По мелочи на 200 тысяч: покупаем Mercedes-Benz G-Class W463
Как-то у нас принято стабильность почитать за большую добродетель. Даже когда мы критикуем отечественный автопром за вечные «Ниву» и «Буханку», то делаем это как родители любимого, пусть и непутевого дитя. Как к подобному долгожительству относятся автолюбители в других странах, судить не берусь, но далеко за примерами этаких «Дунканов Маклаудов» иностранного производства ходить не надо. Причем часто подобные автомобили нарекают «легендарными» и «настоящими». Ярким примером тому служит наш сегодняшний герой. «Гелик» в кузове W463 выпускали целых 28 лет, что по меркам современного европейского автопрома – путь к рекорду.
Как и что ищем?
Честно говоря, я не вижу в W463 ничего такого, чему стоило бы так поклоняться. В простых версиях это неплохой, но дубовый внедорожник. В сложных – тоже внедорожник, который так же плохо управляется на трассе, но очень дорого обходится в обслуживании, а с возрастом ещё и часто ломается. К тому же неоправданно дорого стоит. Но, как говорится, хороший понт дороже денег.
Нет смысла говорить о всех моторах, которые можно встретить на W463. Старые моторы (бензиновые М 102, М 103, М 104, М 112, М 113, М 117 и дизельные ОМ 602, ОМ 603, ОМ 606, ОМ 612) – это практически образцы надёжности. Недостатков у них только два: возраст и пробег. Но если за этими моторами хорошо ухаживали, то проблем с ними будет минимум. Исключение – самые старые бензиновые моторы с впрыском K-Jetronic: когда-нибудь для их обслуживания придётся искать специалиста. В остальном – прекрасные агрегаты.
А вот среди более новых двигателей есть парочка «гадких утят». Первый такой «утёнок» – это бензиновый М 273, который можно найти на G500 с 2007 года. Он во многом повторяет не самый удачный М 272 с некоторыми его «болячками»: очень быстро растягивающаяся цепь ГРМ, ломающиеся заслонки впускного коллектора, очень дорогое обслуживание. Хорошо, что тут нет злополучных балансирных валов, поэтому менять приходится не их слабые звёзды, а промежуточную шестерню цепи ГРМ. Ресурс у мотора непредсказуемый, и часто он заканчивается после первых ста тысяч пробега.
Второй неудачный мотор – дизельный OM 628 (G400 CDI, 250 л.с.). Тут проблем неожиданно много для мерседесовского дизеля. Слабенький ТНВД и неудачная ГБЦ – это ещё не все беды. Часто из-за текущих форсунок трескается не только головка блока, но и поршни. В ремонте всё это ожидаемо дорого. Те, кто столкнулся с ним на G400, дают себе слово больше никогда не связываться с этим двигателем .
Теперь перейдём к коробкам передач.
До 2011 года тут стояла пятиступенчатая автоматическая коробка 722.6. О главном недостатке первых экземпляров этой АКП мы уже говорили: это втулка, которая стояла между валами К1 и К2. Она быстро выходила из строя, из-за чего умирал планетарный ряд. В более поздних модификациях втулку заменили на подшипник, и сейчас найти машину первых лет выпуска с ещё не отремонтированной коробкой сложно. В остальном – вполне крепкий агрегат и, к тому же, хорошо диагностируется дилерским сканером.
А вот АКП на более поздних W463 – совсем другая история. Более сложная 722.9 (она же 7G-Tronic) не переносит тяжёлых условий эксплуатации и требует очень тщательного обслуживания. В первую очередь, речь идёт, конечно, о регулярной и частой (раз в 30 тысяч) замене масла. Кроме того, эта АКП очень хорошо умеет адаптироваться, поэтому, даже полумёртвая, она способна работать более-менее сносно. Единственный качественный способ её проверки – диагностика тем же сканером Star Diagnosis.
Теперь несколько общих советов. Очевидно, что более простые машины ранних лет выпуска потенциально дешевле в обслуживании. Но, к сожалению, они часто находятся в состоянии, которое называют «труп» или менее цинично – «ведро с болтами». Так что найти хорошую машину ранних лет выпуска очень и очень сложно. Её есть смысл поискать в профильных сообществах, клубах и прочих «интернет-тусовках». И не надо думать, что хороший экземпляр, даже старый, будет стоить дёшево. Тут, скорее, наоборот: машина уже практически стала янгтаймером, и самые «вкусные» экземпляры в цене только растут. Кроме того, «гелики» любили всякие бандиты, поэтому возможно всё – от безжалостной эксплуатации и многочисленных ДТП до перебитых номеров.
Ну и общее замечание для всех W463 старше 4-5 лет: они любят ржаветь. Сегодняшние осмотры это только подтверждают. Тут совет один: внимательно смотреть и обязательно проверять машину на подъёмнике – рама тоже ржавеет быстро.
Мы специально сегодня не стали ограничивать себя в цене и посмотрим машины абсолютно разной стоимости. Что ж, скрестим пальцы…
Нет, ребята, всё не так.
Начнём с демократичного предложения за 1,8 миллиона рублей: 2008 год, второй рестайлинг, 215 тысяч км, трёхлитровый дизель OM 642 (224 л.с.)
Для своего возраста машина выглядит блестяще. Я бы сказал, слишком блестяще. А не перекрашивали ли её? Прежде, чем тыкать в «гелик» толщиномером, попробуем найти следы покраски глазами. И это оказывается не так сложно, как может показаться. Вот, например, уплотнитель на задней двери. Сама она прямо-таки блестит свежей краской, а если хотя бы чуть-чуть попытаться вытащить уплотнитель (криво стоящий), можно увидеть такую картину.
Пойдём дальше. Здесь снимали пластиковую накладку, а назад нормально поставить не смогли.
Снимали и оба передних крыла. И тоже не очень аккуратно.
Дверные петли изнутри покрашены тоже не на заводе: никаких градиентных переходов тут быть не должно. А они есть.
В общем-то, признаков уже достаточно, но проверим машину толщиномером.
Очень странно, что слой ЛКП такой толстый. Он достаточно ровный – везде 505-520 мкм, и я не думаю, чтобы тут была шпатлёвка (она не может лежать по всей машине ровным слоем), а вот слой краски получился прямо-таки царским. И самое печальное, что машина всё-таки ржавеет дальше. Борьбу с коррозией горе-маляры проиграли. Тем более, что коррозия есть и под машиной.
Хорошо (точнее, плохо). Теперь посмотрим салон.
Стоит признать, что салон у W463 хорош: тут очень качественные материалы, и 215 тысяч пробега для них – почти что пустяки.
Определять истинность пробега по салону W463 почти бесполезно. Он может выглядеть одинаково хорошо и на 100 тысячах км пробега, и на 200. Лучше посмотрим мотор.
Чем плох этот дизель, так это компоновкой. Даже сняв декоративную крышку, что-то увидеть сложно.
Но мы точно знаем, что этот мотор к пробегу за 200 тысяч часто истекает маслом по всем прокладкам. Знает это и продавец, поэтому всё помыл. Что ж, лезем туда, куда он не мог залезть струёй воды. Это сложно, но надо.
Итак, масло есть и под клапанной крышкой, и на АКП. И его там много.
Есть опасение, что коробка вообще течёт по стыку. Тут надо поднимать машину на подъёмнике и смотреть снизу. Есть вероятность, что там будет много интересного. А мы пока посмотрим, откуда здесь взялась такая прекрасная проводка.
Давайте заглянем под пассажирское кресло. Иногда там бывает такое…
Да, так и есть! Нештатная музыка, причём очень плохо установленная. Ну, это непорядок. Облитая краской машина с текущими ДВС и АКП, с «наколхоженной» проводкой… Но впереди всё ещё забавнее. Запускаем мотор и под грохот растянутой цепи смотрим на экран БК.
Сколько стоит Гелик Mercedes-Benz в 2023 году?
Гелик — полноразмерный внедорожник от известной компании Mercedes-Benz является мечтой многих автомобилистов. Несмотря на высокую стоимость машины, а также большие затраты на обслуживание ТС, Гелендваген привлекает водителей внешним видом, престижем.
Стоимость новых авто разных моделей начинается с 24 млн руб. Цена на машины с пробегом варьируется в пределах от 590 тыс. руб. до 45 млн руб.
Кузов | Модель | Год выпуска | С пробегом, стоимость (руб.) |
---|---|---|---|
W460 (280 GE) | Mercedes-Benz G-Класс 280 5-speed I | 1987 | 599 000 |
W460 (300 GD) | Mercedes-Benz G-Класс 300 I (W460; W461) | 1979 | 960 000 |
W460 (230 GE) | Mercedes-Benz G-Класс 230 I (W460; W461) | 1996 | 5 000 000 |
W460 (300 GD) | Mercedes-Benz G-Класс 300 I (W460; W461) | 1989 | 5 900 000 |
W461 (G 300 CDI Professional) | Mercedes-Benz G-Класс 300 Professional I (W461) Professional | 2011 | 6 000 000 |
W461 (G 300 CDI Professional) | Mercedes-Benz G-Класс 300 Professional I (W461) Professional | 2013 | 12 000 000 |
W463 (300 GE / G 300) | Mercedes-Benz G-Класс 300 II (W463) | 1992 | 690 000 |
W463 (300 GE / G 300) | Mercedes-Benz G-Класс 300 II (W463) | 1991 | 850 000 |
W463 (G 320) | Mercedes-Benz G-Класс 320 II (W463) | 1994 | 950 000 |
W463 (G 320) | Mercedes-Benz G-Класс 320 II (W463) | 1995 | 999 000 |
W463 (G 500) | Mercedes-Benz G-Класс 500 II (W463) | 2002 | 6 500 000 |
W463 (G 500) | Mercedes-Benz G-Класс 500 II (W463) | 2005 | 7 700 000 |
W463 (G500 комплектация) | Mercedes-Benz G-Класс 500 III (W463) | 2022 | 12 350 000 |
W463 (G500 комплектация) | Mercedes-Benz G-Класс 500 III (W463) | 2018 | 13 500 000 |
W463 (G500 комплектация) | Mercedes-Benz G-Класс 500 III (W463) | 2021 | 40 000 000 |
W463 (G500 комплектация) | Mercedes-Benz G-Класс 500 III (W463) | 2020 | 45 000 000 |
Таблица сравнения цен на Гелендваген
Mercedes-Benz G-Класс 500 III (W463)
Основные свойства и особенности
Легендарный автомобиль «Gelandewagen» (или «Гелик») — один из самых популярных машин современности. Среди особенностей ТС выделяют:
- качественный и прочный кузов. Материал, использующийся при сборке машины, обладает высокими антикоррозионными свойствами, поэтому сохраняет внешний вид надолго. Толщина металла может достигать 2 мм, но только в местах, которые требуют повышенной стойкости;
- качество и дороговизна материалов. Салон и внутренняя часть машины отделаны хорошей кожей, деревом и прочным пластиком, которые и делают машину статусной, качественной и долговечной;
- высокая посадка. Габариты автомобиля обеспечивают отличную переднюю и боковую обзорность;
- Гелендваген относится к классу внедорожников. Качества автомобиля (дорожный просвет 220 мм, рама из прочных материалов и отличная электроника) делают его одним из лучших ТС в данной категории.
Культовость Гелика — одно из самых важных качеств. Автомобиль зарекомендовал себя на дорогах, поэтому его редко «подрезают». Считается, что «гелик» — машина чиновников, бизнесменов, бандитов.
Характеристики
Для Мерседеса G-класса характерны следующие показатели:
Характеристика | Показатель |
---|---|
Макс. скорость | 210 км/ч |
Объем топливного бака | 100 л (+12 л резерв) |
Крутящий момент мотора | 700 Нм |
Количество цилиндров | 6 (4 клапана на каждом цилиндре) |
Время разгона | 6,4 сек |
Количество сидений | 5 |
Количество дверей | 5 |
Полная разрешенная масса | 3150 кг |
Масса | 2,5 т |
Объем багажника | В пределах от 670 до 1940 л |
Характеристики Гелендвагена
Гелендваген — габаритный автомобиль. Длина машины составляет порядка 4,8 м, высота — около 2 м, общая ширина — 2,2 м.
Специальные выпуски Gelandewagen
Mercedes-Benz регулярно выпускает ограниченные серии автомобилей, выход которых приурочен к памятным датам. За более чем 40 лет существования G-класса компания представила 5 специальных серий внедорожников.
G 500 Edition 30
Гелендваген, выпущенный в 2009 году, приурочен к 30-летию со дня производства первого автомобиля. Срок продажи органичен: с начала июня по конец августа.
За основу G 500 Edition 30 была взята уже имеющаяся модель G 500. В число отличий юбилейного автомобиля от классического входят:
- эксклюзивная кожаная обивка салона;
- возможность оформления интерьера в цвете «шабли» или красном;
- платиновый оттенок внешнего покрытия;
- литые колесные диски R18.
Отличить юбилейный автомобиль от классического можно также по характерному логотипу «Edition 30» на кузове и в салоне внедорожника.
Цена на «Гелик» ограниченной серии, в среднем, составляет порядка 5,5 млн руб. На данный момент внедорожника в продаже нет.
BA3 Final Edition
Выпуск BA3 Final Edition стал завершением специальной серии трехдверных внедорожников. Отличается финальная версия внутренним содержимым и внешним видом:
- наличие 2 двигателей (бензинового и дизельного);
- отделка интерьера ореховым деревом;
- обивка салона кожей с дополнительной вентиляцией;
- система контроля за давлением в шинах;
- колесные диски 18 дюймов;
- 12 динамиков, дополнительные приспособления и интерфейс для подключения устройств.
Стоимость автомобиля в Германии начинается с отметки в 90 тыс. евро.
Edition Select
G500 Edition Select — это мощный внедорожник G-класса с новой «начинкой» и современным оборудованием. Отличается от классической версии наличием 5 дверей.
- выпускается в 4 оттенках: серебристый, белый, красный и черный;
- бензиновый двигатель позволяет развивать мощность до 388 л.с.;
- автоматическая коробка переключения передач, 7 ступеней;
- система объемного звучания и дополнительные усилители.
Салон Edition Select оформлен кожей в нескольких оттенках, имеет подсветку порогов и приглушенное освещение.
Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6
Шестиколесный внедорожник, выпущенный в 2013 году, произвел фурор. Машина выполнена в стиле военного транспорта, но приспособлена для управления гражданскими.
ТС выпускалось небольшими сериями в течение двух лет. Всего несколько экземпляров внедорожника можно встретить в России.
- кузов в стиле пикапа, в задней части по 2 колеса с обеих сторон;
- длина автомобиля достигает порядка 6 м;
- вес укомплектованной машины составляет 3850 кг;
- в салоне 4 индивидуальных кресла, оснащенных системой подогрева и массажа.
Салон не отличается от классического Гелендвагена. Стоимость внедорожника составляет порядка 24-25 млн руб.
Mercedes-Maybach G650 Landaulet
Внедорожник, выпущенный в 2017 году, спроектирован на базе ранее выпущенных эксклюзивных автомобилей. Характеристика ТС:
- салон оформлен в стиле G 63 AMG 6×6. Раздельные кресла, оснащенные системой массажа и подогрева;
- задняя часть кузова имеет сходство с Гелендвагеном, выпущенным в 2011 году;
- разделительная перегородка и возможность затемнения.
Продажи первых авто начались осенью 2017 года. Стоимость роскошного внедорожника составляет порядка 400 тыс. евро.
Сколько стоит Гелендваген
Стоимость Мерседеса G-класса зависит от комплектации и выбранной модели. Цена на новые автомобили начинается с 23 700 000 руб. и может достигать 40,5 млн руб.
Подержанные авто представлены в большом количестве. Цены на машины с пробегом разнообразны: от 550 000 до 45 000 000 руб.
Виды и цены
На современном рынке представлено 3 поколения Гелендвагенов. Автомобили первого поколения, в число которых входят модели W460 и W461, можно приобрести за 600 тыс. руб.-12 млн руб. за подержанное ТС.
Ко второму поколению Гелендвагенов относится модель W463. Цена подержанного автомобиля: минимальная — 700 тыс. руб., максимальная —15 млн руб.
К разработке третьего поколения компания приступила в 2016 году. На данный момент доступна покупка бензиновых версий G500. Стоимость автомобиля: от 6,9 млн до 7,7 млн руб.
Сколько стоит I (W460, W461)
Автомобили первого поколения появились на рынке в 1979 году. Всего компания Mercedes-Benz произвела порядка 7 моделей, которые отличались двигателями, конфигурациями и дополнительными приспособлениями.
Также Mercedes-Benz выпускали внедорожник с различными модификациями кузова, который активно использовался в различных силовых структурах. До 1990 года компания представляла пятидверные, трехдверные машины и кабриолеты.
В 1990 году Mercedes-Benz создали модифицированную версию, получившую код W461. Гелендваген выпускался вплоть до 2013 года несмотря на то, что в 2009 году компания представила рестайлинг внедорожника второго поколения. Машина доступна для покупки в настоящее время, но для приобретения у официального дилера требуется специальный сертификат.
Особенности «Геликов» первого поколения:
- наличие системы впрыска топлива (с 1982 года);
- четырехступенчатая механическая коробка переключения передач;
- запасные топливные баки (с 1980 года);
- электрические приводы дверных стекол (с 1987 года).
Производство 460 серии завершилось в 1990 году.
Военная версия Гелендвагена модели W461 отличается от гражданских автомобилей:
- замещением номерных знаков;
- отсутствием деревянных деталей в салоне;
- укороченным передним бампером;
- наличием железного воздухосборника;
- отсутствием люка на крыше.
Покупка новых авто для гражданских лиц практически не предусматривается — модель предназначалась для использования в силовых структурах, поэтому имеет отличную проходимость в экстремальных условиях.
Mercedes-Benz G-Класс 280 5-speed I
Стоимость подержанных автомобилей первого поколения зависит от года выпуска: модели от 1979 года можно приобрести за 599 000 руб., кабриолеты и укомплектованные авто за 12 000 000 руб. В продаже имеются различные модификации, как классических пятидверных ТС, так и кабриолеты.
Сколько стоит II (W463)
Внедорожники II поколения появились в 1990 году. Компания выпустила Гелендваген на бензиновых двигателях под наименованием «200GE». В том же году появились ТС на дизельных двигателях.
Модели II поколения являются лучшими представителями автомобилей от Mercedes-Benz G-класса. W463 отличается внешне и включает массу модификаций и приспособлений.
Последний рестайлинг 2015 года не лишил внедорожника армейской выправки. Внутренняя часть машины выполнена в актуальном дизайне, для удобного управления имеется современная приборная панель и бортовой компьютер.
Особенности Гелендвагена второго поколения:
- кожаная обивка салона и деревянные вставки;
- установка круиз-контроля;
- чехол запасного колеса выполнен из металла;
- измененное размещение клавиш на приборной панели;
- подушки безопасности стали основным оснащением внедорожника;
- установка многофункционального руля.
На протяжении 20 лет компания регулярна проводила рестайлинг салона и передней части автомобиля.
На российском рынке представлены 4 модификации «гелика»: 3 бензиновых и 1 дизельная модели. Стоимость подержанных авто варьируется в пределах от 6,9 млн руб. до 7,7 млн руб.
Новые ТС можно приобрести за 23-44 млн руб. Стоимость «гелика» зависит от года выпуска, модели, комплектации и рестайлинга.
Сколько стоит III (W463)
Автомобили третьего поколения позиционируются как глубокий рестайлинг. В 2018 году компанией был объявлен выпуск бензиновой версии G500, которую можно приобрести у официального дилера до сих пор.
Особенности ТС третьего поколения:
- сохранение узнаваемого внешнего вида, «немецкой строгости» и армейской выправки;
- переработанное шасси;
- расширенный кузов;
- установка современных технологий;
- преобразованный интерьер.
Стоимость автомобилей с пробегом в среднем составляет порядка 20 млн руб. Цена на новые ТС зависит от модели и комплектации: минимальная стоимость авто — 24 млн руб., максимальная — 45 млн руб.
Официальные дилеры представляют для потребителей последние модели. Стоимость новых Гелендвагенов третьего поколения G 350 d — от 26 116 245 руб., G 400 d — от 35 000 000 руб., G500 — от 32 750 272 руб.
Гелендваген — один из самых культовых автомобилей, который отличается массивностью, строгостью немцев и современными технологиями. Ценится такое авто не каждым, но находятся представители, которые подчеркивают свой статус покупкой габаритного внедорожника. Цена машины зависит от года выпуска, модели, а также состояния. Стоимость популярного автомобиля варьируется в пределах от 600 тыс. руб. до 45 млн руб.
Сколько стоит Гелендваген разного типа комплектации и поколения
Гелендваген, несмотря на свой более чем солидный возраст, до сих пор считается пределом мечтаний всех, кому нравятся внедорожники, а его стоимость интересует даже отъявленных бюргеров, не мечтающих о преодолении бездорожья.
История
По легенде, идея создания внедорожника в модельном ряде компании, ориентировавшейся на производство автомобилей люкс-класса принадлежит иранскому шаху Мохаммеду Реза Пехлеви, владевшему во второй половине прошлого столетия 19% акций немецкого автоконцерна Daimler-Benz. Более того, он даже совершил предварительный заказ 20 тысяч машин для иранской армии.
В будущем страна «открестилась» от заказа, но маятник уже был запущен. Из-за того, что в компании никто толком не был знаком с производством автомобилей повышенной проходимости, приняли решение о привлечении партнера, знающего толк в работе на «оборонный сектор», австрийскую фирму Steyr-Daimler-Puch. В 1973 году было создано совместное предприятие GfG mbH.
Под этот проект в австрийском Граце были заложены дополнительные производственные мощности, на которых, кстати, модель производится до сих пор.
Небезосновательно ценители модели считают Гелик не совсем Мерседесом, поскольку его разработкой занимались совместно и немецкие, и австрийские инженеры. Более того, первые Гелендвагены увидели свет в 1979 году под брендом GfG, а не Mercedes.
Стоит сказать, что Гелик – это не только увешанные кристаллами Сваровски люксовые Брабусы, но и вполне функциональные «рабочие лошадки» военных, несущие службу в более чем 20 странах мира: Швейцарии, Австралии, Египте и т.д.
Стоимость Геликов
Стоимость нового Гелендвагена
Официальные дилеры Mercedes-Benz предлагают внедорожник в различных комплектациях по следующим ценам:
- G350d – от 6650000 рублей до 8200000 рублей.
- G500 – от 8350000 рублей до 10800000 рублей.
- AMG G63 – от 12500000 рублей до 14000000 рублей.
- AMG G65 – от 22000000 рублей.
В Германии для дилеров предусмотрена заводская отпускная цена составляет от 90,6 тысяч Евро.
Модифицированный Gelandewagen G500 4×42, для производства которого используется платформа G63 AMG 6×6, впервые увидел свет в рамках Женевского автошоу 2015 года. Стоимость нового Гелика этой модификации составляет около 270 тысяч Евро в Германии. В нашей стране у дилеров эту модификацию можно приобрести по цене от 19 миллионов рублей.
Стоимость Геледнвагенов от тюнингового ателье Brabus
Брабус – наиболее крупное суперлюксовое независимое тюнинговое ателье Германии. Получить автомобиль с золотым шильдиком «В» – несбыточная мечта простых автолюбителей и заветная даже состоявшихся бизнесменов. Естественно, что ателье, которое, в основном, занимается тюнингом модельного ряда автомобилей Мерседес, не могла не заинтересовать G-серия, несмотря на то, что ее тюнингом плотно занимаются специалисты штатного тюнингового подразделения автоконцерна – AMG. При том, что Гелик и без того нельзя считать доступным автомобилем, вмешательство Брабус существенно увеличивает его стоимость, но это отнюдь не значит, что автомобили «пылятся» в ожидании богатых заказчиков. Наоборот, это им приходится ждать, пока заказанный тюнингованный Гелик окажется в их руках.
Стоимость Brabus G V12 S BiTurbo Widestar, впервые выпущенного к 30-летию модели в 2009 году и продолжающего изготавливаться до сегодняшнего дня составляет от 52 миллионов рублей. Отличие от серийной модели – черный кожаный салон, черный кузов и диски, агрессивный брутальный вид, разгон до сотни за каких-то 4,3 сек и много прочего.
Стоимость других модификаций составляет:
- Brabus G63 AMG – от 17 миллионов рублей.
- Brabus G63 AMG 6×6 – от 58 миллионов рублей.
- Brabus G800 Widestar – от 42 миллионов рублей.
- Brabus G800 iBusiness – от 43 миллионов рублей.
- Brabus 500 4×42 PowerXtra – от 24 миллионов рублей.
- Brabus G850 BiTurbo Widestar – от 36 миллионов рублей.
Стоимость Гелендвагенов с пробегом
Те, кто не имеет возможности выложить «кругленькую» сумму за покупку даже серийного Гелендвагена из салона, но не расстается с надеждой купить Гелик, который уже побывал в чужих руках, стоимость которого, естественно, существенно ниже. Стоимость автомобилей определяется не только техническими характеристиками, но также пробегом и годом производства модели.
- Gelandewagen, который сошел с конвейера в конце 80-х и с того времени «набегал» не более 250 000 километров, можно приобрести всего за 350 тысяч рублей.
- Gelandewagen, который произвели на свет в «лихие 90-е» с пробегом от 20 до 400 тысяч км можно приобрести за 500-1200 тысяч рублей.
- Gelandewagen, который изготовлен в первом десятилетии 2000-х с пробегом от 100 до 400 тысяч км продают за 1,1-3,5 миллиона рублей.
- Более поздние модели (2011, 12) Гелендвагенов продают по цене от 3,9 миллиона рублей, 2013-2015 – от 5,5 до 6,3 миллиона рублей, самые свежие б/у модели можно купить по цене от 8 миллионов рублей.
Приобретая Гелик, нужно понимать, что большие расходы не закончатся исключительно на стоимости покупки, поскольку люксовый автомобиль требует люксового обслуживания,, да и «кушает» даже средненький Гелендваген довольно немало.
Сколько стоит в России Гелик: новый и б/у Mercedes Gelandewagen
Автор: Роман Зорин. Официальный дилер в Северо-Западном регионе: Suzuki, Yamaha, Mercury, Husqvarna, Stihl. Дата: 12 января 2020. Время чтения 7 мин.
С 2018 г. в РФ поступает новое поколение Mercedes G-class. У машины слегка изменился дизайн, но в целом авто такое же брутальное и узнаваемое. Стоимость внедорожника у российских дилеров начинается от 12 млн руб. На «вторичке» за 30-годовалый Гелик просят от 444 тыс. руб. В Германии новый Gelandewagen предлагают за € 97 тыс., или 6,8 млн руб. Примерно такая же цена в США.
В начале 2018 г. на ежегодном автосалоне в Детройте немцы представили обновлённый культовый внедорожник Mercedes G-class – Gelandewagen. В РФ его уважительно называют Гелик. Модель полностью освежили, но при этом сохранили традиционный угловатый и узнаваемый дизайн. Гражданская версия новой машины (W463) уже поставляется во многие страны мира. Военный вариант (W461) закупают 40 государств. Наши автолюбители могут свободно приобрести обновлённый Гелик у дилеров в России, стоимостью от 10 млн руб. На вторичном рынке, насыщенном объявлениями, возможно отыскать внедорожник подешевле.
Новая модель
В России свыше 100 автосалонов Mercedes-Benz, работающих в 51 городе страны. Самое большое количество дилеров – в Москве (17 шт.) и Санкт-Петербурге (9 шт.). Представители в столицах стараются поддерживать в наличии флагманскую модель бренда. Если желаемой комплектации нет, то машину можно заказать.
Таблица 1. Цена Mercedes G-class Gelandewagen
Комплектация | Мощность, л.с. | Рекомендованная стоимость, руб. |
G 400 d | 330 | – |
G 500 | 422 | 12 410 000 |
G 63 AMG | 585 | 17 912 800 |
*Дизельная машина G 400 d пока в Россию не поставляется.
Обновлённый Gelandewagen является 3-м поколением G-Class, выпускаемый в кузове SUV. Машина комплектуется двигателями: 3.0 и 4.0 л. Первый вариант – дизельный, второй – бензиновый. От взора почитателей брутального внедорожника не ускользнут внешние изменения.
Фото: G 63 AMG. Источник: mercedes-benz.ru
Автомобиль стал немного больше: на 53 мм в длину и 121 мм в ширину. Увеличилась форма боковых зеркал, изменился дизайн решётки радиатора. Панель приборов состоит из жидкокристаллических дисплеев, таких же, как на седанах S-class. Самые роскошные и укомплектованные машины идут с аббревиатурой AMG.
Справочно. Автоконцерн Mercedes пользуется услугами различных ателье. Самым известным из них является AMG, входящее в группу Daimler AG. Также производитель сотрудничает с предприятиями: Brabus, Hamann, Mansory, MET-R, Lorinser, A.R.T. и десятком других.
Взамен 7-ступенчатой АКПП, 3-е поколение внедорожников оснастили трансмиссией 9G-Tronic с механическим центральным дифференциалом. Этот узел распределяет крутящий момент в соотношении 40:60 в пользу задней оси. Новый Гелик избавился от переднего моста, променяв его на независимую подвеску. Задний неразрезной мост остался прежним, но рычаги, тяги, амортизаторы и пружины теперь другие. Клиренс внедорожника увеличился на 6 мм. Обновлённая рулевая рейка с электроусилителем добавила комфорт в управление.
Цена б/у
Почему россияне любят «Гелик Ваген»? Потому что на этой машине можно: ездить в лес на охоту или за грибами, появляться на разборках, мчаться в правительственных и свадебных кортежах или просто красоваться на улицах города. Автовладельцев не останавливают дорогой сервис и высокая ставка транспортного налога.
С детства мечтала о гелендвагене, уж не знаю почему, возможно сказывается детство в 90
Теперь сублимирую, видимо, катаясь на маленькой машинке под песни про гелик ♀️— сомневающаяся бабочка (@AlmaChucha) December 3, 2019
Машина активно продаётся и покупается, не задерживаясь в объявлениях. Вдоволь насладившись «мечтой», гелиководы спешат передать её другим счастливчикам.
Таблица 2. Цена подержанного Mercedes G-class Gelandewagen
Город | Год выпуска / двигатель | Стоимость в руб. |
Москва | 1987/ 3.0 CDI | 444 000 |
Мин. Воды | 1993/ 2.5 CDI | 600 000 |
Лабинск | 1995/ 5.0 | 850 000 |
Балашиха | 2001/ 5.0 | 1 000 000 |
Калининград | 2008/ 3.0 CDI | 3 500 000 |
Брянск | 2014/ 5.4 | 5 500 000 |
На ноябрь 2019 г. ресурс Avito располагал 843 объявлениями о продаже Геликов.
Из чего складывается стоимость
Цена автомобиля зависит от:
- года производства — чем младше, тем дороже;
- технического состояния — ухоженные машины, не требующие вложений, намного интереснее покупателям;
- комплектации — роскошные Гелики AMG или Brabus стоят больше;
- пробега — но данный параметр следует учитывать косвенно, так как в нашей стране безнаказанно сматывают одометры.
А зачем она нужна? Лучше Гелик военный взять – Волк. Неубиваемый. Здесь их много ездит.
— Заполярье онлайн (@dm_eliseev) December 2, 2019
За границей
Mercedes G-Class пользуется непререкаемым авторитетом в Европе, США, на Ближнем Востоке и в Японии. Во Франции выпускают «Гелик» под маркой «Пежо Р4», а дороги Китая и Индии бороздят клоны G-Wagen. Самое большое почтение внедорожнику оказывают на родине в Австрии. Здесь в городе Грац расположен завод Magna-Steyr, где автоконцерн планирует выпускать машины до 2027 года.
Таблица 3. Цена в Германии
Комплектация | EUR | RUB |
G 350 d | 97 116 | 6 839 395 |
G 400 d STRONGER THAN TIME Edition | 137 742 | 9 700 480 |
G 500 | 110 205 | 7 761 190 |
G 63 AMG | 152 724 | 10 755 587 |
Вторичный рынок автомобилей в Европе очень сильный. Жители Старого Света активно продают и охотно покупают машины с пробегом. На любой электронной площадке ЕС можно отыскать массу предложений о реализации Гелика. Например, на популярном виртуальном рынке mobile.de за машину 2008 г.в. с пробегом 148 371 км бюргеры просят €44 950, или 3,16 млн в рублях.
Ориентировочно такие же расценки в остальных странах Европы. В ноябре 2019 г. ресурс располагал 2 994 объявлениями о реализации.
Справочно! Самый дорогой Мерседес немецкий автоконцерн выпустил в 2016 г. Кабриолет «Мерседес-Майбах» стоит €300 тыс.
В США
В Америке Gelandewagen также прочно занял нишу брутальных автомобилей, как и в Евразии. Его предпочитают водить гангстеры из числа иммигрантов и местные знаменитости. Легендарный внедорожник был у Арнольда Шварцнегера, Тины Тернер, Майкла Дугласа и Брэда Питта. Во многих штатах открыты салоны немецкого автоконцерна. Здесь американцы покупают и обслуживают машины. По статистике аналитического портала auto.vercity.ru, ежегодно дилеры продают 3 900 – 4 200 новых внедорожников G-Class.
Таблица № 4. Цена Gelandewagen в США
Комплектация | USD | RUB |
G 550 SUV | $124 500 | 8 769 780 |
G 63 SUV AMG | $147 500 | 10 389 900 |
Американцам машина предлагается в одном из 24 цветов кузова. За $3 470, или 244 тыс. руб., можно выбрать колёса из 4-х моделей легкосплавных 20-дюймовых дисков AMG с асимметрично расположенными спицами и всесезонными шинами 275/50R20, включая запаску. А за $ 5370, или 378 тыс. руб., клиенту могут установить «Ночной пакет AMG Line» – это фирменные колёса и глянцевый обвес кузова.
В Китае
В Поднебесной немецкий автоконцерн владеет совместными предприятиями: Beijing-Benz, Fujian-Benz, BAIC и Fujian Motors. Это позволяет бюргерам прочно удерживать 2% общего автомобильного рынка страны.
Фото: китайский Гелик. Истончик: скрин с сайта drive2.ru
Европейские модели, включая G-Class, сюда поставляют небольшими партиями. Из-за высоких таможенных пошлин спрос на машины слабый. Но компания Mercedes нашла выход и выпускает с 2016 г. китайский Гелик – BAIC BJ80.
Сначала китайцев журили, предполагая, что это плагиат. Но, как оказалось, машина сошла с конвейера совместного немецко-китайского предприятия Beijing Auto Industry Corporation (BAIC). Цена внедорожника от ¥283 тыс. юаней, или 2,6 млн руб. (источник baicmotor.com).
В продолжение материала интересное видео от известного блогера Елены Лисовской: Старый Гелендваген. Купить за миллион, а выглядеть на семь. — на канале Лиса Рулит.