Chery tiggo 4 pro какой привод
Перейти к содержимому

Chery tiggo 4 pro какой привод

  • автор:

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

Кроссовер Tiggo 4 Pro. Плюсы и минусы самого доступного автомобиля Chery в России

Вряд ли кто-то будет спорить, что после обновления китайский кроссовер прибавил во внешней привлекательности. В особенности анфас автомобиль стал похож на старшего брата — Сhery Tiggo 7 Pro. При этом в профиль во внешности зазвучали цитаты из Subaru Forester.

Также стилисты пересмотрели дизайн колес, а в дорогих комплектациях добавили красный декор на кузове. Если прежде Сhery Tiggo 4 выглядел как некое китайское прочтение Hyundai Creta, то теперь ассоциируется с автомобили, которые и крупнее, и дороже. Из решений, работающих на практичность, отметим клиренс 190 мм и достаточно небольшие свесы — залог хорошей геометрической проходимости. Радует и то, что двери здесь полностью прикрывают пороги, не давая последним пачкать одежду при высадке и посадке.

В плане электронной начинки сделан шаг вперед. Взять хотя бы систему бесключевого доступа. Обновленный автомобиль автоматически разблокирует замки, когда вы подойдете к нему с ключом-транспондером. А закрыть машину можно в том числе и нажатием на датчик во внешней ручке водительской двери, причем система позволяет сделать это, даже если водитель нажимает на метку в перчатках.

Еще одно полезное электронное решение — опция дистанционного запуска двигателя с помощью ключа-брелока. В качестве опции предложен также щедрый зимний пакет, включающий подогревы всех сидений, руля, форсунок стеклоомывателя, зеркал, заднего и ветрового стекла. Но самое главное, — то, что Tiggo 4 Pro обзавелся светодиодными фарами, которые для предшественника не предлагали. Новичок освещает дорогу в темное время суток заметно успешнее.

До рестайлинга модель оснащалась 2-литровым 122-сильным бензиновым мотором и 1,5-литровым бензиновым двигателем в вариантах без наддува (113 л.с.) и турбо (147 л.с.). 2-литровый «атмосферник» больше не предлагается. Топовый 147-сильный агрегат при этом — такой же, как на Tiggo 7 Pro, дефорсированный для нашего рынка со 156 л.с., так что владелец сэкономит на транспортном налоге. При этом все двигатели охотно переваривают доступный 92-й бензин без ущерба динамике.

Важно и то, что оба мотора — разработка австрийской компании AVL. Иными словами, моторы достаточно надежные, ресурс заявлен на уровне 250 тысяч км. В свою очередь в линейке трансмиссий на смену преселективному «роботу», который не был образчиком по плавности смены передач, да и по надежности, пришел вариатор.

Альтернатива вариаторной трансмиссии в сочетании с начальным мотором — механическая коробка передач. Она также надежна, отличается хорошей избирательностью и, что не менее важно, с ней машина обойдется существенно дешевле. Цены на версию с «механикой» начинаются от 1 930 000 рублей. В топе же Tiggo 4 Pro потянет уже на 2 400 000 рублей.

В оформлении салона компоновщики, можно сказать, прыгнули выше головы. Тут и мягкие пластики и кожзам, и атмосферная подсветка, и цифровая приборка с крупными индикаторами скорости, и ультрамодный, на манер автомобилей BMW и Мazda, широкоформатный тачскрин с серьезно улучшенным разрешением и внятными картинками системы кругового обзора.

Многофункциональный руль оптимального размера и сечения настраивается в обеих плоскостях. Справа от джойстика вариатора, сильно напоминающего внешне такой же элемент в автомобилях Volvo, — площадка для беспроводной зарядки смартфона, а панель климата у прилива центральной консоли — полностью сенсорная. Наконец, комплимента заслуживают кресла — широкие, в меру мягкие, в случае с водительским сиденьем — с обилием электрорегулировок.

Несмотря на то, что в ходе модернизации в машине задняя многорычажная подвеска была заменена на более простой, но при этом и более надежный вариант в виде торсионной балки, ездовые качества «китайца» не ухудшились.

Подвеска автомобиля, как и прежде, неплохо отрабатывает неровности мелкого и среднего калибра, при этом автомобиль послушен информативному рулю, хорошо держит траекторию на скоростном шоссе и на виражах, и в то же время эффективно замедляется благодаря дисковым тормозам всех колес.

Замена «робота» на вариатор добавила машине плавности хода, при этом кнопкой Мode водитель может тасовать режимы Эко и Спорт, в результате меняется не только отклик на газ, но и усилие на руле. На проселке же, поскольку Сhery Tiggo 4 Pro остался исключительно переднеприводным, водитель может полагаться на функционал отключения ESP — такой маневр даст больше шансов для проезда по скользкой местности или при въезде в горку.

Несмотря на двери, полностью прикрывающие пороги, на последних собирается грязь из-за не самых эффективных уплотнителей. Еще один минус — недостаточная площадь очистки лобового стекла. Левая щетка в верхней части стекла не доходит до стойки примерно 10 см.

В салоне же компоновочным просчетом является расположение сенсорного блока климата в нижней части центральной консоли. Задать нужную температуру мешает селектор КПП, из-за которого приходится неестественным образом сгибать руку. На втором ряду в свою очередь недостает плафона освещения.

Клавиша подогрева руля расположена не очень удобно — на правой спице, вблизи обода. В результате в ходовых поворотах водители могут случайно включать подогрев. А функция подогрева лобового стекла запрятана глубоко в меню и не активируется отдельной кнопкой.

Багажное отделение — не самая сильная сторона Сhery Tiggo 4 Pro. Во-первых, оно не рекордного объема (340 л), а площадь по бортам ограничивают выступы колесных арок. Ровного пола при складывании дивана не получается.

К тому же, спинка опускается в пропорции 40:60, иными словами, центральная секция отдельно не складывается, а лыжный лючок не предусмотрен. В подполье нашлось место лишь для «докатки» и инструмента. Органайзера не предусмотрено, как и штатных карманов и сеточек. Хотя крючки под размещение сетки все же присутствуют. Наконец, освещение отсека слабовато, при этом здесь нет и розетки на 12 В.

Если с загородными грунтовками и «лежачими полицейскими» в городах ходовая справляется, то на основательно разбитых проселочных дорогах, особенно если мчать по ним с заполненным салоном, амортизаторы могут срабатывать на отбой.

Что касается замены инженерами «многорычажки» торсионной балкой задней подвески, это вылилось в дополнительную жесткость шасси. Одним словом, перед серьезными дорожными изъянами лучше заранее притормаживать.

Chery Tiggo 4 Pro — главные достоинства и недостатки

Компактные кроссоверы B-класса являются одними из самых востребованных на рынке. До всем известных событий 2022-го года лидерами сегмента были Hyundai Creta и Renault Kaptur. Но с уходом из России большинства западных брендов, нишу заняли китайские компании – Chery, Haval и Geely. В этом материале поговорим об одном из представителей класса — Chery Tiggo 4 Pro, который мне удалось протестировать и выявить главные достоинства и недостатки.

Chery Tiggo 4 Pro

Chery Tiggo 4 Pro

Внешность и габариты

После тест-драйва я специально отправил фотографии машины своим знакомым и друзьям в социальных сетях. Большинство ответили: “о, красивая тачка”. Особенно автомобиль приглянулся девушкам.

После этих комментариев, да и во время теста, возникла мысль, что Chery Tiggo 4 Pro подойдет активным людям, молодым семьям и девушкам. Для последних я отметил сразу три преимущества:

Компактные габариты. Длина 4318 мм, ширина 1831 мм, высота 1662 мм, колесная база 2610 мм. Возможно, цифры вам ни о чем не говорят, но парковаться в тесных дворах на этом автомобиле очень удобно.

Высокая посадка. Я не сразу понял, что высоко сижу. Лишь в городском потоке заметил, что другие легковушки оказались заметно ниже нас.

Высокий дорожный просвет в 190 мм. Специально подъехал вплотную в бордюру и над нижней кромкой бампера был запас в пару сантиметров.

Подъехали вплотную к бордюру

Подъехали вплотную к бордюру

Обращая внимание на детали, я заметил следующее:

Эффектная решетка радиатора в стиле старших собратьев Tiggo 7 Pro и 8 Pro.

Tiggo 4 Pro спереди

Светодиодные фары головного света. Правда, в более простых комплектациях – галогеновая, но линзованная оптика.

Головная оптика и дневные ходовые огни в бампере

Головная оптика и дневные ходовые огни в бампере

18-дюймовые литые диски с шинами 215/55R18, под которыми выделяются красные тормозные суппорты. Правда, и здесь стоит сказать, что такие колеса – прерогатива максимального исполнения Ultimate. В более простых версиях колеса на 16 и 17 дюймов.

Литые 18-дюймовые диски

Литые 18-дюймовые диски

В дополнении ко всему, автомобиль в максимальной версии выделяется желтыми акцентами на бампере, боковых накладках, рейлингах и даже литых дисках.

Вид сбоку

Вид сбоку — обратите внимание на желтые акценты на кузове и дисках

О минусах тоже стоит сказать. Форма фар сохранилась от дорестайлинговой модели Tiggo 4. На мой взгляд, дизайн головной оптики немного устарел на фоне остальных элементов.

Фары Тигго 4 Про (2)

Задние фонари выглядят гармонично, но инженеры почему-то решили сделать их галогеновыми, а не светодиодными, как на большинстве современных авто.

Задние фонари

Задние фонари

На заднем бампере имеется фальш выхлоп, хотя под ним находится сдвоенная труба выхлопной системы. Можно было «заморочиться» и сделать так, чтобы из-под бампера выглядывали настоящие трубы.

Накладка на задней арке стоит не на одном уровне с накладкой двери, из-за чего между ними образовался неровный стык. Кстати, на Tiggo 7 Pro тоже есть неровный стык в том же месте, но зазор поменьше, поэтому этот нюанс еле заметен.

Неровные стык между крылом и дверью

Неровные стык между крылом и дверью

Интерьер

В прошлом году я тестировал Chery Tiggo 7 Pro. Так вот, когда я сел в обновленный Tiggo 4 Pro, то разницы практически не увидел. Ощутил лишь, что места чуть меньше по сравнению со старшей моделью, а остальное один в один. Тот же кожаный мультируль, цифровая приборная панель и экран мультимедиа на 12,5 дюймов.

Интерьер Chery Tiggo 4 Pro

Интерьер Chery Tiggo 4 Pro

После Креты и Каптюра, прошлых лидеров класса, салон ощущается явно богаче. Здесь уже мягкий пластик и обивка из качественной экокожи.

Единственный нюанс, к которому нужно привыкать – управление двухзонным климат-контролем и подогревом лобового стекла. Отрегулировать температуру в салоне можно кнопками на торпедо, либо на экране монитора. Подогрев лба можно включить только на экране.

Мультимедиа

Мультимедиа

Бонус – люк в крыше, который доступен в двух топовых версиях: Style и Ultimate. Недостатком для меня явился тот факт, что тканевая крышка люка на потолке открывается только вручную. На электроприводе сэкономили. Но сам люк управляется с помощью электроники.

Люк в крыше

Люк в крыше

Кожаная отделка сидений, подогревы передних кресел, руля, форсунок стеклоомывателя и лобового стекла – все это есть в базовой комплектации. Электрорегулировка водительского сиденья доступна со среднего исполнения Family.

Кожаные сиденья с электроприводом

Кожаные сиденья с электроприводом

Багажное отделение

Объем багажника небольшой, всего 340 л. При сложенных спинках задних сидений увеличивается до 1100 л. Ровного пола не образуется.

Багажное отделение Chery Tiggo 4 Pro

Багажное отделение Chery Tiggo 4 Pro

Лично для моих целей такого объема вполне достаточно.

Для тех, кому нужно больше места в багажнике, есть следующие варианты. Купить машину побольше, например, Tiggo 7 Pro, у которого емкость багажника составляет 475 л и 1500 л соответственно. Либо приобрести бокс на крышу, который вместит в себя гораздо больше вещей, чем стандартное багажное отделение.

Багажное отделение в разложенном виде

Багажное отделение в разложенном виде

В движении

За рулем я выделю следующие моменты:

Подвеска достаточно собранная, автомобиль прекрасно держит дорогу. Руль будто наливается приятным усилием. Машина воспринимается собранной, юркой и динамичной.

За рулем Tiggo 4 Pro

За рулем Tiggo 4 Pro

В тоже время я заметил, что подвеска скорее жесткая, чем мягкая. Различные кочки некритично, но ощущаются в салоне. Возможно, причины в высоком давлении и размерности шин. На бортовом компьютере показало давление в 2,5 бар. Да и колеса все-таки 18-дюймовые с низкопрофильными покрышками.

Напомню, что схематически подвеска выглядит так: спереди МакФерсон, сзади полузависимая балка.

Задняя подвеска Chery Tiggo 4 Pro

Задняя подвеска Chery Tiggo 4 Pro. Фото — Сергей Захаров, drive2.ru

Динамика турбомотора 1.5 SQRE4T15C, работающего в паре с вариатором, приятно удивляет. 147-сильный двигатель резво разгоняет машину даже на небольших оборотах. Пик крутящего момента в 210 Нм приходится на 4000 об/мин. Паспортное время разгона с места до сотни – 9,7 секунды. Максимальная скорость – 190 км/ч.

Под капотом Tiggo 4 Pro

Под капотом Tiggo 4 Pro

Системы удержания в полосе и другие электронные помощники позволяют безопасно передвигаться в городском потоке и за его пределами. Отмечу систему кругового обзора, которая работает на скорости до 20 км/ч, показывая на экране все, что происходит вокруг машины.

Информация с камер кругового обзора

Информация с камер кругового обзора

Стоит сказать, что в более простых исполнениях Chery Tiggo 4 Pro предлагается с атмосферным мотором 1.5 SQRE4G15C на 113 сил. В паре с ним может работать как 5-ступенчатая механика, так и вариатор.

113-сильному мотору положен вариатор СVT18, а 147-сильному – CVT25, который способен переваривать более высокий крутящий момент.

Цены и конкуренты

Тестируемый автомобиль в максимальном исполнении оценивается в 2,5 млн рублей. Цена базовой версии с атмосферным мотором и механикой – 2 049 900 руб. Это цены без учета различных скидок и акций. Как указано в рекламной брошюре, при покупке авто можно сэкономить до 370 000 руб.

Главные конкуренты – Haval Jolion, Geely Coolray и Omoda C5. Последний построен на базе Tiggo 4 и является его люксовой версией.

Haval Jolion за 2,5 млн рублей будет уже с полным приводом и независимой задней подвеской. Отчасти этим можно объяснить его лидерство в своем сегменте.

Geely Coolray – от 2,3 млн руб до 2,71 млн руб.

Omoda C5 – от 2,43 млн до 2,78 млн руб.

Правда, речь идет об официальном прайсе, ведь в каждом автосалоне цены могут отличаться.

Заключение

Еще два года назад за 2 млн рублей можно было купить один из таких автомобилей, как Volkswagen Tiguan, Skoda Kodiaq, Hyundai Tucson, Kia Sportage или седан бизнес-класса Toyota Camry, а сегодня этих денег едва хватает на Lada Vesta или Largus. И, смотря на рынок, понимаешь, что китайский кроссовер за два с лишним миллиона является весьма заманчивым предложением.

Подробный обзор Chery Tiggo 4 Pro: о таком не расскажут при покупке

Чуть меньше двух месяцев назад прошла презентация кроссовера Chery Tiggo 4 Pro и тот материал я закончил словами, что более четкой и ясной картину сделает тест-драйв. Пришла пора познакомиться с обновлённой «четвёрткой» поближе, разобраться, насколько удобен этот автомобиль в повседневной эксплуатации, а также указать на его сильные и слабые стороны.

Кто основные покупатели этого городского компактного кроссовера? Вероятно, молодые люди и семьи с одним ребенком. Еще девушки, ведь за небольшие размеры и отличную маневренность он может приглянуться представительницам прекрасной половины человечества. И основная масса будущих владельцев не будет ходить вокруг машины, вымерять ширину зазоров, толщину краски и прочего, этим занимаются, в основном в интернете. Но по прямому назначению автомобиль точно будет использоваться и вот тут есть некоторые моменты, на которые стоит обратить внимание.

В процессе теста я обнаружил, что водительская дверь закрывается не так легко, как все остальные. Ее недостаточно просто толкнуть, необходимо приложить усилие. Пробег у машины перевалил за 7000 км, уж за это время резинка на пресс-парковой тачке примет нужную форму, если другие смогли. И такое не только на тестируемом мною авто встречается. А еще здесь есть бесключевой доступ, работа которого просто фантастическая, но неудобство кроется в деталях: я не очень доверяю, хотя это работает, автоматическому закрытию при “уходе” ключа, поэтому предпочитаю коснуться датчика на двери. Но вот неудача: из двух работает только один на водительской двери. Я такое уже проходил на Chery Tiggo 8 Pro.

Также двери закрывают пороги и тут дела обстоят чуть лучше, чем было до рестайлинга, однако снова есть над чем работать. После езды по снежной каше брюки все равно испачкаешь при посадке или высадке, так как защита выполняет свою функцию, но не полностью.

Крышка багажника без электропривода, а имеющиеся упоры то ли уже устали, то ли изначально слабы. Учитывая пробег и возраст авто я нашел странным, что дверь не спешит подниматься, даже когда приоткроешь ее процентов на 20. Думаю, со временем, их придется заменить на помощнее, либо это сделает производитель по отзывной кампании.

Изменения затронули головную оптику в плане источника освещения. Теперь за все отвечают светодиоды, а не галоген, как раньше. Стало современнее и лучше. На мокром ночном асфальте закрадывались мысли о противотуманных фонарях, которые, увы, не предусмотрены. Но как только выпал снег — все нормализовалось. А вот дальний, как по мне, слабоват.

В плохую погоду не стоит ждать многого от боковых зеркал. Не знаю, проверяют ли при производстве загрязнение на скорости, но зеркальные элементы быстро собирают на себя грязь и воду, не отстает от них и боковое остекление. Вследствие всего этого ухудшается обзорность и появляется нужда в остановке и протирке.

В остальном, что касается экстерьера, то на мой взгляд получился очень гармоничный автомобиль. Мне и дорестайлинг нравился, а нынешний Tiggo 4 Pro стал еще симпатичнее, еще современнее, достаточно было поменять некоторые детали на видимых местах.

Все глобальные перемены собрались в интерьере
Из прежнего остался только руль, остальное переосмыслено и переделано. Все выполнено на манер современного модельного ряда Chery и такая трансформация оказалась весьма приятна.

В процессе эксплуатации я не только радовался всему новому, но старался отметить какие-то яркие и приятные моменты, хотя попадались и другие. Например, нехватка освещения в салоне. Об этом как-то не особо говорят, как я успел изучить, но света действительно маловато. Красивая фоновая не считается, хотя и приятно получить такое в B-сегменте: цвет выбирается практически на любой вкус. Но нет подсветки в ногах, нет лампы в центре салона для задних седоков, поэтому моя дочка то и дело просила включить свет, а это единственный плафон возле зеркала заднего вида. Несложно догадаться, что ехать с такой лампой перед глазами — не самое удобное занятие.

Центральная консоль двухэтажная, так что теперь стали доступны дополнительные ниши для всего, что можно легко забыть в салоне при выходе. Там же расположились два USB-разъема и розетка 12V. И снова попадаем в ситуацию, когда может ощущаться нехватка света, так как нет ни подсветки разъемов, ни хоть маленького диодика с рассеивателем и работающего в половину своей силы. Вечером на ходу подключать провод — то еще наслаждение. Конечно, можно просто не убирать провода и нет проблемы, но я не люблю, когда на виду лежит свитое из проводов гнездо, предпочитаю убирать их в бардачок или подлокотник.

Последний, кстати, весьма вместительный, да еще и с охлаждением. А к перчаточному ящику только одна претензия — нет подсветки. Казалось бы мелочь, но ее так не хватает. Такое вниманию освещению салона я уделяю не спроста, а все же день сейчас становится короче и короче.

Как и всегда, китайские ребята уделили внимание “теплым” опциям в виде всевозможных подогревов и двухзонного климат-контроля. Раньше то был просто кондиционер, а сейчас пришли технологии. А это, на секундочку, не какой-то лакшери. У соперников из Кореи такого нет, а здесь есть.

Но помимо радости, есть и непонятные для меня моменты. Подогрев кресел до сих пор урезан до только сидушки. Это уже стало некоторой традицией, хотя люди просят делать полноценный обогрев. Да и подогрев “баранки” ощущается слабоватым, хотя за бортом всего -1. Если при минус 20 руль будет греться так же, то стоит иметь в машине перчатки. А может быть там имеется какой-то датчик, который регулирует степень нагрева в зависимости от наружной температуры? Удивлюсь, если это так.

Еще из непонятного — беспроводная зарядка. Она есть и это отлично, а как заставить нормально работать? Испытал на двух разных смартфонах с разными ОС, но стабильной работы так и не получил. Заряд то есть, то его нет, и так продолжается все время, которое устройство лежит на площадке. Снятый чехол ничего не дает, но вот иногда можно получить некоторую стабильность положив сначала смартфон, а потом включив в меню зарядку.

Приятной неожиданностью для меня стало наличие люка. А также дефлекторы обдува для заднего ряда. Оснащение кроссовера в этом классе могут конкретно урезать для задних седоков, но Chery пошли по более приятному пути. Даже подлокотник сделали — дочка оценила.

С размещением порядок, если водитель и пассажиры будут до 180 см включительно. Троим сзади будет тесновато, а для двоих в самый раз. И детских кресла можно поставить тоже только два. Отсутствие центрального крепления Isofix тут не причем, ширины банально не хватит.

Минимальный объем: 340 литров. Максимальный: 1100 л

Багажник небольшой, как и ожидается в этом размере. Большая детская коляска не влезет, придется разложить спинки заднего ряда. Это даст порожек на пути из багажника в салон, а сами спинки лягут под углом.

Здесь есть крохотный светильник, который уместнее смотрелся бы в бардачке, но спасибо и на этом. А также есть стенки из пластика, которые очень быстро покроются царапинами. Я бы сразу закатал их в карпет — это практично. В багажнике нет никаких карманов и сеточек, но под поликом кроме докатки и штатного набора инструментов есть немного места для мелочевки. Розетки в этой части кузова нет.

Про расход топлива
За тестовую неделю я проехал 602 км, из которых город и трасса занимают где-то 70 и 30% соответственно. Все это время машину использовал так, как делал бы это, будь она моей, полностью соблюдая свой стиль вождения. Это и разгон-торможение, и резкие маневры, и просто спокойное движение в удовольствие.

Плюс погода на второй день приветствовала меня осадками в виде снега. И все это время я следил за средним расходом топлива, который почти никогда не был меньше 10 литров на сотню. Для проверки показаний с приборной панели я решил рассчитать расход по пройденному расстоянию. Из всех данных у меня есть общий пробег, 3000 рублей потраченные на заправку за время теста и стоимость за литр на заправке. Я заливал разрешенный производителем АИ-92, а значит на 3 тысячи вошло 62,89 литра при стоимости 47,70 рублей за литр. Теперь делим общие литры на пройденное расстояние, а дальше умножаем на 100: 62,89/602*100 = 10,44. С показателями на экране совпадает, а вот с данными производителя есть приличная разница.

Впечатления от вождения

Начну этот занимательный пункт с массивных стоек с близко расположенными зеркалами. Зона, которую надо держать на контроле во избежание различных неприятных ситуаций.

А дальше лучше. Управление автомобилем легкое и стабильное. Электрический усилитель руля в любом из двух режимов позволяет играючи управляться с машиной даже на узких улочках и при парковке в труднодоступные места. Но при движении по трассе я всегда выставлял режим руля в "спорт", с ним чувствовать машину станет лучше и проще.

Так может выглядеть подкапотка после внедорожных испытаний(слева). Так будет выглядеть с салона(справа)

Под капотом бензиновое турбо-сердце объемом 1,5 литра и мощностью 147 л.с. с крутящим моментом 210 Нм. Не новинка, ставится на модели бренда Чери давно, нареканий глобальных нет, а вот трансмиссию заменили. Мне робот на Tiggo 4 не “зашел” своим поведением в пробках, а тут стоит вариатор и ни при заторах, ни при наборе скорости, ни при простой езде он не доставил мне каких-то хлопот. На выбор два режима вождения и отличный отзыв на педаль газа в любом из них. Спорт подойдет для трассы, а вот Eco для всего остального.

Подвеска плотная с намеком на жесткость. Мне было чаще комфортно, пассажирам тоже. Никого не укачало, как это могло быть на более мягкой подвеске, но и повышенной степени комфорта не получилось.

Проезд мелких “лежачих” будет лучше всего ощущаться на галерке, потому что в той части идет полузависимая подвеска с балкой, а не многорычажка, как раньше. Так что, важно соблюдать скоростное ограничение перед такими препятствиями и никаких +20 не должно быть.

Шумоизоляция есть, но не везде. Арки и пол просятся первыми на доработку, так как шипованные покрышки неплохо слышны внутри. Свиста ветра в районе зеркал мало, в районе лобового стекла тоже. Сделав низы, думаю, не будет смысла делать что-то еще, остальное уберет музыка.

Кроссовер переднеприводный с дорожным просветом 19 см, но это все же городской автомобиль, поэтому рисковать вне асфальта я бы не стал, особенно на мокром грязевом покрытии. В неглубокий снег поехать можно, если под ним не будет сюрпризов. Электроника помогает во многих ситуациях, главное голову не отключать и не думать, что она справится не хуже автомобилей с полным приводом.

Сколько платить и за что?
Топовая комплектация новинки дороже предшественника на 160’000 рублей и составляет 2’399’900 (без учета возможных скидок). И здесь же, в макисмалке, я не нашел шторок безопасности, хотя на дорестайлинге они были.

Но тут обновленная система ESP от Bosch, шикарные камеры кругового обзора и функция автозапуска, активация которой доступна со штатного ключа. Пробовал, понравилась.

Самый дешевый Tiggo 4 Pro обойдется 2’049’900 рублей. Это будет 113-сильная атмосферная “полторашка” с механикой вкупе. Не будет части интересных опций, а также не окажется и красных суппортов, тут придется самим выходить из положения. Но, например, очечник, ручки для задних пассажиров и радио с экраном 10,25” останется. Плюс 100 тысяч рублей и вместо МКПП будет вариатор, а также с этой версии начинают ставить дефлекторы для задних седоков.

Комплектаций много, есть из чего выбрать, если решили остановиться на Chery Tiggo 4 Pro. А я лишь постарался максимально подробно передать полученные мной впечатления от недельного тест-драйва новой модели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *