Сколько работает транспондер автодор при редком использовании
Перейти к содержимому

Сколько работает транспондер автодор при редком использовании

  • автор:

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

Замена батарейки в транспондере T-pass Автодор

Транспондеру — четвертый год. Мой микро-нано-бизнес с доходом около 3 тыс. за сезон.
Каждый год с мая и по сентябрь, когда я уже еду на море сам, транспондер ездит туда-обратно на моих друзьях и знакомых, зарабатывая мне практически на весь проезд по платникам в обе стороны.
Как?
1. Кешбеки от оплаты картой "Мир" по программе лояльности.
2. Копятся баллы, которые через личный кабинет абонента "Автодор" перед своей поездкой я меняю на скидку при оплате проездов.
3. Всегда после каждого остаётся некоторая сумма, потому что все желающие попользоваться дают денег по дневному тарифу без транспондера, а кто то вообще ночью едет.

Автодор заявляет гарантированный срок службы своих транспондеров 5 лет.
Но, судя по отзывам, много случаев, когда транспондер кончался и на третий-четвертый год из за севшей батарейки. Х.з, может оставляют в машине на морозе всю зиму.
Память у прибора энергозависимая, поэтому в случае полного разряда батареи, прибор не только перестанет работать, но и похоронит на твоём персофицированном счете твои кровные. Разумеется, деньги через техподдержку можно будет вернуть, но не сразу, и делать это в поездке — не вариант.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2 Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2 Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

При замере старой батарейки видно, что она ещё вполне жива, но уже 3.02 V против 3.37 V у новой.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2 Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Как ни искал, такой батареи 2032 с боковыми отводами я не нашёл. Взял в радиомагазине с вертикальными.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

На Али есть, но всё, что связано с элементами питания с Китая как то проблемно идёт. И не факт, что батареи будут свежими.
Напомню, чтобы не слетели ключи, прибор обесточивать НЕЛЬЗЯ!
Дополнительно от старой (родной) батареи подцепился к плате проводами и откусил её.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2 Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

На новой подогнул плюсовой ус, вымерял положение батареи и платы в корпусе и припаял. "Минус" от батареи кинул проводком.
И только после этого отпаял провода со старой батарейкой.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Ещё сразу после первого использования в площадке держателя просверлил дырку и вставил туда присоску. Так удобнее.

Сколько работает транспондер автодор при редком использовании

Сколько работает транспондер автодор при редком использовании

Длительность срока службы любого прибора напрямую зависит как от технологии его производства и конструктивных особенностей, так и от условий эксплуатации. И транспондеры T-pass в данном случае не исключение. Реальный период безотказной работы устройства существенно превышает гарантийный и составляет в среднем 5-7 лет. Но для этого решающими моментами являются правильная установка и выполнение определенных инструкций по эксплуатации.

Транспондеры T-pass крепятся на ветровое стекло за зеркалом заднего вида, в специальной зоне для устройств, передающих радиосигналы. При этом производитель не рекомендует оставлять транспондеры в автомобиле в мороз и на солнцепеке – это может сократить срок службы батареи. Поэтому лучше в такие моменты, если в транспондере нет необходимости, снимать его с держателя и забирать из машины.

Помимо этого, транспондеры T-pass, как и любое другое устройство, не стоит подвергать контакту с водой, химическими веществами, разбирать или подвергать ударам и значительному механическому воздействию. Вот, пожалуй, и все основные рекомендации. При этом многих волнует вопрос: почему нельзя заменять батарейку в транспондере?

Ответ одновременно прост и сложен. Все транспондеры T-pass привязываются к лицевым счетам, чтобы каждый пользователь мог отслеживать баланс лицевого счета именно своего устройства и корректно оплачивать свой проезд. И это вне зависимости от того, персонифицирован транспондер T-pass или нет. Когда батарейка вынимается из устройства, происходит сбой информации, записанной в транспондере, а, следовательно, корректное использование транспондера для оплаты проезда в дальнейшем становится невозможным. Это происходит несмотря на потенциально положительный баланс лицевого счета. Таких случаев просто не должно быть, поэтому все транспондеры T-pass поставляются со встроенной батареей, но срок их службы действительно продолжительный.

Напомним, что на все транспондеры T-pass действует гарантия 2 года, в течение которой владелец, в случае неисправности транспондера, может бесплатно получить новое аналогичное устройство.

Кроме того, благодаря услуге «Расширенная гарантия», приобрести которую можно за небольшую дополнительную плату вплоть до последнего дня действия срока основной гарантии, гарантийный срок можно продлить еще на 3 года. Тем самым пользователь транспондера будет обеспечен 5-летним гарантийным сроком, в течение которого при любой поломке, случившейся не по его вине, можно обменять вышедшее из строя устройство на новое.

Отзыв: Транспондер Росавтодор T-pass — Не наступите на мои грабли, или некоторые ошибки новичка, которые стоят денег

Покупали мы транспондер на одном из платных участков трассы, в пункте обслуживания транспондеров. Из легковушечников были мы одни, в основном этой штукой пользуются дальнобойщики на фурах. На каждом пункте проезда есть сервисный центр, где пополняют счет транспондеров. Режим работы в основном с 9 до 21, это присутствуют сотрудники, но для пополнения есть круглосуточные безкомиссионные терминалы.
Итак, первая ошибка: покупать транспондер желательно не во время поездки, а заранее. Для активации устройства потребовалось полчаса. Пришлось ждать. Решили потратить это время на регистрацию на сайте Автодора и в программе лояльности (это призрачная штукень, типа как дающая еще дополнительные скидки, но при определенных условиях и в течение определенного времени). Как раз все полчаса и ушли. Потому как страница все время глючила и висла, а в колл-центре подробненько расспросили (в лучших традициях тупых сотрудников колл-центров) суть проблемы (раз 20 переключая и уточняя информацию), затем сказали, что нихтьферштейн, нужно звонить сотрудникам автодора, которые работают с понедельника по пятницу с 9 до 18. А дело было в субботу вечером, поэтому стартовали без регистрации.
ДА! Еще пока стояли, видели огромное количество «зайцев» — это автомобили, которые плотно прижимаются к впередиидущим и успевают проскочить по оплате транспондером этого впереди идущего автомобиля. Одну газельку даже шлагбаумом стукнуло. Проезд с транспондером разрешен по любому пункту, но есть еще отдельные только для транспондеров, в них сотрудников нет (любимые полосы для зайцев). Это удобно, если на пунктах оплаты скапливаются пробки. В остальном все «электронно» — едешь, коробочка пикает, денежка уходит.
Теперь подробнее, куда именно она уходит. Это тайна покрытая мраком, так как никаких табло нет, соответственно увидеть сумму можно только в личном кабинете, и то, не сразу, а по прошествии какого то времени. То есть чтобы вас не нажухали, нужно на каждом платном участке останавливаться, дожидаться когда же обновится сумма, сравнивать ее с тарифом, затем, если не правильно считали дозваниваться в колл-центр, и лучше всего это делать с 9 до 18 вечера, так как в колл-центре врядли помогут, нужны сотрудники Автодора. Получается ну очень гипотетически.
Естесственно мы просто поехали, слушая как пикает сей девайс. По приезду просто сравнили суммы на платных участках с тарифами. На одном нам посчитали какой то лишний съезд. Вежливые сотрудники колл-центра снова выразили свое «сейчас уточним, подождите, мы уточнили, да, именно так и должно списываться, почему мы не предоставляем информации, просто так надо».
С программой лояльности примерно та же история. Тыкала я на ее страницу почти всю дорогу, и вуаля, даже оказалась зарегистрированной, но потом при проверке данных выяснилось, что никакие баллы не начислены, и поездок у меня нет. Вежливые и отзывчивые сотрудники кол-центра объяснили, что данные обновляются в течение трех рабочих дней, я подождала 3 рабочих дня, затем вежливые сотрудники колл-центра объяснили что, в течение трех календарных дней. Прошли уже все дни, и снова вежливые и отзывчивые сотрудники сказали, что нет! оказывается я зарегистрирована в этой программе позже. Почему так получилось — снова переключим-уточним-нихтьферштейн — переключаем на сотрудников Автодора. Там та же песня — регистрация произошла позже. Почему — мы не знаем. Кто знает — нихтьферштейн.
В целом, по поездке мы заплатили меньше, чем наличкой, включая двойное списание.
Вывод — покупая транспондер мы становимся участником азартной игры с госпредприятием. Если повезет, сэкономим, если нет — потеряем.

Рекомендовать могу только тем, кто ездит часто и то, с оговоркой — держите ухо востро. Теоретически все прекрасно и привлекательно, на деле — деньги уходят непойми куда и почему, и вряд ли докажешь, что не правильно ушли. Либо это элементарная халатность, либо хорошо продуманый развод. Сама пока сомневаюсь в эффективности приобретения.

Добавился опыт использования — со второй же поездки неправильно посчитали категорию транспортного средства, хотя ехали очень внимательно, старались не проезжать вслед за фурами. Позвонила в колл-центр, проблему решили быстро — на сайте есть форма обратной связи, я заполнила, деньги возвращают через 15-30 дней. Мне вернули раньше. Жду результатов следующей поездки, покупала скидку по бонусной программе. Отпишусь в комментариях. Обратила внимание, что на некоторых пунктах указывают на табло, какая сумма списывается, на некоторых даже такой информации нет.

Замена батарейки в транспондере T-pass Автодор

Транспондеру — четвертый год. Мой микро-нано-бизнес с доходом около 3 тыс. за сезон.
Каждый год с мая и по сентябрь, когда я уже еду на море сам, транспондер ездит туда-обратно на моих друзьях и знакомых, зарабатывая мне практически на весь проезд по платникам в обе стороны.
Как?
1. Кешбеки от оплаты картой "Мир" по программе лояльности.
2. Копятся баллы, которые через личный кабинет абонента "Автодор" перед своей поездкой я меняю на скидку при оплате проездов.
3. Всегда после каждого остаётся некоторая сумма, потому что все желающие попользоваться дают денег по дневному тарифу без транспондера, а кто то вообще ночью едет.

Автодор заявляет гарантированный срок службы своих транспондеров 5 лет.
Но, судя по отзывам, много случаев, когда транспондер кончался и на третий-четвертый год из за севшей батарейки. Х.з, может оставляют в машине на морозе всю зиму.
Память у прибора энергозависимая, поэтому в случае полного разряда батареи, прибор не только перестанет работать, но и похоронит на твоём персофицированном счете твои кровные. Разумеется, деньги через техподдержку можно будет вернуть, но не сразу, и делать это в поездке — не вариант.

На сколько хватает батарейки транспондера? Можно заменить самому батарейку?

Гарантия на транспондер T-pass 1 год, разбирать транспондер не рекомендуется, можно повредить штрих-код, по которому списывают плату кассир и скидки сохраняются, если система оплаты не сработает. Возможно винтики есть под наклейкой, но снимая наклейку, рискуете испортить транспондер.

Автодор гарантирует работу транспондера на 5 лет, неправильное использование сокращает службу транспондера. Если долго не ездить, тогда транспондер лучше снять, чтобы солнце на него не попадало и желательно изолировать от внешних излучений.

Батарейка стоит мертво,а цена на батарейку для транспондера почти такая же как на само устройство. Гарантии от Автодора по использованию транспондера смотрите ниже схем

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *