Какую автолюльку купить новорожденному отзывы
Перейти к содержимому

Какую автолюльку купить новорожденному отзывы

  • автор:

Как перевозить в машине детей до года: выбираем автолюльку

Задуматься на эту тему мне и моей семье пришлось не в теории, и сейчас вопрос о перевозке в автомобиле пока еще будущей ляльки стоит самым острым ребром. Даже если мы не собираемся каждый день мотаться по городу и за его пределы с новорожденным ребенком, везти его в машине хотя бы один раз точно придется – из роддома ведь не на автобусе ехать? А уж эти ежемесячные (а то и чаще) походы по врачам… Так что вопрос актуален даже для домоседов.

Конечно, на тему детской автобезопасности сказано очень и очень много. И все равно возникает миллион вопросов. Почему нельзя возить грудничка на руках, что это за специальные кресла для новорожденных и детей до года, какие они бывают, чем отличаются и какое, в конце концов, лучше выбрать? Разбираемся в теме вместе с экспертами и ГИБДД.

НЕ автокресло

О том, что детей перевозить нужно только в специальном удерживающем устройстве знают все, но только вот грудничков возят не в кресле, а в специальной автолюльке. От автокресла для детей постарше она отличается весовой категорией.

Название люльки говорит за себя – в ней малыш лежит или полулежит. Это важно, потому как до полугода груднички не сидят, а сажать специально очень вредно для ребенка – скелет еще только формируется, головку он учится держать в течение нескольких месяцев… В общем – нельзя.

97.jpg

Надо учесть, что не все детки садятся как по заказу в шесть месяцев, некоторые и позже. Так что вариант «поезжу полгодика на ручках, а потом посажу в кресло» не подойдет. Опять же потому, что все автокресла «работают» в зависимости от веса маленького пассажира.

Люльки бывают двух видов: «0» и «0+». Первая позволяет перевозить детей весом до 10 кг, вторая – до 13-ти. Казалось бы, зачем такое разделение? Нам объяснили специалисты.

Евгения, консультант магазина «Авто бэйби»

По правилам

Не лишним будет напомнить, что говорят о перевозке детей Правила дорожного движения:

пункт 22.9 ПДД РФ

Да, многие родители наивно полагают, что и на руках у мамы или папы младенец в безопасности. Однако достаточно обладать здравым умом и небольшой долей фантазии, чтобы представить что случится, если машина с ребенком, «пристегнутым» так ненадежно, попадет даже в незначительную аварию.

98.jpg

брошюра ГИБДД «Автокресло – детям!»

Еще на заметку информация тем родителям, кто считает, что аккуратное вождение спасет от попадания в аварию и, следовательно, освобождает их от необходимости перевозить ребенка в люльке. По данным ГИБДД, большинство аварий (76%), в которых пострадали дети, – это столкновение машин. Но при этом в 95% случаев аварии происходили на асфальтированных дорогах, в 79% ДТП происходило в сухую погоду, 82% – в светлое время суток, 77% – в ясную погоду. И самое главное – средняя скорость при аварии составила 51 км/ч. То есть абсолютное большинство аварий с детьми произошло при идеальных для дорожного движения условиях. То есть, простыми словами, даже если вы водите аккуратно, от аварии вас ничто не застрахует.

Пресс-релиз ГИБДД

По данным правоохранителей, удерживающее устройство снижает вероятность растяжения шейных позвонков у детей в возрасте до двух лет на 90%. Кроме того, согласно исследованиям, дети до четырех лет и весом до 18 кг в 70% случаев оказываются более защищенными по сравнению с детьми постарше, а значит, для них перевозка именно в кресле или в люльке более актуальна. По данным Всемирной организации здравоохранения, использование детских удерживающих устройств позволяет снизить смертность среди младенцев на 71%, а среди детей более старшего возраста – на 54%.

Напоследок напомним, что для слишком рискованных родителей предусмотрен штраф в размере 3000 рублей. При этом штраф налагается не только если устройство отсутствует, но и если используется неправильно.

Как и где лучше поставить люльку

По статистике, большинство авто-родителей (46,1%) устанавливает детские автокресла сразу за водителем. Этот выбор объясняется тем, что в экстремальной ситуации, коей является любая авария, водитель инстинктивно старается увести удар от себя, соответственно и место за ним является наиболее безопасным. Меньшая половина (38,1%) решает поставить кресло за передним пассажиром, еще 7,9% выбирают золотую середину заднего дивана в салоне, и, наконец, оставшиеся 7,9% даже ставят автокресло на переднее сиденье. Так как же правильно?

99.jpg

брошюра ГИБДД «Автокресло – детям!»

Что касается того, в какую сторону должна «смотреть» люлька, то и на этот счет правоохранители дают рекомендации.

Пресс-релиз ГИБДД Брянска

Как выбрать самую безопасную люльку

Говоря о безопасности использования, нужно обратить внимание на крепление. В этом вопросе мнения наших экспертов разошлись. В одном магазине нам рассказали, что все автолюльки крепятся только ремнями безопасности автомобиля. По словам другого консультанта, все-таки существуют модели, которые крепятся с помощью системы Isofix. Если вы найдете такое, не забудьте проверить, есть ли возможность такого крепления именно в вашем автомобиле.

Isofix представляет собой жесткое крепление к кузову автомобиля. По мнению ГИБДД, такой способ надежнее и «это подтверждают многочисленные независимые краш-тесты». К тому же система Isofix значительно снижает вероятность неправильной установки детского сиденья.

Немаловажно наличие и такой опции, как защита от бокового удара. Она есть не во всех моделях, но и в бюджетных ее можно встретить. Так что лучше искать люльку именно с ней.

Евгения, консультант магазина «Авто бэйби»

Ну и, наконец, как и все товары для детей, автолюлька должна иметь сертификат качества.

брошюра ГИБДД «Автокресло – детям!»

На что еще обратить внимание при выборе

Помимо безопасности не менее важен вопрос удобства и комфорта. И если дизайн люльки малышу безразличен, то об удобстве стоит подумать серьезно. Ведь если ребенку будет некомфортно, он не будет стойко терпеть, а просто устроит вам концерт.

консультант магазина «Дочки-сыночки»

Оцените удобство ручки. Многие используют автолюльку и просто как переноску – зачем тревожить ребенка и вытаскивать его из люльки, когда ее можно просто взять с собой? Из этого вытекает и еще один момент – люлька не должна быть очень тяжелой. По словам консультанта «Авто бэйби», покупатели обычно стараются выбирать модели весом до 3 килограммов. Просто представьте, какой вес вы будете носить, когда малыш будет весить килограммов 8-10. Тогда разница в весе устройства и в 1-2 кг станет существенной.

100.jpg

Люльки из разных ценовых категорий отличаются по качеству ткани. Несмотря на то, что все они синтетические, некоторые производители предлагают так называемую «дышащую» обивку, которая понравится ребенку в жаркую погоду. По словам наших экспертов, модели с такой тканью предлагают, например, фирмы Recaro или Chicco.

Авто-мамы оценят и такую возможность, как снятие обивки с люльки. Она пригодится, если устройство испачкается и его потребуется постирать. По словам экспертов, такая опция также есть не во всех моделях, но и не является прерогативой самых дорогих.

Производитель и цена

Среди самых распространенных и популярных эксперты назвали бренды Leader Kids (Китай), Inglesina (Италия), Brevi (Италия), Recaro (Германия) и Chicco (Италия).

Евгения, консультант магазина «Авто бэйби»

консультант магазина «Дочки-сыночки»

Если говорить о стоимости и о том, как можно сэкономить, то можно рассмотреть покупку «с рук». Ведь это не коляска, которую эксплуатируют иногда до четырех лет, люлькой пользуются от силы год. За это время она не успевает износиться, максимум испачкаться. Но это не проблема, если обивка съемная и ее можно стирать.

На вторичном рынке автолюльку можно купить даже за 500 рублей и, как говорится, до бесконечности. В любом случае, рынок частных объявлений дает возможность приобрести модель подороже и покруче, но за цену на порядок ниже. Правда, к выбору б/у товара придется отнестись более внимательно. Сначала найдите понравившуюся модель в обычном магазине, изучите все плюсы и минусы. Потом осмотрите товар уже на месте, придирчиво проверяя комплектацию и целостность всех деталей.

Еще один важный момент: вы должны быть уверены, что кресло не побывало в аварии, так что внимательно осмотрите его на предмет любых повреждений. В противном случае нет никаких гарантий, что оно повторно сможет защитить ребенка от повреждений, потому как оно уже было деформировано.

Выбор детского автокресла, или "Папа, сломай себе мозг!"

Запись перемещена из бортового журнала.

Наступил тот самый момент, когда свежеиспечённый родитель задумался о безопасности своего чада при перевозке в автомобиле. Я очень серьёзно отношусь к безопасности, поэтому покупка детского кресла — решение безоговорочное. Вопрос в следующем: какое кресло выбрать? Именно на это тему растеклись мои мысли по простыне текста ниже.

Делаю запрос в интернет и дядя-Гугл выплёвывает мне первый результат: детские автокресла подразделяются на классы 0, 0+, 1, 2, 3. Также есть подклассы: 0+/1, 1/2, 2/3 (т.е. универсальные) и т.д. Главный критерий отнесения кресла в тот или иной класс — вес ребёнка. Как понять какой вес соответствует какому классу? Классификация следующая:

европейская классификация детских автокресел

Для тех кто не в теме немного поясню, чем конкретно характеризуется каждая из групп (за помощь спасибо дяде-Гуглу):

Группа 0
Малышей, которые еще не могут самостоятельно сидеть, рекомендуется перевозить только в автолюльках, где ребенок располагается лежа. Автолюльки — это те же люльки от колясок, которые могут закрепляться на заднем сиденье автомобиля при помощи специальных крепежных ремней. Ребенок же фиксируется в люльке широким и мягким ремнем, а вокруг головы малыша размещается дополнительная защита.

0

Группа 0+
Эти автокресла-переноски «бэби-коконы» устанавливаются лицом против хода движения на переднем (при отключенной фронтальной подушке безопасности) или заднем сидении — при такой ориентации малыш легче переносит фронтальный удар автомобиля. Кресла этой группы, как правило, универсальны и могут использоваться как переноска, качалка и просто как стульчик. Некоторые из них можно устанавливать на шасси колясок и использовать, как гамаки прогулочной коляски.

0+

Группа 0+ и 1
Автокресла этой группы имеют схожую конструкцию, представляющую собой пластиковую «мыльницу» на силовом каркасе. Эти кресла, как правило, имеют несколько положений наклона (для бодрствования и сна). Устанавливаются, в режиме использования для группы «0+» лицом против хода движения, а в режиме группы «1» лицом по ходу и только на заднем сиденье.

1

Группа 2 и 3
Для детей постарше выпускаются кресла, которые предусматривают по мере роста ребенка переход от использования внутренних ремней кресла к внешним, автомобильным. В дальнейшем с ростом ребенка спинку такого автокресла можно снять, оставив только сиденье. Устанавливаются только по ходу движения на заднем сиденье.

2-3

Группа 3
В самой старшей группе в качестве устройства безопасности используются только сиденья-подкладки (т.н. "бустеры"). Ребенок в этом случае фиксируется штатными автомобильными ремнями.

3

Группа 1 / 2 / 3
Выпускаются также универсальные автокресла, т.н. кресла-трансформеры, подходящие для нескольких групп детей (1, 2, 3). Эти кресла более практичны, т.к. их хватит на более продолжительный срок.

1-2-3

Конечно, экономически более целесообразно купить одно кресло-трансформер, которое можно будет использовать достаточно долго. Но на практике оказывается, как чаще всего и бывает, универсальные вещи редко бывают хорошими. Универсальные кресла обычно серьзно уступают в безопасности и удобстве узкоспециализированным креслам. Поэтому, если позволяют средства, очень желательно каждый раз покупать новое кресло более высокой группы по мере роста ребёнка (или хотя бы не пытаться объять необъятное, например не покупать кресла группы 1/2/3, лучше отдельно 1 и 2/3).

Стоит упомянуть также, что приобретаемое автокресло должно соответствовать европейскому сертификату ЕСЕ R44/04 (кстати, имейте в виду — без автокресла соответствующего сертификата, формально вас с ребёнком не пустят в Европу на автомобиле). Однако, пусть вас не удивляет, что наличие этого сертификата не гарантирует безопасность кресла. На отечественном рынке большое количество автокресел noname (китайского или фиг пойми какого производства), на которых есть отметки соответствия этому сертификату, но как они себя проявят в случае аварии — вопрос открытый. Нужно внимательно смотреть на само кресло (качество исполнения, материал, эргономика). Зачастую сомнительные кресла стоят очень недорого, что и должно насторожить в первую очередь. Да и в Германии, как ни странно, хватает хороших, на первый взгляд, кресел, которые не смотря на наличие необходимых сертификатов не проходят независимые испытания на безопасность.

Также хочу отметить, что автокресла также классифицируются с точки зрения крепления к автомобилю. Есть два вида кресел: крепление с помощью штатного ремня безопасности и крепление с помощью системы ISOfix. Со штатными ремнями всё более-менее понятно. Что же есть ISOfix? ISOfix — это система жёсткого крепления автокресла к кузову автомобиля. В основании спинки сиденья автомобиля к кузову крепятся две скобы. Автокресло имеет два кронштейна, которые защелкивается в эти скобы — кресло мертво крепится к кузову. Для дополнительной устойчивости часто используется выносная "нога", которая упирается в пол. В старших группах кресел крепление ISOfix редкость, т.к. чаще всего скобы автомобиля рассчитаны на вес ребёнка до 18 кг. Для групп кресел 2 и 3 основным способом крепления остаются штатные ремни, а ISOfix, если он и присутствует, играет лишь вспомогательную роль. Кстати, некоторые родители, обладающие креслом с ременным креплением жалуются на некоторый люфт автокресла относительно сиденья при установке — это не повод для беспокойства. Инженеры сознательно допустили такой эффект для снижения ударной нагрузки при фронтальной аварии.

система крепления ISOfix

И вот я, путём очень долгого изучения интернетов нацелился на группу 0+/1 и рассчитывал заиметь кресло на 3,5-4 года. Даже присмотрел несколько моделей, пока не начал изучать главный вопрос — безопасность. Существуют разновидность краш-тестов, которые проводят в основном европейцы: ADAC, test, WHICH?, OAMTC, EuroNCAP и др.
Согласно этих краш-тестов, в выбранной мною группе 0+/1 практически отсутствовали кресла, хорошо прошедшие испытания на безопасность. Точнее, такое кресло оказалось одно — BESAFE iZi Combi X3 Isofix.

BESAFE iZi Combi X3 Isofix

Оно не только показало хороший результат в графе "безопасность", но также оказалось хорошим с точки зрения ухода и экологичности. Страна производства — Норвегия. Всё бы хорошо, но цена за это удовольствие — $630 в Минске. В Москве этих кресел дешевле чем за $650 я не нашёл.

Для меня это очень дорого, поэтому ищем альтернативу. Перебрав практически все возможные варианты, пришёл к выводу, что нужно переключаться на другие группы. И раз так, нужно рассматривать возможность покупки последовательно кресла группы 0+, затем 1, ну а далее 2/3 по мере роста ребёнка. Деньги в конечном итоге примерно те же, но сумму можно "растянуть" по времени. Да и перепродажу б/у кресла никто не отменял. Значит, начинаем с группы 0+.

В этой группе выбор несколько шире. Среди победителей тестов на безопасность можно найти большое количество кресел. Для того, чтобы не перечислять большой список, просто ознакомьтесь с результатами испытаний. Выбор кресла, имея информацию испытаний, сделать достаточно легко. Я просто по порядку перебрал в интернете все варианты, получившие хорошие оценки, записал все заинтересовавшие меня по цене модели и произвёл поиск по всем магазинам (интернет-магазинам и обычным), которые так или иначе интересны мне с точки зрения "удобности" забрать покупку. Искал среди магазинов Минска, Киева и Москвы. По поводу Москвы могу сказать одно — выше чем в Москве я не нашёл цен нигде. Удивлён, честно говоря. Хорошим выбором казалось кресло Chicco Synthesis X-Plus за $108 в Киеве.

Chicco Synthesis X-Plus

Но в итоге, я остановился на варианте Hauck Zero Plus Comfort в Минске.

Hauck Zero Plus Comfort

Отличные результаты в тестах на безопасность, удобное в пользовании, комфортное, удовлетворительное в уходе. И, главное, цена $120, в то время как у абсолютного большинства конкурентов цены колеблются в пределах $160-170. Минус — отсутствие крепления ISOfix. Но т.к. по безопасности вопросов нет, недостаток сводится к удобству установки. И т.к. через 1-1,5 года нам нужно будет переходить на кресло группы 1, я с чистой совестью оставляю себе возможность выбрать ISOfix в следующий раз. А мирится с неудобством придётся относительно недолго.

Теперь встал вопрос как его привезти из Минска. Перебрав некоторые варианты, решил обратится к Диме VelBy . Просмотрев всю сброшенную ему информацию, Дима ненавязчиво предложил поискать кресло на second.by, на котором помимо б/у автокресел присутствует некоторое количество новых. Отмечу, что первоначально я искал только новые кресла, т.к. главная опасность б/у кресла — теоретическое аварийное прошлое, а ведь если кресло аварийное, эксплуатировать его больше нельзя — при повторной аварии оно уже не сработает так хорошо. Итак, нашёл новое кресло Hauck Zero Plus Comfort за $87, но, к сожалению, оно было уже продано. Ради инереса решил пробежаться по сайту в поисках других новых моделей, и мне приглянулось объявление о продаже кресла Maxi-Cosi CabrioFix. Оказалось, что оно не новое, но "слегка б/у". Не хотел рассматривать этот вариант, но Дима сообщил, что у него раньше было как раз такое кресло и он точно сможет определить было оно в аварии или нет. Раз так, почему бы не попробовать его посмотреть? При осмотре оказалось, что кроме незначительных царапин на нижней пластмассовой придраться не к чему. Цена $80. По безопасности оно чуть лучше, чем Hauck. Секунду на размышления… Берём! Следующее кресло точно буду брать только новым, т.к. кресла следующей группы используются достаточно продолжительное время, соответственно изнашивается оно сильнее.
На данный момент кресло уже приехало ко мне. Совсем скоро предстоит первый тест-драйв 🙂

Maxi-Cosi CabrioFix

Кресло, как и остальные кресла группы 0+, устанавливается против хода движения автомобиля и крепится штатными ремнями. Мне было интересно как именно оно крепится, поэтому нашёл вот такое видео (правда, на английском языке):

Почему кресла для детей до 1 года категорически рекомендуется устанавливать против хода движения? Дело в том, что у малышей очень слабо развита шея. В случае столкновения на скорости 50 км/ч у ребёнка, кресло которого установлено по ходу движения, из-за кивка головы шея может растягиватся на величину до 10 см, а критические травмы могут наступить при растяжении шеи уже после 2,5 см. Не садите малышей до 1-1,5 лет в кресла, устанавливаемые по ходу движения!

Итак, с креслом на ближайшие 1-1,5 года я определился. И ради ликвидации собственной неграмотности в этом вопросе, решил также промониторить рынок более "старших" групп новых автокресел. Получилась выборка, мой собственный топ-кресел, которые по тем или иным причинам заинтересовали моё внимание. Выбор продиктован во-первых, успешным прохождением краш-тестов, во-вторых, наличием на рынке Беларуси (по крайней мере в белорусских интернет-магазинах). Уверен, этот список далеко не полный (достаточно посмотреть список безопасных кресел). Любой желающий может расширить эту выборку по своему желанию. Но, уверен, моя информация не будет бесполезной.

Организуем мой топ в некое подобие списка: группа 0+ (начну именно с неё, т.к. покупка отдельно кресла группы 0 довольно дорогое удовольствие). В этой группе меня заинтересовали три модели, на одной из которых я остановил свой выбор:
Chicco Synthesis X-Plus $108 (Киев)
Hauck Zero Plus Comfort $120 (Минск)
Maxi-Cosi CabrioFix $165 (Минск)

В группе 0+/1 имеем несравненное по всем параметрам BESAFE iZi Combi X3 Isofix за $650 (Москва).
Также, с натяжкой, в этой группе могу посоветовать Team-Tex Nania Driver SP за $105 (Минск) — по безопасности оно середнячок, зато относительно недорогое и можно приобрести в Минске.

В группе 1 выбор достаточно широк, при этом все кресла можно найти в Минске:
MAXI-COSI PrioriFix (изофикс) $440 — хорошая безопасность, но цена высоковата
MAXI-COSI Tobi $260 — безопасность удовлетворительная, но цена хороша
CHICCO Key1 Isofix $350 — противоречивый экземпляр: в одном из тестов отличный результат на безопасность, в другом — кресло просто развалилось; цена выше среднего (присматривался как раз к нему, но стоит подумать)
RÖMER Duo Plus (изофикс) $500 — отличное кресло, но цена 🙁
RÖMER King plus $300 — отличное кресло, относительно недорогое, но отсутствует ISOfix

Группа 2/3 также достаточно насыщена, по безопасности у всех отличный результат. В этой группе ISOfix достаточно редкое явление, т.к. не у каждого автомобиля скобы могут выдержать такой вес ребёнка, а если ISOfix и есть, то только как дополнительное крепление — основным всё-равно остаются штатные ремни.
RÖMER Kidfix (изофикс) $250 (Минск) — мой выбор
RÖMER Kid $200 (Киев)
CYBEX Solution X $200 (Минск)
CYBEX Solution X-fix (изофикс) $260 (Минск)
KIDDY Discovery Pro $300 (Минск)
CASULPLAY Protector (изофикс) $300 (Минск)
CONCORD Lift Evo PT $190 (Минск)
BEBE CONFORT Moby $220 (Минск)
MAXI COSI Rodi XR $185 (Минск)

Спасибо за внимание и отдельная благодарность тем, кто не прошёл мимо моего "исследовательского труда", я действительно потратил достаточно много сил и времени на систематизацию всей этой информации.

Тезисно выделю главное:
1) необходимость покупки детского кресла даже не обсуждается;
2) выбираем кресло нужной группы;
3) выбираем кресло в первую очередь по краш-тестам , а потом уже рассуждаем о бюджете;
4) соответствие сертификату ECE R44/04 обязательное, но не единственное условие;
5) выбираем новое кресло (если б/у, то обязательно убеждаемся в отсутствии аварийного прошлого);
6) ISOfix — это удобно, но не означает бОльшую безопасность по сравнению с ременным креплением (изучайте результаты краш-тестов); ISOfix легче устанавливать и ISOfix-сиденье с ребёнком не ёрзает в поворотах;
7) внимательно учимся правильно устанавливать автокресло, т.к. в случае неправильной установки кресло не поможет при аварии (внимательно читайте инструкцию по установке и смотрите видео);
8) если кресло с ременным креплением слегка люфтит на сиденье после установки — это не повод беспокоится: чаще всего так заложено конструкцией для уменьшения нагрузки при аварии.

Комментируйте, спрашивайте, уточняйте. Мне очень интересна эта тема и я с радостью готов с вами подискутировать.

И напоследок, пару слов для тех, кто до сих пор считает детское кресло ненужной придурью, непозволительной роскошью, либо для тех, кто думает: "я езжу спокойно и медленно — со мной ничего такого не случится".
Вчитайтесь в эти непридуманные факты:
1) при столкновении на скорости 50 км/ч непристёгнутый ребёнок получает такие же травмы, как если бы он упал с высоты четвёртого этажа;
4) непристёгнутый ребёнок массой 30 кг, сидящий сзади на руках у пристёгнутого родителя при столкновении на скорости 50 км/ч на короткое время приобретает вес 1 тонну — никакие мамины/папины руки не смогут удержать ребёнка на руках в этой ситуации (это для тех, кто считает, что он может сможет самостоятельно удержать ребёнка на коленях);
3) непристёгнутый манекен при аварии влетает в лобовое стекло так, что осколки стекла проникают в голову на глубину 1 см, перегрузка при ударе может достигать 192 g (безопасный порог — 88 g), шейные позвонки выламывает с моментом 154нМ (безопасный порог — 57нМ) "Много это или мало? Представьте, что к вашему затылку приделан рычаг метровой длины, на который роняют 15-килограммовую гирю. Сможете удержать голову? (AR)" (для тех, кто любит ставить ребёнка сзади столбиком между передних сидений);
4) бедро непристёгнутого пассажира, который находится на заднем сиденье автомобиля, при столкновении на скорости 50 км/ч врезается в спинку впереди расположенного сиденья с силой 1,3 тонны, с той же силой он расплющит ребёнка, находящегося у него на коленях либо поблизости при боковом столкновении — поэтому пристёгиваться нужно ВСЕМ пассажирам автомобиля.

Все эти факты взяты из отчётов об испытаниях непристёгнутых манекенов автомобильным изданием "АвтоРевю", а также из инструкции эксплуатации автомобиля Renault Scenic II. Никаких непроверенных источников. Задумайтесь.

P.S. Отдельная благодность Диме VelBy , который любезно помог мне приобрести кресло в Минске, а также спасибо Диме DJ-DIMA , который помог привезти кресло в Гомель

UPD: А вот и фото моего маленького пассажира в кресле. Лежит, не хнычет. А во время движения чаще всего спит.

UPD2: После того, как сыну исполнился год, он перестал помещаться в Maxi Cosi и мы пересели в заранее купленное Romer King Plus. Оно не имеет системы крепления IsoFix, но тем не менее показывает великолепные результаты в тестах на безопасность. Также оно очень удобно и по мнению большого количества людей, писавших отзывы по автокреслам, дети легко переносят в нём дорогу. На это и клюнул. По прошествии трёх месяцев двух с половиной трёх с половиной лет постоянной эксплуатации могу подтвердить, что ребёнку в нём действительно комфортно, часто в нём засыпает (хотя и капризы бывают, чего уж). Садить ребёнка очень удобно, особенно в высокий коппактвэн. При необходимости кресло несложно снять и переставить в другую машину. В общем, доволен. Рекомендую!

UPD3: Позволю себе добавить в пост отзыв моего друга Володи aka Ermakoffman о его опыте использования детских кресел:
"Ну что ж я теперь как отец 2х дочерей и сообладатель 2х автокресел могу сказать что старшая ездит вот уже 2 года с 1.5 лет в кресле britax evolva 1-2-3 и очень им довольна, обычно слышу от людей что дети не хотят пристегиваться или сами отстегиваются, моя сидит в нем постоянно и ей это нравится, куда бы мы не ездили, правда летом кресло в родном летнем чехле, что не дает ему стать сковородкой, стирали его пару раз, онижедети всеже.

Старшая в младенчестве свои короткие передвижения по городу совершала в люльке коляски Peg-Perego Culla, еще не авто и без возможности пристегивать, крепил ее просто прижимал сидением, тьфу-тьфу до краштестов не дошло…

Младшей эта самая коляска досталось по наследству, но ввиду того, что времени в авто теперь проводим на порядок а то и 2 больше, коляска была доукомплектована креслом нулевой группы Peg-Perego Viaggio Tri-Fix, купил б/у, в отличном состоянии ни разу ни стиранное и похоже мало пользованное за 100уе по нынешнему дурному курсу. Из плюсов лично для меня это совместимость с шасси Peg-Perego это очень удобно когда можно не будит спящую козявочку чтобы переложить из кресла в коляску. По тестам кресло очень не плохое. Крепление ремнями мне не очень нравится но изо-база под кресла "нулевки" стоят космос…

Сейчас задумываюсь о покупки следующего кресла, вот думаю не попробовать ли мне кресло 1й группы, но пока не решил…"

UPD4: появилась ещё одна неплохая статья об автокреслах на ABW.BY

UPD5: Детки выросли, в связи с чем старший сынок пересел в более взрослый britaxRÖMER KIDFIX II XP SICT:

RÖMER KIDFIX II XP SICT BLACK SERIES

Кресло группы 2-3, т.е. с ростом ребёнка достаточно поднять подголовник и оно будет в состоянии быть удобным и обеспечивать защиту вплоть до 12 лет.
Очень удобное кресло, с дополнительной выкручивающейся из торца "плашкой" боковой защиты, "зацепкой" против проскальзывания ремня в районе "междуножья" и мягкой накладной на штатный ремень, которая лучше распределяет нагрузки. Ребёнку в нём очень комфортно, ездит и улыбается 🙂 Изофикс также очень радует, рекомендую в этой группе. Он не фиксирует ребёнка, а лишь добавляет удобства использования (в отсутствии ребёнка пустое кресло не нужно пристёгивать штатным ремнём к сиденью).

А младшая дочь соответственно пересела в доставшееся по наследству кресло RÖMER King Plus.

UPD6: резюмировал свой четырёхлетний опыт использования детских автокресел в одной статье. Опыт использования резюмировал только про критерию УДОБСТВА.

Нужно ли автокресло 0+ поделитесь опытом.

Здравствуйте дамы. Поделитесь пожалуйста опытом, пригодилось ли вам автокресло 0+. Особенно тем у кого зимние дети. Малыш будет январский и я так понимаю в комбинезоне в автокресло он не поместится, а там уже несколько месяцев и можно следующее покупать.

В комебезе поместиться.
Нужно, штрафы вроде подняли.
Ой, сейчас вам понапишут про мнимую безопасность.

По началу у вас ребенок будет в положении лежа, потом когда подрастет, то там же уже и сидеть будет.

А так лучше поджопник купить, чем кресло.
Ремень ребенка удержит, а уж если серьезная авария (или даже задымление), то достать его легче будет, чем из этого ***** кресла.
В панике с первого раза не получится оттуда ребенка достать.

Коляску с люлькой ищите и все

Люлька нужна. В автокресло маленького не посадить. Ему в принципе еще нельзя находиться в таком положении.

у нас было кресло 0-18, ездили до 8 месяцев в люльке от коляски, в 8 месяцев первый раз посадили в кресло, но у меня ребенок сел в 7 месяцев только, в 2 купили седушку обычную (бустер), но весили уже 15, сейчас в ней, уже 2,7, нормально, но нас ни разу не останавливали, а так штраф конечно.

Люлька нужна. В автокресло маленького не посадить. Ему в принципе еще нельзя находиться в таком положении.

Ну, конечно, нельзя сидеть)
Только кресло легко превращается в люльку с помощью мамы.

А вот зачем ходят с коляской-люлькой мне не понятно. Я и без нее обошлась. Главное, чтобы коляска была хорошей, с положением лежа. Потом же в ней позже можно и сидя кататься.

А как еще перевозить ребенка в авто? У меня дочь родилась в ноябре, в комбезе прекрасно помещалась. Необходимость такого кресла зависит только от вашей мобильности. Если вы не будете никуда ездить или у вас вообще нет авто, то оно вам не нужно. Такие продают свои кресла на авито б/у 3-4 раза. Мы путешественники, с месяца мотались в гости, парки подальше от дома. В 7 месяцев вообще поехали за 1000 км.

мы не покупали. Т.к. кататься нам особо некуда было с ребенком. До полугода таскаться с ребенком по магазинам или еще куда-это не для меня. Единственное, иногда ездили до поликлиники-это 2-3 км по дороге с движением 20-30 км\ч и ребенка клала в люльку от коляски. Потом купили обычное кресло.
Смотрите по своим задачам, если будете кататься например каждые выходные к бабушке, а ехать не близко, то лучше купить, штрафы дороже будут, да и безопасность. Да и от вас много зависит, я например ребенка до полугода вообще старалась поменьше таскать куда-либо. Но некоторым смотрю это нравится, смотрю в магазинах, столько много с младенцами.

мы купили авто-люльку. Нам очень пригодилась. Поликлиника далеко, К бабушкам дедушкам мотаемся( они в др.городе живут). Ну и это безопасно. Лишний раз убидилась в необходимости это штуки вчера. Нас на скорости подрезала машина, я сидела сзади не пристегнулась малой спал рядом в люльке. Меня сильно ударило о дверь и переднее сидение а молой даже не взрогнул.

мы купили авто-люльку. Нам очень пригодилась. Поликлиника далеко, К бабушкам дедушкам мотаемся( они в др.городе живут). Ну и это безопасно. Лишний раз убидилась в необходимости это штуки вчера. Нас на скорости подрезала машина, я сидела сзади не пристегнулась малой спал рядом в люльке. Меня сильно ударило о дверь и переднее сидение а молой даже не взрогнул.

детское кресло 0+ это и есть авто-люлька)

0+ Люлька или трансформер.
В 6 мес сидят разве что у трактористок, а не собственниц Гетцов, Ок и Матизов.
До начала сидения возили 3 раза вообще (1 на выписке из р/д авто 3 класса, на руках, мой полицаю высказал всё что думает о законодателях, водителю штраф так и не прислали; и до ЗАГСа туда-обратно автобусом). ДП шаговой доступности, но практически не пользовались, 1 раз ЭХО-КГ. По родичам не шлялись, они сами приезжали.
Во втором месте базирования время прибытия СМП 5 минут; самое смешное, что когда «мы» выросли, на подстанцию дали 2 форда «Реанимация новорожденных» (плииииин, жаабааа дуушитт, насколько спок0йней могло быть; хотя по закону подлости могли понадеяться и прошляпить).

Если ездите то ОБЯЗАТЕЛЬНО! . Только с креслом! Есть друг, его сын после аварии овощь ( извиняюсь но это так) сидел на руках у папы, надо то было 10 мин по городу проехать. Сейчас говорит никогда себе этой глупости не простит!

Есть кресла-трансформеры от 0 до 18 кг и даже от 0 до 25 кг.

Сейчас мы очень активные и при любой возможности едем из дома, но не могу быть уверенна что все останется также после рождения ребенка. Планируется переезд в другой город, поэтому не знаю будет ли близко больница. На счет трансформеров 0-18 почитала и многие пишут что новорожденного туда нереально положить, потому что он там сидеть будет. А люлька (0-13) я так понимаю прослужит меньше года? У кого была люлька, сколько вы ей реально пользовались?

Берите обязательно!хотя бы бу!но тщательно проверяйте,чтобы не аварийное было.У меня есть и люлька и кресло 0-18.В это кресло можно посадить примерно с 5 мес,там есть лежачее положение,если хорошее кресло,люлька может использоваться до тех рор,пока голова ребенка не начнет выпирать и пока вес допустимый.С люлькой удобнее в том плане,что можно взять люльку с ребенком,поставить на шасси от коляски или просто в руках до дома донести.Рекомендую почитать блог эксперта Олега Нурмиева,найдите в инете

Обязательно надо кресло. Обычный ремень безопасности на всех краш-тестах ребенку перерезает горло. Поэтому сначала люлька, потом обычное 5-точечное кресло.

до года отлично ездили в автолюльке с младшим, страшему купили евенфло от 0 до 65 кг. сейчас в него пересадили младшего, а страшему взяли сайбекс 2-3группы от 15 кг.

Защита ребенку в машине нужна однозначно, но вот какая и как быстро — от вас зависит — много ли вы ездите, далеко ли. Мы обошлись люлькой для начала а кресло купили позже

Ну если вы никуда не собираетесь с ребенком ездить на машине это время, то конечно нет необходимости покупать

Покупайте сразу от 0 до 25 кг, на долго хватит

Мне кажется автокресло теперь в любом доме как обычный бытовой предмет. Строгие правила ДТС не позволяют лихачить без автокресла и это здорово. Главное безопасность ребенка. Хотелось что-то побольше и помягче. Заказывали через интернет магазин , так как у нас в глубинки выбора практически нет. Получили посылку быстро, без нареканий. У этого автокресла CARETERO SCOPE DELUXE 0-25кг, вам в самый раз, хватит лет до 5, а то и больше, имеется три положения спинки, что дает комфорт малышу. Пяти-точечные ремни безопасности как и хотели. Прочная конструкция и высококачественные материалы.

Мы покупали автокресло сразу на вырост, подошло от 0-36 кг. Не жалуемся. Название не помню. Но мы довольны. Для меня самое главное, что ребенок комфортно себя чувствует в нем. Плюс-хорошо чистится.

Мы до года в автолюльке катались, а недавно приобрели автокресло Go-One от Чикко — очень довольны. Тем, у кого годовалые детки, от души рекомендую к этой модели присмотреться: ничего лишнего, а нужное все есть! Легко устанавливается, следует за ростом малыша (очень просто и удобно регулируется), чехол снимается стирается. Автокресло — очень нужная вещь, а наше, чикковское, еще и качественная и красивая)

Только CARMATE, если вы заботитесь о комфорте и удобстве малыша! Ему нет альтернативы. Для маленьких деток хорошая модель KURUTTO 3i . Практично

Конструкция позволяет закрепить эту модель с любой стороны автомобиля. Вращающаяся на 360 градусов чаша, которая легко поворачивается одной рукой, и автоматизированная система натяжения ремней сделают процесс усаживания ребенка в кресло очень удобным, а чехол из износостойкого материала легко снимается для деликатной стирки.

Надежное крепление Isofix с системой «Двойной замок»исключает неправильную фиксацию кресла, способствует легкой и быстрой установке кресла в автомобиле, а высокие боковины и глубокая посадка кресла, а так же система поглощения удара «Baby Catсh» и дополнительный П-образный упор в пол, обеспечат дополнительную безопасность во время поездок.

Эта модель разработана с учетом анатомических особенностей строения тела ребенка, что делает её очень удобной. Новый механизм с восемью вариантами положения ремней безопасности позволит быстро подобрать их по росту ребенка. Вкладыш «Мамины руки» позаботится об удобстве головы и ножек малыша, а так же равномерно распределит нагрузку на его тело, оставляя суставы расслабленными. Широкая чаша создает максимальный комфорт для малыша даже в зимний период, а система рециркуляции воздуха создает отличную вентиляцию и минимизирует потение ребенка.

16 лучших автолюлек для новорожденных — рейтинг на 2022-й год

Как известно, любое транспортное средство является источником повышенной опасности. Для того чтобы минимизировать последствия дорожно-транспортных происшествий, разрабатываются специальные правила. Особое внимание уделяется маленьким пассажирам в возрасте до 7 лет, при перевозке которых использование удерживающей системы является обязательным требованием.

Для новорожденных малышей производители разработали автолюльки категорий 0 и 0+:

  • Группа 0 предназначена для крох с рождения до 6 месяцев и весом до 10 кг.
  • Модели 0 + рассчитаны на малышей в возрасте до 1,5 лет и весом до 13 кг.

Грамотно подобранное изделие обеспечивает правильное положение и надежную фиксацию ребенка внутри кресла, а также минимизирует последствия ударов при возможных авариях. Для того, чтобы проверить уровень защитных свойств, проводятся специальные краш-тесты, люльки, успешно прошедшие испытания получают соответствующую маркировку.

Стандарты безопасности:

  • ECE R44/04 – предусматривает наличие всех необходимых фиксаторов и их регулировку, учитывает комфорт расположения малыша и его защиту от ударов.
  • i-Size (R129) – гарантирует повышенную безопасность, предусматривает наличие обязательного крепления модели на специальную базу.

Виды внутренних крепежей:

  • Трехточечные ремни безопасности являются самым распространенным фиксатором.
  • Пятиточечные ремни безопасности влияют не только на удержание крохи в кресле, но и помогают защитить его от удара при столкновении за счет распределения силы толчка по 5 точкам: на плечи, бедра и между ног.

Варианты фиксации изделия:

  • Штатный ремень безопасности автомобиля.
  • Крепление при помощи специальной базы. Данный метод принято считать наиболее надежным.

Правила выбора модели:

  • Крепкий ударопрочный пластик корпуса и усиленная боковая защита.
  • Высокое качество материала обивки. Она должна быть мягкая и в тоже время упругая, без посторонних запахов, приятная на ощупь.
  • Наличие анатомического матрасика и подушки, которые определяют правильное положение новорожденного, а также мягких накладок на внутренние ремни и застежку.
  • Возможность регулировки ремней по росту.

Дополнительные преимущества:

  • Изменение положения ручки. Это облегчает удобство использования и хранения модели.
  • Возможность снять обивку и постирать ее при наличии загрязнений.
  • Наличие козырька, который выступает в качестве защиты от попадания на ребенка прямых солнечных лучей.

Некоторые особенности дорогих моделей:

  • Совместимость с шасси от коляски.
  • Допуск для использования в самолетах.

Представляем рейтинг автолюлек для новорожденных 2022. Лучшие 16 моделей, которые были отобраны нашими экспертами по отзывам и оценкам пользователей.

Рейтинг (2022) Цены, ₽ Страна
Лучшие недорогие автолюльки для новорожденных
1. Happy Baby Skyler V2 от 5000₽ Китай
2. Babycare Lora от 2980₽ Россия
3. HB801AL-BG KariKids от 3200₽ Китай
4. Siger Эгида Люкс от 4000₽ Россия
5. Zlatek Colibri от 3100₽ Россия
6. BamBola Nautilus от 2750₽ Россия
Лучшие автолюльки для новорожденных среднего ценового сегмента
1. Heyner SuperProtect Aero от 7000₽ Германия
2. Nuovita Carro от 7900₽ Китай
3. Joie Gemm от 9300₽ Великобритания
4. Nania BeOne SP Animals от 6000₽ Франция
5. Nuovita Maczione N0-1 от 5700₽ Китай
Лучшие автолюльки премиум-сегмента
1. Bugaboo Turtle Air by Nuna от 21000₽ Китай
2. Doona+ от 33500₽ Израиль
3. Britax Roemer Baby-Safe от 13600₽ Китай
4. Maxi-Cosi Tinca от 14800₽ Нидерланды
5. Maxi-Cosi Citi от 10500₽ Нидерланды

Лучшие недорогие автолюльки для новорожденных

Недорогие автолюльки для новорожденных обладают ударопрочным корпусом, надежными внутренними ремешками и мягкой обивкой, что обеспечивает не только безопасность, но и комфорт малышу. Их отличает небольшой вес и простота конструкции. Вместе с тем модели порадуют своей функциональностью. Благодаря форме дна и наличию крепкой ручки их можно использовать еще и в качестве переноски или кресла-качалки. Среди разнообразия расцветок и дизайнов родители смогут выбрать именно тот вариант, который придется им по душе.

6 BamBola Nautilus

Открывает наш рейтинг автолюлька Nautilus от итальянского бренда BamBola. Она представлена в разнообразных оттенках и предназначена для малышей весом до 13 кг. Дополнительная съемная подкладка позволяет ребенку удобно расположиться. Высокие мягкие борта заботятся о безопасности крохи при резких поворотах автомобиля. Изделие устанавливается лицом против движения и фиксируется штатными ремнями. На самой модели имеется схема, которая напоминает, как правильно закрепить кресло в салоне машины.

Люлька укомплектована капюшоном, который предназначен для защиты от солнечных лучей. При желании он снимается. Ручка для переноски фиксируется в нескольких положениях. Ремни безопасности широкие, оснащены мягким клапаном. Они регулируются, благодаря чему ребенок будет чувствовать себя комфортно в легкой одежде летом и в теплых объемных комбинезонах зимой.

Изделие весит около 4 кг, его можно использовать как колыбель в помещении или на улице. Из минусов стоит отметить неудобную форму сидения для только что рожденных малышей. Однако это проблема решается покупкой вкладыша или небольшой подушки, которая позволит уменьшить глубину посадки.

  • Ремни регулируются.
  • Чехол снимается.
  • Есть капюшон.
  • Небольшой вес.
  • Безопасные материалы.
  • Разные расцветки.
  • Неудобная посадка для новорожденного.

5 Zlatek Colibri

Пятую позицию занимает модель Colibri европейской марки Zlatek. Автолюлька предназначается для малышей в возрасте до 1,5 лет и рассчитана на вес до 13 кг. Ее каркас выполнен из прочного пластика, чехол съемный, при необходимости его можно постирать. Все материалы безопасны для ребенка. Боковая защита высокая и мягкая. Трехточечные ремни свободно регулируются для плотного прилегания к телу, а мягкие вставки исключают давление. В комплектацию входит анатомический вкладыш, который способствует поддержанию головки маленького пассажира.

Кресло можно устанавливать в горизонтальном положении и использовать в качестве колыбельки. Крепкая ручка удобна для переноски, имеет несколько вариантов положения. В солнечную погоду кроху спасет специальный капюшон, он легко одевается на кресло и снимается. Производитель предлагает различные варианты расцветок, поэтому мамы и папы могут выбрать любой из понравившихся.

Родители остались довольны своим приобретением. Модель легкая (всего 2,6 кг), удобная, имеет привлекательный дизайн. Что касается минусов, то некоторые жалуются на поломку кнопки крепления ремней и глубину посадки.

  • Регулировка ремней.
  • Можно стирать чехол.
  • Гипоаллергенные материалы.
  • Защита от солнца.
  • Легкая.
  • Несколько цветовых решений.
  • Хлипкое крепление ремня.
  • Глубокая посадка.

4 Siger Эгида Люкс

Эгида Люкс – это серия ярких автолюлек бренда Siger, многие из которых украшены красивыми принтами. Милые котики и пчелки точно не оставят равнодушными ни детей, ни их родителей. Однако главная задача кресла заключается в повышении безопасности малыша во время движения транспортного средства. Сертификат европейского стандарта ЕЭК ООН №44-04 гарантирует комфортное положение во время поездки и защиту ребенка от боковых ударов.

Модель устанавливается спинкой вперед и фиксируется при помощи штатного ремня безопасности. Внутренние ремни оснащены мягкими накладками, имеют регулируемую длину. Анатомическая форма кресла и мягкий вкладыш формируют удобное расположение чада. Чехол съемный, сшит из гипоаллергенных материалов. Каркас изделия выполнен из ударопрочного пластика, а его дно имеет полукруглую форму. В комплектацию включен солнцезащитный капюшон.

Автолюлька оборудована ручкой для переноски, фиксируется в 4-х положениях. Ее вес составляет порядка 3 кг. Модель предназначена для детей в возрасте до 1,5 лет, однако многие родители отмечают, что для новорожденных крох она не подходит из-за глубокой посадки, которая не предполагает лежачего положения.

  • Чехол съемный.
  • В наличии есть козырек от солнца.
  • Защищенность от боковых ударов.
  • Ремни можно регулировать по росту.
  • Безопасный материал изделия.
  • Яркие модели.
  • Неудобная посадка для маленьких детей.

3 HB801AL-BG KariKids

KariKids – популярная торговая марка реализующая обувь, одежду и другие товары, предназначенные для детей разных возрастов. Она славится своим широким ассортиментом и доступными ценами.

В нашем рейтинге представлена автолюлька HB801AL-BG. Она имеет привлекательный дизайн и нейтральную серую расцветку, которая подойдет как для мальчиков, так и для девочек. Изделие устанавливается против хода движения и фиксируется при помощи автомобильного ремня. Внутренние ремни крепко удерживают малыша, предусмотрена возможность их регулировки. Широкие накладки повышают комфорт и снижают давление на тело крохи. Матрасик-вкладыш помогает ребенку занять правильное положение.

Модель разработана для детей весом не более 13 кг. Она оборудована ручкой, изготовленной из металла, что делает ее особо прочной и долговечной. Ручка позволяет переносить кресло с одного места на другое, а благодаря малому весу изделия (2,7 кг) с этим легко справится любая мама. У люльки имеется козырек, который защитит малыша от света, его положение можно менять.

  • Защита от ударов при поворотах.
  • Мягкие накладки на ремнях.
  • Легко устанавливается.
  • Изменение положения капюшона.
  • Ручка выполнена из металла.
  • Приятный дизайн.

2 Babycare Lora

Lora от бренда Babycare занимает второе место нашего рейтинга. Безопасность этой модели подтверждена европейским стандартом ЕЭК ООН №44-04, поэтому родители могут не волноваться за свое чадо во время поездки. Кресло надежно крепится автомобильным ремнем безопасности. Защита от боковых ударов предотвращает травмирование на резких поворотах и при столкновении. Ребенка в люльке удерживают трехточечные внутренние ремни, которые регулируются под его рост и размер. Мягкий вкладыш обеспечивает правильное положение малыша.

Изделие выполнено из гипоаллергенных материалов, чехол снимается, при необходимости его можно отправить в стирку. Дно корпуса выполнено в форме полукруга, что позволяет использовать кресло в качестве люльки и укачивать ребенка. Ручка, предназначенная для переноски, становится фиксатором для предотвращения раскачивания, если ее опустить вниз.

Модель подходит детям в возрасте до 1,5 лет, имеет малый вес, всего 2,3 кг. В комплектации предусмотрен капюшон от солнечного света. В качестве минуса многие покупатели отметили неудобную посадку для младенцев.

  • Безопасность для малыша.
  • Ремешки регулируются.
  • Чехол можно постирать.
  • Замок защищен от неправильного использования.
  • Выбор расцветок.
  • Соответствует европейскому стандарту.
  • Неудобная посадка для новорожденных.

1 Happy Baby Skyler V2

На первой позиции располагается Skyler V2 от Happy Baby. Компания появилась на рынке 8 лет назад и успела полюбиться многим покупателям. Марка предлагает большой ассортимент детской продукции высокого качества, начиная от одежды и игрушек, заканчивая колясками и детской мебелью.

Представленная в нашей подборке автолюлька выпускается в нескольких цветовых решениях. Универсальные спокойные оттенки и качество использованных материалов не могут не порадовать даже самых требовательных родителей. Модель обладает небольшим весом и проста в установке. Ее можно использовать в качестве колыбельки. Удобная ручка позволяет легко перемещать кресло.

Изделие устанавливается спинкой против движения, фиксация в салоне транспортного средства происходит за счет штатных ремней безопасности. Более комфортно чувствовать себя во время поездки позволяет специальный вкладыш-матрасик. Для маленьких крох предусмотрена дополнительная съемная подушечка, которая уменьшает глубину посадки. Модель прошла все необходимые испытания и соответствует европейским стандартам безопасности.

  • Качественные материалы.
  • Защитный капюшон.
  • Можно использовать как колыбельку.
  • Чехол съемный.
  • Имеется вкладыш.
  • Универсальные оттенки.
  • Небольшой размер подушки.

Лучшие автолюльки для новорожденных среднего ценового сегмента

Автолюльки для новорожденных среднего ценового сегмента отличаются высоким качеством изготовления. Разработчики особое внимание уделяют безопасности ребенка, поэтому при производстве используются ударопрочные и износостойкие материалы, которые гарантируют надежность и длительный срок службы.

Изделия проходят обязательное тестирование, чтобы соответствовать всем требованиям и стандартам. Некоторые модели могут быть совместимы с колясками, что повышает их функциональность и делает их более мобильными.

5 Nuovita Maczione N0-1

На пятой строчке находится Maczione N0-1 от Nuovita. Модель прошла все необходимые испытания и получила сертификат соответствия безопасности. Прочный корпус оборудован высокими боковыми стенками. Обивка кресла, изготовлена из огнеупорного текстиля, полностью безопасна для ребенка, особую мягкость и комфорт ей придает внутренний слой поролона. Пока малыш небольшой можно дополнительно использовать съемный матрасик, который входит в комплектацию. Имеющийся в наличии подголовник поможет вашему чаду занять правильное положение.

В кресле ребенка надежно удерживают внутренние ремни, оснащенные широкими вставками. Они регулируются по росту и размеру растущей крохи. От солнца защищает козырек, который выполнен из плотного материала. Все съемные тканевые части изделия легко отстирываются и долго не теряют свой внешний вид.

Модель предназначается для детей в возрасте до года и весом до 13 кг. Выпускается в 6-ти цветовых решениях. Ее можно использовать как качалку. Для переноски предусмотрена удобная ручка. В салоне автомобиля кресло устанавливается против движения и закрепляется штатным ремнем.

  • Надежное крепление.
  • Ударопрочный корпус.
  • Плотный материал.
  • Мягкий подголовник и матрасик.
  • Наличие капюшона.
  • Стильный дизайн.

4 Nania BeOne SP Animals

Французская марка Nania производит детские удерживающие устройства высокого качества для малышей разных возрастных групп.

Линейка BeOne SP Animals разработана специально для маленьких пассажиров весом до 13 кг, прошла все необходимые краш-тесты и соответствует европейским стандартам. Яркие принты животных, которые украшают обивку кресел, несомненно вызовут улыбку и поднимут настроение и вашему чаду, и вам. Изделие функционально, может быть использовано в качестве автолюльки или колыбельки. Форма дна позволяет укачивать кроху. Ручка меняет свое положение, и если откинуть ее назад, она выступит отличным стоппером предотвращающим раскачивание.

Комфортной посадке ребенка способствует мягкая обивка и дополнительный вкладыш. Фиксация в кресле происходит за счет внутренних ремней, которые надежно удерживают малыша во время движения. Модель имеет защиту по бокам, а также полностью съемный капюшон, препятствующий попаданию прямых солнечных лучей.

Вес автолюльки составляет 3,2 кг. Чехол по мере загрязнения легко снимается для последующей стирки. Для новорожденных крох необходимо докупить вкладыш, который позволит сгладить глубину посадки.

  • Мягкий вкладыш.
  • Усиленная боковая защита.
  • В наличии козырек.
  • Чехол стирается.
  • Соответствие стандартам безопасности.
  • Красочный дизайн.
  • Глубина посадки.

3 Joie Gemm

Продолжает наш рейтинг Gemm бренда Joie. В этой автолюльке ребенок будет чувствовать себя удобно и комфортно даже в длительных поездках. Мягкая обивка с плечевыми накладками, дополнительный анатомический матрасик способствуют правильному расположению малыша. Весь текстиль гипоаллергенен и приятен на ощупь. Пятиточечные ремни кресла заботятся о надежной фиксации крохи, а также способствуют распределению силы удара при столкновении.

Изделие прошло все необходимые проверки и сертификацию, более того, оно подойдет для авиаперелетов. В салоне автомобиля люльку можно закрепить двумя способами: штатным ремнем безопасности или при помощи специальной крепежной платформы Joie i-Base (докупается отдельно).

Строение дна Gemm позволяет укачивать ребенка. Отличительная особенность модели заключается в том, что, приобретая шасси, автолюлька легко превращается в коляску. Таким образом вы получаете функциональное изделие, которое сочетает в себе 2 в 1. Входящий в комплект капюшон защитит не только от солнца, но и от ветра во время прогулки. Существенный минус кресла заключается в его весе – 5,9 кг.

  • Функциональный капюшон.
  • Регулирование ремней и ручки.
  • Мягкие вкладыши.
  • Возможно использование при перелетах.
  • Крепление.
  • Разнообразная цветовая гамма.

2 Nuovita Carro

На втором месте располагается Carro итальянской марки Nuovita. Модельный ряд нашего участника представлен в привлекательной цветовой гамме из шести нейтральных оттенков. Изделие соответствует стандартам безопасности и имеет сертификат ECE R44-04. К нему предусмотрен съемный вкладыш для правильного положения тела и головки ребенка. Высокие борты, а также внутренние ремни защищают маленького пассажира во время резких поворотов транспортного средства.

Кресло оборудовано переносной ручкой, для которой предусмотрено 4 различных положения. Округлое дно корпуса позволяет укачивать кроху, а козырек не дает солнечным лучам нарушить сладкий сон вашего малыша. Как и предыдущая модель Carro предполагает 2 варианта крепления в салоне автомобиля: с помощью штатных ремней или посредством системы Isofix. Последняя в набор не входит и в случае необходимости докупается самостоятельно.

В комплектации имеются специальные адаптеры для установки автолюльки на шасси коляски Nuovita Carro Sport. Для того, чтобы ребенку было теплее прилагается накидка на ножки.

  • Защищает малыша во время поездки.
  • Безопасность подтверждена сертификатом.
  • Ремни регулируются.
  • Совместима с шасси для коляски.
  • Привлекательный дизайн.
  • Комплектация.
  • Глубокое сидение.

1 Heyner SuperProtect Aero

Первое место достается SuperProtect Aero немецкой компании Heyner. Производитель учел смену сезонов и оснастил модель двухсторонними вкладышем и козырьком для летнего и зимнего периода. Обивка, выполненная из гипоаллергенного материала, легко снимается, если есть необходимость, ее можно постирать. Внутренние ремни безопасности, дополненные широкими мягкими накладками, бережно удерживают ребенка в кресле.

Родители также оценят удобство изделия. Оно оборудовано ручкой, положение которой регулируется. Вес модели составляет всего 2,8 кг, поэтому ее сможет переносить не только папа, но и мама. Дно каркаса имеет полукруглую форму, благодаря которой кресло раскачивается как колыбелька. В салоне транспортного средства Heyner устанавливается спинкой против движения, фиксируется штатным ремнем. Делается это легко, подсказки со схемой крепления располагаются в инструкции, а также на самом удерживающем устройстве.

Родители остались довольны автолюлькой. Она выполнена из приятных качественных материалов, выглядит дорого и стильно, но самое главное – это уровень ее безопасности. Она прошла все необходимые краш-тесты и имеет европейский сертификат качества.

  • Надежный ударопрочный корпус.
  • Гипоаллергенный текстиль.
  • Можно использовать как колыбельку.
  • Двусторонний вкладыш.
  • Легкая.
  • Сертифицирована.
  • Сползает козырек.

Лучшие автолюльки премиум-сегмента

В подборку автолюлек для новорожденных премиум-сегмента включены стильные модели, которые порадуют родителей своим дизайном, качеством и функционалом. Они показали высокие результаты в краш-тестировании, поэтому соответствуют европейским стандартам безопасности. Многие модели разрешены для использования не только в транспортном средстве, но и в самолете. Помимо этого они совместимы с шасси от коляски. Достаточно приобрести необходимые адаптеры и после автомобильной поездки можно сразу переключиться на неспешную прогулку.

5 Maxi-Cosi Citi

На пятой строчке располагается Citi европейского бренда Maxi-Cosi. В данной автолюльке малыш будет чувствовать комфортно как дома, так и в поездках не только на короткие, но и на дальние расстояния. Внутри кресло мягкое, для самых маленьких предусмотрен матрасик с поролоновой вставкой, которую можно убрать по мере взросления ребенка. Строение дна изделия дает возможность укачивать кроху, а тент предотвращает попадание прямых солнечных лучей.

Модель не очень тяжелая, весит 3,2 кг, переносить ее с места на место позволяет удобная ручка. Корпус Citi выполнен из ударопрочного пластика, высокие борта выполняют защитную функцию при резких поворотах автомобиля во время движения. Внутренние ремни фиксируют малыша. Устойчивость люльке обеспечивается при помощи штатного ремня безопасности.

Изделие разрешено для использования в самолетах. Приобретая шасси, автолюлька превращается в полноценную коляску для неспешных прогулок. Пользователи высоко оценивают Citi, хвалят качество изготовления и функциональность. Однако многие родители пожаловались на то, что в жаркую погоду ребенок потеет.

  • Можно использовать в самолетах.
  • Съемная поролоновая вставка на вкладыше.
  • Регулировка внутренних ремней.
  • Совместимость с колясочным шасси.
  • Гипоаллергенная обивка.
  • Надежность.
  • Летом малыш потеет.

4 Maxi-Cosi Tinca

Безопасность ребенка во время движения автомобиля сможет обеспечить еще одна модель от Maxi-Cosi. Tinca располагается на четвертом месте рейтинга. Соответствуя новому стандарту i-Size (R129) изделие гарантирует высокий уровень безопасности для вашего чада. Оно отличается прочным ударопрочным корпусом и усиленной боковой защитой. Фиксация в салоне автомобиля происходит за счет штатных ремней или по средствам специальной базы Family Fix 2 (приобретается самостоятельно).

Внутри кресло мягкое, имеется вкладыш, оснащенный дополнительными подушками, для того чтобы новорожденной крохе было комфортно лежать. Со временем матрасик можно убрать и тогда подрастающему ребенку будет не так тесно. От солнца предусмотрен козырек. Он выполнен из плотной ткани, складывается и расправляется одним движением руки.

Модель можно покачивать, чтобы кроха быстрее заснула, а с помощью ручки переносить в нужное место. Maxi-Cosi Tinca совместима с коляской, благодаря чему прогулки с ребенком станут еще проще. Родители с удовольствием делятся положительными впечатлениями от использования люльки, отмечая высокое качество, привлекательный дизайн и удобство использования.

  • Возможно крепление с помощью базы.
  • Комфортный матрасик.
  • Совместимость с коляской.
  • Козырек от солнца.
  • Ремни регулируются.
  • Гарантия безопасности.

3 Britax Roemer Baby-Safe

Следующий участник подборки Baby-Safe от Britax Roemer. Изделие продается в трех расцветках: черной, синей и серой. Рассчитано на малышей весом до 13 кг. Обивка выполнена из приятного плотного материала, устойчивого к износу, при необходимости ее можно снять и постирать. Модель оборудована подголовником, который формирует правильное расположение головки ребенка. Мягкий вкладыш способствует комфортному отдыху маленького пассажира.

В салоне автомобиля Baby-Safe фиксируется штатным ремнем. Еще один способ крепления – при помощи баз BABY-SAFE BELTED BASE и BABY-SAFE BELTED BASE. Безопасность в люльке во время движения транспортного средства обеспечивается за счет мягких боковин и внутренних пятиточечных ремней. Изделие рекомендовано к использованию для авиаперелетов. Чтобы его было удобно переносить, предусмотрена ручка с возможностью регулировки положения.

Автолюлька совместима с колясочным шасси, что очень удобно для внезапной или заранее запланированной прогулки вне автомобиля. От солнечного света и ветра малыша защитит капюшон.

  • Внутренние ремни пятиточечные.
  • Возможно присоединение к шасси.
  • Козырек от солнца.
  • Подойдет для самолета.
  • 2 варианта фиксации в салоне автомобиля.
  • 3 расцветки.

2 Doona+

На второй позиции располагается Doona+. Модель хороша своей мобильностью и компактными размерами. В комплектации предусмотрен вкладыш для новорожденного, внутренние ремни с широкими мягкими накладками надежно удерживают малютку внутри кресла. Изделие успешно протестировано на безопасность и разрешено для использования при авиаперелетах.

С помощью нажатия одной кнопки автолюлька раскладывается в коляску. Современный механизм обеспечивает плавное опускание колес. Коляска маневренная, оборудована тормозом, длина ручки меняется. Капюшон защищает от солнечного света, легко раскладывается и складывается. В собранном состоянии Doona+ можно использовать в качестве кресла-качалки.

Многие родители в восторге от данной модели. Она не занимает много места, удобна для ребенка, по желанию трансформируется буквально за минуту и выглядит стильно. Есть у нее и минусы. В первую очередь это ее существенный вес (7 кг), так же нужно учитывать, что коляска не оборудована амортизацией, поэтому для пеших прогулок стоит выбирать более ровные тротуары.

  • Подходит для авиаперелетов.
  • Компактный размер.
  • Обеспечивает безопасность.
  • Легкая трансформация из автолюльки в коляску.
  • Имеются варианты расцветок.
  • Привлекательный дизайн.
  • Большой вес.
  • Отсутствует амортизация.

1 Bugaboo Turtle Air by Nuna

В категории премиум-сегмента лидирует Turtle Air by Nuna от Bugaboo. Автолюлька выполнена в двух цветовых решениях: в приятном сером оттенке и в черном варианте, который подойдет для практичных родителей.

Предназначается для детей в возрасте до 15 месяцев с максимальным весом 13 кг. Механизм крепления в салоне автомобиля предельно простой и понятный, все необходимые инструкции указаны на корпусе. Изделие устанавливается спинкой против движения, фиксируется штатным ремнем. Ребенка в кресле удерживают внутренние трехточечные ремни.

Производитель позаботился и о комфорте крохи. Для новорожденных разработан и включен в комплектацию съемный вкладыш из гипоаллергенного материала. Подголовник регулируется по высоте. Мягкая обивка обеспечит малышу уют во время сна. Плотный козырек, надежно защищающий от ультрафиолетовых лучей и ветра, имеет сетчатую вставку для вентиляции, она прячется под специальным клапаном. Помимо этого, капюшон оборудован выдвижной секцией, которой можно полностью закрыть ребенка от посторонних глаз. Автолюлька весит всего 3 кг, ее можно установить на шасси колясок Bugaboo.

  • Качественный материал текстиля.
  • Функциональный капюшон.
  • Мягкий вкладыш.
  • Удобный подголовник.
  • Совместима с коляской.
  • Стильный дизайн.

Какую автолюльку для новорожденных лучше выбрать

Для того, чтобы обеспечить ребенку необходимую безопасность в дороге, не обязательно покупать дорогое удерживающее устройство. Среди бюджетных изделий найдется множество достойных вариантов, главное перед покупкой обязательно удостовериться в наличии сертификата соответствия. Автолюлька Nautilus является самой бюджетной в нашей подборке.

Поскольку все модели оборудованы ручками для переноски стоит обратить внимание и на их массу. Хрупким мамам можно сделать выбор в пользу Lora и Skyler V2, поскольку их вес не превышает 2,5 кг.

Эгида Люкс и BeOne SP Animals выделяются своими интересными принтами. Если малышу не спится во время поездки, то он сможет с любопытством разглядывать яркие рисунки.

Компания Heyner разработала свою люльку с учетом смены времен года, оснастив ее двухсторонними матрасом и капюшоном.

Более дорогие удерживающие устройства разрешены для использования в салонах самолетов. Для любителей путешествовать дружной семьей на дальние расстояния такой вариант просто необходим. Помимо этого, многие из них совместимы с базой для коляски.

Doona+ является самой дорогой и самой технологичной моделью в нашей подборке, однако стоимость полностью оправдывает ее функционал. Она оборудована современным механизмом, который позволяет за одну минуту сделать из автомобильного кресла полноценную коляску для пеших прогулок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *