Внедорожник танк кто производитель страна
Перейти к содержимому

Внедорожник танк кто производитель страна

  • автор:

Tank 500. Чем впечатлил и расстроил большой китайский внедорожник

Когда в 2020 году в линейке марки Wey дебютировал среднеразмерный внедорожник Tank 300, трудно было представить, что название модели эволюционирует в отдельный бренд. Но против фактов не пойдешь. Я сижу за рулем уже старшей модели Tank 500, которая карабкается вверх по крутому уклону полигона в окрестностях Санкт-Петербурга, и наблюдаю за обстановкой по периметру через огромный монитор системы кругового обзора.

Картинка, кстати, как водится у новинок концерна GWM, сочная и четкая, дающая обзор на 360°, включая пространство под передними колесами (система прозрачный капот). И в этом нет ничего удивительного. Tank 500 — флагман, который позиционируется как своего рода внедорожный лимузин для корпоративных клиентов и машина для активного отдыха для состоятельных отцов больших семейств.

Внешность, ездовые характеристики и выносливость Tank 500 определяет рама лестничного типа. Она очень прочная, а кузов на 75% выполнен из высокопрочной стали. При этом такая архитектура — передовой конструкции, не делающая управляемость «овощной» и не урезающая простор в салоне.

Со стороны этот Tank выглядит мощно. Его пружинная многорычажная подвеска и настройки шасси обеспечивают управляемость, почти как у аналогов с несущим кузовом — без чрезмерных кренов и запаздываний с реакциями на руление. В то же время здесь большие ходы подвесок и достойная геометрическая проходимость.

Углы въезда, рампы и съезда составляют 29,6 °, 24° и 24° соответственно при клиренсе 224 мм. Впрочем, в нашем случае угол перегиба поверхности был чуть меньше, поскольку на тесте были представлены только машины топовой комплектации, снабженной (в отличие от базовой версии) выдвижными боковыми подножками. А они, как ни крути, урезают пространство от земли до порогов примерно на 3 см.

То, что Tank 500, как и настоящий танк, «не боится грязи», стало понятно после преодоления достаточно суровых препятствий питерского внедорожного полигона. Например, этот «китаец» без проблем форсировал броды глубиной 600 мм (заявленная глубина преодолеваемого брода составляет 800 мм).

А при движении по валунам и бревнам он без проблем справлялся с диагональным вывешиванием — спасибо «олдскульным» блокировкам штатного заднего и (опционально) переднего дифференциала, а также полному приводу на основе подключаемой электромагнитной муфты, и понижающему ряду передач. Или, скажем, здесь есть несколько внедорожных режимов бортовой электроники, а для маневрирования в ограниченном пространстве предусмотрена система «танковый разворота», когда система подтормаживает внутренние колеса, сокращая диаметр разворота.

На презентации организаторы столько раз повторили, что «это машина для босса», что я усадил за руль напарника и начал тест с заднего ряда. Здесь оказалось очень просторно. От головы до потолка легко влезет два кулака, а поскольку наклон спинки дивана регулируется, можно расположиться полулежа.

Перед коленями же так много места, что можно ехать, закинув ногу на ногу. Или, скажем, с «галерки» ты можешь открывать и закрывать шторку огромного люка в крыше и регулировать наклон кресла переднего пассажира через тачскрин, встроенный в откидной подлокотник.

Через тот же экран так и хочется прописать себе курс массажа, причем здесь, во-первых, целое море массажных программ, а, во-вторых, ты можешь менять силу воздействия от умеренной до очень сильной. В последнем случае возникает ощущение, что тебе от души массирует спину профессиональный мануальный терапевт. Ну и, разумеется, диван подогревается — это часть адаптации к российским условиям вместе с подогревом лобового стекла, форсунок стекло омывателя и увеличенного бачка «омывайки».

В водительской зоне все внимание приковано к дисплею мультимедийной системы с диагональю аж 14,6 дюйма. При этом сохранены физические кнопки на руле и передней панели, а консоль украшает статусный аналоговый хронограф. К месту также полноцветный проекционный дисплей, беспроводная зарядка гаджетов и трансмиссионный тоннель с USB-разъемами на нижнем ярусе.

Что касается «мультимедийки», больше всего мне понравилась такая функция, как память последних 50 метров. То есть, нажав виртуальную кнопку на экране, ты можешь записать в память медиацентра траекторию заезда на парковку. При выезде же с паркоместа достаточно нажать кнопку, и электронный поводырь вывезет машину из тесного закутка «той же дорогой». К минусам же «мультимедийки» отнесем отсутствие поддержки систем Android Auto и Apple CarPlay, но представители марки обещают устранить недостаток в обозримом будущем.

Зато не могу не похвалить электрорегулировки обогреваемого руля, отлично спрофилированные передние кресла с электроприводом и настраиваемыми в двух плоскостях подголовниками, а также удобный диван с развитой боковой поддержкой. Одним словом, салон получился уютным и в то же время статусным.

Ездовые впечатления я тоже начал получать с заднего ряда. Здесь обращаешь внимание, прежде всего, на тишину в салоне (кстати, помимо классической шумоизоляции предусмотрена система активного шумоподавления, когда аудиосистема воспроизводит шумовые эффекты в противофазе, приглушая паразитные звуки).

А вот сказать, что эта машина мягко стелет в любых дорожных условиях, я не могу. Задняя рычажная подвеска с неразрезным мостом отрабатывает неровности не то чтобы грубовато — скорее по-спорткаровски подробно. Отчасти это связано с тем, что для нашего рынка, в отличие от китайского, не предусмотрена задняя пневмоподвеска. Так что до перинной мягкости какого-нибудь Mercedes-Benz GLS флагман Tank не дотягивает. Но в целом плавность хода неплохая, а на ровном асфальте кажется и вовсе идеальной.

Теперь перебираюсь за руль, чтобы оценить работу силовой связки — турбированного бензинового V6, с которого в российской спецификации сняли налогово выгодные 299 л.с, и 9-ступенчатого гидромеханического «автомата». Такая комбинация явно нацелена на передвижение по скоростным шоссе.

Ускорение со 100 км/ч получается по-настоящему мощным — ты даже чувствуешь, как тебя вжимает в кресло. Но в городском трафике немного огорчает заметная, практически секундная, задержка с откликом на газ при его резком открытии. Причем режим «Спорт», как и ручной алгоритм переключения трансмиссии, эту заторможенность реакций, к сожалению, не устраняют.

С другой стороны, такая степенность вписывается в концепцию модели, задуманной в большей степени для пассажиров заднего ряда, нежели водителя. Рваный ритм ускорения вряд ли понравится высокопоставленным персонам на шикарно обставленной «галерке». Впрочем, в режиме «Спорт» машина реагирует на газ живее, и это все-таки отдушина для активных водителей.

Добавлю, что Tank 500 в российском исполнении представлен в исполнении «мягкий гибрид» — бензиновому мотору ассистирует на старте компактная батарея, расположенная в подполье багажника. Она добавляет при резком нажатии на газ 50 Нм — плюс к внушительным 500 Нм бензинового агрегата, доступным уже с 1500 об/мин. При этом тяговый аккумулятор позволяет начинать движение в чисто электрическом режиме. К примеру, вы можете тихонечко, без активации ДВС, выползти из подземного гаража, не загазовывая помещение.

И, кстати, бензиновая «шестерка» с помощью гибридного довеска ускоряется по нашим замерам даже чуть быстрее паспортных 9,6 с до 100 км, а расход по итогам теста в городе, внедорожном полигоне и на трассах составил 13 л/100 км — неплохо для немаленькой (длина — 4886 мм) и не легкой (2535 кг) машины. Добавлю, что этот Tank может таскать прицеп, неоснащенный тормозной системой, массой 750 кг, и 2500 кг с тормозной системой.

Что же касается настроек шасси и рулевого управления, они без преувеличения хороши. Хотя крупная машина и кренится в крутых виражах и чуть приседает при резком старте и торможении, эти поклоны для полноразмерного внедорожника вовсе не чрезмерны, а руль для «рамника» очень точный и не слишком длинный.

Утилитарная составляющая — на высоте. Хотя багажное отделение не рекордных размеров (796 л) от пола до высокого потолка, это плата за статус «мягкого гибрида» — как ни крути, батарея отъедает заметную часть подполья. При этом та же тяговая батарея сделала невозможным продажу у нас версий с 7-местным салоном. Для дополнительных пары кресел в кормовой части просто не хватило места. Так что Tank 500 для России может быть только 5-местным, зато, повторимся, простор на втором ряду здесь царский.

В современных электронных помощниках тоже нет недостатка — тут вам и адекватно работающий адаптивный круиз, и система активного контроля движения в полосе, когда «поводырь» отворачивает от линии разметки, если машина начинает уходить за пределы полосы, и система считывания дорожных знаков, и функция предотвращения столкновений. Ну и, само собой, здесь удивительно наглядная система кругового обзора, транслирующая в салон картинку по периметру внедорожника и на яркое солнце, и в дождь (объектив снабжен системой очистки), и ночью.

Цены на Tank 500 в начальном исполнении Adventure начинаются от 5 199 000 рублей. При и этом уже по умолчанию предлагаются колеса с 19-дюймовыми хромированными дисками и светодиодным фарами с автоматическим дальним светом. На борту будет также трехзонный климат, расширенный зимний пакет, включающий обогревы передних и задних сидений, рулевого колеса, ветрового стекла и форсунок омывателя. У кресел водителя и переднего пассажира такой машины электрические регулировки, но обивка сидений — из искусственной кожи.

Топовый вариант Premium за 5 799 000 рублей, как мы уже сказали, легко опознать по боковым подножкам с сервоприводами. Сиденья в салоне здесь отделаны уже натуральной кожей, а дверные карты — алькантарой. Из других бонусов — панорамная крыша, выдвижные солнцезащитные шторки на окнах задних дверей, аудиосистема с 12 динамиками и расширенный набор электронных ассистентов.

Самое интересное, что за в этом ценовом диапазоне у нашего героя фактически нет прямых конкурентов. За внимание клиентов может побороться разве что более доступный Haval H9 (от 4 099 000 рублей), также находящийся под крылом головной компании GWM. Ну а такие «рамники», как Toyota Land Cruiser Prado, Kia Mohave и тем более Mercedes-Benz G-Class, как известно, официально в Россию не поставляются.

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

Официальная премьера внедорожника TANK 300 прошла в Алматы

TANK

Бренд TANK на казахстанском рынке официально представляет дистрибьютор из состава «Астана Моторс». О своих планах вывести на рынок этот бренд компания заявила еще в 2022 году, а в мае этого года был открыт первый авторизованный дилерский центр TANK Kuldzhinka.

Чтобы подчеркнуть внедорожный характер автомобиля презентацию провели в стиле «дикого» пикника с силовыми шоу от известных казахстанских пауэрлифтеров и тяжелоатлетов.

Одним из ключевых моментов праздника стало вручение ключей первому покупателю — Максуту Жапабаеву. Счастливый владелец рассказал, почему его выбор пал именно на эту модель:

«Мы с женой хотели обновить автомобиль и присматривались к рынку. Я сразу нацелился на китайский автопром — они совершили неимоверный скачок вперед за последние несколько лет, предлагают очень технологичные автомобили. Тогда и услышал анонс TANK, посмотрел обзоры и загорелся! Купил даже без тест-драйва, что со мной впервые».

TANK

Фото: «Астана Моторс»

Впрочем, ждал приезда TANK 300 в Казахстан не только Максут. Адлет, гость презентации, также следил за новостями о внедорожнике с ноября прошлого года и специально приехал из Астаны для «личного знакомства».

«TANK 300 даже визуально вызывает доверие! А когда познакомишься с его характеристиками. У любителей внедорожников есть одна проблема — постоянный апгрейд, они улучшают, усиливают свои автомобили. А здесь ничего не надо делать, он уже укомплектован всем «внедорожным» и готов к эксплуатации в самых экстремальных условиях. Ну и, конечно, идеальный баланс «характеристики-цена-дизайн», — поделился Адлет.

TANK

Фото: «Астана Моторс»

TANK 300 – рамный, полноприводный, с независимой передней подвеской, неразрезным задним мостом, пониженной передачей и блокировкой обоих межколесных дифференциалов. У него цельнометаллический кузов, мощная ходовая часть, резинометаллические опоры. В самой конструкции широко применены высокопрочные и сверхвысокопрочные сорта стали.

TANK 300 – среднеразмерный внедорожник, у него 2-литровый бензиновый турбомотор (220 л.с. и 380 Нм) и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач марки ZF.

Салон TANK

Фото: «Астана Моторс»

«Этот автомобиль сочетает в себе настоящий серьезный полный привод с передовыми технологиями и салоном премиум класса. Он излучает уверенность, силу, стиль, и готов к любым условиям. Куда бы вы ни направились, TANK 300 будет вашим надежным помощником, который с элегантностью справится со всеми испытаниями», — отметил в приветственной речи директор казахстанской дистрибуции TANK Владимир Сошкин.

TANK

Фото: «Астана Моторс»

В базовой комплектации внедорожник TANK 300 предлагают за 18 990 000 тенге.

Заводская гарантия 5 лет или 150 000 километров. Приобрести автомобиль можно в дилерских центрах Алматы и Атырау, жители других городов могут подать заявку через сайт. Охватить сетью ДЦ весь Казахстан дистрибьютор обещает до конца этого года.

*Материал подготовлен при поддержке «Астана Моторс»

Узнавайте обо всем первыми

Подпишитесь и узнавайте о свежих новостях Казахстана, фото, видео и других эксклюзивах.

Модельный ряд Tank 2023 в России: 300, 500, 700 и 800. Цены, комплектации и характеристики

Tank 500

Следующей новинкой в России может стать Tank 700. Крупный пятиметровый внедорожник уже прошедший сертификацию в Китае, в продажу должен поступить в ближайшие месяцы.

Редакция GT-News.ru собрала все подробности о новых внедорожниках Tank 2023 на российском рынке: цены и комплектации, технические характеристики, а также информация о следующих новинках компании.

Модельный ряд Tank в России

Tank 300

Wey Tank 300 2021Tank 300 2023

Цены и комплектации

бензин, 2.0 л 220 л.с 4×4 AT

Adventure (3 699 000 рублей). Комплектация Adventure включает блокировку заднего межколесного дифференциала, четыре подушки безопасности, ESP, двухзонный климат-контроль, камеры кругового обзора, электропривод передних кресел, подогрев всех сидений, люк, светодиодные фары, бесключевой доступ, медиасистема с экраном 12,3 дюйма, виртуальная приборная панель, электрообогрев лобового стекла, электронные ассистенты, адаптивный круиз-контроль и другие функции.

Premium (4 049 000 рублей). В первую очередь комплектация Premium отличается наличием переднего межколесного дифференциала (в дополнение к заднему), а также защитой коробки передач, расширенной подсветкой салона, вентиляцией передних кресел, обивкой сидений из кожи наппы, тонировкой задних стекол и более дорогой аудиосистемой.

Tank 300 2023

Основные параметры:

  • Длина: 4620 мм
  • Ширина: 1930 мм
  • Клиренс: 224 мм
  • Глубина преодолеваемого брода: 700 мм
  • Двигатель: 2.0 (220 л.c 380 Hm)
  • КПП: AT (восьмиступенчатый “автомат” ZF)
  • Тип топлива: бензин АИ-92
  • Расход топлива: 10,7 л/100 км (смешанный цикл)
  • Привод: 4×4 (Part-time с жестко подключаемой передней осью)
  • Разгон до 100 км/ч: 10,6 секунд
  • Максимальная скорость: 175 км/ч
  • Снаряженная масса: 2230 кг
  • Цены: 3 699 000 – 4 049 000 рублей.
  • Конкурент: Toyota Fortuner.
  • Более подробно про – Tank 300

Tank 500

Tank 500Tank 500 2023Tank 500Tank 500 2021Tank 500 2021Tank 500 2021

бензин, 3.0 л V6 (299 л.с 500 Hm) AT 4×4

Adventure (5 099 000 рублей). Версия Adventure оснащается кожаным салоном, электроприводом передних кресел, обогревом и вентиляции всех кресел, трехзонным климат-контролем, проекционным дисплеем, светодиодными фарами и адаптивным круиз-контролем, а еще многими другими опциями.

Premium (5 699 000 рублей). В топовой комплектации Premium добавлена блокировка переднего дифференциала (в дополнении к задней), панорамная крыша, адаптивные фары, выдвижные подножки, аудиосистема infinity (12 динамиков), улучшенная шумоизоляция, электропривод рулевой колонки и другими функциями.

Основные параметры:

  • Длина: 4878 мм
  • Ширина: 1934 мм
  • Колесная база: 2850 мм
  • Клиренс: 224 мм
  • Двигатель: V6 3.0 (299 л.c 500 Hm)
  • КПП: “автомат”
  • Расход топлива в смешанном цикле: 11,5 л/100 км
  • Разгон до 100 км/ч: 9,6 секунд
  • Гарантия: 5 лет или 150 000 пробега
  • Максимальная скорость: 180 км/ч
  • Цены: от 5 099 000 рублей.
  • Более подробно про – Tank 500.

Tank 400

Great Wall Tank 400

Примечание! Если предыдущие два внедорожника представлены в виде серийных автомобилей и уже продаются на местном рынке и в Саудовской Аравии, то следующие три модели существуют только в виде концепта (но близких к товарному виду).

Tank 400 – предсерийный внедорожник с угловатым дизайном и ниспадающей крышей. Исходя из иерархии модельного ряда, “Четырехсотый” будет компактнее Tank 500, но больше Tank 300.

Tank 400 2022

По технической части будет унифицирован с остальными “Танками”, что означает рамную конструкцию, пружинную подвеску, полный привод с блокировкой обеих осей и понижающей передачей.

Силовую часть он может получить как от младшего Tank 300 (2.0 220 л.c), так и от более крупного Tank 500 (3.0 V6 299 л.c).

  • Серийная версия должна быть представлена в 2023 году.

Tank 700

Tank 700 – крупный внедорожник угловатого дизайна в стиле Tank 400. Из особенностей можно отметить раздельные кресла второго ряда как у представительских автомобилей.

Технически – это классический Tank, но в отличии от собратьев, по предварительным данным, он будет иметь на выбор двухлитровый или трехлитровый мотор, а также целых три блокировки дифференциалов, тогда как у остальных будет только две.

  • Ориентировочная дата выхода серийной версии – 2023 год.

Tank 800

Tank 800

Tank 800 – флагман модельного ряда “Танков”. На выставки был представлен в двухцветном кузове, намекающий на представительские автомобили Range Rover или Rolls-Royce.

Технически унифицирован с крупным пикапом Great Wall X Cannon, помимо конструкции у них также практически одинаковая передняя часть кузова. Подвеская у флагмана независимая с пневмобаллонами и адаптивными амортизаторами.

Салон Tank 800 отличается богатым оснащением с двумя капитанскими креслами второго ряда оснащенные вентиляцией, электроприводом, массажером, подставками для ног и центральным тоннелям со встроенным холодильником и подставками для фужеров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *