Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.
Toyota GT86 или Subaru BRZ ?
После прекращения выпуска в 2006 году Toyota Celica седьмого поколения (ZZT230 / ZZT231) и Toyota MR2 третьего поколения (W30), Тойота превратилась в самого скучного лидера мирового автопрома. Ни одной «зажигалки» в линейки этого автопроизводителя не осталось. Только фанаты марки помнили легендарное чемпионство Селики в мировом чемпионате по ралли WRC, а фанаты дрифта пускали слюни по снятой в конце 2002 года с производства, знаменитой Супры с её не убиваемым 2JZ-GTE.
Шесть лет понадобилось руководству японского автогиганта, чтобы осознать ошибочность такой политики. В 2012 году началось производство Toyota GT86.
Toyota GT86
В 2008 году Toyota купила 16,5 % Subaru и получила доступ к технологической базе данного производителя знаменитого не только своим оппозитными двигателями, но и отличными полноприводными шасси. Это дало толчок для развития проекта производства полноприводного купе.
Subaru BRZ
Toyota GT86 оснащена двигателем Toyota 4U-GSE (Subaru FA20). Это оппозитный двигатель продольного расположения, который не справедливо считать чисто «субаристкой» разработкой. Блок Subaru получил головку блока и систему впрыска D-4S разработки Toyota. При этом GT86 получил переднемоторную заднеприводную компановку, очень низкий центр тяжести (ниже, чем у Porsche Cayman), задний привод с межколесным дифференциалом повышенного трения Torsen, шестиступенчатую механическую коробку передач Toyota TL70 или шестиступенчатый автомат Aisin-Warner A960E. Современные электронные опции, как уже стандартная комплектация любого современного автомобиля — электро-усилитель руля, антиблокировочная система ABS, усилитель экстренного торможения BAS, антипробуксовочная система TRC, система курсовой устойчивости VSC с возможностью отключения электронных помощников.
Распределение веса между осями составляет 53:47 процентов и является почти идеальным для автомобилей подобного класса.
Модель продаётся под тремя разными брендами: Toyota (Toyota 86 в Японии, Австралии, Северной Америке и Северной Африке, Toyota GT-86 в Европе, Toyota FT-86 в Никарагуа и Ямайке), Subaru (Subaru BRZ) и Scion (Scion FR-S). Автомобиль официально продавался в России до 2015 года. Автомобиль получил в Германии прозвище Toyobaru.
Символичны и цифры в название автомобиля – 86: диаметр цилиндра и ход поршня составляют 86×86 мм, диаметр наконечника выхлопной трубы составляет 86.
Естественно, такой автомобиль, как Toyota GT86 был создан, в том числе и для автоспорта. Производство спортивной версии поручили немцам из TMG (Toyota Motorsport GmbH). Однако и здесь не обошлось без инженеров Subaru. Для спортивных версий были взята тормозная система от Subaru Impreza WRX STi
Для ралли была подготовлена Toyota GT86 CS-R3. Мощность двигателя увеличена до 232 л.с. и крутящий момент до 235 Нм при 6800 оборотах. Применена секвентальная КПП.
Toyota GT86 CS-R3
Презентация Toyota GT86 CS-R3
Toyota GT86 CS-R3 правый руль английский раллийный чемпионат
Для участия в 24-часовых гонках на выносливость спроектирована Toyota GT86 CS-V3 в которой двигатель и коробку оставили аналогичными гражданским версиям. Мощность двигателя 200 л.с. при 7000 оборотах и момент 205 Нм при 6400-6600 оборотах. Изменили только тормозную систему, топливную систему, безопасность и управление согласно требованиям FIA.
Toyota GT86 CS-V3
Для участия в монокубке и соревнованиях уровня Touring Car Endurance была представлена Toyota GT86 CS-Cup, которая прошла омологацию SP3 для гонок VLN. Двигатель и КПП были немного модернизированы. Мощность подняли до 212 л.с. и крутящий момент до 212 Нм при 4200 оборотах.
Toyota GT86 CS-Cup
Для всех трёх проектов в качестве эксклюзивного поставщика инжиниринговых решений в области смазочных материалов был выбран RAVENOL. Данные немецкий производитель моторных и трансмиссионных масел на основе полиальфаолефинов для автоспорта и тяжёлых условий эксплуатации де-факто является номером 1 в немецком автоспорте и предлагает автопроизводителям, производителям автокомпонентов, частным командам и различным гоночным сериям от картинга и туринговых машин до формулы 1 и DTM высокоэффективные специализированные продукты.
Subaru BRZ Ltava Time Attack 2nd Stage
Ниже перечень смазочных материалов RAVENOL применяющихся в качестве первичной заливки и последующего обслуживания для гоночных болидов Toyota GT86.
Моторное масло RAVENOL RRS 5W-50
Масло для дифференциала RAVENOL SGO 80W-90
RAVENOL SLS 75W-140 для самоблокирующегося дифференциала Torsen
Toyota GT86 масло для КПП RAVENOL VSG 75W-90
Для гражданской эксплуатации в стандартном двигателе Toyota 4U-GSE (Subaru FA20) рекомендуется применять моторное масло на основе полиафльфаолефинов (ПАО) RAVENOL ECS 0W-20. Это масло имеет не только официальные лицензии API SN и ILSAC GF-5, но и новейшие Mercedes MB 229.71 и Jaguar и Land Rover STJLR.51.5122 .
Допуск Mercedes MB 229.71 для моторного масла на основе ПАО — RAVENOL ECS 0W-20
Допуск Jaguar Land Rover STJLR 51.5122 для моторного масла на основе ПАО — RAVENOL ECS 0W-20
Toyota GT86
Для тех пользователей, кому достаточно качества гидрокрекинговых масел и важна оптимизация стоимости технического обслуживание в ассортименте есть моторное масло RAVENOL EHS 0W-20, которое также имеет официальные лицензии API SN и ILSAC GF-5 и при этом обладает привлекательной ценой.
Subaru BRZ
Российский дистрибьютор немецкого завода RAVENOL компания ООО "Равенол Руссланд" оказывает техническую поддержку гоночной команде RedSTeam которая, в том числе, эксплуатирует Subaru BRZ
Если вы представитель спортивной команды или частный пилот, автопутешественник, любитель экстремальных экспедиций, профессиональный тюнингист или энтузиаст-конструктор и у вас есть интересный проект для реализации которого необходимы смазочные материалы для экстремальных условий эксплуатации, то мы всегда готовы помочь в его осуществлении. Напишите нам на pro@ravenol.su, и мы свяжемся с вами!
Не забывайте про наш сервис по ДЕШИФРАЦИИ VIN КОДОВ. Для тех, кто не определился с сортом и вязкостью масла есть СЕРВИС ПО ПОДБОРУ
Очень важный факт — RAVENOL невозможно подделать физически. Наша продукция, по сути, стала уже де-факто эталоном в методах защиты. Интеллектуальные методы защиты — уникальные ОДНОРАЗОВЫЕ коды на оборотной этикетке скрытые под стираемым защитным слоем для проверке на my.ravenol.com
Не забываем делиться этой записью:-) Для этого достаточно нажать на значок D2 под этой записью или логотип любой другой социальной сети.
Подпишитесь на наш блог и будете в курсе акций, новинок, всевозможных тестов, розыгрышей призов и подарков среди подписчиков. Всем добра и удачи!
Купе Toyota GT86 вместе с поколением сменило и имя: бодрее предшественника
«Двухдверка» Тойоты и во второй генерации осталась клоном Subaru BRZ. Обе модели слегка подросли и обзавелись более мощным мотором.
Заднеприводные купе-близнецы Subaru BRZ и Toyota GT86 (в некоторых странах – просто 86) свою рыночную карьеру начали в 2012-м. Модель Subaru перешла во второе поколение минувшей осенью, а теперь представили и свежую «двухдверку» Тойоты – машины вновь разработаны совместно. При этом купе Toyota сменило имя – теперь GR 86. Напомним, GR расшифровывается как Gazoo Racing – это спортивное подразделение компании, а купе объявлено его третьей глобальной моделью (первые две – GR Supra и трехдверный хот-хэтч GR Yaris). Кстати, «двухдверка» GR 86 дебютировала в двух версиях – для Японии и Европы. В Штатах модель тоже вроде бы планируется, подробности о местной версии раскроют позже. А вот BRZ второго поколения до Старого Света не доберется: главным рынком для купе Subaru станет Северная Америка, появится оно и на родине марки.
Чем отличаются Тойота GT86 и Субару BRZ, кроме тех. характеристик?
Да внешне они одинаковы, кроме шильдика. А отличались они комплектациями, у Тойоты было больше доступных версий — три, если не ошибаюсь, а у BRZ — только одна, и Тойота в начальной версии стоила дешевле!
сейчас ни одна не продается у дилеров, все только на вторичном рынке
Все-таки есть разница кроме комплектаций, которых у GT86 было 6 и у нее была доступна автоматическая трансмиссия, когда у BRZ — только механика.
Также по таблице видно, что объем багажника у BRZ больше на 20 л — 243 л
Клиренс BRZ выше на 10 мм — 130 мм
Комплектация у GT86 шире — большей разных опций
По передней части у них разные решетки радиатора, противотуманки,
Разного дизайна колесные диски
Вот вам нагляднее