Какой толщины металлокерамическая накладка дисковых тормозов подлежит замене
Перейти к содержимому

Какой толщины металлокерамическая накладка дисковых тормозов подлежит замене

  • автор:

Техническое обслуживание тормозного оборудования вагонов с дисковыми тормозами

При техническом обслуживании тормозного оборудования вагонов с дисковыми тормозами, дополнительно, проверить:

— в доступной для осмотрщика зоне, поверхности трения венцов всех тормозных дисков вагона. При обнаружении дефектов, приведенных ниже и показанных на рисунке 3.31, тележка с неисправным дисковым тормозом отключается. На вагоны, у которых обнаружены выше перечисленные дефекты тормозных дисков, составляется акт согласно приложения Д;

1 — трещины, расположенные по окружности венца, длиной более 30 мм; 2 — радиальные и наклонные трещины в средней части венца длиной более 20 мм; 3 — радиальные и наклонные трещины длиной более 10 мм, расположенные в пределах 20 мм от наружной или внутренней кромки венца; 4 — сплошные пятна (полосы) темного цвета шириной более 80 мм и длиной более 100 мм; трещины радиальные или наклонные, обнаруженные вихретковым дефектоскопом и подтвержденные магнитопорошковым методом, но не обнаруженные визуально, длиной более 10 мм;

*забоины, имеющие форму трещин более 20 мм и забоины, имеющие острые кромки, переходящие в трещину, которую регистрирует вихретковый дефектоскоп.

К допустимым дефектам венцов тормозных дисков относятся: сетка мелких трещин; концентрические проточки;

*волнообразный износ; задиры; пятнистость

Рис. 3.31.Виды дефектов на поверхности венца тормозного диска

— проверить исправность пневмоцилиндров магниторельсового тормоза и состояние башмаков, высоту и параллельность расположения башмаков магниторельсового тормоза над путевым рельсом. Размер между крайними полюсами электромагнита и рельсом должен быть в пределах от 126 до 130 мм. Проверить надежность болтовых креплений. При подъеме и опускании башмак магниторельсового тормоза не должен перекашиваться;

— проверить крепление трубопроводов и шлангов на тележке, (герметичность их соединений, отсутствие на слух утечек воздуха), состояние кабеля питания катушек магниторельсового тормоза.

— крепление деталей тормоза, в том числе накладок дисковых тормозов (визуально);

— толщину накладок дисковых тормозов. Металлокерамические накладки толщиной 13 мм и менее и композиционные накладки толщиной 5 мм и менее по наружному радиусу накладок подлежат замене;

— суммарный зазор между обеими накладками и диском на каждом диске, который должен быть не более 6 мм. На вагонах, оборудованных стояночными тормозами, зазоры проверять при отпуске после экстренного торможения.

Все выявленные при проверке неисправности должны быть устранены, неисправное тормозное оборудование и детали крепления заменить на новые или отремонтированные, отсутствующие поставить.

3.7.7 Включение тормозов на соответствующий режим торможения в составе поезда, а также группы или отдельных вагонов, прицепляемых к поездам, выполнять с учетом следующих требований:

1) Перед отправлением поезда со станции, где имеется ПТО, а также со станции формирования поездов или пункта массовой погрузки грузов тормоза всех вагонов должны быть включены, и исправно действовать.

2) В пассажирских и почтово-багажных поездах должны быть включены все воздухораспределители пассажирского типа. Пассажирские поезда должны эксплуатироваться на электропневматическом торможении как основном виде тормоза, а при наличии в составе пассажирского поезда пассажирских вагонов габарита РИЦ с включенными автотормозами и грузовых вагонов — на пневматическом торможении.

К пассажирским поездам на электропневматических тормозах в порядке исключения допускается прицеплять в хвост не более двух пассажирских вагонов, не оборудованных электропневматическим тормозом, но с исправным автоматическим тормозом, о чем делается отметка в справке формы ВУ-45.

При отказе электропневматического тормоза не более чем на двух вагонах необходимо отключить электровоздухораспределители этих вагонов от электрической цепи в клеммных коробках. Эти вагоны должны следовать на автоматическом тормозе до ПТО станции формирования или оборота, где неисправные приборы должны быть заменены на исправные.

В составы пассажирских поездов запрещается ставить грузовые вагоны, за исключением случаев, предусмотренных ПТЭ. Если к пассажирскому поезду прицепляют грузовые вагоны, оборудованные воздухораспределителем № 483, то тормоза этих вагонов требуется включить в тормозную сеть поезда; при этом режимный переключатель воздухораспределителей № 270 или 483 установить в положение равнинного режима, а грузовой переключатель — в положение, соответствующее загрузке вагона. Грузовые вагоны, тормоза которых не имеют пассажирского или равнинного режима, включать в состав пассажирского поезда запрещается.

В пассажирских поездах с составом до 20 вагонов включительно воздухораспределители № 292 включать на короткосоставный режим "К". При формировании пассажирских поездов с составом более 20 вагонов воздухораспределители № 292 включать на длинносоставный режим "Д". Включение воздухораспределителей № 292 на короткосоставный режим "К" в поездах с составом более 20 до 25 вагонов допускается отдельными указаниями железнодорожной администрации.

В составы пассажирских поездов длиной более 20 вагонов включение вагонов со скородействующими тройными клапанами не допускается, а в составе меньшей длины таких вагонов должно быть не более двух.

Тормоза "КЕ" пассажирских вагонов международного сообщения необходимо включать на пассажирский режим при скорости движения до 120 км/ч, а при более высокой скорости движения — на скоростной режим. Запрещается включать скоростной режим торможения при отсутствии на вагоне или неисправности датчика скоростного регулятора или хотя бы одного датчика противоюзного устройства. Пересылку пассажирских вагонов, оборудованных тормозом "КЕ", в грузовых поездах производить с выключенным тормозом, если тормоза состава включаются на равнинный режим, и с включением на грузовой режим, если тормоза состава включаются на горный режим. При наличии в составе пассажирского поезда внутреннего сообщения одного вагона с тормозом западноевропейского типа разрешается тормоз этого вагона выключить, если поезд обеспечен единой наименьшей нормой тормозного нажатия на 100 тс веса без учета выключенного тормоза.

Дата добавления: 2017-04-05 ; просмотров: 5030 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

СДО для вагонников

Какие действия необходимо выполнить после выключения дисковых тормозов отдельных вагонов или тележек?
► Вносятся соответствующие отметки о тормозном нажатии в «Справку об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии. ВУ-45»

К допустимым дефектам венцов тормозных дисков относятся?
► Сетка мелких трещин, волнообразный износ

Какие действия необходимо выполнить при обнаружении дефектов на поверхности тормозного диска?
► Тележка с неисправным дисковым тормозом отключается

Какой толщины металлокерамическая накладка дисковых тормозов подлежит замене?
► Накладки толщиной 13 мм и менее

Какой допускается суммарный зазор между обеими накладками и диском на каждом диске?
► Должен быть не более 6 мм.

Минимальная толщина вновь устанавливаемой тормозной колодки при техническом обслуживании

Какая должна быть минимальная толщина вновь устанавливаемой тормозной колодки?

Минимальная толщина вновь устанавливаемой тормозной колодки должна быть не менее 25 мм, при этом клиновидный износ не допускается.

Какая минимальная толщина композиционных тормозных колодок?

Минимальная толщина композиционных тормозных колодок вагона равняется: 14 мм – если у них металлическая спинка; 10 мм – если у них сетчато-проволочный каркас.

Какая минимальная толщина композиционных Сетчато проволочным каркасом тормозных колодок при которой они подлежат замене?

Минимальная толщина тормозных колодок, при которой они подлежат замене (толщина предельно изношенных тормозных колодок) должна быть не менее: чугунных — 12 мм; композиционных с металлическим штампованным каркасом — 14 мм; композиционных с сетчато-проволочным каркасом — 10 мм.

Какой должен быть зазор между тормозной колодкой и поверхностью катания колеса?

Для регулировки тормозной рычажной передачи на грузовом вагоне следует вращением корпуса регулятора или перестановкой валиков тормозной рычажной передачи установить зазор между тормозными колодками и колесами от 5 до 8 мм и отрегулировать наклон рычагов и выход штока тормозного цилиндра.

Какая допустимая толщина тормозных колодок в эксплуатации чугунных Гребневых?

Толщина чугунных тормозных колодок в эксплуатации допускается не менее: безгребневых на тендерах — 12 мм, гребневых и секционных на локомотивах (в том числе и тендерах) — 15 мм, на маневровых и вывозных локомотивах — 10 мм.

Что нужно сделать после замены чугунных тормозных колодок на композиционные?

Ответ СДО №20977: Что нужно сделать после замены чугунных тормозных колодок на композиционные?

  1. Переставить валики в серьгах мёртвых точек
  2. Переставить валики в распорных тягах
  3. Заново отрегулировать зазор между упором и корпусом авторегулятора
  4. Переставить валики в затяжке горизонтальных рычагов

Как должен располагаться горизонтальный рычаг со стороны штока тормозного цилиндра?

При симметричном расположении тормозного цилиндра на вагоне и на вагонах с раздельным потележечным торможением при полном служебном торможении и новых тормозных колодках горизонтальный рычаг со стороны штока тормозного цилиндра должен располагаться перпендикулярно к оси тормозного цилиндра или иметь наклон от своего …

Какой должна быть толщина тормозных колодок?

Толщина новой тормозной колодки – 20-30 мм, при критическом износе – 7 мм (задние) или 10 мм (передние). В данном случае речь о совокупной толщине основания и фрикционной накладки. Для измерения остаточной толщины используют специальный прибор.

Какой толщины металлокерамическая накладка дисковых тормозов?

толщину накладок дисковых тормозов. Металлокерамические накладки толщиной 13 мм и менее и композиционные накладки толщиной 5 мм и менее по наружному радиусу накладок подлежат замене. Толщину накладки следует проверять в верхней и нижней части накладки в держателе накладки.

Как поменять колодку на вагоне?

Порядок замены тормозной колодки

  1. перекрыть концевые краны с обеих сторон;
  2. Для отпуска тормоза путем воздействия на цепочку выпускного клапана выпустить воздух из тормозной магистрали вагона в атмосферу;
  3. После отпуска тормоза и отвода колодок от колеса извлечь чеку 1 и снять неисправную колодку;

Какие характерные внешние признаки ослабления ступицы колеса?

Характерным признаком сдвига/ослабления ступицы колеса являются разрыв краски у ступицы колеса по всему периметру и появление коррозионной полосы (ржавчины) или смазки из-под ступицы с внутренней стороны колеса. Критерии приемки: Протертость глубиной не более 2,5 мм.

Как должен располагаться горизонтальный рычаг со стороны штока тормозного цилиндра при симметричном расположении тормозного цилиндра на вагоне при полном служебном положении новых колодках?

При симметричном расположении тормозного цилиндра на вагоне и на вагонах с раздельным потележечным торможением при полном служебном торможении и новых тормозных колодках горизонтальный рычаг со стороны штока тормозного цилиндра должен располагаться перпендикулярно к оси тормозного цилиндра или иметь наклон от своего …

Какой допускается размер а расстояние между торцом защитной трубы и соединительной муфтой у грузовых вагонов для регулятора Ртрп 300?

Размер «а» (расстояние от торца муфты защитной трубы (1) регулятора тормозной рычажной передачи (далее — регулятора) до присоединительной резьбы на его винте) для регуляторов 574Б, РТРП-675, РТРП-675-М не должен быть менее 150 мм, для регуляторов РТРП-300 – не менее 50 мм.

Вагонник.РФ

суббота, 28 октября 2017 г.

Замена тормозных колодок

Минимальная толщина тормозных колодок, при которой они подлежат замене (толщина предельно изношенных тормозных колодок) должна быть не менее:

  • чугунных — 12 мм;
  • композиционных с металлическим штампованным каркасом — 14 мм;
  • композиционных с сетчато-проволочным каркасом — 10 мм.

При сверхнормативном износе тормозной колодки , тормозную колодку заменить.

Композиционные тормозные колодки с сетчато-проволочным каркасом можно отличить от композиционных тормозных колодок с металлическим штампованным каркасом по ушку, заполненному фрикционной композиционной массой.
Толщину тормозной колодки следует проверять с наружной стороны тележки.
При клиновидном износе толщину тормозной колодки следует контролировать на расстоянии 50 мм от тонкого края колодки. В случае явного износа тормозной колодки с внутренней стороны (со стороны гребня колеса) колодку заменить, если этот износ может вызвать повреждение башмака.

Исключение составляют служебные и дизельные вагоны рефрижераторного подвижного состава, а также грузовые вагоны с дизельным отделением пятивагонных рефрижераторных секций, тормозная рычажная передача которых рассчитана только на чугунные колодки (горизонтальные тормозные рычаги имеют одно отверстие для соединения с затяжкой). На таких вагонах разрешается ставить композиционные тормозные колодки при обязательном условии, что воздухораспределители этих вагонов должны быть закреплены на «Порожний» режиме работы воздухораспределителя.
Вагоны с тарой от 27 т и более, в том числе шестиосные и восьмиосные вагоны, разрешается эксплуатировать только с композиционными тормозными колодками.
При замене тормозных колодок необходимо соблюдать следующие условия:

  • на одном вагоне должны быть установлены колодки одного типа и конструкции;
  • колодки на одной оси не должны различаться по толщине более чем на 10 мм.

Вагонник.РФ

суббота, 28 октября 2017 г.

СДО ОТВЕТЫ

Разрешается ли работникам вагонного хозяйства устранять обрывы или ослабление стяжных хомутов на котлах цистерн, предназначенных для перевозки сжиженных и растворимых под давлением газов:
○ разрешается с соблюдением всех необходимых мер безопасности
○ разрешается
● запрещается
○ разрешается по особому распоряжению представителей грузоотправителя

Какое количество петард укладывается для ограждения места работ на железнодорожных путях общего пользования?

На какую высоту допускается осуществлять подъем одной стороны вагона с ВМ при необходимости смены колесных пар и выкатки тележек?
● высота подъема, измеряемая у буферного бруса, не должна превышать 650 мм от первоначального положения
○ высота подъема, измеряемая у буферного бруса, не должна превышать 750 мм от первоначального положения
○ высота подъема, измеряемая у буферного бруса, не должна превышать 850 мм от первоначального положения
○ высота подъема, измеряемая у буферного бруса, не должна превышать 1050 мм от первоначального положения

Какая должна быть масса транспортного пакета, предъявляемого к перевозке в изотермических вагонах?
○ не более 4 т
○ не более 2 т
○ не более 3 т
● не более 1 т

В какой книге ведется учет грузовых вагонов парка ОАО « РЖД», поврежденных и отремонтированных на подъездных путях предприятий?
○ в книге ВУ-15
● в книге ВУ-16
○ в книге ВУ-14

Укажите, на какое расстояние от крайнего рельса при установленных скоростях движения поездов до 120 км/ч должен отойти работник при приближении подвижного состава:
● на расстояние не менее 2.5 м
○ на расстояние не менее 5 м
○ на расстояние не менее 4 м

Какие работы можно проводить после снятия ограждения?
○ полное и сокращенное опробование тормозов
○ регулировка рычажной передачи
● производство каких-либо работ на вагонах после снятия ограждения не допускается

