Киа кх3 что за машина
Перейти к содержимому

Киа кх3 что за машина

  • автор:

Seltos превратился в кроссовер Kia KX3 второго поколения

Seltos превратился в кроссовер Kia KX3 второго поколения

Игорь Владимирский

Новый паркетник Kia Seltos уже существует в двух разновидностях, которые различаются набором агрегатов, дизайном салона и даже размерами. Первая версия предназначена для небогатой Индии, вторая уже продается в Корее, а впоследствии появится на других рынках, включая США и Россию. Но на подходе и третий вариант: его представили в Китае под «рабочим» индексом SP2c, а серийная версия выйдет на местный рынок под названием Kia KX3.

Кроссовер Kia KX3 первого поколения дебютировал в Китае четыре года назад — это ближайший родственник Креты, но с собственным кузовом и интерьером. За короткую конвейерную жизнь «тройка» дважды подвергалась рестайлингу, однако успеха так и не добилась: если в 2016 году удалось продать 68 тысяч машин, то результат 2018-го — лишь 2162 автомобиля. Поэтому во втором поколении KX3 из «самостоятельной» модели превратится в разновидность глобальной машины: так дешевле.

По размерам китайский кроссовер близок к корейскому Селтосу: колесная база — те же 2630 мм, а длина — 4345 мм (на 30 мм меньше из-за иного рельефа бамперов). Различия в дизайне — на уровне мелкого декора.

А вот оформлением интерьера китайский паркетник подражает индийскому: комбинация приборов и медиасистема здесь точно так же объединены в один корпус. Сенсорный блок климат-контроля, центральный тоннель и рычаг трансмиссии у KX3 и вовсе оригинальные. Из оснащения обещаны «кожаный» салон, панорамная крыша, кнопка запуска двигателя и адаптивный круиз-контроль.

Кроссовер Kia KX3 будет иметь безальтернативный атмосферник 1.5 (115 л.с.), который уже применяется на индийском Селтосе. На выбор шестиступенчатая «механика» или вариатор, но привод только передний — для китайских покупателей кроссоверов такого класса полный привод считается излишеством.

Производством машин займется совместное предприятие Dongfeng Yueda Kia, на локальном рынке они появятся в декабре. Это даже раньше, чем в России: нам придется ждать Seltos ориентировочно до весны.

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

Киа кх3 что за машина

Фильтры

  • Цена по возрастанию
  • Цена по убыванию

KX3 Fashion edition

KX3 Fashion edition

Kia KX3 — автомобиль, который более известен россиянам как Seltos. Данная модель разрабатывалась для Китая и имеет некоторые уникальные особенности, которые представляют интерес для любителей машин. Сразу стоит сказать, что транспорт рассчитан на тех, кто предпочитает бюджетные авто. Но это и привлекает внимание, так как целевая аудитория действительно обширна.

Фото Kia KX3 Авилон

Технические характеристики

Kia KX3 предлагается лишь в одной комплектации: мотор на 1,5 литра (бензиновый) и вариатор на 8 передач. Двигатель — 115 лошадей, до 100 километров в час машина разгоняется за 12 секунд. Максимальная скорость при этом составляет 172 километра в час. Расход топлива, кстати, экономичный: 5,4 литра.

Привод имеется исключительно на передние колеса, но в этом нет ничего удивительного: автомобиль, как уже говорилось, бюджетный. Сзади — полузависимая балка. При этом производитель комфортом не жертвовал, так что езда на таком транспорте определенно понравится всем.

Двигатель kx3

Внешние характеристики

До выхода данной модели активно ходили слухи о том, что производитель тщательно прорабатывает внешний вид своих машин. Оказалось, что это действительно так. Несмотря на то, что технические характеристики у Kia KX3 скромные, визуальная составляющая это в некоторой мере компенсирует. При разработке дизайна учитывались все последние тенденции, и при этом транспорт не стал безликой копией случайного спортивного кроссовера. Такой вид идеален как для молодежи, так и для более взрослого поколения, любящего что-либо солидное. Порадуют строгие формы и отсутствие кричащих неуместных элементов.

Передняя часть получилась угловатой, да и вообще острота видна во всем. Капот не покатистый. Сбоку можно увидеть, что динамика начинается лишь со стоек ветрового стекла и передних дверей.

Не отличаясь от паркетников своего класса, Kia KX3 имеет относительно небольшие колеса. Даже в лучшей комплектации диски рассчитаны лишь на 17 дюймов. И никаких возможностей увеличения этой цифры нет.

Корма представляет интерес. Имеется хромированный мост с чуть заметно добавленными фонарями. Стоп-сигналы скрываются в специальных нишах. Габариты выглядят необычно за счет своего рисунка. Имеется также противоударный бампер. В целом, выглядит автомобиль современно и при этом не слишком перегружено.

Надо отметить, что модель утратила горизонтальные полосы светодиодных ходовых огней. После рестайлинга она получила также фальшрадиаторную решетку. В целом, внешний вид у нее изменился к лучшему, о чем и говорят специалисты.

Kia kx3 Фото

О салоне

По салону, конечно, сразу можно сказать, что автомобиль относится к эконом-сегменту. Тем не менее, смотрится он достойно. Равно как и экстерьер, интерьер радует своей современностью, он может даже посоревноваться с таковым у более дорогих моделей. Внимание привлекает, конечно, большой экран, который соединен одним блоком с виртуальной приборкой. Центральный тоннель тоже неплохо продуман: присутствуют различные подставки — под стакан и смартфон. Кулиса КПП удобно располагается в центре.

Если выбрать самую лучшую обшивку, кресла там тоже отличные, хотя и покрыты кожзамом. Но реализация явно не подкачала, смотрится все это стильно. Особенно любопытно смотрится черный салон, дополненный красными полосками. Не слишком ярко, но в то же время стильно — отличный вариант для искушенных любителей авто.

Фото салона Kia KX3

Основные опции, доступные водителю

Естественно, есть набор опций, доступных водителю. У Kia KX3 они выглядят следующим образом:

· система доступа без ключей;

· подушки безопасности: фронтальные и боковые;

· система контроля давления в шинах;

· светодиодные фары ближнего и дальнего света;

· контроль удержания в полосе;

· адаптивный ближний и дальний свет.

Имеются и другие функции, но именно эти выделяются как самые основные и полезные. Они могут варьироваться в зависимости от комплектации — у премиальной их, естественно, будет больше.

Фото Kia KX3 сбоку

Есть ли конкуренты

Очевидно, что модель рассчитывалась на то, чтобы потеснить конкурентов. Она стремится сдвинуть с лидирующих позиций остальные бренды, включая корейские, японские и китайские. Производителю важно привлечь внимание к своему детищу — возможно, даже более привлекательной стоимостью. Говорить о конкурентах сложно, можно даже предположить, что на данный момент достойных соперников нет.

В целом, модель Kia KX3 определенно перспективна и заслуживает внимания. Она, конечно, не может похвастаться выдающимися техническими характеристиками, но это объясняется ее бюджетным сегментом. Потенциального владельца определенно порадует современный и продуманный дизайн, красивый салон, и, конечно, стоимость. Даже самая дорогая комплектация относительно недорога.

Обзор Kia KX3

Kia KX3 — субкомпактный пятидверный кроссовер (subcompact crossover SUV), который эксклюзивно производится автомобилестроительной компанией Dongfeng Yueda Kia с 2015 года для продажи на территории КНР. На российском рынке его аналогом является глобальная модель Seltos, присутствующая в ассортименте производителя с 2019 года.

Киа КХ3 первого поколения выпускался (KC) с 2015-го по 2019 год с тремя бензиновыми двигателями (1.6 L Gamma MPi I4, 1.6 L Gamma T-GDi I4 и 2.0 L Nu MPi I4), он был доступен с механической или автоматической коробкой переключения передач (шесть ступеней), а также с семидиапазонным «роботом» с двумя сцеплениями (DCT).

В 2019 году модель была обновлена до второго поколения (SP2c), на китайском рынке она актуальна в настоящее время. В отличие от предыдущей версии, трансмиссия может быть только переднеприводной, двигатель один — бензиновый 1.5 L Smartstream G1.5 MPI I4, коробка переключения передач — бесступенчатая CVT (вариатор).

Особенности модели KX3

  • Китайская модификация субкомпактного кроссовера Kia отличается чуть меньшей длиной (4345 против 4375 мм) и большей высотой (1645 против 1615 мм).
  • Остальные параметры — ширина и колесная база — такие же, как у глобального Seltos, они составляют 1800 и 2630 мм соответственно.
  • Полного привода нет ни в какой версии. На китайском рынке он считается излишеством и доступен только для моделей более высокого ценового сегмента.

По особенностям наружного декора, функциональности и комплектациям Киа КХ3 больше похож на индийского собрата, чем на глобальный Селтос. Здесь также присутствует панель приборов и мультимедийная система, объединенные в общее пространство. Заметим, что многие элементы управления и декора являются оригинальными.

А при чем тут Россия?

Пару лет назад можно было сказать, что Kia KX3 не нужен российскому авторынку, поскольку здесь есть локализованный Seltos, который с 2020 года выпускался на калининградском «Автоторе» из готовых машинокомплектов. Однако с 2022 года производство модели было остановлено и в Калининграде, и на заводе Hyundai Motor в Санкт-Петербурге.

Последняя ее партия приехала в Россию в сентябре 2022 года, с тех пор официальных поставок модели не было. Напомним, машина с двухлитровым силовым агрегатом до приостановки деятельности Kia в нашей стране предлагалась по цене около 2,9 млн рублей в комплектации Style при рекомендованной розничной стоимости на полмиллиона ниже.

В этой связи никого не должен удивлять тот факт, что машина от Dongfeng Yueda Kia оказалась очень даже востребованной. По параллельному импорту в нашу страну уже прибыла целая партия новеньких кроссоверов Киа из Китая. Их можно приобрести не только у дилеров бренда, но и в любой другой компании, занимающейся продажей авто.

Первые экземпляры этого автомобиля были ввезены в декабре 2022 года, цена новинки составляла не менее 2,5 миллионов рублей. В конце марта текущего года появилась информация, что некоторые дилеры снизили стоимость Kia KX3, ввозимых в страну в рамках параллельного импорта, примерно до 2,2 млн рублей.

Первые несколько сотен автомобилей, приехавших в нашу страну, представлены в двух комплектациях, разница между ними заключается только в наличии помощника удержания авто в своей полосе. В обоих вариантах салон обшит кожей, есть панорамная крыша, центральный замок и климат-контроль. Двигатель — 1,5 л, бензиновый, 115 л. с./144 Н·м.

Экстерьер

Дизайн Kia KX3 выполнен в соответствии с новой концепцией SP Signature. В передней части расположена решетка радиатора с узнаваемым «носом тигра», при этом теперь она находится чуть выше, на одной линии со светодиодными фарами головной оптики. Это создает более смелый и эффектный образ автомобиля.

Цветов окраски кузова пять — черный, белый, оранжевый, красный и серый. Дизайн разработан с учетом последний тенденций автомобилестроения, в нем преобладают строгие формы без избыточного количества деталей. Кузов подчеркнуто острый и угловатый, колеса небольшие — 17 дюймов. Колесные арки им полностью соответствуют, не стоит рассчитывать на возможность установки дисков на несколько размеров больше.

Модификация KX3 первого поколения обладала более обтекаемой формой и, вероятно, в наибольшей степени была нацелена на молодую аудиторию. Новинка же стала более угловатой, брутальной и одновременно солидной. Если судить по отзывам, большинство автолюбителей считают, что китайский субкомпактный SUV 2019 года Киа похорошел.

Интерьер

Ни для кого не секрет, что Киа КХ3 позиционируется как бюджетный автомобиль, от которого не стоит ждать особой роскоши. Сиденья отделаны качественной тканью, в плане эргономики салон лишен сколько-нибудь значительных недостатков и не выглядит устаревшим. Даже на фоне авто более высокого класса мини-кроссовер смотрится достойно.

Особого внимания заслуживает крупный дисплей, объединенный с виртуальной приборной панелью в общее пространство (в глобальном Селтосе, ранее выпускаемом в России, они разделены), и функциональный центральный тоннель с подстаканниками, пространством для мобильных устройств, а также удобной ручкой селектора передач.

В премиальном исполнении кресла обшиты практичным кожзаменителем. Один из самых стильных вариантов — черная отделка с красной прострочкой и хромированными элементами декора. Впрочем, не будем увлекаться описанием интерьера, поскольку выбор ограничен только теми вариантами, которые ввозятся на территорию России.

Комплектации

Новый Kia KX3 доступен для приобретения в одной-единственной комплектации — Fashion Edition. В оснащение включены стеклоподъемники с электроприводом и функцией защиты от защемления пальцев, круиз-контроль, система мониторинга давления воздуха в шинах, камера заднего вида, система помощи при экстренном торможении.

Приятные для бюджетного автомобиля опции — автоматическое переключение между ближним/дальним светом фар и датчик дождя, обеспечивающий автоматическое включение стеклоочистителей при внезапно испортившейся погоде. В топовое оснащение мини-кроссовера включены:

  • системы ABS, TCS и ESP;
  • мультифункциональный руль;
  • светодиодная подсветка интерьера;
  • бортовой компьютер с дисплеем 3,5»;
  • навигация, камеры с панорамным обзором;
  • фронтальные и передние боковые подушки, шторки;
  • мультимедийная система с дисплеем диагональю 10,25».

Двигатели

Kia KX3 оснащен 1,5-литровым атмосферным бензиновым двигателем со следующими характеристиками:

  • максимальная мощность — 115 л. с.;
  • крутящий момент — 144 Н·м;
  • время разгона с 0 до 100 км/ч — 12 сек.;
  • максимальная скорость — 172 км/ч;
  • средний расход топлива — 5,4 л/100 км.

Совместно с ним работает вариатор и переднеприводная трансмиссия. Динамические характеристики автомобиля нельзя назвать выдающимися, в то же время они достаточны для спокойной езды по городу и за его пределами без резких разгонов и перестроений. Топливная экономичность также является сильной стороной нового Киа КХ3.

Подвеска ходовой части стандартная для своего класса — спереди использована MacPherson, сзади — полузависимая балка. Тормоза на всех колесах — дисковые.

Разница с Seltos

Китайская версия является братом-близнецом Seltos, она в чем-то лучше глобальной модели, но в чем-то и хуже. В частности, глобальная модель в любом исполнении обладает более мощным двигателем и, соответственно, динамическими характеристиками. Варианта было три:

  • Атмосферный 1.6 MPI. Рабочий объем — 1591 см3, максимальная мощность — 121 (4WD) или 123 л. с. (2WD), крутящий момент — 148 (4WD) или 151 Н·м (2WD), время разгона с 0 до 100 км/ч — 12,9 (4WD/6MT), 12,6 (4WD/6AT), 12,2 (2WD/6MT) или 12,3 сек. (2WD/6AT), средний расход топлива — 7,8 (4WD/6MT), 8,0 (4WD/6AT), 6,9 (2WD/6MT) или 7,4 л/100 км (2WD/6AT).
  • Атмосферный 2.0 MPI. Рабочий объем — 1999 см3, максимальная мощность — 149 л. с., крутящий момент — 180 Н·м, время разгона с 0 до 100 км/ч — 9,6 (2WD) или 10,4 сек (4WD), средний расход топлива — 6,8 (2WD) или 7,3 л/100 км (4WD).
  • Турбированный 1.6 T-GDI. Рабочий объем — 1591 см3, максимальная мощность — 177 л. с., крутящий момент — 265 Н·м, время разгона с 0 до 100 км/ч — 8,4 сек., средний расход топлива — 7,6 л/100 км.

Как видно, в любом исполнении глобальная модель с мотором на 115 л. с./ 144 Н·м превосходит китайскую по динамическим характеристикам.

Второй момент — трансмиссия. Снятый с производства кроссовер был доступен и в передне-, и в полноприводном варианте с любым из трех двигателей. Китайский Kia KX3 бывает только в моноприводном исполнении.

Третье — коробка переключения передач. С младшим двигателем 1.6 MPI глобальная версия субкомпактного кроссовера была доступна с шестиступенчатой механической или автоматической КПП, 2.0 MPI — с вариатором, 1.6 T-GDI — с роботизированной трансмиссией. Китайская версия доступна только с вариатором.

Выводы

Kia KX3 производит впечатление добротного городского мини-кроссовера, обладающего всем необходимым для комфортной езды в 2023 году. Набор ассистентов и средств безопасности достаточен для того, чтобы защитить водителя и пассажиров в опасной дорожной ситуации. Опции мультимедиа также не оставляют сомнений, что перед нами современная модель.

Одно из главных преимуществ рассматриваемого субкомпактного кроссовера заключается в том, что он новый и что его можно приобрести прямо сейчас. По характеристикам он сравним с глобальной версией авто в базовой комплектации, разница между ними крайне незначительна. Если же вы целились на топовую модификацию с мотором T-GDI, то, возможно, целесообразнее будет рассмотреть другие варианты. Выбор за вами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *