Как разделить стерео на два моно
Перейти к содержимому

Как разделить стерео на два моно

  • автор:

Как разбить стерео-трек на два моно? (1 онлайн

В проекте Nuendo есть стерео-трек
мне необходимо сделать из него два моно.

На ум ничего кроме Export-> split channels -> pool -> audiotrack не приходит

standma
Well-Known Member

Если обходным путём, то можно так:

1. Ставим на выходе вашего аудио канала No Bus
2. Создаём два групповых канала в стерео и два в моно (всего 4 )
3. С аудио канала, через сенды, отправляем сигнам на две стерео группы
4. Панарамируем обе стерео группы в разные стороны
5. Направляем выходы со стерео групп на моно группы (1стерео на 1моно, 2стерео на 2моно)
В итоге две моно группы и есть правый и левый канал.

Только мне кажется Export-> split channels -> pool -> audio track проще.

PbICb
As good as it sounds
NightHunter
Member
Kostya
Junior Member

Export.jpg
Export2.jpg
Выделяете нужный трек, делаете экспорт, как на картинке, и у вас просто появится в арранже два новых моно-трека. Стерео удаляем.

Как разделить звук в Audacity и другие полезные приемы

Audacity — один из лучших пакетов для редактирования аудио, что делает тот факт, что он также полностью бесплатный, представляет собой чудо. Audacity, которую используют как профессионалы, так и любители, выбирают инженеры звукозаписи. подкастеры, профессионалы восстановления звука и все, кому нужно работать с аудиоданными.

Это не так уж и сложно, если вы знаете, где находится все необходимое. Проблема в том, что Audacity может быть очень неинтуитивным, что затрудняет понимание того, как выполнять общие действия. Разделение звука — лишь одна из таких функций. В этой статье мы рассмотрим несколько различных способов разделения звука в Audacity, а также некоторые важные приемы, которые стоит знать.

Слово о сочетаниях клавиш

Так же, как с фото и программное обеспечение для редактирования видео, вам лучше выучить наиболее важные сочетания клавиш вместо использования мыши. Большая часть работы по редактированию аудио включает в себя выполнение десятков или даже сотен повторяющихся действий, и использование для них мыши может серьезно замедлить вашу работу. Таким образом, мы будем давать вам как шаги меню мыши, так и сочетания клавиш, где это возможно.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры — ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале — Подписывайтесь:)

Разделение аудиоклипов

Разделение клипа в Audacity означает, что вы разделяете непрерывный звуковой файл на две части. Для этого есть несколько причин:

  • Отделение клипов, которые вы хотите сохранить, от тех, которые вы хотите удалить.
  • Освободите место для вставки нового аудио.
  • Увеличение или уменьшение промежутков между сегментами.
  • Обработка звука в одном конкретном сегменте трека.
  • Удаление нежелательных звуков.

Фактический акт разделения аудиоклипа в Audacity прост:

  1. Переместите указатель на желаемую точку разделения на дорожке и нажмите левую кнопку мыши.
  2. Теперь выберите Edit> Clip Boundaries> Split.

  1. Кроме того, вы можете просто нажать Ctrl + I.

Теперь вы можете выбирать новые разделы клипа независимо.

Объединение клипов

Что, если бы вы снова захотели объединить клипы? По сути, это тот же процесс:

  1. Выберите звук, к которому хотите присоединиться. Это должен быть непрерывный участок пути.
  2. Если вы хотите объединить все клипы на шкале времени, используйте Ctrl + A, чтобы выделить все.
  3. Теперь выберите Edit> Clip Boundaries> Join.

Теперь все клипы снова станут одним целым звуком.

Разделение стереодорожки на моно-дорожки

Большинство микрофонов записывают в моно, то есть есть только один аудиоканал. Однако стереомикрофоны или записывающие устройства, использующие два отдельных микрофона, могут создавать одну стереодорожку.

Допустим, вы записали подкаст с помощью двух микрофонов, и звук каждого динамика теперь улавливается одной стереодорожкой. Разделив его на два моно-трека, вы можете редактировать каждый отдельно.

Этот вариант не тот, который вы найдете в структуре главного меню Audacity, вместо этого вам нужно выбрать его из раскрывающегося меню дорожки:

  1. Сначала выберите раскрывающееся меню дорожки для дорожки, которую вы хотите разделить на моно-дорожки, как показано здесь.
  2. Теперь выберите «разделить стерео на моно треки».

Вы увидите, что каждый канал становится отдельным моно-треком.

С этого момента вы можете рассматривать их как отдельные треки с собственным редактированием и эффектами.

Разделение аудиодорожек в Audacity с помощью меток

Это один из тех, кто хочет использовать Audacity как способ записи и сохранения старых носителей, таких как виниловые или кассетные ленты. Эти носители записываются как один длинный фрагмент звука, но вы, вероятно, захотите разделить его на дорожки.

Вместо того, чтобы утомительно разбивать и экспортировать разделы этой мегазаписи, вы можете просто пометить начало каждой дорожки, а затем автоматически экспортировать каждую помеченную дорожку как отдельный файл. Предполагая, что вы уже очистили и восстановили звук по своему вкусу, вот как разбить его на экспортированные дорожки с помощью меток:

  1. Нажмите кнопку «Перейти к началу» справа от кнопки «Стоп».

  1. Выберите «Правка»> «Метки»> «Добавить метку при выделении», затем присвойте имя первой дорожке.

  1. Теперь, используя инструмент выделения, выберите позицию начала следующего клипа.
  2. Снова повторите описанный выше процесс маркировки. Сделайте это для каждого желаемого трека или клипа.

  1. Вы можете использовать Ctrl + B для размещения меток.
  2. Теперь выберите File> Export Multiple или нажмите Ctrl + Shift + L
  3. Выберите формат и место для экспорта.
  4. Затем выберите «Разделить файлы на основе меток».
  5. В разделе «Файлы имен» выберите «Использование меток».

  1. Выберите Экспорт.

Теперь каждый помеченный раздел будет сохранен как отдельный файл. Вам будет предложено добавить метаданные для каждого из них по порядку, просто нажмите OK (не «Сохранить»), когда закончите с деталями каждого трека.

Удалите умс и аас с тишиной

Одна из самых важных (и самых утомительных) работ при подготовке записи — это удаление нежелательных шумов. Это особенно верно, если это голосовая запись, например для подкастов или обучающих видео.

Когда мы говорим, на записи может быть много артефактов. Словесные тики, такие как ums и ahs, очень распространены, когда кто-то читает не по сценарию. Это может отвлекать слушателя и снижать качество записи. Вы также захотите удалить излишние звуки дыхания, чмокания губ, глотание и другие человеческие звуки, которые большинство людей, вероятно, не захотят передавать прямо в уши через наушники.

Хотя вы можете просто выбрать этот раздел и удалить его, это также удалит время, которое аудио занимало на вашем треке! Это означает, что вы сокращаете дорожку и убираете пространство между частями звука, которые хотите сохранить. Возможно, вы захотите это сделать, но в противном случае вы можете просто отключить эти разделы и сохранить относительные положения всех аудиосэмплов на дорожке:

  1. Выберите участок трека, который нужно отключить.
  2. Нажмите Ctrl + L, чтобы заменить этот раздел тишиной.

Вот и все, на тех участках, которые вы отключили, трек будет тихим. Это может быть проблемой при записи с большим количеством фонового шума. В таких случаях молчание будет очень очевидным. К счастью, в Audacity есть удобная функция, позволяющая уменьшить фоновый шум. Что также имеет положительный побочный эффект — повышение качества вашей продукции!

Быстро удалить фоновый шум

Удаление фонового шума действительно применимо только к постоянным источникам шума. К ним относятся шум помех от записывающего оборудования, шипение кондиционера и любой другой подобный шум.

Удаление с помощью Audacity само по себе простое:

  1. Сначала выберите часть вашего аудио, в которой есть только фоновый шум. Для этого всегда используется словесная запись нескольких секунд фонового шума.
  2. Теперь выберите Эффект> Подавление шума.

  1. Найдите кнопку с надписью «Получить профиль шума» и выберите ее.
  2. Теперь выберите всю дорожку.
  3. Перейдите в Эффект> Подавление шума.
  4. Оставьте настройки по умолчанию и нажмите ОК.

Теперь на дорожке должно быть намного меньше фонового шума (если таковой имеется). Делает приятнее слушать.

Хорошее понимание

С этими ярлыками и общими функциями для разделения звука в Audacity, вы на пути к тому, чтобы стать эффективным звуковым редактором. Ваши подкасты станут более плотными, качество звука и конечный продукт лучше.

Если вы хотите, чтобы поезд звуковой инженерии продолжал движение, почему бы не проверить Сделайте свой голос профессиональным с помощью этих быстрых советов по Audacity.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры — ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале — Подписывайтесь:)

Как разделить стерео на два моно

Все, что вы хотели спросить по Logic Pro!

Уважаемые коллеги, в данном разделе вы найдете ответы на самые часто задаваемые вопросы по Logic Pro X. Большинство ответов на другие вопросы вы найдете просмотрев наши учебные видео-материалы.

Как разделить стерео аудио файл на два моно файла L и R?

При разделении каналов аудио файла на левый и правый в текущей версии 10.0.7 (и в более ранних) обнаружен баг. Но сделать это возможно. Рассмотрим несколько вариантов.

Как это должно работать:

1. Правая кнопка мыши по аудио региону который нужно разделить.

2. Convert > Convert to New Audio File(s).

logicprox_Convert

3. В открывающемся окне переименовать файл и внизу в меню Stereo Conversion выбрать Interleaved to Split и нажать Save.

logicprox_splitaudio

4. В проектном аудио браузере появляется новый файл(ы). Далее нужно его выбрать и в локальном меню проектного браузера зайти в Edit > Disconnect Selected Split Stereo File. После этих действий в браузере должно появится два независимых аудио файла разделенные по каналам L и R и переименованных соответствующим образом, которые можно добавить в рабочую область, но в текущей версии 10.0.7 вместо этого появится сообщение «Please select exactly the split stereo audio file you want to disconnect». Хотя если посмотреть в проектную папку Audio Files на жестком диске, то файлы там присутствуют разделенные по каналам L и R и переименованные. Как можно выйти из ситуации?

logicprox_disconnect

1. Конвертировать аудио как описано выше.

2. Зайти в проектную папку Audio Files (чтобы увидеть эту папку вы должны предварительно сохранить свой проект).

3. Переименовать созданные файлы, просто убрав точку в названии, перед .L и .R. Например было так: SplitAudio.L.wav а стало так SplitAudioL.wav

ogicprox_splitaudio_L

4. Добавить файлы L и R в браузер проекта или сразу перетащить их на трек лист на новые треки.

logicprox_AudioFiles_create

5. Выкрутить ручки панорамы до конца влево и вправо соответственно.

6. Уменьшить уровень на обоих каналах чтобы не было перегрузки. Можно созданные каналы объединить в группу для удобства. Если аудио было записано в 0dB, то уменьшите каналы L и R на -3dB для выравнивания общего сигнала на выходе (либо задайте свой необходимый уровень).

logicprox_splitaudiolr

1. Создать аудио трек, добавить на него аудио файл.

2. Скопировать трек и аудио файл на него.

3. Переименовать треки соответственно L и R.

4. На канальной линейке трека L нажать и удерживать кнопку слота аудио входа и выбрать Left.

5. На канальной линейке трека R аналогично нажать на кнопку слота аудио входа и выбрать Right.

6. Выкрутить ручку панорамы до конца влево и вправо соответственно.

7. Уменьшить уровень на обоих каналах чтобы не было перегрузки. Можно созданные каналы объединить в группу для удобства. Если аудио было записано в 0dB, то уменьшите каналы L и R на -3dB для выравнивания общего сигнала на выходе (либо задайте свой необходимый уровень).

logicprox_switchtolr

1. Повторить шаги до пункта 6 из варианта №2. (уровень не уменьшать).

2. Правая кнопка мыши по региону L в меню выбрать Bounce and Loin > Bounce in Place.

3. Повторить для R, таким образом создав новые файлы для каналов L и R. В этом варианте панораму трогать не нужно.

logicprox_leftandright

Вариант 4 (похож на вариант №1).

1. Выделить необходимый аудио регион.

2. Экспортировать его нажав на кнопку Bounce на выходной канальной линейке Output (либо File > Bounce > Project or Selection).

3. В настройках Bounce в меню File Type выбрать Split.

4. Выбрать папку, сохранить, переименовать убрав точку перед L и R. (По умолчанию папка Bounces).

5. Добавить сохраненные файлы на новые треки.

6. Выкрутить ручку панорамы до конца влево и вправо соответственно.

7. Уменьшить уровень на обоих каналах чтобы не было перегрузки. Можно созданные каналы объединить в группу для удобства. Если аудио было записано в 0dB, то уменьшите каналы L и R на -3dB для выравнивания общего сигнала на выходе (либо задайте свой необходимый уровень).

Как в Премьере при захвате разбить стерео дорогу на два моно-канала?

  • Участник
  • 41 Сообщений:

#2 Gereh

  • Участник
  • 478 Сообщений:

#3 kog

  • Участник
  • 14 Сообщений:

#4 Saha

  • Участник
  • 523 Сообщений:

#5 Suhov

  • Участник
  • 15 Сообщений:

#6 Anton-kameraman

  • Участник
  • 1 254 Сообщений:

Смотря какую цель преследуешь:
1. Должен ли, например, каждый из этих моно-каналов быть связан (линкд) с видео?
2. Должен ли он быть именно МОНО каналом, или достаточно просто "заглушить" один из каналов?

я бы все расно сделал все в премьере. Там со звуком все хорошо.

#7 чижик

  • Участник
  • 63 Сообщений:

в контекстном меню в закладке проект выбрать-разделить стерео на моно

#8 Foox

  • Участник
  • 41 Сообщений:

#9 Anton-kameraman

  • Участник
  • 1 254 Сообщений:

1. Цифруешь как обычно (стерео)
2. Кладешь на одну секвенцию + фильтр audio effects/stereo/fill left
3. Кладешь на другую секвенцию + фильтр audio effects/stereo/fill right

Получаешь две независимые последовательности, в каждой из которых по обоим каналам идет только один из исходных каналов.

Или я что-то не так понял?

#10 Ancle Fedor

  • Модераторы
  • 5 150 Сообщений:

#11 Foox

  • Участник
  • 41 Сообщений:

Ребята, а проясните, для чего это надо? (В практических целях ?) Просто интересно
Заранее спасибо.
Пока.
Олег.

#12 Anton-kameraman

  • Участник
  • 1 254 Сообщений:

А внешний микрофон где находится?
И что он пишет?

На мой взгляд отсутствие стереопанорамы ужасно ухудшает восприятие

Сообщение отредактировано Anton-kameraman: 26 фев 2007 — 23:26

#13 Foox

  • Участник
  • 41 Сообщений:

А внешний микрофон где находится?
И что он пишет?

На мой взгляд отсутствие стереопанорамы ужасно ухудшает восприятие

Стереопанораму можно позже в Нуэндо смастерить.

Повторю вопрос в этом ответвлении. (К сожалению, глюки форума, часть веток не видно).

Так, можно ли выставить при захвати разбиение дорожек? Ткните меня носом — в упор не вижу

. или, все-таки, Премьер не поддерживает такой режим?

#14 Anton-kameraman

  • Участник
  • 1 254 Сообщений:

Убей, не пойму зачем это делать при захвате. Это как разговор слепого с глухим!

Интересно, когда тебе нужно будет сделать ч/б, ты будешь думать как захватить в ч/б?

Захвати как надо и сделай три движения мышью после. не знаю как еще пояснить

Насчет смастерить стерео в Нуэндо — тоже сильный пассаж! Лучше уж сразу из моно смастерить долби сюрраунд! Будет круто! Голливыуд встанет на колени!

Извини за иронию

Сообщение отредактировано Anton-kameraman: 28 фев 2007 — 19:44

#15 чижик

  • Участник
  • 63 Сообщений:

#16 Leorix

  • Участник
  • 270 Сообщений:

#17 serginman

  • Участник
  • 577 Сообщений:

#18 The Hero

  • Участник
  • 678 Сообщений:

Если дороги разведены при выводе, то я ее легко поменял

#19 Leorix

  • Участник
  • 270 Сообщений:

#20 black

  • Участник
  • 1 057 Сообщений:

Просто с камеры хватается в понятии СТЕРЕО, то есть один канал из двух дорог. а материал записан в МОНО, два моно канала.
Тут ни чего не поделаешь, премьер хватает поток, а он определен как СТЕРЕО.

Так что все на постпродакшн.

#21 Foox

  • Участник
  • 41 Сообщений:

Просто с камеры хватается в понятии СТЕРЕО, то есть один канал из двух дорог. а материал записан в МОНО, два моно канала.
Тут ни чего не поделаешь, премьер хватает поток, а он определен как СТЕРЕО.

Так что все на постпродакшн.

#22 Anton-kameraman

  • Участник
  • 1 254 Сообщений:

Если дороги разведены при выводе, то я ее легко поменял.

Это особенно сильно!!! Поменять один канал прямо на ленте!!! Т.е. никакой связи (синхронизации) между картинкой и звуком не предусматривается? +-30 сек — не вопрос?!

А зачем вообще тогда нелинейный монтаж? Компьютеры? Альфа-каналы и т.п.?

Для таких целей на всех репортажных (да и бытовых многих) камерах предусмотрен режим "даббинг". Т.е. два независимых канала с пониженным разрешением (32 КГц), которые микшируются прямо через меню камеры.

Предполагалось, что репортер снимает сюжет с интершумом, а позже (в гостинице, наприменр) накладывает коментарий на другую дорожку в момент просмотра материала прямо на камере. После чего вынимает кассету и отправляет "сюжет" в свою родную телестудию.

Но это уже лет десять как практически поеряло актуальность.

#23 чижик

  • Участник
  • 63 Сообщений:

Предполагалось, что репортер снимает сюжет с интершумом, а позже (в гостинице, наприменр) накладывает коментарий на другую дорожку в момент просмотра материала прямо на камере. После чего вынимает кассету и отправляет "сюжет" в свою родную телестудию.

#24 poda

  • Участник
  • 38 Сообщений:

#25 чижик

  • Участник
  • 63 Сообщений:

Делается все елементарно просто. экспортируете отдельно видео и все дороги звука. Открываете в Вегасе. и деликатно делаете все. о чем только вы мечтаете. затем..экспорт звука(не забудьте про 48khz) и . О,чудо!))))).
ЗЫ. в Вегасе можно свести все в 5.1 с последующим экспортом АС3 в Примьер Елементс или Архитект на крайний случай!)))

#26 poda

  • Участник
  • 38 Сообщений:

Так можно ведь и в АРР2 установить 5.1. Это решит нашу проблему?

Проблема в том,что в ПРИМЬЕРЕ работа со звуком весьма топорная. если вы хотите вкуснятину. пользуйтесь сторонними программами(E.G. SONY Sound Forge и SONY Vegas)

Как писАли выше можно продублировать дорожку и одну FILL LEFT,другую FILL RIGHT,потом применить баланс влево и вправо для разных дорог. но это извращение. Примьер годится для монтажа встык (ну переходы можно впиндюрить)..Всю красоту делают в Афтере . так же и звук. Всем привет!!!!!!!

#27 Anton-kameraman

  • Участник
  • 1 254 Сообщений:

в ПРИМЬЕРЕ работа со звуком весьма топорная. Примьер годится для монтажа встык.. Всю красоту делают в Афтере . так же и звук

#28 Ivan_Z

  • Участниk
  • 4 Сообщений:

Сообщение отредактировано Ivan_Z: 18 мар 2007 — 01:10

#29 Foox

  • Участник
  • 41 Сообщений:

Если в Про 2, то все очень просто. Еще до того как клип положен на таймлайн, надо к нему в окне проекта применить Клип -> Аудио-опции -> Разделить на моно (примерно перевел, у меня немецкая Премьера).
Так и получишь двa отдельных моно-аудиоклипа с левого и правого канала. Их и подложить под видео на ТЛ.
Или можно их в стерео сначала обратить через ченел-мэппинг.

О! ВесчЬ! . жаль, только, привязка к видео теряется.

А про стерео-моно, так у нас еще большинство эфирных каналов в моно шарашит.

#30 Foox

  • Участник
  • 41 Сообщений:

Хотел бы резюмировать.

1. Согласно спецификации формата DV аудио поток состоит из двух каналов (левый и правый — в случае стерео, либо 1 канал и второй — если подключаются два микрофона). Премьер в любом случае захватывает два канала, как одну стерео-пару.
2. Нет никаких способов разбить эти два канала на 2 отдельные моно-дорожки еще на этапе захвата (и чтобы они оставались связанными с видео).
3. После захвата в окне проекта можно выделить две дорожки в моно (но не связанные с клипом, но тайм-код сохраняется). Перенеся клип на таймлайн, удалить связанную с ним аудио-дорожку. Перенести на таймлайн полученные ранее моно-дорожки (либо одну из них) и синхронизировать их(ее) с видео, воспользовавшись функцией синхронизации (по тайм-коду), заодно и связав их.

Я всё правильно понял.

Сообщение отредактировано Foox: 21 мар 2007 — 14:06

#31 пчёл

  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

2. Нет никаких способов разбить эти два канала на 2 отдельные моно-дорожки еще на этапе захвата (и чтобы они оставались связанными с видео).

#32 Foox

  • Участник
  • 41 Сообщений:

Слив — это у толчка в туалете.
Мы говорим про перегон (захват).

Тема-то не об этом. Речь о записи на камеру при двух подключенных микорофонах, и дальнейшей работе со звуком при монтаже.

Сообщение отредактировано Foox: 21 мар 2007 — 15:25

#33 пчёл

  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Слив — это у толчка в туалете.

#34 Anton-kameraman

  • Участник
  • 1 254 Сообщений:

#35 black

  • Участник
  • 1 057 Сообщений:

Слив — это у толчка в туалете.
Мы говорим про перегон (захват).

Да нет, тут как раз слив. (устойчивый сленговый термин) и ни какого захвата тут нет, как и оцифровки. цифровой поток переливается/перегоняется с одного цифрового носителя на другой.

Тема-то не об этом. Речь о записи на камеру при двух подключенных микорофонах, и дальнейшей работе со звуком при монтаже.

#36 Anton-kameraman

  • Участник
  • 1 254 Сообщений:

цифровой поток переливается/перегоняется с одного цифрового носителя на другой.

#37 black

  • Участник
  • 1 057 Сообщений:

В случае с "майкрософт ДВ" происходит именно "оцифровка"

Термин оцифровка озночает не что иное как перевод чего-то в цифровой вид. так как исходник тоже в цифре, следовательно про оцефровку говорить глупо

слив наверно тоже имеет свои этимологические недостатки.
думаю термин перегон. вполне подойдет

#38 Anton-kameraman

  • Участник
  • 1 254 Сообщений:

#39 Foox

  • Участник
  • 41 Сообщений:

ОК, Пчёл.
Немного погорячился. был излишне резок..

Да, в Премьере идет "слив".
Просто, жаль, что позже, он не дает возможности выбрать в каком виде педставлять (и обрабатывать аудидорожки).
Камера пишет звук в DV 16 бит: 48 кГц/2 канала, или 12 бит: 32 кГц/4 канала
Премьер, соответсвенно, представляет ввиде одной, или двух стерео-дорог.

#40 poda

  • Участник
  • 38 Сообщений:

Ну, что тут сказать. только руками развести! Особенно насчет красоты звука в Афтере. и неспособности Премьера. Работаете в Вегасе? Так работайте! Нечего обс.рать то,в чем Вы не шарите! Этот топик читают начинающие, зачем их-то сбивать?
У Премьера со звуком — все хорошо. Почти весь набор стандартных средств работы со звуком (фильтров и т.п.) есть в штатном наборе Премьера, а если еще уметь этим пользоваться — то ДЛЯ ВИДЕОМОНТАЖА больше ничего не нужно!

Сообщение отредактировано poda: 03 апр 2007 — 09:54

#41 пчёл

  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

удачи и тщательнее баланс белого отстраивайте,а то после ваших съёмок..постпродакшн вдвое увеличивается

#42 Anton-kameraman

  • Участник
  • 1 254 Сообщений:

Пода,
может вы плохо читали интсрукцию к премьеру, или железо у вас слабовато, может понимаете плохо, или завидуете чему-то.
Дубляж в АППро делается элементарно. В риал-тайме без особых проблем. Я делал это не раз. В том числе и с приглашенными артистами. Так что, дружище, учите софт, или не выступайте попусту! Здесь обсуждают кокретную программу, а то, что вы слышали про ВСТ и прочие вещи — флаг вам в руки.

Кстати, насчет "смонтировать свадьбу много ума не надо" — это правильно. Но одним только за монтаж платят 1.5 — 2.0 тысячи баксов, а другие пыхтят за двести вместе со съемкой и прочими изысками своего таланта. Думаете люди такие дураки? Ну-ну.

А чтобы делать пост-продакшн после моего монтажа, вам еще надо многому научится и доказать свою необходимость в этом процессе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *