Сколько зарабатывают в автосалоне мерседес
Перейти к содержимому

Сколько зарабатывают в автосалоне мерседес

  • автор:

Sorry, you have been blocked

This website is using a security service to protect itself from online attacks. The action you just performed triggered the security solution. There are several actions that could trigger this block including submitting a certain word or phrase, a SQL command or malformed data.

What can I do to resolve this?

You can email the site owner to let them know you were blocked. Please include what you were doing when this page came up and the Cloudflare Ray ID found at the bottom of this page.

Cloudflare Ray ID: 7e9df069ef823002 • Your IP: Click to reveal 178.132.110.79 • Performance & security by Cloudflare

Зарплаты в Mercedes-Benz: от рабочего до главы компании

Зарплаты в Mercedes-Benz

Компания Mercedes-Benz является крупнейшим работодателем не только в Штутгарте, но и далеко за его пределами. Даже после сокращения в компании по-прежнему работает около 172 000 человек по всему миру. Mercedes-Benz продолжает придерживаться иерархической структуры, которая уже давно определила уровни заработной платы. О них мы далее и поговорим.

Зарплаты в совете директоров

После благоприятного 2021 года Ола Келлениус, руководитель Mercedes, получил общее денежное вознаграждение в размере 6,14 млн евро. Помимо генерального директора, в правление автомобильной компании входят еще семь руководителей.

Зарплаты в Mercedes-Benz: члены правления, 2021 год

ФИО, должность Заработок
Ола Каллениус, генеральный директор 6,14 млн евро
Йорг Бурцер, директор по производству и управлению цепочками поставок 141 000 евро (в должности с 1 декабря)
Рената Юнго Брюнгер, юридическое сопровождение 2,47 миллиона евро
Сабина Колейзен, директор по персоналу и труду 142 000 евро (в должности с 1 декабря)
Маркус Шефер, руководитель отдела развития и закупок 2,1 миллиона евро
Бритта Сигер, руководитель отдела продаж 2,46 миллиона евро
Хубертус Троска, руководитель отдела по работе с Китаем 3,10 миллиона евро
Харальд Вильгельм, финансовый директор и контроллинг 1,93 миллиона евро

Заработная плата руководителей

Около 100 топ-менеджеров в «Мерседес-Бенц» зарабатывают несколько сотен тысяч евро в год. Следует отметить, что зарплата на этом уровне оговаривается индивидуально.

Зарплаты в Mercedes-Benz: глава дилерского центра в Мюнхене зарабатывает больше 100 000 евро в год. Фото: Diego Delso / wikimedia.org

Главы отделов, в подчинении которых часто находятся несколько сотен сотрудников, зарабатывают около 200 000 евро в год. Начальники отделов зарабатывают от 120 000 до 140 000 евро в год. Простые руководители в Mercedes-Benz получают около 100 000 евро в год.

Отзывы сотрудников о компании Mercedes-Benz

Инструктору по вождению оплата от меня была за водительское удостоверение в автошколу: 4500 рублей — вождение на транcпортной автомагистрале с инструктором по вождению — водитель я: на дороге города Казань и один свидетель менеджер, сотрудник Mercedes-Benz, не работник автошколы, не употребляющий сексуальные отношения со мной и с пешеходами на дороге. Предоставления с моей стороны конфиденциальной информации об инструкторе по вождению никому не было сказано. С президентом Украины я не знакома.

Следователю по делу «о взрыве в кафе в г.Санкт-Петербург» г.Москва: Владимир Зеленский ночью, примерно, в 24 часа ночи каждый день включает рацию в городе Артемовск, как он имеет, какое количество одинаковых его внешности людей, добираются до Артемовска каждый день, узнай сегодня и скажи ему, что в «Корстоне» не сможет Москалу увидеть в ночь 00:00 в г.Казань. Бразильские граждане там ежегодно в номере на 25 этаже. Работают они в городе Москва следователями Владимира Зеленского. Они все до 13 лет граждан женщин приглашают в номера «Корстон» в г.Казань. Я там с деньгами была, у меня было 270 000 рублей наличными, я им все равно не отдала их. «Целую тебя везде». Кораблева Анастасия Викторовна, 25 октября 1983 года рождение, город Чебоксары.

Должность не указана

Много бюрократии и куча времени уходит на документацию и отчетность. Начальство избавляется от неугодных ему людей путем якобы оптимизации и реструктуризации процессов. Нельзя проявить креативность, мнение должно совпадать обязательно с мнением и решением руководителя. Против ничего ни сказать, ни предпринять невозможно.

Сколько раз слышал об обманщиках, но не ожидал, что столкнусь с этим в Москве в автосалоне АО Мерседес-Бенц РУС. Заходя туда, был уверен в том, что получу качественное обслуживание. Надменность менеджеров поначалу принял как должное. Понятно, что в сравнении с их брендом ничего рядом не стоит и можно быть высокомерными и разговаривать через губу. Я пока покупать ничего не собирался, а хотел просто присмотреть машину на будущее. И после такого отношения задумался, стоит ли мне возвращаться именно сюда. В салоне абсолютно отсутствует понятие клиентоориентированность. Непонятно, как они еще держатся на плаву, и кто у них покупает машины. На мои вопросы по техническим характеристикам, мне вообще ответили – читайте на стенде. Это уже не сервис – это дно! Все-таки позже купил машину именно там. Автомобиль мне отдали с явно крашенными бампером и крылом. На мой вопрос сделали удивленный вид. Я категорически отказался забирать машину. Меня долго потом мурыжили по замене авто, но так ничего и не произошло. Я обратился к юристам, которые начали работу по отмене сделки и возврате денег. Правда, пришлось немного подождать, так как у автосалона тоже есть своя правовая защита, но своего я добился. Деньги мне вернули с надлежащим моральным ущербом. Никому не советую пользоваться услугами этого автосалона. Если у кого-то было что-то подобное, то вот юристы по защите прав потребителей: advokat-malov.ru/praktika-po-moskovskim-yuridicheskim-licam/ao-mersedes-benc-rus.html?n=1647.

Стажер отдела продаж

Это мое первое место работы и я считаю, что мне очень повезло. Приятная атмосфера, коллеги охотно делятся опытом, за несколько месяцев на работе узнала больше, чем за годы в университете. Еще проводятся мастер-классы по различным темам, очень интересные. комфортный офис, хорошая столовая, обеды частично оплачиваются, кухни с чаем-кофе на каждом этаже.

Больше возможностей для частичной занятости, чтобы можно было прийти на долгосрочную стажировку ещё на 2–3 курсе университета, это мне бы очень помогло и в карьере и в учебе. Работаю сейчас полный рабочий день, поскольку учеба уже закончилась, пишу диплом. Давно хотела попасть на стажировку, но график большинства позиций мне не подходил во время учебы.

Сварщик

Работадатель отвечает полностью за изложенное им в анкете. Зарплата белая, без задержек. Полный соцпакет. Многие пишут про з/п 20–39 т.р.- это всё не Правда. Если кого-то не взяли на работу, то на это были причины. Продвижение по карьерной лестнице есть. Постоянно рекомендую своим друзьям и знакомым подать заявку на трудоустройство.

Меня все устраивает.

Оператор линии

Недалеко от Солнечногорска.

Оклад 30 тыс. руб.- строго корпоративная тайна, которую не рассказывают на всех этапах собеседования, о размере оклада узнаешь только при подписании трудового договора. Долгое нудное собеседование в несколько этапов на несколько дней. Если скажите что хотите от 50 т.р. и выше, то сразу не пройдете. График пятидневный с 7.00, планы и принудительные переработки. строго не рекомендую !

Менеджер по продажам

В компании работаю давно, уже поработала в нескольких направлениях. Мне это очень импонирует, что можно ротироваться из отдела в отдел через пару лет, задачи не становятся рутинными. Начинала с аналитической работы, на текущей позиции добавилась еще работа с партнерами. В целом условия очень комфортные: удобный офис, питание, страховки (включающие стоматологию, мои друзья из других компаний только мечтают о таком), тренинги). Ну и белая зарплата, что немаловажно.

Нужно более системно выстроить подход введения в должность внутренних сотрудников при переходе. Было трудно поначалу, поскольку все считали, что я уже все знаю, но детали работы все равно отличаются.

Должность не указана

Красивая запись в трудовой, ДМС, компенсация питания, ежегодные премии по итогам работы, стабильная заработная плата, удобный офис.

Проработала в компании несколько лет, после увольнения прошло некоторое время и могу рассказать о том, что видела, уже без лишних эмоций. Коллектив — лицемерный серпентарий. В глаза тебе будут улыбаться, а за глаза шушукаться и поливать грязью на пустом месте. Хорошие честные люди есть, но, к сожалению, абсолютно некомпетентных и при этом наглых и хамоватых сотрудников на их фоне намного заметнее. Адекватные люди спокойно работают, в то время как гадюшник плетёт свои интриги. С начальством — как повезет. Очень много начальниц-самодурок с типично российским стилем руководства «моя хата с краю, ничего не знаю». Обожают самоутверждаться за счёт сотрудников. Отношение к переработкам рабовладельческое. Можно сидеть в офисе и 2, и 3 и более часов после «звонка», т.к. нагрузка распределена абсолютно неадекватно. Ничего не оплачивается, со стороны начальства даже доброго слова никогда не услышишь. Ты для них просто биомасса, которая должна пахать и не вякать. Перспектив карьерных нет почти никаких, начальники сидят на своих местах десятилетиями, проще уволиться и пойти в другую компанию сразу на место повыше, чем ждать здесь у моря погоды. Приходила в эту компанию воодушевлённая громким именем и красивыми словами, но с каждым годом становилось всё только хуже и хуже. Сейчас там абсолютно нечего делать, особенно после ухода Л. Зотовой, которая единственная была хоть как-то заинтересована в сотрудниках, помогала и была внимательна к людям. Сейчас же начальство хочет выжать из сотрудников как можно больше, а дать за это весьма посредственную зарплату (как по меркам Москвы, так и по меркам сегмента) и красивую запись в трудовой.

Менеджер по работе с клиентами

В следующем году будет 10 лет, как я работаю в МБР. За эти годы бывали и непростые времена и завалы по работе, но со всем справлялся, ребята в отделе и вне него всегда готовы помочь и поддержать. До МБР поработал в нескольких вполне крупных иностранных фирмах, но так комфортно нигде себя не чувствовал. Работаешь спокойно, всегда знаешь что получишь зарплату день в день, если что-то нужно для комфортной работы — всегда пожалуйста. Но планка требований высока, это правда, бездельников нигде не любят. Меня лично это только мотивирует на достижения.

Иногда документы подписываются по два дня, что затягивает процессы, многое можно давно было перевести в электронный вид.

Сколько зарабатывают менеджеры по продажам автомобилей

Переход на рыночную экономику разделил общество фактически на две части: тех, кто продаёт, и тех, кто покупает. Причем те, кто покупает, тоже что-то продают, чтобы заработать на то, что хочется купить. Одним из таких вожделенных товаров, конечно же, является автомобиль. С потребителями средств передвижения в нашей стране более-менее всё ясно – есть статистика, их предпочтения, отзывы и т.д. А вот те, кто продают машины, – что это за люди?

Менеджеры по продажам

Молодые симпатичные ребята и девушки, одетые с иголочки в деловые костюмы и белоснежные блузки, находящиеся в окружении дорогих сверкающих автомобилей в освещённых дворцах из металла и стекла. Всегда с улыбкой, всегда приветливы, всегда в хорошем настроении. Картинка, как в идеальном мире глянцевой рекламы.

На самом деле, за этим, на первый взгляд, фантастическим миром скрывается совершенно другая реальность. А именно – такая же, как и у всех работа. Выматывающая, с ежедневным потоком совершенно разных людей, телефонными звонками в любое время суток, постоянным контролем за выполнением своих обязанностей сотрудников всех сопутствующих отделов, ведением отчетов и заполнением документов и, самое главное, выполнением плана продаж… любой ценой.

Менеджеры по продажам

Любой «шаг в сторону», «неверное движение» или даже неправильно подобранное слово чреваты в первую очередь недовольством клиентов, готовых устроить скандал на ровном месте. А для самого менеджера по продажам внештатные ситуации грозят предупреждениями, выговорами, штрафами и, конечно, увольнением.

Кого берут

Как нетрудно догадаться, менеджер по продажам – лицо любого автосалона. Он встречает покупателя в дверях, сопровождает его на всех этапах покупки, а частенько становится личным консультантом на весь срок эксплуатации приобретенного автомобиля.

Менеджеры по продажам

Именно поэтому внешним данным, а также аккуратности, опрятности и общему уровню обаяния уделяется большое внимание. Само собой, подвешенный язык, грамотно выстроенная речь, разносторонние знания и способность поддержать любую тему разговора также входят в обязательные требования.

Зато требование о наличии высшего образования можно считать довольно условным. Диплом – лишь определенная гарантия интеллигентности соискателя. Да и приобретенная специальность, как правило, не имеет никакого значения. Быть хорошим продавцом – скорее врожденный талант, подкреплённый опытом.

Менеджеры по продажам

Неудивительно, что продавцами в автосалонах работают не только люди с торгово-экономическим образованием. Встретить можно представителей абсолютно всех профессий, начиная от выпускников консерваторий и театральных училищ и заканчивая инженерами космических отраслей.

А вот то, что необходимо абсолютно всем менеджерам по продажам и о чем не всегда написано в требованиях, – это стрессоустойчивость и навыки психолога. В важности наличия этих способностей есть два аспекта: внешний и внутренний.

Внешний заключается в том, что работа продавца, – это работа с людьми. А как нетрудно догадаться, у каждого человека своё восприятие мира, жизненная позиция, собственные ощущения, стереотипы, знания, комплексы, степень адекватности и количество «тараканов» в голове. Всё это люди частенько выплёскивают, в том числе на менеджера по продажам. От грамотного психологического поведения продавца зависит не только успешность сделки, но и дальнейшие отношения и с клиентом, и с работодателем.

Менеджеры по продажам

Кроме того, нужно понимать, что в подавляющем большинстве случаев за любые «косяки» с заказанным или уже купленным автомобилем так или иначе будет нести ответственность именно менеджер по продажам, отчитываясь и извиняясь перед клиентом.

Не приехала вовремя заказанная машина – виноват менеджер, приехала с повреждениями – виноват менеджер, подорожала, пока ехала, – виноват менеджер, плохо установили дополнительное оборудование – виноват менеджер, машина как-то не так едет – виноват менеджер, на сервисе ничего не смогли определить – виноват менеджер. Объективно или нет, но так может быть по любому поводу, поскольку продал-то конкретному клиенту автомобиль кто? Правильно, конкретный менеджер, а не автосалон.

Менеджеры по продажам

Внутренние же факторы давят с не меньшей силой. Все жалобы клиентов автоматически транслируются через клиентский отдел руководству автосалона, перед которым каждый раз придётся отчитываться. Выполнение внутрикорпоративных инструкций и правил, которые по уровню дисциплины, бывает, мало чем отличаются от армейских. Приплюсуйте ненормированный рабочий день и регулярную работу в выходные и праздники. Но главное – план продаж, от выполнения которого зависит зарплата, а по большому счету и уровень дальнейшей жизни.

Конечно, в большинстве случаев работа по продаже автомобиля проходит планово. Особенно если продавец ответственно подходит к выполнению своих обязанностей. Но эксцессы случаются регулярно, так что к ним всегда нужно быть готовым.

Сколько получают

Учитывая все нюансы работы, можно предположить, что оплата за такой труд всё компенсирует. Ведь российский автомобильный рынок – второй по объему продаж в Европе. Находясь на улице мегаполиса, порой испытываешь ощущение, что люди только и делают, что покупают автомобили.

Менеджеры по продажам

Отчасти когда-то так и было. В «золотой» для авторынка сезон 2007-2008 годов, когда на Россию пришелся бум продаж автомобилей и на отдельные модели выстраивались годовые очереди, а в автосалонах в выходные было больше народа, чем в продуктовом магазине, менеджеры по продажам действительно зарабатывали очень хорошие деньги – месячная зарплата вчерашнего выпускника ВУЗа порой превышала стотысячный рубеж. Но «праздник» закончился очень быстро и самым печальным образом – мировым финансовым кризисом. Как следствие, полным обрушением всего автомобильного российского рынка.

За шесть прошедших лет продажи постепенно восстановились. Однако стагнирующий рынок в этом году показал «минус». Прогноз на следующий год тоже отрицательный. Да и автомобили по большому счету уже купили почти все, кто хотел. Многомесячных очередей нет даже на самые популярные и востребованные модели. Значительно увеличился ассортимент (как следствие, конкуренция), причем во всех ценовых сегментах. Так что ни о каких шестизначных цифрах в зарплатах менеджеров речи уже давно не идёт.

Менеджеры по продажам

Из чего же складывается зарплата? Как и в любых продажах, всё, конечно же, зависит от количества проданных автомобилей. Тут, как говорится, волка ноги кормят. Однако в большинстве автосалонов для менеджеров всё-таки делают небольшой оклад (как правило, именно он является «белой» частью зарплаты, с которой платятся налоги). Но размер его даже в Москве и Санкт-Петербурге редко превышает 10–15 тысяч рублей. А есть и такие автосалоны, где оклада нет вовсе. Продал – получил, ничего не продал – ничего не получил.

Менеджеры по продажам

И всё-таки основной доход менеджера – это премии с продаж. И вот тут уже система мотивации может быть самой разнообразной и включать такое количество параметров, что сами менеджеры не всегда понимают, сколько в итоге они заработают.

С каждого проданного автомобиля менеджеру начисляется бонус. Размер его автосалонами определяется по-разному. С массовых моделей, которые по большей части продают себя сами, бонус небольшой – $30-50. Чем дороже проданная модель, тем больше премия. Но и верхняя планка, конечно, имеется. Бонус в сегментах массовых марок, даже на топовые модели, которые продаются штучно, редко превышает $150-200 – в большинстве случаев это предел, который можно получить с продажи одной машины.

Есть ещё автосалоны, которые дифференцируют даже комплектации по конкретным моделям. Например, понятно, что продать Citroen C5 с мотором 2.0 намного проще, чем тот же С5 с мотором 3.0 – соответственно, бонус за последний больше. Но такое бывает крайне редко, поскольку общая наценка на модель в процентах одна и та же.

Менеджеры по продажам

В автосалонах есть ещё такое понятие, как «висяк». То есть конкретная машина, которую по каким-то причинам никто не покупает (порой не один год!). За её продажу начисляется дополнительная премия, иногда довольно значительная. Продажа двух-трех «висяков» может обеспечить добрую половину зарплаты. Но сказать это намного проще, чем сделать.

Кроме того, в некоторых салонах вводится ещё масса дополнительных стимулирующих факторов. Например, есть коэффициент стабильности: если за первую треть месяца менеджер уже выполнил 30-40% плана продаж, ему идет дополнительный бонус. Есть дополнительные бонусы за продажи автомобилей только из наличия.

Например, если на складе скопилось много автомобилей с «автоматом», то менеджер будет прикладывать все усилия, чтобы уговорить покупателя именно на автомобиль с «автоматом». То же самое касается двигателя, комплектации, цвета и даже другой модели. Совершенно стандартная ситуация, когда покупатель пришел за Volkswagen Jetta 1.4 с МКП, а уехал из автосалона на Passat CC 1.8 с DSG, – в большинстве случаев это грамотная работа менеджера по продажам.

Менеджеры по продажам

Ну и конечно, за полное выполнение плана менеджер тоже получает поощрение в виде повышающего коэффициента. Правда, есть и обратная сторона медали: не выполнил 60-70% от плана, получил с тем же коэффициентом штраф. Или вообще только голый оклад.

Есть заблуждение, что, чем дороже марка продаваемых автомобилей, тем по определению больше зарплата. Мол, продавец в салоне Porsche зарабатывает больше, чем продавец в автосалоне BMW, который в свою очередь зарабатывает больше, чем сотрудник дилерского центра Opel.

Менеджеры по продажам

Это не так! «Крутость» продаваемых автомобилей – последнее, что влияет на заработную плату. За десять-двенадцать проданных «опелей» менеджер получит приблизительно столько же, сколько за пять BMW или за два-три «порша». Как вы понимаете, и продаются эти автомобили в таком же соотношении.

Продажа дополнительного оборудования – ещё одна немаловажная составляющая дохода продавца в автосалоне. Она может достигать трети ежемесячного заработка. Поскольку дилерский центр зарабатывает основные деньги не с продаж автомобилей, а с реализации дополнительного оборудования и сервисных работ. Менеджер соответственно получает процент с каждого заказ-наряда (обычно в пределах 5-10% от общей суммы).

Менеджеры по продажам

Так что крайне настойчивое предложение установить защиту картера, сигнализацию, дополнительный иммобилайзер, зимнюю резину, мультимединую систему, коврики, брызговики, тонировку и т.п. и тысяча весомых доводов, почему это стоит сделать непосредственно в автосалоне, – не что иное, как желание менеджера не только заработать на хлеб с маслом, но и положить на него сверху кусок хорошей колбасы, а лучше красной икры.

Кстати, влияет ли дополнительное оборудование, установленное не в дилерском центре, на гарантию, рассказывается в нашем специальном материале.

Ещё маленькие проценты могут быть со страховок КАСКО (если они опять-таки сделаны в салоне и не являются обязательными для кредитной сделки), оформленных через салон кредитов (по договоренности с банками), даже за постановку на учет через автосалон менеджер может получать «копеечку».

Менеджеры по продажам

Может показаться, что после такого количества составляющих работа менеджера по продажам автомобилей должна быть одной из самых высокооплачиваемых в России. Сразу стоит убрать условное наклонение, которое регулярно применяют начальники отделов продаж и кадров. Мол, всё зависит только от желания человека продавать и зарабатывать: если продать пять автомобилей, то будет маленькая зарплата, если продать пятнадцать – нормальная, а если тридцать, то менеджер будет самым богатым человеком и ездить по выходным на Канары.

В реальной жизни продать можно ровно столько, сколько купят. Даже самый трудолюбивый менеджер по продажам влияет на итоговый результат собственных продаж не более чем на 30% от плана. Это много, но не критично – получается далеко не всегда. Экономическая ситуация в стране, государственная поддержка, рост доходов населения, кредитная активность банков и ценообразовательная политика игроков автомобильного рынка влияют на спрос куда больше, чем талант отдельного продавца.

Что же, давайте попробуем посчитать средневзвешенную зарплату менеджера по продажам автомобилей в Санкт-Петербурге (вся информация по цифрам предоставлена действующими сотрудниками дилерских центров, хотя не является средневзвешенной по всем автосалонам города).

Менеджеры по продажам

Среднее количество продаваемых хорошим менеджером автомобилей в месяц – десять-пятнадцать штук. Такие продажи характерны для брендов среднего класса. В премиум-сегменте цифры продаж иные, но и бонусы сильно отличаются в большую сторону (например, среднемесячный план менеджера в автосалоне Mercedes-Benz – пять автомобилей).

При средней продаже двенадцать автомобилей в месяц, шесть-семь штук – это бестселлер марки (Фокус – у Форда, Солярис – у Хендэ, Логан – у Рено, 308/408 – у Пежо). За такие автомобили бонус начисляется минимальный – примем его за $50. Ещё две-три машины среднего ценового сегмента – по $100-130 за штуку и одна-две из дорогих моделей – по $150-200. Итого $650 –1 000 или 22 500 – 34 600 рублей. Плюс 5 000–10 000 рублей за выполнение плана.

Средний заказ-наряд 10 000–15 000 рублей, если учесть что на три-четыре автомобиля клиенты не покупают ничего, а на два-три автомобиля ставят оборудования более чем на 25 00 рублей. Средний процент премии – 7,5%. То есть всего усредненно – в диапазоне 6 000–10 000 рублей.

Менеджеры по продажам

ИТОГО с учетом среднего оклада 12 500 рублей при обязательном выполнении плана успешный менеджер по продажам зарабатывает от 46 000 до 67 100 рублей, в среднем получается около 56 550 рублей. Много это или мало, решайте сами. Однако стоит учесть, что даже эти деньги менеджер заработает только при хорошем стечении обстоятельств.

В реальности же, при нынешней ситуации на российском рынке, каждый месяц – это лотерея, коэффициент выигрыша в которую каждый менеджер старается поднять всеми возможными способами, порой вгрызаясь в кошелек покупателя. С учетом всех «особенностей» работы получается отнюдь не всегда…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *