Пружины на паджеро 4 какие лучше
Перейти к содержимому

Пружины на паджеро 4 какие лучше

  • автор:

Пружины EFS на дизельный Паджеро 4 (обзор всех модификаций)

История длиною в один год, в ходе которой мне пришлось устанавливать почти все модификации пружин EFS.

Вводные данные:
Дизельный Паджеро 4, третий ряд сидений снят, лебедки, силового бампера и фаркопа нет.

Расстояние между центром ступицы и крылом (в скобках указано заводское значение):
• Переднее левое — 480 (505) мм
• Переднее правое — 485 (505) мм
• Заднее левое — 520 (530) мм
• Заднее правое — 515 (530) мм

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G) Исходное состояние Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G) Исходное состояние

Установка MIT-100HDE и MIT-103E

Размеры (в скобках указаны размеры штатных пружин)
Задние пружины:
• Высота 334 мм и 346 (354) мм
• Диаметр прутка 20 мм (18-19) мм
Передние пружины:
• Высота 317 (315) мм и 320 (317) мм
• Диаметр 19 (17) мм

Получившееся расстояние между центром ступицы и крылом (в скобках указано заводское значение):
• Переднее левое — 495 (505) мм
• Переднее правое — 510 (505) мм
• Заднее левое — 540 (530) мм
• Заднее правое — 545 (530) мм

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G) MIT-100HDE и MIT-103E Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G) MIT-100HDE и MIT-103E

Как видим, заявленного лифта +4 см я не получил. Значения получились близкие к штатным. Также был перекос передних пружин в 1,5 см. Даже визуально это было заметно. Хотя пружины устанавливались по маркировке L и R.

.
Установка усиленных MIT-100HHDE и MIT-103HDE
Также была установлена фторопластовая проставка 9 мм на перед (примерно +14 мм к высоте)

Получившееся расстояние между центром ступицы и крылом (в скобках указано заводское значение):
• Переднее левое — 560 (505) мм
• Переднее правое — 555 (505) мм
• Заднее левое — 540 (530) мм
• Заднее правое — 540 (530) мм

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G) MIT-100HHDE (+проставка) и MIT-103HDE Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G) MIT-100HHDE (+проставка) и MIT-103HDE

Получился ренж ровер с задратым носом)) Даже если убрать проставку, то высота переда была бы 545 мм, что больше, чем высота сзади.

Но хоть с передом я разобрался — получил от пружин обещанный лифт + 4 см. Далее меняем зад.

.
Установка усиленных задних пружин MIT-103EHDE

Получившееся расстояние между центром ступицы и крылом (в скобках указано заводское значение):
• Переднее левое — 565 (505) мм
• Переднее правое — 560 (505) мм
• Заднее левое — 590 (530) мм
• Заднее правое — 585 (530) мм

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G) MIT-100HHDE и MIT-103EHDE Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G) MIT-100HHDE и MIT-103EHDE

Также были заменены колеса на 295/45 R20, так как со штатными колесами машина выглядела как избушка на курьих ножках)) Размер мне не понравился — очень большой вылет, профиль слишком низкий.

.
Финал. Установка шин 275/55 R20
Чтобы сохранить внешние пропорции автомобиля после лифта, нужно обязательно устанавливать колеса большего диаметра, поэтому выбрал размер 32 дюйма. 20-ый радиус выбрал также, чтобы сохранить пропорции. (Ничего нигде не задевает. При травление даже до 1,5 атм, пятно контакта больше, чем у штатных шин при давление 1 атм.)

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G) 275/55 R20 Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G) 275/55 R20 Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G) Первый выезд

Итого получилось увеличить клиренс примерно на 7-8 см под защитой и почти 2 см под рычагами, при этом сохранив правильные пропорции автомобиля. Развал задних колес выставился в крайнем положение.

Ощущения от вождения, что по асфальту, что по бездорожью намного приятнее, чем на штатной подвеске. Устанавливать проставку спереди обязательно, иначе корма будет сильно задрата.

PS: Пружины покупал у официально дилера efs в России. Замена пружин по гарантии. Все переустановки и доставки за мой счет. Думаю, если бы покупал у "серового" продавца из Калининграда, было бы тоже самое, только доставка была бы сильно дороже.

Спасибо за помощь хорошим людям, которые консультировали во время этой истории misternero duramax magaland

Пружины на паджеро 4 какие лучше

Сообщение oasys » 15 окт 2019, 18:20

Да отлично ведут, куда им деваться. Я как раз на загруженной машине через препятствия медленно еду, чтобы груз не растрясти. Когда один в машине — работает принцип «больше скорость, меньше ям». За 110 тысяч пробега пока только поменял передние амортизаторы (на Ironman). В остальном чисто плановая замена жидкостей и колодок.

Иногда на сильно нагруженной машине правое заднее колесо на кочках цепляет подкрылок (там выгиб под топливопровод). Но это совсем редко, надо, чтобы и машина была сильно груженая, и рельеф кочки вошел «в резонанс». Впрочем, на родных цепляло бы куда чаще.

