Решено Не могу открутить тяги рулевой рейки ZF 1H1422055D AAZ решено
хотелось бы конкретики, ну чтобы вдруг память не изменила.
1. Ну а если серьезно, то в документации указано рейка с ГУР 70 Нм и все. Также в документации о замене рулевой тяги нет ни слова о прогреве рейки для удаления действия герметика. Мое мнение зачем там вообще фиксатор, там что вибрации больше, чем на колесе, но мы же не мажет каждый раз колесные болты фиксатором. Производителем указан достаточный момент 7кг и не указано про фиксатор (чисто мое мнение, с удовольствием почитаю ваше).
2. Опять же автор почитал, что для красного фиксатора температура под 300*С, но греть шарнир не жалко, а вот рейку под вопросом. Задумался, не повредятся ли сальники и не поведет ли металл, поэтому обратился на форум. Рейка не расходник, стоит достаточно.
3. Рейка контрактная, тяги новые при замене рейки. При установке несколько лет назад сам не присутствовал. Поэтому на сегодняшний день узнать мазали мне мастера герметиком или нет не могу. Поэтому оценив реалии России предположил, что если не могу отвернуть рычагом 1 метр, то уже, либо от души затянули (как говорят покрепче, чтобы не раскрутилось и владельцу при следующем ремонте тоже не раскрутить), либо герметик.
После всего поинтересовался на форуме, что скажут, чтобы прежде чем греть и давить от души, знать что делаю правильно. Сегодня стало ясно герметика нет, просто закисло.
Надеюсь не утомил эпопеей, как открутить один болтик М32)
Спецключ своими руками — простой совет
Кто сталкивался с заменой рулевых тяг, знает, как сложно открутить шарнир от рулевой рейки. Порой подлезть к нему можно только пальцами. Но есть простой выход.
Приносим в жертву рожковый ключ подходящего размера (у большинства машин гайка «на 32»). Болгаркой обрезаем ключ, берем любую головку под квадрат ½ дюйма и привариваем.
Можно приварить две головки под разные квадраты. Инструмент цепляется за грани шарнира тяги и помогает стронуть и открутить соединение.
В. Мёд, Курская область
Приз автору совета – дневные ходовые огни фирмы Osram.
Уважаемые знатоки автомобиля! Присылая советы, не забывайте сообщать свой почтовый адрес с шестизначным индексом, фамилию, имя и отчество (полностью), а также телефонный номер для связи. Это существенно упростит и ускорит отправку вам заслуженных призов.
Свои советы вы можете присылать на электронную почту [email protected] . По возможности иллюстрируйте собственные ноу-хау фотографиями и/или схемами.