Как называется расстояние между внутренними головками рельсов?
○ Профиль пути
○ План пути
● Ширина колеи

Что должен выполнить осмотрщик-ремонтник перед производством контроля технического состояния тормозного оборудования вагона в поездах своего формирования после ограждения и предъявления состава к техническому обслуживанию?
○ Приступить сразу к осмотру
● Соединить тормозные рукава
○ Разъединить тормозные рукава

Что должны произвести осмотрщики-ремонтники в парке прибытия одновременно с осмотром?
● Разрядку тормозов по следующей технологии после отцепки локомотива разряжают магистраль состава, открывая концевые краны головного и хвостового вагонов
○ Приступить сразу к осмотру
○ Зарядку тормозов по следующей технологии зарядить магистраль состава от локомотива, перекрыв концевые краны хвостового вагона

Допускается ли производить подтяжку гайки накидной без снятия соединения с тормозной магистрали при пропуске воздуха в атмосферу в безрезьбовом соединении?
○ Не допускается
○ Допускается моментом затяжки накидных гаек 200 Н*м
● Допускается установленным моментом затяжки накидных гаек для определенного безрезьбового соединения

Какая минимальная толщина композиционных с металлической спинкой тормозных колодок?
○ 10 мм
● 14 мм
○ 12 мм

Что необходимо выполнить перед началом проведения полного опробования автотормозов?
○ Проверить отпуск тормоза на вагоне
● Проверить свободность прохода сжатого воздуха по тормозной магистрали путем открытия концевого крана хвостового вагона, и по истечении 8-10с. его закрытия
○ Проверить плотность тормозной магистрали

При гололедице, во избежание скольжения рабочих, территория у мест погрузки, выгрузки ВМ должна быть: (Правила перевозок опасных грузов, прил. 12 п.7)
● посыпана песком и золой
○ вычищена от наледи
○ посыпана песком
○ покрыта нескользящими материалами

Допускается ли оснащение мест для погрузки, выгрузки и перегрузки ВМ светильниками в открытом исполнении: (Правила перевозок опасных грузов, прил. 12 п.2)
● допускается в исключительных случаях
○ допускается
○ не допускается

Допускается ли круглосуточная погрузка, выгрузка ВМ на подъездных путях предприятий, учреждений, организаций, а также на специально выделенных местах станций: (Правила перевозок опасных грузов, прил. 12 п.5)
○ допускается, если применяемые в темное время светильники имеют взрывобезопасное исполнение
○ допускается
● допускается, если эти места имеют необходимое освещение
○ не допускается

При ожогах негашеной известью необходимо: (несколько ответов)
○ немедленно промой обожженное место под струей холодной воды 10-15 минут
● удалить известь куском сухой ткани
● обработать ожоговую поверхность растительным или животным маслом

В поездах своего формирования после ограждения и предъявления состава к техническому обслуживанию что должен выполнить осмотрщик-ремонтник перед производством контроля технического состояния тормозного оборудования вагона?
○ Приступает сразу к осмотру
● Соединяет тормозные рукава
○ Разъединяет тормозные рукава

Как регулировать зазор между упором авторежима и контактной планкой тележки порожнего вагона?
○ Необходимо снятием или постановкой металлических регулировочных планок сверху контактной планки
○ Необходимо снятием или приваркой металлических регулировочных планок сверху контактной планки
● Необходимо снятием или постановкой металлических регулировочных планок под контактную планку

Минимальная толщина вновь устанавливаемой тормозной колодки должна быть:
○ не менее 30 мм при наличии клиновидного износа
● не менее 25 мм, при этом клиновидный износ не допускается
○ только новые с толщиной не менее 40 мм

Какая минимальная толщина композиционных тормозных колодок, при которой они подлежат замене (толщина предельно изношенных тормозных колодок)?
○ 12 мм
● 14 мм
○ 10 мм

Какое положение должен иметь внутренний вертикальный рычаг при тормозных колодках толщиной 40 мм и более?
● Должен иметь наклон своим верхним плечом в сторону шкворневой балки или занимать вертикальное положение
○ Должен иметь наклон своим верхним плечом от шкворневой балки или занимать вертикальное положение
○ Должен занимать вертикальное положение

При регулировке тормозной рычажной передачи вращением корпуса регулятора на 2-3 оборота распустить тормозную рычажную передачу до установления каких зазоров между тормозной колодкой и колесом?
○ 15 мм
○ 5 мм
● 10 мм

Упор авторежима должен находиться над средней зоной контактной планки опорной балки тележки на каком расстоянии до края контактной планки?
● Не менее 50 мм
○ Не менее 60 мм
○ Не менее 30 мм

Места образования ледяных пробок (замерзания) на магистральном или питательном воздухопроводе обнаруживают по какому звуку при обстукивании?
○ По звонкому
○ По дребезжащему
● По глухому

При симметричном расположении тормозного цилиндра на вагоне и на вагонах с раздельным потележечным торможением при полном служебном торможении и новых тормозных колодках как должен располагаться V горизонтальный рычаг со стороны штока тормозного цилиндра?
○ Перпендикулярно к оси тормозного цилиндра или иметь наклон от своего перпендикулярного положения до 25-30° в сторону от тележки
● Перпендикулярно к оси тормозного цилиндра или иметь наклон от своего перпендикулярного положения до 10° в сторону от тележки
○ Перпендикулярно к оси тормозного цилиндра

Какая величина размера «а» (расстояние от торца муфты защитной трубы регулятора тормозных рычажных передач до присоединительной резьбы на его винте) у вагонов с одним тормозным цилиндром для регулятора 574 Б?
● Не менее 150 мм
○ Не менее 250 мм
○ Не менее 50 мм

Какая минимальная толщина чугунных тормозных колодок, при которой они подлежат замене (толщина предельно изношенных тормозных колодок)?
○ 10 мм
○ 14 мм
● 12 мм

При отпущенном тормозе зазор между тормозной колодкой и колесом должен быть не более:
● 10 м м
○ 15 мм
○ 8 мм

Какая минимальная толщина композиционных с сетчато-проволочным каркасом тормозных колодок, при которой они подлежат замене (толщина предельно изношенных тормозных колодок)?
○ 12 мм
● 10 мм
○ 14 мм

После регулировки тормозной рычажной передачи при полном служебном торможении какая должна быть величина выхода штока тормозного цилиндра у вагонов с потележечным торможением, композиционными колодками?
○ 75-125 мм
● 25-65 мм
○ 50-100 мм

Что необходим выполнить перед началом проведения полного опробования автотормозов?
○ Проверяется плотность тормозной магистрали
● Проверяется свободность прохода сжатого воздуха по тормозной магистрали путем открытия концевого крана хвостового вагона и по истечении 8-10 с его закрытия
○ Проверяется отпуск тормоза на вагоне

Допускается ли производить подтяжку гайки накидной без снятия соединения с тормозной магистрали при пропуске воздуха в атмосферу в безрезьбовом соединении?
● Допускается установленным моментом затяжки накидных гаек для определенного безрезьбового соединения
○ Не допускается
○ Допускается моментом затяжки накидных гаек 200 Н*м

При смене главной, магистральной частей воздухораспределителей прежде чем приступить к работе что должен выполнить осмотрщик-ремонтник?
○ Выключить тормоз, перекрыть разобщительный кран и убедиться, что тормоз отпущен
○ Выключить тормоз, перекрыть разобщительный кран
● Выключить тормоз, перекрыть разобщительный кран и выпустить воздух из рабочей камеры через выпускной клапан

В парке прибытия одновременно с осмотром что должны произвести осмотрщики-ремонтники?
○ Приступить сразу к осмотру
○ Зарядку тормозов по следующей технологии зарядить магистраль состава от локомотива, перекрыв концевые краны хвостового вагона
● Разрядку тормозов по следующей технологии после отцепки локомотива разряжают магистраль состава, открывая концевые краны головного и хвостового вагонов

После смены воздухораспределителя как проверяется соединение главной и магистральной части воздухораспределителя с двухкамерным резервуаром?
○ Щупом, при этом щуп, толщиной 0,5 мм не должен проходить
○ Методом обстукивания молотком мест соединений
● Необходимо плавно открыть разобщительный кран и произвести зарядку тормоза, проверить обмыливанием места соединения главной и магистральной частей воздухораспределителя с двухкамерным резервуаром (образование мыльных пузырей не допускается)

Установка авторежима на вагонах с тарой до 27 т необходимо производить с соблюдением каких требований?
○ Между упором авторежима и контактной планкой тележки порожнего вагона должен присутствовать зазор (размер «а») от 1 до 5 мм
● Между упором авторежима и контактной планкой тележки порожнего вагона должен присутствовать зазор (размер «а») от 1 до 3 мм
○ Между упором авторежима и контактной планкой тележки порожнего вагона должен присутствовать зазор (размер «а») от 0 до 5 мм

Какие размеры должны быть у барьера у здания, расположенные на расстоянии менее 3 м от оси пути, для предотвращения выхода работников непосредственно на железнодорожные пути?
○ длиной 5 м и высотой 2 м
○ длиной 5 м и высотой 1 м
● длиной 3 м и высотой 1 м
○ длиной З м и высотой 2 м

Кем определяется пригодность вагонов для перевозки ВМ в коммерческом отношении?
○ грузополучателем
● грузоотправителем
○ начальником станции
○ работником вагонного хозяйства железных дорог
○ дежурным по станции

Внутренняя форма учетной документации ВУ-23 ЭТД является:
○ документом, удостоверяющим выполнение ремонта вагона в полном соответствии с требованиями руководств по ремонту вагонов и техническими условиями по проведению модернизаций
● документом, удостоверяющим технически неисправное состояние вагона, и основанием для перечисления вагонов из парка исправных в парк неисправных
○ документом, разрешающим пересылку неисправного вагона в ремонт, на промывку, пропарку нейтрализацию и выдается во всех случаях пересылки вагонов в ремонт (в пределах дороги и при междорожной пересылке), в том числе на заводы. вагонные депо, механизированные вагоноремонтные пункты, на промывочно-пропарочные предприятия и предприятия нейтрализации, из одного ремонтного пункта в другой

Заградительные светофоры могут быть совмещены с маневровыми светофорами, в том числе карликового типа?
○ нет
● да

На какую величину разрешается содержать одну рельсовую нить выше другой на прямых участках железнодорожного пути в соответствии с требованиями норм и правил?
○ на 5 мм
● на 6 мм
○ на 8 мм

Разрешается ли подавать под погрузку вагоны без технического осмотра?
○ только с разрешения железнодорожном администрации
○ только с разрешения начальника станции и представителя грузоотправителя (грузополучателя)
○ разрешается
● запрещается

Какая должна быть толщина слоя мелкокускового груза на дне кузова полувагона при погрузке навалочных грузов массой отдельных кусков свыше 100 кг, но не более 500 кг?
○ не менее 50 мм
○ не менее 200 мм
○ не менее 100 мм
● не менее 300 мм

Укажите, на что направлена система информации «Человек на пути»:
○ на предупреждение случаев травматизма по причине наезда подвижного состава на граждан находящихся на железнодорожных путях, обеспечение контроля за соблюдением правил нахождения на железнодорожных путях, а также на уменьшение количества случаев, влияющих на ухудшение функционального состояния машиниста и снижение его работоспособности
● на предупреждение случаев травматизма по причине наезда подвижного состава на работающих и граждан, находящихся на железнодорожных путях, обеспечение контроля за соблюдением правил нахождения на железнодорожных путях, а также на уменьшение количества случаев, влияющих на ухудшение функционального состояния машиниста и снижение его работоспособности

На каком расстоянии от крайнего рельса и при скорости движения пассажирского поезда более 140 км/час допускаются переговоры по личным мобильным телефонам?
● при нахождении работника на расстоянии не менее 6 м
○ при нахождении работника на расстоянии не менее 5 м
○ при нахождении работника на расстоянии не менее 8 м

Акт какой формы удостоверяет факт повреждения вагона, отражает все данные его характеризующие, и является основанием для возмещения виновной организацией причиненного ущерба, понесенного собственником вагона за повреждение вагона, по возмещению затрат, связанных с его ремонтом?
○ ВУ — 24 м
○ ВУ — 26 м
○ ВУ — 23 м
● ВУ — 25 м

Что запрещается работникам при проходе по железнодорожным путям?
○ пользоваться переходными площадками вагонов
● наступать на рельсы и концы железобетонных шпал
● протаскивать инструменты и материалы под вагонами
● находиться на междупутье при следовании поездов по смежным путям, а также в местах отмеченных знаками «Негабаритное место»
● пролезать под стоящими вагонами, залезать на автосцепки или под них

Какое количество актов о техническом состоянии вагона составляется перевозчиком в случаях обнаружения течи, порчи или подмочки груза, происшедших по причине технической неисправности вагона?
○ не менее чем в четырех экземплярах
● не менее чем в двух экземплярах
○ не менее чем в трех экземплярах

Что должен сделать в первую очередь машинист, если при проследовании поезда по соседнему пути продолжаются работы и люди не ушли на безопасное расстояние (кроме случаев производства работ в «технологическое окно» в графике движения поездов или при ограждении места работ сигналами остановки):
● сообщить о нарушении по поездкой радиосвязи машинисту встречного поезда, указав точное место нахождения людей
○ сообщить об этом дежурному по станции или поездному диспетчеру

На какое расстояние от уложенных петард проводник пассажирского вагона, ограждающий остановившийся поезд, должен отойти обратно к поезду?
● на расстояние 20 м
○ на расстояние 30 м
○ на расстояние 50 м
○ на расстояние 10 м

Как должны проводиться работы по техническому обслуживанию и безотцепочному ремонту вагонов с ВМ (взрывчатыми материалами)?
○ В порядке установленном местным технологическим процессом
● В присутствии представителя группы сопровождения
○ В порядке, установленным начальником станции

Какие документы составляются при выявлении поврежденных вагонов в прибывшем на железнодорожную станцию поезде? (несколько правильных ответов)
● акт формы ГУ-23
○ накладная форма ГУ-65
○ сопроводительный листок форм ВУ-26М
○ накладная форма ГУ-64
● акт формы ВУ-25М
● уведомление на ремонт вагона ВУ-23М

Кто производит технический осмотр и определение пригодности ходовых частей, колесных пар, буксового узла, рамы вагона, тормозных и ударно-тяговых устройств подвижного состава, принадлежащего грузоотправителям (грузополучателям) или арендованного ими?
○ грузополучатель начальник станции
○ грузоотправитель
● работник вагонного хозяйства железных дорог
○ дежурный по станции

Требования безопасности при переходе железнодорожных путей:
○ переходить железнодорожные пути только под прямым углом, в радоне стрелочных переводов, не наступая на головку рельс
○ переходить железнодорожные пути нужно оптимально коротким путем для сокращения времени на техническое обслуживание состава
● переходить железнодорожные пути только под прямым углом,предварительно убедившись, что в этом месте нет движущегося на опасном расстоянии подвижного состава

При помощи каких сигналов осуществляется требование машинисту произвести пробное торможение при опробовании автотормозов днём и ночью?
● поднятой вертикально рукой
● поднятым ручным фонарем с прозрачно-белым огнем
○ движениями ручного фонаря с прозрачно-белым огнем перед собой по горизонтальной линии
○ движением по кругу желтого флага, руки или какого-либо предмета
○ движениями руки перед собой по горизонтальной линии
○ движением по кругу фонаря с огнем любого цвета

○ ограждение состава, выпуск воздуха из тормозного цилиндра

Какой акт составляется в случае отказа или уклонения грузоотправителя, грузополучателя, владельца железнодорожного пути необщего пользования, других юридических или физических лиц от подписания акта о повреждении вагона?
○ ГУ-106
○ ВУ-26 М
● ГУ-23

Какое количество экземпляров актов составляется при исключении вагона из инвентаря?
○ 6 экземпляров
○ 4 экземпляра
● 5 экземпляров

При повреждении вагонов рефрижераторной секции, АРВ-3 акт составляется при обязательном участии:
○ представителя грузоотправителя, грузополучателя
○ осмотрщика вагонов предприятия-владельца
● руководителя обслуживающей бригады рефрижераторной секции, АРВ-Э

При выявлении не сработавших на отпуск воздухораспределителей выполнять их отпуск вручную:
○ не имеет значения
○ разрешается
● не разрешается

Осмотрщик вагонов хвостовой группы после проверки на отпуск автотормозов сообщает: — Тормоза хвостовой части поезда N4 . на . пути отпустили. Осмотрщик вагонов «Фамилия».
○ оператору (ДСП)
○ осмотрщику головной группы
● осмотрщику головной группы и оператору (ДСП)

Какой документ должен вручить осмотрщик головной группы машинисту ведущего локомотива после окончания полного опробования автоматических тормозов в поезде?
○ о том что, вагон технически неисправен и неисправность не может быть устранена при техническом обслуживании
● справку о6 обеспечении поезда тормозами и исправном их действии
○ акт контрольной проверки тормозов (ССПС) железных дорог РФ

После зарядки тормозной системы осмотрщик вагонов должен провести проверку плотности тормозной системы совместно с:
○ Осмотрщиком головной группы
○ Руководителем работ
● Машинистом локомотива

Укажите количество проходов технического обслуживания поделённого на части длинносоставного поезда двумя бригадами согласно с требованиями новой и единой технологии:
○ 3
● 5
○ 4

Приступать к проведению технического обслуживания грузовых вагонов в составных частях поезда осмотрщик, осмотрщик-ремонтник вагонов должны после получения разрешения от:
○ Начальника дороги
● Оператора (диспетчера) ПТО
○ Главного инженера

Не более какого количества % должна отличаться плотность тормозной сети поезда при IV положении ручки крана машиниста от плотности при поездном положении и в какую сторону? (выберите несколько правильных ответов)
● 10%
○ увеличения
○ 15%
○ 5%
● уменьшения

После полной зарядки тормозной сети поезда до установленного давления машинист и осмотрщик вагонов обязаны проверить: (Инструкция по тормозам №151. Прил2 ГлIV. П48)
○ плотность питательной сети
● плотность тормозной сети
○ плотность уравнительной сети

По какой величине снижения давления в тормозной магистрали поезда контролируется время снижения этого давления при проверке плотности тормозной сети грузового поезда? (Инструкция по тормозам №151. Прил2 ГлIV. П48)
● 0,5 кгс/см2
○ 1,5 кгс/см2
○ 1 кгс/см2

При какой длине грузового поезда замер времени отпуска тормозов двух хвостовых вагонов не производится при выполнении сокращенного опробования тормозов? (Инструкция по тормозам №151. Прил2 ГлIV. П52)
● менее 100 осей
○ менее 150 осей
○ менее 200 осей

При опробовании автотормозов выявляются воздухораспределители:
○ нечувствительные к торможению и отпуску
● нечувствительные к торможению и отпуску, а также с наличием замедленного отпуска
○ с наличием замедленного отпуска

Каким должен быть выход штока тормозного цилиндра при 1-ой ступени торможения и ПСТ при проверке правильности регулирования рычажной передачи платформ с симметричным расположением ТРП и композиционными колодками? (Инструкция осмотрщику вагонов, п. 3.7.6.)
○ при 1-й ст. торможения — 25-50 мм, при ПСТ — 25 -50 мм
○ при 1-й ст. торможения — 40-100 мм, при ПСТ — 75-125 мм
● при 1-й ст. торможения — 40-80 мм, при ПСТ — 50-100 мм

Какими должны быть размеры «А» и «а» при проверке правильности регулирования рычажной передачи на крытых вагонах с симметричным расположением ТРП и чугунными колодками? (Инструкция осмотрщику вагонов, п. 3.7.6.)
○ размер «А» — 35-50 мм, размер «а» — не менее 350 мм
○ размер «А» — 25-50 мм, размер «а» — не менее 150 мм
● размер «А» — 40-60 мм, размер «а» — не менее 150 мм

В каких случаях производится технологическое опробование тормозов в грузовых поездах?
● после передачи управления машинисту второго локомотива
○ после стоянки поезда более 1800 секунд (З0 минут) в местах, где имеются п осмотрщики вагонов или работники, на которого эта обязанность возложена владельцем инфраструктуры
● при снижении давления в главном резервуаре ниже 0,54 МПа (5,5 кгс/см2)
● при стоянке грузовых поездов более 1800 секунд (30 минут) на перегонах, станциях, обгонных пунктах, где нет осмотрщиков вагонов или работников, на которых эта обязанность возложена владельцем инфраструктуры
● при смене кабины управления или после передачи управления машинисту второго локомотива на перегоне после остановки поезда в связи с невозможностью дальнейшего управления движением поезда из головной кабины
● при прицепке дополнительного локомотива в голову грузового поезда для ,д) следования по одному или нескольким перегонам и после отцепки этого локомотива

При осмотре замерзшего тормозного цилиндра осмотрщики вагонов и слесари по ремонту подвижного состава в зимних условиях обязаны: (несколько правильных ответов)
● вынуть поршень
● после сборки цилиндр испытать на плотность
● заменить негодную манжету
● протереть рабочую поверхность цилиндра сухой технической салфеткой и смазать
○ обильно смазать новую манжету морозоустойчивой смазкой
○ отогреть тормозной цилиндр
● тормозной цилиндр вскрыть
● очистить рабочую поверхность цилиндра

Какие данные указываются в справке об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии? (выберите несколько правильных ответов) (Инструкция по тормозам №151.Прил2)
● данные о количестве (в процентах) в поезде композиционных колодок, времени вручения справки и номер вагона, у которого встречаются осмотрщики при опробовании тормозов, данные о плотности тормозной сети поезда, значение зарядного давления в тормозной магистрали хвостового вагона грузового поезда
○ данные о локомотивной бригаде
○ данные о величине выхода штока тормозного цилиндра на первом вагоне
● данные о требуемом и фактическом расчетном нажатии колодок
● данные о количестве ручных тормозов в осях для удержания грузовых, (41 грузопассажирских и почтово-багажных поездов на месте и наличие ручных тормозных осей в этих поездах
● данные о величине выхода штока тормозного цилиндра на хвостовом вагоне
● данные о номере хвостового вагона

На горном режиме из-за утечек в тормозной системе поезда: (несколько правильных ответов)
● значительно замедляется процесс отпуска
● ухудшается управляемость автотормозов
○ уменьшается перепад давлений в головной и хвостовой частях тормозном магистрали поезда
○ значительно ускоряется процесс отпуска

Каким должен быть размер «А» при проверке правильности регулирования рычажной передачи на грузовых восьмиосных цистернах со композиционными колодками? (Инструкция осмотрщику вагонов, п. 3.7.6.)
● 30-50 мм
○ 40-60 мм
○ 15-25 мм
○ 40-75 мм

Железнодорожная смазка ЖТ79Л работоспособна при температуре до:
○ минус 30°С
○ минус 40°С
○ минус 50°С
● минус 60°С

После выполнения полного опробования тормозов, а так же после сокращенного, если предварительно на станции было произведено полное опробование тормозов состава от стационарной установки с автоматической регистрацией параметров или без автоматической регистрации параметров или локомотива, составляется «Справка о6 обеспечении поезда тормозами и исправном их действии»:
○ в одном экземпляре
● под копирку в двух экземплярах
○ под копирку в трех экземплярах

С какого зарядного давления в тормозной сети и с какой выдержкой в заторможенном состоянии производится полное опробование автотормозов грузовому поезду с составом из груженых вагонов перед затяжными спусками крутизной 0,018 и более? (выберите несколько правильных ответов) (Инструкция по тормозам №151. ГлVIII. П133)
● 5,3-5,5 кгс/см2
● 10 минут
○ 5,0-5,2 кгс/см2
○ 5 минут
○ 2 минуты

Каким способом можно устранить неисправности воздухораспределителя?
○ осмотреть и очистить пылеулавливающие сетки и фильтр
○ закрепить фланцы главной и магистральной частей
● закрепить фланцы главной и магистральной частей, осмотреть и очистить пылеулавливающие сетки и фильтр

Какой вид опробования тормозов проводится перед отправлением поезда с промежуточной станции после его стоянки без локомотивной бригады?
● полное опробование
○ сокращённое опробование
○ технологическое опробование

Оборотный запас воздухораспределителей, предназначенный для замены неисправных на вагонах, необходимо хранить на закрытых стеллажах:
○ при температуре внутри помещения от 10 до 18°С
● при температуре наружного воздуха
○ при температуре внутри помещения от 18 до 22°С
○ при положительной температуре в помещении

Если замерз воздухораспределитель у вагона в эксплуатации, то:
○ его выключают и по прибытии на станцию отогревают
○ его оставляют включенным и по прибытии на станцию отогревают
● его выключают и по прибытии в депо заменяют

В поездах длиной до 350 осей по окончании проверки действия на торможение по сигналу осмотрщика «отпустить автотормоза», в какое положение переводит машинист ручку крана машиниста? (Инструкция по тормозам №151. Прил2 ГлIV. П48)
○ I (отпускное)положение
● II (поездное) положение
○ III (перекрыша без питания) положение
○ IV (перекрыша с питанием) положение

Необходимо ли внесение в «Справку о6 обеспечении поезда тормозами и исправном их действии» серии и номер локомотива, который подан под поезд?
● да
○ не регламентировано
○ нет

Каким должен быть выход штока тормозного цилиндра при 1-ой ступени торможения и ПСТ при проверке правильности регулирования рычажной передачи на грузовых вагонах типа думпкар со стержневым приводом авторегулятора и чугунными колодками? (Инструкция осмотрщику вагонов, п. 3.7.6.)
○ при 1-й ст. торможения — 40-100 мм, при ПСТ — 50-100 мм
○ при 1-й ст. торможения — 40-80 мм, при ПСТ — 75-125 мм
● при 1-й ст. торможения — 40-100 мм, при ПСТ — 75-125 мм

Какими должны быть размеры «А» и «а» при проверке правильности регулирования рычажной передачи на грузовых полувагонах с симметричным расположением ТРП и композиционными колодками? (Инструкция осмотрщику вагонов, п. 3.7.6.)
○ размер «А» — 30-50 мм, размер «а» — не менее 350 мм
○ размер «А» — 40-75 мм, размер «а» — не менее 150 мм
● размер «А» — 35-50 мм, размер «а» — не менее 150 мм

В зимних условиях запрещается нанесение смазки на уплотнительные кольца соединительных рукавов:
● да
○ нет

При полном опробовании тормозов во всех грузовых поездах осмотрщик вагонов обязан произвести замер зарядного давления в магистрали хвостового вагона при помощи: (Инструкция по тормозам №151. Прил2 ГлIV. П48)
● манометра, устанавливаемого на головку соединительного рукава последнего вагона
○ манометра, устанавливаемого на головку соединительного рукава локомотива
○ манометра, установленного на штуцер тормозного цилиндра последнего вагона(
○ манометра, установленного в кабине управления локомотивом

Разрешается ли отогревать открытым огнем замерзшие тормозные приборы и их узлы:
● нет
○ да

При проверке отпуска тормозов что должны проверить осмотрщики у вагонов поезда и по каким признакам должны в этом убедиться? (выберите несколько правильных ответов) (Инструкция по тормозам №151. Прил2 ГлIV. П48)
● уходу штока тормозного цилиндра
○ выходу штока тормозного цилиндра
○ рычагов тормозной рычажной передачи в исходное положение
● тормозных колодок от колес
● отпуск тормоза у каждого вагона
○ работу воздухораспределителя

Осмотрщики вагонов и слесари по ремонту подвижного состава в зимних условиях при проверке тормозного оборудования обязаны выполнять следующее: (несколько правильных ответов)
● проверить состояние уплотнительных колец
● заменить негодные кольца
○ нанести морозоустойчивую смазку на кольца
● очистить головки соединительных рукавов от грязи, льда и снега
● перед соединением рукавов тормозной магистрали продуть ее сжатым воздухом

На грузовых локомотивах, оборудованных устройством контроля плотности тормозной магистрали (УКПТМ), проверку плотности необходимо производить по: (Инструкция по тормозам №151. Прил2 ГлIV. П48)
○ показанию манометра
○ показанию секундомера
● показанию этого устройства
○ выходу штока тормозных цилиндров и прижатию колодок к поверхности катания колес

Вставьте пропущенное слово. После регулировки ТРП с потележечным торможением необходимо произвести полное служебное торможение, подвести . привода к корпусу регулятора вплотную и зафиксировать его положение.
○ вертикальный рычаг
● упорный рычаг (упор)
○ горизонтальный рычаг
○ триангель

По какому количеству вагонов проверяется действие автотормозов при проведении технологического опробования?
○ не менее чем по 3 вагонам
● не менее чем по 5 вагонам

Укажите величину зарядного давления при опробовании автотормозов составов, готовящихся для объединения в поезд повышенного веса и длины на разных путях станции, при их раздельной подготовке? (Инструкция по тормозам №151 .Прил2 ГлIV. П60)
○ 5,0-5,2 кгс/см2
● 4,8-5,0 кгс/см2
○ 5,2-5,4 кгс/см2

При плохой подвижности деталей рычажной передачи необходимо:
○ смазать их шарнирные соединения осевым маслом с добавлением керосина
○ образовавшийся лед удалить
● образовавшийся лед удалить, смазать их шарнирные соединения осевым маслом с добавлением керосина

Какое должно быть давление в магистрали хвостового вагона после объединения тормозных магистралей составов, предварительно подготавливаемых на разных путях станции, и зарядки сжатым воздухом? (Инструкция по тормозам №151 .Прил2 ГлIV. П62)
○ не менее 4,4 кгс/см2
○ не менее 5,0 кгс/см2
● не менее 4,6 кгс/см2
○ не менее 4,8 кгс/см2

При регулировке ТРП с потележечным торможением необходимо режимный валик воздухораспределителя на вагоне с композиционными колодками установить:
○ на груженый режим
○ на порожний режим
● на средний режим

Замерзшие соединительные рукава необходимо:
● снять, отогреть и вновь поставить или заменить запасными
○ снять, отогреть и вновь поставить
○ заменить запасными

Тормозное оборудование в соответствии с техническими требованиями должно нормально действовать до температуры:
○ минус 35°С
● минус 55°С
○ минус 45°С
○ минус 65°С

Какой вид опробования тормозов проводится в случае остановки грузового поезда в случае появлении признаков нарушения целостности тормозной магистрали?
○ технологическое опробование
○ полное опробование
● сокращенное опробование

При длине поезда более 100 осей отпуск автотормозов производить установленным порядком, но по сигналу или указанию, передаваемому по радиосвязи осмотрщиком вагонов хвостовой группы, который обязан: (Инструкция по тормозам №151 .Прил2 ГлIV. П48)
○ произвести замер времени отпуска автотормозов у двух последних вагонов в хвосте состава с момента получения информации о переводе машинистом ручки крана во 2 положение до начала отхода колодок от колес
○ произвести замер времени отпуска автотормозов у вагонов состава
● произвести замер времени отпуска автотормозов у двух последних вагонов в хвосте состава с момента получения информации о переводе машинистом управляющего органа крана машиниста в отпускное положение до начала отхода колодок от колес

Выберите правильный порядок проверки работы автоматических тормозов. (Инструкция по тормозам №151.Прил2 ГлIV. П48)
○ ручка КМ из II положения переводится в IV положение со снижением давления в УР на 0,7-0,8 кгс/см2 с последующим переводом V положение
○ ручка КМ из II положения переводится в IV положение со снижением давления в УР на 0,6-0,7 кгс/см2 с последующим переводом V положение
○ ручка КМ из III положения переводится в IV положение со снижением давления в УР на 0,2-0,3 кгс/см2 с последующим переводом V положение
○ ручка КМ из I положения переводится в V положение со снижением давления в УР на 0,5-0,6 кгс/см2 с последующим переводом IV положение
○ ручка КМ из III положения переводится в IV положение со снижением давления в УР на 0,5-0,6 кгс/см2 с последующим переводом V положение
● ручка КМ из II положения переводится в V положение со снижением давления в УР на 0,6-0,7 кгс/см2 с последующим переводом IV положение
○ ручка КМ из II положения переводится в IV положение со снижением давления в УР на 0,5-0,6 кгс/см2 с последующим переводом V положение

По истечении скольким минут после произведенного торможения для грузовых поездов, у которых все воздухораспределители включены на равнинный режим, что должны сделать осмотрщики и в чем убедиться? (выберите несколько правильных ответов) (Инструкция по тормозам №151.Прил2 ГлIV. П48)
○ 5 минут
○ 3 минут
● 2 минут
○ проверить состояние и действие тормозов
● проверить состояние и действие тормозов по всему поезду у каждого вагона
○ в их нормальной работе на торможение по выходу штока тормозных цилиндров
● в их нормальной работе на торможение по выходу штока тормозных цилиндров и прижатию колодок к поверхности катания колес

Осмотр пассажирского вагона на позициях 9-11 производится аналогично осмотру на позициях:
○ 4-6 соответственно
● 3-5 соответственно
○ 5-7 соответственно

Контроль технического состояния пассажирских вагонов «с пролазкой» осуществляется на:
● 12 позициях
○ 16 позициях
○ 14 позициях

К пассажирским поездам на электропневматических тормозах в порядке исключения допускается прицеплять в хвост:
○ не более пяти пассажирских вагонов. не оборудованных электропневматическим тормозом
● не более двух пассажирских вагонов, не оборудованных электропневматическим тормозом
○ не более трех пассажирских вагонов, не оборудованных электропневматическим тормозом

Из скольких частей состоит тормозной диск?
○ Состоит из трех частей, соединяемых болтами
● Состоит из двух половин, соединяемых болтами
○ Одна неразъемная часть

Какой толщины металлокерамическая накладка дисковых тормозов подлежит замене?
○ Накладки толщиной 15 мм и менее
○ Накладки толщиной 16 мм и менее
● Накладки толщиной 13 мм и менее

На сколько секунд открывается концевой кран питательной магистрали хвостового вагона для проверки наличия V воздуха в питательной магистрали:
○ на 3-5 секунд
● на 15-20 секунд
○ на 30 секунд

Какие работы, в соответствии с технологическим процессом, работники структурных подразделений службы вагонного хозяйства производят на скоростных поездах?
● опробование тормозов
○ осмотр кузова и рамы вагона
○ осмотр автосцепки

Когда проводится полное опробование тормозов пассажирских поездов?
● После смены локомотива
○ После всякого разъединения рукавов в поезде. перекрытия концевого крана в поезде. после соединения рукавов вследствие прицепки подвижного состава
○ После прицепки поездного локомотива к составу, если предварительно на и станции было выполнено полное опробование автотормозов от стационарного устройства (станционной сети) или локомотива

Как оформляются результаты полного опробования тормозов?
○ Делается отметка в «Справке об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии», которая вручается машинисту ведущего локомотива
○ Производится отметка в журнале форы ВУ-14 об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии
● Составляется в двух экземплярах под копирку «Справку об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии» и подлинник вручает машинисту ведущего локомотива

Что укажет на наличие ледяной пробки?
○ трещины
○ деформация
● глухой звук
○ следы ржавчины

Какой допускается суммарный зазор между обеими накладками и диском на каждом диске?
● Должен быть не более 6 мм
○ Должен быть не более 8 мм
○ Должен быть не более 3 мм

Остyкиванию при контроле технического состояния пассажирских вагонов «с пролазкои» подлежат:
○ любые, на усмотрение работника
○ соединения имеющие признаки неисправности
● все резьбовые соединения

Для регулирования силы нажатия колодок в зависимости от скорости пассажирского поезда применяют:
○ воздухораспределитель КЕс
○ сбрасывающие клапаны
● осевой центробежный регулятор

На позиции 4 при контроле технического состояния пассажирских вагонов «с пролазкой» проверяются:
○ колёса втором колёсной пары и другие детали тележки
○ хребтовая балка, балки и элементы рамы кузова вагона. проверяется состояние рамы тележки, нодрессорных и подрессорных балок. пятника и подпятника, клина тягового хомута, тяговый хомут; хвостовик корпуса автосцепки, поглощающий аппарат, передние и задние упоры, поддерживающая пленка
● состояние центрального рессорного подвешивания. люлечного устройства. гидравлических амортизаторов, крепление подвешенных деталей и их предохранительных устройств

Удары по смотровой крышке корпуса буксы при контроле технического состояния пассажирских вагонов «с пролазкои» следует наносить:
○ по центру
● ниже её центра
○ выше центра

Общий объем запасных резервуаров вагона РИЦ составляет:
● 250 или 150 л (в зависимости от серии вагона)
○ 78 л
○ 100 л

Как крепится тормозной диск на оси колесной пары?
○ Напрессовывается на среднюю часть оси
○ Приваривается на среднюю часть оси
● К ступице, напрессованной на ось колесной пары, диск крепится радиально расположенными болтами с разрезными втулками и тарельчатыми пружинами

К допустимым дефектам венцов тормозных дисков относятся?
● Сетка мелких трещин. волнообразный износ
○ Сплошные пятна (полосы) темного цвета шириной не более 90 мм и длиной более 100 мм
○ Трещины. расположенные по окружности венца, длиной не более 40 мм

Что проверяют при проведении полного опробования тормозов?
○ Проверка действия электропневматических тормозов двух хвостовых вагонов
○ Проверка плотности тормозном магистрали при отключенном питании тормозном магистрали
● Целостность тормозном сети и свободного прохождения сжатого воздуха двух хвостовых вагонов

В случае невозможности надежного соединения тормозных рукавов между локомотивом и первым пассажирским вагоном при прицепке локомотива к составу поезда осмотрщики вагонного эксплуатационного депо в присутствии локомотивной бригады производят проверку тормозных рукавов вагона и локомотива шаблонами:
○ Т 914.03.000
○ Т 1339.00.00
○ 940р
○ УТ-1. УТ-1м
● 369.040 и 369.040-01

При понижении температуры воздуха увеличивается теплоотдача тела. Сильное движение воздуха, при низкой его температуре, резко увеличивает теплоотдачу и может привести к переохлаждению организма. Какова смертельная температура тела для человека?

○ Ниже 30-28 градусов
○ Ниже 33-31 градусов
○ Ниже 36-34 градусов
● Ниже 27-24 градусов

До какого числа необходимо обеспечить пункты технического обслуживания вагонов и пункты подготовки вагонов к перевозкам неснижаемым технологическим запасом узлов и деталей вагонов?

○ до 20 ноября
○ до 20 декабря
● до 20 октября
○ до 20 сентября

Кто устанавливает микроклиматические параметры, при которых наружные работы следует прекратить?

○ Министерство здравоохранения и соц. развития РФ
○ Департамент здравоохранения ОАО «РЖД»
○ нач. дирекции инфраструктуры — филиала ОАО «РЖД»
● местные органы власти

При понижении температуры до -15 С, на участках с интенсивным движением поездов, осмотрщику, осмотрщику-ремонтнику должны представляться кратковременные (не менее 15 минут) перерывы для обогрева, не реже чем:
○ через каждые 1 час работы на открытом воздухе
○ Через каждых 4 часа работы на открытом воздухе
● Через каждые 1.5 часа работы на открытом воздухе
○ Через каждых 2 часа работы на открытом воздухе

Когда издается распоряжение ОАО «РЖД» в котором: утверждаются план работы оперативного штаба, планы подготовки снегоуборочной и снегоочистительной техники, производственных и служебно-бытовых зданий и сооружений, объектов стационарной теплоэнергетики, усиления и технического оснащения объектов инфраструктуры железных дорог для обеспечения устойчивой работы в предстоящий зимний период:
○ 1 сентября
● 1 июня
○ 1 декабря
○ 1 августа

Что нельзя делать при обморожении: (несколько правильных ответов)
○ заставлять двигаться
● снимать одежду и обувь с обмороженной конечности
● растирать или смазывать обмороженную кожу чем-либо
● помещать пострадавшего в ванну с водой 35-40 градусов
● обкладывать конечность грелками
○ давать обильное питьё

До какого числа организуется обеспечение работников линейных подразделений спецодеждой, спецобувью и другими средствами индивидуальной защиты, укомплектованностью аварийно-восстановительный запас материально-технических ресурсов, в т.ч. зимними сортами топлива и смазки для снегоуборочной техники, ССПС, транспортных средств, крановых установок согласно установленным нормам?
○ не позднее 1 августа
○ не позднее 1 сентября
● не позднее 1 ноября
○ не позднее 1 октября

Укажите признаки обморожения конечностей: (несколько правильных ответов)
● потеря чувствительности
● кожа бледная и холодная
○ деформация и отек конечности
○ покраснение, сухость, иногда опухание кожи
● нет пульса у запястий и лодыжек
● при постукивании пальцем — «деревянный» стук

От чего зависит длительность перерывов в работе для обогревания при работе на открытом воздухе в зимнее время? ○ от скорости движения ветра
○ от температур наружнего воздуха
● от температур наружнего воздуха и от скорости движения ветра

На какое время накладывается жгут на конечности при артериальном кровотечении в зимнее время?
● не более 30 минут
○ не более 40 минут
○ не более 15 минут
○ не более 60 минут

При выявлении утечки газа через резиновое уплотнение крышки предохранительного клапана на котлах цистерн предназначенных для перевозки сжиженных и растворимых под давлением газов разрешается ли устранять неисправности?
○ Разрешается только в присутствии представителя грузоотправителя. (грузополучателя) и с особом осторожностью, соблюдая при этом меры безопасности
● Разрешается специализированной аварийной группой грузоотправителя (грузополучателя)
○ Разрешается

При выявлении неисправностей ходовых частей, тормозного и автосцепного оборудования цистерн, груженых сжиженными газами разрешается ли устранять неисправности?
● Разрешается только в присутствии представителя грузоотправителя • (грузополучателя) и с особом осторожностью, соблюдая при этом меры безопасности
○ На усмотрение старшего осмотрщика вагонов
○ Не разрешается

Какие меры предпринимаются в случае обнаружения неисправности цистерны, из-за которой она не может следовать по назначению?
● Цистерна отцепляется от поезда и отводится на отдельный путь в безопасное место
○ Принять меры по устранению неисправностей с соблюдением мер безопасности
○ Устранять неисправности только в присутствии представителя грузоотправителя

Где производится учет предъявления к техническому осмотру поездов с взрывчатыми материалами (ВМ)?
○ В отдельной книге формы ВУ-14М с грифом «ВАГОНЫ С ОПАСНЫМИ ГРУЗАМИ»
○ В книге формы ВУ-14
● В отдельной книге формы ВУ-14М с грифом «ДЛЯ СЛУЖЕБНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ»

Что необходимо выполнить при возникновении аварийных ситуации в составе грузовых вагонов с опасными грузами, обнаружившие явные признаки аварийной ситуации: парение, резкий запах, шипение сжатого газа, течь опасного груза?
○ Независимо от времени суток, любыми средствами связи сообщить об этом представителю грузоотправителя
○ Независимо от времени суток, любыми средствами связи сообщить об этом старшему осмотрщику вагонов
● Независимо от времени суток, любыми средствами связи сообщить об этом дежурному по станции

На человека в горящей одежде можно накинуть:
● Плотную ткань
○ Промасленную ветошь
● Брезент

При тушении электроустановок, находящихся под напряжением не допускается подносить раструб огнетушителя:
○ Ближе 3 метра
● Ближе 1 метра
○ Ближе 2 метра

Тушение горящих предметов, расположенных на расстоянии более 7 м от контактной сети и воздушных линий электропередачи, находящихся под напряжением, допускается:
● Любыми огнетушителями без снятия напряжения
○ Любыми огнетушителями со снятием напряжения
○ Порошковыми огнетушителями без снятия напряжения

Укажите предельный срок хранения резиновых изделий:
○ 10 лет
○ 5 лет
● З года

Как обнаружить места образования ледяных пробок (замерзания) на магистральном или питательном воздуховоде?
○ вскрытием воздухопровода
● по глухому звуку при обстукивании молотком
○ демонтированием воздухопровода

Укажите предельную отрицательную температуру, до которой должно нормально срабатывать тормозное оборудование:
○ -40°с
● -55°с
○ -65°с

При работе на открытом воздухе в зимнее время для предотвращения переохлаждения и обморожения следует:
○ Использовать любые помещения где есть защита от ветра и мороза
● Использовать служебные помещения

Под каким углом следует переходить железнодорожные пути:
○ 50°
○ 45°
● 90°

Проходить по территории депо и железнодорожной станции ТОЛЬКО:
● по установленным маршрутам, пешеходным дорожкам, проходам и переходам
○ не имеет значения
○ по служебным проходам

Применять нестандартные (самодельные) электронагревательные приборы:
○ Разрешается
● Запрещается

При тушении электроустановок, находящихся под напряжением, браться за раструб огнетушителя не защищёнными руками:
● запрещено
○ не имеет значения
○ разрешено

Осмотрщик, осмотрщик-ремонтник и слесарь, при обнаружении пожара должны:
● Всё выше перечисленное
○ Вызвать к месту возникновения пожара своего непосредственного руководителя или другое ответственное лицо
○ Незамедлительно сообщить в пожарную часть
○ Принять меры по тушению пожара первичными средствами пожаротушения, а также эвакуации людей и материальных ценностей

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *