Что такое вылет стального диска ет 40
Перейти к содержимому

Что такое вылет стального диска ет 40

  • автор:

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

В чем разница между вылетом ЕТ40 и ЕТ50: подробное объяснение

Для тех, кто знаком с миром автомобильных колес, термин «вылет» является основным параметром, определяющим, насколько колесо будет выпирающим во внешнюю или внутреннюю сторону кузова. Однако, как правило, бывают разные виды вылетов, и для принятия правильного решения необходимо понимать их отличия.

Сегодня мы рассмотрим два основных вылета – ЕТ40 и ЕТ50. Что это за параметры, как они влияют на работу автомобиля, как выбрать верный и какие у них есть различия – обо всем этом вы узнаете, читая далее.

Таким образом, если вы задаетесь вопросом, какой вылет выбрать для своего автомобиля – не переживайте, в этой статье мы разберемся и поможем определиться с правильным выбором.

Что такое вылет (ET)?

Вылет (ET) – это параметр, который определяет расстояние от центра диска до плоскости крепления колеса на ось автомобиля. Этот параметр измеряется в миллиметрах и показывает, насколько больше или меньше выступает колесо за пределы кузова автомобиля.

Вылет (ET) оказывает большое влияние на управляемость автомобиля и его внешний вид. При выборе колес нужно учитывать, что если вылет слишком маленький, то колесо будет выступать за пределы кузова и может задевать крыло автомобиля при повороте. Если же вылет слишком большой, то колесо уйдет внутрь кузова и может задеть тормозные колодки или подвеску автомобиля.

Определение вылета ET40

Вылет (ET) – это расстояние от центра диска до плоскости опорной поверхности диска. В случае ET40 это расстояние равно 40 мм.

Вылет является одним из самых важных параметров, определяющих совместимость дисков с автомобилем. Он влияет на ширину колесной базы и выступ колеса в кузов, а также на работу подвески и увеличение износа деталей.

Чем меньше значение вылета, тем диск более выступает в кузов, что может вызвать проблемы при установке больших колес или при работе на ходу – колесо может задеть кузов или элементы подвески.

Важно помнить, что при замене дисков на модель с другим значением вылета необходимо учитывать также ширину диска и диаметр крепежных отверстий, чтобы не повредить ходовую часть и обеспечить безопасную езду.

Определение вылета ET50

Вылет ET50 — это параметр колесного диска автомобиля, который определяет расположение центра колеса относительно наружного края диска. Чем больше значение данного параметра, тем больше будет выступать колесо в сторону кузова автомобиля.

При расчете вылета ET50 учитываются несколько факторов: ширина колесной оси, габариты колесного диска, диаметр колеса и наличие тормозных суппортов. Эти параметры необходимы для обеспечения безопасности движения и устойчивости автомобиля на дороге.

Обычно значение вылета ET50 используется на машинах с большим диаметром колес, например, на спортивных автомобилях или на внедорожниках. В то же время, автомобили с меньшим диаметром колес, как правило, имеют меньший вылет, например, ET40.

Выбор вылета колесного диска зависит от многих факторов, включая особенности езды и личные предпочтения владельца автомобиля. Однако, для того чтобы достичь наилучшей устойчивости и безопасности на дороге, необходимо выбирать колеса с соответствующими параметрами, включая вылет ET50.

Как выбрать подходящий вылет колес для своего автомобиля

Вылет колеса – это расстояние от центра обода до монтажной поверхности. Он влияет на внешний вид и характеристики автомобиля. Чтобы выбрать правильный вылет, нужно учитывать несколько факторов.

Размер колес и тип автомобиля

Вылет колеса зависит от размера колес и типа автомобиля. Например, спортивные автомобили часто имеют меньший вылет, что позволяет улучшить управляемость и уменьшить вес автомобиля. С другой стороны, внедорожники имеют больший вылет, чтобы улучшить проходимость в грунтовой и грязевой местности.

Размеры колес и вылеты

Чтобы правильно подобрать вылет, нужно знать размеры колес. Например, при установке более широких колес, нужен более маленький вылет. При установке более узких колес, нужен больший вылет. Также нужно учитывать диаметр обода и ширину шины для правильного подбора вылета.

Общие рекомендации

Чтобы выбрать подходящий вылет, рекомендуется сравнивать оригинальные значения с предлагаемыми дилерами и производителями автотюнинга. Если размеры колес и вылеты не меняются, можно приобретать такие же обода и шины, как установленные на автомобиле по умолчанию.

Важно также учитывать допустимую нагрузку на колеса и требования к балансировке для безопасного использования автомобиля. Не стоит экспериментировать с размерами и вылетами колес, если вы не уверены в своих знаниях и опыте.

Какой вылет лучше выбрать для спортивных колес

Для спортивных колес важно выбирать правильный вылет, который будет обеспечивать идеальную балансировку и устойчивость на дороге. Вылет колеса это расстояние между центральной линией диска и крепежным краем.

При выборе вылета нужно учитывать ширину и диаметр колеса. Если колесо широкое, то лучше выбирать вылет ЕТ40, который обеспечивает больше выступающей части диска. Если же колесо узкое, то лучше выбирать вылет ЕТ50, который прижимает диск к кузову автомобиля.

Преимущество использования колес с вылетом ЕТ40 заключается в том, что они улучшают управляемость автомобиля на высокой скорости. Колеса с вылетом ЕТ50 обеспечивают более комфортную посадку, а также улучшают управляемость на медленных скоростях.

Важным моментом является также правильный подбор шин и дисков. Необходимо выбирать шины и диски одинакового диаметра и ширины, чтобы колеса не выбивали баланс и не создавали дополнительную нагрузку на подвеску автомобиля.

Какой вылет выбрать для обычных дорожных колес

Вылет – это расстояние от середины диска до его наружной кромки. Обычно, для обычных дорожных колес, не требующих улучшенной устойчивости, лучше выбрать вылет ЕТ40. Он считается универсальным и позволяет установить колесо на любую машину без проблем.

Если же вы предпочитаете более спортивный стиль езды и хотите увеличить устойчивость автомобиля, то лучше выбрать вылет ЕТ50. Он смещает колесо дальше от кузова и позволяет снизить центр тяжести автомобиля. Однако, стоит помнить, что больший вылет может вызвать проблемы с тормозами и снизить вместительность колесных арок.

Также не стоит забывать, что при замене дисков и шин необходимо проверить соответствие размеров и параметров колес машине. Неправильно подобранные колеса могут негативно повлиять на ее устойчивость и безопасность.

Как вылет влияет на динамику и устойчивость автомобиля

Что такое вылет?

Вылет (ET) – это расстояние между центральной линией обода диска и его крепежной поверхностью, которая касается ступицы автомобиля. Вылет диска выбирается с учетом марки и модели автомобиля и напрямую влияет на его характеристики.

Как вылет влияет на динамику автомобиля

Вылет дисков сильно влияет на динамику автомобиля. Если он выбран неправильно, то может отрицательно повлиять на устойчивость автомобиля и на его управляемость при поворотах на высокой скорости. Если вылет дисков слишком маленький, то въезд в поворот может показать себя не с лучшей стороны. При большом же вылете обод диска залезет под ковш переднего моста и во время острой езды возможно появление вибрации и покачивания кузова автомобиля.

Как вылет влияет на устойчивость автомобиля

Выбор правильного вылета дисков также важен для устойчивости автомобиля. При неправильном выборе вылета может ухудшиться устойчивость автомобиля при поворотах и маневрировании на высокой скорости. Опасность для водителя возникает в том случае, если автомобиль начинает крениться или дергаться. В этом случае, возможно, потребуется погрузиться в детали технического устройства автомобиля

Какая разница между вылетом и шириной диска?

Вылет (ET) и ширина диска – это два разных показателя, но они тесно связаны между собой. Ширина диска – это расстояние между внутренним и внешним бортом диска, которое измеряется в дюймах. Вылет – это расстояние от середины диска до его края, которое измеряется в миллиметрах.

Изучение параметров вылета и ширины диска может помочь вам выбрать правильные диски для вашего автомобиля и достичь наилучшей производительности на дороге.

  • Вылет. Если вы устанавливаете диски с другим вылетом, это может повлиять на стиль вашего автомобиля и его устойчивость на дороге. Если вы устанавливаете диски с большим вылетом, то колесо отодвигается от кузова, что увеличит устойчивость автомобиля на дороге. Если вы устанавливаете диски с меньшим вылетом, то колесо приближается к кузову, что придаст автомобилю более спортивный вид и дополнительное ускорение.
  • Ширина диска. Если вы устанавливаете диски с меньшей шириной, то колесо устанавливается ближе к кузову, что дает больше места для установки больших тормозов. Если вы устанавливаете диски с большей шириной, то колесо установится дальше от кузова, что улучшит устойчивость автомобиля на дороге.

Правильно подобранный вылет и ширина дисков могут принести значительную выгоду для автомобиля, но необходимо учитывать и другие факторы, такие как диаметр колеса, параметры шин и тип подвески. Не забывайте, что диски должны соответствовать техническим требованиям автомобиля и допустимым габаритам.

Чем отличается вылет диска ЕТ40 от ЕТ38: подробное объяснение

Если вы занимаетесь тюнингом автомобилей или планируете установить новые диски, то вы, вероятно, слышали о термине «вылет» (ET) и его значение для правильной установки колес. В данной статье рассмотрим отличия между вылетом диска ET40 и ET38, их влияние на характеристики автомобиля и как выбрать подходящий вариант.

Вылет диска — это расстояние между плоскостью дисковой короны и центральной линией диска. Выражается в миллиметрах и может быть положительным, отрицательным или равным нулю. В разных моделях автомобилей устанавливаются диски с разными вылетами, которые оказывают влияние на угол наклона колес и ширину колесной базы.

Выбор правильного вылета дисков при тюнинге автомобиля может значительно повлиять на его внешний вид и характеристики езды. Важно понимать разницу между вылетами дисков, чтобы правильно подобрать необходимый вариант и добиться максимальной производительности вашего автомобиля.

Что такое вылет диска

Вылет диска — это расстояние между серединой диска и его крепежным полем. Это измеряется в миллиметрах и определяется как положительное, отрицательное, или нулевое значение.

При выборе дисков для автомобиля очень важно учитывать их вылет. Выбор неправильного вылета диска может привести к неправильной геометрии колеса и к тому, что колеса могут врезаться в арки кузова или фары на поворотах.

Правильное соотношение вылета диска и крыльев колеса позволяет достичь лучшей устойчивости и более корректного распределения веса между колесами. При этом, когда вылет выбирается с учетом ширины диска и размера резины, машина становится более предсказуемой и лучше управляемой, уменьшается риск повреждения элементов шасси и кузова.

Как изменяется вылет диска

Вылет диска – это расстояние от центральной линии до монтирующей поверхности диска. Если вылет диска увеличивается, то колесо будет выдвигаться во внешнюю сторону. Если вылет диска уменьшается, то колесо будет уходить внутрь.

Вылет диска имеет большое значение для оформления автомобиля, а также влияет на его управляемость и скорость. Большой вылет диска придает автомобилю более агрессивный вид, улучшает устойчивость и снижает вероятность переворота. Однако, при увеличении вылета диска возрастает нагрузка на подвеску автомобиля.

Меньший вылет диска делает автомобиль более устойчивым на высоких скоростях, придает ему более спортивный вид и повышает его управляемость. Однако, низкий вылет диска может способствовать износу шин и повреждению подвески.

Изменение вылета диска может быть полезно при установке новых дисков или подборе шин. Но необходимо учитывать особенности конкретного автомобиля и не превышать максимально допустимое значение вылета диска.

Как выбрать подходящий вылет для дисков

Вылет — это расстояние от центра диска до наружной кромки обода. Он играет важную роль при выборе дисков, так как определяет выступание колеса из под арки и может повлиять на управляемость автомобиля. Чем больше значение вылета, тем ближе к кузову колесо, и наоборот.

Чтобы выбрать подходящий вылет дисков, необходимо учитывать ряд факторов. Один из важных критериев — это габариты автомобиля. Например, если у вас малогабаритный автомобиль, то диски с вылетом больше, чем 40 мм, могут нарушить правильное распределение нагрузки и повлечь за собой проблемы со стабильностью автомобиля.

Также нужно учитывать тип подвески и высоту подъема автомобиля. Если у вас установлена спортивная подвеска или высота автомобиля увеличена, то диски с большим вылетом могут столкнуться с тормозными механизмами или колесными арками.

Наконец, стоит обратить внимание на личные предпочтения. Некоторые автолюбители предпочитают выглядеть более агрессивно, поэтому выбирают диски с меньшим вылетом, а другие — более консервативный стиль, и для них подойдут диски с большим вылетом.

Изучая технические характеристики дисков и автомобиля, а также учитывая свои предпочтения, можно выбрать подходящий вылет, который сочетается с вашим автомобилем и обеспечивает безопасность на дороге.

Отличия дисков с вылетом ЕТ40 и ЕТ38

Одной из основных характеристик диска является его вылет (ET). Вылет определяет расстояние между центральной линией диска и его крепежными отверстиями. Диски с разными значениями вылета обладают различными способностями к гидропланированию, уходу за рулем и управляемости автомобиля.

Вылет диска ЕТ38 означает, что крепежные отверстия находятся ближе к наружной кромке диска, чем в случае с ЕТ40, у которого крепежные отверстия расположены дальше. Это означает, что при использовании дисков с вылетом ЕТ38 на автомобиле будет меньше места между диском и тормозными механизмами, а также между диском и подвеской.

Одним из преимуществ дисков с вылетом ЕТ40 является то, что они обеспечивают лучшую проходимость на бездорожье и в условиях сильных неровностей дороги, так как колесо находится дальше от кузова автомобиля. Однако, диски с вылетом ЕТ38 могут лучше подойти для тех автомобилей, у которых ограничено место для установки колес и большой вылет может привести к столкновению дисков с тормозными механизмами.

  • Вылет дисков: ЕТ38 — крепежные отверстия ближе к краю диска, ЕТ40 — крепежные отверстия дальше от края диска.
  • Проходимость: диски с вылетом ЕТ40 обеспечивают лучшую проходимость на бездорожье из-за расположения колеса дальше от кузова автомобиля.
  • Крепление дисков: диски с вылетом ЕТ38 могут лучше подойти для автомобилей с ограниченным местом для установки колес.

Какой вылет дисков выбрать для конкретных автомобилей

Вылет дисков является одним из самых важных параметров при выборе новых колес на автомобиль. Выбор правильного вылета позволит достичь наилучшей проходимости и повысить безопасность движения. Каждый автомобиль имеет свои особенности, которые нужно учитывать при выборе дисков.

Для автомобилей с задним приводом

При выборе дисков для автомобилей с задним приводом необходимо учитывать, что задние колеса находятся дальше от центра автомобиля. В таком случае следует выбирать диски с более глубоким вылетом. Это позволит лучше распределить нагрузку и обеспечить более устойчивую езду.

Для автомобилей с передним приводом

Для автомобилей с передним приводом наоборот, нужно выбирать диски с более мелким вылетом. Это позволит перемещать передние колеса ближе к центру автомобиля, что улучшит управляемость и повысит маневренность.

Для кроссоверов и внедорожников

Для кроссоверов и внедорожников, которые часто ездят по бездорожью, наиболее подходящим вылетом будет неглубокий. Такие диски расположат колеса ближе к кузову автомобиля, что повысит степень защиты колес и позволит пройти труднопроходимый участок дороги.

Советы по выбору вылета

Автомобиль Советы по выбору вылета
Задний привод Глубокий вылет
Передний привод Неглубокий вылет
Кроссоверы и внедорожники Неглубокий вылет

Нюансы установки дисков с различным вылетом

При установке дисков на автомобили важно учитывать параметры вылета (ET). Вылет диска определяет расстояние от центральной линии обода до поверхности крепежного кольца, измеряется в миллиметрах и может быть положительным, отрицательным или равным нулю.

Если вы хотите заменить свои старые диски на новые с другим вылетом, необходимо учитывать следующие нюансы:

  • Диски с более высоким положительным вылетом (например, ET40) будут ближе к кузову, что может стать причиной скрипучих звуков и износа шин при прохождении неровностей дороги;
  • Диски с более низким положительным вылетом (например, ET38) будут выступать за кузов, что может приводить к повреждению кузова в результате контакта с бордюрами и препятствиями на дороге;
  • Диски с отрицательным вылетом (например, ET-20) будут еще более выступать за кузов, что может привести к серьезным повреждениям автомобиля.

Поэтому перед покупкой дисков необходимо тщательно изучить их параметры вылета и выбрать оптимальный вариант, учитывая конкретную модель автомобиля и условия эксплуатации.

Важно также помнить, что при замене дисков необходимо правильно подобрать шины — размеры их бортов должны соответствовать параметрам новых дисков. Неправильная комбинация дисков и шин может привести к опасным ситуациям на дороге.

О вылете диска – допустимые отклонения

Довольно часто владельцы авто ставят новые колёсные диски, и многие делают это не из-за поломки или износа предыдущих изделий, а в целях улучшения внешнего облика своего «железного коня». Так, приобретая новое колесо, автолюбители всегда смотрят не его сверловку, то есть диаметр посадочного отверстия на ступицу, разболтовку или количество и длину шпилек, на которые устанавливается это колесо, однако мало кто обращает внимание на вылет изделия (ЕТ), а это очень важный показатель для нормальной эксплуатации колеса на конкретной модели авто.

Что такое ЕТ на колесных дисках? Этот вопрос задают многие автолюбители, особенно те, кто приобрели свои автомобили сравнительно недавно и до сегодняшнего дня никогда не сталкивались с проблемой замены колёс на них.

Геометрические характеристики колёсного диска

Вылет диска: что это такое

Вылет диска, или показатель ET — это такой размерные параметр, который указывается на ободе изделия, вне зависимости от его радиальности или материала изготовления (штампованный, литой или кованый), и обозначает расстояние от привалочной плоскости колеса до точки крепления к ступице. Данная размерность, как правило, устанавливается заводом-изготовителем авто.

Вылет ЕТ на дисках: что это и как он влияет на подвеску и прочие детали в автомобиле? В зависимости от вылета колеса по-разному распределяется нагрузка на ступицу и изгибающий момент, приложенные относительно неё на основание подвески. Таким образом, каждый автомобильный концерн диктует предел прочности для своих деталей, от которого зависит диапазон вылетов колеса.

Некоторые автомобили, особенно если речь идёт о внедорожниках и спорткарах, комплектуются дополнительными пластиковыми брызговиками, от которых зависит вылет колёсного диска, который в таких случаях может быть нулевым или даже отрицательным, что придаёт «железному коню» очень эффектный вид.

Вылет ЕТ на примере 3 показателей

ET на дисках — что это означает и как рассчитывается

Обозначение в виде двух букв латинского алфавита ЕТ не случайно, так как данная величина является международной и определяется по следующей формуле и выражается в мм, вне зависимости от страны производителя диска:

Где Х — это расстояние от наружной привалочной плоскости диска до его внутренней грани со стороны крепления к ступице или тот размер, который определяется путём измерения от боковой грани колеса по бортам до его решётки.

Y — это общая ширина изделия по ободу.

Диск с отрицательным вылетом

Как определить допустимое отклонение ЕТ для диска

Как правило, каждый автопроизводитель диктует свои допустимые отклонения по вылету диска, и они зависят только от конструкции рамы, подвески, суппортов, колёсных арок и других элементов транспортного средства. Это означает, что для каждого суппорта автомобиля существует некий показатель совместимости различных размеров, выражаемого в диапазоне от минимума до максимума ЕТ в миллиметрах. Так, ниже приведены показатели допустимых отклонений для 35 наиболее популярных в России моделей авто:

№ пп Модель и модификация авто Диапазоны вылетов, ЕТ, мм
1 Audi A4 35
2 Audi A6 35
3 Audi Q7 53
4 BMW 3 15-25
5 BMW 5 18-20
6 BMW X5 40-45
7 Citroen Evasion 28-30
8 Citroen Xantia 15-22
9 Daewoo Nexia 38-42
10 Daewoo Matiz 38
11 Dodge Caliber 35-40
12 Fiat Bravo 31-32
13 Ford Focus 35-38
14 Ford Mondeo 35-42
15 Ford Explorer 0-3
16 Honda Civic 35-38
17 Honda Jazz 35-38
18 Honda CRV 40-45
19 Hyundai Accent 35-38
20 Hyundai Sonata 35-38
21 Kia Ceed 38-42
22 Kia Sportage 0-3
23 MercedesBenz A-Klasse 45-50
24 MercedesBenz E-Klasse 48-54
25 MercedesBenz ML-Klasse 46-60
26 Mitsubishi Lancer 35-42
27 Mitsubishi Pajero от -25 до -15
28 Nissan Almera 35-42
29 Nissan Maxima 35-42
30 Nissan Patrol от -25 до -15
31 Toyota Corolla 35-38
32 Toyota Camry 35-38
33 Toyota Land Cruiser 200 от -15 до 3
34 Volkswagen Golf 35-40
35 Volkswagen Tiguan 20-32

Измеряемые показатели для расчёта вылета

Из данной таблицы видно, что отрицательный вылет — это привычные параметры лишь для полноразмерных внедорожников, и чем он меньше, тем сильнее торчат на них колёса, однако это придаёт им дополнительную устойчивость на очень сложных участках плохих дорог, пластиковые накладки по периметру колёсных арок нередко идут в базовой комплектации. Кроме того, на этих марках авто стоит усиленная подвеска, разболтовка минимум 5х115, что лучше, чем на легковых автомобилях, воспринимает изгибающий момент.

Какие проблемы могут возникнуть из-за неправильного подбора дисков

Опасность неправильного подбора данной размерности особенно актуальна при эксплуатации дорогих современных автомобилей. Так, положение транспортного средства на дороге тщательно контролируется бортовым компьютером и различными датчиками. Если спускает шина, водителю поступает сигнал о потере давления, при резком нажатии на педаль тормоза колёса не блокируются, так как срабатывает ABS.

То же можно сказать и о стабилизаторе курсовой устойчивости, который контролирует положение автомобиля на дороге и прямолинейность его хода, а также препятствует заносам на дороге, попеременно блокируя то или иное колесо. В данный компьютер, как правило, инженеры заводят определённые показатели размерности колёсных дисков — ЕТ, а как конечный результат — величины изгибающих моментов.

Измерение валета диска

Как правильно замерить вылет диска ЕТ

Что такое ET на дисках и как его правильно измерить, если обстоятельства складываются таким образом, что иной возможности определить этот показатель просто нет? Достаточно часто изношенные или повреждённые колёсные диски не дают возможности правильно прочитать маркировку на их поверхности, и в этом случае владельцам ТС приходится прибегать к их замерам.

Чтобы подобрать нужный колёсный диск взамен изделия, отслужившего свой срок, необходимо определить показатель ЕТ на старом колесе, проделав следующие шаги:

  • Если диск установлен на автомобиле, его нужно снять при помощи баллонного ключа или специального накидного инструмента для снятия секреток, если таковые были использованы при монтаже колеса на ступицу. Перед тем как вести демонтаж, необходимо поднять автомобиль при помощи домкрата так, чтобы колесо могло свободно вращаться в висячем положении.
  • Необходимо измерить на диске тыловой отступ, а для этого нужно сначала аккуратно положить диск на ровную поверхность наружной стороной вниз.
  • Та сторона диска, которая крепится к ступице, оказывается сверху, и на неё нужно положить деревянную измерительную рейку, по длине соответствующую диаметру колеса. Соответственно, весь инструмент целиком должен находиться именно на стальных бортах колеса, а не на резине, в противном случае вынос будет определён некорректно, что приведёт к ошибкам при покупке колеса.
  • При помощи рулетки или линейки измеряется промежуток от привалочной плоскости диска до края деревянного изделия. Результат записывается в миллиметрах.
  • Процедуру нужно повторить, перевернув диск наружной стороной вверх, и в итоге у владельца авто будут записаны уже 2 показателя — фронтальный и тыльный вылеты, из которых складывается общий показатель ЕТ посредством простых вычислений.

При описанном измерении автолюбителю доступна формула ЕТ = (А + В)/2 – В, где А — первое измерение — величина отступа с тыльной стороны, В — тот же показатель, но с фронтальной части.

Измерение валета диска

Колёса с нулевым вылетом

Таким образом, для измерения вылета, вне зависимости от того, есть ли возможность прочитать маркировку на диске или нет, автолюбитель может использовать самые простые приёмы и получить достаточно точный результат.

Конкретный пример: первый замер показал значение А = 143 мм, В = 43 мм. Суммарное значение ЕТ = (А + В) / 2 – В = (143 + 43) / 2 – 43 = 186 / 2 – 43 = 93 – 43 = 50 мм. Соответственно, отталкиваясь именно от этого показателя, владелец транспортного средства и должен выбирать интересующие его диски в магазине.

Конечно, в подобных таблицах показатель ЕТ будет присутствовать в обязательном порядке, и выходить за предлагаемые диапазоны размерностей, как правило, инженеры не рекомендуют и совершенно точно снимают с себя всякие гарантийные обязательства в случае поломки подвески или иных деталей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *