Jac j7 сколько лошадиных сил
Перейти к содержимому

Jac j7 сколько лошадиных сил

  • автор:

Технические характеристики JAC J7 1.5T CVT Luxury

Какие опции и функции установлены в JAC J7, комплектации 1.5T CVT Luxury без учета дополнительных платных опций.

  • Cветодиодные задние фонари
  • Hands free
  • Алюминиевые колесные диски
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Антипробуксовочная система (TCS)
  • Боковые зеркала в цвет кузова
  • Боковые зеркала с повторителями указателей поворота
  • Бортовой компьютер
  • Вертикальная регулировка руля
  • Вспомогательная система торможения (BAS)
  • Датчик дождя
  • Датчик света
  • Задние противотуманные фонари
  • Задний парктроник
  • Задний стабилизатор
  • Запасное колесо неполноразмерное
  • Зеркала в противосолнечных козырьках
  • Иммобилайзер
  • Камера заднего обзора
  • Климат-контроль
  • Ключ ДУ (дистанционный ключ)
  • Кожаная обивка салона
  • Кожаная оплетка рулевого колеса
  • Кондиционер
  • Крепление ISOFIX
  • Круиз-контроль
  • Нагнетатель
  • Натяжитель ремней безопасности
  • Обогрев заднего стекла
  • Передний стабилизатор
  • Подушка безопасности боковая
  • Подушка безопасности водительская
  • Подушка безопасности переднего пассажира
  • Радио
  • Разделительный подлокотник сзади
  • Разделительный подлокотник спереди
  • Регулируемая рулевая колонка
  • Регулируемый люк
  • Самозатемняющееся зеркало заднего вида
  • Светодиодные фары
  • Светодиодные ходовые огни
  • Система контроля давления в шинах
  • Система помощи при старте на подъеме (HAC)
  • Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Система электронного контроля устойчивости (ESP)
  • Трехточечный ремень безопасности
  • Управление аудиосистемой на руле
  • Фиксатор ремней безопасности
  • Функция "Проводи меня домой"
  • Цветной многофункциональный дисплей
  • Центральный замок
  • Шторка в багажном отделении
  • Электрические стеклоподъемники задние
  • Электрические стеклоподъемники передние
  • Электроподогрев зеркал
  • Электропривод боковых зеркал
  • Электроусилитель руля

Какой двигатель установлен в JAC J7 1.5T CVT Luxury?

В автомобиле JAC J7 1.5T CVT Luxury стоит Рядный, 4-цилиндровый мотор, объемом 1.5 литра, индексом HFC4GB2.4E.

Сколько мощности в JAC J7 1.5T CVT Luxury?

Двигатель JAC J7 1.5T CVT Luxury под индексом HFC4GB2.4E выдает 136 лошадиных сил при 5500 оборотов в минуту.

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

Тест-драйв JAC J7: хорош снаружи, но что внутри?

Китайские автомобили – уже «годные»? Ищем ответ на данный вопрос с лифтбеком JAC J7, который пытается зайти в сегмент «C-High» по цене лишь чуть дороже автомобиля «В»-класса. При этом – под капотом скрыт турбо-мотор и «автомат» (пусть даже CVT-вариатор), а в салоне имеется многоцветная декоративная подсветка и огромный дисплей. Одни плюсы?…

Позиционирование JAC J7

Автомобиль JAC J7 являет собой 4,77-метровый лифтбек: 5-дверный кузов, но с довольно растянутой задней частью, пологим скосом стекла, а также небольшим выступом крышки багажника. В прошлом такую длину имели автомобили D-класса, сегодня подобные размеры предлагают автомобили-«переростки» класса «С-High»: седаны или лифтбеки. Интересно, что впервые автомобиль появился под именем JAC Jiayue A5 пару лет назад, но когда поехал на экспорт, то сменил название на более лаконичное – JAC J7.

11

История данного автомобиля начинается в 2019 году, пусть и под другим именем; в 2020-м автомобиль готовится к экспортным поставкам – уже с названием JAC J7. В статье представлен автомобиль в комплектации Luxury с мотором 1.5Т и CVT-вариатором, также вкратце будет представлена стартовая комплектация с МКПП.

Как едет лифтбек JAC J7?

Известная история: «у меня для вас две новости – одна хорошая, вторая плохая». Хорошая новость касается настройки подвески и общего комфорта автомобиля. Он и правда очень мягкий на неровностях любого типа и размера: легко проезжаешь ямы и выступы, на серии неровностей лишь немножко плавно покачивает. Пожалуй, это один из самых мягких автомобилей в классе! И если к работе передней части обычно вопросов не возникает, то задняя часть многих автомобилей В-С-класса, бывает, неприятно скачет на неровностях. Вот здесь у автомобиля JAC J7 обнаруживается неожиданный «бонус» – у него сзади независимая многорычажная подвеска, которая ведет себя куда аккуратнее полунезависимой подвески на основе поперечной балки. Да, с такой настройкой подвески не стоит искать спортивности: вас ждут заметные крены и уводы кузова при резких поворотах, а руль не становится сколько-нибудь «спортивным», даже при выборе спортивных настроек в меню бортового компьютера. Просто примите за факт, что стихией автомобиля JAC J7 является комфорт и требуйте спортивности от других моделей. Тем паче, что слово «комфорт» в случае JAC J7 касается также звукоизоляции и управления разгоном. При неспешной езде в городе или при движении по трассе (до 100-110 км/ч) обычно в салоне автомобиля есть звуки и от мотора, и от шин, и от аэродинамики. Однако все эти звуки выверены между собой по тональности и небольшой громкости, они создают общий нейтральный фон, который не давит на уши и мозг в целом.

Теперь новость плохая – разгоны и ускорения, мощность мотора. Всего этого мало, откровенно мало. Технические характеристики в стиле «1,5 литра турбо, 150 лошадей и 210 Нм» для 1,4-тонного лифтбека обещают неплохую динамику. На деле автомобиль разгоняется так, будто под капотом у него и правда 1,5 литра, но не «турбо», а лишь «атмо». Неспешный разгон в диапазоне до 2-2,5 тысяч оборотов и попытка более активного ускорения на 3-4 тысячах. Но вся эта попытка быстро заканчивается сильным гулом мотора на 4,8-5 тысячах, в которые упираешься при разгоне «газ в пол». А теперь загляните в ТХ ниже и посмотрите отметку, при каких оборотах заявлена мощность в 150 л.с. (ладно, вот ответ – на 5,5 тысячах). При этом выше я не просто так упоминал про скорость до 100-110 км/ч на трассе. Ведь более высокая скорость означает более высокие обороты, а с ними происходит резкая смена тональности и громкости звука мотора: вот было «тихо-нормально», чуть нажал акселератор, стало больше оборотов – и вдруг также стало «громко-гулко» от мотора. С таким можно мириться при выполнении обгона, но невозможно смирится при длительной езде пару часов к ряду. Плюс добавьте сюда CVT-коробку с ее классической традиционно-неспешной логикой работы вариатора, которая будто еще раз подтверждает: лифтбек JAC J7 – это автомобиль для плавной и размеренной езды с акцентом на комфорте, а не на спортивности. Словом, все очень напоминает кроссовер JAC S4.

1111111111

Равно, как и подходом к дизайну: удачные пропорции, отсутствие китча, но присутствие парочки аккуратных запоминающихся деталей – заслуга дизайнера Даниэля Гальйоне, который раньше работал с «авто-итальянцами». Жаль, но динамичный облик не находит своего продолжения в ездовых повадках. Турбо-мотор и CVT-вариатор способны примерно на 13 секунд при разгоне 0-100 км/ч – далеко до заявленных 9,8 секунд. Частично такой результат можно списать на летнюю жару (когда проводился замер динамики) и неполную обкату автомобиля. Однако лучше просто забыть о динамике, но говорить о неторопливой и размеренной езде: в таком случае отмечу неплохой комфорт и мягкую подвеску.

В салоне вас также ждет аккуратный, не напрягающий дизайн: привычные формы передней панели, сиденья с интегрированным подголовником, серебристая отделка на крупных дефлекторах вентиляции, декоративные панели с многоцветной подсветкой. Все сделано так, чтобы при первом взгляде очаровать покупателя и продать автомобиль, пока не началась фаза внимания к мелочам. К примеру, поиск регулировки вылета руля. Вдруг оказывается, что этого нет. Ввиду чего после подбора посадки «по ногам/педалям», человеку ростом до 1,75 м сложно достать руль – приходится ставить спинку кресла вертикально. Далее из-за этого голова оказывается близко к потолку, а опустить сиденье ниже уже не выходит. Признаю, что у рослых водителей с длинными руками такой проблемы не будет. Да и при нормальной установке спинки с небольшим наклоном назад становится ясно, что высота салона достаточная. Но неясно, почему сэкономили копейку на регулировке руля, которая затем вот так может обернуться проблемами с эргономикой и посадкой водителя.

Кстати, на счет высоты салона: сзади вполне нормальный простор, даже невзирая на скос крыши – вот, что значит нормальный наклон спинки сиденья. Да и места для ног хватает – вот, что значит 2,76-метровая колесная база. Плюс присутствуют дефлекторы вентиляции, подлокотник с подстаканниками, разъемы для зарядки гаджетов: «зачетная программа минимум» для данного класса выполнена. Аналогично и с багажником, где вас ждет неплохой объем, нормальная отделка, большой грузовой проем, но лишь один боковой кармашек для мелочевки да фиксатор для знака аварийной остановки. Плюс в подполье багажника нашлось место под «докатки», что уже неплохо по нынешним временам.

11111111111

Салон также хорош общим спокойным дизайном, в котором удалось избежать крайностей. Аккуратная передняя панель, вставки с декоративной подсветкой – неплохо! Но посадка вызывает нарекания: скользкая и жаркая обивка «эко-кожей», взаимные настройки руля и сиденья. При этом высоты салона вполне достаточно даже сзади, плюс имеется хороший запас места для ног, а также вентиляция для пассажиров. Да и багажник достойный. Но ему не помешает большее количество деталей-органайзеров: всевозможные крючки, ниши-кармашки, резинки-фиксаторы. А еще не помешали бы другие подголовники заднего ряда, которые можно было бы утопить вниз максимально глубоко. Потому, что нынешние подголовники заметно перекрывают и так небольшой проем заднего стекла: вот такая расплата за красивый силуэт кузова.

Есть ли инновации в JAC J7?

Снова вспомню кроссовер JAC S4 – потому, что в лифтбеке JAC J7 установлен схожий 1,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый турбо-мотор серии Green Jet с кодовым обозначением HFC4GB2. Только в конце обозначение отличается на одну букву: дописан суффикс «4E», а не «4D», что может указывать на разную отдачу. Так, встречалась информация про версию данного мотора на 136 л.с. и 200 Нм, хотя согласно украинским ТХ заявленная мощность и крутящий момент идентичны – 150 л.с. и 210 Нм. В паре с двигателем может работать 6-ступенчатая «механика» или «автомат» в виде CVT-вариатора Punch VT3. Последний рассчитан на передачу крутящего момента 150-220 Нм, а также предлагает стандартный режим работы «D» (Drive) или спортивный режим «S» (Sport, ниже передаточное число и выше обороты мотора). В чем глобально автомобиль JAC J7 выигрывает у кроссовера JAC S4, так это наличием задней независимой подвески и разделенной двойной выхлопной системой.

А вот чем проигрывает JAC J7 своему «кросс-брату», так это в оснащении. Контроль рядности, мониторинг «слепых зон» зеркал, круговой обзор, предупреждение о возможном фронтальном столкновении, электропривод крышки багажника с сенсором открывания – ничего подобного нет. Фактически из высокотехнологичного оснащения имеются только полностью светодиодные фары, да огромный 10,4-дюймовый дисплей в салоне: подключение смартфонов, управление аудиосистемой и «климатом», картинка с камеры заднего вида. Еще один дисплей использует в качестве приборной панели. Он предлагает три варианта цветового оформления, но в остальном функционал невелик: данные бортового компьютера, управление аудиосистемой, базовые настройки.

1111111111111111111

У модели JAC J7 привычная конструкция: несущий кузов, поперечная установка двигателя, передний привод. Из технических особенностей можно отметить турбо-мотор да полностью независимые подвески колес. А из особенностей оснащения – полностью светодиодные фары и крупный вертикальный дисплей в салоне: сенсорное управление «климатом» требует привыкания, дисплей порой подтормаживает в выполнении команд, но картинка хороша и есть возможность интеграции смартфонов. В качестве приборной панели – также цветной дисплей с тремя вариантами оформления.

Цена автомобиля JAC J7 и его конкуренты

Лифтбек JAC J7 доступен в Украине только с одним вышеописанным мотором, но можно выбрать трансмиссию («механика» или «автомат») и комплектацию. Причем они связаны между собой: «механика» плюс комплектация Comfort, «автомат» плюс комплектация Luxury.

Старт JAC J7 дает версия Comfort: системы ABS и ESC, фронтальные и боковые подушки безопасности, контроль давления в шинах, светодиодные фары, электрические стеклоподъемники, электропривод и подогрев зеркал, руль с кнопками мультимедиа, кондиционер, тканевая отделка салона, подогрев передних сидений, легкосплавные колеса, аудиосистема на четыре динамика, пр. Стандартная цена JAC J7 6МТ Comfort – от 517,5 тыс. грн или чуть больше $19 тыс.

Комплектация Luxury добавляет следующее: люк с электроприводом, датчик света и датчик дождя, климат-контроль, отделку салона из «эко-кожи», дефлекторы обдува для задних пассажиров, датчики парковки, шесть (а не четыре) динамиков аудиосистемы, пр. Стандартная цена JAC J7 CVT Luxury – от 560,6 тыс. грн или $20,8 тыс.

11111111

Вот автомобиль в комплектации Comfort: обычные приборы, «механика», нет фоновой подсветки салона спереди и дефлекторов вентиляции сзади. Но сиденья с тканевой обивкой обеспечиваются лучшую фиксацию тела (ввиду лучших фрикционных качеств), в салоне все также имеется большой дисплей (пусть и без «климата»), а снаружи – имеются легкосплавные колесные диски и LED-фары. Попутно я надеюсь, что версия с МКПП будет более динамична: и по причине жесткой связи «мотор-трансмиссия», и по причине возможности достичь оборотов максимальной мощности. Доплата за 2-цветный окрас с черной крышей составляет примерно 10-11 тыс. грн. Сейчас на автомобили действуют скидки примерно 20-30 тыс. грн в зависимости от комплектации: выходит самый низкий прайс от 498 тыс. грн или чуть меньше $18,5 тыс.

Теперь несколько слов о конкурентах. На первый взгляд кажется, что лифтбек JAC J7 хорош по соотношению размера/оснащения/цены – это традиционный козырь китайских автомобилей. Но если хорошенько подумать, то ситуация оказывается не столь однозначна…

Если вы хотите получить «много автомобиля за мало денег», то почему не Opel Astra Sedan? Да, уступит в комплектации. Но лучше с точки зрения европейского происхождения и наличия мощного турбо-мотора в паре с традиционным «автоматом». Если готовы доплатить порядка $5-7 тыс., то существуют SKODA Octavia и Honda Civic: довольно продуманные и практичные автомобили с просторными салонами. Да, за такие деньги будет лишь 1,6-литровый мотор, но по итогу они поедут на уровне с турбо-JAC. Наконец, между вышеозначенными вариантами находятся седаны Toyota Corolla и Hyundai Elantra: за 500+ тыс. грн можно взять 1,6-литровые версии с простым оснащением, но зато с неизменным комфортом подвески.

11111

Лифтбек JAC J7 попадает в самую гущу класса «CHigh», где имеются очень сложные конкуренты. За один из самых низких ценников в сегменте, амбициозный новичок готов предложить хороший комфорт, довольно просторный салон, неплохое оснащение. Но хватит ли этого для соперничества с лидерами класса? Сложный вопрос…

Особенности и характеристики двигателя китайского автомобиля JAC J7

Двигатель JAC J 7

Мотор с индексом HFC4GB2.4E – это модернизированный двигатель внутреннего сгорания модели HFC4GB2. 3C. Старая модификация в 2011 году заняла топовое место среди 10 лучших и надежных агрегатов в Китае. Производитель увеличил мощность движка, оснастил турбиной.

Что из себя представляет модель движка HFC4GB2.4E

Двигатель внутреннего сгорания HFC4GB2.4E имеет полностью алюминиевый блок цилиндров. Головка блока цилиндров также изготовлена из сплава алюминия. Эта технология значительно уменьшила вес мотора.

Компактная конструкция позволяет установить ДВС в небольшое пространство под капотом. Малый вес не нагружает автомобиль JAC 7, создавая возможность стабильного разгона на автобане.

Привод ГРМ оснащен металлической цепью. Жизненный ресурс цепи составляет 100 – 120 тысяч километров. Металлическая цепь надежней, крепче и практичней, чем обычный полимерный ремень. В газораспределительный механизм производитель устанавливает двойные верхние распределительные валы.

bez-nazvanija

Система фаз газораспределения – VVT. Это бесступенчатая система изменения фаз газораспределения используется для улучшения показателей эффективности двигателя.

Внимание! Недостаток VVT в том, что при обрыве цепи, гнутся клапана. Поэтому важно ежегодно проходить технический осмотр автомобиля. Это позволит вовремя предупредить обрыв цепи и заменить элемент. Владельцу не нужно будет менять двигатель из-за повреждений клапанов.

Благодаря VVT, уменьшается токсичность выброса выхлопных газов в атмосферу, увеличивается экономичность мотора. Класс экологичности двигателя и безопасности для природы соответствует национальному китайскому стандарту 4.

Важно! Национальный китайский стандарт 4 экологичности и безопасности окружающей среды не уступает европейским нормам и требованиям класса 5

Производитель оснастил двигатель инжекторной системой подачи топлива с многоточечным электронным впрыском. Каждый цилиндр мотора обслуживает одна форсунка. Благодаря этой технологии упрощается и автоматизируется запуск ДВС.

Особенности турбины

Производитель при создании этой модели мотора использовал передовые технологии сгорания и впрыска горючего. Оснащение агрегата турбиной значительно снизило расход топлива и повысило мощность движка.

Турбина представляет собой воздушный компрессор, который увеличивает количество всасываемого воздуха за счет его сжатия. Технология турбонаддува такова:

  1. Инерционный импульс выталкивает выхлопные газы в камеру турбины.
  2. Она приводит в движение коаксиальную крыльчатку.
  3. Крыльчатка в свою очередь нагнетает воздух с воздушного фильтра в цилиндр.
  4. При увеличении скорости, скорость выхода выхлопных газов и скорость турбины увеличиваются. Крыльчатка сжимает больше воздуха и увеличивает мощность и крутящий момент двигателя.

Турбокомпрессор имеет высокоточную плавающую опору. Колесо турбины изготовлено из никелевого сплава К 418 и выдерживает температуру до 900 градусов. Динамический баланс лопастей создает стабильность при высоких скоростях раскручивания крыльчатки.

Охлаждение конструкции водяное. Благодаря такому охлаждению, ресурс жизнедеятельности турбины увеличен.

Технические характеристики модели движка HFC4GB2.4E

Параметр Значение
Объем в куб.см. 1499
Тип Рядный
Количество цилиндров 4
Подача горючего Инжектор
Привод клапанов DOHC
Количество клапанов на 1 цилиндр 4
Общее количество клапанов 16
Мощность 136 л с
Максимальный крутящий момент 200-230 Нм
Наличие турбины Есть
Используемое топливо Бензин АИ 92
Расход топлива 7,6 л/100 км
Ресурс двигателя 200 000 км

Преимущества и недостатки

Двигатель внутреннего сгорания HFC4GB2.4E показывает себя, как надежный и мощный мотор по сравнению с его предшественником атмосферным HFC4GB2.3C. Высококачественные элементы, установленные в моторе, обеспечивают стабильную работу всех узлов двигателя.

sa729f843990e4b98865f2b9bebe9a417d-transformed

К достоинства мотора HFC4GB2.4E относят:

  • быстрый разгон;
  • экономичность;
  • экологичность;
  • длительный срок службы.

К недостаткам причисляют:

  • короткий ресурс жизни турбины – 75 000 километров;
  • при обрыве ремня гнутся клапана.

Внимание! Максимальный срок жизни системы турбонаддува на всех движках с турбиной по словам экспертов автомехаников равен 75 000 километрам. Многие владельцы машин утверждают, что ресурс зависит от поведения водителя на трассе.

Немного о производителе

Производителем моторов HFC4GB2.4E является компания Anhui Jianghuai Automobile Group. Предприятие выпускает не только двигатели, но и автомобили, автоматические коробки передач. Ее изделия соответствуют требования безопасности и экологичности, предъявляемым национальными китайскими стандартами.

Заключение

Двигатели модели HFC4GB2.4E тихие и надежные. Длительный срок службы и качественные компоненты HFC4GB2.4E, из которых он изготовлен, позволяют владельцу машины не ремонтировать ДВС каждые полгода. Главное вовремя проходить техническое обслуживание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *