Toyota camry us market что это
Перейти к содержимому

Toyota camry us market что это

  • автор:

Топ-10 преимуществ и недостатков Camry 50 USA. Выводы после 1 года владения.

И так, прошел ровно год за рулём моей машины Toyota Camry LE 2013 USA. Готов поделится своим мнением и впечатлениями за год владения. Единственное, чего всё ещё не видела машина — это снега в нормальных объемах (Киев всё ещё без нормального снега с февраля прошлого года). Мой пробег за год по Украине — это 15 тыс км, 60% это трассы и поездки в (Днепр, Полтава, Львов, Луцк, Ровно, Закарпатье, Одесса). Оставшиеся 40% это езда по Киеву.

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV50)Общий вид. Это не европейка.

Тут опишу 10 факторов за которые люблю Camry и готов просить некоторые недостатки:
1
Подвеска

У меня Камри в комплектации LE, в ней более мягкая подвеска в отличии от SE, да ещё и резина 205/65 R16 отлично проглатывает любые неровности украинских дорог. Не было ещё ни одной ямы, проезд по которой меня расстроил бы. В начале я жаловался на жестковатую подвеску, но потом понял, что езжу на перекачаных колесах (мой манометр привирал на 0,3 атмосферы). В общем это идеальная подвеска для наших дорог, а в сочетании с простотой конструкции и надежностью — так это вообще хет-трик.
Подвеска проглатывает любые ямы и спокойно переваривает любые дороги. Для меня это идеальная машина для киевских дорог, где преобладают мелкие выбоины — по ним машина плывет как корабль.

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV50)Обслуживание даже у официалов не слишком дорогое

2
Надёжность и простота

Ну куда же без этого в описании любой Тоёты )) Но, это то, что с уверенностью могу подтвердить, так как проверил лично на себе. Все недостатки которые я встретил были следствием человеческих ошибок, например, просто не закрепили крепление массы )) В остальном авто ни разу за 15 тыс моего пробега не подвело, ни в одной ситуации. А любые манипуляции, которые я делал с авто — можно делать совершенно самому, не боясь что либо повредить — все максимально продуманно, просто и надёжно. Я сам менял фару, ставил туманки, менял ГУ, протягивал камеру и парктроники, делал шумку — все делается очень просто, не было ни одной клипсы или крепления, которые бы сломались, просто нечему ломаться. К двигателю и коробке так же никаких нареканий.

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV50)Фара, которую ставил и снимал сам

3
Двигатель и динамика

Честно, я по началу не ожидал такой динамики от крупного семейного (по меркам США) автомобиля. Двигатель отлично работает как в спокойном так и динамичном режимах (особенно с федеральным блоком ЭБУ). Ни в городе, ни на трассе со скоростями за 140 км/час, я не чувствовал недостатка в динамике. Обгоны на трассе, резкие опережения в городе, момента и мощности хватает на любые случаи жизни. Даже не представляю, как я раньше ездил на менее мощных авто. Да, 3.5 литровая версия едет ещё веселее, но мне с головой хватает и 2.5 литров и 178 л.с.

Сколько не слежу за темой американских Камри так ни разу и не встречал ни у кого каких либо проблем либо претензий к двигателю, а у многих ребят в Украине пробег за 150 тыс км перевалил, не говоря уже про американцев, у которых за 100 тыс миль.

Ещё, двигатель довольно быстро прогревается и пускает в салон теплый воздух. Я зимой даже сразу снимаю куртку, чтобы не мешала рулить и успеваю "померзнуть" только 2-3 минуты после отправления, дальше уже начинает идти теплый воздух.

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV50)Про двигатель вообще ничего плохого нельзя сказать!

4
Расход

Про расход у меня была отдельная запись, но считаю, что 12 литров на 100 для такого автомобиля в городе по пробкам это вполне приемлимо, а имея возможность поставить газ, да ещё и без особых сложностей — это вообще супер двигатель. По трассе я обычно получал расход 7-8 литров, в зависимости от скорости (обычно около 130 км/час).

Последнее время езжу в основном по выходным в Киеву, все те же короткие поездки и регулярные прогрервы, но пробок гораздо меньше, при этом расход ровно 10 л на 100 км. Более чем нормально для такого крупного авто. Вот даже для себя не вижу смысла перехода на газ.

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV50)Мой реальный расход

5
Безопасность

5 звёзд по всем краш тестам. 10 подушек безопасности и, самое главное, плечевые подушки безопасности для задних пассажиров. Мало у какой машины за эту цену такое есть. А при езде с семьёй и детьми — это очень важный вопрос. Даже если ездить очень аккуратно, как я то иметь про запас хороший пакет безопасности никогда не будет лишним, ведь хватает дураков на дорогах. Каждый день сталкиваюсь хотя бы с одним представителем этой расы.

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV50)Обратите внимание на плечевые подушки задних пассажиров, которые дополняют боковые шторки.

6
Просторный салон

Хоть салон и несколько устаревшего дизайна, но при этом в нем приятно находится. Он очень просторный, уютный и воздушный, особенно на заднем ряду. Я сзади ездил всего 1 раз, чаще там ездит жена, но даже она отметила удобные сиденья с длинной подушкой, что оч добавляет комфорта в дальних поездках. Тут же опять похвалю большой большой багажник, который ещё ни разу не забивали под завязку, хотя старались.

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV50)Места сзади, даже слишком много

7
Цена

За ту цену, за кототрую сейчас можно купить такую Camry, это очень хороший вариант для покупки. Да, может машине не хватает более яркого дизайна или оттточеной управляемости, но соотношение цены/надёжности делает свое дело и объясняет, почему Камри, всё ещё один из самых популярных авто в Украине. Выбирая авто ещё раз, я бы опять взял Камри. И именно в поколении 2012-2014, так как дизайн с 2015 мне меньше нравится, особенно сзади.

8
Цена запчастей

Так как автомобиль очень популярный, это делает его очень интересным для производителей запчастей. Такого количества оригинальных запчастей разных годов ревизии и аналогов, я не встречал ни у одного авто (ну может кроме ВАЗа, и то сомневаюсь). Любая запчасть стоит если не дёшево, то вполне адекватных денег, множество разборок, прям идеальная машина для ремонта. Разве что заменителя амортизаторов ещё не нашли(?), а оригинальные пока продают по завышенным ценам.

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV50)Вот такой мелочевкой можно хоть каждый месяц обновлять автомобиль. Аксессуаров просто завались.

9
Возможность поставить газ

Себе я газ пока не ставил, так как езжу довольно мало в последнее время. Но то что газ ставится на этот двигатель просто и надёжно — очень радует. Рекомендую стразу ставить газ после покупки, и не откладывать. Потом пересчитывать выгоду становится все менее увлекательно.

10
Крутое сообщество

Да, владельцев Camry (не только из США) очень много. Множество форумов и групп, где можно получить ответы на почти все вопросы. Все болячки уже давно разсусолены сотнями страницами общения на форумах.
Тут на drive2 люди регулярно ведут свои борт журналы и мне каждый день есть, что почитать и о каких доработках задуматься. Читаю так же разделы некоторых других авто, там активность раз 20 меньше. А ведь это очень важно всегда иметь возможность общения и обучения на чужом опыте, ведь эта наша суть как людей — делится знаниями и опытом.

Напоминаю про нашу группу для владельцев американских Камри, нас уже 151 человек. Всем рады!

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV50)Вот наша группа. Присоединяйтесь!

А теперь недостатки, к которым просто стоит быть готовым при покупке, и тогда они просто будут особенностями.

1
Простые материалы салона

В основном речь про переднюю панель. Пластик особенно в районе блока управления климатом. Он скрипучий и не приятный на ощупь. В общем, практически весь салон собран на клипсах и с минимальным использованием уплотняющих или шумоизоллирующих материалов. От этого вечно то появляются то пропадают сверчки, особенно в холода. Это не критично, и многих сверчков я уже поборол, но все равно ожидал от Тоёты большего.

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV50)Вот эта часть самая страшная в машине.

2
Некоторые запчасти не подходят от европейских версий

Честно, даже не буду говорить, какие именно это детали, так как лично не сталкивался. Со слов наю только про рычаги задней подвески + пружины и амортизаторы по кругу. В остальном, не считая кузовных панелей, все тоже самое. А то, что совпадает по деталям — имеет очень хорошую цену, вот даже лобовое стекло, я когда менял, то очень удивился цене.

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV50)Сам руль большой и приятный (после того, как обтянул его кожей)

3
Рулевое управление

Это скорее не недостаток, а особенность, которую чувствуешь сравнивая с VW Passat или Ford Fusion. Рулится Камри не так интересно, руль очень лёгкий. Но для города и множества узких дворов — это то, что нужно. На трассе руль стоит ровно, усилие и сопротивление есть, оно достаточное для безопасного движения, никаких проблем за все время у меня не было. По этому поводу я не жалуюсь.

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV50)Со стороны салон в принципе выглядит вполне нормально.

4
Тормоза

Тормоза требуют большого усилия на педали, из за этого кажутся слабыми. Но дело привычки. Прошел год и я уже не помню разницы. Оригинальные тормозные диски склонны к перегреву. Я из сразу же заменил, и весь пробег по Украине у меня уже на новых дисках — они проехали и горы и большие скорости трасс, пока не повело, тормозят отлично, без вибраций.

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV50)Тормозные диски поменял сразу после покупки

5
Подогревы

В LE комплектации нету подогрева зеркал и сидений. Это тоже мелочь, но по началу очень не хватало.
Сиденья сделаны из материала, который сам по себе уютный и теплый, пока за всю зиму я даже не вспоминал про отсутствие подогрева.
А вот зеркала в дождь, перед выездом лучше протереть, а дальше они сохнут от потока воздуха. Но я уже установил зеркальные элементы с подогревом, осталось протянуть проводку.

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV50)Большой багажник — 508 литров.

6
Габариты

Это единственное к чему я долго привыкал. Для трассы или любого города кроме Киева, это не проблема. Но в Киеве с такой длинной машины, при ежедневном использовании периодически сталкивался с проблемами парковки. Но в общем это дело привычки, через год я уже проезжаю впритык между машинами и разворачиваюсь в узких дворах. Разве что не хватает размера зеркал, хотя установил от европейки.

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV50)С сайта автоцентр

7
Сравним с конкурентами

Ford Fusion — технологически сложнее, больше мелких болячек, менее надёжные двигатели, дергается коробка, больше по габаритам, меньше салон.

VW Passat — менее надёжные двигатели, больше мелких болячек, больше габариты, жестче подвеска.

Honda Accord — на вариаторе, дороже запчасти.

Выводы:
Toyota Camry 50 USA это идеальный семейный седан для украинских дорог. Комфортная подвеска, просторный салон и мощный двигатель, высокие баллы по безопасности, а самое главное простота конструкции и надёжность — делают Camry наверное лучшим выбором в своем классе. Любая другая альтернативная машина, на одно дополнительное преимущество будет иметь 2-3 недостатка.

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV50)Уютно и комфортно.

Toyota Camry из США: 5 главных отличий от европейской версии

Разумеется, ее любят не из-за удачного маркетинга, а потому что это действительно очень достойный автомобиль. Комфортный, надежный, безопасный для водителя и пассажиров, с потрясающим дизайном и вместительным салоном.

Купить Toyota Camry (https://www.toyota.com/) можно более чем в 30 странах мира на данный момент. В том числе, в Украине или России. Однако очевидно, выгоднее покупать Камри в США : для внутреннего американского рынка Тойота выпускают эксклюзивные комплектации и версии, которых ни за что не найти ни в Украине, ни на более развитых рынках Европы. К тому же, авто в США стоят заметно дешевле, в среднем — на 35%! Однако обо всем по порядку: узнайте 5 главных причин купить Тойота Камри бу в Америке, а не у нас.

Эксклюзивный дизайн и больше уровней отделки

Для американского рынка компания Тойота всегда предлагает особые версии каждой новой модели или очередной генерации. Между Камри для США и для Европы, Украины и любой другой части света — существенные различия, и они закладываются еще на этапе заводской сборки. Это во многом касается дизайна: машины для Америки имеют особый дизайн даже в базовой комплектации. А еще предлагается расширенный набор дополнительных дизайн-комплектаций, которые продаются только на территории Соединенных Штатов. На сайте украинского импортера Atlantic Express можно оценить большой ассортимент Toyota CAMRY, представленный на аукционах США.

Для примера, 8 поколение Toyota Camry (XV70) — последнее на данный момент, — доступно на рынке Америки в следующих вида отделки: L, LE, SE, XLE, XSE, XLE V6 и XSE V6, а также доступны версии LE, SE и XLE для Camry Hybrid. В Украине большинство этих дизайн-пакетов недоступны. Также, например, в 2019 году для модели 2020 года был представлен пакет отделки салона TRD Camry, включающий особую спортивную подвеску, спортивный выхлоп, обвес, спойлер багажника, специальный салон TRD и красные ремни безопасности.

Словом, покупка машины в США — это всегда возможность получить по-настоящему эксклюзивную визуальную составляющую, которой нет в Украине. Иное оформление передней части, бампера, спойлера, колёсных дисков и салона — все это получают те покупатели, которые предпочитают американский рынок.

Более насыщенные и богатые комплектации

Американцам всегда доступно больше двигателей и вариантов исполнения, чем украинцам или, скажем, немцам. Для США варианты выбора двигателя Camry XV70 включают:

рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,5 л (I4), который теперь вырабатывает 203 л.с. в базовой версии, либо 208 л.с. при оснащении дополнительным четырехцилиндровым выхлопом;

тот же рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,5 л. (I4) в сочетании с электродвигателем (гибрид), которые в сумме производят 208 л.с. и при этом прекрасно экономят топливо;

первоклассный 3,5-литровый V6, который производит 301 л.с. — на украинском и других рынках не предлагается, только в США! То же самое и с гибридами: купить полуэлектрический вариант можно только на аукционах Америки.

Также в Америке можно купить Тойота Камри с полным приводом! Начиная с 2020 года седан будет доступен в полноприводной версии с мотором 2,5 литра и автоматической коробкой передач. В Украине или Европе купить такой автомобиль не получится.

Заметно больше функций комфорта и безопасности

Toyota Camry, которая продается на аукционах США, по умолчанию оснащается современными комплексами распознавания и предотвращения аварий. Также у нее всегда есть порядка 10 подушек безопасности, которые охватывают абсолютно всех пассажиров. Также в американских комплектациях, как правило, присутствуют улучшенные сиденья, более удобный руль и качественная шумоизоляция. Американцы любят комфорт и не жалеют денег на покупку насыщенных комплектаций, в которых есть все для безупречных путешествий и повседневных поездок. Это касается как 8 генерации (XV 70), так и 7-го (XV50), либо его обновленной версии VX60 — самой покупаемой версии седана Camry на данный момент.

Более высокая надежность

Автомобили Toyota, которые собираются в Америке и для американцев, отличаются повышенной надежностью и высоким качеством серийной сборки. Такие машины реже ломаются, их электрика и ходовая часть практически никогда не отказывают, они отлично ведут себя даже спустя десятки тысяч преодоленных киломе
тров. Американские машины остаются в отличном состоянии даже после 3-5 и более лет эксплуатации, чего про украинские и европейские версии не скажешь с уверенностью.

Более низкие цены

Стоимость Тойота Камри 2017, 2018 2019 и 2020 годов выпуска будет значительно меньше, чем на внутреннем рынке Украины. Это касается как новых, так и бу авто из США. В среднем цена на Camry XV50 и Camry XV70 будет на 35% меньше, если пригнать машину из Америки. Даже с расходами на доставку, растаможку и ремонт битого авто, покупка на аукционе Копарт или Иншуренс будет выгоднее, чем покупка на Авториа или РСТ.

Чем отличается американская Тойота Камри 50 от европейской 2011-2014 годов?

Чем отличается американская Тойота Камри 50 от европейской 2011-2014 годов?

Toyota Camry 50 — легковой автомобиль седьмого поколения, который японская корпорация производила с 2011 до 2017 года. Агрегат заменил серию XV40. В 2014 году произошел серьезный рестайлинг модели для Японии, США и Европы. Машина получила название XV55 на европейском и японском рынке, и XV60 — в Америке. Сегодня мы поговорим о дорестайлинговой версии Камри 2011-2014 гг., которая особенно популярна на вторичном рынке.

