ME_DE Отключение start/stop в W205 и похожих авто
Краткая инструкция по кодированию W205 и других авто в похожих кузовах с помощью DTS Monaco.
Для кодирования использую Tatric OpenPort 2.0. Куплен здесь. Инструкция по настройке OpenPort 2.0 с DTS Monaco здесь. Скачать DTS Monaco здесь. SMR-D файлы для подключения (взяты из Xentry) тут.
Отключение start/stop в W205
1. Включаем зажигание. Запускаем DTS Monaco.
2. Выбираем из списка SMR-D файл в зависимости от того, к какому блоку нужно подключиться. в нашем случае — MED40.
3. Снимаем блокировку с блока. Во вкладке Diagnostic service находим строку Security Access, находим в списке строку Request seed key, жмем на кнопку Transmit. Получаем ключ, который вводим в SeedCalc.
4. Запускаем SeedCalc. Вверху выбираем MED40CNG_med40_sec_new_00_00_00. ЭТО АКТУАЛЬНО ТОЛЬКО ДЛЯ С300 (2 литра на 252 лс).
Для своего двигателя (1.5/1.6, дизель и т.д.) выбираем другой вариант. Его находим подбором.
5. В поле «SEED» вводим значения, полученные из Request seed key на предыдущем этапе. Жмем «Generate». Копируем 8 первых знаков (все кроме 00 00 00 00).
6. Переходим в DTS Monaco. Выбираем строку Send Key Variantcoding. Справа в поле «Send key» (выделена зеленым) вставляем полученные данные из SeedCalc.
6.1. Жмем на кнопку Transmit. Если код верный то внизу будет «acknowledged».
ВАЖНО! Если при отправке сид-кода Response State отмечен красным и написано not acknowledged, то нужно выбрать другой вариант блока в SeedCalc и посчитать код ещё раз. Код разблокировки меняется после каждого ввода. Т.е. если код разблокировки не подошел, то нужно еще раз выбрать Request seed key и новые значения вставить в SeedCalc.
7. Если на этом этапе все успешно, то переходим на вкладку «Variant coding». В меню выбора ECU находим MED40 и жмем «Connect». Листаем вниз, находим нужную строку и меняем на «Last mode». Затем жмем на Do Coding! Таким способом можно изменить ограничитель скорости и вообще все что есть в MED40.
8. После того как произвели кодировку нужно вернуться в Diagnostic service, выбрать Hard reset и нажать Transmit.
Теперь start/stop запоминает последнее положение и не включается автоматически при переключении режимов спорт-эко-комфорт и не включается при запуске авто. Т.е. система старт-стоп находится в том состоянии, в котором была до того как заглушили двигатель.
По такой же логике кодируются все другие блоки (но не всегда нужен ввод код разблокировки), которые поддерживают вариантное кодирование.
Отключение СТАРТ СТОП на Мерседес
Производителе автомобиль активно работают над экологичностью и экономичностью моторов. Для достижения этих целей вводятся новые технологии позволяющие экономить топливо и снизить расход топлива. На автомобилях Мерседес функция автоматического запуска и остановки двигателя называется — Start/Stop ECO.
Изначально при запуске двигателя данная функция активирована, распознать её работу можно в том числе обратив внимание на кнопку ECO которая находится на передней панели управления среди других управляющих кнопок.
Отключение Start/Stop ECO на Мерседес
Суть функции — «моментальная» остановка двигателя и такой же быстрый запуск двигателя. Да, несомненно, функция удобна и может помочь сэкономить некоторую часть топлива в пробках или когда автомобиль стоит на светофоре.
Функцию Start/Stop можно отключить. Отключение производится путём программирования блока и внесения изменений в алгоритм работы функции. Возможно настроить систему так, что при запуске автомобиля, данную функцию не надо будет деактивировать, а при желании её активации необходимо будет лишь включить её кнопкой.
Отключение Start/Stop ECO на Мерседес
Функцию Start/Stop ECO можно отключить с последующим возвратом. Вся процедура по деактивации занимает не более 30 минут.
С завода автомобиль идёт уже с включённой системой и если вы хотите её отключить нужно лишь нажать кнопку ECO. Принцип отключения режима ECO меняет алгоритм — завели автомобиль, ECO деактивирован, если вы хотите её включить — то нажимаете кнопку, включение системы сопровождается появлением соответствующей индикации на кнопке.
Процесс отключения никоим образом не влияет на гарантию, не требуется никакой установки обманных модулей. Кроме того, по желанию, данную функцию можно вернуть обратно.
У вас есть вопросы? Обращайтесь!
Быстрый переход
О Нас
Наш техцентр предлагает широкий спектр услуг по оснащению автомобилей Мерседес-Бенц различным мультимедийным, навигационным, акустическим и дополнительным оборудованием.
Мы производим квалифицированную установку и настройку навигационных систем Команд Мерседес. Дополнительно осуществляем обновление систем навигационными картами России и Европы.
Системы Comand Mercedes по желанию могут быть дооснащены камерой заднего вида, камерами кругового обзора, телевидением доступным в движении, и многим другим.
Квалификация и огромный опыт позволяют нам без проблем осуществлять ремонт электронных систем Мерседес. Производить работы по адаптации автомобилей из США и Европы, предоставляя гарантию на все услуги.
Мерседес можно дооснастить дополнительной сигнализацией, установить руль нового образца и спортивные накладки AMG на педали. Хорошим и недорогим решением по улучшению штатной звуковой системы будет являться установка центрального динамика.
Контакты
Ремонт и Обслуживание:
Время работы:
ежедневно, без выходных с 1000 до 2000 часов.
Россия, Москва, 3-й Хорошёвский проезд 3А стр37
E-mail: info@mbcomand.ru
2014-2023 © MBComand. Россия, Москва, 3-й Хорошёвский проезд 3А стр37 / Тел: +7 (903) 974-43-24 / Карта сайта
Любое частичное или полное копирование и воспроизведение контента без разрешения владельца запрещено в соответствии с законом об Авторском Праве.
Как отключить Старт Стоп на Mercedes Classe C
Наши автомобили выигрывают от все большего и большего количества технологий, в целом это приносит нам дополнительный комфорт в использовании. Сказав это, у технологии есть свои плюсы, но также есть и недостатки, с ее помощью мы обнаруживаем появление ошибок! Одной из них является функция Start and Stop, которая призвана помочь вам сэкономить топливо и сохранить планету. Вы можете столкнуться с трудностями и захотите отключить технологию старт-стоп на Mercedes Classe C . Но как мне это сделать? В этой статье мы поможем вам понять, как работает эта система, как отключить запуск и остановку на xxx и с какими повторяющимися осложнениями вы можете столкнуться с этой опцией.
Как работает Start Stop на Mercedes Classe C?
Старт Остановить работу технологии
Start Stop — это новейшая технология, которую начали внедрять в современные автомобили около десяти лет назад. Эта технология предназначена для ограничить расход топлива вашего Mercedes Classe C и защитить окружающую среду, ограничивая выбросы CO2 выбросы. Его удобство принципиально важно в городской среде. Действительно, можно заставить автомобили проводить до 35% времени в состоянии простоя во время поездок по городу. Обещание запуска и остановки вашего автомобиля — это сэкономить от 5% до 15% расхода топлива. Тем не менее, в длительных поездках или второстепенных дорогах его полезность ограничена. Как это работает:
- Усиленный стартер или генератор последнего поколения с включенным стартером
- Когда вы переключаетесь на нейтраль и отпускаете педаль сцепления, блок двигателя отключается.
- Когда вы включаете передачу, автомобиль сразу же заводится.
В некоторых улучшенных версиях ваш Mercedes Classe C сможет даже выключаться, пока вы не остановитесь (до 20 км/ч при некоторых стартах и остановках).
Старт Стоп Mercedes Classe C: плюсы и минусы
Хотя эта система имеет ряд преимуществ с точки зрения сохранения окружающей среды и экономии топлива, тем не менее, есть некоторые преимущества. Недостатки старта и остановки на Mercedes Classe C .
Ты будешь делать экономия топлива и выбросов CO2 если вы в основном используете свой Mercedes Classe C в городских условиях. Вы тоже будете. Кроме того, вы сможете получить прибыль от покупки автомобиля с более интересным бонусом/малусом, что позволит вам купить более дешевый автомобиль . Наконец, вы получите дополнительную прибыль комфорт, потому что ваш двигатель будет остановлен, когда вы проезжаете красный свет или останавливаетесь.
Это Вам не интересно иметь эту систему, если вы едете по второстепенным дорогам . Эта система на самом деле довольно дорого (от 500 до 1500 €) . Наконец, первые поколения технологии старт-стоп могут страдать от преждевременного износа стартера и аккумулятора вашего Mercedes Classe C. тебе придется купи или поменяй батарею в более общем смысле,
Как отключить технологию Start Stop на Mercedes Classe C?
Теперь давайте перейдем к компоненту, который вам больше всего нравится, как отключить, отключить или убрать старт стоп на вашем Mercedes Classe C? .
В зависимости от того, как вы используете свой автомобиль, вам может потребоваться отключить эту систему, что может расстроить или вам может показаться, что ваша стартер подвергается преждевременному износу, или вам, возможно, пришлось приобрести новую батарею AGM или EFB на свой Mercedes Classe C . Все это веские причины для отключения вашей системы запуска и остановки.
В этой статье две самые важные техники отключения старта и стопа на Mercedes Classe C:
- Традиционный метод: знайте, если вы этого еще не знаете, что на вашей центральной консоли есть кнопка отключения запуска и остановки (в зависимости от года выпуска вашего автомобиля у вас может быть кнопка с надписью «ECO», «Start and Stop» »Или« S&S »), которые можно использовать для отключения запуска и остановки при каждом запуске. Тем не менее, этот метод требует от вас повторять манипуляции каждый раз, когда вы заводите двигатель.
- Возможно, система запуска и остановки вашего Mercedes Classe C полностью отключена: Возможно, система запуска и остановки вашего Mercedes Classe C включена непреднамеренно или не соответствует использованию вашего автомобиля. В этом случае вы можете отключить его двумя разными способами. Вы можете создать перемычку позади кнопки активации вашего запуска и остановки. . Наконец-то вторая техника можно отсоединить кабель индикатора заряда аккумулятора то есть на клеммах вашей батареи, что приведет к тому, что ваш Mercedes Classe C предположит, что батарея устала, и отключит запуск и остановку, чтобы сохранить вашу автономию.
Старт Стоп Технологии усложнения Mercedes Classe C
Что касается различных проблемы, с которыми вы можете столкнуться при запуске и остановке вашего Mercedes Classe C . Возможно, что это активируется неожиданной техникой , например, вы выполняете маневр и не успеваете переключиться на заднюю передачу, и автомобиль останавливается. Возможно, эта проблема связана с серией вашего Mercedes Classe C. Попробуйте полностью отключить функцию «Пуск и стоп», как показано в предыдущем разделе, чтобы избежать этой проблемы, или обратитесь к своему механику, чтобы узнать, есть ли конкретное решение. Еще одна проблема, с которой сталкиваются владельцы Mercedes Classe C, заключается в том, что вы можете столкнуться с преждевременным износом аккумулятора или стартера. Эти конкретные детали для запуска и остановки стоят дорого, и если вы уже просмотрели цены на батареи для xxx или стартеров Вы, должно быть, обнаружили, что они намного дороже традиционных батарей, не стесняйтесь отключать эту систему, чтобы избежать подобных проблем. Наконец, может оказаться, что ваш запуск и остановка на Mercedes Classe C больше не работает , в этом случае обратитесь к своему механику, чтобы решить эту проблему.
Если вы хотите больше руководств по Mercedes Classe C, перейдите на наш Мерседес C-Класс категория.
Как отключить старт стоп на мерседесе
Суть функции — быстрая остановка двигателя и такой же быстрый запуск при полной остановке авто и нажатии на педаль тормоза, двигатель авто выключается и автоматически запускается после отпускания педали тормоза. Несомненно, функция удобна и может помочь сэкономить некоторую часть топлива в пробках или когда автомобиль стоит на светофоре, но мы можем по вашему желанию отключить данную функцию или заставить ее запоминать свои параметры. Настройка происходит путем программирования блока и внесения небольших корректировок в режим работы.
Запоминание параметров режима работы функции ECO продемонстрировано на следующем видео:
Сначала показан режим включенной функции ЭКО, затем мы ее выключаем и глушим авто
При следующем запуске функция ЭКО автоматически выключена
Процесс отключения не влияет на гарантию и не требует установки обманных модулей. Кроме того, по желанию, данную функцию можно вернуть обратно
Система «старт-стоп» – особенности, функционирование
Описание работы системы «старт-стоп», ее особенности и принцип работы, плюсы и минусы, виды устройства. Видео про систему «старт-стоп».
Система «start/stop» – это прогрессивное средство в современных автомобилях, которое выполняет ряд важных функций. Технология делает машину более экономичной, снижая расход горючего на 100 км пути. Также она минимизирует выбросы вредных веществ в окружающую среду и подавляет избыточную шумность авто, сокращая время функционирования двигателя на нулевых оборотах.
Согласно научным исследованиям и отзывам автомобильных экспертов, около 30% от общей продолжительности работы мотор функционирует «в холостую». Это связано с постоянными стоянками на светофорах и частыми остановками в пробках, которые для крупных городов являются обыденным явлением.
Принцип и особенности работы
В недалеком прошлом систему «старт-стоп» устанавливали только на машины с гибридными силовыми установками. Сейчас ситуация выглядит совершенно иначе. В модельном ряду практически всех автоконцернов есть автомобили, которые оснащены такой опцией.
Конструкция комплекса включает специальный механизм, выполняющий многократное включение силового агрегата, а также электронный управляющий элемент.
Автопроизводители внедряют разные технологии запуска двигателя:
- стартер с особой конфигурацией;
- стартер-генератор (реверсивный-стартер);
- метод непосредственной подачи топлива в цилиндры, где она возгорается.
Разрабатывая технологию «старт-стоп», инженеры руководствовались тремя целями:
- минимизация расхода горючего;
- повышение экологической безопасности машины путем минимизации выбросов в окружающую среду;
- снижение уровня шума, который производят транспортные средства.
В ходе многочисленных исследований инженерам удалось разработать технологию автоматического отключения мотора при отсутствии нагрузок. При этом срабатывание комплекса происходит практически мгновенно, сразу после соответствующих действий водителя.
Преимущества и недостатки
К преимуществам «старт-стоп» заслуженно относится эффективная экономия топлива, снижение выбросов и шумности авто.
Эксперты утверждают, что расходы на заправку автомобиля с установленной системой снижаются на 10% в сравнении с моделями, где такое средство отсутствует, что делает его незаменимым атрибутом экономичной езды в городском цикле.
Еще одним важным достоинством является экологическая составляющая. В запущенном состоянии двигатель выбрасывает много вредных веществ в атмосферу, с устройством же «старт-стоп» интенсивность выбросов снижается.
Если водитель оказывается в пробке, мотор автоматически отключается, поэтому шум от его работы уменьшается. Такая особенность дополнительно снижает нагрузки на коленчатый вал и ряд элементов силовой установки.
Минусом технологии является существенное повышение нагрузок на стартер и аккумулятор, от которого питаются все потребители – бортовые устройства при заглушенном двигателе. Помимо этого, некоторые автовладельцы жалуются на дискомфортные ощущения при продолжительном простое, когда мотор не издает ни звука. Избавиться от этого недостатка достаточно просто – на многих авто можно деактивировать систему специальной кнопкой.
При этом ведущие разработчики таких комплексов постоянно модернизируют их, внедряя продвинутые технологические достижения и инновации.
Система «старт-стоп» Bosch
Наиболее примитивным в исполнении и при этом надежным комплексом является «start/stop» от бренда Bosch. Средство можно встретить на моделях авто от BMW, Volkswagen, Audi и других концернов. По заявлениям производителей, она позволяет достичь эффективного сокращения расходов бензина/дизельного топлива и вредных выбросов в окружающее пространство до 8%.
Роль ключевого компонента в таком устройстве выполняет специализированный стартер, адаптированный под множество циклов срабатывания двигателя и обладающий устойчивостью к износу. Узел оснащается мощным приводным механизмом, который отвечает за мгновенное и бесперебойное включение силовой установки.
Управляющая система отвечает за пуск и отключение мотора, а еще за контроль над уровнем заряда АБ. Как и другие электронные комплексы, такой блок состоит из ряда датчиков и механизмов.
В список датчиков входят анализаторы интенсивности оборотов коленвала, датчики размещения педали сцепления и акселератора, а также датчики нейтральной передачи (только для МКПП). Комплекс также включает датчик текущего заряда аккумулятора и ряд вспомогательных устройств.
Собственный ЭБУ в системе «старт-стоп» отсутствует. Вместо него используется блок управления силовым агрегатом, в который интегрирован специальный программный пакет. В качестве исполнительных устройств рассматриваются форсунки впрыска, стартер и катушки зажигания.
Функциональность комплекса построена по циклическому принципу (запуск-отключение). Двигатель автоматически выключается в следующих случаях:
- при стоянке транспортного средства;
- при активации нейтральной передачи на КПП;
- при снятии ноги с педали сцепления при нулевых оборотах;
- при удерживании педали акселератора (газа) на авто с АКПП.
Кроме того, перед очередным запуском машины средство проводит тщательный анализ оборотов агрегата, параметры технических составов и текущий заряд АКБ. При отключенном моторе потребители электроэнергии питаются от аккумулятора.
Если водитель отпускает тормозную педаль (на машинах с «автоматом») или нажимает на сцепление (касается МКПП), устройство активирует стартер и выполняет повторное включение силовой установки. Очередные запуски осуществляются в циклическом режиме.
Если показатель заряда аккумулятора становится ниже указанного уровня, средство принимает специальный сигнал от датчика и деактивируется. Повторное срабатывание случается исключительно после подзарядки АКБ. Также автомобилист может деактивировать систему через панель приборов.
Система «старт-стоп» нового поколения
Модифицированный вариант «старт-стоп» отключает мотор в ходе сбрасывания скорости водителем, а не тогда, когда транспорт полностью остановится – подобная особенность минимизирует затраты горючего. Цикл торможения анализируется ЭБУ с учетом ряда особенностей:
- текущей скорости движения;
- отсутствия отклонений по наклону дорожного полотна;
- отсутствия резких маневров.
В случае, если параметры не соответствуют заявленным, средство будет активировано только после того, как авто полностью остановится.
Система от Kia Motors – ISG (Idle Stop&Go)
Идентичным устройством и спецификой действия обладает комплекс ISG, который выпускается Kia Motors. Выпуск отличается от предыдущей модели только спецификой контроля над генератором транспортного средства. К примеру, при повышении нагрузок на мотор комплекс отключает генератор, чтобы уменьшить расход бензина или дизеля.
Во время сбрасывания скорости компонент запускается, подзаряжая АКБ. Если уровень заряда последней опускается ниже 75% от номинального значения, система деактивируется. Также отключение выполняется при запуске штатной системы кондиционирования.
Реверсивные устройства от Valeo
Средство Starter Alternator Reversible System от бренда Valeo работает на базе реверсивного генератора. Данную систему можно найти на некоторых моделях авто от Citroen и Mercedes-Benz. С ее помощью расход топлива сокращается до 10%.
Узел работает бесшумно и запускается за 0,4 секунды. Для сравнения, классический вариант генераторы включается 0,8 секунды.
Система STARS управляется ЭБУ, который работает в паре с комплексом двигательного блока. Пакет входных датчиков не отличается от того, что используется в прочих системах. В ходе модернизации модели производители интегрировали технологии рекуперативного торможения, позволившие снизить затраты горючего.
SISS от Mazda
Многофункциональный комплекс Smart Idle Stop System от Mazda – интересная альтернатива для большинства комплексов «старт-стоп». В кругу автомобилистов ее называют i-Stop.
Процедура многократного включения силовой установки выполняется посредством подачи горючего в цилиндры с последующим воспламенением смеси. Средство встречается на автомобилях с бензиновыми моторами, которые поддерживают непосредственную подачу топлива.
Срабатывание системы SISS подразумевает остановку поршней в цилиндрах в заданном положении. Это происходит с учетом оптимальных показателей нагрузки. Когда водитель отпускает педаль тормоза, пытаясь продолжить движение, в цилиндры подается горючее, а топливно-воздушная смесь воспламеняется.
Экономия горючего при срабатывании этого комплекса достигает 9%. SISS совместим только с автоматическими трансмиссиями.
Вредит ли устройство транспортному средству
Система «start/stop» за короткое время может срабатывать неограниченное количество раз, что повышает нагрузки на стартер автомобиля, подвергая его усиленному износу. Поэтому в автомобилях с таким устройством устанавливаются модифицированные электрические пускачи, адаптированные к эксплуатации в тяжелых условиях.
Кроме того, машины оборудуются более производительными аккумуляторными батареями с увеличенным рабочим ресурсом. В некоторых случаях предусматривают монтаж дополнительных аккумуляторов, подразумевающих подзарядку посредством рекуперативного торможения. Такая специфика работы превращает автомобиль с двигателем внутреннего сгорания в своеобразный «микрогибрид».
Некоторые автоконцерны предпочитают использовать схему стартер-генератора ISG. Другие устанавливают только усиленный стартер, который ежедневно подвергается нагрузкам.
Официальная позиция автопроизводителей по поводу негативного воздействия устройства на машину отсутствует. При этом на тематических форумах неоднократно появляются высказывания водителей по поводу преждевременного износа и выхода из строя стартера. Скорее всего, такие неприятности связаны с неправильной эксплуатацией узла и несвоевременным обслуживанием транспортного средства.
Для деактивации системы можно использовать специальную кнопку на панели приборов либо обойти запуск, отключив сигнальный провод от датчика уровня заряда АКБ. Во втором случае на приборном щитке будут появляться индикации о попытках запуска комплекса. В ЭБУ появится ошибка, но она никак не повлияет на рабочие режимы и динамические свойства машины.
Заключение
Система «старт-стоп» – в своем роде революционное средство для автомобиля, делающее езду максимально комфортной и экономичной. Вопреки ряду недостатков, такой комплекс действительно снижает расход топлива и уменьшает негативное влияние машины на окружающую среду.
Видео про систему «старт-стоп»:
Описание работы системы «старт-стоп», ее особенности и принцип работы, плюсы и минусы, виды устройства. Видео про систему «старт-стоп».
Отключение функции ECO на Мерседес
СТО «Риотехсервис» предлагает услугу по отключению функции ECO (Старт-Стоп) автомобилей Мерседес. Доступные цена на отключение ЭКО Mercedes-Benz в Москве.
Стоимость работ
от 10 000 рублей
Указанная стоимость не является публичной офертой и может отличаться в зависимости года выпуска автомобиля, его модели и комплектации.
Для чего нужна функция ECO на Мерседес
Все автопроизводители работают над повышением энергоэффективности и снижением степени загрязнения окружающей среды выпускаемыми авто. Для этого применяются современные технологии, которые позволяют снизить расход горючего.
Почти все новые автомобили Mercedes оснащаются функцией «Старт-Стоп» (ECO). Ее смысл заключается в повышении экономичности автомобиля путем остановки и быстрого запуска силового агрегата в определенные моменты. Если вы стоите на светофоре, переезде или в пробке двигатель автомобиля будет мгновенно заглушен, а при трогании с места – заведен.