

Positive Crankcase Ventilation (PCV) — система принудительной вентиляции картерных газов, которая контролирует давление в масляной системе и удаляет выхлопные газы из картера, предварительно очищая их от частиц масла. Клапан PCV, также известный как клапан принудительной вентиляции картерных газов (КПВКГ), является неотъемлемой частью вышеупомянутой системы.

Этот клапан играет важную роль и при этом очень часто о его существовании многие даже не догадываются. Благодаря ему повышается производительность ДВС, а также снижается риск утечки и перерасхода масла. Однако, в случае неисправности PCV-системы, она может доставить автовладельцу множество различных проблем. Своевременно распознав первые признаки неисправного КПВКГ, позволит вам сэкономить деньги и предотвратить более серьезные неисправности двигателя.

Как работает система клапанов PCV?

Во время работы двигателя в системе смазки создается давление, при этом движущиеся части интенсивно взбивают масло. Регулировать это давление и не допускать утечки масла и является одной из задач системы PCV.

Система включает в себя воздушные шланги, по которым происходит подача чистого воздуха, который улавливает масляные пары, проходящие через двигатель. После воздух направляется в другой шланг, который соединен с впускным коллектором. Когда воздух проходит через систему, создается разрежение и газы вытягиваются, после чего безопасно сгорают в двигателе. Во время этого процесса создается небольшой вакуум, который понижает давление в системе. Задача клапана PCV — помогать регулировать поток воздуха, а также предотвращение утечки масла из двигателя.

Кроме того, система вентиляции картерных газов удаляет влагу из масла. Во время работы двигателя выделяется большое количество тепла, а после того как мотор остывает, образуется конденсат. Эта влага поглощается присадками, содержащимися в моторном масле и удерживается во взвешенном состоянии. Со временем присадки не справляются с постоянно растущим количеством влаги, после чего внутри двигателя могут образоваться очаги коррозии. Такое явление может привести к серьезным повреждениям, вплоть до полной неисправности силового агрегата. Появление молочной или мутной пленки в шланге или клапане PCV свидетельствует о наличии большого количества влаги в масляной системе.

Признаки неисправности клапана PCV

Вышеупомянутая пленка мутного или молочного цвета — лишь один из признаков неисправного клапана PCV. Однако это явление также может свидетельствовать о других проблемах. Если в системе есть влага, то замена только одного КПВКГ не решит проблему, вам обязательно необходимо будет заменить масло.

Также специалисты рекомендуют чаще менять масло тем, кто передвигается на короткие дистанции. Из-за частых остановок и небольших расстояний, двигатель часто не достигает рабочей температуры, в результате чего влага в системе может накапливаться и не удаляться системой принудительной вентиляции картерных газов в полном объеме.

Грязное масло и повышенный его расход — также являются признаками плохого клапана PCV. Умирающий клапан может издавать шум похожий на свист. Чтобы понять является ли клапан PCV источником шума, достаточно перекрыть шланг, идущий к клапану и прислушаться изменился ли шум.

Если клапан PCV выходит из строя или уже вышел, произойдет увеличение внутреннего давления двигателя, возможно появление черного дыма, а также перебои в работе двигателя.

Заклинивший открытый клапан PCV может также спровоцировать появление ошибки, в том числе и датчиков, о которых я говорил выше (лямбда и ДМРВ). При неправильной диагностике можно заменить вполне рабочие датчики, при этом не решить проблему.

Видео по теме: Масло во впуске. Откуда и почему?

Как проверить клапан PCV?

Если вы столкнулись с каким-либо из вышеперечисленных симптомов и подозреваете, что КПВКГ работает неправильно или вовсе не работает, при этом у вас нет диагностического сканера, можно использовать альтернативные методы.

Для этого необходимо сначала проверить целостность шлангов клапана, а также правильность их подключения. Начните с визуального осмотра резиновых частей клапана, в случае их износа произведите замену. Найдите сетчатый фильтр под клапаном и замените его. Если после этого проблема не уйдет, попробуйте заменить шланги. Попробуйте продуть клапан PCV, если он продувается в обе стороны, его необходимо заменить.

Чистка форсунок теана j31

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Похожие публикации

Для начала нам понадобятся:
Пустая бутылка колы 2 литра, она крепкая

Топливный фильтр, я брал от «Приора»

маслостойкий шланг, 1.5 более чем достаточно

Нипель для бескамерных шин, 2 шт

Насос. Можно любой, главное с манометром

Жидкость для промывки инжектора. Их в магазинах разное колличество, я предпочитаю «Лавр». Стоит заметить, что колличество жидкости нужно смотреть по объему двигателя

Все это выглядит поимерно так

И чуть не забыл, хомуты под шланг 2 шт

Для начала собираем установку. Берем бутылку и проделываем отверстия в крышке и на дне сверлом под нипеля и вмонтируем их( в нипеле , который вставляется в дно внутрянка должна быть вытащена). Теперь одеваем шланг на нипель в крышке и фиксируем его хомутом, на другом конце шланга вставляем фильтр и тоже на хомут. На нипель дна бутылки накручиваем шланг насоса. Все установка готова, останется только залить жидкости.
Теперь поговорим как нам прдсоединиться к топливной рампе. Сперва снимаем заднее сиденье, видим крышку бензонасоса, в сторону ее.
Отсоединяем питание бензонасоса:
Запускаем двигатель, пока не заглохнет. Идем к моторному отсеку. Смотрим на шланг , который идет на рампу топливную. Скидываем фиксатор( заащиту, как хотим это дело называем, зеленого цвета крышечка) и отсоединяем от топливной магистрали. Затем берем фильтр, вставляем его в паз топливной рейки:
Заливаем жидкость в бутылку, закручиваем крышку. Переворачиваем и подвешиваем:
затем создаем давление в бутылке 3,0-3.2 АТМ.
Не забываем про безопасность!

Теперь запуск двигателя. Даем работать на холостом ходу 15 минут.Поддерживаем давление в бутылке.Глушим двигатель, ждем 15 минут. Запуск двигателя, не пугайтесь густого вонючего дыма, все впорядке. Теперь педалью газа 1500-2000 оборотов пока не кончится жидкость. Собираем в обратной последовательности. Рекомендация. Желательно после данной процедуры менять свечи.
Видео

Чистка форсунки омывателя лобового стекла Nissan Teana j31

Автор: DenisLevanov,
16 февраля 2017 в Сделай сам J31

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Похожие публикации

Всем доброго времени суток! Многие, да что там многие, все кто имеет камеру заднего вида сталкиваются с такой проблемой, как ее загрязнение. Конечно, некоторые люди скажут, что им не сложно выйти и протереть ее, некоторые что ей не пользуются. Лично мне не то чтобы сложно выйти и протереть, просто лень))
Для начала стоит задуматься, стоит оно того или нет, а потом уже данный «тюнинг» устанавливать в свой автомобиль.
Нам потребуются следующие материалы:
Шланг омывателя 7 метров, можете больше с запасом (я выбрал черного цвета, так как он более эластичен, не дубовый, и в длину мне его отмерили и отрезали сколько нужно); Тройник; Проводка (5 метров более чем достаточно); Клеммы типа «мама» (2 шт.); Электромагнитный клапан от «ВАЗ»; Изолента (как же без нее)); Гофра (по желанию); Пластиковые стяжки; Обратный клапан омывателя (можно и 2 шт.); Жиклер карбюратора «ВАЗ-2108» или форсунка омывателя лобового стекла ( Иглы для мячей, медицинская игла не подойду, они короткие); Шуруповверт или дрель со сверлом (диаметр сверла должен быть чуть больше диаметру шланга омывателя); Набор инструментов и хорошее настроение. Теперь приступим к демонтажу:
Снимаем щетки стеклоочистителя лобового стекла; Откручиваем 2 пистона, снимаем всю пластиковую часть, она на пистонах, убираем в сторону;
Высверливаем отверстие для шланга омывателя и проводки;
Переходим в салон автомобиля, снимаем переднюю панель стойки;
Снимаем бардачок;
Солнцезащитный козырек;
Фиксаторы ручки на потолке переднего и заднего пассажира;
Приопускаем уплотнители дверей;
Отщелкиваем пластиковую часть где висит ремень безопасности;
Снимаем заднее сиденье, а так же спинку сиденья;

Теперь отщелкиваем черный пластик, а затем пластик задней стойки;
Переходим к багажному отделению и снимаем боковую панель, а так же панель крышки багажника;
Снимаем резиновую гофру, в которой проложен жгут проводов; Итак, мы демонтировали все то, что нам нужно для протяжки шланга омывателя от подкапотного пространства до багажного отделения.
Приступим к прокладке шланга:
Берем шланг омывателя просовываем в ранее просверленное отверстие и уводим его вдоль передней стойки до багажного отделения;
Закладываем шланг омывателя под обшивкой потолка, таким образом, чтобы он свободно проходил за выемками потолочных ручек и светильника заднего пассажира; Теперь нам нужно протолкнуть шланг через резиновую гофру со жгутом проводов в крышку багажника (Вы можете использовать помощь провода плотного, у меня его не было под рукой и я просто смазывал шланг немного автомобильным маслом и проталкивал;
Удостоверились, что все лежит хорошо, нигде не пережато и можем ставить все на свои места, кроме боковой внутренней части багажника и панели крышки. Так же пока не стоит прикручивать бардачок, нам еще нужно проложить проводку. Теперь приступим к протяжке проводов:
Здесь все попроще. Так же просовываем провода через ранее просверленное отверстие; Отщелкиваем пластик порогов и протягиваем провод;
Прикручиваем бардачок и собираем обратно пластиковые пороги; Чтобы не мозолила глаза боковая часть внутренности багажного отделения, нужно подсоединить «+» провода к зеленому проводу заднего хода, а «-» можно на кузов автомобиля;
Теперь перемещаемся в переднюю часть автомобиля:
Снимаем колесо; Скидываем подкрылок; Заводим провода и шланг омывайки камеры заднего вида в гофру;
Запускаем все это дело под подкрылок; Отрезаем в разрыв шланг омывателя лобового стекла и ставим тройник и далее по схеме;
Подсоединяем фишки питания на магнитный клапан,»+» и «-» на магнитном клапане не имеет значения. Спереди закончили. Собираем все на свои места.
Перебираемся теперь в багажное отделение:
Сначала берем жиклер карбюратора «ВАЗ» и вытаскиваем изнутри шарик, а так же глушим маленький усик; Высверливаем отверстие там где Вы хотите расположить форсунку омывателя камеры заднего вида; Ставим в разрыв шланга обратный клапан; Подсоединяем шланг к жиклеру (форсунке);
Теперь нам остается настроить и закрепить омыватель камеры заднего вида;
Теперь собираем все на свои места; По желанию красим жиклер черным лаком. Теперь когда нам нужно будет почистить камеру заднего вида, мы просто переводим ручку переключения передач в положение заднего хода (R), и нажимаем на рычаг омывателя лобового стекла.

Для начала преобретаем веерные форсунки лобового стекла от Nissan Teana L33. Открываем капот. Снимаем форсунки. Берем подготовленные форсунки от Nissan Teana l33 , вставляем в штатное место.

Чистка или замена форсунок на Nissan Teana. Двигатель QR25DE.

Чистка форсунок на Nissan Teana. Двигатель QR25DE. Профилактика системы впрыска топлива.
Как снять форсунки. Специнструмент для снятия топливной рампы.

К теме «Снятие и чистка форсунок на двигателе QR25DE и всех серии QR от Nissan» читайте так же:

Для проведения работ понадобится:

  • Трещщетка и набор головок
  • Набор ключей
  • Небольшой отрезок тонкой трубки для производства специнструмента
  • Тряпочки и карбоклинер (для побочной чистки элементов)
  • Желательны не кривые руки, или еще один друг.

К слову о замене или чистке форсунок: Я не профессионал и не авто мастер, но все решил провести самостоятельно, в гараже с другом. Чистка форсунок профессиональным оборудованием не самое дешевое удовольствие а цена снять/установить этак так в полтора-два раза больше. Поэтому снимаем и ставим сами.

О чистке форсунок: Двигатель у меня прошел 143 000 км. и я просто уверен, что с тех пор как он в России на нем ни разу не чистили форсунки, а если уж такое счастье для движка было, то всяко без снятия их с двигателя. Для справки можно сказать что чистка форсунок прямо на двигателе привод к минимальным результатам этак так 10% от сичтки форсунок на приборе с ультразвуком. В статье вказаной выше, о чистке форсунок на двигателе VQ, наглядно продеманстрирована разница чистки форсунок без снятия и со снятием. После чистки форсунок расхд топлива упал примерно на 1,5 литра, при этом отзывчивость двигателя и автомобиля в целом на педаль газа заметно увеличилась.

Приступаем к работе

Перед проведением каких либо работ вам необходимо сбросить давление в топливной системе. Для этого следует вынуть 15 амперный предохранитель топливного насоса. Он находится под капотом в кейсе реле и предохранителей ( см рис. 1 ). Далее следует запустить двигатель и дождаться его самопроизвольной остановки, после этого через пару секунд еще произвести пару попыток запуска двигателя.

Для начала вам нужно осмотреть место работы. Определить все что вам мешает и следует отсоединить для работы. И того что отсоединяем в первую очередь, это фишки на катушки, шланчик, типо сапун в крышку головки, ну и конечно переходим к отсоединению фишек от форсунок и отсоединению всей косы, чтобы ее можно было убрать в бок. П.С. Я снимал прямо с косой и присоединенными форсунками, и только после этого все отсоединил.

Специнструмент

Все дело в том что отсоединить топливную рампу от шланчика, довольно проблематично без какойнибудь штуковины. Само это соединение, производитель рекомендует снимать его супер спец инструментом, но можно сделать и свой. Все дело в том, что разъем внутри защелкивается на 4 усива, и пока в к ним не подлезите, вы не рассоедините разъем. Я использловал трубочку по моему от антенны, распилил ее повдоль и подсовывал во внутрь разъема. Чуть чуть помучившись все снялось. Можно съемник сделать и из оцинковки да из чего угодно, главное чтобы метал был достаточно тонким и его можно было согнуть в полукруг. Смотрим фото и инструмента и разема с усиками внутри.

Теперь у вас все готово для вынимания топливной рампы в сборе с форсунками. Для начала тянем ее вверх рядом с каждой форсункой до той степени как она немного сдвинется. далее прямо тынем рампу, пока не выйдут все форсунки. После этого крутим ее и вертим пока не высунем из под впускного коллектора. После этого, если вы еще не отсоединили фишки от провода отсоединяем. Самми форсунки крепятся к рампе защелками, которые сдвигаются в бок и форсунка может быть вынута. Вынимаем форсунки.

После чистки форсунок собираем все в обратном порядке.

Дополнительные видео материалы к теме «Снятие топливных форсунок на Nissan Teana. Двигатель QR25DE«

Чистка форсунок на Nissan Teana. Двигатель QR25DE. Профилактика системы впрыска топлива.
Как снять форсунки. Специнструмент для снятия топливной рампы.

К теме «Снятие и чистка форсунок на двигателе QR25DE и всех серии QR от Nissan» читайте так же:

Для проведения работ понадобится:

  • Трещщетка и набор головок
  • Набор ключей
  • Небольшой отрезок тонкой трубки для производства специнструмента
  • Тряпочки и карбоклинер (для побочной чистки элементов)
  • Желательны не кривые руки, или еще один друг.

К слову о замене или чистке форсунок: Я не профессионал и не авто мастер, но все решил провести самостоятельно, в гараже с другом. Чистка форсунок профессиональным оборудованием не самое дешевое удовольствие а цена снять/установить этак так в полтора-два раза больше. Поэтому снимаем и ставим сами.

О чистке форсунок: Двигатель у меня прошел 143 000 км. и я просто уверен, что с тех пор как он в России на нем ни разу не чистили форсунки, а если уж такое счастье для движка было, то всяко без снятия их с двигателя. Для справки можно сказать что чистка форсунок прямо на двигателе привод к минимальным результатам этак так 10% от сичтки форсунок на приборе с ультразвуком. В статье вказаной выше, о чистке форсунок на двигателе VQ, наглядно продеманстрирована разница чистки форсунок без снятия и со снятием. После чистки форсунок расхд топлива упал примерно на 1,5 литра, при этом отзывчивость двигателя и автомобиля в целом на педаль газа заметно увеличилась.

Приступаем к работе

Перед проведением каких либо работ вам необходимо сбросить давление в топливной системе. Для этого следует вынуть 15 амперный предохранитель топливного насоса. Он находится под капотом в кейсе реле и предохранителей ( см рис. 1 ). Далее следует запустить двигатель и дождаться его самопроизвольной остановки, после этого через пару секунд еще произвести пару попыток запуска двигателя.

Для начала вам нужно осмотреть место работы. Определить все что вам мешает и следует отсоединить для работы. И того что отсоединяем в первую очередь, это фишки на катушки, шланчик, типо сапун в крышку головки, ну и конечно переходим к отсоединению фишек от форсунок и отсоединению всей косы, чтобы ее можно было убрать в бок. П.С. Я снимал прямо с косой и присоединенными форсунками, и только после этого все отсоединил.

Чистка или замена форсунок на Nissan Teana. Двигатель QR25DE.

Чистка или замена форсунок на Nissan Teana. Двигатель QR25DE.

Чистка или замена форсунок на Nissan Teana. Двигатель QR25DE.

Чистка или замена форсунок на Nissan Teana. Двигатель QR25DE.

Чистка или замена форсунок на Nissan Teana. Двигатель QR25DE.

Чистка или замена форсунок на Nissan Teana. Двигатель QR25DE.

Чистка или замена форсунок на Nissan Teana. Двигатель QR25DE.

Чистка или замена форсунок на Nissan Teana. Двигатель QR25DE.

Специнструмент

Все дело в том что отсоединить топливную рампу от шланчика, довольно проблематично без какойнибудь штуковины. Само это соединение, производитель рекомендует снимать его супер спец инструментом, но можно сделать и свой. Все дело в том, что разъем внутри защелкивается на 4 усива, и пока в к ним не подлезите, вы не рассоедините разъем. Я использловал трубочку по моему от антенны, распилил ее повдоль и подсовывал во внутрь разъема. Чуть чуть помучившись все снялось. Можно съемник сделать и из оцинковки да из чего угодно, главное чтобы метал был достаточно тонким и его можно было согнуть в полукруг. Смотрим фото и инструмента и разема с усиками внутри.

Чистка или замена форсунок на Nissan Teana. Двигатель QR25DE.

Чистка или замена форсунок на Nissan Teana. Двигатель QR25DE.

Чистка или замена форсунок на Nissan Teana. Двигатель QR25DE.

Чистка или замена форсунок на Nissan Teana. Двигатель QR25DE.

Чистка или замена форсунок на Nissan Teana. Двигатель QR25DE.

Чистка или замена форсунок на Nissan Teana. Двигатель QR25DE.

Чистка или замена форсунок на Nissan Teana. Двигатель QR25DE.

Чистка или замена форсунок на Nissan Teana. Двигатель QR25DE.

Чистка или замена форсунок на Nissan Teana. Двигатель QR25DE.

После чистки форсунок собираем все в обратном порядке.

Дополнительные видео материалы к теме «Снятие топливных форсунок на Nissan Teana. Двигатель QR25DE«

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *