Акцент vs Приора кто быстрее?
Приора …))))?
Иногда слышу фразы от автолюбителей что Приора быстрая машина среди конкурентов и даже может противостоять автомобилям у которых на 20 и более л.с. больше…когда говорю что это не так начинают демонстрировать видеоролики где Приора обходит другие иномарки в том числе и Акцент.))) становится смешно))) я как то видел в ютубе ролик как там разогнали Акцент за 17 сек))) так вот может эти владельцы Приор заезжают с ушатанами Акцентами. Ничего против не имею к владельцам Приор, просто очередной раз хочу подтвердить что Приора едет хорошо лишь в сравнению с 9-й или 14-й) но не более…у меня есть записи заездов с другими приорами и калиной спорт…
Недавно решил снять заезды быстрых машин по сравнению с Акцентом. и сказал что я в качестве оператора и гонять не буду. И тут подъезжает владелец Приоры и говорит давай заедем . Мой ответ: "!Приора не конкурент Акценту" и заезжать не буду так как результат очевиден-Акцент выиграет в любом случае!Давно заезжал я с Приорой 106 л.с. у которой чип+выхлоп и Акцент победил, на что мне сказали, что водитель Приоры был не умелый, хотя это не так -вот заезд против приоры 106 л.с чип+выхлоп
В итоге очередной Приоровод сказал, что я испугался заехать с ним и что только языком треплюсь, что Акцент едет быстрее Приоры, а на самом деле нет. Как только я это узнал, мне это не понравилось и передал ребятам чтоб устроили заезд с водителем той Приоры…результат ожидания заезда в течении 2 недель все таки дождался …При этом сказали что он легко объезжает Акцента, и 2-е другие Приоры.
И вот перед заездом …моё чувство вроде я уверен в том что Акцент быстрее Приоры, но все таки какое то волнение…так как слишком самоуверенный был водитель Приоры!
С моей стороны никто не поддержал кроме жены, друзья говорили, что Приора объедит… Первый заезд я вырываюсь и приора позади, я скидываю газ…второй заезд я вырываюсь вперед на приоре много шлифует…тогда Приоровод дает фору полкорпуса и заезжаем с 30 км/ч с ходу …в итоге я конечно знал, что Приора отстанет но не настолько же…Далеее заезд до значений близких к максималке как говорится Приора кладет легко стрелку 200 и дальше гнет стрелку и срывает ограничитель…Вот заезд до 185-190 Приора по прежнему позади но ещё больше с отставанием.
Ребят сколько можно доказывать что Приора не едет? если Вы думаете по другому, то готов заехать с любым Приороводом, опять же у кого стоковая приора или чип и выхлоп. так как все знают что дает установка Валов, ресивера, онлайн прошивки и дроселя, ряда в кпп, блокировки и т.д. Акцент не только комфортен при движениии, надежен, но и может утереть нос той же Приоре. Я считаю те кто говорит что Приора валит это либо ребята которые пересели после 9-ки или 14-й) либо у них много измененений по железу
Смысл данного поста не в том, чтоб показать водителям в частности молодежи, что Приора не валит, а в том что если вы закусились на трассе с тем же Акцентоводом и он после 140 км/ч от вас отстал не думайте что Акцент не едет, просто водитель Акцента более умнее и дорожит своей жизнью и жизнью пассажиров.
Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.
Lada Priora или Hyundai Accent
Покупая автомобиль, особенно поддержанный, каждый автолюбитель пытается удовлетворить свои основные запросы и потребности – например, получить максимум потребительских качеств, но заплатить при этом как можно меньше денежных единиц. И вот тут возникает вполне логичный вопрос – а что же выбрать, отечественную легковушку или иностранную модель?
В данном случае сразу же на ум приходят два автомобиля, выступающие в одном классе и примерно в едином ценовом сегменте – Lada Priora и Hyundai Accent. Первый – один из лидеров вторичного рынка России, стабильно входящий в ТОП-3 самых востребованных поддержанных машин, а второй – крепкий середняк, хорошо адаптированный к российским условиям эксплуатации, который в свое время по продажам в России опережал большую часть других иномарок.
Кузовщина и вкусовщина
Да и в плане наружных габаритов Lada Priora хоть и слегка, но крупнее Hyundai Accent, причем вне зависимости от типа кузова.
Интерьер и эргономика
Внутри «Акцент» по ряду параметров превосходит «Приору» – у иномарки более качественные материалы отделки, лучше продумана эргономика в целом и больше свободного пространства на обоих рядах.
Но стоит отметить, что у российской машины интерьер выглядит симпатичнее и чуть солиднее, причем как в дорестайлинговой, так и в рестайлинговой версиях.
В остальном же у машин полный паритет – и у той, и у другой в подполье скрываются полноразмерная запаска и инструменты, а в самом грузовом отсеке отсутствуют какие-либо удобства (вроде крючков, сеток, дополнительных кармашков и т.д. и т.п.).
Уровень оснащения
Если сравнивать «Акцент» с дорестайлинговой «Приорой», то иномарка явно превосходит отечественную легковушку в плане оснащения: так у нее даже в базовой комплектации есть и подушка безопасности, и кондиционер, и электростеклоподъемники, и ряд других опций, а в «топовой» версии – и того больше.
Однако рестайлинговая Lada Priora уже «в пух и прах» разбивает южнокорейскую машину, поскольку может похвастать передними и боковыми подушками безопасности, медиасистемой, электрообогревом лобового стекла, датчиками света и дождя, задним парктроником, «круизом» и прочими «фишками».
Двигатели и КПП
В техническом плане Lada Priora и Hyundai Accent заметно отличаются друг от друга, и для начала – о силовой гамме. Российский автомобиль доступен с бензиновыми 1.6-литровыми моторами: 8-клапанный агрегат выдает 87 лошадиных сил, а 16-клапанный – 98 или 106 л.с. Все они стыкуются с 5-скоростной «механикой», а 106-сильный вариант – еще и с 5-диапазонным «роботом».
«Южнокорейцу» положено два бензиновых «атмосферника» рабочим объемом 1.5 литра: первый 12-клапанный генерирует 92 л.с., а второй 16-клапанный – 102 л.с. Коробок передач также две – 5-ступенчатая механическая и 4-диапазонная автоматическая.
Скорость и динамика
Что касается максимальной скорости, то здесь уже небольшое превосходство наблюдается на стороне Lada Priora, но совсем несущественное.
Ходовые качества
Вдобавок к этому, южнокорейская машина может похвастать более отточенной управляемостью, да и в целом она увереннее ведет себя на дороге на любых скоростях.
Стоимость владения
Примечательно, но по части ремонтопригодности и стоимости расходников – у автомобилей примерный паритет. Однако большинство запчастей, а также кузовных элементов обойдутся дешевле именно на Lada Priora, причем весьма существенно.
Хотя в конечном итоге полное содержание Hyundai Accent, скорее всего, будет все же выливаться в меньшие деньги.
Но справедливости ради стоит отметить, что иномарка все-таки больше понравится людям среднего возраста и старше, в то время как отечественная модель окажется привлекательнее в глазах молодежи.
Сравнение Hyundai Accent 1.5 и Lada Priora (2007-2012) 1.6 16V седан
Распечатать
Hyundai Accent
Lada Priora (2007-2012)
Hyundai Accent
Lada Priora (2007-2012)
Найди свою компанию в каталоге!
Подготовься в водители!
Twitter
Facebook
Вконтакте