Offroad-Opposition

Оплот независимых странников. Мы знаем короткую дорогу.. Ну как дорогу..

Паджеро 4

Описание: L200, Pajero, Pajero Sport и т.д

#1 YOMOYO » 06.05.2016, 08:43

Я живу в постоянном страхе, что меня поймут правильно.
Оскар Уайльд

Слоган:"Мы ездим там, где волки срать боятся," — не про меня. Я предпочитаю места, где они не боятся.

#2 Demon13 » 06.05.2016, 09:13

#3 Lenchik » 06.05.2016, 11:20

#4 YOMOYO » 06.05.2016, 12:35

Я живу в постоянном страхе, что меня поймут правильно.
Оскар Уайльд

Слоган:"Мы ездим там, где волки срать боятся," — не про меня. Я предпочитаю места, где они не боятся.

#5 Гарик 69 » 06.05.2016, 15:26

#6 Саша ТР-3 » 06.05.2016, 22:53

#7 Sasha1970 » 06.05.2016, 23:58

#8 YOMOYO » 07.05.2016, 00:08

Я живу в постоянном страхе, что меня поймут правильно.
Оскар Уайльд

Слоган:"Мы ездим там, где волки срать боятся," — не про меня. Я предпочитаю места, где они не боятся.

#9 дядя Леша » 07.05.2016, 00:38

#10 Саша ТР-3 » 07.05.2016, 07:29

#11 YOMOYO » 07.05.2016, 09:32

Я живу в постоянном страхе, что меня поймут правильно.
Оскар Уайльд

Слоган:"Мы ездим там, где волки срать боятся," — не про меня. Я предпочитаю места, где они не боятся.

#12 Дед Антоныч » 10.05.2016, 16:25

#13 NAU » 10.05.2016, 16:41

Пружины надо ставить. Сам я на ТафДогах, но народ берет Lovells.

Есть отечественный производитель некий http://www.vlad-springs.com Можно с ними пообщаться, спросить что и как.

#14 YOMOYO » 11.05.2016, 09:13

Я живу в постоянном страхе, что меня поймут правильно.
Оскар Уайльд

Слоган:"Мы ездим там, где волки срать боятся," — не про меня. Я предпочитаю места, где они не боятся.

Пружины на паджеро 4 какие лучше

Вход на сайт

Главное меню

ОМЕ пружины для П4 дизель

Аватар пользователя Рус

Год назад я произвел замену пружин по кругу, поставил ОМЕ
задние — http://shop-pajero4x4.ru/product/112431/
передние — http://shop-pajero4x4.ru/product/112432/
лифт составил 40 мм, за 1 год использования — пружиныне почти не сели.
теперь в авато спокойно встают колеса 265х70х17, думаю что и 265х75 встанут.
Внешне авто выглядит выше заводского аналога. На управляемости сказалось только в лучшую сторону, машинка стала пособранней. Но это личные ощущения.
Заменой доволен полностью. но теперь хочу еще выше.

даже на этой фотке заметно что мой авто (крайний слева) чуть выше братьев своих. хотя фотка не самая удачная.

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

Аватар пользователя WEBASTO

У меня пружины Tough Dog впереди 633(б.у 2мес. отдал одноклубник с другого форума)сзади 635 новые. Итог перед поднялся на 1-2 см. зад на 5см.После этого было принято решение заказать проставки для передних стоек в 2см. из Новосибирска. Проставки пришли , но еще не установлены. Как установлю, отпишусь.
п.с.в Новосибе. есть проставки на перед и зад кому надо скажу как заказать.

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

Давай Миша, говори про проставки всё. Где, у кого, по-чём. Тоже задумался про это. А пружины то зачемменял? Поднять? Проставками на сколько подниму?
Просто пружины пока не хочу менять.

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

Аватар пользователя WEBASTO

Пружины менял для того чтобы поднять. сайт производителя. http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/Mitsubishi_prost/ подробней почитай сдесь http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=63312 на 13 странице есть реквизиты для оплаты одноклубник kts777 любезно покупает и отправляет. Зовут его Степан.

себе купил на перед 3-15-008/20

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

Аватар пользователя J4WD

Давай Миша, говори про проставки всё. Где, у кого, по-чём. Тоже задумался про это. А пружины то зачемменял? Поднять? Проставками на сколько подниму?
Просто пружины пока не хочу менять.

Загрузишь в багажник 3 мешка отсева. и покатайся по ямам. я пока вез с южного и до матвеевки, у меня отбойники не переставали отрабатывать. не ровность,скорость до 40 сбрасываю резко и яма и все равно как бабахнет. на след день я поставил сафаревские пружины которые в гараже валялись пол года. и вуаля не ровность и пох на нее, хотя в машине 300 литров соляры в багажнике и 90 в баке. и жопа на 5 см приподнилась, машина хоть на джип стала похоже. аморты по высоте стандарт остались. но усиленные ранчо

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

Аватар пользователя J4WD

любая неровность яма или еще чего. машина проходит оч мягко. я остался доволен сафаревскими пружинами

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *