Какой привод у гтр 35
Перейти к содержимому

Какой привод у гтр 35

  • автор:

Nissan GTR R35(NGC)

Недавно на National Geographic Channel смотрел программку про Nissan GTR R35.Очень нравится данная моделька:и внешний вид, и салон…под капотом тоже много всяких интересностей), основные характеристики:
Двигатель :расположение переднее, VR38DETT 6-цилиндровый V-образный, объемом 3,8 л, с двумя турбокомпрессорами IHI, мощность: 353 кВт (480 л.с.) при 6400 об/мин.

Трансмиссия :полноприводная ATTESA с механически блокируемым дифференциалом.Трансмиссия включает два приводных вала, один передает мощность от двигателя к коробке передач, расположенной в задней части автомобиля, для привода задних колес, второй-от коробки к передним колесам.

Коробка передач :6-ступенчатая роботизированная BorgWarner с двойным сцеплением.Время переключения менее 0,1 с.Находится в задней части автомобиля.

Диски из сверхлегкого алюминиевого сплава
Тормозная система :дисковые 15" тормоза Brembo с 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми сзади.
Подвеска :Bilstein DampTronic, независимая.

Nissan GTR может разгоняться до 100 км/ч за 3,2 секунды, максимальная скорость его движения составляет 310 км/ч.Компания Nissan позиционирует модель R35 GTR как мультифункциональный спортивный автомобиль.

И немного общих фото:

Какой привод у Nissan GT-R / Ниссан Джи-Ти-Эр?

Задний привод: Двигатель передает крутящий момент через коробку передач на задние колеса автомобиля. В этом случае, достигается оптимальный баланс веса.

Передний привод: Двигатель, привод, дифференциал, и коробка передач объединены под капотом в узел, который передает крутящий момент на передние колеса.

Полный привод: Крутящий момент распределяется на обе оси постоянно (постоянный полный привод) или с возможностью включения/выключения одной из осей (как правило, передней).

Nissan GT-R 2011 – 2012, поколение R35 1 рест.

В ноябре 2011 года компания Nissan представила список обновлений для Nissan GT-R 2012 модельного года, лейтмотивом которых стало улучшение динамических характеристик и управляемости автомобиля. В первую очередь, доработкам подвергся двигатель. При сохранении прежнего объема мощность мотора Ниссан GT-R возросла до 540 л.с., а крутящий момент – с 612 до 632 Нм. Несмотря на прибавку в 10 л.с., силовой агрегат стал немного более экологичным и экономичным, расходуя 11,8 л топлива вместо 12 л в смешанном цикле.

При отсутствии внешних изменений кузов Nissan GT-R 2012 был усилен в районе моторного щита, став еще жестче, что положительно сказалось на управляемости. Инженеры Nissan поработали и над трансмиссией: за счет использования более жестких вилок и усиленных подшипников первичного вала удалось добиться более четкой работы коробки переключения передач – переход с первой на вторую занимает всего 0,15 с. При этом роботизированная КПП Ниссан GT-R 2012 стал тише, а в дифференциале используется только спортивное масло.

Что касается подвески, то новый Nissan GT-R 2012 получил усиленные пружины, а его амортизаторы Bilstein DampTronic были настроены для более комфортной езды в режиме город/трасса. Автомобиль доступен в двух комплектациях, а в список стандартного оборудования входит камера заднего вида, навигационная система с жестким диском на 9,3 Гб, Bluetooth, аудиосистема Bose с 11 динамиками и разъемом для подключения iPod. Ниссан GT-R оснащается датчиком дождя и света, системой контроля давления в шинах, запуск двигателя осуществляется с кнопки, а передние сиденья имеют широкий диапазон электрорегулировок.

В свою очередь, новый Nissan GT-R Black Edition отличается от версии Premium черно-красными сиденьями Recaro, отделкой потолка, дверных картов и ручек, а также наличием футляра для очков и цветом кузова.

Nissan GT-R R35 (2007-2022)

Nissan GT-R с рулем на левой стороне появился только в 2008 году. До него самым сильным был Nissan Skyline. GT-R – спортсмен тяжеловес. Его мощный V6 с двойным турбонаддувом развивает от 480 до 600 л.с., позволяя разменивать первую сотню за 2.5-3.5 секунды и достигать максимальной скорости 310-315 км/ч. Великолепная управляемость достигнута за счет идеального распределения веса, улучшенной ходовой части и эффективной системы полного привода.

Чуть менее привлекательно выглядит цена – от 2 000 000 до 6 000 000 рублей. Такова расплата за невероятные эмоции от вождения. Платить придется и за сервисное обслуживание, и за ремонт.

Лучше после модернизации

На заводе Nissan шестицилиндровые двигатели ГТ-Р могут собирать вручную только четыре человека.

Наименее предпочтительны версии начального периода производства. Они, как правило, требуют дополнительных инвестиций на уровне 400-600 тыс. рублей. Лучше поискать автомобили, собранные после рестайлинга в 2011 году. Желательно с небольшим пробегом (много проблем появляется после 100 000 км) и определенной историей обслуживания.

Пренебрежение своевременной заменой моторного масла приводит к выходу из строя натяжителя цепи ГРМ. Затраты на обновление комплекта ГРМ составят около 130 000 рублей.

В рестайлинговой версии увеличилась прочность коробки передач с двойным сцеплением. Раньше это был главный уязвимый элемент GT-R. Стоимость новой коробки передач – порядка 1 500 000 рублей! К счастью, на рынке достаточно много элементов для тюнинга, благодаря которым коробку можно оживить за 300 000 рублей.

Мехатроник коробки передач (слева). Пренебрежение заменой масла в коробке приводит к появлению железных опилок, которые разрушают мехатроник. Стоимость ремонта – от 50 000 рублей.

Вал трансмиссии (справа). Как правило, выходит из строя после замены фрикционных дисков центрального дифференциала. Установка усиленного тюнингованного комплекта потребует расходов в районе 100 000 рублей.

Помимо редуктора порой выходят из строя и другие узлы системы полного привода (прежде всего, касается передней оси). Зачастую, это результат очень напряженной работы, в частности, во время управляемого заноса (трансмиссия испытывает слишком высокие нагрузки).

Перед экстремальным вождением гарантийного Nissan GT-R следует помнить, что «черный ящик» запоминает параметры последних 48 часов поездки. Ранее данные с записывающего устройства были доступны только специалистам из штаб-квартиры Ниссан, но некоторое время назад подобную возможность получили и официальные дилеры.

Передний дифференциал (слева). Он нередко требует ремонта уже после 80-120 тыс. км. Комплект шестерен обойдется в 30-45 тыс. рублей, примерно столько же придется отдать за работу.

Муфта центрального дифференциала (справа). В результате интенсивной эксплуатации изнашивается уже после 40 000 км. Оригинальных запчастей нет, только детали для тюнинга: 90 000 рублей плюс 30 000 рублей за замену.

Другие проблемы?

Отказывает аудиосистема. Стоимость нового головного устройства около 280 000 рублей. За ремонт попросят 40-60 тыс. рублей. А еще запотевают фары. Часто выходят из строя ступичные подшипники (14 000 рублей за штуку), появляется люфт в так называемом колоколе коробки (ремонт около 50 000 рублей), и преждевременно изнашивается корзина сцепления (80 000 рублей за пару).

Графику разработали создатели игры «Gran Turismo». К сожалению, экран нередко ломается.

И помните, что на обеих осях должны быть одинаковые шины, так как разница в размере приводит к износу муфты центрального дифференциала. Следует строго соблюдать режим обслуживания. При спокойном вождении, масло в двигателе необходимо менять через каждые 10 000 км, а в коробке и дифференциалах – через 30 000 км. Напряженные условия эксплуатации требуют сокращения интервала вдвое.

Пластик передней панели жесткий, а материалы здорово не дотягивают до уровня Porsche. Но к эргономике нет никаких претензий.

Стоит ли покупать?

Тотальный хардкор! Ниссан ГТР – бескомпромиссная машина для чеканки времени прохождения круга на гоночных треках. И это редкий случай, когда спортсмен, без каких либо ограничений, позволяет эксплуатировать себя в повседневных условиях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *