Замена рулевых наконечников.
Загремели родные заводские наконечники, прошли 113т.км. На замену взял "АТ".
Из широкого выбора китайских аналогов эти мне нравятся больше всех, взять хотя бы то что смазки в шарнирах положено в норме, не надо снимать пыльник чтобы добавлять, все пыльники у АТ прозрачные полиуретановые. Сами шарниры хорошо обжаты, от руки легко не вращаются. Так же от АТ ставил в прошлом году шаровые, пока нареканий нет. На правой стороне заодно вернул на место родной рычаг по ошибке замененный ранее на логановский мотрио.
Правый наконечник открутился без проблем, левый закис так что рожковые ключи на 13 разгибались не удерживая шестигранник рулевого наконечника. Думал придется снимать рулевую тягу, но обошелся тисками и газовым трубным ключом, погрел и со скрежетом сдвинул. А причиной этого оказалось то что внутрь резьбы проникла влага и соответственно она крепко приржавела.
. Пыльники на родных наконечниках целые, вода и пыль попадала через верхний стершийся уплотнитель конуса.
Устанавливал новый уже со смазкой, дабы больше не прикипало. Теперь путь на проверку схождения.