Масло для Chevrolet Cobalt 2 поколение
Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API категорию качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).
С годами двигатель Cobalt изнашивается (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2023 году.
Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.
Например: для бензинового двигателя Chevrolet Cobalt (2 поколение) 2012 г.в. при эксплуатации в 2023 году, подойдет всесезонное полусинтетическое масло 10W-40 с качеством SN, а для моделей 2014 г.в. на холодный период года, хорошо подойдет — полусинтетика 0W-30 \ SN.
Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.
Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.
По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.
Состояние масла по капле
Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.
Какое масло заливать в двигатель Шевроле Кобальт
Первоначально линейка компактных автомобилей Chevrolet Cobalt, производимая корпорацией General Motors, ориентировалась на американский рынок. Соответственно, первое поколение данной линейки было доступно лишь жителям Северной Америки. Автомобилистам же нашей страны с 2013 стали доступны автомобили второго поколения в кузове седан, которые выпускаются и по настоящий момент, пройдя через плановый рестайлинг. Что же касается моторов, то первое поколение Шевроле Кобальт оснащалось исключительно бензиновыми двигателями внутреннего сгорания объемом 2.0, 2.2 и 2.4 литра, в то время как за динамику транспортных средств второго поколения этой серии отвечает только бензиновый 1.5-литровый мотор. Соответственно, отвечая на вопрос Шевроле Кобальт какое масло лить в двигатель, мы рассмотрим заводские спецификации моторного масла для данных двигателей, а также приведем примеры марок автомасел, которые являются приоритетными при покупке.
- Бензиновые двигатели: Ecotec LNF, Ecotec L61, Ecotec LAP, Ecotec LE5, Ecotec LSJ, L2C.
Допуск масла Шевроле Кобальт
Какое масло лить в Шевроле Кобальт бензин
Моторное масло для Шевроле Кобальт обязано соответствовать заводскому допуску, рекомендованному автопроизводителем. Учитывая что линейка моторов данной серии автомобилей состоит исключительно из бензиновых агрегатов, то речь пойдет о спецификации GM Dexos 2. Именно данный допуск обязано иметь приобретаемое вами моторное масло, что поможет вам сделать правильный выбор из огромного перечня предлагаемых различными производителями моторных масел. В первую очередь стоит порекомендовать вам оригинальное синтетическое масло от компании GM с одноименным названием General Motors Dexos 2 5W-30. Но при этом не исключено приобретение вами иных аналоговых моторных масел, обладающих данной спецификацией. Например MOBIL 1 ESP Formula 5W-30 или Лукойл Genesis Claritech 5W-30.
General Motors Dexos 2 5W-30
Средняя цена: 1850 рублей
1 литр Артикул: 93165554
Средняя цена: 3200 рублей
1 литр Артикул: 152622
Средняя цена: 2200 рублей
1 литр Артикул: 1539436
Масло для Шевроле Кобальт 1.5
Теперь поговорим о более знакомых российским автомобилистам моделях Chevrolet Cobalt второго поколения, которые оснащаются 1.5-литровым бензиновым двигателем L2C. Ведь масло для Шевроле Кобальт с данным мотором также, как и для остальных его бензиновых собратьев, обязано соответствовать допуску GM Dexos 2. Соответственно, подбирая масло Сobalt, в первую очередь ориентируемся на оригинал General Motors Dexos 2 5W-30. Именно это моторное масло является оптимальным для работы двигателя L2C. Но кроме этого также можно подобрать и не менее качественные его заменители. К примеру CASTROL MAGNATEC 5W-30 A5 или MOTOREX Select LA-X 5W-30.
Средняя цена: 1850 рублей
1 литр Артикул: 93165554
Средняя цена: 2600 рублей
1 литр Артикул: 153EFF
Средняя цена: 3100 рублей
1 литр Артикул: 303309
Масло для Шевроле Кобальт 2013
Особую популярность второе поколение Chevrolet Cobalt приобрело именно в 2013 году. Поэтому очень часто можно услышать вопрос, масло для Шевроле Кобальт 2013 какое лучше. Соответственно, анализируя приведенную выше информацию, ответ более чем очевиден. На Кобальт 2013 года выпуска устанавливался бензиновый двигатель L2C объемом 1.5 литров, про который мы уже говорили выше. Поэтому к оригиналу General Motors Dexos 2 5W-30 и перечисленным выше аналогам, можно добавить моторные масла GULF Formula FS 5W-30 и ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30, имеющие спецификацию GM Dexos 2.
Средняя цена: 1850 рублей
1 литр Артикул: 93165554
Средняя цена: 2100 рублей
1 литр Артикул: 5056004112718
Средняя цена: 4000 рублей
1 литр Артикул: 194906
Объем масла в Chevrolet Cobalt
- 1.5L(L2C) — 3.75 литра масла
- 2.0L(Ecotec LSJ, Ecotec LNF) — 4.7 литра масла
- 2.2L(Ecotec L61, Ecotec LAP) — 4.7 литра масла
- 2.4L(Ecotec LE5) — 4.7 литра масла
Примечание : Шевроле Кобальт масло для двигателя иной вязкости, обязано соответствовать спецификациям ACEA A3/B4 или ACEA C3 .
Когда менять моторное масло Кобальт
Регулярность замены моторного масла в Chevrolet Cobalt — залог беспроблемной работоспособности мотора. Поэтому проводить эту процедуру необходимо регулярно. Несмотря на регламент автопроизводителя, который призывает меня масло в моторе данной линейки автомобилей каждые 15 тысяч километров, принимать решение о его замене необходимо исходя их технического состояния моторного масла. А именно степени его загрязнения продуктами работы ДВС. Ведь на износ моторного масла напрямую влияют сложные условия эксплуатации автомобиля, заливаемое в него низкокачественное топливо, а также технические неисправности самого двигателя внутреннего сгорания.
С какой периодичностью менять масло в АКПП Шевроле Кобальт , чтобы не попасть на капитальный ремонт?
Как проверить уровень масла в двигателе Chevrolet Cobalt
Ценность данной процедуры не только в том, что вы имеете возможность предотвратить масляное голодание ДВС вашего Шевроле Кобальт, но и оценить техническое состояние самого моторного масла. Соответственно, чтобы проверить уровень масла в двигателе автомобилей данной серии, необходимо:
- прогреть моторное масло и дать ему остыть для нормализации уровня
- ровно выставить автомобиль
- очистить уровневый щуп, найти который можно под капотом, от старого масла
- произвести замеры, анализируя результаты по отметкам уровневого щупа min и max
Проверка уровня масла
Chevrolet Cobalt замена масла в двигателе
Когда уже определились, какое масло заливать Шевроле Кобальт, стоит поговорить и о его замене. Выполнить ее можно как самостоятельно, так и с использованием квалифицированной помощи сотрудников станции технического обслуживания автомобилей. Самостоятельная замена масла в моторе Шевроле Кобальт выполняется следующим образов:
Лучшее моторное масло (из личного опыта)
За 3 года эксплуатации машины я перепробовал много масел.
Помню, как сам мучился, какое масло выбрать для первой замены после обкатки. Как потом мучился, на какое перейти, чтобы дешевле, но не хуже… и так далее.
Поэтому, для тех, у кого машина впервые и недавно, предлагаю следующий рейтинг масел из личного опыта (на первом месте — лучшее).
Место | Марка моторного масла | Гарантированно безопасный интервал замены
| (95% город. режим, ср. ск. 25км/ч, спокойная езда)
1. | Mobil 1 5w30 New life | 7,5-8 тыс. км.
2. | Motul 0w20 Eco-lite 8100 | 7,5-8 тыс. км.
3. | Mobil 1 0w40 New Life | 7,5-8 тыс. км.
4. | Liqui Moly 5w30 Molygen NFC | 7-8 тыс. км.
5. | Motul 5w30 Specific Dexos2 | 6-7 тыс. км.
6. | Liqui Moly 0w40 Synthoil | 7-8 тыс. км.
7. | Castrol Edge 5w30 Titanium Dexos2 | 5-6 тыс. км
При смене масел все они были еще рабочими. Так что я привожу интервалы замены с запасом.
Угара ни на одном масле не наблюдал.
Если интересуют детали — пожалуйста, почитайте мой бортжурнал. Там все ощущения описаны, и причины перехода.
Сразу предупрежу — как правило, в момент перехода на новое масло, психологически, ищешь повод, чтобы убедить себя в правильности выбора. Прислушиваешься к работе мотора, следишь за поведением машины.
И, как правил, в первый день, два — новое масло ведет себя замечательно. Реальные свойства проявляются позже, уже через 5-7 дней, а иногда и раньше.
Так, в предпоследнюю запись я говорил о своем недовольстве Castrol, хотя в первые дни и в момент после замены все было шикарно. Так же я планировал вернуться на LM Molygen 5w30 или 5w20 — в розницу оно казалось наиболее оптимальным по соотношению цена/качество.
Но, неделю назад я перешел на Mobil 1 5w30 New Life, так как нашел прямого поставщика его в Ташкент с самыми низкими на это масло ценами — 80 тыс. за 1 литр ($9,9).
Залил я его — и вспомнил, как машина себя вела, когда была новой.
Поясню.
1. Звук двигателя. Стал более глухим и тихим. Реально. И это сохраняется вот уже неделю как…
2. Пропало биение сцепления, когда трогаешься. Раньше, на Кастроле, Ликви Моли и Motul Spec Dexos2 при старте с оборотами около1200 об/мин машину начинало трясти. Если в этот момент сильнее выжимаешь газ — вибрация усиливается. Меньше — слабеет, но и двигатель тарахтит.
Впервые такая вибрация появилась при переходе с Mobil 1 0w40 на LM Synthoil 0w40, уменьшилась, когда перешел на Motul Sec Dexos2 5w30, потом сохранялась на этом же уровне интенсивности на Molygen и усилилась на Castrol Edge особенно после 3 тыс. пробега. Я уже стал грешить на естественный износ, все-таки, к тому моменту уже пробег был около 20 тыс. Приспособился так стартовать, что раскручивал движок до 1500 — 1800 об/мин и потом плавно отпускал сцепление.
К моему удивлению, после последней замены неделю назад масла с переходом на Mobil1 5w30 New LIfe, такое биение пропало… Я понимаю, что, по идее, не должно быть связи между моторным маслом и работой сцепления. Не должно, но есть…
3. Прогрев двигателя стал более длительным. То есть чтобы на холостом ходу воздух печки стал заметно теплым нужно ждать минут 10-12. Раньше уходило 4-5 минут. Чем лучше смазка — тем меньше нужно топлива для вращения коленвала, тем медленнее нагрев…
Масло в двигателе Chevrolet Cobalt, 2 поколение, 2013 — 2015, кузов T250
1.5 л, 106 л.с., бензин, МКПП/АКПП, передний привод, 2013 — 2015
- Комплектации: 1.5 MT LT, 1.5 AT LT, 1.5 AT LTZ
- Двигатель: L2C
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
3.75 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: API-SM, SN
* — указан сервисный объем масла.
** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.