Что такое кроссфейдер в плеере
Перейти к содержимому

Что такое кроссфейдер в плеере

  • автор:

Что такое кроссфейд? — определение из техопедии

Перекрестное затухание — это явление, благодаря которому между двумя звуками создается плавный переход. Этот аудиоэффект часто находит свое применение в звуковой инженерии, где плавное затухание используется для плавного смешивания двух или более звуков в одной и той же песне, без резких изменений. Перекрестное затухание часто используется диджеями, которые смешивают различные треки в одну песню, чтобы улучшить музыкальное исполнение. Эта техника в основном используется, чтобы избежать каких-либо внезапных тихих промежутков между двумя треками, которые могут раздражать аудиторию.

Техопедия объясняет Crossfade

Перекрестное затухание было довольно громоздким в аналоговые дни, когда это простое явление требовало дублирования звуков из двух источников на новую ленту. Это было сделано путем ручного снижения громкости одного источника при одновременном увеличении громкости другого источника. Кроссфейдинг стал простым процессом с появлением цифровых аудиоредакторов. Цифровой редактор — это инструмент, используемый для затухания; он исчезает из одного исходного файла, а затем исчезает из другого исходного файла. В результате создается плавный переход вместо резкого. Это потому, что в течение короткого периода слушатель слышит оба звука одновременно.

Сегодня существует множество программных приложений или цифровых редакторов, которые помогают в плавном переходе. Вот некоторые из них:

  • DJ микширование программного обеспечения
  • Программные медиаплееры, такие как Windows Media Player и iTunes
  • Программа для записи CD

Что такое кроссфейд? - определение из техопедии

Краудсорсинг: что это такое, почему это работает и почему оно не уходит

Краудсорсинг: что это такое, почему это работает и почему оно не уходит

Кажется почти невозможным, чтобы что-то настолько простое могло выполнить задачи, которые когда-то были назначены сотрудникам, но в некоторых случаях краудсорсинг действительно работает.

Что такое кроссфейдинг? (Определение кроссфейдинга)

Кроссфейдинг — это метод, который обеспечивает плавный переход от одного звука к другому. Этот звуковой эффект работает как фейдер, но в противоположных направлениях, что означает, что первый источник может исчезать, а второй исчезает, и все это смешивается.

Он часто используется в аудиотехнике, чтобы заполнить тишину между двумя дорожками или даже смешать несколько звуков в одной и той же песне, чтобы создавать плавные изменения, а не резкие.

Ди-джеи часто используют эффект кроссфейда между треками для повышения их музыкальной производительности и для того, чтобы не было никаких внезапных тихих разрывов, которые могли бы раздражать аудиторию или людей на танцполе.

Кроссфейдинг иногда пишется Затенение и называются безразмерное воспроизведение или же перекрывающиеся песни .

Замечания: Кроссфейдинг является противоположностью «стыковой сварки», которая заключается в том, что конец одного фрагмента аудио соединен непосредственно с началом следующего, без какого-либо замирания.

Аналоговый и цифровой кроссфейдинг

С изобретением цифровой музыки стало сравнительно легко применять эффекты кроссфейда для коллекции песен без каких-либо специальных технических или технических знаний.

Это также намного проще, чем кроссфейдинг с использованием аналогового оборудования. Если вы достаточно взрослые, чтобы помнить аналоговые ленты, для кроссфейдинга требуются три кассетные деки — два источника входного сигнала и один для записи микширования.

Кроссфейдинговые цифровые аудиоисточники также могут выполняться автоматически, а не вручную управлять входными уровнями источников звука, чтобы добиться бесщелевого воспроизведения при записи. Фактически, когда используется правильный тип программного обеспечения, для достижения профессиональных результатов звучания очень мало пользователей.

Программное обеспечение, используемое для цифровой музыки Crossfade

В зависимости от того, чего вы хотите достичь, существует несколько типов программных приложений (многие бесплатные), которые вы можете использовать для применения кроссфейдинга в вашей цифровой музыкальной библиотеке.

Категории аудиопрограмм, которые часто имеют возможность создавать кроссфейды, включают:

  • DJ Mixing Software. Помимо воспроизведения без разрыва ваших музыкальных файлов с использованием кроссфейдинга, в программах DJ также есть другие инструменты обработки звука, которые вы можете использовать, такие как согласование бит (обнаружение BPM), растяжение по времени и цикл выборки.
  • Медиаплееры. Многие программные программы от Jukebox, такие как iTunes, Windows Media Player и другие, оснащены автоматической функцией кроссфейдинга, которая может использоваться не только для музыкальных файлов, но и для ваших плейлистов. Для удобства использования программные медиаплееры, вероятно, так же просты, как и получают.
  • Программное обеспечение для записи компакт-дисков. Некоторые программы для записи DVD / CD могут использоваться для записи цифровых аудиофайлов на звуковые компакт-диски с кроссфейдингом. Это тип виртуального кроссфейда, который добавляется к музыке во время сеанса записи. Этот процесс не изменяет ни один из ваших исходных файлов, поэтому они остаются неизменными на жестком диске вашего компьютера.
  • Аудиоредакторы — Программное обеспечение для редактирования аудио, такое как бесплатная программа Audacity, может использоваться для создания новых миксов, которые имеют кроссфейдированные треки. Этот тип программного обеспечения немного отличается от других вышеприведенных примеров (исключая запись звукового компакт-диска) — вы фактически создаете новый цифровой аудиофайл, а не просто добавляете непостоянный эффект.
  • Онлайновые музыкальные услуги. Некоторые онлайн-сервисы предоставляют бесплатные загрузки приложений, которые могут перекрестно передавать потоковое аудио с помощью дополнительной буферизации. Spotify — один из примеров, который предоставляет это средство как на рабочем столе, так и на мобильном программном обеспечении.
    • Совет: Ознакомьтесь с этими советами и трюками Spotify для других интересных вещей, которые вы можете сделать с помощью Spotify.

    Что такое файловая система и что такое разные типы?

    Что такое файловая система и что такое разные типы?

    Файловая система — это способ организации информации на запоминающем устройстве, таком как жесткий диск компьютера. Общие файловые системы включают NTFS, FAT и т. Д.

    Что такое CSS: что такое каскадные таблицы стилей?

    Что такое CSS: что такое каскадные таблицы стилей?

    Прежде чем вы сможете использовать каскадные таблицы стилей, вам нужно понять, что они собой представляют и как они используются в современном дизайне и разработке сайтов.

    Что такое Google Fiber? И что такое Webpass?

    Что такое Google Fiber? И что такое Webpass?

    Google Fiber — интернет-провайдер, специализирующийся на высокоскоростных интернет-соединениях. Он принадлежит Alphabet, материнской компании Google.

    Сведение: как это делается

    Сведение: как это делается

    Итак, битмэтчинг – это твое второе «я», с аппаратурой ты работаешь с закрытыми глазами, а слова «квадрат», «брейк» и «такт» прочно вошли в твой лексикон. Замечательно! Самое время двигаться дальше и учиться сводить треки. Сегодня мы попробуем на вкус, что такое сведение, сделав простой переход с одной композиции на другую.

    Для начала: выставление уровня звука

    Уровень громкости треков на разных пластинках может существенно отличаться. (Как будто того, что они обычно записаны в разном темпе, недостаточно!). От звука одной пластинки у тебя может закладывать уши, а звук другой, поставленной вместо нее на проигрыватель, может быть едва различимым.

    Твоя задача как диджея – обеспечить одинаковый уровень громкости для всех треков, которые играют на танцпол. Общее правило здесь таково: звук должен быть выставлен так, чтобы на самых громких частях композиций прыгающие полоски их поканальных индикаторов время от времени касались красной области, но никогда не оставались в ней. Это будет в районе уровня 0 dB. Если на твоем микшере поканальных индикаторов нет, то можно ориентироваться на уровень Cue Mix или уровень основного выхода микшера (при полностью открытом фейдере нужного канала).

    Управление уровнем звука канала происходит с помощью регулятора Gain. Этот регулятор должен быть правильно выставлен заранее, до того, как ты начнешь выводить трек на танцпол.

    Если твой микшер может похвастаться поканальными индикаторами, то это легче легкого. Прямо в процессе битмэтчинга, пока новый трек играет у тебя в наушниках, выставь его регулятор Gain так, чтобы в громких местах композиции полоска канального индикатора изредка касалась красной зоны, как описано выше.

    Если же о поканальных индикаторах приходится только мечтать, то, пока ты учишься, можно немного смошенничать. Полностью открой фейдер нового трека, закрыв остальные, поставь иглу в громкое место композиции и отрегулируй Gain, ориентируясь на уровень основного выхода микшера. Со временем ты научишься выставлять Gain нового трека прямо в процессе перехода, но пока забивать голову этим не стоит.

    Итак, темп нового трека подобран, уровень звука выставлен. Пора начинать переход!

    Когда запускать новый трек?

    Очевидно, что новый трек нужно запускать за некоторое время до окончания старого. У тебя должно быть достаточно времени, чтобы: а). исправить в наушниках ошибки запуска, если они были, б). вывести новый трек на танцпол, в). дать трекам позвучать вместе и г). плавно увести старую композицию. К счастью, расширенные версии танцевальных треков, которые играют диджеи, специально имеют длинные вступление и окончание, которые идеально располагают к плавным переходам.

    Для того, чтобы переход получился максимально гармоничным, квадраты (а лучше двойки) старого и нового треков должны быть совмещены. При таком раскладе изменения в течении обеих композиций будут происходить одновременно, что звучит наиболее естественно. Совместить двойки очень просто, достаточно запустить новый трек в аккурат под очередную двойку старого. Более подробно о совмещении двоек написано в отдельной статье.

    Представим, что мы делаем переход между Get Down из статьи о структуре трека и другим треком, структура которого пусть будет такой же (назовем их треками A и B соответственно). Самый прямолинейный способ свести эти треки – запустить B одновременно с началом инструментального припева трека A и осуществить переход в течение 16-тактного отрезка, следующего за этим припевом.

    В результате, как раз тогда, когда A уйдет в окончание в виде чистой бочки, на сцене появится B со своим вступлением, которое будет вытеснять остатки трека A и полностью сменит его к окончанию этих 4 квадратов (или двух двоек). Вот как это выглядит для слушателя на танцполе:

    Трек A Трек B
    10. .
    11. Инструментальный припев – 16 тактов
    12. Окончание – 16 тактов (переход) 2. Инструментальный припев – 16 тактов
    3. Куплет – 8 тактов
    4. .

    Рассмотрим весь этот процесс в деталях.

    Переход: шаг за шагом

    Итак, на танцпол гремит трек A, который близится к своему завершению. Одень наушники на оба уха и поставь регулятор баланса Cue Mix/Master на микшере в среднее положение. Теперь ты слышишь в наушниках как зал (канал A), так и Cue Mix (канал B). Одновременно с началом инструментального припева A запусти трек B. У тебя есть целая вечность – 16 тактов, чтобы исправить ошибки запуска и заставить треки звучать точно бит в бит.

    Примечание. Почему старт нового трека нужно делать в наушниках? Потому, что если ты будешь стартовать трек B под танцпол или под мониторы, задержка звука от последних приведет к тому, что ты синхронизируешь B не с треком A, а с его отстающей версией. В итоге трек B будет немного отставать от реального A . Это может стать весьма неприятным сюрпризом, когда придет время делать переход. Вот такая вот физика.

    Когда инструментальный припев трека A будет походить к концу, сними наушники: время начинать шоу. Под первый бит новой двойки быстро передвинь фейдер B примерно наполовину вверх, одновременно совсем чуть-чуть убрав фейдер A. Общее правило сведения: резкие изменения при переходе делаются только под начало новых двоек. (Мы ведь пытаемся замаскировать наши манипуляции под естественный ход музыки, а большие изменения в ней происходят именно по двойкам.)

    Теперь расширяй завоеванную территорию, медленно передвигая фейдер B вверх, а A – вниз. При этом не забывай поддерживать постоянный уровень звука на танцполе, отслеживая его по индикатору основного выхода микшера. «Встреча на Эльбе» должна произойти где-то на уровне 75% обоих фейдеров, хотя, впрочем, это зависит от пульта.

    Ты еще не забыл, что в нашем 16-тактовом окончании две двойки? Это означает, что по прошествии первых 8 тактов перехода ты можешь немного форсировать события под шумок начала второй 8-тактовой двойки. В нужный момент забудь о плавности и быстро подвинь фейдер B, убрав A еще больше. Конец этой двойки посвяти выведению B до 100% так, чтобы с новых 16 тактов на танцпол звучал только этот трек. Переход завершен!

    Кроссфейдер или ползунки каналов?

    Кроссфейдер или ползунки каналов?Не знаю, где я это вычитал, но когда я учился сводить, я использовал кроссфейдер вместо канальных фейдеров для перевода звука между каналами. В этом варианте ползунки обоих каналов открыты и ты пользуешься кроссфейдером, чтобы плавно переводить с одного канала на другой.

    В первое время кроссфейдер не доставлял мне неудобств. Однако, по мере того, как мое мастерство росло, росла и потребность в более тонком управлении звуком во время перехода, которое кроссфейдер был не в состоянии обеспечить. Цитата : «We must concede that some traditional mixing tasks are best accomplished with the two knob method.»

    В итоге я стал работать только с ползунками каналов, что советую и тебе. Более того, я еще не видел профессионального диджея, который использовал бы кроссфейдер для сведения (поправь меня, если я невнимательно смотрел). Резюме: оставь кроссфейдер тем, кто его изобрел – скретчерам.

    Как удерживать синхронизацию

    Какими бы хорошими ни были твои навыки битмэтчинга, все равно надеяться на то, что два трека будут вечно звучать бит в бит, не приходится. Рано или поздно они начнут расходиться. Как удерживать треки в синхронизации во время перехода?

    Для этого стоит регулярно надевать наушники, что позволит тебе более точно контролировать совместное звучание треков. Если треки пошли вразнобой, аккуратно корректируй один из них. Тут есть один секрет: чтобы танцпол не услышал твоих корректировок, делать их лучше на том треке, в котором в данный момент отсутствуют звуки высоких и средних частот (такие как вокал и высокие ноты мелодии).

    Почему? Дело в том, что во время корректировки естественным образом меняется высота тона проигрываемого звука, а это наиболее заметно на звуках высокого частотного диапазона. В нашем примере все корректировки стоит делать на треке A, т.к. в момент перехода в нем звучит одна бочка. Проигрыватель с треком B и его инструментальным вступлением лучше не трогать.

    Это еще не все.

    Надеюсь, что эта статья помогла тебе получить ясное представление о том, что такое сведение и как делаются переходы между треками. В следующих материалах мы рассмотрим использование эквалайзера для более гладкого сведения, а также другие варианты наложения частей композиций друг на друга.

    Использование функции запуска воспроизведения с помощью кроссфэйдера

    Если к устройству подключен продающийся отдельно проигрыватель компакт-дисков CDJ-100S , CDJ-500S, CDJ-500 II или CMX-5000, воспроизведение на проигрывателе компакт-дисков может быть запущено с использованием фэйдера канала или кроссфэйдера (должен быть подключен кабель управления).

    Звук, записанный встроенным сэмплером, также может быть воспроизведен с использованием кроссфэйдера.

    Запуск воспроизведения с помощью фэйдера (при включении подключенного проигрывателя компакт-дисков)

    Если к устройству подключен продающийся отдельно проигрыватель компакт-дисков CDJ-100S, CDJ-500S, CDJ-500 II или CMX-5000, при помощи кабеля управления, может быть осуществлен запуск воспроизведения при помощи фэйдера канала. Иными словами, при передвижении ползунка фэйдера канала или кроссфэйдера в сторону увеличения режим паузы на проигрывателе будет отключен, и воспроизведение начнется автоматически. К тому же, поскольку проигрыватель компакт-дисков может восстанавливать точку метки воспроизведения, в которой фэйдер вернулся в исходное положение, возможно также сэмплированное воспроизведение.

    Использование кроссфэйдера и воспроизведение с обратной подгонкой

    Такое воспроизведение может быть запущено просто путем перемещения ползунка кроссфэйдера справа налево, когда «А» находится в точке метки воспроизведения.

    В свою очередь, такое воспроизведение может быть запущено путем перемещения кроссфэйдера слева направо в режиме ожидания, когда «В» находится в точке метки воспроизведения. (В то же время «А» вернется к точке метки.)

    При подключении следующих проигрывателей компакт-дисков возможно включение воспроизведения при помощи фэйдера: CDJ-100S , CDJ-500S, CDJ-500 II или CMX-5000

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВНЕШНЕГО ЭФФЕКТОРА

    1) Включите переключатель запуска воспроизведения при помощи фэйдера (СН-1 или СН-2) канала, подключенного к используемому проигрывателю компакт-дисков.

    2) Сдвиньте регулятор фэйдера вниз до упора.

    3) Настройте точку метки воспроизведения на проигрывателе компакт-дисков и установите проигрыватель в режим ожидания.

    4) Когда Вы пожелаете включить воспроизведение, сдвиньте фэйдер вверх и воспроизведение компакт-диска начнется от того места, где вы выставили точку метки воспроизведения.

    Предостережение:

    Каналы, выбранные переключателями назначения кроссфэйдера (ASSIGN А и В), не могут быть запущены при помощи фэйдера.

    Ниже приведен пример запуска проигрывателя компакт-дисков, подключенного к СН-1.

    Пример:

    Если при использовании CDJ-100S, CDJ-500S, CDJ-500 II или CMX-5000, точки метки воспроизведения были настроены заранее, Вам не нужно переключать проигрыватель компакт-дисков в режим ожидания на точке останова.

    Если после начала воспроизведения регулятор громкости канала затухания был возвращен в исходное положение, проигрыватель компакт-дисков вернется на точку останова и перейдет в режим ожидания.

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КРОССФЭЙДЕРА

    1) Включите переключатель запуска воспроизведения при помощи фэйдера (СН-1 или СН-2) канала, подключенного к используемому проигрывателю компакт-дисков или сэмплера.

    2) Выберите канал (СН-1 или СН-2), к которому подключен проигрыватель компакт-дисков или сэмплер, при помощи переключателей назначения кроссфэйдера (ASSIGN А и В).

    3) Сдвиньте ползунок кроссфэйдера до упора в сторону, противоположную источнику сигнала, который Вы желаете запустить.

    В следующем примере осуществляется запуск проигрывателя компакт-дисков, подключенного к СН-1 и присвоенного ASSIGN A.

    Пример:

    4) Для запуска проигрывателя компакт-дисков настройте точку метки воспроизведения и установите проигрыватель в режим ожидания на этой точке. Для запуска сэмплера выберите тип сэмплерного воспроизведения (SINGLE, LOOP или STRETCH LOOP) при помощи переключателя эффекта/сэмплера.

    После выбора типа сэмплерного воспроизведения при помощи переключателя эффекта/сэмплера, переключатель включения/выключения эффекта/сэмплера загорается зеленым.

    5) Воспользуйтесь переключателем кривой кроссфэйдера для выбора кривой запуска воспроизведения при помощи кроссфэйдера.

    6) При смещении ползунка кроссфэйдера в обратную сторону по сравнению с пунктом 3, начинается воспроизведение проигрывателя компакт-дисков или сэмплера.

    Если при использовании CDJ-100S, CDJ-500S, CDJ-500 II или CMX-5000, точки останова были настроены заранее, Вам не нужно переключать проигрыватель компакт-дисков в режим ожидания на точке останова.

    Если после начала воспроизведения регулятор громкости перекрестного затухания был возвращен в исходное положение, проигрыватель компакт-дисков вернется на точку останова и перейдет в режим ожидания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *