Как отключить старт стоп на бмв х5 ф15
Перейти к содержимому

Как отключить старт стоп на бмв х5 ф15

  • автор:

Первые кодировки: прощай авто старт/стоп.

Наконец дошли руки настроить софт для кодирования F15. Первым делом вырубил авто старт/стоп и добавил отображение температуры в колёсах.

Следующее по плану изменить интервал замены масла с 30к на 10к.
Кто-нить может посоветовать ещё какие то полезные кодировочки для икса?

Cheat codes:
Auto Start/Stop remembers if set to ‘On’ or ‘Off’ from previous shutdown BDC_BODY 3023 TCM_MSA_MEMORY aktiv

Tire Pressure and Temperature on Vehicle Status HU_NBT 3001 RDC_DRUCK_TEMP druck_und_temperatur

Как отключить Start Stop на BMW X5

В наших автомобилях используется все больше и больше технологий, что в большинстве случаев дает нам дополнительный комфорт в использовании. Сказав это, у технологии есть свои плюсы, но есть и некоторые минусы: мы обнаруживаем, что появляются ошибки! Одна из них — функция запуска и остановки, которая предназначена для экономии топлива и сохранения планеты. Вы можете столкнуться с проблемами и захотите отключить технологию старт-стоп на BMW X5 . Но как мне это сделать? В этом посте мы поможем вам разобраться, как работает эта система, как отключить запуск и остановку на xxx и с какими повторяющимися проблемами вы можете столкнуться при использовании этой опции.

Как работает система Start Stop на BMW X5?

Старт Остановить работу технологии

Start Stop — это новейшая технология, которую начали внедрять в последние автомобили около десяти лет назад. Эта технология направлена ​​на ограничить расход топлива вашего BMW X5 и сохранить окружающую среду, ограничив выбросы CO2 выбросы. Его эффективность принципиально важна в городской среде. Действительно, автомобили можно заставить проводить до 35% времени простоя во время поездок по городу. Гарантия запуска и остановки вашего автомобиля — это экономия топлива от 5% до 15%. Однако в длительных поездках или второстепенных дорогах его полезность ограничена. Как это работает:

  • Усиленный стартер или генератор последнего поколения со встроенным стартером
  • Когда вы переключаетесь на нейтраль и отпускаете педаль сцепления, блок двигателя отключается.
  • Когда вы включаете передачу, автомобиль мгновенно заводится.

На некоторых превосходных типах ваш BMW X5 даже сможет выключиться, пока вас не остановят (до 20 км / ч при некоторых пусках и остановках).

Start Stop BMW X5: плюсы и минусы

Тем не менее, эта система имеет значительные преимущества с точки зрения сохранения окружающей среды и экономии топлива, тем не менее, есть некоторые преимущества. Минусы запуска и остановки на BMW X5 .

Ты будешь делать экономия топлива и выбросов CO2 если вы используете свой BMW X5 в основном в городских условиях. Ты тоже будешь. Кроме того, вы сможете получить выгоду от покупки транспортного средства с более интересным бонусом / малусом, что позволит вам купить более дешевый автомобиль . Наконец, вы получите дополнительные преимущества. комфорт, потому что ваш двигатель будет остановлен, когда вы проезжаете красный свет или останавливаетесь.

Это Вам не интересно иметь эту систему, если вы едете по второстепенным дорогам . Эта система довольно дорого (от 500 до 1500 €) . Наконец, первые поколения технологии start-stop могут претерпеть преждевременный износ стартера и аккумулятора вашего BMW X5. тебе придется купи или поменяй батарею в более общем смысле,

Как отключить технологию Start Stop на BMW X5?

