Toyota land cruiser 300 сколько лошадиных сил
Перейти к содержимому

Toyota land cruiser 300 сколько лошадиных сил

  • автор:

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

Тест-драйв Toyota Land Cruiser 300: мощный бензиновый V6 и Premium-версия

Вслед за материалом о первой презентации Toyota Land Cruiser 300 и разбором версии Toyota Land Cruiser 300 GR Sport, выходит еще одна статья о флагманском внедорожнике Toyota. А все потому, что теперь речь пойдет о мощном 415-сильном (!) бензиновом моторе и комплектации Premium. Что они могут дать этому автомобилю? Как влияют на восприятие Toyota Land Cruiser 300? И вообще – влияют ли? Сейчас расскажу.

Внедорожник Toyota Land Cruiser 300 в версии Premium: реально «премиум»?

На первый взгляд по внешности – да, вполне. Автомобиль Toyota Land Cruiser 300 Premium получает собственный передний бампер и серебристую решетку радиатора, оригинальные 20-дюймовые колеса с отделкой в стиле «тонированный хром». Кстати, эти колеса отлично дополняют хром-отделку на бамперах – причем, именно бамперах: задний бампер также оригинальный и выделяется дополнительным декором. Наконец, только Toyota Land Cruiser 300 в комплектации Premium имеет противотуманные фары с функцией освещения поворотов.

111111111111

Как одним словом описать внешность Toyota Land Cruiser 300 в комплектации Premium? Можно сказать «внушает». Оригинальный передний бампер и решетка радиатора добавляют массивности и словно делают автомобиль шире. Хотя, на самом деле, изменилась длина – благодаря новым бамперам, внедорожник Toyota Land Cruiser 300 Premium переваливает 5-метровую отметку (другие версии 300-ки укладываются в 4,965 м). А еще обязательно отмечу красивые 20-дюймовые колесные диски. Но даже они выглядят небольшими для столь массивного кузова: «внушает».

Равно, как и салон. Казалось, изменили только цвет кожи – но интерьер стал выглядеть заметно дороже относительно версии GR Sport. Если последний вызывал вопросы «в стиле за что здесь почти 100 тыс.?», то в Premium-версии со светлым салоном такого недопонимания куда меньше. А ведь казалось – изменили только цвет кожи…

Все остальное осталось прежним: форма сидений-кресел, высокая посадка, широкая центральная консоль с обильным «засевом» кнопок. Последние два пункта особенно важны. Кнопок реально очень много, но они логично сгруппированы и расположены – в итоге управление «климатом», аудиосистемой, ездовыми настройками оказывается простым и удобным. А что касается ширины центральной консоли, да если еще добавить массивные подлокотники на дверях – то в итоге получаем ощущение тесноты в области коленей. Лично мне места хватало, но для крупных людей может быть тесно.

Так может, этот автомобиль сделан в расчете на заднего пассажира? Ведь на втором ряду и правда имеется отличный запас по ширине, собственный 2-зонный климат-контроль, предусмотрены подогрев и вентиляция сидений, спинка регулируется по углу наклона: можно принять положение «полулежа». Замечание вызывает лишь высокий пол, да странная черно-серая отделка на дверях – в Premium-версии ожидал увидеть там дерево. Ситуация с багажником похожа, но не аналогична: также много места, но мало продуманных деталей – недостает полочек, ниш, крючков для размещения и фиксации небольших сумок или пакетов.

111111111111

Светлая отделка положительно влияет на восприятие салона, добавляет ему ощущения дороговизны. Внутри неожиданно хорошая эргономика в вопросе расположения органов управления и переключателей: непросто управится с таким количеством кнопок, но у внедорожника Toyota Land Cruiser 300 это удалось. Однако есть и другая неожиданность: широкая центральная консоль и массивный подлокотник на двери здорово крадут место – и это может быть проблемой для рослых крупных людей спереди. Но не сзади: просторно по ширине и высоте, лишь ноги расположены высоко – вот оно, наследие рамной конструкции.

Да-да, что там с техникой? И за супер-мощный мотор?

Общая техника Toyota Land Cruiser 300 разбиралась уже не раз: рамная конструкция, полный привод, понижающая передача. Но масса интересных деталей, которые изменились относительно предшественника. К примеру, рама сваривается новым методом, увеличено сечение и жесткость – при этом сама рама стала легче. А для облегчения автомобиля в целом использованы навесные панели из алюминия. Кузов собран из высокопрочных сталей, при этом для соединения деталей использована сверка и клей.

Тип привода – постоянный полный, с центральным дифференциалом типа Torsen и возможностью его принудительной блокировки. Глобально все осталось без изменений. Но снова отмечу одну важную деталь: в трансмиссии появился новый 10-ступенчатый «автомат» AJA0F. Плюс предусмотрена понижающая передача, выбор разных ездовых настроек для бездорожья, специальный «внедорожный» круговой обзор МТМ. Шасси включает в себя полностью независимую переднюю подвеску на основе сдвоенных рычагов и заднюю зависимую подвеску на основе сплошного моста. Использован новый комбинированный усилитель руля: привычный гидравлический усилитель – для поворота колес даже на бездорожье, вспомогательный электрический привод – для систем коррекции и помощи при вождении. А еще добавлены новые тормоза с вентилируемыми дисками «по кругу».

111

Рамная конструкция, независимая передняя подвеска и зависимая задняя, постоянный полный привод и понижающий ряд. Относительно предшественника, новый внедорожник Toyota Land Cruiser 300 эволюционирован: он улучшился в каждой детали, но не изменился радикально. А вот где следует искать революция – так это под капотом: место бензинового атмосферного V8 занял турбо-V6!

Сейчас речь идет именно о бензиновом двигателе с кодом V35A-FTS (напомню, что турбодизель V6 разбирали на примере Toyota Land Cruiser 300 GR Sport). Итак: шесть цилиндров и две турбины (кстати, расположены снаружи блока), впрыск топлива D4-ST и система изменения фаз газораспределения Dual VVT-i, лазерная шлифовка фаски клапанов. Схожий мотор встречался на автомобилях Lexus, но нельзя говорить о полной идентичности. К примру, для внедорожника Toyota Land Cruiser 300 изменили картер, чтобы обеспечить постоянный забор масла для системы смазки даже на 45-градусных подъемах. Или еще пример: навесные агрегаты подняли максимально высоко для уверенного преодоления брода – кстати, максимум до 700 мм.

И как едет внедорожник Toyota Land Cruiser 300 с бензиновым мотором V6?

Он не едет – он перемещается в пространстве. Знаете, как выглядит разгон бензинового внедорожника Toyota Land Cruiser 300? По команде правой педали, мотор сжимает пространственно-временной континуум и перемещает автомобиль из одной точки в другую – с едва заметным гулом, но с очень заметным ускорением и втискиванием в спинку сиденья. Если когда-нибудь и будет изобретен warp-двигатель, то инженерами, создавшими этот турбо-V6.

В какие-то моменты кажется, что вращение колес бензинового Toyota Land Cruiser 300 дополнительно ускоряет вращение планеты Земля – и именно это позволяет автомобилю так быстро передвигаться в пространстве. Причем такие разгоны да ускорения происходят всегда: с места или в движении, на любой скорости и любых оборотах. Посмотрите на характеристики мотора – мощность и крутящий момент максимально щедро «размазаны» по оборотам, я даже не могу выделить какие-то зон на тахометре: много мощности и момента есть всегда! Вот только в разговоре о моторе нельзя забывать про «автомат». Потому, что АКПП меняет передачи максимально быстро (и вверх, и вниз), но также максимально незаметно. Словом, в вопросах динамики, ускорения, разгонов по прямой, новый внедорожник Toyota Land Cruiser 300 сделал огромный шаг вперед. Который, на самом деле, состоит из двух шагов: новый турбо-мотор и новый 10-ступенчатый «автомат».

Однако еще на примере Toyota Land Cruiser 200 с мотором V8 на 309 л.с. было понятно, что его мощность граничит с пределами шасси – особо больше уже не нужно. К сожалению, но новый автомобиль подтвердил данное утверждение: все точечные улучшения ходовой части не в силах сдержать огромную прибавку мощности турбо-монстра. В поворотах тяжелый автомобиль на мягкой подвеске прилично заваливается наружу, а если поддать газу – то он может выезжать из виража со скрипом колес. Благо, все происходит мягко и прогнозируемо для водителя, этот процесс можно держать на контроле. Но лишь на ровной дороге. Поскольку если в этом повороте найдутся еще и неровности, но при езде «на грани» задняя часть автомобиля неприятно подпрыгивает и сбивается с траектории. Надо ехать тише и спокойнее? А зачем тогда покупали версию с мощным 415-сильным бензиновым мотором? Под нынешние возможности шасси Toyota Land Cruiser 300 отлично подходит 299-сильный турбодизель. Такой автомобиль едет неспешно, но уверенно, не провоцирует в поворотах, реже обращает внимание на возможность перегрева тормозов: чем меньше резкий разгонов – тем меньше резких торможений. Да и все эти разговоры о кренах и спокойствии не просто так…

Потому, что хороший комфорт есть в любом варианте Toyota Land Cruiser 300: будь-то бензин или дизель, версия GR Sport или Premium. Нужно быть готовым к тому к тому, что это специфический комфорт: все-таки тяжелый мост иногда дает о себе знать вибрациями на неровностях. Но в большинстве случаев автомобиль едет очень мягко, он буквально раскачивается на подвеске и проглатывает дорожные невзгоды. Даже в «нормальном» ездовом режиме шасси, не говоря уже о «комфорт»-настройках. Признаться, куда чаще последнего я выбирал режим «Sport S», который и признал бы оптимально-нормальным: удачные настройки шасси/руля и мотора/АКПП для постоянной езды.

111111111Тест-драйв Toyota Land Cruiser 300: мощный бензиновый V6 и Premium-версияТест-драйв Toyota Land Cruiser 300: мощный бензиновый V6 и Premium-версия

Бензиновый мотор обеспечивает внедорожнику Toyota Land Cruiser 300 великолепную динамику: разгон до «сотни» дается за 6,5-6,6-6,7 секунды – это не поражает воображение в цифрах, но поражает при личном восприятии. В данном случае так разгоняется уже не «шкаф на колесах», а прям целый «дом на колесах». Мои любимые ездовые режимы – это «Normal» или «Sport S», также предусмотрен вариант индивидуальной настройки и масса режимов для бездорожья. Однако для Toyota Land Cruiser 300 в комплектации Premium, да еще и под такой мощный мотор V6, скорее просится независимая задняя подвеска, более мощные тормоза, общее облегчение автомобиля. И это будет выглядеть нормально для условий езды по городу и трассам. Ведь кому надо максимум для бездорожья – могут взять GR Sport. В разговоре о расходе топлива еще раз вспомним Toyota Land Cruiser 200: если для него нормой городского расхода было 20-23 литра и в лучшем случае удавалось ездить с расходом 18 литров, то теперь городской нормой являются 17-18 литров, а расход «около 23» получается только в случае «постоянно наступать». При этом – всегда заметно лучше динамика! На трассе при скорости 80-90 км/ч расход топлива составляет 9-10 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч поднимается до 12,5-13 л на 100 км пути.

Сколько сейчас стоит Toyota Land Cruiser 300?

Потенциально для внедорожника Toyota Land Cruiser 300 в Украине заявлены три комплектации, 5- или 7-местный салон, бензиновый мотор V6 или турбодизель V6. Однако в текущий момент в прайсе заявлено лишь четыре модификации автомобиля: два двигателя на выбор (бензин или дизель), две комплектации на выбор (GR Sport или Premium), всегда 5-местный салон. Причем так вышло, что любая комбинация мотора/комплектации дает нам ценник Toyota Land Cruiser 300 около 3,3 млн. грн. или $83 тыс.

По факту обе комплектации – и GR Sport, и Premium – для автомобиля Toyota Land Cruiser 300 являются максимальными. По умолчанию имеется кожаный салон, LED-фары, 4-зонный климат-контроль, система панорамного обзора, руль с подогревом, сиденья с вентиляцией и подогревом, аудиосистема JBL, мультимедиа с 12,3-дюймовым дисплеем, комплекс систем помощи водителю Toyota Safety Sense, многое другое. Отличия лишь в деталях. К примеру, версия GR Sport добавляет систему стабилизации положения кузова E-KDSS, принудительные блокировки переднего и заднего дифференциалов, серо-черные 18-дюймовые колеса. А версия Premium отличается оригинальными бамперами, темно-хромированными 20-дюймовыми колесами, фарами с освещением поворотов, задним дифференциалом LSD.

Технические характеристики Toyota Land Cruiser 300

Тойота Центр Сити

2023 © TOYOTA | Тойота Центр Сокольники, Тойота Центр Шереметьево, Тойота Центр Новорижский — официальный дилер Toyota в Москве. Продажа новых автомобилей Тойота и подержанных Toyota с пробегом. Сервисный центр Toyota, Оригинальные запчасти и аксессуары, Кузовная станция.

Официальный дилер автомобилей TOYOTA
ООО «ТЦ Магистральная» ИНН 7714943902 ОГРН 5147746016028
ООО «ТЦ Новорижский» ИНН 5024097520 ОГРН 1085024004405
ООО «ТЦ Сокольники» ИНН 7733620640 ОГРН 1077759541518
ООО «ТЦ Шереметьево» ИНН 5047066327 ОГРН 1055009321795

Land Cruiser 300 с мощным мотором: 300 «лошадей» и гигантский налог

Этим летом дебютировал бензиновый Land Cruiser, но потенциальные покупатели ждали именно дизельную версию. И не случайно – доля продаж машин на «тяжелом» топливе у предыдущего «двухсотого» поколения составила 75%! В новом поколении эта тенденция, скорей всего, сохранится.

Двигатель: разработали с чистого листа

Под капотом у трехсотого Круизера новый мотор F33A-TV. Это V6 объемом 3,3 л, мощностью 299 л.с. и крутящим моментом 700 Нм. (По новой моде Тойоты объем двигателя «зашит» в его индекс.)

Для Тойоты эта «шестерка» уникальная: первая с углом развала блоков цилиндров 90 градусов (такой был у предыдущего V8). Это решение дает два весомых плюса.

Во-первых, уменьшилась габаритная высота двигателя. Во-вторых, увеличилось пространство между блоками. В их развале инженеры разместили ТНВД и коллекторы. Правда, места для турбонаддува не хватило. Две турбины, работающие последовательно, расположили около задней стенки.

Но у мотора с 90-градусным развалом цилиндров есть и минусы — силы инерции второго порядка не уравновешены, поэтому пришлось добавить балансирный вал.

Легких сплавов в двигателе почти нет. Блок чугунный, шатунно-поршневая группа из стали. Лишь головки блока, совмещенные в единую деталь с впускными коллекторами, из алюминиевого сплава.

И кое-что общее у этого мотора со старым V8 есть. Это диаметр цилиндров и ход поршня.

Ездовой характер: динамичный, бесшумный, управляемый

Несмотря на нехватку цилиндров, новый дизель легко тащит здоровенный внедорожник с полной массой под три тонны, набирая первые 100 км/ч за семь секунд. Две турбины низкого и высокого давления работают последовательно, чтобы избежать турбоямы.

Акселератор настроен очень плавно. На шоссе кого-то это может раздражать (хотя проблема легко лечится внедорожным режимом). А вот на бездорожье такой характер — благо. Удается точно дозировать тягу и не срывать колеса в излишнюю пробуксовку.

Новый двигатель работает заметно тише. Правда, тембр у старой «восьмерки» был приятнее.

Коробка передач: переключает почти незаметно

Состыкован дизель с той же АКП, что и бензиновый мотор, — это 10-ступенчатый автомат Aisin. Хотя первая ступень легко бы заменила понижайку (передаточное отношение почти 5,0), седьмая передача уже прямая. Работает коробка почти незаметно. Ступени «нарезаны» настолько плотно, что создается ощущение, будто поток мощности вовсе не прерывается. Словно на машине стоит не автомат, а вариатор.

К тому же и топливо экономится. Правда, относительно бензиновой версии. В абсолюте, как ни старайся, дизельный Land Cruiser 300 даже на трассе легко съедает 10 литров на 100 км.

Дорогое удовольствие

Самый доступный дизельный Toyota Land Cruiser 300 стоит 5,8 миллиона рублей. А топовые версии обойдутся в почти восемь миллионов. За юбилейную комплектацию 70th Anniversary просят 7 893 500 рублей, за внедорожную GR Sport (три блокировки и внедорожный обвес) — 7 904 500 рублей. И это официальные цены. Дилеры за 300-й Крузак легко могут запросить 12-13 миллионов.

Влетит в копеечку и содержание машины. Во-первых, каждые 10 тысяч километров придется проходить дорогое плановое обслуживание. Во-вторых, за новый мотор надо будет платить налог, причем умноженный на два (коэффициент на роскошь). Двигатель выдает почти 300 л.с. и уже не помещается в российские «доналоговые» рамки, как его предшественник с 249 «лошадками». Но тут уже ничего не поделаешь — время сейчас такое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *