Mercedes-Benz G 800 Brabus
Автомобиль оснащен компонентами BRABUS:
Комплект увеличения мощности PowerXtra B40S-800 (+215 л.с., +150 Нм, итого 800 л.с. и 1000 Нм)
Спортивная выхлопная система
Аэродинамический пакет Widestar
Колесные диски Monoblock Z Platinum Edition R24
Карбоновая накладка на капот
Карбоновая накладка на крышу с LED фарами
Карбоновый кожух запасного колеса
Спойлер на крыше
Накладки на пороги с подсветкой
Комплектация:
795U Серый манганит magno G manufaktur
957A Салон бенгальский красный / чёрный
950A Кожа наппа manufaktur, двухцветные сиденья
5U7 Тонированные фары
7U8 Типографика глянцевого черного цвета
989 Табличка с идентификационным номером под ветровым стеклом
A20 Ходовая часть с адаптивной системой амортизации
A53 Активная система удержания полосы движения
B14 Крышка двигателя AMG из карбона
B24 Пульт ДУ для системы независимого отопления
BS2 Скобы тормозных механизмов AMG окрашены в красный цвет
C56 Противоподкатная защита AMG (цвет: чёрный матовый)
C59 Накладки передних порогов из нержавеющей стали
C92 Наружная защитная накладка с декоративной вставкой чёрного цвета
CK6 Характерная облицовка радиатора AMG
CK9 Бамперы и расширители колесных арок цвета «Черная ночь magno»
CS1 Звезда Mercedes впереди и сзади глянцевого черного цвета
EA2 Система мониторинга «мертвых зон»
EK1 Коммуникационный модуль (LTE)
EM0 Информация Live Traffic
EM3 Подготовка для установки системы развлечения пассажиров в задней части салона
EM4 Пакет вспомогательных систем
EM7 Система развлечений в задней части салона
EM8 ТВ-тюнер
EU4 Система COMAND Online
EU8 Акустическая система объёмного звучания Burmester©
EV1 Интеграция смартфона
EZ8 Система облегчения парковки PARKTRONIC
EZ9 Активная система поддержания безопасной дистанции DISTRONIC
F15 Сдвижная крыша
F49 Лобовое стекло с обогревом
F75 Безрамочное внутрисалонное зеркало заднего вида
FR2 Светодиодная подсветка салона (64 цвета и 10 цветовых концепций)
FS1 Корпуса наружных зеркал заднего вида черного матового цвета
FZ8 Система EDW с защитой от буксировки и защитой салона
H12 Система отопления независимого действия
HA1 Ионизация воздуха в салоне
J25 Передняя панель с широким дисплеем
JA6 Система COLLISION PREVENTION ASSIST
JA9 Система распознавания дорожных знаков
JC1 Панель приборов с обивкой из кожи наппа
JP0 Система PRE-SAFE®
JS1 Видеокамера с обзором 360°
JW8 ATTENTION ASSIST
K81 Топливный бак увеличенного объёма (100 л)
L57 Светодиодные фары MULTIBEAM
L6H Рулевое колесо AMG Performance с отделкой из карбона / микрофибры
P40 Расширенные колесные ниши для колесных дисков AMG
P56 Пакет AMG Night
P72 Система комфортного управления ENERGIZING
P77 Линия исполнения SUPERIOR для интерьера
P82 Защита автомобиля Плюс URBAN GUARD
PA8 Парковочный пакет
PAZ Пакет AMG Night II
PK2 Пакет активных мультиконтурных сидений Plus
PT2 Пакет Performance
Q55 Тягово-сцепное устройство с системой стабилизации прицепа ESP©
RB3 Кольцо кожуха запасного колеса цвета «Черная ночь magno»
RG4 Кованые колёсные диски AMG R22
SF1 Функции повышенной комфортности для сидений
SH1 Боковые подушки безопасности в задней части салона
T84 Подножки (боковые)
U78 Выпускная система AMG Performance, переключаемая
U88 Кнопки на рулевом колесе AMG
V36 Поручни с отделкой кожей
V43 Коврики AMG
V57 Горизонтальная шторка багажного отделения EASY PACK
W11 Интерьер G manufaktur
W12 «G Manufaktur»: внешний тюнинг
W13 «G Manufaktur»: лакокрасочные покрытия
W72 Термопоглощающее остекление с темной тонировкой
Y16 Огнетушитель
Y50 Защитная накладка кромки багажника (задняя) из нержавеющей стали
Y75 Специальное лакокрасочное покрытие
YF9 Дистанционное управление гаражными воротами во внутрисалонном зеркале
Z10 Пакет «AMG Driver´s»
ZG6 Декоративные элементы AMG: карбон
ZI3 Двухцветная панель приборов
ZT9 Декоративная накладка с надписью
ZY6 Лакокрасочное покрытие Designo magno
Mercedes-AMG G 63 стал «ракетой» стараниями Brabus
Всего таких выйдет 25 единиц, стоимость каждой – 49 200 000 рублей.
У знаменитого тюнера Brabus есть особая «ракетная» линейка. Шильдик Rocket уже имеют 900-сильные лифтбэк Mercedes-AMG GT 63 S и Mercedes-Benz S 65 AMG. Теперь же семейство пополнил Mercedes-AMG G 63. Внедорожнику достались 24-дюймовые кованые колесные диски, боди-кит Widestar из углепластика и форсированный V8.
Штатный двигатель основательно переработали, а за саунд теперь отвечает новая выпускная магистраль из нержавеющей стали с электронноуправляемыми клапанами, карбоновыми патрубками, подсветкой и двумя режимами работы (Sport и Coming Home). Начали с того, что рабочий объем V8 4.0 увеличили до 4,5 литра, после заменили шатуны и поршни, поставили новые турбокомпрессоры, два топливных насоса и даунпайп. Блок управления мотором перепрограммировали.
В итоге мощность возросла до 900 л.с. и 1250 Нм. Усилие передается всем четырем колесам через АКП9. Разгон с нуля до сотни занимает 3,7 секунды, а максимальная скорость упирается в планку 280 км/ч.
Внешне внедорожник с приставкой Rocket Edition отличается капотом, решеткой радиатора с воздухозаборником, спойлерами спереди и сзади и диффузором. Многое мы не назвали, но весь комплект сделан из углепластика. Дополняют образ новые 24-дюймовые диски Monoblock Platinum Edition Z с аэродинамическими накладками и покрышками Continental, Pirelli или Yokohama.
Салон весь отделан кожей, а 216 элементов (от дефлекторов вентиляции до накладок на руле ) выкрашены в оттенок Rocket Red. На втором ряду отдельные кресла с вентиляцией, памятью и подогревом, но по желанию их заменят диваном.
Внедорожник Brabus G V12 900 явился мечтой о призрачном G 65
Авторы проекта называют эту машину самым мощным двенадцатицилиндровым SUV (внедорожником) в мире. Вообще, нам попадались примеры и более радикального тюнинга, но на базе форсированных агрегатов V8.
Мерседесовцы постепенно прощаются с мотором V12 6.0. Неизвестно, сохранится ли он даже на Майбахах следующего поколения. Появление такого агрегата на серийном внедорожнике G-класса текущего образца тоже маловероятно. Фактически прошлый двенадцатицилиндровый G 65 был прощальной песней. Или нет? Во всяком случае не для ателье Brabus. На автошоу во Франкфурте оно покажет настоящий эксклюзив: Brabus G V12 900 «One of Ten» — монстр на базе нынешнего поколения Гелендвагена (W463A), но с агрегатом V12 6.3 под капотом. Тираж указан уже в названии — десять экземпляров.
Рост рабочего объёма с шести до 6,3 л, новый коленчатый вал и кованые поршни, замена турбокомпрессоров на более крупные, увеличение давления наддува, перекройка выхлопной системы (нержавейка, переключаемые клапаны) позволили получить на стенде 900 л.с. и 1500 Н•м (против 530 л.с. и 830 Н•м у исходника, заимствованного у седана S 600 L).
Ради продления жизни девятиступенчатого «автомата», крутящий момент двигателя при установке на автомобиль был ограничен на уровне 1200 Н•м. Но и этого хватает, чтобы крупный внедорожник, чей облик максимально далёк от понятия «обтекаемость», а масса составляет 2660 кг, набирал первую сотню с места за 3,8 с и развивал максималку в 280 км/ч (ограничена электроникой). За всю эту красоту компания просит 605 055 евро (43,83 млн рублей), не считая налогов.
Для тех, кому такая мощность и тяга кажутся безумно избыточными на G-классе, ателье приготовило свою интерпретацию последнего Мерседеса-AMG G 63. Фактически перед нами эволюция ранее показанного 700-сильного автомобиля с пакетом B40-700 (950 Н•м) и битурбовосьмёркой 4.0. Только теперь пакет — B40S-800, соответственно, и отдача наддувной восьмёрки повыше: 800 л.с., 1000 Н•м. Разгон до сотни у такой версии внедорожника длится 4,1 с против 4,5 с у заводского G 63 или 4,3 с у Брабуса G-класса с пакетом B40-700.
Brabus G700 G63 4×4² – невероятный «Гелик» за 46 миллионов
Великие люди прошлого начинали свои великие свершения по самым разным поводам. Генри Форду, скажем, претила сама мысль о работе на богатого дядю и он всеми правдами и неправдами организовывал свой автомобильный бизнес.
Или вот еще пример. Джеймс Паккард основал собственную автомобильную компанию после того как купил машину марки Winton и разочаровался в ее качестве настолько, что написал претензию на завод-изготовитель. Джеймсу даже потрудились сочинить пространный ответ, который заканчивался фразой в духе «если вы такой умный, сэр, то сами и занимайтесь выпуском автомобилей». Что Джеймс собственно и сделал. Очень похожий случай, к слову, приключился и с Ферруччио Ламборгини, получившего отлуп от самого Энцо Феррари.
А знаете с чего началось увлекательное автомобильное путешествие основателя фирмы Brabus? О, это надо сказать весьма нетрадиционный случай. Бодо Бушману просто не разрешали парковать его автомобиль там где он хотел… Да-да, только и всего. Правда, чтобы понять пикантность ситуации, требуются небольшие пояснения.
Дело в том, что Бодо был сыном владельцем успешного бизнеса по продаже автомобилей Mercedes-Benz. Нужды в деньгах парень не испытывал с ранних лет, зато испытывал терпение консервативного и очень серьезного, как впрочем и большинство немцев, отца, паркуя свой Porsche перед «мерседесовским» шоу-румом.
Бушман-старший так достал отпрыска, требованиями убрать эту «мерзость» подальше от глаз потенциальных покупателей, что Бодо погрузился в раздумья. Проблемы в том чтоб сменить машину не было – финансовые возможности позволяли все. Но ни один из стоковых «мерседесов» не удовлетворял Бушмана-младшего – слишком скучные, слишком консервативные, слишком серьезные. И тогда Бодо решил сам заняться их тюнингом.
По немецким законам для организации коммерческого предприятия требуется как минимум два партнера. Бодо поговорил со своим другом и одноклассником Клаусом Бракманом и в 1977 году на свет появилась фирма Brabus. Название компании состояло из первых слогов двух фамилий – BRAckmann и BUSchmann. Правда, на этом партнерство двух друзей благополучно закончилось. Клаус не проявлял никакого интереса к доводке автомобилей и быстренько уступил свою долю в «Брабусе» Бодо. Причем за чисто символическую сумму в 200 дойчмарок.
Наверное очень скоро герр Бракман пожалел о своем решении. Ведь, начав со скромных доработок седанов и купе Mercedes-Benz в кузове W126, Brabus быстро выбился в число лидеров европейской тюнинговой сцены. Известность компании принесла заряженная, а правильнее сказать подогретая версия компактного седана Mercedes-Benz 190E для прокатной конторы SIXT. Потом были 5-литровая «восьмерка» вкряченная в нутро все того же 190-го, 124-й доведенный до совершенно невероятного для середины 80-х аэродинамического идеала – коэффициент лобового сопротивления 0,26. Затем рекордные машины вроде Bullit и Rocket…
В общем когда в 2008-м Brabus открыл в Германии свой третий завод, стало ясно, что Бушман-старший не зря шпынял сына – из того получился не ленивый бездельник-миллионер, а деятельный и успешный бизнесмен. Сегодня Brabus одна из самых уважаемых в мире тюнинг-контор, а ее автомобили вызывают интерес во всех уголках мира: от Москвы до Майами.
Кстати, именно там в столице солнечного штата Флорида мы сняли для вас ролик об уникальном внедорожнике Brabus G700 G63 4×4². Таких «геликов» в мире всего три штуки, а цена конкретно этого экземпляра на подогретом рынке ковидной эпохи вплотную приближается к 50 миллионам рублей.