Теперь перейдем к компоненту, который вам больше всего нравится, как выключить, отсоединить или снять пусковой останов на вашем BMW X5? .
В зависимости от того, как вы используете свой автомобиль, вы можете захотеть отключить эту систему, что может быть неудобным или вам может показаться, что ваш стартер изнашивается преждевременно, или вам, возможно, пришлось купить новый аккумулятор AGM или EFB на свой BMW X5 . Все это веские факторы для отключения вашей системы запуска и остановки.
Вот два основных метода отключения запуска и остановки на BMW X5:

  • Традиционный метод: знайте, если вы этого еще не знаете, что на вашей центральной консоли есть кнопка отключения запуска и остановки (в зависимости от года выпуска вашего автомобиля у вас может быть кнопка с надписью «ECO», «Start and Stop» »Или« S&S »), которые можно использовать для отключения запуска и остановки при каждом запуске. Однако этот метод требует, чтобы вы повторяли обработку каждый раз при запуске автомобиля.
  • Возможно, что запуск и остановка вашего BMW X5 полностью отключены: возможно, что запуск и остановка вашего BMW X5 включаются случайно или это не соответствует тому, как вы используете свой автомобиль. В таком случае вы можете отключить его двумя разными способами. Вы можете создать перемычку позади кнопки активации вашего запуска и остановки. . Наконец, второй способ можно отсоединить кабель индикатора заряда аккумулятора это на клеммах вашей батареи, из-за чего ваш BMW X5 будет думать, что батарея устала, и отключит запуск и остановку, чтобы сохранить вашу автономность.

Проблемы Start Stop Technology BMW X5

Что касается различных сложности, с которыми вы можете столкнуться при запуске и остановке вашего BMW X5 . Возможно, что это активируется непредсказуемой техникой , например, вы выполняете маневр, и у вас нет времени переключить передачу на задний ход, и автомобиль останавливается. Не исключено, что эта проблема связана с серией вашего BMW X5. Попробуйте полностью деактивировать пуск и остановку, как описано в предыдущем разделе, чтобы избежать этой проблемы, или сходите в свой гараж, чтобы узнать, есть ли конкретное средство. Еще одна проблема, с которой сталкиваются владельцы BMW X5, заключается в преждевременном износе аккумулятора или стартера. Эти детали для запуска и остановки дороги, и, если вы уже проверили цены на батареи для xxx или стартеров Вы, должно быть, заметили, что они намного дороже классических батарей, не думайте дважды, чтобы отключить эту систему, чтобы избежать подобных проблем. Наконец, может оказаться, что ваш запуск и остановка на BMW X5 больше не работает , в этом случае обратитесь к своему механику, чтобы исправить эту проблему.

Если вы хотите больше руководств по BMW X5, перейдите на наш BMW X5 категория.

Как отключить старт стоп на бмв х5 ф15

В этой статье узнаете, как отключить Старт/Стоп (Start/Stop). Рассмотрим несколько вариантов для F10 и F30.

Старт/Стоп — умная система, призванная экономить топливо в автомобиле. Эта опция существует не только в BMW, она нашла применение во многих марках.

Что же делает эта функция? Она глушит двигатель тогда, когда вы полностью останавливаетесь, например на светофоре. Как только отпускаете тормоз — машина автоматически заводится и начинает движение.

По мнению водителей, Старт/Стоп экономит топливо только на тех двигателях, чей объем превышает 3 литра, и то это количество не столь существенно, ведь возрастает нагрузка на стартер и аккумулятор. К слову, аккумулятор должен подходить к этой системе: обычный кислотный не подойдет, а вот гелевый (AGM) в самый раз.

Ввиду небольших плюсов, приходится постоянно отключать эту функцию каждый день, так как машина не запоминает состояние нажатой кнопки.

Существует два способа закодировать эту функцию: запоминание состояния нажатой кнопки и установка значения по умолчанию. В первом случае настройки сбросятся при снятии клеммы с аккумулятора, а во втором — машина будет каждый раз принудительно отключать Старт/Стоп, даже если вы хотите, чтобы он был включен.

Способ 1. Сохраняем состояние нажатой кнопки

На мой взгляд, самый предпочтительный вариант, так как вряд ли вы часто снимаете клемму с аккумулятора, чтобы повторно отключать функцию. Суть работы такова: если вы отключите Старт/Стоп — он будет постоянно отключен, включите — соответственно, будет отключен, все просто.

Начнем кодировать: активируем FA в E-Sys для редактирования:

Выбираем блок CAS для F10, или FEM_BODY для F30, и жмем Read Coding Data:

На созданном файле блока жмем правой кнопкой и нажимаем Edit FDL:

В поле Search for вводим TC_MSA_MEMORY, а для F30 значение будет TCM_MSA_MEMORY, и нажимаем кнопку Search:

Заходим в папку Ausgelesen и видим, что параметр не активен (то есть не запоминается состояние). Нажимаем правой кнопкой на значение nicht_aktiv и выбираем Edit:

Выбираем aktiv:

После того, как выбрали значение, нажимаем на значок сохранения, а затем кнопку назад:

Финальный штрих — нажимаем Code FDL:

Способ 2. Задаем значение по умолчанию

Плюс данного способа — Старт/Стоп всегда будет отключен, как только вы будете заводить автомобиль. Основное различие в способах — необходимый параметр. Для того, чтобы отключить по умолчанию в F10, ваш нужно найти TC_MSA_DEFAULT_OFF в блоке поиска, а для F30 — TCM_MSA_DEFAULT_OFF.

Теперь вы сможете ответить себе на вопрос, как же отключить Старт/Стоп в BMW, не прибегая к помощи посторонних людей.

Кодирование скрытых возможностей Х5 F15.

Всем привет!
На прошлой F10, я кодировал различные дополнительные функции, и этот х5 не стал исключением.
Только в этот раз я не стал "танцевать с бубном" вокруг E-Sys, PSData и прочих матерных слов, а решил пойти более бытовым методом, т.е. приобрёл BimmerCode. На простые кодировки его вполне достаточно для F-серий.
Единственное, что не смог победить на сегодняшний день, это только изменение цвета подсветки в салоне.
Заказал на АлиЭкспресс адаптер BT для Андроида, установил программу на телефон и вперёд к машине.
В данной программе уже есть почти все предустановленные кодировки по различным сериям BMW. Одно но, она на английском языке, и мне пришлось воспользоваться попутно Google переводчиком)))
Что меня сподвигло к установке именно этой программы, так это то, что в ней есть режим Expert, который расширяет стандартные возможности, и даёт доступ к правке папок, почти как в E-sys. Конечно это не совсем он, но что я хотел сделать, у меня получилось (кроме цвета подсветки). Ещё один положительный момент это то, что он всегда под рукой, в телефоне! Не надо провода и ноутбук таскать с собой. Короче я доволен))))
Что по итогу закодировал себе:
1) Конечно же, первым делом, отключил СТАРТ-СТОП.
2) Заставка ///М на экране НБТ.
3) Отключил "Гонг" ремня безопасности водителя и пассажира
4) Звуковое предупреждение системы сменил с БМВ на Ролс-Ройс.
5) Спортивная АКПП
6) Launch Сontrol – Лаунч контроль
7) Задние ходовые огни, (полоски на задних фонарях горят постоянно)
8) Передние габариты (кольца) светят ярко в любом положении переключателя. Также можно добавить в меню НБТ пункт, чтобы включить или отключить ходовые огни.
9) Память подогрева сидений, перед, пассажир, сзади.
10) Память подогрева руля
11) Память кнопки рециркуляции воздуха в салоне.
12) Отключил включение кондиционера, при нажатии на кнопку AUTO
13) Отключил омыватель фар
14) Включение подсветки в ручках, при движении задним ходом.
15) Отрегулировал угол наклона зеркала с пассажирской стороны, при включении задней передачи
16) Багажник закрывается с кнопки в салоне
17) Багажник закрывается с ключа одним нажатием, не надо удерживать кнопку на ключе.
18) Дверь багажника замедляется в конце перед закрытием и не хлопает)))
19) Включил надпись на приборной панели, при включении подогрева руля.
20) Приветствие на панели приборов 6WB логотипом M550D
21) На панели приборов добавил на постоянку надпись Х5М5D
22) Цифровую скорость на панель приборки
23) Спортивные приборы в меню НБТ в красно-сером стиле ///М
24) Добавил режим "Фаркоп" на камеру заднего вида.
25) Убрал предупреждающие надписи при включении камер заднего, переднего вида и кругового обзора.
26) Видео в движении
27) Дополнительные видео кодеки.
28) режим Comfort+
29) режим Sport+
30) Сигнал при постановке и снятии с охраны. Дополнительное меню в НБТ с галочкой.
31) Звонок телефона звучит в машине
32) Изменил шкалу расхода топлива на приборной панели с 20 до 30 л/100 км.
33) Память последнего положения режима движения: Эко, Спорт, Комфорт и др.
34) Эффект стробоскопа, поочерёдное включение дальнего и туманок (ПТФ гаснут при включении дальнего)
35) Частое мигание стоп-сигналов при резком торможении
36) Добавил, чтобы при снятии сигнализации загорался ближний свет, подсветка номера, задние фонари и в крышке багажника.
37) При открытии двери, стеклоподъёмник продолжает поднимать окно, и не надо удерживать кнопку.
38) Уменьшил температуру подогрева сидений в каждом из трёх положений.
39) Навигация увеличивает масштаб при приближении к повороту
40) Показывает полное текстовое сообщение на iDrive, а не 3 строки
41) Воспроизведение видео через USB

Возможно что-то и забыл указать, но многое у меня уже было в базе, типа Компас, настройка параметров шасси и руля в режиме Sport, активирован "накат" в Эко и др.
Ну и немного фото, что получилось.

Функция Auto Start Stop на BMW F10

Функция автоматической остановки и запуска двигателя для меня была в новинку. Она идет в составе BMW EfficientDynamics. К ней я отнесся весьма скептически. Издревле нас всегда уверяли, что частый запуск двигателя вредит машине.

Но я купил новенькую BMW 528 xDrive F10 комплектации Luxury, где эта функция присутствовала. Что ж будем осваивать новые технологические фишки.

система старт-стоп

Цель системы — экономить топливо в пробках и на светофорах. Когда перемещаешься из теорий BMW в нашу российскую действительность — получается несколько другой результат. Да, очень удобно на светофоре — остановился до 0 км/час. Машина заглохла. Пока ты не уберешь с педали тормоза ногу — машина не заведется. Как только убрал — она мгновенно заводится и ты можешь ехать дальше. Но.. это идеально, когда ты в первых рядах у светофора. Но если уже пробка, и все то и дело доезжают до светофора — то машина может остановить и запустить двигатель несколько раз на 10 метрах пути! Тоже самое в пробке. У нас, в Самаре не бывает обычно такого, что машина стоит по минуте-второй без движения. Все-таки движемся рывками на пару метров. И вот в таком рваном ритме — система автозапуска и остановки двигателя — может выбесить даже спокойного водителя. Только подъехал к впереди едущей машине, заглох. И тут же надо заново заводиться (бывало, даже секунды не было перед остановкой-запуском). Да, двигатель в это время обычно имеет уже рабочую температуру. Я понимаю, что в таком режиме — запуск двигателя даже обычному, не подготовленному почти не наносит никакого вреда.

Я для себя сделал вывод — в такие пробки я отключаю принудительно эту систему. Слава Богу, разработчики это предусмотрели. Кнопка отключения этой функции находится чуть ниже кнопки запуска двигателя.

принудительное отключение системы старт-стоп

Еще я заметил один нюанс. Система работает и до «рабочих» температур. Т.е. на совсем холодном двигателе она не будет работать. Но например на 70и градусах в масле, она уже работает. Меня это смущает несколько. Но так как я первый раз останавливаюсь после запуска холодного двигателя до 0 через 10-15 км пути, на первом светофоре обычно — то я не парюсь на этот счет — к этому времени двигатель прогревается. Но в случае нестандартного моего пути — например из города домой — я также принудительно, на всякий случай, отключаю эту систему. Я планирую на этой машине проехать как минимум 150 т.км и будущий ресурс двигателя меня очень волнует ( особенно читая блог-триллер про БМВ bmwservice на ливжурнал ).

Также я переживал за зимний период. Сейчас он уже начался. Очень хорошо, что концерн BMW предусмотрел отключение функции в зимний период. (иначе мне бы пришлось выключать постоянно эту функцию на машине из раза в раз)

Если температура за бортом будет меньше 4 градусов Цельсия — система не функционирует.

И можно не обращать на ее наличие в машине до весны.
Т.е. экономия топлива в зимний период на BMW таким способом невозможна.(очередной маркетинговый ход, который много обещает, но «из-за условий эксплуатации» не применим на 100%) Я сразу вспоминаю свой Land Rover Disovery 4 дизельный. На нем зимой расход топлива выше на 1-2 литра(в зависимости от морозов и прогревов) только за счет всегда работающей Webasto. Зимой в России расход топлива только увеличивается, как и цены на топливо к сожалению.

Но если говорить о работе функции автоматической остановки и запуска двигателя — пока по крайней мере работает идеально. Заводится моментально. Пока, я надеюсь, двигатель абсолютно исправен. (Его еще ни разу не трогали сервисмены из ОД.) На светофоре ночью — эффектно и бесшумно. Горд за машину в эти моменты ��

Но вот что будет, когда будут какие-то небольшие проблемы с двигателем? Что будет через 100000 км? Все равно витает в голове мысль — а что если в один не прекрасный момент на светофоре машина внезапно не заведется?! Но прочь такие мысли!

Остановка по требованию: зачем нужны системы старт-стоп?

В этой статье узнаете, как отключить Старт/Стоп (Start/Stop). Рассмотрим несколько вариантов для F10 и F30.

Старт/Стоп — умная система, призванная экономить топливо в автомобиле. Эта опция существует не только в BMW, она нашла применение во многих марках.

Что же делает эта функция? Она глушит двигатель тогда, когда вы полностью останавливаетесь, например на светофоре. Как только отпускаете тормоз — машина автоматически заводится и начинает движение.

По мнению водителей, Старт/Стоп экономит топливо только на тех двигателях, чей объем превышает 3 литра, и то это количество не столь существенно, ведь возрастает нагрузка на стартер и аккумулятор. К слову, аккумулятор должен подходить к этой системе: обычный кислотный не подойдет, а вот гелевый (AGM) в самый раз.

Ввиду небольших плюсов, приходится постоянно отключать эту функцию каждый день, так как машина не запоминает состояние нажатой кнопки.

Существует два способа закодировать эту функцию: запоминание состояния нажатой кнопки и установка значения по умолчанию. В первом случае настройки сбросятся при снятии клеммы с аккумулятора, а во втором — машина будет каждый раз принудительно отключать Старт/Стоп, даже если вы хотите, чтобы он был включен.

Не забудьте последовательность:

1) Установите E-Sys 2) Создайте подключение к машине 3) Прочтите блоки машины 4) Активируйте FA

ВНИМАНИЕ ДЕТАЛЯМ

Серийные машины впервые оснастили системой «старт-стоп» более 20 лет назад. В числе пионеров-разработчиков был небезызвестный «Бош». Его устройство так и называлось — Start&Stop, а вскоре это наименование стало нарицательным для других подобных систем.

Принципы работы у изделий разных фирм могут различаться. В бошевской системе применен усиленный стартер, рассчитанный минимум на 150 000 циклов работы. Перед остановкой мотора электроника контролирует положение рычага механической коробки (должен быть в «нейтрали»), педалей сцепления, тормоза, акселератора, проверяет зарядку аккумулятора. Любое отклонение от нормы (упавший заряд батареи, холодная погода, большая нагрузка на электросистему) — и «стопа» не будет.

Остановка по требованию: зачем нужны системы старт-стоп?

Нужно помнить, что «теоретические» цифры экономии топлива получены при испытаниях автомобиля по так называемому европейскому ездовому циклу NEDC (New European Driving Cycle), действующему с 2000 года. При этом тестовый заезд проводится на стенде — имитируется езда на беговых барабанах. Это занимает 780 секунд, за которые машина успевает тронуться и остановиться 12 раз, а скорость движения не превышает 50 км/ч. Вторая часть испытаний — имитация загородной езды длительностью 400 секунд.

На практике использование системы старт-стоп позволяет сэкономить примерно 0,5-0,8 л топлива на 100 километров пробега. Цифра, казалось бы, небольшая, но в случае постоянной работы системы за среднестатистические 15 000 км водитель сможет сэкономить только благодаря этой функции 75-180 литров топлива!

Правда, бесплатных пирожных не бывает. За возможность экономии нужно заплатить, причем такая система практически не предлагается в качестве отдельной опции — она «включена» в стоимость определенной модификации, а на других её нельзя дозаказать вовсе. В любом случае, усиленные стартер и АКБ, а также генератор специальной конструкции обойдутся потребителю в несколько десятков тысяч дополнительных рублей. Причем не только при покупке машины — в случае замены той же аккумуляторной батареи она будет дороже стандартного ОЕМ-аккумулятора примерно на 30-40%.

Система старт-стоп будет эффективно работать в случае, если автомобиль движется по полупустому городу и останавливается на светофорах, либо долго стоит в пробке. Если же движение, хоть и вяло, но происходит (так называемые заторы-«тянучки»), это экономия топлива от работы системы будет небольшой. Чем короче остановка, тем меньше практической пользы от постоянных включений-выключений двигателя. Работа системы также во многом зависит от количества включенных потребителей, ведь при этом вся нагрузка ложится на аккумуляторную батарею, а при разрядке до определённого уровня двигатель вынужденно заведется.

Чтобы увеличить эффект от применения системы старт-стоп, конструкторы используют рекуперацию: полученная при торможении или работе мотора без нагрузки (на холостых оборотах) энергия преобразуется в электричество, аккумулирующееся в конденсаторе. Благодаря этому повышается степень заряженности АКБ, которая впоследствии может питать электрические потребители без генератора.

Старт-стоп на ходу

Компания Bosch работает над новым поколением системы старт-стоп. Её главное отличие будет в том, что она сможет глушить двигатель при движении накатом. Умная электроника будет анализировать уклон дороги и если он окажется достаточным для того, чтобы автомобиль продолжил движение без снижения скорости, мотор будет отключен. Как и ранее, для последующего пуска двигателя водителю будет достаточно дотронуться до педали газа. При этом конструктивно разработка близка к серийным системам (например, микрогибридам Valeo) и отличается от них только более «продвинутым» программным обеспечением и несколькими дополнительными датчиками, в то время как основная техника все та же – стартер-генератор, усиленная батарея и блок управления.

Компоненты системы производства «Бош».

Компоненты системы производства «Бош».

Компоненты системы производства «Бош».
Компоненты системы производства «Бош».

Способность генератора, как и любого электромотора, работать на два фронта, побудила инженеров «Валео» повесить на него функции стартера. Такая система получила название STARS (STarter-Alternator Reversible System). Реверсивный генератор пускает двигатель вдвое быстрее (за 0,4 с) классического стартера и при этом почти бесшумен. Расплатой стало усиление приводного ремня и его натяжителя, поскольку появились повышенные нагрузки.

С определенной оригинальностью «Мазда» разработала свою систему SISS (Smart Idle Stop System). При отпускании педали тормоза бензин впрыскивается именно в те цилиндры, где поршни готовы к такту рабочего хода. За их остановку в нужном положении отвечает дополнительный датчик коленвала. Энергии микровзрыва хватает, чтобы провернуть коленвал и пустить двигатель (хотя изначальный импульс все равно дает стартер). Чтобы компоненты мотора изнашивались равномерно, электроника всякий раз меняет пары поршней, используемых при прокрутке коленвала.

СТОП, МАШИНА!

Насколько выгодно применение «старт-стопа»? Показатели у отдельных моделей различаются в разы, но не в силу преимущества чьих-то технологий, а, как правило, из-за расхождения методик замеров. Скромные рекламные проспекты обещают экономить около 6% топлива, самые бессовестные — до 31%. Проверим на живой машине — «Ауди-А7» с 3-литровым мотором TFSI, автоматом и, конечно, системой «старт-стоп» .

Маршрут по дорогам Дмитровского полигона имитирует движение в идеальном городе: остановка на светофоре на полминуты, марш-бросок до следующего перекрестка. Это самые выгодные условия для эффективной работы «старт-стопа», но в российских мегаполисах они возможны лишь в ночное время. Маршрут проезжаем дважды: один раз с отключенной системой, другой — с работающей. Через час с небольшим получаем результаты, сравнимые с обещанными производителем, — на 27-километровом участке система «старт-стоп» сэкономила 0,3 л. Если измерять в относительных единицах, расход топлива уменьшился на 7,8%. Неплохо.

Функция Auto Start Stop на BMW F10

Функция автоматической остановки и запуска двигателя для меня была в новинку. Она идет в составе BMW EfficientDynamics. К ней я отнесся весьма скептически. Издревле нас всегда уверяли, что частый запуск двигателя вредит машине.

Но я купил новенькую BMW 528 xDrive F10 комплектации Luxury, где эта функция присутствовала. Что ж будем осваивать новые технологические фишки.

система старт-стоп

Цель системы — экономить топливо в пробках и на светофорах. Когда перемещаешься из теорий BMW в нашу российскую действительность — получается несколько другой результат. Да, очень удобно на светофоре — остановился до 0 км/час. Машина заглохла. Пока ты не уберешь с педали тормоза ногу — машина не заведется. Как только убрал — она мгновенно заводится и ты можешь ехать дальше. Но.. это идеально, когда ты в первых рядах у светофора. Но если уже пробка, и все то и дело доезжают до светофора — то машина может остановить и запустить двигатель несколько раз на 10 метрах пути! Тоже самое в пробке. У нас, в Самаре не бывает обычно такого, что машина стоит по минуте-второй без движения. Все-таки движемся рывками на пару метров. И вот в таком рваном ритме — система автозапуска и остановки двигателя — может выбесить даже спокойного водителя. Только подъехал к впереди едущей машине, заглох. И тут же надо заново заводиться (бывало, даже секунды не было перед остановкой-запуском). Да, двигатель в это время обычно имеет уже рабочую температуру. Я понимаю, что в таком режиме — запуск двигателя даже обычному, не подготовленному почти не наносит никакого вреда.

Я для себя сделал вывод — в такие пробки я отключаю принудительно эту систему. Слава Богу, разработчики это предусмотрели. Кнопка отключения этой функции находится чуть ниже кнопки запуска двигателя.

принудительное отключение системы старт-стоп

Еще я заметил один нюанс. Система работает и до «рабочих» температур. Т.е. на совсем холодном двигателе она не будет работать. Но например на 70и градусах в масле, она уже работает. Меня это смущает несколько. Но так как я первый раз останавливаюсь после запуска холодного двигателя до 0 через 10-15 км пути, на первом светофоре обычно — то я не парюсь на этот счет — к этому времени двигатель прогревается. Но в случае нестандартного моего пути — например из города домой — я также принудительно, на всякий случай, отключаю эту систему. Я планирую на этой машине проехать как минимум 150 т.км и будущий ресурс двигателя меня очень волнует ( особенно читая блог-триллер про БМВ bmwservice на ливжурнал ).

Также я переживал за зимний период. Сейчас он уже начался. Очень хорошо, что концерн BMW предусмотрел отключение функции в зимний период. (иначе мне бы пришлось выключать постоянно эту функцию на машине из раза в раз)

Если температура за бортом будет меньше 4 градусов Цельсия — система не функционирует.

И можно не обращать на ее наличие в машине до весны. Т.е. экономия топлива в зимний период на BMW таким способом невозможна.(очередной маркетинговый ход, который много обещает, но «из-за условий эксплуатации» не применим на 100%) Я сразу вспоминаю свой Land Rover Disovery 4 дизельный. На нем зимой расход топлива выше на 1-2 литра(в зависимости от морозов и прогревов) только за счет всегда работающей Webasto. Зимой в России расход топлива только увеличивается, как и цены на топливо к сожалению.

Но если говорить о работе функции автоматической остановки и запуска двигателя — пока по крайней мере работает идеально. Заводится моментально. Пока, я надеюсь, двигатель абсолютно исправен. (Его еще ни разу не трогали сервисмены из ОД.) На светофоре ночью — эффектно и бесшумно. Горд за машину в эти моменты

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *