Самые надежные автомобили Ауди: ТОП-7
Немецкая автомобильная компания Audi входит с 1964 года в состав концерна Volkswagen Group. Ее главный девиз – «Прогресс через технологии». Машины этой марки прекрасно сочетают изысканность дизайна с применением всех новейших разработок в области автомобилестроения. Автомобили марки Audi признаны также самыми лучшими среди всех машин вторичного рынка.
Audi имеет в своем активе почти столетнюю историю выпуска автомобилей, прочно заняв среди автопроизводителей машин премиального сегмента ведущее место. История началась в 1909 году с открытия фирмы по выпуску авто. Первый автомобиль, Audi А, появился на свет ровно год спустя. Пережив взлеты и падения, компания влилась в концерн Volkswagen.
Получив доступ к новым мощностям и технологическим решениям, начинается триумфальное шествие люксовых разработок Audi. Масштабной разработкой стал полный привод, реализованный в версии Audi 80 quattro и надолго определивший фирменный стиль марки.
На девяностые годы прошлого столетия пришелся и бум технических разработок. Серийные автомобили А8 удалось «переодеть» в алюминиевый кузов, а А6 обзавелся вариатором с металлическим ремнем. Немцы в этот период выпустили огромное множество автомашин, но лишь их часть смогла удостоиться звания очень надежных.
Audi A1
Когда на Женевском салоне 2010 года была представлена субкомпактная модель Audi А1, она мгновенно стала хитом. В процессе создания она много взяла у своего прародителя – трехдверного Volkswagen Polo V. Произошедший в 2015 году рестайлинг привел к изменению внешнего облика машины, а также расширил перечень силовых агрегатов, сделав их более экономичными и производительными, по сравнению с предыдущими версиями, установками.
За весь период своего производства модель постоянно занимала топовые позиции в рейтингах надежности автомашин не только внутри модельного ряда Audi, но и среди всех автопроизводителей мирового уровня.
По версии самых надежных машин малого класса рейтинговое агентство Dekrа вывело Audi A1 на самую верхнюю строчку. По собранной клубом ADAC статистике, на тысячу машин этой серии приходится всего 6 поломок. «Слабостью» грешат колесные диски, коррозирующие со временем, и случающийся перекос фар передней оптики машины.
Автомобиль в дилерских салонах Российской Федерации официально отсутствует, но его можно без проблем приобрести в странах Евросоюза. Приобретение машины отменного качества возможно за сумму от 20 тысяч евро.
Audi TT
Выпуск компактного купе Audi TT официально стартовал в 1998 году, концепт-кар же появился на публике на автосалоне во Франкфурте тремя годами ранее. Первое поколение автомобиля производилось непрерывно до 2006 года. Любопытно, что первые 320 экземпляров ТТ были лишены задней передачи, что являлось однозначным вызовом немецкому законодательству, позволяющему передвигаться задним ходом на низкой скорости по выделенной для техники полосе автобанов.
Второе поколение Audi TT Coupe появилось на Токийском автосалоне в 2005 году, продемонстрировав облегченный прочный кузов из сплава алюминия и стали.
Третья генерация стала доступна всем желающим насладиться качеством Audi с 2015 года. Машина легко узнаваема, стильная, интересная, современная, с салоном, выполненным по высшему разряду и высокотехнологичным наполнением, она безусловно подтверждает свой статус автомобиля премиального сегмента.
С момента выпуска автомобиль с завидным постоянством занимает лидирующие позиции во всевозможных рейтингах, посвященных надежности машин фирмы Audi. В ежегодном отчете TUV Report (Полного рейтинга надёжности подержанных автомобилей) на начало 2019 года модель уверенно заняла пятое место среди машин разных производителей до пяти лет, и на третьем – до семи лет.
В Российской Федерации машину можно прибрести в автосалонах только в кузове купе, ценовая шкала модели начинается от 2,7 миллионов рублей. В Германии автомобиль представлен в шести вариациях – Coupe, RS Coupe, TTS Coupe, Roadster, RS Roadster, TTS Roadster. Естественно, перегнать из стран Европы подержанный вариант машины с пробегом можно в любом кузове.
Audi Q3
Концепт-кар был разработан и продемонстрирован автомиру в 2007 году, но впервые серийная машина «вышла в свет» на автосалоне в Шанхае (2011 год). Спустя три года (2014), автомобиль преобразился после планового рестайлинга, а в 2018 году настало время явить миру второе поколение Audi Q3.
Экстерьер машины оказался существенно обновлен и переработан. Салон стал еще красивее и удобнее, существенно возросло качество отделки интерьера. Двигатели, которыми может комплектоваться машина, представлены большой линейкой мощностей, способных работать как на бензине, так и на дизеле.
Если верить документации, опубликованной TUV Report, Audi Q3 уверенно удерживает пятое место по надежности в возрастной группе двух- и трехлетних автомобилей разных производителей и занимает 21 позицию из ста конкурентов по надежности «железного друга» в возрасте до 5 лет.
Приобрести Audi Q3 возможно только в странах Евросоюза. Бюджет покупки начинается от 33,7 тысяч евро. В нашей стране пока только планируется продавать этот автомобиль через сеть дилерских центров, однако стоимость для России еще окончательно не определена.
Audi Q7
Производство модельной линейки Audi Q7 начато в 2005 году, после демонстрации новинки широкой общественности на автосалоне во Франкфурте. Будучи полноразмерным кроссовером с постоянным полным приводом, Q7 имеет одинаковую платформу с Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne.
Второе поколение автомобиля, доступное для покупки с 2015 года, обладает новой платформой и кардинально измененной внешностью снаружи и изнутри. В ходе переделок и рестайлинга габариты машины незначительно уменьшились, но за счет иных изменений салон стал выглядеть еще просторней. Список оборудования, стандартный и опциональный, стал гораздо длиннее, предлагая больше возможностей.
Как внедорожник, Audi Q7 в российских реалиях лучше не использовать — для этого есть более заточенные для оффроуда модели. Отсутствие понижайки и паркетная концепция, примененная к двигателю и трансмиссии, существенно снижает проходимость машины. Зато ее удобство и надежность для города и трассы выше всяких похвал. При краш-тестах пассажиры внутри Audi Q7 за счет прочности лонжеронов оставались в целости, чего нельзя было сказать о пассажирах иных небольших автомобилей, которые становились участниками «тестового» ДТП.
Исходя из рейтинга «Consumer reports», Audi Q7 занял девятое место, причем специалисты учитывали не только число ремонтную статистику, но и ориентировались на свои субъективные ощущения от работы машины на скоростном треке.
В России автомашина Audi Q7 недешева — продажа начинается с 4 миллионов рублей, или, если ее покупать в Германии, то придется отдать 64 с небольшим хвостиком тысяч евро.
Audi А4/А5
Первая генерация Audi А4 создавалась на базе Volkswagen Passat с упором на пассивную безопасность и усиление курсовой устойчивости. Выпуск автомобиля официально начался в 1994 году, последние же машины сошли с конвейера лишь в 2001 году.
Модель за годы претерпела пять генераций, зато сегодня покупатели могут приобрести пятое поколение седана. Он обладает запоминающейся стильной внешностью, превосходным дизайном салона и высокотехнологичной «внутренностью». Автомобиль легко подходит как для семейных поездок, так и для рабочих поездок. Самое главное – качество сборки остается превосходным, не вызывающим нареканий, а материалы для отделки современны и стойки. Уровень надежности автомобиля также весьма высок.
По данным TUV Report, предоставляемым регулярно, надежность автомобиля подтверждается среди машин в возрасте до 3 лет десятой строчкой рейтинга, число поломок не превышает 3,3%. Среди возрастных машин до 5 лет Audi А4 опускается на 26-ю строчку рейтинга, что связано с 7% поломок. Максимально количество нареканий вызывают двухлитровые бензиновые моторы, на которых после 100 000 километрах пробега начинается масложор и сопутствующие проблемы с нагаром и выработкой. Абсолютно такие же показатели по надежности демонстрирует модель Audi А5, по факту являющейся спортивной модификацией версии А4.
Модель А4 на территории России минимально стартует с базовой комплектации от 2,2 миллионов рублей, а продажи базового купе А5 начинаются от 3 миллионов рублей.
Audi А3
Модель А3 разрабатывалась как автомобиль малого семейного класса. В 1996 году с началом производства машина неоднократно фигурировала во всевозможных рейтингах, определяющих надежность автомобилей — в них учитывались данные по разным мировым автопроизводителям. В январе 2019 года исследователи из TUV Report обозначили рейтинговые позиции надежности для Audi А3: 17 строчка среди машин при пятилетнем сроке эксплуатации, и 16 – при семилетнем.
Первые две генерации автомашины производились только в варианте хэтчбека, третье поколение стало доступным также в модификациях седана, кабриолета и спортбэка. В России в автосалонах дилеров Audi А3 можно найти лишь в варианте хэтчбека, цена на который не опускается ниже 1,9 миллиона рублей, и седана – от 1,9 миллионов рублей.
Audi А6
Первая модель Audi A6, собранная на конвейере в 1994 году, заменила собой предшествующую модель Audi 100. Спустя три года увидела свет вторая генерация А6, ставшая одной из самых востребованных моделей линейки Audi на просторах России.
Причин несколько:
• кузов с прекрасной оцинковкой;
• салон вместителен и комфортен;
• машина оснащена полным приводом типа quattro;
• непревзойденная надежность бензинового двигателя (дизельные оказались более капризными).
Четвертая версия модели увидела свет в 2011 году, а спустя еще три года автомобилю провели рестайлинг, в результате которого стиль и качество стали значительно интереснее, лучше, а высокие технологии, использованные в начинке, сделали машину более технологичной.
Audi А6 обладает первоклассным салоном, выполненным с применением премиальных материалов, вместительным багажником и большой мощностной линейкой двигателей, предлагающей выбор от 180 до 310 л.с.
По сведениям TUV Report, среди трехлетних машин Audi А6 занимает 13 место, среди пятилетних – 14-е, а среди возрастных семилеток – 7-е, подтверждая таким образом свою надежность, не ухудшающуюся со временем.
На авторынке России продажи модели Audi А6 в версии бизнес-седана стартуют с 4 миллионов рублей, в версиях Avant performance и Allroad стоимость увеличивается.
Заключение
Можно с уверенностью говорить, что все современные автомобили фирмы Audi сохраняют присущую немецкому автопрому надежность и высокое качество, чему прямым свидетельством является рост продаж машин этой фирмы во всем мире.
ТОП-5 лучших моделей Audi с пробегом
Audi считается премиальной маркой автомобилей, но несмотря на это на вторичном рынке можно найти вполне доступные экземпляры. Однако стоит обратить внимание на более надежные модели, поскольку ремонт или обслуживание могут сильно ударить по кошельку. Редакция издания «Автоновости дня» советует пять наиболее надежных и доступных моделей на вторичном рынке.
Пятой в списке стоит Audi A4 в кузове В4. Эта модель заменила легендарный автомобиль Audi 80. Благодаря качественной сборке, кузов машины почти не подвергается коррозии, а салон не будет раздражать скрипами. Наиболее надежный из линейки двигателей – бензиновая 1,8-литровая «четверка» мощностью 125 л.с. А пару ему может составить 5-скоростная «механика».
На четвертой позиции расположился Audi A6 в кузове С5. Эта модель пользуется популярностью среди подержанных машин из-за своей комфортности и надежности. Оптимальным вариантом станет авто с 6-цилиндровым дизельным или бензиновым силовым агрегатом, мощность которого составляет от 110 до 450 л.с. Сочетаться лучшего всего он будет с 5- или 6-диапазонной механической трансмиссией.
Третье место занимает более современная модель – кроссовер Audi Q5. Благодаря большому спросу на первичном рынке, автомобиль хорошо покупают и с пробегом. Здесь стоит обратить внимание на бензиновый двигатель объемом 3,2 л и мощностью 270 л.с. Также не плохой вариант с 2-литровым турбодизелем. На вторичке проблематично найти этот кроссовер с МКПП, поэтому из АКПП предпочтительнее выбирать более надежный Tip-Tronic
На второй строчке разместилась вышеупомянутая модель Audi 80. На рынке подержанных автомобилей еще можно найти экземпляры в хорошем состоянии. Выбор можно остановить на бензиновых моторах объемом 1,8 л и 2 л, но и дизельные тоже не стоит сбрасывать со счетов, несмотря на их небольшую мощность. Плюсом этой модели также является ее бюджетность в сравнении с другими представителями рейтинга, и детали для нее найти будет не сложно.
ТОП-10 самых популярных автомобилей в Европе за 2018 год
Ну и лидером данного ТОПа названа Audi 100, чья серьезная проблема заключается лишь в наличии небольшого количества ее экземпляров. Найти их действительно сложно, но если вам повезет, не сомневайтесь — автомобиль вас не разочарует. От качества сборки до качества салона, от комфорта до классического дизайна – вы определенно останетесь довольны. Если говорить о двигателях, то хорошими вариантами станут 4- или 5-цилиндровые установки. И стоит данная модель весьма приемлемо.
В завершении хочется сказать, что поддержанные автомобили Audi – это не только престиж, но также качество и комфорт проверенные годами. И ко всем этим несомненным плюсам можно добавить еще один – относительно невысокая стоимость.
Ранее был представлен ТОП-5 автомобилей, которые можно посоветовать студентам. В этот рейтинг вошла также и отечественная LADA.
Какую ауди купить ? Нужен совет владельцев.
Друзья, всем привет. Посещают мысли пересесть на полный привод, но не кроссовер\паркетник (седан\хэтч\универсал), бюджет до 500 тыс, смотрю на ауди А4-А6 годов так 2002-2006, коробка не принципиальна. Главное требование — чтобы не сосала деньги (понятно, что при условии, что машина будет не труп), адекватный расход\налог, надежный мотор без жора масла и КПП. Стоит ли лезть в эту авантюру или содержать 15-ти летнюю ауди дорого ? Может есть какие то моторы и коробки на которые можно обратить внимание и такие на какие лучше не смотреть ? Езжу 4 года на двухлитровой мазде тройке и в принципе все устраивает, за 4 года одни расходники и то, которые стоят копейки. Но хочется повыше немного и полный привод. Что скажете ?
Комментарии 120
Занятно, что я сто лет назад с дорогой трехлетней ауди пересел на такую мазду, тоже трехлетнюю) честно, мазда больше нравилась. И цвет этот же был, и обвес. Салон кожаный, динамика почти не уступала 256 сил ауди.
В такую сумму нормальную С6 вряд ли получится купить. Если только с мотором BBJ. Но мотор этот дерьмовый и берут его обычно те, кто хочет сэкономить. Сам понимаешь, что от таких людей ничего хорошего не жди.)) От того они и продаются по 500.
Смотри С5. Можно с любым двигателем, кроме дизеля. Бензиновые моторы С5 очень выносливы и не особо дорогие в обслуживании. Запчасти как на Мазду 3 по цене. Пиши в личку если будут вопросы. А так можешь бж полистать. Там все есть, с картинками
Езжу на Audi A6 C6 3.0 TDI Quattro 2004, машина очень хорошая, менялся двигатель на котором родной пробег 174.000, но детали и обслуживания дает о себе знать, запчасти хорошие не Китай как минимум, стоят дороже чем на китайцев, французов и другие подобные машины которым 5-6 лет, хотя машине уже 16 лет. Расход тоже внушительный) Хотя она дает свои эмоции. Но знай что даже ездя на старой Audi, твой карман это хорошо почувствует))
Ну если очень хочется, рекомендую ту, которой нет в списке А3 2.0 8pa 200 л.с недокваттро( хальдекс). Желательно 2008-09 год. Там еще мотор ccza был без приколов с толстыми кольцами, 222 т км отъездил, кайфовая тачка))
Живых мало осталось конечно.
Походу буду лучше ездить дальше на своей тройке) пробег сотка, я третий хозяин, едет, рулит, тормозит, денег не просит от слова совсем, бывает за год кроме два раза масла и трех фильтров не просит ничего. Тем более вложено много сил и средств, чтобы она была такой, какой является) а сэкономленные деньги в ипотеку.
Если ауди, то только свежую а4 б9, которую за 500 точно не возьмешь. Машины с примерно 2005-2015 геморройные, более старые уже уставшие…
Когда то я тоже мечтал купить за миллион ауди, но после покупки старой ауди ку7, понял что это большая ошибка, машина в принципе хорошая я второй владелец, но просто на содержание ауди требуется много денег всегда, так что купить легко, потом начнётся, карданы, задины, свечи, вибрация, не предсказуемо, и все дорого, теперь не знаю куда деть её, вибрация которая не победима.
Проблема в том, что большинство A6 c5 уже трупы, c6 уже другая опера, но там многие машины становились трупами ещё в то время, когда они были новые…
Искал себе c5 с 2.8 кваттро мкпп универсал, за год с лишним ничего живого не нашёл, было это 3 года назад… Самые оптимальные моторы на c5 это 1.8т и 2.8 если бенз. Можешь глянуть ещё пасстаты б5, они по техчасти почти то же самое что и а6 ц5, полноприводные самый оптимал 2,8 и 1,8т
Есть у меня а6с6 аллроад, вот уже год стоит без дела, подумал продавать, налог то платить все равно приходится. Подумал, подумал и решил оставить, ну продам за лям и что возьму, ведро с болтами отечественное? Лучше пешком ходить, приятнее и полезнее будет. Это я к чему, за 500 рупий ты себе дорогой только геморрой купить сможешь, не советую.
Затея, мягко говоря, отчаянная. Сейчас 5 летние Ауди многие, уже хлам, а что уж говорить про 15 летние. Они все отжаты, за редким исключением. Если даже будет целая машина, с более менее живым мотором и коробкой, по мелочи будет что то вылетать постоянно.
Я наоборот верю в то, что как раз таки современные машины — одноразовое гавно, которые после гарантии разваливаются так как сейчас машины делают маркетологи, а раньше делали инженеры и делали на совесть. Я принципиально покупаю старых надежных японцев или вот рассматриваю ваг, но судя по комментам — тухлая затея
Современное качество, конечно упало. Представь сколько хозяев было у 15 летней машины и каков реальный пробег . Вобщем, лучше забудь, хапнешь горя и будешь мечтать о солярисе, который просто будет заводиться и ехать куда нужно. Пойми, даже если ты такую возьмёшь, ты в нее столько денег ввалишь, что мог бы взять что то гораздо свежее. Если хочется Ауди, копи уж тогда на что то гораздо свежее.
Моей машине 13 лет и родной пробег 103 тыс) еще колодки задние родные и второй ключ из пакета не доставался)
Это, уж исключение из правил. Я тебе все из своего опыта, пишу. Ну, и японцы и немцы, это разное. Было и то, и то, все хорошо по своему. Хочешь, кваттру, присмотрись к чему то более свежему, и то надо всегда иметь в кармане деньги, на всякий случай. Рискнуть, конечно, можешь, но разочаруешься быстро.
serega-rozhkov
Моей машине 13 лет и родной пробег 103 тыс) еще колодки задние родные и второй ключ из пакета не доставался)
Подумай хочеш ли поменять авто с пробегом 100тыс на авто с пробегом 200-300тыс. Ауди с пробегом 100тыс даже в Германии стоит очень дорого.
У Ауди нет года у Ауди есть состояние и от него зависит цена.За эти денги разве что А6С4 кватра с 2.8 в идеальном состоянии, но это 1997г. А6С5 поновее, но будет сосать денег особенно дизель, А6С6 намного дороже если в хорошем состоянии.
Да ну, за 0,5 с5 возьмёшь хорошую.
Немецкие бу авто под твои критерии не подойдут. Любой бу авто 100% нужно вкладывать бабло, особенно в Ауди чтобы привести его в порядок.
В ауди как раз меньше придётся вкладывать, чем в бмв или мерс… Банально потому, что зч дешевле
По сравнению с японцем или корейцем, поболее, тем более полный привод доп траты на обслуживание, в сравнении с моно… ( У него ведь тачка огонь и не ломается, так зачем менять ))))
Владею А6с5, я скажу так, 15-ти летняя ауди не может не сосать деньги.
Запчасти дороже на порядок чем у твоей мазды, с которой хочешь соскочить.
Если есть конкретные вопросы, спрашивай, расскажу.
А может, кто-то из владельцев таких машин напишет, сколько ему стоит хорошее обслуживание машины? Самому интересно, тоже смотрю на замену авто на что-то подобное.
Могу рассказать про свою — Audi 100 2.6 Quattro МКПП 1993 г. Она несколько дешевле в содержании, но обслуживания требует чаще из-за возраста. Купил в приличном состоянии (но не в идеальном), средние расходы на содержание (запчасти, сервис, все жидкости, кроме топлива) за 3.5 года — 3 рубля на километр. За 120 тыс км пробега что-то около 350-400 тыс р. Это расходники, части подвески, система охлаждения целиком, плюс обслуживание мотора тысяч на 40 (перегрел один раз). Работает хорошо все кроме части электрики.
После Мазды с "копейками расходов за 2 года" это может показаться большой суммой 🙂
Сильно дешевле, имхо, можно сделать, если купить полностью сделанную, мало ездить и не ломать))
А6 С6 с 3.0 или 2.8 атмосферным мотором. Дорест/рест соответственно
3.0 бензин фигня мотор.
3.0 дизель, 2.8 и 3.2 бензин. — вот норм.)
У меня а6 2002 год, дизель, автомат, естественно квака, обслуга может сосануть денег, особенно топливка, если делать по-уму, подвеска если не китай, тоже денег стоит, живой экземпляр сейчас около 400к стоить будет, можно посмотреть а4 в6
не нужна тебе это машина, брат
С6 хлам. 8е хорошо.
Тут можно поспорить)
Так же приветствую простоту конструкции, чтобы без всяких двухмассовых маховиков, тнвд, керамических сцеплений и тд, грм цепной. Подвеска алюминий насколько я знаю у ауди и сайленты не перепрессовываются а только замена рычага ?
простота конструкции только у 100/a6 c4, но живую такую машину ты уже не найдёшь) на многорычажке всё перепрессовывается, замена рычага только если сдохла шаровая
serega-rozhkov
Так же приветствую простоту конструкции, чтобы без всяких двухмассовых маховиков, тнвд, керамических сцеплений и тд, грм цепной. Подвеска алюминий насколько я знаю у ауди и сайленты не перепрессовываются а только замена рычага ?
прессуются сайленты-спокойно, плюс сейчас восстанавливают любой "шар" (у нас по 500р)-закачивают через врезанную на дно шаровой тавотницу и под давлением закачивают расплавленный пластик +новый пыльник-получается новая шаровая-ходит отменно.
serega-rozhkov
Так же приветствую простоту конструкции, чтобы без всяких двухмассовых маховиков, тнвд, керамических сцеплений и тд, грм цепной. Подвеска алюминий насколько я знаю у ауди и сайленты не перепрессовываются а только замена рычага ?
Двухмассоовые маховики у всех А6. Цепи есть во всех А6 начиная с 97 года. Кроме корявого BBJ естественно.)
Сайленты прессуются, шаровые нет. Тут пишут что шаровые ремонтируют, но это все чушь.))
Ага, скучно ездить на мазде, не ломается вообще, в любой мороз заводится и везет, простая и надежная как АК
Ну любой ваг на вторичке таких годов, это нескончаемый трах, причем не владельцем машину, а наоборот
serega-rozhkov
Ага, скучно ездить на мазде, не ломается вообще, в любой мороз заводится и везет, простая и надежная как АК
Пересел с 323 мазды, на audi a4 b5 двигатель 1.8 adr. Хапнул горя, двигатель оооочень капризный, в морозы по сравнению с маздой заводится плохо, бензин жрёт, греется долго
надо было 1.8т брать 2gen)
Если бы у меня был выбор да и когда не сталкивался, то и не знаешь что брать
Чтобы не сосала денег это врядли про некроваг. Лучше поищите тур на AUM
Не нужно вам Ауди просто не нужно
Как писали выше искать Б6 1.8Т на механике, Б7 2.0Т так же на механике(фактически это одна и та же машина), смотреть кузов(небитых практически не бывает)-искать с окрасами, но с целыми "костями".Самые дешевые в обслуживании это кватровые 80 Б4 и 100 С3 и С4-потом А4Б5(но салон убогий в Б5-в 80Б4 и то прикольнее).Подвески примерно одинаковые -комплект рычагов(которые ходят и не дорогие) HDE-11-12-15р.Сцепление одномасс " misshgun "-готовое 20р(держит 300сил).Турбина с меняным картриджем-от 10р.Моторы 1.8-надежные, чугунный блок, ресурсные, их много-з/ч разные под любой тюнинг и нетюнинг и под любой кошелек.
Б4, Б5-люди как бы уже отьездили их все-поэтому и бюджет начальный 150-300-жувую найти можно.
Б6, Б7-одна и та же машина но б7 дороже и 1.8Т не найти-и в обслуживании б7 дороже.
Мне б7 нравится больше-но я бы искал Б5-Б6 1.8Т на ручке-бюджет 200-350.Еще и денег останется.
АКПП вообще не смотри-поголовно все свапают на МКПП(переход на МКПП от 70-100р).
Кузова будут без дыр если не битье.
Да никто поголовно не свапает автомат на меху, не пишите ерунды.
у нас все по другому…только у нас в гараже около 10 авто свапнули
Ну и что, это поголовно что ли, я вообще считаю это бредятиной.
За мкадом дороги практически не чистят и асфальта нормального нет-поэтому люди и выбирают мкпп понадежнее(попроще) .Прописать блок абс то негде, а вы автомат починить.не от хорошей жизни люди отказываются .
По описаным причинам, люди выбирают меху, только если запуганы миАми и предрассудками, такими как "на автомате нельзя буксовать" и им подобными, а так же мифами о заоблачных ценах на ремонт акпп, при том что нормальный свап на меху стоит тех же денег.
Блок абс прописывается обычным 500 рублёвым шнурком ККЛ, без которого покупка б/ушной 15-ти летней Ауди бессмысленна.
Отказываются от акпп по незнанке и предрассудкам, не более того.
Один раз свапнул и забыл-на акпп сколько раз отжечь можно ?любую акпп на квакухе я разложу спокойно-а мкпп переживет и не раз такое.Обычным шнурком не удастся прошить блок абс-научите пожалуйста-с удовольствием научусь.Повторюсь-акпп у нас негде сделать-и глупо утверждать что акпп надежнее мкпп.За мкадом абсолютно люди в другой стране живут…
С дуру можно и сам знаешь что сломать, отжечь можно много раз, смотря для чего машина нужна, на драге с кем то соревноваться или ездить.
Не нужно мне рассказывать как невыносимо живётся за пределами МКАДа, у меня много знакомых и друзей по регионам, всё у всех нормально.
Знакомый живёт в Рыбинске, для ремонта коробки пригнал машину в Москву, перебрали и уехал довольный и счастливый. У человека в Сургуте(если что то это почти 3000км от МКАДа) сломалась коробка, сняли в сервисе, отправили в Москву к мастеру, тот перебрал и отправил обратно, поставили на машину и продолжает человек радоваться, так что если вы не знаете где отремонтировать акпп, то это не означает что это и для других проблема и нужно свапать на меху.
Покажешь где я утверждал что акпп надёжнее мехи? Скрин моих слов пожалуйста.
При замене одного блока абс на другой, он без особых проблем прописывается в машину обычным шнурком и для этого блок абс не нужно прошивать, вводится логин, заходится в блок, делается адаптация, делается адаптация датчика положения руля и радуемся что всё работает, это в общих чертах если речь про Ауди С5-го поколения например.
Свапнуть и забыть? Да можно свапнуть, нормальный свап выходит по стоимости ближе к сотке.
А можно купить контрактную коробку с япского распила и с подтверждённым пробегом 64 тысячи километров, за 35 тысяч и за 15 его поставить взамен своей отрыгнувшей и продолжать радоваться езде с автоматом, а не ездить дроча ручкой по передачам, утешая себя надёжностью мехи.
Нравится меха, ну так так и скажи что ты её фанат, но не надо под соусом надёжности мехи, впаривать что это то единственное что можно использовать за МКАДом.
Самые надёжные и неубиваемые автомобили Ауди
Судя по репутации этих машин, многие считают, что они все безотказны и долговечны. Это не совсем так. Неудачные, а часто просто загнанные в русло модных или сиюминутно экономически выгодных решений, автомобили способны подпортить имидж даже этому премиальному бренду концерна VAG. Особенно в последнее время.
Конечно же, основой основ автомобильного прогресса, тем более у такой заслуженно прославленной марки, будет постоянный рост комфортабельности и динамичности машин. И чем новее Ауди, тем она технически совершенней, но и сложнее. Не всегда это положительно сказывается на надёжности.
Поэтому в приведенном рейтинге новых машин нет, а присутствующие возможно расставлены не самым удачным образом. Но именно такое впечатление складывается при анализе вторичного рынка автомобилей Ауди, хотя порядок можно смело менять на обратный, все эти машины надёжны, удобны и долговечны.
Нельзя впадать и в другую крайность. Мнение, что все старые машины надёжны, а в новых постоянно что-то ломается, ошибочно. Помимо усложнения техники, в ходе прогресса ещё и устраняются ранее сделанные ошибки, а применение технологически лучших деталей и материалов увеличивает прочность и износостойкость узлов. Другое дело, как этим распорядиться. Тут всякое случается.
Ауди A4 B5
Машина выпускалась с 1994 по 2001 год с рестайлингом в 1997 году. Полностью оцинкована и хорошо покрашена, поэтому при отсутствии аварий краска может сохраниться и до сих пор. Обеспечат сохранность автомобиля добротная отделка салона и достаточно простой набор по электрике. Подвески надёжные, а ремонт обойдётся недорого, детали широко распространены.
Из двигателей повышенной стойкостью к износу и неприхотливостью отличаются самый простой и консервативный 1,6 101 лс, а также мощные V6 с четырьмя клапанами на цилиндр. Лучшими вариантами трансмиссий считаются простая механика или автомат, который устанавливался в блоке с V6 последних выпусков.
Ауди A6 C5
Второе поколение автомобилей A6 производилось с 1997 по 2004, рестайлинг произошёл в 2001. По сути это первая полноценная A6, поскольку стала простым переименованием модели Ауди 100. Изменилось всё, от техники до внешнего вида. Сохранилась традиционная оцинковка кузова, и впервые были применены его алюминиевые детали.
Наиболее удачным двигателем заслуженно считается 6-цилиндровый мотор AAH 2,8 литра. Мощности в 174 лс хватает для большого и тяжёлого кузова, а ресурс выше похвал.
Такие машины способны пройти и полмиллиона километров без ремонта даже в городских условиях. Всё благодаря умеренной отдаче и консервативной конструкции. Под стать ему и коробки передач, их ресурс сравним с показателями мотора, как у механической, так и у гидроавтомата.
Ауди Q5
Представляет собой уже значительно более свежее поколение машин из Ингольштадта. Причём нельзя сказать, что от этого пострадали показатели надёжности. Да, автомобиль уже посложнее классических седанов и универсалов от Ауди, одет в модный кузов кроссоверного типа, насыщен электронными системами, но традиции сохранились. Снова высочайшее качество антикоррозионной защиты, премиальный комфорт и продуманность почти всех решений.
Недостатки, как и следовало ожидать, связаны с усложнением техники. Двигатели FSI, а особенно TFSI, уже не обладают той дубовостью, в хорошем смысле слова, что прежде. Компании даже пришлось повозиться с искоренением врождённых дефектов. Ну, что для Ауди дефект, то для многих других норма. Если выбрать машину с FSI 3,2 литра, то проблем не будет. Хотя уже не полмиллиона пробега, а раза в полтора меньше.
К сожалению, применялись роботизированные коробки передач, а в то время они были проблемными. Но механика традиционно хороша, а в гамме трансмиссий присутствовали и классические автоматы.
Ауди A80
Одна из двух легенд Ауди, особенно для России. Знаменитая «бочка с клювом» хорошо у нас известна. Многие бегают и сейчас, не особо меняясь со временем. Машина проста и надёжна, выполнена по обычной для Ауди схеме, продольный двигатель, передний или полный привод, свечная подвеска спереди и скручивающаяся балка сзади. Ломаться там нечему.
Отличный интерьер и эргономика, в автомобиль просто приятно садиться, всё внушает уверенность и немецкое качество. У двигателей, на выбор, от 1,6 до 2,3 литра недостатков почти нет.
Относительно редко встречались и бензиновые шестёрки 2,6 и 2,8. Даже дизель 1,9 при правильном уходе был способен удовлетворить и таксистов, с их большими пробегами. Многие считают, что с заменой модели на A4, любители Ауди понесли потери.
Ауди 100/A6 C4
Второй легендарный автомобиль. Наследник знаменитой «сигары» или «селёдки» 100-ки в 44 кузове. Первое появление индекса A6. После этого изменения обозначения модели в конструкцию были введены доработки, заметно повлиявшие на восприятие машины.
Это уже значительно более современный автомобиль, основные черты которого не менялись, а эволюционировали в последующих поколениях A6.
В этих автомобилях было не к чему придраться. «Вечные» двигатели и трансмиссии, нержавеющий кузов, очень солидные и удобные салоны. Сюрпризы способны возникнуть только после очень многих лет эксплуатации. Машина могла стать примером того, как должен развиваться автомобиль при смене модели, когда нововведения направлены на рост надёжности. К сожалению, прогресс пошёл по другому пути.