можно ли мыть днище автомобиля
Разбираемся, полезны ли для машин дополнительные водные процедуры.
Как часто вы моете автомобиль? Раз в неделю? Пару раз в месяц? Раз в полгода? У каждого автомобилиста найдётся не только свой ответ на этот вопрос, но и десяток причин, почему он делает именно так. Однако если спросить о мойке днища, то некоторые наверняка потеряются. А ведь она тоже иногда необходима.
Зачем моют днище?
Резонный вопрос. Основными клиентами для этого специфичного вида мойки являются владельцы внедорожников, использующие свою технику по назначению. После вылазок на природу под днищем скапливается немало грязи. Как минимум это лишний вес, а как максимум повод получить штраф. Если глина автомобиля начнёт сыпаться на глазах у сотрудников полиции, то вас могут наказать за нарушение подпункта 4 пункта 1.5 ПДД РК. Взыскание мизерное, 3 МРП по статье 620 КоАП РК, но всё равно неприятно.
Пункт 1.5.4 ПДД РК гласит, что участники дорожного движения обязаны не повреждать и не загрязнять дорожное покрытие.
Владельцы внедорожников не единственные, кому стоит задуматься о мойке днища. Ранней весной о ней следует вспомнить всем водителям. Ни для кого не секрет, что зимой дороги посыпают или поливают различными противолёдными смесями, которые способствуют коррозии. С приходом тепла их остатки, перемешанные с грязью и прилипшие к машине, не помешает смыть.
Хозяева новых и относительно свежих автомобилей могут сказать, что им реагенты не страшны, ведь кузова их техники надёжно защищены оцинковкой, а в некоторых случаях и различными антикоррозийными покрытиями. степени они правы. Современные авто действительно куда лучше подготовлены к борьбе со ржавчиной. Но ни оцинковка, ни антикоррозийный слой на днище не спасают от механического воздействия мелких камней, песка и прочего дорожного мусора. Cо временем в защитном слое найдутся бреши, и любая царапина станет очагом коррозии. Согласитесь, заметить «рыжик» лучше раньше, чем позже.
Периодическая мойка — отличный способ следить за состоянием антикоррозийного покрытия, нанесённого на днище автомобиля сторонними сервисами.
Как моют днище
Технологически в мойке днища нет ничего особенного, но проводить этот тип работ могут далеко не все сервисы, так как необходим подъёмник. Подвешенную машину чистят сначала аппаратом высокого давления, который убирает всю грязь и мусор, скопившиеся под автомобилем. После этого специалист обрабатывает детали моющим средством и через некоторое время (5–7 минут) смывает его. Всё достаточно просто. Важно отметить, что работник, осуществляющий мойку, обязательно должен быть в защитном костюме. В Казахстане услуга обходится в 10–15 тысяч тенге. Некоторые сервисы могут брать дополнительные деньги за удаление потёков масла.
Важно: каким бы хорошим ни был сервис, стоит напомнить о необходимости защиты электрооборудования от воды, к примеру, есть риск залить генератор.
А не опасна ли мойка днища?
Естественно, некоторая опасность есть, но она скорее связана с навыками специалистов, а не с самой процедурой. Аппараты, используемые на мойках, способны подавать воду под достаточно высоким давлением (до 150 бар). Струя может легко добить подсохшие пыльники или же повредить электрические разъёмы, которых под днищем современного автомобиля немало. Поэтому доверять такой вид мойки стоит только проверенным мастерам.
Мойка днища №1
Немного занудной теории
Мойка днища – это мой любимый пост на драйве. Да-да-да, считаю, что мыть днище — это необходимая процедура для любого автомобиля, особенно для того автомобиля, который эксплуатируется в крупном городе, где дороги в зимний период активно уливают соляными растворами, а также на дороге достаточно много песка и грязи да и вообще не пойми чего. От большого количества грязи, песка и соли страдают элементы подвески, начинает активнее развиваться процесс коррозии, преждевременно начинают трескаться и рассыхаться различные пыльники, резинки, уплотнители и т.п.
В Москве данную услугу активно предлагают сервисы, специализирующиеся на детальной мойке (или по-модному — детейлинг-центры). Стоимость данной услуги как правило начинается от 8-10 тысяч рублей и выше. Все зависит от раскрученности (в инстаграмм конечно) того или иного детейлинг-центра и крутизны тачек, которые туда заезжают. Кроме того, данную процедуру можно произвести в сервисах, которые специализируются на антикоррозионной обработке автомобиля и там данная услуга стоит намного дешевле. Мой выбор был очевиден. Кроме того, на своем предыдущем автомобиле я неоднократно эту процедуру делал у антикорщиков и был крайне доволен и услугой, и отношением к клиенту.
Как мыть?
Мыть днище можно по-разному. Кто-то снимает все пластиковые элементы, защиту, брызговики – так стоит мыть, если необходимо делать обработку скрытых полостей и самого днища. В моем случае достаточно снятия колес.
Фото-фото-фото!
Автомобиль вывешен, колеса сняты
Затем наносится активная пена (сразу на днище).
Пена начинает реагировать с загрязнениями, минут через 5-7 начинается процесс мойки под высоким давлением.
Да таких черных луж с грязью, солью и песком было очень много, за 8 лет днище не мыли ни разу!
Затем пена наносится еще раз и все повторяется. После смыва пены во второй раз наносится жидкий концентрат на арки, а я еще прошелся нейтральным очистителем кузова по основным элементам подвески, но можно было взять и более жесткий кислотник.
Хороший результат не заставил себя ждать!
Ну и на финал – мойка кузова
А как Вам такая процедура?
Нужная или все же пустая трата денег, лучше залить бак хорошего АИ-100?
Жду Ваши комментарии!
Берегите себя, своих родных и близких, ну и конечно любите своих железных коней!
Отмываем днище от зимней грязи, а также полная чистка и защита колес перед сезоном.
После того как кузов и салон автомобиля были приведены в порядок, подошло время заняться элементами, которые не бросаются в глаза, а именно днищем и элементами подвески.
У меня еще свежи воспоминания о том моменте, когда мы забрали машину и я с интересом разглядывал каждый ее элемент, заглядывал между колес и под днище, чтоб насладится видом идельно чистого нового автомобиля, при том в каждом уголочке и скрытой полости.
Но, к сожалению воздействию окружающей среды не подвержены только музейные или выставочные автомобили, по-этому остается только бороться с последствиями. Самое простое и доступное — это мойка днища автомобиля. Идеально было бы снять колеса, поднять машину на подъемнике и при помощи АВД, щеток, кистей и разных очистителей довести до идельного результата, но у меня такой возможности нет, потому приходится довольствоваться тем, что есть.
В итоге я поехал на мойку, где предоставляют услугу мойки днища, заключающуюся в том, что авто заезжает на рампу, и таким способом мойщик запенивает и смывает грязь из АВД. И судя по отзывам, именно на этой мойке получается самый достойной результат в городе, даже лучше чем мойка с ямой.
Вначале все сбивают водой и размягчают грязь, а потом каким-то супер концентратом запенивают все элементы подвески и днище. На пене действительно не сэкономили, потому как минут 15 она держалась сплошной пеленой, а потом сошла коричневыми потеками.
Дальше мойщик взял специальную насадку на АВД с изменяемым углом распыла и повымывал грязь из таких щелей, что даже на подъемнике не везде можно было бы подлезть.
В целом, я остался намного более доволен, чем от мойки днища, которую мне делали на фиесте с ямы. Если тогда вся процедура заняла минут 15, то в этот раз добрых минут 40 потратили на мойку. В целом, предлагаю оценить результат:
Мойка днища в домашних условиях💦
Так как скоро предстоит замена всех задних рычагов, решил помыть днище.
Нашел мойку где большая яма и человек под машиной моет днище, цена данного удовольствия 300 хрывень. Требование у мойки было, что все защиты должны быть сняты, что бы лучше вымыть.Так как я бедный студент😆 и мне лень снимать защиты, отложил это на потом))) Но на днях заехал на подъемник для диагностики передней ходовки, глянул на глушитель… всплакнул😭 и понял что надо срочно мыть.
Снял вторую защиту и с под нее высыпалась грязь наверно еще 2015 года😆
Когда мою машину на мойках, стараюсь под арками вымывать, но сверху все равно остается грязь.
Подключил Karcher и приступил к водным процедурам 💦💦💦
Все отлетало быстро, кроме глушителя, на нем аж камни уже.
Дал откиснуть час, но все равно с трудом отмывалась.
После того как помыл и собрал все обратно, решил от ехать, помыть плитку, но не мог рассмотреть цвет плитки😂😂 Аж интересно стало, на сколько КГ стала легче машина.
Всем спасибо за внимание, скоро будет интересно))))
Ну и фоточку напоследок чистюли)😂💦
Стоит ли мыть днище автомобиля
Тщательный и своевременный уход за автомобилем, а также систематическое прохождение технического обслуживания значительно увеличивает срок эксплуатации транспортного средства. Немаловажным мероприятием является и мойка днища, однако многие водители считают ее бессмысленной.
Откуда возникла традиция обязательной мойки днища
Мыть основу автомобиля начали еще в то время, когда оцинкованные кузова были большой редкостью. Тогда владельцы натирали дно пушечным салом. Вначале зимы с машины снимали различные элементы, чтобы проникнуть во внутренние полости, затем вымывали днище, просушивали и обезжиривали. После завершения мойки основу кузова смазывали и собирали в обратном порядке. С приходом весны с авто смывали грязь, скопившуюся за зиму, а также старый слой пушсала.
С появлением на рынке техники с оцинкованным кузовом и заводской защитой против коррозии необходимость в обработке днища пушечным салом отпала. Исключение – устаревшие модели, которым требуется дополнительная антикоррозийная обработка.
Нужная ли мойка снизу современным автомобилям
Мыть машину рекомендуется не только сверху, в промывке также нуждаются подвеска, двигатель и днище. Реагенты, грязь и песок оказывают негативное влияние на состояние кузова и способствуют образованию коррозии, поэтому специалисты рекомендуют промывать нижнюю часть машины 3-4 раза в год.
Необходимость в комплексной мойке авто обусловлена также возможным наличием неисправностей мелких деталей. Основательная мойка позволит увидеть дефекты и своевременно произвести замену изношенных узлов.
Чем может быть опасна мойка снизу
При очистке днища вода обязательно попадет в подкапотное пространство, поэтому необходимо обратить внимание на следующие детали:
Чтобы мытье днища автомобиля не привело к негативным последствиям, необходимо регулярное посещение станции технического обслуживания с целью проведения диагностики.
Каким автомобилям мойка днища не помешает
Существует категория моделей машин, которых можно назвать рожденными для грязи. К ним относятся рамные внедорожники и пикапы. Нередко их используют для поездок по бездорожью за чертой города.
После таких путешествий автомобилю однозначно требуется качественная мойка. В полости кузова остается большое количество грязи, блокирующие работу механики и прибавляющие вес автомобилю.
Мойка днища автомобиля – это необходимость, а не лишние расходы, как считают многие водители. В этой услуге нуждаются модели любого класса: регулярное удаление грязи с основы кузова продлит срок эксплуатации транспортного средства.
Зачем нужно мыть днище и подвеску
Бытует мнение, что мыть нужно только кузов и салон. Дескать, днище и подвеска уже через пять-десять метров от мойки станут такими, как и были. Как бы там ни было, это важная часть автомобиля, которая сильно влияет на состояние всего авто. Мойка днища позволяет увидеть коррозию, трещины и подготовить подвеску к ремонту
Регулярная мойка помогает предотвратить разрушение металлических поверхностей днища и проверить состояние всех трубок и шлангов. После чистки станут видны все места, где возникла коррозия, повреждения на антикоррозийных и резиновых покрытиях. Можно заблаговременно устранить незначительные повреждения, не доводя ситуацию до серьёзных поломок и дорогого ремонта – просто помыть подвеску и проведя диагностику! Риск попадания камней (и последующие за этим повреждения) в незащищённые места подвески довольно высок, а потому за состоянием днища и подвески нужно регулярно следить.
После мытья появляется возможность рассмотреть царапины, потёртости, пробития и другие повреждения металлических поверхностей. Также станут видны трещины на шлангах из которых может подтекать жидкость, заломы и потёртости на трубках. А вот если днище в грязи, то проводить осмотр вообще не имеет смысла.
Важно проводить очистку весной, чтобы удалить едкие реагенты. Химия, которой посыпают дорожное покрытие зимой, попадает в труднодоступные места днища и снижает защиту покрытий, поэтому коррозия быстрее распространяется, а пластик и резина изнашиваются. Регулярная мойка днища, позволяет очистить поверхность и препятствует развитию этих процессов.
Как часто нужно мыть днище и подвеску автомобиля
Современные машины имеют хорошую заводскую защиту, поэтому одной чистки поверхности днища в год будет вполне достаточно. Лучше всего проводить такую процедуру вместе с плановой проверкой подвески или совмещать чистку с заменой зимних шин на летние.
Слишком часто проводить мойку тоже не стоит. Причина в том, что для чистки используется вода, которая подаётся под большим давлением. Это само по себе способно нанести повреждения, а вода может попасть между уплотнителями. Проводить дополнительные процедуры мойки стоит только перед реставрацией покрытий или ремонтом подвески.
Какую химию используют для мойки днища и подвески
Чистку днища проводят по особой технологии. Для этого используют профессиональную химию с высокой концентрацией моющих средств. Найти такие жидкости для домашнего использования практически невозможно, а потому отмыть днище самостоятельно, без специальных средств и устройств, не получится.
Сервисные центры используют такие средства в точно рассчитанных концентрациях. Они нейтрализуют коррозию, препятствуют окислению металлов и формируют дополнительную защиту поверхностей. Для мойки используется очищенная вода. Только комплексное применение этих средств позволяет полностью избавиться от загрязнений.
Ещё один важный момент: очистители не взаимодействуют с цветными металлами, пластиком или керамикой, а потому можно не волноваться. Что что-то пойдёт не так.
Ежегодная мойка днища и подвески позволит обнаружить очаги коррозии, оценить состояние резиновых элементов, подвижных частей подвески. После процедуры можно снимать хомуты, пыльники и кожухи и не боятся, что туда попадёт грязь. Регулярная мойка поможет избежать неприятностей с подвеской в будущем!
Как часто мыть днище автомобиля
Наслоения пыли, песка, асфальтовой крошки, битума и химических противогололедных элементов через несколько месяцев эксплуатации автомобиля цементируются и превращаются в плотную корку. Как ее правильно убирать с помочью аппаратов бесконтактной мойки, рассказывает специалист отдела управления продуктом ООО «Керхер» Александр Школьник.
Днище мыть нужно, так как внизу есть дренажные отверстия, через которые стекает вода, например, во время дождя. Если они будут забиты грязью, то есть риск развития коррозии. Кроме того, когда мастер проверяет автомобиль на подъемнике, он может не увидеть какие-то повреждения за слоем грязи. Поэтому хотя бы раз в год при городском или смешанном типе эксплуатации автомобиля необходимо проводить мойку днища.
Особенно рекомендуется мыть машину снизу после зимы, чтобы удалить реагенты и соли, которые не только негативно воздействуют на резиновые уплотнители и пыльники, но и способствуют быстрому распространению коррозии, особенно в тех местах, где повреждено лакокрасочное покрытие.
В целом мойка днища практически ничем не отличается от мойки кузова. Сначала проводится ополаскивание, а затем следует нанести пенные средства для бесконтактной мойки. Пена держится недолго и стекает, поэтому нужно повторять процедуру, чтобы дать пене поработать. После 5-10 минут остатки пены смываются.
Для этого есть разные приспособления, например специальный мойщик днища, различные угловые насадки и насадки на колесиках, которые облегчат ваш труд, особенно если у вас нет подъемника или специальной технической ямы.
Опасна ли мойка днища?
Нет, не опасна, если соблюдать все рекомендации по мытью. Многие детали днища защищены от механических воздействий. Воздействие струей воды с безопасного расстояния не только не навредит, если автомобиль исправен, а, наоборот, только поможет. Слой грязи, который может скопиться, — это еще и противодействие хорошему охлаждению выхлопной системы. Однако при мойке передней части и элементов подвески нужно осторожничать.
Мыть надо под углом: для обычных загрязнений — под 15-40 градусов, для легких — 40-90 градусов. Также следует мыть с расстояния большего, чем мы моем кузов. Лучшее ударное давление, то есть очищающий эффект на твердых поверхностях, достигается на расстоянии 10-30 см, но в данном случае лучше брать подольше.
Способен ли распылитель навредить катализатору и системе выхлопа?
Во время езды по дорогам выхлопная система подвержена воздействию летящего с дороги и из-под колес песка, а также резким перепадам температур, так что система очень устойчива к механическим повреждениям.
Рекомендуем не лить воду под давлением прямо в выхлопную трубу. Кроме того, важно дать выхлопной системе остыть и только потом начинать мыть, так как резкий перепад температур вредит металлу.
Как правильно мыть тормозные механизмы?
Очистить заржавевшие диски или тормозные барабаны водой под давлением до конца не получится — можно только смыть верхний слой грязи. Этому мешают колесные диски и арки автомобиля. Туда сложно добраться. Колеса нужно снимать. На деталях тормозной системы действительно скапливается множество грязи и тормозной пыли, которая образуется при истирании тормозных колодок или накладок. Грязь закоксовывается под высокими температурами, которые возникают при торможении (трении накладок об диск). Тогда убрать эту корку бывает трудно. Под ней развивается ржавчина.
Есть специальные составы и средства для чистки, которые наносятся на тормозной диск и накладки. После промывки следует обязательно проверить техническое состояние автомобиля. Если тормоза ведут себя некорректно, машину тянет в одну из сторон при торможении, так как усилия неравномерны, то необходимо их просушить. Делается это с помощью нескольких циклов экстренного торможения. Автомобиль разгоняется на пустынной дороге до 60 км/ч, и водитель изо всех сил давит на педаль тормоза. Колодки нагреваются и быстро высыхают.
При регулярном прохождении ТО все авторизованные сервисы проводят диагностику тормозной системы и осуществляют другое обслуживание, в том числе очистку, промывку и смазку тормозной системы.
Мойка днища – лишняя трата средств или необходимость
Тщательный уход за транспортным средством и регулярное прохождение технического обслуживания увеличивает срок эксплуатации автомобиля. Различные процедуры позволяют сохранить эстетичность внешнего вида и функциональность многочисленных нагруженных узлов. СТО, шиномонтажи, мойки не ограничиваются одной специальностью и предлагают целые комплексы услуг, направленных на защиту авто, улучшение его динамических свойств, совершенствование производительности и уровня комфорта для водителя. Особенно популярна и востребована такая процедура, как мойка днища автомобиля. Но некоторые водители считают, что это всего-навсего лишние материальные затраты, и им можно найти более полезное применение. Спешим вас разубедить! Давайте разберёмся в особенностях данной процедуры и в необходимости её применения.
Зачем нужна мойка днища
Подвеска транспортного средства – самая нагруженная конструкция в автомобиле. Она подвергается максимальной силе механических ударов при езде. Не только это узел страдает от дорожной поверхности. Качество дорожного полотна негативно сказывается на днище и деталях. Песок и вредные реагенты, которыми посыпаются трассы, являются основными причинами развития коррозии, поражающей не только основу кузова, но и пороги, двери, бамперы. В днище автомобиля скапливаются осадки и пыль, которые могут положить начало процессу гниения и выходу из строя важных машинных агрегатов. Толщина грязевого слоя часто достигает нескольких сантиметров, а это дополнительная нагрузка и вероятность поломки различных механизмов.
Специалисты машиностроения категорически не рекомендуют доводить транспортное средство до такого состояния. Целесообразно мыть днище раз в несколько месяцев или в сезон, не стоит проводить процедуру с той же частотой, как для салона и всего кузова автомобиля. Но даже 3–4 очищения в год позволят исключить развитие коррозии, скопление пыли, выход сложных агрегатов из строя, что положительно скажется на экономии финансовых затрат, которые могут уйти на дорогостоящий ремонт.
Вторая причина проводить комплексную мойку заключается в возможном наличии неисправностей мелких деталей. А чистота основы и подвески позволит своевременно выявить поломки и осуществить замену вышедших из строя запчастей.
Учитывая перечисленные факторы, негативно сказывающиеся на сроках эксплуатации транспортного средства, его конструкций и комплектующих элементов узлов, мойка днища – это, скорее, необходимость, чем лишний расход. И к этой услуге рекомендуется прибегать владельцам транспортных средств любого класса.
Особенности и сложности очищения
Воспользоваться услугой очищения днища от загрязнений предлагают не всей мойки, поскольку не имеют специального оборудования и навыков работы. Для эффективного результата данной процедуры необходимы:
- хороший напор воды;
- качественные и безопасные моющие средства;
- специальный подъёмник для автомобиля.
Некоторые службы осуществляют мойку посредством моющей машины, которая значительно ускоряет и облегчает процесс очищения. Современные компании оснащают свои сервисы ещё и автоматическими линиями подачи воды под днище. Это позволяет быстро намылить основу машины и эффективно смыть остатки пены или пыли.
Перед проведением мойки целесообразно отправить авто на диагностику, чтобы исключить вероятность контакта воды с распределителем зажигания, высоковольтными свечными проводами и колпачками, а также электросистемой. По окончании процедуры днище просушивается сжатым воздухом, на поверхности образуется защитная плёнка, исключающая развитие коррозии или скопление пыли с грязью в основе конструкции в течение нескольких месяцев езды.
НЕ мойте днище автомобиля, пока не прочтёте рекомендации
6. Перед поездкой на комплексную диагностику желательно мыть подвеску и днище. Чтобы не делать это повторно, совместите приятное с полезным.
7. После мойки нанесите консервант на элементы подвески, уплотнители и резинки.
Зимой подвеска страдает от снега, дождя, неровностей на дорогах и химических реагентов. Предотвратить коррозию с регулярной мойкой днища легко. Однако при нарушении технологии можно навредить, если смыть антикоррозийный слой.
Если вы не хотите рисковать, то доверьтесь профессионалам в шинных и сервисных центрах КОЛЕСО.
Мойка днища – лишняя трата средств или необходимость
Тщательный уход за транспортным средством и регулярное прохождение технического обслуживания увеличивает срок эксплуатации автомобиля. Различные процедуры позволяют сохранить эстетичность внешнего вида и функциональность многочисленных нагруженных узлов. СТО, шиномонтажи, мойки не ограничиваются одной специальностью и предлагают целые комплексы услуг, направленных на защиту авто, улучшение его динамических свойств, совершенствование производительности и уровня комфорта для водителя. Особенно популярна и востребована такая процедура, как мойка днища автомобиля. Но некоторые водители считают, что это всего-навсего лишние материальные затраты, и им можно найти более полезное применение. Спешим вас разубедить! Давайте разберёмся в особенностях данной процедуры и в необходимости её применения.
Зачем нужна мойка днища
Подвеска транспортного средства – самая нагруженная конструкция в автомобиле. Она подвергается максимальной силе механических ударов при езде. Не только это узел страдает от дорожной поверхности. Качество дорожного полотна негативно сказывается на днище и деталях. Песок и вредные реагенты, которыми посыпаются трассы, являются основными причинами развития коррозии, поражающей не только основу кузова, но и пороги, двери, бамперы. В днище автомобиля скапливаются осадки и пыль, которые могут положить начало процессу гниения и выходу из строя важных машинных агрегатов. Толщина грязевого слоя часто достигает нескольких сантиметров, а это дополнительная нагрузка и вероятность поломки различных механизмов.
Специалисты машиностроения категорически не рекомендуют доводить транспортное средство до такого состояния. Целесообразно мыть днище раз в несколько месяцев или в сезон, не стоит проводить процедуру с той же частотой, как для салона и всего кузова автомобиля. Но даже 3–4 очищения в год позволят исключить развитие коррозии, скопление пыли, выход сложных агрегатов из строя, что положительно скажется на экономии финансовых затрат, которые могут уйти на дорогостоящий ремонт.
Вторая причина проводить комплексную мойку заключается в возможном наличии неисправностей мелких деталей. А чистота основы и подвески позволит своевременно выявить поломки и осуществить замену вышедших из строя запчастей.
Учитывая перечисленные факторы, негативно сказывающиеся на сроках эксплуатации транспортного средства, его конструкций и комплектующих элементов узлов, мойка днища – это, скорее, необходимость, чем лишний расход. И к этой услуге рекомендуется прибегать владельцам транспортных средств любого класса.
Особенности и сложности очищения
Воспользоваться услугой очищения днища от загрязнений предлагают не всей мойки, поскольку не имеют специального оборудования и навыков работы. Для эффективного результата данной процедуры необходимы:
- хороший напор воды;
- качественные и безопасные моющие средства;
- специальный подъёмник для автомобиля.
Некоторые службы осуществляют мойку посредством моющей машины, которая значительно ускоряет и облегчает процесс очищения. Современные компании оснащают свои сервисы ещё и автоматическими линиями подачи воды под днище. Это позволяет быстро намылить основу машины и эффективно смыть остатки пены или пыли.
Перед проведением мойки целесообразно отправить авто на диагностику, чтобы исключить вероятность контакта воды с распределителем зажигания, высоковольтными свечными проводами и колпачками, а также электросистемой. По окончании процедуры днище просушивается сжатым воздухом, на поверхности образуется защитная плёнка, исключающая развитие коррозии или скопление пыли с грязью в основе конструкции в течение нескольких месяцев езды.