11.3.1. Снятие и установка приводов передних колес
Если во время движения при поворотах автомобиля слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры равных угловых скоростей. Шарнир необходимо заменить при обнаружении люфта во время покачивания вала привода или повреждении защитных чехлов. Разбирать шарнир не имеет смысла, так как эта работа трудоемкая, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязь уже привела в негодность детали шарнира, которые по отдельности заменять нельзя. Поэтому целесообразно заменить шарнир в сборе, а также его защитный чехол. Появление следов смазки на шарнире указывает на то, что чехол порван.
Если во время эксплуатации вы заметите следы подтекания масла в местах подсоединения приводов передних колес к коробке передач, замените сальники полуосей в коробке передач.
Имейте в виду, что правый вал 1 привода длиннее, чем левый 2.
Как снять привод переднего колеса Daewoo Nexia
Торцовы м ключом на 32 ослабляем затяжку гайки ступицы колеса.
Затем ослабляем затяжку болтов крепления колеса.
И, установив автомобиль нанадежную подставку, снимаем колеса.
Дальше окончательно откручиваем гайку ступицы и снимаем шайбу.
Отворачиваем две гай ки переднего крепления.
Снимаем болт заднего крепления.
И откручиваем два болта крепления и снимаем левый грязезащитный щиток.
Чтобы снять правый привод, надо будет cнять правый грязезащитный щиток.
Отсоединяем шаровую опору от поворотного кулака.
Затем извле каем хвостовик наружнего шарнира из ступицы.
Аккуратно оттягиваем нижнюю часть стойки наружу и вынимаем хвостовик наружнего шарнира из ступицы и осторожно опускаем привод на рычаг подвески.
Сдвигаем монтажной лопаткой шарнир наружу.
Затем аккуратоно вынимаем шарнир из коробки передач, после чего снимаем привод с автомобиля.
Sorry, you have been blocked
This website is using a security service to protect itself from online attacks. The action you just performed triggered the security solution. There are several actions that could trigger this block including submitting a certain word or phrase, a SQL command or malformed data.
What can I do to resolve this?
You can email the site owner to let them know you were blocked. Please include what you were doing when this page came up and the Cloudflare Ray ID found at the bottom of this page.
Cloudflare Ray ID: 7f3536f3bed1c2d4 • Your IP: Click to reveal 178.132.110.51 • Performance & security by Cloudflare
Замена сальников приводов.
В массе проделанной работы, заменил, текущие, сальники приводов в кпп.
Такой вид представал снизу, а с другой стороны ещё страшнее.
О том что "сопливит" именно сальник привода, с правой стороны, говорила характерная грязная дорожка по кругу на кузове, стартере, блоке, защите. Отмыл снизу, где достал. Приобрёл сальники.
Сальники дифференциала.
Сальники менял с земли, т.к. ямы в этом гараже-холодильнике-душегубке нет, но лучше — это естественно, замену проводить на яме или подъёмнике. Начал с правой стороны. Коробка на нейтрали, ручнике и с упорами, под колёсами. Поддомкратил, подставил страховочный домкрат и пенёк. Никогда не пренебрегайте собственной безопасностью! Пусть лучше, не дай Бог чего, что-то погнётся, поцарапается, сломается в машине, чем остаться навечно молодым! Принялся за замену.
Вот он сопливый.
Чтобы извлечь "гранату" из коробки, открутил шаровую опору от рычага и гайку стойки стабилизатора. Если шаровая приклёпана, то надо выпрессовывать палец шаровой из посадочного места.
Шаровая опора, болты сняты.
Стойку стабилизатора всю не снимал, только верхнюю часть, возможно обойтись и без этого, но так легче.
Привод выталкивал таким образом, монтировку опирал на болт фланца подшипника.
Можно и так — если страшно или не удобно на болт опираться, но, желательно, что-то твёрже деревянного бруска, дерево сминается и не даёт приложить нормальное усилие.
Если не выходит вытолкнуть гранату из коробки в одном положении, то проворачивая полуось найдётся тот момент, в котором получится это сделать.
При извлечении привода из коробки потечёт масло — если оно там есть конечно или если замена сальника не совмещена с заменой масла.
Потянув на себя стойку, взявшись за тормозной диск, чистыми руками, извлёк и отвёл чуть в сторону привод.
Отчистил фланец, для дальнейших манипуляций с сальником.
Извлёк потёкший сальник
Новый сальник "садил" отрезком 2" (60мм) трубы.
Труба 2 дюйма, длина около 12 см.
Новый сальник на месте.
Далее смазав кромку сальника, посадочное место гранаты маслом, аккуратно, чтоб не повредить сальник, заводим привод в кпп, попадаем на шлицы и вставляем его до упора стопорного кольца.
Чтобы преодолеть сопротивление стопорного кольца, молотком, через деревянный брусок посадил привод на место.
Монтировкой проверил надёжность посадки гранаты в кпп, собрал всё в обратной последовательности и переместился на левую сторону.
С приводом на левой стороне всё аналогично — домкрат, страховка, шаровая, гайка стойки стабилизатора, разница лишь том, что сальник сидит в углублении и замена, большей частью, происходит со стороны колеса, а не из-под машины.
Принцип извлечения привода тот же, только немного иначе приходится цепляться за гранату.
Левая сторона тоже не ахти.
По извлечению старых сальников. Первым с сальника снимается пыльник или как его там. Для демонтажа самого сальника лучше иметь съёмник с внутренним захватом, но, опять таки, не каждый подойдёт, у меня есть, хватает сальник, а крутить чтоб выпрессовать не выходит, великоват. Вытаскивал сальники саморезом, ввинчивал в паз, в который садится пыльник и пассатижами, через упор вынимал.
Первое в сальнике, что удобней всего поддеть монтировкой или чем-то подобным и снимается легче всего)
Уже вычищенное кольцо подшипника. Сняв металлическое кольцо с сальника отвёрткой выгибал, чуть, корпус сальника, чтоб ослабить посадку. На отвёртку давил давил в сторону стрелки. Затем ввинчивал саморез, без фанатизма и извлекал сальник.
новый сальник на месте.
Смазал, вернул привод в коробку, попав на шлицы, добил через брусок, проверил монтировкой надёжность фиксации, прикрутил шаровую и собрал стойку стаба. После проделанной работы проверил уровень масла в коробке и чуть долил через сапун.
Liqui Moly вдохновляет)