Тойота Камри 50: американка, европейка… Разница есть у версий этой легендарной модели или больше сходства? Пора узнать, за что авто продолжает получать премии и что у него стоит под капотом в разных странах.

Двигатель и трансмиссия

Camry XV50 американской сборки получил три варианта моторов:

  • бензиновая 2.5-литровая “четверка” мощностью 181 л.с.
  • бензиновый 3.5-литровый V6 на 272 л.с.
  • 2.5-литровый ДВС на четыре цилиндра 203 л.с. и электродвигатель (гибрид)

Электронный блок управления в силовой установке европейской версии настроен немного иначе, поэтому двигатель развивает 277 л.с. Тойота Камри для американского рынка получила шестиступенчатую АКПП, которая стоит и на других версиях.

Экстерьер

У автомобиля из Европы передние и задние элементы кузова длиннее, выше и шире.

Хотя колесная база у обоих одинаковая — 2775 мм. Колея у американского авто 1575/1565 мм, а у европейской версии — 1585/1575 мм.

В дизайне отличие американской Камри от “европейки” в том, что первую постарались подогнать под общий стиль бренда. Головную оптику, фальшрадиаторную решетку и передний бампер агрегат получил от внедорожника Highlander. Внешне автомобиль стал выглядеть сердитым и дорогим.

Интерьер

Внутреннее оснащение также отличается. Особенно это заметно по центральным консолям и торпедам. Стоят разные элементы в штатных мультимедийных комплексах, системах вентиляции и отопления.

Главное отличие Тойота Камри 2018 американская и европейская версии в комплектациях. В США доступны 4 комплектации — L, LE, SE, XLE. В Европе представлено 5 — Classic, Standard, Comfort, Prestige и Premium. У заокеанского собрата база немного скромнее потому, что разные комфортные детали идут в средней комплектации. В “европейке” есть подогрев кресел, полный электропакет, тканевая отделка, и датчик света. В топовом оснащении американская версия получила дисплей на 6 дюймов, улучшенную аудиосистему, выход в Интернет, Bluetooth и разъем для iPod.

Стоимость Тойоты Камри для американского рынка

Цена автомобиля под ключ начинается от 13 000 $. На бюджет влияют год выпуска модели, комплектация, пробег и размер повреждений. Бренд Toyota ассоциируется у водителей с качеством и надежностью, поэтому стоит обратить внимание на машины их производства. Пригнать авто из Америки — значит, сэкономить около 30-40% от стоимости агрегата на рынке Украины.

В чем опасность Камри из США? ⁠ ⁠

Новых машин на нашем рынке становится всё меньше, значит освобождается место под автомобили из других стран!

Всё чаще люди заказывают проверку автомобилей из США.
Всем известно, что в основном, они попадают к нам после аукционов битых авто.
При осмотре таких автомобилей, Вам необходимо понять:
📍На сколько сильное было ДТП и как восстановили.

В чем опасность Камри из США? Автомобилисты, Машина, Транспорт, Длиннопост

На осмотре Camry из США. Полный привод, красный салон.

Первое, на что обратил внимание, вся передняя часть разбиралась. Капот, крылья.
Все детали полностью заменили и покрашены под толщиномер.

В чем опасность Камри из США? Автомобилисты, Машина, Транспорт, Длиннопост

Лобовое стекло 2022 года.

В чем опасность Камри из США? Автомобилисты, Машина, Транспорт, Длиннопост

Под капотом ещё можно увидеть мятые усилители. Признаки, что удар был не слабый.

В чем опасность Камри из США? Автомобилисты, Машина, Транспорт, Длиннопост

Наличие подушек безопасности лучше определить визуально. Так как, могут поставить обманки.
В нашем случае, боковые шторки собраны обратно и закреплены обычным, строительным хомутом.

Второй раз они уже не сработают.

В чем опасность Камри из США? Автомобилисты, Машина, Транспорт, Длиннопост

И вбиваем вин номер в поисковик, мы видим фото ДО восстановления.

В чем опасность Камри из США? Автомобилисты, Машина, Транспорт, Длиннопост

Обязательно проверяйте автомобили перед покупкой!

Для осмотра импортных авто, пишите в группу Вконтакте

Не забывайте подписаться! Расскажем, какие ещё машины пополняют наш рынок!

23K постов 46.3K подписчика

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

А заказать машину у вас можно?

Желательно со скидкой процентов 30 и предоплатой в тыщ 5 долларов. Готов отправить прямо сейчас. )))

Volvo 242. 1976. Возрождение Легенды! Часть 8. Снова много мелочей!⁠ ⁠

Прошу прощения за длительный перерыв, но навалилась очень большая куча дел, которую необходимо разгрести, однако потихонечку работы с автомобилем продолжаются.

Удалось полностью разобраться с передней оптикой. Для начала, подготовил необходимую фурнитуру.

Volvo 242. 1976. Возрождение Легенды! Часть 8. Снова много мелочей! Авто, Реставрация, Автомобилисты, Ретроавтомобиль, Транспорт, Тюнинг, Длиннопост

Volvo 242. 1976. Возрождение Легенды! Часть 8. Снова много мелочей! Авто, Реставрация, Автомобилисты, Ретроавтомобиль, Транспорт, Тюнинг, Длиннопост

Сами основания фар были в достатчно печальном состоянии.

Volvo 242. 1976. Возрождение Легенды! Часть 8. Снова много мелочей! Авто, Реставрация, Автомобилисты, Ретроавтомобиль, Транспорт, Тюнинг, Длиннопост

Поэтому их пришлось отпесочить и покрасить

Volvo 242. 1976. Возрождение Легенды! Часть 8. Снова много мелочей! Авто, Реставрация, Автомобилисты, Ретроавтомобиль, Транспорт, Тюнинг, Длиннопост

После того как все составляющие оказались подготовлены, действуем по инструкции.

Volvo 242. 1976. Возрождение Легенды! Часть 8. Снова много мелочей! Авто, Реставрация, Автомобилисты, Ретроавтомобиль, Транспорт, Тюнинг, Длиннопост

Ну и ничего сложного, собираем.

Volvo 242. 1976. Возрождение Легенды! Часть 8. Снова много мелочей! Авто, Реставрация, Автомобилисты, Ретроавтомобиль, Транспорт, Тюнинг, Длиннопост

Volvo 242. 1976. Возрождение Легенды! Часть 8. Снова много мелочей! Авто, Реставрация, Автомобилисты, Ретроавтомобиль, Транспорт, Тюнинг, Длиннопост

Volvo 242. 1976. Возрождение Легенды! Часть 8. Снова много мелочей! Авто, Реставрация, Автомобилисты, Ретроавтомобиль, Транспорт, Тюнинг, Длиннопост

Таким образом с оптикой расквитался, лежит готовая к установке.

Volvo 242. 1976. Возрождение Легенды! Часть 8. Снова много мелочей! Авто, Реставрация, Автомобилисты, Ретроавтомобиль, Транспорт, Тюнинг, Длиннопост

Далее дошло дело до подвески, у меня был заранее подготовленный задний мост, который был раскидан на составляющие.

Volvo 242. 1976. Возрождение Легенды! Часть 8. Снова много мелочей! Авто, Реставрация, Автомобилисты, Ретроавтомобиль, Транспорт, Тюнинг, Длиннопост

После чего отпескоструен и покрашен.

Volvo 242. 1976. Возрождение Легенды! Часть 8. Снова много мелочей! Авто, Реставрация, Автомобилисты, Ретроавтомобиль, Транспорт, Тюнинг, Длиннопост

Volvo 242. 1976. Возрождение Легенды! Часть 8. Снова много мелочей! Авто, Реставрация, Автомобилисты, Ретроавтомобиль, Транспорт, Тюнинг, Длиннопост

Также по той-же схеме были обработаны и другие детали подвески и не только.

Volvo 242. 1976. Возрождение Легенды! Часть 8. Снова много мелочей! Авто, Реставрация, Автомобилисты, Ретроавтомобиль, Транспорт, Тюнинг, Длиннопост

Volvo 242. 1976. Возрождение Легенды! Часть 8. Снова много мелочей! Авто, Реставрация, Автомобилисты, Ретроавтомобиль, Транспорт, Тюнинг, Длиннопост

Ну и не смог я удержаться, чтобы не внести немного ярких красок в жизнь автомобиля.

Volvo 242. 1976. Возрождение Легенды! Часть 8. Снова много мелочей! Авто, Реставрация, Автомобилисты, Ретроавтомобиль, Транспорт, Тюнинг, Длиннопост

Volvo 242. 1976. Возрождение Легенды! Часть 8. Снова много мелочей! Авто, Реставрация, Автомобилисты, Ретроавтомобиль, Транспорт, Тюнинг, Длиннопост

Поэтому не все было покрашено тупо в черный.

Закуплены абсолютно все новые сайленты в подвеску, новые пружины с занижением и амортизаторы бильштайн. Также есть тяга Панара, с регулировкой. Все это найти и приобрести стоило немалого труда, ну и денег конечно, многое везлось тайными ослиными тропами из-за кордона, у нас просто нет, как например амортов и пружин, а если и есть, то по такому прайсу, что проще пройти тайными тропами, что выходит дольше, но значительно дешевле.

Volvo 242. 1976. Возрождение Легенды! Часть 8. Снова много мелочей! Авто, Реставрация, Автомобилисты, Ретроавтомобиль, Транспорт, Тюнинг, Длиннопост

Volvo 242. 1976. Возрождение Легенды! Часть 8. Снова много мелочей! Авто, Реставрация, Автомобилисты, Ретроавтомобиль, Транспорт, Тюнинг, Длиннопост

Volvo 242. 1976. Возрождение Легенды! Часть 8. Снова много мелочей! Авто, Реставрация, Автомобилисты, Ретроавтомобиль, Транспорт, Тюнинг, Длиннопост

При всем при том, что уже потрачено немало сил и энергии, сделать еще предстоит очень многое.

Ну и еще один приятный для меня момент, приобрел я за недорого у товарища один автомобиль на повседнев, поехал ставить на учет и чудом чудным, дивом дивным, замечу бесплатно и без мошенства, получил интересные номера, которые сразу-же перевесил на свою ласточку)

Volvo 242. 1976. Возрождение Легенды! Часть 8. Снова много мелочей! Авто, Реставрация, Автомобилисты, Ретроавтомобиль, Транспорт, Тюнинг, Длиннопост

Пока на данный момент все, уже чуть позже будет свежачокс, но уже после отпуска на славных берегах озера глубоко в Карелии.

Штрафы на сумму более 49 млн рублей выплатят виновные в задержках трамваев⁠ ⁠

57 решений в пользу метро вынес суд с начала года.

Штрафы на сумму более 49 млн рублей выплатят виновные в задержках трамваев Транспорт, Общественный транспорт, Водитель, Трамвай, Авто, Автомобилисты, Москва, Суд, Штраф, Ущерб, Авария

Машина могла застрять на путях, где их нельзя было пересекать

Машина могла из-за невнимательности столкнуться с трамваем

Машина могла оборвать контактную сеть

При таких нарушениях юристы метрополитена всегда обращаются в суд, чтобы взыскать с виновников убытки.

Сумма убытков определяется с учетом количества отмененных рейсов, времени задержки и числа пассажиров, которые не смогли совершить поездки.

Одна из главных мер для снижения аварийности на трамвайных путях — физическое обособление путей. Уже на 18 улицах Москвы пути отделили от потока автотранспорта, это более 70% трамвайных путей города. В будущем цифра увеличится до 80%.

Делаем трамваи еще безопаснее и быстрее для вас.

Ответ на пост «Опять о мотоциклистах»⁠ ⁠

Вчера ехали на автомобиле.

Рядом со нами ехала машина BMW 5 серии 77 регион, не подрезал, включал поворотник вовремя, дорога прекрасная, ровная, можно было бы и разогнаться, но он соблюдал ПДД. По пустой дороге. Ехал 90 км в час, как надо там.. А знаки, где скорость указана 50 — 70 тоже соблюдал.

Все бы автомобилисты так ездили. Наверно было бы прекрасно и безопасно на дорогах.

А ракетчики на мото да, каждый год новые. Про них вообще не будем говорить.

А вам слабо?⁠ ⁠

Рекорд достойный книги Гиннесса!

Разогнал каршеринговую КИА до 10 189 км\ч. И это в пробке!

Скорость звука, напоминаю, какие то жалкие 1193 км\ч. 🙂

А вам слабо? Интересное, Картинка с текстом, Каршеринг, Москва, Kia, Скорость, Юмор, Черный юмор, Авто, Автомобилисты, Машина, Водитель, Транспорт, Анекдот, Скорость света, Книга рекордов Гиннесса

Есть вопросы, нет ответов⁠ ⁠

Есть вопросы, нет ответов Япония, Фотография, Автомобилисты, Авто, Машина, Картинки

Более 47 тысяч машин припарковались на траве или под деревьями с начала года⁠ ⁠

Помните: парковка на газонах вредит растениям и почве. А еще колеса авто разносят пыль и грязь по улицам — это провоцирует аллергические реакции и в целом ухудшает самочувствие горожан.

Более 47 тысяч машин припарковались на траве или под деревьями с начала года Москва, Парковка, Штраф, ПДД, Транспорт, Авто, Автомобилисты, Длиннопост, Неправильная парковка, Фотография

Более 47 тысяч машин припарковались на траве или под деревьями с начала года Москва, Парковка, Штраф, ПДД, Транспорт, Авто, Автомобилисты, Длиннопост, Неправильная парковка, Фотография

Нарушители получили штрафы в 5 тысяч рублей.

Мы призываем водителей не оставлять транспорт на газонах, на земле и вблизи деревьев. Автомобилистам нужно помнить, что штраф выписывают за размещение машины на всех зеленых насаждениях города. Это не только трава, но другие растения и их корни

Более 47 тысяч машин припарковались на траве или под деревьями с начала года Москва, Парковка, Штраф, ПДД, Транспорт, Авто, Автомобилисты, Длиннопост, Неправильная парковка, Фотография

Более 47 тысяч машин припарковались на траве или под деревьями с начала года Москва, Парковка, Штраф, ПДД, Транспорт, Авто, Автомобилисты, Длиннопост, Неправильная парковка, Фотография

Сообщить о неправильной парковке можно по телефону МАДИ +7(495)540-76-56 или электронной почте madi@mos.ru.

Более 47 тысяч машин припарковались на траве или под деревьями с начала года Москва, Парковка, Штраф, ПДД, Транспорт, Авто, Автомобилисты, Длиннопост, Неправильная парковка, Фотография

Более 47 тысяч машин припарковались на траве или под деревьями с начала года Москва, Парковка, Штраф, ПДД, Транспорт, Авто, Автомобилисты, Длиннопост, Неправильная парковка, Фотография

Рисую следующий Porsche на круглом холсте⁠ ⁠

Рисую следующий Porsche на круглом холсте Авто, Искусство, Картина, Машина, Ретро, Ретроавтомобиль, Ретротехника, Porsche, Автомобилисты, Длиннопост

Рисую Порше на круглом холсте 40см. Картина ещё в процессе. Результат покажу в следующих публикациях.

Рисую следующий Porsche на круглом холсте Авто, Искусство, Картина, Машина, Ретро, Ретроавтомобиль, Ретротехника, Porsche, Автомобилисты, Длиннопост

Родом из Португалии – авто, о которых вы не знали⁠ ⁠

Недавно у нас был своеобразный репортаж о туристических впечатлениях от португальского автопарка. А сегодня хотим развить эту тему и рассказать о попытках Португалии войти в большую игру, выпустив на рынок автомобили собственного производства. Невзирая на то что сделать это у местных инженеров так и не получилось, стоит узнать хотя бы о том, как они пытались.

Родом из Португалии – авто, о которых вы не знали Интересное, Транспорт, Полезное, Машина, Авто, Автомобилисты, Водитель, Безопасность, Электромобиль, Факты, Португалия, Автопром, Путешествия, Путешественники, Туристы, Автопутешествие, Познавательно, Длиннопост

Португальская Auto-Union

Деятельность компании UMM (União Metalo-Mecânica) началась в 1977 году и продолжается по сей день. Правда, профиль ее сменился – сегодня это крупный завод по производству металлоконструкций, однако в начале своего пути бренд выпускал полноприводные ТС для сельского хозяйства и коммунальных служб. При этом в модельном ряду UMM значились авто и для гражданского пользования.

Речь идет о внедорожниках с классической для этого типа автомобилей колесной формулой 4х4. Форм-фактор таких моделей сильно напоминал продукцию Land Rover, однако «тележка» в них была собственной разработки.

Родом из Португалии – авто, о которых вы не знали Интересное, Транспорт, Полезное, Машина, Авто, Автомобилисты, Водитель, Безопасность, Электромобиль, Факты, Португалия, Автопром, Путешествия, Путешественники, Туристы, Автопутешествие, Познавательно, Длиннопост

Классическая модель компании называется UMM Alter II и выпускалась по предзаказам до 1994 года. Помимо гражданского населения ее активно заказывала португальская жандармерия и военизированные структуры различных стран, таких как Испания, Франция, Республика Кабо-Верде и Демократическая Республика Конго (в последней до сих пор эксплуатируется порядка 700 единиц этих машин). Автомобиль оснащался 2,5-литровым мотором с турбонаддувом, имел пятидверный кузов (был также двухдверный пикап) и даже комплектовался кондиционером.

Родом из Португалии – авто, о которых вы не знали Интересное, Транспорт, Полезное, Машина, Авто, Автомобилисты, Водитель, Безопасность, Электромобиль, Факты, Португалия, Автопром, Путешествия, Путешественники, Туристы, Автопутешествие, Познавательно, Длиннопост

По приблизительным подсчетам общий тираж UMM Alter II составил 10 тысяч экземпляров. Самым знаменитым из них стал тот, что перевозил Папу Иоанна Павла II во время его визита в Португалию в 2000 году. Из соображений безопасности в данном авто силовой агрегат заменили 2,5-литровым дизелем мощностью 76 л.с. (56 кВт). На корме пятидверной машины установили бокс из 40-миллиметрового бронированного стекла со стулом для Папы Римского. В нем был кондиционер и внешние громкоговорители, подключенные к микрофону.

Родом из Португалии – авто, о которых вы не знали Интересное, Транспорт, Полезное, Машина, Авто, Автомобилисты, Водитель, Безопасность, Электромобиль, Факты, Португалия, Автопром, Путешествия, Путешественники, Туристы, Автопутешествие, Познавательно, Длиннопост

К слову, визит Папы совпал с анонсом обновленной версии UMM Alter II. Производитель предполагал оснастить его турбодизельным мотором 2.1, а в число штатных опций добавить кондиционер и GPS. Планировалось, что цена будет ниже, чем у Land Rover Defender с аналогичной отделкой. Однако капитала для инвестирования разработок новой модели у компании не хватило.

Броневики и автобусы

Основным поставщиком бронемашин для португальской армии является марка Bravia. Деятельность этой компании началась в 1964 году с производства лицензионной копии джипа Willys MB под названием Bravia Kaiser-Jeep M-201.

Родом из Португалии – авто, о которых вы не знали Интересное, Транспорт, Полезное, Машина, Авто, Автомобилисты, Водитель, Безопасность, Электромобиль, Факты, Португалия, Автопром, Путешествия, Путешественники, Туристы, Автопутешествие, Познавательно, Длиннопост

Свои разработки Bravia ведет и сегодня, выпуская бронированные транспортеры-амфибии с цельносварным корпусом, а также различные типы бронированных разведывательных машин. Самой известной из этого семейства является модель Bravia Chaimite APC, выпускаемая в различных модификациях с 1967 года. Помимо покрытия нужд собственной армии, португальская военная техника экспортируется за рубеж (Ливия, Ливан, Перу, Филиппины).

Родом из Португалии – авто, о которых вы не знали Интересное, Транспорт, Полезное, Машина, Авто, Автомобилисты, Водитель, Безопасность, Электромобиль, Факты, Португалия, Автопром, Путешествия, Путешественники, Туристы, Автопутешествие, Познавательно, Длиннопост

О производителе автобусов Caetano мы упоминали в другом материале. Марка существует с 1946 года и до сих пор занимается выпуском готовой техники (например, такой, как автобус Caetano Levante), а также кузовов для других шасси на заказ. Производство базируется в городе Вила-Нова-ди-Гая.

Сити-кар местного розлива

Grupo Entreposto – крупная компания, которая занимается реализацией автомобилей импортных марок, а также производством комплектующих для них, включая такую специфическую технику, как фургоны и прицепы.

Родом из Португалии – авто, о которых вы не знали Интересное, Транспорт, Полезное, Машина, Авто, Автомобилисты, Водитель, Безопасность, Электромобиль, Факты, Португалия, Автопром, Путешествия, Путешественники, Туристы, Автопутешествие, Познавательно, Длиннопост

В 1982-1984 годах компания попыталась выпустить на внутренний рынок модель собственного производства. Микромобиль под названием Sado 550 отличался странным дизайном, имел 2-цилиндровый двигатель объемом 547 «кубиков» и мощностью 28 л.с., агрегатировался с 4-скоростной «механикой» и при весе 480 кг мог разогнаться до 110 км/ч.

Родом из Португалии – авто, о которых вы не знали Интересное, Транспорт, Полезное, Машина, Авто, Автомобилисты, Водитель, Безопасность, Электромобиль, Факты, Португалия, Автопром, Путешествия, Путешественники, Туристы, Автопутешествие, Познавательно, Длиннопост

Самым существенным плюсом данного авто являлась его цена – 260.000 эскудо, что было эквивалентно скромным 1300 евро. Пробную партию из 50 единиц разобрали за считаные дни. Sado 550 собирали строго по предзаказу, хотя за три года было сделано лишь около 500 машин. Возможно, виной тому было отсутствие вразумительной пиар-кампании, поэтому производство попросту свернули.

Винтаж и скорость

Бренд Edfor является, пожалуй, самой древней вехой автомобильной индустрии Португалии. Он был основан Эдуардо Феррейринья в 1936 году. Ориентиром молодой компаний были исключительно спортивные родстеры, а принципом – только ручная сборка.

Родом из Португалии – авто, о которых вы не знали Интересное, Транспорт, Полезное, Машина, Авто, Автомобилисты, Водитель, Безопасность, Электромобиль, Факты, Португалия, Автопром, Путешествия, Путешественники, Туристы, Автопутешествие, Познавательно, Длиннопост

Общий тираж бренда сегодня доподлинно неизвестен, однако к 1939 году его деятельность прекратилась. Его самым впечатляющим автомобилем является Edfor Grand Sport, который оснащался мотором Ford V8 объемом 3620 «кубиков» и при общей массе 970 кг мог развить 160 км/ч. К слову, такие авто продолжали участвовать в гонках вплоть до 1950-х – речь идет о тех, что уцелели после Второй мировой войны.

Родом из Португалии – авто, о которых вы не знали Интересное, Транспорт, Полезное, Машина, Авто, Автомобилисты, Водитель, Безопасность, Электромобиль, Факты, Португалия, Автопром, Путешествия, Путешественники, Туристы, Автопутешествие, Познавательно, Длиннопост

Гоночный автомобиль Alba был построен известным инженером из города Порту Антонио Аугусто Мартинсом Перейрой в количестве четырех экземпляров в период с 1952-го по 1961 год, так что его можно причислить к мелкосерийной мануфактуре. Все автомобили оснащались 1,5-литровыми рядными двигателями на четыре цилиндра мощностью 90 «лошадей», агрегатировались с 4-ступенчатыми МКПП и имели обтекаемый кузов из алюминия. Максимальная скорость болидов Alba составляла 200 км/ч, благодаря чему они успешно выступали в гонках.

Родом из Португалии – авто, о которых вы не знали Интересное, Транспорт, Полезное, Машина, Авто, Автомобилисты, Водитель, Безопасность, Электромобиль, Факты, Португалия, Автопром, Путешествия, Путешественники, Туристы, Автопутешествие, Познавательно, Длиннопост

Бренд Vinci был зарегистрирован в 2007 году. Под этим стильным именем компания CEIIA (Centro para a Excelência e Inovação na Indústria Automóvel) собиралась выпускать автомобили, полностью сделанные в Португалии. Увы, на этапе разработок процесс застопорился, хотя до автосалонов выставочные образцы всё же добрались. К примеру, макет Vinci Sport пресса окрестила португальским «Феррари». Согласно актуальному статусу бренд до сих пор является действующим.

Родом из Португалии – авто, о которых вы не знали Интересное, Транспорт, Полезное, Машина, Авто, Автомобилисты, Водитель, Безопасность, Электромобиль, Факты, Португалия, Автопром, Путешествия, Путешественники, Туристы, Автопутешествие, Познавательно, Длиннопост

Еще один любопытный бренд Camat существовал в 1981-1993 годах. Его профилем было производство псевдовинтажных автомобилей в стиле довоенных MG. Тираж таких авто был штучным и выполнялся по предзаказу. На фото запечатлена первая модель компании Camat Douro.

Гражданский внедорожник и электрокар

Марка Portaro вела свою деятельность с 1975-го по 1995 год и выпускала по лицензии румынские внедорожники ARO, комплектуя их широким спектром дизельных агрегатов NA. Выбранная схема оказалась настолько удачной, что Portaro удавалось производить 1000 внедорожников в год.

Родом из Португалии – авто, о которых вы не знали Интересное, Транспорт, Полезное, Машина, Авто, Автомобилисты, Водитель, Безопасность, Электромобиль, Факты, Португалия, Автопром, Путешествия, Путешественники, Туристы, Автопутешествие, Познавательно, Длиннопост

К сожалению, в середине 1990-х стало ясно, что государство поддерживать это перспективное предприятие не намерено, а средств для разработки новых моделей у Portaro не хватало. В итоге, выпустив чуть более 7 тыс. внедорожников, бренд свернул свою деятельность, хотя люди готовы были покупать его продукцию и дальше.

Родом из Португалии – авто, о которых вы не знали Интересное, Транспорт, Полезное, Машина, Авто, Автомобилисты, Водитель, Безопасность, Электромобиль, Факты, Португалия, Автопром, Путешествия, Путешественники, Туристы, Автопутешествие, Познавательно, Длиннопост

Veeco есть не что иное, как стартап 2005 года, ориентированный на выпуск «патриотичного» португальского электромобиля. История с разработкой прототипа растянулась надолго: саму машину Veeco RT представили в 2012-м, но продажи «электрички» начались только в 2016-м (стартовая стоимость составила 25.000 евро).

Как видим, в Португалии в разное время были предприимчивые люди и жизнеспособные бизнес-модели, которые имели все шансы на успех. А вот капитала как такового не хватало. В этом местным производителям могло бы помочь государство, но по каким-то причинам оно этого не делало. В итоге у португальцев сформировался некий пиетет перед прогрессивной Европой и тамошней продукцией, а в собственные силы сегодня из них верят единицы. А жаль…

Познавательная статья для путешественников — Другая Европа: на чем ездят в Португалии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *