Как убрать раздатку на ниве и оставить задний привод
Перейти к содержимому

Как убрать раздатку на ниве и оставить задний привод

  • автор:

Переход на задний привод или передний мост и раздатка — давай досвидания…

Всем доброго времени суток!
Вот и доделал я задний привод на своей Нивочке. Давно мечтал о заднеприводной Ниве, т.к. когда-то давно такая была у знакомого.

Я думаю многие скажут типа:"Зачем тебе Нива раз убрал передний мост, лучше классику купи и не замарачивайся и т.д."

Во-первых, мне Нива очень нравится внешне;
Во-вторых, места в Ниве гораздо больше чем в классике;
В-третьих, она и с одним задним мостом гораздо проходимее чем любая классика, из-за высоты и диаметра колес;
В-четвертых, двигатель Нивы мощнее чем у классики;
Ну и в-пятых, без раздатки и переднего моста Нива будет кушать примерно как классика.

А теперь на счет проделанной работы:

— снят передний мост и привода;
— снята раздатка;
— снята старая коробка (оказалось что на ней стояла 5МКПП от 2107);
— был снят, проверен и обратно установлен диск сцепления (оказался почти новый);
— установлены гранаты заместо приводов;
— установлена перебранная коробка от 213 Нивы (был заменен лопнувший корпус и пятая передача);
— установлена новая полумягкая муфта;
— установлен специально переделанный короткий подвесной кардан от классики вместо раздатки;
— установлен заводской задний кардан, соединяется сзади с редуктором и спереди с новым подвесным корданом;
— также было изготовлено крепление для подвесного кардана.

— экономия бензина;
— легче крутится руль;
— на мой взгляд чуть посильнее начало выворачиваться колесо (или мне так показалось при разворотах);
— машина стала гораздо легче трогаться и набирать скорость;
— во много раз стало меньше вибрации и лишних шумов.

— ухудшилась проходимость машины;
— при резком нажатии на газ — машина начинает копать;
— зимой с такой переделкой надо поаккуратнее, на поворотах надо снижать очень сильно скорость, велика вероятность заноса.
Я сам буду ездить на Ниве в основном по городу, так что мне и одного моста хватит.
Всем спасибо за внимание, надеюсь кому-то моя статейка понравится и пригодится, строго не судите…

Нива тюнинг → Нива без раздатки. как оно будет??

Нива : Нива без раздатки как оно будетПоявилось желание сделать из Нивки машинку по шустрей. Думаю убрать раздатку, поставить кардан от классики на задний мост. Как считаете, что получится? что можно ожидать от этого по скоростным характеристикам? (двигатель 1.8, подвеску буду занижать).

  • 0
  • 19 октября 2011, 21:16

ой щя если неполенится народ, то отрицательными коментами завалят))))

кароч: уже обсуждалось много раз, но пофиг, в краце изложу:
ощутимого эффекта недобьешся как по разгону так и по расходу, редуктор быстро угробишь, особенно если будешь отжигать, управляемость пострадает ибо база очень короткая, так что зимой будет закидывать сильно.

мое ИМХО это, естественно, что нива создана для плохих и очень плохих дорог и кастрировать ее смысла нету. но если уж очень хочется сделать из нее паркетник то хоть полный привод оставь, пригодится 100%
свернуть ветку

Нива без раздатки (РК)

Рег.: 18.12.2004
Сообщений: 136
Откуда: г Пенза
Возраст: 37
Авто: 21213 1996 г.в. 130000 км.

Но! если в грязь не лезть. то этот вариант годится. Мой дядя так делал, перед дальними поездками на трассе! Значительно уменьшается уровень шума, вибрации. А динамика значительно прибавляется! TANK, если надо могу спросить.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

В добавок все это барахло, которое снимается с машины значительно снижает ее вес!

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Но ИМХО вдруг придется с дороги съехать. чтобы перед недоприводами не опозориться, надо всегда быть наготове! Именно поэтому я себе Нивку и купил!

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 69
Авто: 21214M, 2013 гв.

Про динамику — заблуждение. Раздатка имеет передаточное отношение 1,2, это означает, что без раздатки усилие на колесах в 1,2 раза меньше.

Передние приводы и передний мост, если их не снять, вращаются и создают сопротивление движению. В итоге экономия бензина — НОЛЬ.

Про устойчивость на мокром асфальте тебе уже написали.

А интересующий тебя вопрос рассмотрен в FAQ. Сначала прочитай вот это http://www.niva-faq.msk.ru/tehni…bsch/ustrojst/privod/kogdazp.htm и другие статьи раздела. Затем, если ты веришь в чудеса, вот это: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/ustrojst/privod/AXL.htm. Заметь, что мнение AXL среди грамотных нивоводов не разделяет никто.

Алексей aka ALER.

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 23
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

Tank, подумай сам — если бы превращение Нивы в недопривод давало хоть малейший выиграш — разве этим народ не пользовался массово?

Во-первых учти — трансмиссия нивы служит долго лишь тогда, когда она работает в штатном режиме. Если ты превращаешь авто в недопривод — некоторые узлы трансмиссии будут быстрее выходить из строя. Если ты снимаешь раздатку, то вместо 3 тыщ оборотов на 4-ой передаче и скорости 80 км/ч у тебя будет 3 тыщи оборотов на 4-ой и скорость 65 км/ч. Т.е. в таких условиях расход бензина у тебя возрастет. Прийдется заодно менять редуктора на более «скоростные» пары или еще чего-то мудрить. Дальше, длинный кардан ты вряд-ли найдешь. Имхо и нет такого что б от коробки и до заднего моста, значит прийдется что-то майструвать.
Дальше, у нивы тяжелая морда — там дрыгатель да и вообще машинка тяжелая и короткая — нос пригружен не слабо. Ты сделаешь ее заднеприводной — прикинь сам поведение такого авто на дороге? Да ведь она еще и высокая! ПЕреставлять на скорости будет просто непадецки.
Насчет экономии топлива — почитай в ФАК-е, вобщем овчинка не стоит выделки — геммороя много, эффект сомнителен. Все свои преимущества при этом автомобиль напрочь теряет. И накой нужен такой драндулет? Если тебе нужен машин для покатушек по асвальту — не парь мозги себе и людям — купи девятку и будь счастлив! Зачем портить хорошую машину?

Переделка внедорожника ВАЗ-2121 «Нива» на задний привод

Компактный внедорожник ВАЗ-2121 пользуется повышенной популярностью, данная модель выпускается в нескольких модификациях. В данной статье предлагается описание работы по переделке внедорожника на заднеприводный вариант, модернизация проведена силами одного из поклонников «Нивы».

машина, логотип, лада, нива, 4X4, полный привод, шильдик

Фото: «CAR.RU»

Автолюбитель поставил перед собой цель – переделать привод в принадлежащей ему машине. Одной из задач стала необходимость убрать передний мост. Решение доработать конструкцию внедорожника было вызвано приверженностью данной марке и расчётом на то, что с одним задним мостом ВАЗ-2121 станет намного проходимее.

Умелец учитывал преимущества компактного и мощного двигателя. Он также рассчитал, что без раздатки и переднего моста «Нива» будет потреблять топливо на уровне классических автомобилей.

нива, эвакуатор

Фото: «CAR.RU»

Автолюбитель проделал следующую работу. Вначале он снял передний мост и привод, а также раздатку. Демонтировал МКПП, причём его удивило что коробка стояла от ВАЗ-2107. Далее умелец снял, проверил и установил обратно диск сцепления, так как он оказался малоизношенным. Вслед за этим вместо приводов были установлены «гранаты». Была перебрана и установлена КП-2121.

Использовал автовладелец и новую мягкую муфту. Он также установил переделанный короткий подвесной карданный вал вместо раздатки. Заводской задний кардан автолюбитель соединил с редуктором сзади, а спереди с новым подвесным карданом. Умелец также изготовил крепление для него.

Модернизированная «Нива» стала легче трогаться с места и быстрее набирать скорость, в салоне уменьшился шум и вибрации.

нива

Фото: «CAR.RU»

Проходимость машины возросла, при резком нажатии на педаль газа внедорожник буквально «копает». Вместе с тем зимой, после такой переделки, автовладелец осторожен, так как при вхождении в поворот на высокой скорости существует опасность заноса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *