Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.
Хэтчбек Лада Веста: характеристики, цена, фото
«АвтоВАЗ» последнее время выстроил слишком много планов. Анонсы концептов происходит практически каждый сезон. Подобные заявления однозначно радуют, но вот вопрос реализации хоть части запланированных автомобилей остается. Лада Веста хэтчбек оказывается именно из этой категории. Разговоры ведутся еще с выпуска самой Lada Vesta, и их окончанию нет пока конца. Соберем всю достоверную информацию касательно кузова хэтчбек: фото, цена, комплектация и многое другое.
Характеристики Lada Vesta хэтчбек
Новая Лада Веста хэтчбек в целом по имеющейся информации окажется ожидаемой во всех планах. Если вы раньше сталкивались с публикуемыми характеристиками новинки, то они отвечают действительности.
Для начала проведем аналогию с седаном – разницы практически нет. Единственным исключением для хэтчбека будет длина. Багажник получает полноценную дверь со стеклом, что позволяет проникать в него с большим комфортом. Отсюда на несколько сантиметров автомобиль видоизменит форму багажника.
Изменения длины скажется на улучшении внешнего вида. Lada Vesta хэтчбек однозначно понравится молодым людям и девушкам, кто живет в городе: парковка станет удобнее. На дороге автомобиль будет чувствоваться лучше за счет создания оптимальной аэродинамики – воздух стремительнее пройдет отдел багажника.
Цветовая палитра ключевая интрига. Хэтчбек никогда не будет считаться премиальным автомобилем для работы. Речь идет больше о городском транспорте выходного дня. Если производитель добавит еще больше цветовых решений, то сможет выйти на молодую аудиторию, которая привыкла видеть свой автомобиль в непривычном исполнении, выделяющийся в потоке.
- 4410 мм – длина;
- 1497 мм – высота;
- 1764 мм – ширина;
- 2635 мм – колесная база;
- 178 мм – клиренс.
Силовой агрегат
Наивно полагать, что практически не отличающийся кузов от седана будут оборудовать новым двигателем. Производитель, очевидно, воспользуется аналоговым силовым агрегатом уже зарекомендовавший себя на рынке – 21129 и 21179. Учитывая лучшую аэродинамику, двигатели смогут проявить себя на новинке гораздо лучше. Хотя осадок остается – водители всегда ожидают увидеть что-то кардинально новое, а не завуалированный седан Лада Веста с приставкой хэтчбек.
Фото в интернете
Когда выйдет официальная брошюра с фотографиями неизвестно. На данный момент фото Лада Веста хэтчбек остаются подделками. Производитель не раскрывает свои козыри до анонса самого автомобиля перед очередным автошоу. Пока остается довольствоваться любительскими набросками о предполагаемом кузове. Lada Vesta будет вполне ожидаема, но всегда хочется верить хотя бы в небольшие дизайнерские идеи, реализованные на новинке.
Ценовой диапазон
Багажник с полноценной дверью привлекает многих: семейных людей, заядлых путешественников, мелких предпринимателей. Спрос заставит производителя искусственно завысить цену. По примерным расчетам Лада Веста хэтчбек стартует от отметки в 620 тыс. руб. Предельным диапазоном считается значение 870 тыс. руб. Многие россияне при таком раскладе уже не так обрадуются новинке. Седан со своими 584 тыс. руб. смотрится куда привлекательнее.
Говоря о хэтчбеке, стоит учитывать нынешнюю ситуацию на рынке. «АвтоВАЗ» испытывает некоторые финансовые трудности после введения ограничений со стороны США. Тут многое сразу проясняется, когда слышится слово «санкции».
Еще несколько лет назад «АвтоВАЗ» смело брался за несколько проектов одновременно, а сейчас этот подход более целенаправленный. Если курс рубля сможет выдержать давление со стороны запада, то каждый россиянин получит свой автомобиль. Выручает ситуацию хорошая кредитная линия и возможность продажи старого транспорта на пока еще выгодных условиях.
Дата выхода на российском рынке
Lada Vesta хэтчбек постоянно переносится в плане запуска к серийному производству. Ежеквартальный анализ рынка «АвтоВАЗом» показывает, что их продукт оказывается среди более достойных конкурентов. Так еще на 2017 год анонсированная программа запуска продаж не выдержала проверки маркетингового отдела – пользователи предпочли другие модели взамен будущего хэтчбека.
Теперь о дате выхода можно говорить не раньше 2019 года. База заложена самим производителем уже давно, когда придет время сборки экспериментального экземпляра и его передачи на конвейер времени уйдет немного.
Обновлено 29.07.2019 Глава Автоваза назвал причины отказа от производства Лада Веста Хэтчбек
Тут главное «АвтоВАЗу» вообще решиться на этот шаг. Пока все упирается в нежелание руководства рисковать на рынке, где дела и так идут относительно хорошо. Совсем другой расклад будет спустя полгода, когда все производители перейдут на модели 2019 года – хэтчбек может стать тем самым спасательным кругом.
Лада Веста Хэтчбек
Лада Веста хэтчбек уже долгое время порождает слухи от экспертов и любителей вокруг своего выпуска на рынок автомобильной продукции. Самые первые данные об этом кузове появились в 2015 году сразу после демонстрации базового седана. Цена Лада Веста хэтчбек и дата выхода будет определена ближе к анонсу модели.
Интересно!
Хэтчбэк планировали пустить в серийное производство в том же году, но вскоре планы и непростая финансовая ситуация в стране перенесли возможное появление модели на осень 2016. В итоге АвтоВАЗ объявил, что вслед за седаном для рынка будут разрабатывать версию универсал + «Кросс». Вопрос о том, когда выйдет в продажу хэтчбек Lada Vesta, может быть удовлетворен в конце осени 2017, не раньше.
Российский брэнд продолжает радовать своим стремлением совершенствовать собственный модельный ряд, добавляя новые комплектации и совершенствуя их бонусными пакетами. Сегодня мы рассмотрим особенности новинки Лада Веста от АвтоВАЗа в кузове хэтчбек, который пока находится только в планах, но широко обсуждается и с нетерпением ожидается. По словам конструкторов и руководителей, работы в этом направлении ведутся и не будут прекращаться. Начало продаж будет назначено в свое время.
Технические характеристики
Двигатель Лада Веста
Седан, уже успевший полюбиться множеству российских покупателей, является основой для создания Лада Веста в кузове хэтчбек. Представленные ниже версии силовых агрегатов могут быть установлены на новый автомобиль.
- Самый слабый двигатель с индексом 11189 имеет мощность в 87 лошадиные силы и объем 1,6 литра. Такие силовые агрегаты монтируются под капот последних версий Калина и Гранта и работают в симбиозе с 5-диапазонной механической коробкой передач.
- Вторым вариантом для Лада Веста хэтчбек при рассмотрении становится 16-клапанным мотор ВАЗ 21129 106/1,6. Он уже прошел множество испытаний на седане, а также хорошо зарекомендовал себя на прошлых моделях от тольяттинского концерна. Этот мотор работает как на «механике», так и на роботизированной коробке передач типа АМТ.
- Для самой дорогой комплектации лучшим выбором станет ДВС, обладающий 114 л.с и объемом 1,6. Этот агрегат разрабатывается и производится мастерами франко-японского альянса «Рено-Ниссан». В пару к иностранному мотору присоединяют 5-ступенчатую механическую трансмиссию от завода JHQ.
Описание внешнего вида и габариты хэтчбека
Предполагаемые габариты хэтчбека
Показатели размеров этой версии практически не будут отличаться от таковых у седана. Дело в том, что для обеих моделей предоставляется одинаковая платформа сборки, которая расположена в городе Ижевск. Покупка привлекательного хэтчбека – хороший выбор для типичного покупателя.
- длина hatchback составляет 4 м 25 см, седан длиннее – 4 м 41 см;
- ширина и высота у версий тождественна – 1м 76 см/ 1м 50 см;
- колесная база одинакова и измеряется цифрой 2 м 64 см;
- несмотря на урезанную длину, объем багажного отделения хетчбека составит 400 — 450 литров;
- дорожный просвет, который считают одним из самых высоких в сегменте B, насчитывает 178 мм.
По предоставленным фото Лада Веста хэтчбек можно сложить первое впечатление о том, как автомобиль будет смотреться вживую. Опытный глаз сразу определит породу и узнает в машине продукт АвтоВАЗа. Однако новинка окажется более привлекательной для эстетического взора отечественных покупателей. Есть шанс обнаружить в этих чертах небольшое сходство с новыми Volkswagen и Hyundai прошлого поколения. Здесь каждый элемент целой сборки направлен на возбуждение мнения о том, что авто имеет динамичный характер.
- Уже знаменитый «Х-стиль» на профиле кузова ярко выделяет автомобиль из большого числа аналогичных представителей. Перекрещивающиеся линии добавляют некого азарта и современности автомобильному продукту. Рельефные крылья становятся фрагментом нового образа для будущей новинки.
- На фронтальной части располагаются узнаваемые формы массивной решетки радиатора, хищно выглядящая оптика. Самодостаточный и приметный воздухозаборник, а также специфические противотуманные фары определяют спортивный стиль машины.
- На фото можно наблюдать, что в замыслах разработчиков есть желание поднять заднюю часть авто. Багажное отделение будет закрываться с помощью эргономичной и пропорциональной крышки.
Интерьерные решения для хэтчбек Lada Vesta
Лада Веста Хэтчбек
Салон разрабатывается теми же дизайнерами, что трудятся над седаном и универсалом. Отсюда следует, что интерьер будет несколько схож с этими версиями. Более точную информацию сможем получить после объявления даты выхода.
- Центр передней панели будет оснащен и украшен современным набором приборных элементов и 7-дюймовым дисплеем. Рулевое колесо будет многофункциональным, имеющим клавиши управления различными автомобильными опциями.
- Лада Веста хетчбек должна быть такой же вместительной, как и базовый седан, так как имеет аналогичные параметры кузова, за исключением длины. Простор создается за счет грамотного расположения сидений, каждый из которых оснащен подголовником. Высококачественная система кондиционирования поступающего воздуха, хорошие материалы обивки и достаточная шумоизоляция предоставят покупателю большое количество комфортабельности.
- Есть предположение, что функционал Лада Веста хэтчбек будет улучшаться в зависимости от комплектации. Здесь можно провести аналогии с четырехдверным седаном, где в «Классик» стоит стандартная магнитола, а в «Люкс» предусмотрен климат-контроль и продвинутая аудиосистема.
Характеристики и комплектации Лада Веста хэтчбек
На сегодняшний момент существует огромный ассортимент различных версий седана от отечественного концерна. Совсем скоро появится возможность приобрести универсал Кросс. Цены на сегодня продемонстрированы ниже:
- комплектация «Классик» с «механикой» стоит 530 тысяч рублей, с АМТ – 580 000 р;
- «Комфорт» с ручной трансмиссией продается за 580 000 р, с «роботом» — за 610 000;
- самая дорогая модификация отличается стоимостью 680 000 р.
Купить Лада Веста хэтчбек после ее выхода на рынок, по предположениям экспертов, можно будет за 520 тысяч рублей в базовой комплектации. По всей вероятности, здесь будет такое же разделение на дешевую и топовую модель. Когда выйдет лифтбек (версия кузова между седаном и хэтчбэком), станет известно еще не скоро, так как на очереди продажи универсала Лада Веста Кросс.
Совершенно новая Lada Vesta 2023 уже в России. Первый обзор и все характеристики флагмана
«АвтоВАЗ» вырос до гиганта индустрии производства машин. У компании сейчас довольно широкий модельный ряд, в котором даже есть свой флагман. Конечно же, речь идет о модели Лада Веста 2023, которая на данный момент доступна в шести основных комплектациях по цене от 1.12 до 1.5 млн рублей. Несмотря на то, что уже была представлена обновленная версия машины, в продаже сейчас представлена дорестайлинговая модификация. В дилерских центрах доступны версии с двумя типами двигателей, один из которых может работать с автоматической коробкой передач. По оснащению, габаритам и характеристикам данное авто можно сопоставить с Volkswagen Polo, Skoda Rapid, Hyundai Solaris и KIA Rio.
Лада Веста 2023
Модель Лада Веста 2023 в новом кузове уже была представлена, но, как было отмечено выше, сейчас в продаже представлена старая модификация авто и именно её комплектации, цены и технические характеристики будут рассмотрены в данном обзоре. Также можно посмотреть фото, чтобы оценить дизайн авто.
Дизайн
Модель имеет довольно простой, но всё же привлекательный дизайн в фирменном стиле. После обновления доработки были минимальными, но они всё же сделали внешний вид авто свежее. Так, была изменена форма передних хромированных молдингов. Теперь их основная часть сливается с отрезками в широких фарах головного света. Также немного была подкорректирована решетка радиатора – производитель немного изменил форму горизонтальных ламелей. Профиль остался без доработок. Он по-прежнему привлекает к себе внимание Х-образными выштамповками и стильными колесными дисками. На корме авто появились фонари с иным наполнением, но бампер с пятиугольными выхлопными патрубками остался на месте.
Куда больше доработок получил салон автомобиля. Там в «старших» комплектациях появилась электронная приборная панель, что является абсолютным новшеством за всю историю отечественного бренда. Также стоит отметить новый большой сенсорный монитор мультимедийного комплекса, как на американских электрокарах от марки «Тесла». Еще дизайнеры немного подкорректировали форму дверных карт и передней консоли. В целом, внутреннее убранство стало более технологичным и современным.
Пространство, объем и вес
Размеры
Комплектации и цены
Как уже было отмечено, данный автомобиль продается в дилерских центрах нашей страны по цене от 1.12 до 1.5 млн рублей. Однако эти конфигурации отличаются друг от друга 1-2 опциями, поэтому лучше просто сравнить базовую версию с самой «старшей». Изначально стоит отметить, что на стоимость также может повлиять выбранная коробка и двигатель.
Classic
Это стартовая комплектация автомобиля и в ней очень мало современных опций. Тем не менее, есть всё, чтобы можно было ездить с приемлемым уровнем комфорта по российским дорогам. Итак, что есть в данной конфигурации модели Лада Веста 2023:
- подушки безопасности для водителя и пассажира спереди;
- наружные зеркала с электрическим приводом и системой обогрева;
- аудиоподготовка;
- кондиционер;
- бардачок с охлаждением.
Данный автомобиль предложен с 1.6-литровым 106-сильным двигателем и механической коробкой передач. Машину в такой комплектации можно купить за 1.21 млн рублей.
Exclusive
Данная конфигурация является самой старшей и в ней уже гораздо больше опций, которые даже позволяют сравнить флагман «АвтоВАЗа» с некоторыми иномарками. Итак, что есть в такой модификации:
- подогрев сидений;
- контроль скорости;
- комплект датчиков парковки;
- развитая мультимедийная система;
- регулировка высоты водительского сиденья;
- боковые «аэрбеги»;
- климатическая система;
- автоматическое складывание боковых зеркал заднего вида;
- подлокотник сзади;
- тонировка заднего остекления.
С базовым силовым агрегатом и механической коробкой передач машина стоит 1.36 млн рублей. В свою очередь, если под капотом будет агрегат на 113 «лошадей» и «автомат» в качестве трансмиссии, то уже придется отдать 1.5 млн рублей.
Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески
Технические параметры
После обновления машина не изменилась в плане технических характеристик. Машина всё также базируется на отечественной платформе. В продаже сейчас находятся экземпляры, собранные до введения против России санкций. Поэтому в продаже можно найти как вариации с отечественным мотором, так и французским. В базе идет «ВАЗовский» 1.6-литровый атмосферный мотор на 106 «лошадей». В топовых комплектациях под капотом стоит уже европейский 113-сильный агрегат с аналогичным объемом. В качестве трансмиссии с первым ДВС используется пятискоростная «механика», а со вторым – бесступенчатый вариатор. В зависимости от выбранной конфигурации разгон до «сотни» занимает от 11.2 до 12.9 секунды, а расход бензина варьируется в диапазоне 7.1-6.3 литра. Тормоза в любом случае дисковые, а привод – передний.
Машина имеет довольно компактные габариты кузова. Так, длина автомобиля – 4.41 м, ширина – 1.764 м, а высота – 1.497 м. С такими размерами можно без труда выполнять абсолютно любые маневры в городских условиях. В салоне пять мест, включая водительское и на них по меркам класса авто довольно комфортно, ведь межосевое расстояние у «Весты» более 2.6 метров. В свою очередь, багажный отсек довольно большой – 480 литров и туда без труда поместятся все нужные вещи. Внедорожные способности у машины для легковушки немного выше минимальных, что обусловлено не самым маленьким клиренсом – почти 18 сантиметров.
Характеристики производительности
Технические характеристики двигателя
Содержание после покупки
Это отечественный автомобиль, поэтому в плане обслуживания тут нет никаких проблем. Практически любые работы по ремонту можно совершить своими руками. Однако обслуживание в специализированных фирменных сервисных центрах обходится не так дорого. В среднем за все базовые работы при ТО владельцы Lada Vesta 2023 отдают не более шести тысяч рублей. Кроме того, у водителя никогда не возникнет проблем с поиском нужных комплектующих, ведь их в достатке на российском рынке и стоят они очень дешево. Вопреки популярному мнению, что «ВАЗовские» авто постоянно ломаются, «Весту» можно назвать надежной машиной, главное грамотно следить за машиной.
Безопасность
В модельном ряду «АвтоВАЗа» нет модели, которую можно было назвать эталоном безопасности и «Веста» не является исключением из этого правила. Однако проблема тут не в российском автопроме, а в целом с сегментом бюджетных машин, а отечественная марка именно на них и специализируется. Тем не менее, российская марка оснастила свой флагман подушками безопасности и даже базовыми электронными помощниками водителю. Модель участвовала лишь в неофициальных краш-тестах. Там она получила четыре звезды, но верить этому результату или нет – решать покупателю.
Внедорожные характеристики
Lada Vesta 2023 в первую очередь разрабатывали для эксплуатации в городских условиях. Там машина и её водитель будут чувствовать себя уверенно. В свою очередь, в плане внедорожных способностей всё довольно неоднозначно. С одной стороны авто идет исключительно с передним приводом, а с другой – у него довольно большой для стандартной легковушки клиренс и очень крепкая подвеска. Это говорит о том, что авто можно смело использовать на «грунтовке», но про реальное бездорожье лучше забыть.
Начало продаж
Настоящий флагман появился в модельном ряду «АвтоВАЗа» в далеком 2015 году. Машина практически сразу понравилась российским водителям и стала пользоваться высоким спросом. Так, спустя семь лет компания решила обновить модель и представила рестайлинговую версию в феврале 2022 года, но из-за санкций в продажу поступила только ограниченная партия из 800 экземпляров. Представители отечественной марки заявляют, что полноценное производство обновленной вариации должно быть возобновлено весной 2023 года.
Конкуренты
Соперниками данной модели можно назвать все бюджетные машины, которые немного «выше» по классу самого «низа» рынка вроде «Гранты». То есть, «Веста» является конкурентом таких автомобилей, как: