Ваз расходники для то как
Перейти к содержимому

Ваз расходники для то как

  • автор:

Обслуживание Гранты. Все о расходниках

Обладателями марки LADA все чаще и чаще поднимается тема технического обслуживания (далее ТО) своих автомобилей. Не так давно, мы сделали полный обзор аналоговых расходных материалов для автомобиля LADA Vesta (Лада Веста) — «Обслуживание Весты – тот случай, когда дешевле значит лучше», которые не только минимизируют затраты на приобретение оригинальных запчастей, но и по своим качественным свойствам в разы превышают оригинал. Напоминаем, вышеуказанная статья была написана на основании достоверных отзывов наших участников Лада Клуб Беларусь, т.е. все варианты обкатаны и протестированы на клубных автомобилях. Данная статья не исключение.
По многочисленным просьбам – сегодня на повестке для LADA Granta (Лада Гранта). Данная статья будет также актуальна для владельцев автомобилей Datsun (Датсун), Kalina (Калина).
Лада Гранта – не только одна из популярных моделей АвтоВАЗа, но и среди наших одноклубников. Опять же, повторяясь, при написании данной статьи все варианты были протестированы и обкатаны не на одной тысяче пробега.
Далее будет приведен перечень всех расходных материалов + каталожные номера детали, а также рекомендации их замены.

Масло.
При выборе масла, следует учитывать одно основное правило – оно должно быть ОРИГИНАЛЬНОЕ. Для использования в средней полосе лучше всего подходит масло 5W40. Регламент замены 15 000 пробега. Рекомендация: 15 000 это довольно большой интервал, особенно если автомобиль эксплуатируется в городском режиме или водитель приверженец агрессивного стиля езды. При таких условиях осуществлять замену масла нужно чаще.
Что не радует, в отличие от Весты, пробку поддона менять не нужно (пробка здесь вечная).

Масляный фильтр.
С завода автомобиль Лада Гранта комплектуется фильтром «Ливны» (21080101200508), которому присущ ряд проблем – течь, клапан не держит давление и т.д. В стоимость оригинала, но с более высокими качественными характеристиками можно использовать следующие наименование фильтрующих элементов:
фильтр Mahle Knecht OC 384 А либо OC 384 – достойный аналог, который пользуется большой популярностью среди одноклубников.
фильтр MANN-FILTER W914/2 – очень достойный заменитель штатного варианта.
масляный фильтр Fleetguard LF3376 применяется для всех автомобилей марки LADA с двигателем ВАЗ. Лидер в своей отрасли. Основное отличие данного варианта в сравнении с вышеперечисленными – он больше по объему, при этом отлично становиться в автомобиль.

Воздушный фильтр.
Регламент замены воздушного фильтра – 30 000 пробега. Рекомендация – лучше осуществлять замену чаще. Чистый фильтр – чистая поршневая.
Автомобиль Лада Гранта, как и все инжекторные автомобили, установлен – воздушный фильтр под каталожным номером 21120110908082. Достойный вариант, который, как показала практика, отлично зарекомендовал себя в процессе эксплуатации! В данном случае, не стоит утруждать себя поиском аналога. Для особых ценителей качественных аналогов:
Фильтр воздушный KNECHT/MAHLE LX 220
Воздушный фильтр MANN-FILTER C 22117
Фильтр салона.
С завода установлен фильтр салонный 11180812201008.
На рынке можно встретить различного рада аналоги данного фильтра. На что важно обратить внимание при выборе салонного фильтра?! Тут главное, что бы фильтр был в пластиковой рамке, что отсутствует у всех аналогов встречавшихся нам. Для чего нужна пластиковая рамка?! При ее отсутствии фильтр устанавливается с большим зазором, что способствует поступлению пыли в салон. Особенно, на это следует обратить внимание владельцам автомобилей оснащенными системой кондиционирования воздуха, так как в дальнейшем использование не качественного фильтра, приведет к дорогостоящему ремонту кондиционера.

Исходя из вышесказанного, отдаем предпочтение оригинальному салонному фильтру.

Тормозная система.
С завода изготовителя автомобиль Лада Гранда комплектуется задними барабанными тормозами, за исключением автомобилей Лада Гранта Спорт, Калина Спорт.
Передняя ось автомобиля – дисковые тормоза.
По заводу на переднюю ось автомобиля устанавливаются колодки ТИИР (Комплект колодок переднего тормоза 21080350180082).
В данном случае, лучше заменить оригинальный комплект колодок на проверенный вариант — LADA Sport 21100350180083 либо 21080350180083. Данный комплект колодок переднего тормоза более щадяще относится к тормозным дискам в сравнении с оригинальным вариантом. Для данного комплекта свойственно — отсутствие посторонних звуков, скрипов, писков. Более эффективное торможение.
Касательно тормозных дисков, самое оптимальное по соотношению «цена/качество», зарекомендовали себя комплект дисков переднего тормоза LADA Sport. Данный комплект с проточкой и перфорацией, что обеспечивает диску более эффективное охлаждение, очень хорошо снимает продукты износа от тормозных колодок — способствует более эффективному торможению.
Вот номера тормозных дисков LADA Sport:
Диски тормозные R-14 вентилируемые с перфорацией 21120-3501070-88 / 21120350107088
Диски тормозные R-13 вентилируемые с перфорацией 21100-3501070-88 / 21100350107088
Диски тормозные R-13 вентилируемые с перфорацией 21080-3501070-88 / 21080350107088

Все диски и колодки в данной модели автомобиля взаимозаменяемые. Если у вас стоят 13-е диски, то вы вполне можете поставить 14-е, единственное скобы суппортов придется поменять.
В зависимости от того, оснащен ли ваш автомобиль АБС либо нет, на заднюю ось устанавливаются разный комплект задних колодок.
Если автомобиль идет в комплектации без АБС, то можно использовать оригинальные колодки (21080350209000). На практике, с ними проблем фактически нет, отлично выхаживают при эксплуатации автомобиля. Для автомобиля оснащенного АБС применяются — комплект колодок заднего тормоза 11180350209055.
Тормозные барабаны предпочтительно использовать чугунные 1118-3502070 Ч. В отличие от оригинальных тормозных барабанов отсутствуют отверстия, что препятствует попаданию внутрь барабана мусора, грязи. При использовании данных барабанов тормозные колодки меньше скрепят. Стоимость почти приравнена к оригиналу, но по своим эксплуатационным свойствам превышает штатный вариант. Существует множество китайских, турецких и других производителей чугунных барабанов, но лучше и нужно приобретать только российского производства!

Ступичные подшипники.
Оригинальный ступичный подшипник заднего колеса – 21080-3104020-02 / 21080310402002 – отлично показывает себя в процессе эксплуатации при одном условии – его необходимо разобрать, достать сальник и «набить» туда смазки. Можно не утруждать себя поисками аналога, но если все же решили экспериментировать и осуществить поиск – можем порекомендовать Pilenga pwp 1307. Как показал клубный опыт, он не дорогой и отлично «ходит».
Цилиндр тормозной задний 21050-3502040-00 / 21050350204000 – заводские, не самый худший вариант. Применяется для автомобилей LADA 2101-07, LADA Granta, Kalina, Priora, за исключением Ларгус, Храй, Веста.
Из заменителей можно рассмотреть — колесный тормозной цилиндр ATE 24.3220-1103.3. Он «ходит» лучше оригинала, но и по стоимости значительно дороже.

Подвеска.
Шаровые опоры как для Гранты, так и для других переднеприводных автомобилей ВАЗ (за исключением Весты, Хрей, Ларгус) лучше использовать штатные варианты. Применяются:
Палец шаровой 21100290419282
Палец шаровой 21080290419286
Палец шаровой 11180290419200
Из клубной практике многие автовладельцы использовали импортные аналоги, которые в массе случаев «сдавали свои позиции» меньше чем 10 000 пробега. Лучше использовать палец шаровой 21080290419286, т.к. из-за конструкций туда можно легко доложить смазку. Вывод – используйте только оригинальные шаровые опоры!

Лучше, у кого автомобиль комплектуется наконечниками под номером 1118 менять их на 2110. Почему?! Во-первых – всегда есть в наличии, во-вторых – лучше зарекомендовали себя на практике.

Шрус наружный
Лучше применять к установке следующие комплекты наружного шарнира:
Комплект наружного шарнира привода колеса 21080221501286 — применяется для автомобилей LADA Granta/ Kalina/ Priora без АБС
Комплект наружного шарнира привода колеса 21700221501287 — применяется для автомобилей 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, Лада Приора (2170), Гранта, Калина. Устанавливается также на автомобили, оснащенные антиблокировочной системой торможения (ABS)
В обоих случаях можно устанавливать 21700221501287 – не промахнетесь.

КПП
Лада Гранта оснащена двумя видами МКПП – тросовая, натягах. В настоящее время выпускается только тросовая коробка передач. С завода установлено сцепление марки «Valeo», которое очень плохо показала себя на практике, и чуть-ли не каждый ищет варианты смены на что-нибудь другое.
Из самых достойных вариантов для замены подходит — комплект сцепления LUK, который отлично показал себя на практике в сравнении с заводским вариантом.
Для коробок на тягах можно использовать сцепление LUK, либо VIS. Если вы остановились на втором варианте то:
21100-1601180-01 – выжимной
11186-1601130-00 – диск
21120-1601085-00 – корзина
В случае замены сцепления на сцепление от компании LUK – меняется диск и корзина производства LUK (620331900), выжимной остается 2110-1601180-01.
При замене сцепления нужно учитывать, что при использовании LUK – педаль сцепления значительно мягче, при VIS – педаль более жесткая, особенно актуально для любителей спортивной езды.
Сцепление Valeo не рекомендовали бы ставить. Для тросовой КПП — комплект сцепления LUK.

Ремень ГРМ
Автомобиль Лада Гранта, как в принципе собратья по конвейеру, комплектуется 4 видами моторов:
8 клапанный 82 л.с – безвтыковый, отличный мотор
8 клапанный 87 л.с – втыковый
16-клапанный двигатель ВАЗ 21126 – в данный момент устанавливается только на автомобили с АКПП
16-клапанный двигатель ВАЗ 21127 – мотор, который устанавливается в данный момент на автомобиль Лада Гранта
С завода установлен ремень фирмы GATES (Гейтс). На рынке масса аналогов именуемых данным производителем, отличием является упаковка. Исходя из практики, с такими «аналогами» могут быть проблемы! Остерегайтесь подделок.
8 клапанный 82 л.с применяется — комплект ГРМ 21080100604086, помпа 21090130701082 — данный оригинальный комплект ГРМ устанавливается на вазовские двигатели объемом 1.6, мощностью 82 л.с. Применяется для автомобилей Лада Гранта, Калина-2, Датсун.
8 клапанный 87 л.с применяется — комплект ГРМ 21116100604086, помпа 21116130701082 — данный оригинальный комплект ГРМ устанавливается на вазовские двигатели объемом 1.6, мощностью 87 л.с. Применяется для автомобилей Лада Гранта, Калина-2, Датсун.
ВАЗ 21126 / ВАЗ 21127 — комплект ГРМ 21126100604086 — применяется для автомобилей с двигателем ВАЗ-21126, 21127, 21129. Рекомендована замена комплекта ГРМ совместно с помпой (насос водяной 21126130701082)

Желательно осуществлять замену ремня до 100 000 пробега. В большинстве случаев, ремень более вынослив, слабое место – либо ролик, либо помпа.
Говоря о помпе, устанавливаем оригинал фирмы ТЗА. Помпа «звезд с неба не хватает», но, как правило, единственное, что может случиться – течь, но не заклинивание с последующим обрывом ремня ГРМ! Не советовали бы искать импортные аналоги – устанавливайте оригинальный комплект.
Оригинальная помпа комплектуется картонной прокладкой (как в СССР) – самая лучшая прокладка, которая придумана. Не стоит искать другие варианты. Если вы ставите паранитовые, пробковые прокладки вы можете нарваться на две неприятности – во-первых, они достаточно толстые, в отличие от оригинала, тем самым ремень может немного съезжать, во-вторых, оригинальная прокладка устанавливается без использования герметиков, в отличие от аналогов (паранит, пробка). Не на одном автомобиле проверено – оригинальная прокладка ходит без проблем.
Если вы уже доехали до этапа замены ГРМ и, конечно же, помпы – меняем охлаждающую жидкость. При этом особое внимание уделите пробке расширительного бочка. В данном случае, либо оригинальная пробка, либо пробка расширительного бочка «Рысь». Не стоит утруждать себя поисками различными «no nime».

Рекомендация по эксплуатации автомобиля:
1. Использовать уплотнительную резинку РКИ-19 — применяется для уплотнения зазора между передней и задней дверьми. Обеспечивает снижение аэродинамических шумов, защиту зоны замка передней двери и петель задних дверей от загрязнений, дополнительную герметизацию салона автомобиля.
2. РГИ-135 – уплотнительная резинка, крепится на кромки дверей.
В основном, это актуально для обладателей Грант в бедных комплектациях. Если вы ездите по пыльной местности, то использование вышеуказанных рекомендаций поможет вам избежать проблем с дверными замками – не попадает пыль, грязь. Также, как показала практика, данные уплотнители предотвращают развитию коррозии по низу дверей. Исходя из вышесказанного, лучше устанавливать уплотнители ИЗНАЧАЛЬНО. На дорогих комплектациях они устанавливаются с завода.
3.Ходовая часть автомобиля
В целом по ходовой части автомобиля используем только оригинал, либо окунаемся в тюнинг подвески. Если вы решили улучшить управляемость, жесткость ходовой части – рекомендовано использовать запчасти от компании SS20 — отличный сайт, где все четко и ясно описано. Да, по стоимости данный вариант выше, чем оригинал. Но, в данном случае вы получаете не только новые запчасти, но и абсолютно иную по поведению машину.
Автомобиль Лада Гранта отличный автомобиль в своем классе, ультра дешевый в обслуживании, а главное почти все можно отремонтировать своими руками!
Весь список был создан исходя из отзывов одноклубников, на базе машин, масса которых отъездили не малый пробег на данных вариантов.
Надеемся, данная статься стала полезной!

Ваз расходники для то как

Эксплуатируя свою машину, как легковую, так и грузовик, как новую, так и повидавшую виды модель, будьте готовы к прохождению регулярного технического обслуживания. Кроме того, прохождение процедуры технического обслуживания машины является обязанностью автомобилиста, иначе машина будет снята с гарантии. Для стареньких моделей процедура техобслуживания также необходима, ибо гарантирует вашу безопасность и долговечность службы автомобиля.

Техобслуживание

Разновидности ТО

Не забывайте в преддверии каждого выезда провести легкий осмотр вашего железного коня, т.е. визуально оценить его полную исправность.

Таким образом, автолюбителю предстоит проконтролировать:

  • Давление шин;
  • Исправность системы освещения, поворотные сигналы;
  • Исправность звукового сигнала;
  • Масло в моторе;
  • Охлаждающую жидкость;
  • Жидкость системы торможения;
  • Жидкость гидравлического усилителя (если имеется);
  • Жидкость в бачке стеклоомывателя.

Контроль выше перечисленных элементов является обязательным для поддержания работоспособности основных систем автомобиля, сохранения вашего здоровья и жизни в пути. Обязательно проводите оценку всех перечисленных систем особенно при предстоящей поездке на длинное расстояние.

Техобслуживание автомобиля

Иное обслуживание технических систем автомобиля в обязательном порядке проводится специалистами, обладающими определенным уровнем квалификации, на базе оборудованных дилерских и автомобильных сервисов. Необходимые нормы и состав работ технического обслуживания, а также пробег для каждой модели автомобиля устанавливаются автозаводом самостоятельно. Технические обслуживания бывают следующими:

ТО «0». Такое техническое обслуживание получило название «обкаточного» или «нулевого». Обязательно к проведению после начального пробега машины в 1 или 1,5 тысячи километров. В ходе такого ТО замене подлежит масло двигателя, а также масляный фильтр.

ТО № 1. Обязательно к проведению через 15 тысяч километров, или же через один год. Обычно зависит от того, что наступит быстрее. И абсолютно не важно, ездили ли вы в это время или нет.

ТО № 2 необходимо проходить через 15 тысяч километров/ один год от даты прежнего технического обслуживания. Зависит от того, что наступит быстрее.

ТО № 3 необходимо проходить через 15 тысяч километров/ один год от даты прежнего технического обслуживания (что наступит быстрее).

ТО № 4 необходимо проходить через 15 тысяч километров/ один год от даты прежнего технического обслуживания (что наступит быстрее).

И так дальше…

Техобслуживание автомобиля

Периодичность проведения ТО автомобилей ВАЗ, бывших в использовании

Сроки прохождения ТО для новых автомобилей и для старых разные. Для старых ТО следует проводить таким образом:

По сезонам года:

  • Подвергается замене воздушный фильтр салона. Так, в больших городах фильтр салона легкового автомобиля необходимо заменять с периодичностью 2 раза в год: в весеннее время и осенью.

Через 15 тысяч километров автопробега:

  • Смена масла двигателя;
  • Смена фильтра масла;
  • Смена свечей зажигания;
  • Смена салонного фильтра;

Через 60 тысяч километров:

  • Смена жидкости системы охлаждения (антифриз);
  • Смена масла коробки переключения передач. Обратите внимание на исключение: замена масла в крайне старых машинах вполне может нанести вред.

Техобслуживание автомобиля

Спасибо за подписку!

Состав технического обслуживания

Автомобильные дилеры в ходе проведения технического обслуживания осматривают:

  • Механизмы руля;
  • Систему торможения;
  • Систему подвески;
  • Проводят проверку электрических цепей, аккумуляторной батареи;
  • Контролируют степени затяжки гаек на колесах;
  • Подвергают замене расходных элементов по требованиям регламента к номеру назначенного технического обслуживания.

Способы сэкономить на ТО

В целях сохранения гарантийных обязательств завода на машину вы обязаны приезжать на техническое обслуживание к дилерам, имеющим авторизацию завода-изготовителя. При таких условиях, дилер нередко предлагает вам купить свои более дорогие расходники. Вам не предлагается провести техническое обслуживание с собственными расходными материалами, и многие о такой возможности попросту не знают.

Мы предлагаем вам сэкономить до 3 тысяч рублей, самостоятельно приобретя расходники. Знайте, что оператор технического центра не имеет права отказать в прохождении технического обслуживания с собственными расходниками.

Для поиска и приобретения расходных материалов для прохождения технического обслуживания вы можете обратиться на многочисленные специализированные интернет-порталы. Здесь вы без труда подберете необходимые детали для модели вашего автотранспортного средства.

Какие расходники менять на ваз 2114

Всем привет. Как писал уже ранее, прикупил я часть расходников передней подвески и пришло время их менять.
Как всегда поехал в деревню, чтобы все было под рукой.
Ремонт этого агрета у меня впервые, ранее в подвеску лазил в качестве "поднеси подай".
Начал я потихоньку все делать по видео найденному на ютубе и просмотренному за пару дней до этого.

Первый вопрос для меня встал: что открутить чтобы снять супорт? Ну благо батя был на выходном и копался в своей газельке.

Далее встал вопрос как снять рулевые наконечники и шаровые?
Он просто подошел, стукнул пару раз по рычагу и стойкемолотком и те соответственно вылетели.
Открутив все от стойки я раскрутил опорник и осталось только снять стойку целиком. И тут возник вопрос как выдергивать вал. Опять батя подошел тупа дернул иИии. Тут я тупанул и не открутил до конца гайку в ступице, и соответственно вышла граната с коробки и потекло все масло.
Собрав масло остатки, он сказал толкни до конца она зафиксируется, что я и сделал.
Снял стойку, расслабил гайку болонником крестовым, там как раз 23 самый большой. Далее стянул пружины и заменил опорник.

Скажите, какая периодичность замены у: ремня ГРМ, ремня привода генератора, фильтров, свечей зажигания, ОЖ, масла двигателя, масла в КПП, тормозной жидкости, датчика кислорода? Как происходит периодическое техническое обслуживание на ВАЗ 2114?

Наименование работ Пробег, тыс. км,
2,0 15 30 45+ 60 75+ 90 105
Замена ремня ГРМ +
Замена приводного ремня генератора +
Замена воздушного фильтра + + +
Замена салонного фильтра + + + + + + +
Замена свечей зажигания + + +
Замена охлаждающей жидкости (или через 5 лет, смотря, что раньше) +
Замена масла двигателя и масляного фильтра + + + + + + + +
Замена топливного фильтра + + +
Замена масла в коробке передач (или через 5 лет, смотря, что раньше) +
Замена тормозной жидкости (или через 3 года, смотря, что раньше) + +
Замена лямбда-зонда +

Регламент прохождения ТО и периодичность замены деталей, безусловно, важны, но также необходимо каждые 15 тысяч километров проверять:

функционирование дверей и их замков, капота, багажника, появление сколов, трещин, следов коррозии на покрытии кузова;

исправность деталей задней и передней подвески (шарниров, подушек, втулок, приводов и шаровых пальцев);

люфт рулевого колеса, исправность передних/задних тормозов и гидрокорректора фар;

непроницаемость системы охлаждения, герметичность трубок и шлангов, а также — уровень ОЖ;

присутствие посторонних звуков в работе двигателя, КПП, сцепления и валов передних колес;

панель приборов, освещение, печку, сигнализацию и работу генератора.

Многие автолюбители меняют те или иные расходники только тогда, когда припрет или когда вспомнят. Реккомендую составить небольшую табличку и расписать что и когда Вы поменяли. Ниже перечислю пробеги при которых автоваз реккомендует замену расходников.

1. Замена масла в двигателе внутреннего сгорания — 15 т. км.

2. Замена масляного фильтра — при каждой замене масла.

3. Замена топливного фильтра — 30 т. км.

5. Замена салонного фильтра — 15 т.км. (бережем легкие)

6. Замена свечей зажигания — 10 — 30 т. км. в зависимости от внешней среды использования

7. Замена масла в коробке переключения передач — 75 т. км.

8. Замена жидкости охлаждения (Тосол, Антифриз) — 75 т. км.

9. Замена тормозной жидкости — 45 (Да, ее тоже менять обязательно)

10. Зазоры клапанов (для двигателей 8v) — 45 т. км.

11. Развал-Схождение, углы установки — 30 т. км.

12. Замена ремня ГРМ с роликами — 45 т.км. 16v , 75 т. км. 8v

Придерживайтесь списка и ваш автомобиль будет благодарно шуршать тысячи километров.

Комплекты для технического обслуживания Лада Веста

Набор для ТО малый - 30/60т.км. (ВАЗ-21129/21179) (аналог)

Каждый автовладелец так или иначе каждые 10-15 тысяч километров пробега проводит техническое обслуживание своего автомобиля, то есть меняет:

  • масло;
  • фильтры;
  • колодки
  • свечи и другие расходные материалы.

ТО проводят как владельцы новых, гарантийных автомобилей, так и владельцы стареньких машин. Кто-то это делает у официального дилера, кто-то своими силами.

А для тех, кто не проводит ТО скажем, что делать это нужно. Это сохранит Ваши деньги (последствия незамены фильтров и масла могут быть печальными) и обеспечит безопасность.

Проводить регулярные ТО у «официалов» — накладно. Там и запчасти стоят дороже и «нормо-час» работы мастеров обходится в немалую сумму денег. И, кстати, немногое знают, что проводя ТО у официального дилера не обязательно все детали приобретать у дилера во время ТО. Вы можете приехать на техническое обслуживание со своими расходными материалами. Это не запрещено законом и не лишает Вас гарантии. В этом случаем от дилера Вам нужны только работа и отметка о проведении регламентного обслуживания. Это дает Вам выбор переплачивать за запасные части или нет. Но есть и один плюс проведения регламентных работ на официальной СТО производителя — не надо забивать голову мыслями о том, что менять, где покупать и какого эти запчасти качества.

Мы в Motorring.ru подготовили, пожалуй, уникальное товарное предложение — комплекты для проведения ТО. Товары скомплектованы по моделям LADA, двигателю, особенностям оснащения и пробегу согласно требований завода изготовителя (АВТОВАЗ) и содержат все необходимые для замены расходные материалы оригинальные или известных брендов, включая:

  • масляный фильтр;
  • воздушный фильтр;
  • свечи зажигания;
  • топливный фильтр;
  • салонный фильтр;
  • тормозные колодки;
  • датчик кислорода;
  • ремень генератора.

Купив у нас комплект для проведения ТО и приехав на обслуживание к официальному дилеру, Вы можете сэкономить до 1000 рублей и более. А если Вы проведете несложные, кстати, работы у стороннего мастера или самостоятельно, то экономия окажется еще более значительная.

Подборка полезных артикулов, которые могут пригодиться:

Масло в коробку, с завода — Роснефть Kinetic Service» SAE 75W-85 API GL-4
Лукойл ТМ-4 75W90 GL-4 п/синт. ( 19531 — 1L :19532 — 4L )
LADA ULTRA GL-4/5 75W-90 синтетическое. ( 88888L75900100 — 1L : 88888L75900400 — 4L )
ZIC GFT 75W-90 синтетическое. ( 132629 — 1L : 162629 — 4L )
Роснефть Kinetic 75/90 GL-4/5 п/синт. ( 5106 — 1L : 5107 — 4L )

Антифриз G12 или G12+
LADA G12 красный 1 кг ( 88888200001082 )
Sintec LUX G12 1кг ( 613500 )

Свечи зажигания
АУ17ДВРМ (1.0) от Энгельский завод (ЭЗ) блистер — 4шт. ( F01H7B0042HZ6 )
АУ17ДВРМ (1.0) от Энгельский завод (ЭЗ) ( F01H7K0042 )
АУ17ДВРМ (1.0) от APS ( F01H7K0079 )
АУ17ДВРМ (1.0) от Bosch ( F 01H 7K0 079 )

Фильтр масляный
Lada ( Ливны ) ( 21080101200508 )
MANN (W914/2) ( W9142 )
Bosch ( 0451103274 )

Фильтр воздушный
FranceCar ( FCR21F064 )
SCT Germany ( SB2386 )
TNS ( 911736 )
BIG ( GB962 )
НЕВСКИЙ ФИЛЬТР ( NF5590C )
Filtron ( AP 133/5 )
LYNXauto ( LA1900 )
Renault ( 16 54 605 09R )

Фильтр салонный
TSN ( 97888 )
TSN угольный ( 97888K )
Finwhale ( AS433 )
Finwhale угольный ( AS433С )
SIBТЭК ( AC43003 )
НЕВСКИЙ ФИЛЬТР ( NF6433 )
BM ( FA0443 )
PILENGA ( FAP0443 )
FORTECH ( FS146 )
Renault ( 27 27 730 16R )

Втулка стабилизатора
Скоба — Hyundai / KIA ( 54814 1G000 )
Втулка — KIA ( 54813 2K100 )

Скоба — Hyundai / KIA ( 55514 2G000 )
Втулка — Hyundai / KIA ( 54813 3X000 ); аналог AMD ( AMDSB2229 )

Втулки под родные скобы:
Втулка — LYNXauto ( C9098 )
Втулка — CTR ( CVT-73 )
Втулка — Шеви-Нива ( 21232906040p )
Втулка — Masuma ( MP1003 )
Втулка — TOYOTA Avensis ( 4881502110 )
Втулка — Точка Опоры Полиуретановая ( 17013322 )
Втулка — Toyota ( 48815-22140 )

Стойка стабилизатор
Трек ( SL70198 )
RTS ( 97-90474 )
TRW ( JTS144 )
NK ( 5113913 )
CTR ( CLT-50 )
Lada ( 8450006750 )

Колодки передние
HI-Q Sangsin Brake ( SP 1564 )
LYNXauto ( BD5739 )
SAT ( ST4106000Q0K )
Hagen Sangsin Brake ( GP 1564 )
RENAULT Оригинал ( 8200 432 336 )
Blitz ( BB0292 )
Galfer ( B1G10207412 )
UBS ( BP1105007 )
ATE ( 13.0460-2709.2 )
Zekkert ( BS-1221)
TRW ( GDB 3332 )

Диск тормозной передний
SAT ( ST402066478R )
Blitz ( BS0187 )
Brembo Max ( 09.9078.75 )
LADA с ABS ( 7701207795 )
LADA без ABS ( 7701206339 )
ATE ( 24.0122-0216.1 )
NPA ( NP51104118 )

Колодки задние
LYNXauta ( BS-5717 )
Lada ( 8450076668 )
Lada ( BSP8454 )
Fenox ( BP53168 )

ШРУС
ШРУС наружный «Trialli» ( GO840 )
ШРУС внутренний «Trialli» ( GO841 )
Пыльник ШРУСа наружный ( FG840-410 )
Пыльник ШРУСа внутренний ( FG841-447 )

Шланг вакуумного усилителя тормоза в сборе
Автоваз ( 8450006460 )

Прокладка под номер
VAG ( KEA 075 004 )

Пластиковая заглушка на задний буксировочный крюк
VAG ( 5JH803663 9B9 )

Экран двигателя
для 16-кл. двигателей 21127 Лада Гранта / Калина / Приора / Веста / XRAY / Ларгус ( 21127100865000 )

Колпачок ступицы на литой диск Пталомей 16″
Lada ( 8450008636 )

Поддон под АКБ, резиновый
БРТ ( 21013703095P )

Клипсы заднего дивана
Lada ( 8450030620 )
General Motors ( 94535926 )

Гофра на глушитель
Fortluft 45×200 interlock 3х слойная нерж ( 45X200OEM )
CBD трёхслойная «inner braid» 45-200 ( CBD301.010 )

Брызговики передние
Novline ( NLF5233F10 )

Брызговики задние
Novline ( NLF5233E10 )

Щетки стеклоочистителя
Зима
— ALCA Winter
600 мм ( 074000 )
450 мм ( 068000 )
— LYNXauto Winter Wiper Blade
600 мм ( LW600 )
480 мм ( LW480 )
450 мм ( LW450 )
Лето
— HEYNER HYBRID
600 мм ( 034 000 )
450 мм ( 028 000 )
480 мм ( 029 000 )
— ALCA бескаркасная
600 мм ( 054000 )
480 мм ( 049000 )

Крышка бочка омывателя
Renault с сеткой ( 28 91 359 72R )

Клипса пистон крепления ковролина
Renault ( 77 03 077 117 )

Клипса-пистон обшивки двери
Renault ( 77 03 077 476 )

Концевик двери
Hans Pries ( 104035756 )

Накладка консоли магнитофона
LADA ( 8450007451 )

Противотуманки
Кронштейн правый ( 8450006276 ) / Кронштейн левый ( 8450006277 )
Облицовки ПТФ правая ( 8450008881 ) / Облицовки ПТФ левая ( 8450008882 )
ПТФ «ОСВАР» ( 36023743 ), нужна доработка — есть щель.
ПТФ «Valeo» ( 088 358 )
ПТФ «Wesem» ( 46100 )
ПТФ «Asin» ( ASIN81450A )

Клеммы АКБ быстросъёмные
MTA минусовая ( 1507905 )
МТА плюсовая ( 1507975 )

ВЧ динамики
RENAULT ( 281489095r )

Подрулевой переключатель поворотов и света
Quartz ( QZ8201167988 )
Renault ( 82 01 167 981 )
Renault ( 82 01 167 988 )

Проверено «За рулем»: комплект для обслуживания Жигулей

Жигули давно не выпускают. Последняя «семерка» сошла с конвейера 10 лет назад. Но у многих владельцев эти машины находятся в хорошем техническом состоянии и продолжают повседневную службу.

С другой стороны, энтузиасты всё чаще восстанавливают «копейки», «тройки», «шестерки» и другие автомобили классического семейства, холят и лелеют их. И всем владельцам, независимо от того, хранят они свои Жигули как раритет или нещадно эксплуатируют для утилитарных нужд, необходимы качественные расходники.

Лучший фильтр

Машина ездит мало – меняй масло в моторе раз в год. А при больших пробегах масло желательно менять не реже чем раз в 7000 км. Само собой, при его замене нужен новый масляный фильтр.

Раньше для моторов Жигулей он имел заметно больший объем, чем для переднеприводного семейства. Потом прошла всеобщая унификация, и в продаже остались, в основном, «универсальные» фильтры уменьшенного размера. Но гораздо лучше использовать именно крупный масляный фильтр с большой площадью шторы: немолодым моторам его большая грязеемкость идет на пользу. Торговый дом «За рулем» предлагает именно такие — большие – фильтры для вашей машины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *