Как проверить уровень масла в акпп хонда срв 3
Перейти к содержимому

Как проверить уровень масла в акпп хонда срв 3

  • автор:

Как правильно измерить уровень масла в АКПП Honda

Итак. Трансмиссионная жидкость, а точнее жидкость для автоматической трансмиссии (Automatic Transmission Fluid сокращённо ATF) — это не просто масло для смазки. В АКПП она является:

— рабочей жидкостью для гидравлической системы управления;
— рабочим телом для передачи крутящего момента в гидротрансформаторе!

Ну и уже потом это смазка и отвод тепла. Поэтому c составу ATF и его качеству предъявляются ОСОБЫЕ требования, которым не может удовлетворять любое масло для гидравлических систем, и тем более масло для механических трансмиссий!

Читаем инструкцию.

Инструкция по проверке уровня масла в двигателе гласит:
При проверке уровня масла автомобиль должен стоять на горизонтальной площадке, а его двигатель должен быть прогрет. Уровень моторного масла рекомендуется контролировать примерно через 3 минуты после выключения хорошо прогретого двигателя.

Т.е. для измерения уровня масла в двигателе, нужно дать время ему стечь!

Уровень жидкости ATF для Honda.

Теперь читаем инструкцию про проверке уровня ATF в АКПП (в начале там напоминание о том, что коробку нужно очистить от мусора):
1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры (должен включиться электровентилятор системы охлаждения).
2. Поставте автомобиль на ровную поверхность и выключите двигатель.
3. Выньте щуп (желтая петля) (А) из корпуса трансмиссии, и вытрите его чистой тряпкой.
4. Вставьте измерительный щуп обратно в отверстие корпуса трансмиссии.
5. Выньте щуп и проверьте уровень рабочей жидкости. Трансмиссия должна быть заполнена рабочей жидкостью между низом и верхом метки щупа.
6. Если уровень ближе к нижней границе метки, долейте рекомендуемую жидкость до верхней границы через заливное отверстие. Всегда используйте оригинальную жидкость Honda ATF. При использовании другой жидкости возможны некачественные переключения.

Заметим, что ни о каких минутах перед замером ни слова! Делаем выводы:

1. Правильный уровень тот, который сразу после остановки двигателя.
2. При заведённом моторе уровень не измеряется.

Уровень должен быть по верхний край заштрихованной зоны. А там где а щупе нет сплошной заштрихованной зоны — по верхнюю метку или верхнее отверстие.

Как проверить уровень масла в акпп хонда срв 3

Частичная замена масла в автоматической коробке передач (для применения на моделе Honda CR-V)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла Honda CR-V , замена масла Honda CR-V , давление масла Honda CR-V , масло для Honda CR-V , как проверить уровень масла Honda CR-V

#масло_автоматической_коробки_передач #трансмиссия #Honda_CR_V #Хонда_СРВ

Масло в автоматической коробке передач

Примечание:
— Существую два вида замены масла в автоматической коробке передач: частичная и полная. При частичной замене меняется примерно половины всего объема масла, поскольку, слить все масло невозможно, оно остается в гидротрансформаторе, а также в некоторых других узлах системы. Чтобы произвести полную замену, необходимо специальное оборудование, с помощью которого из системы откачивается все трансмиссионное масло. Затем система промывается и заливается новое масло. Полную замену желательно выполнять в специализированном автосервисе.
— При частичной замене, объем заливаемого масла составляет примерно 2,6 л.
— Рекомендуемое масло: Honda ATF DW-1.

Внимание:
Применение другого масла, отличаемого от Honda ATF DW-1, может привести к серьезному ухудшению работы автоматической коробки передач, значительному сокращению срока ее службы, а также стать причиной ее неисправности.

1. Если коробка передач холодная, запускаем и прогреваем двигатель до нормальной рабочей температуры (должен включиться электровентилятор системы охлаждения), чтобы трансмиссионное масло обладало достаточной текучестью.

2. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду, или слегка приподнимаем переднюю часть автомобиля, чтобы можно было добраться до пробки сливного отверстия (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

3. Заглушаем двигатель и выжидаем несколько минут, чтобы масло полностью стекло в коробку передач.

4. Открываем капот.

5. Слегка приподнимаем маслоизмерительный щуп автоматической коробки передач.

Внимание:
Далее, соблюдаем осторожность, чтобы не прикоснуться к горячим элементам выхлопной системы.

6. Залезаем под автомобиль и крестовой отверткой отворачиваем два винта крепления пластикового лючка в нижней защите двигателя.

7. Затем снимаем этот лючок…

… и видим пробку сливного отверстия автоматической коробки передач.

8. Ключом с головкой-четырехгранником на 3/8” ослабляем затяжку пробки сливного отверстия (примерно на пол-оборота).

Примечание:
Перед отворачиванием, при помощи щетки по металлу, очищаем пробку и область вокруг нее от пыли и грязи и наносим на пробку, при необходимости, проникающую жидкость (типа WD-40 или аналог).

9. Располагаем под сливным отверстием в корпусе коробки передач емкость для сбора трансмиссионного масла (объем емкости – не менее 3 л), пальцами руки отворачиваем пробку…

Внимание:
— Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом.
— Используйте перчатки, чтобы защитить руки, также рекомендуется всегда использовать защитные очки.

Примечание:
— Точно располагаем емкость для сбора трансмиссионного масла, с учетом того, что масло начнет вытекать после выкручивания пробки под некоторым давлением что может изменить направление струи.
— При отворачивании старайтесь прижимать пробку к корпусу коробки передач, особенно на последних оборотах резьбы.

… и сливаем масло из коробки передач в емкость, которую, возможно, придется перемещать по ходу процедуры, поскольку поток масла в завершающей стадии превращается в тонкую струйку.

10. Пока масло стекает в емкость, берем пробку сливного отверстия и снимаем с нее старое уплотнительное кольцо. Удаляем кольцо в отходы. Затем протираем пробку ветошью, чтобы очистить ее от старого масла или металлических и инородных частиц. После этого устанавливаем на пробку новое уплотнительное кольцо.

11. По окончании слива масла (масло будет вытекать редкими каплями) …

… убираем ветошью с корпуса коробки передач и сливного отверстия остатки масла…

… и заворачиваем пробку. Момент затяжки пробки 49 Н·м.

12. Окончательно извлекаем маслоизмерительный щуп.

13. Через воронку и направляющую маслоизмерительного щупа заливаем свежее трансмиссионное масло в коробку передач. Заливаем столько масла, сколько было слито (примерно 2,6 л).

Внимание:
— Не перенаполняйте коробку передач.
— Заливаем масло медленно и осторожно, стараясь не пролить его. Немедленно вытираем подтеки, так как они могут повредить оборудование, расположенное в моторном отсеке.

Примечание:
При данной процедуре автомобиль должен находиться в горизонтальном положении, в противном случае это приведет к неправильной заправке масла и последующему повреждению автоматической коробки передач.

14. Запускаем двигатель и прогреваем его до нормальной рабочей температуры (должен включиться электровентилятор системы охлаждения).

15. Затем нажимаем на педаль тормоза и перемещаем рычаг селектора через каждое положение выбора режимов.

Примечание:
— Интервал между переключениями выдерживайте не менее трех секунд.
— Перемещайте рычаг селектора медленно, чтобы прокачать масло через каждую деталь коробки передач.
— Данную операцию проводим несколько раз.

16. После этого возвращаем рычаг селектора в положение Р и даем двигателю поработать на холостом ходу в течение нескольких минут, чтобы осело все вспенившееся масло и его уровень стабилизировался. Отпускаем педаль тормоза.

17. Залезаем под автомобиль и проверяем нет ли подтеков трансмиссионного масла из-под пробки сливного отверстия.

18. Заглушаем двигатель и проверяем уровень масла при прогретой коробке передач:

Примечание:
Проверяем уровень масла в течение 60-90 секунд после выключения двигателя.

Масло для АКПП Honda CR-V 3

масло в АКПП Хонда СРВ 3

Третье поколение японских кроссоверов Honda CR-V 3, выпускаемое именитым автопроизводителем с 2007 по 2011 года, кардинально отличалось от транспортных средств предшествующей серии. Так, автомобили стали ниже, шире и короче своих предшественников. Кроме этого был расширен арсенал силовых агрегатов этого модельного ряда, который включал в свой состав бензиновые моторы, а также механическую и автоматическую трансмиссию. При этом, трансмиссионное масло в АКПП Хонда СРВ 3 опытные автовладельцы подбирают по заводской спецификации, рекомендованной данный автопроизводителем.

Масло в коробку автомат Хонда СРВ 3

Третье поколение японских кроссоверов Honda CR-V 3 получило в свое распоряжение следующие модификации 5-ступенчатых АКПП:

  • MZHA
  • MZJA
  • BZHA
  • BZJA

Что же касается трансмиссионной жидкости, то для Honda CR-V 3 масло в АКПП должно подбираться по заводскому допуску Z1 или DW1.

масло в АКПП Хонда СРВ 3

Какое масло в АКПП Хонда СРВ 3 2.0 и 2.4 MZHA, MZJA, BZHA, BZJA (5 передач)

Как мы уже говорили, на третье поколение кроссоверов Honda CR-V 3 устанавливались исключительно 5-ступенчатые автоматы модификаций MZHA, MZJA, BZHA и BZJA, работающие в тандеме с 2х и 2.4-литровыми моторами и предпочитающие при своем функционировании трансмиссионную жидкость со спецификацией Z1 или DW1. А именно, в модели Хонда СРВ 3 до 2011 года выпуска рекомендуется заливать масла с допуском Z1(Honda ULTRA ATF-Z1, Liqui Moly ATF Top Tec 1200, Total Fluide XLD FE). А после 2011 года выпуска — трансмиссионную жидкость со спецификацией DW1(Honda ATF DW-1, United ATF MV-66, Redline D6 ATF).

Средняя цена: 4500 рублей

1 литр Артикул: 08266-999-01H-E

Средняя цена: 2500 рублей

Средняя цена: 1000 рублей

Средняя цена: 5500 рублей

1 литр Артикул: 08200-9008

Средняя цена: 5500 рублей

1 литр Артикул: 30704

Трансмиссионное масло для Хонды СРВ 2008 года

Что же касается моделей Honda CR-V 3 2008 года выпуска, то они также получили в свое распоряжение 5-ступенчатые АКПП модификаций MZHA, MZJA, BZHA и BZJA, использующие при своей работе исключительно трансмиссионную жидкость со спецификацией Z1. Соответственно, к приобретению в данном случае можно посоветовать как одноименное оригинальное масло Honda ULTRA ATF-Z1, так и его заменители. К примеру масла Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF, NGN Universal ATF и так далее.

Средняя цена: 4500 рублей

1 литр Артикул: 08266-999-01H-E

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: V172085612

Сколько масла в автомате Honda CR-V 3

  • MZHA, MZJA — 7.2 литра трансмиссионной жидкости
  • BZHA, BZJA — 7.5 литра трансмиссионной жидкости

Когда должна производиться замена масла в АКПП Хонда СРВ 3

  • MZHA, MZJA — каждые 65 тысяч километров
  • BZHA, BZJA — каждые 60 тысяч километров

Как выбрать масло в двигатель Honda CR-V 3 и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.

Уровень масла в АКПП Хонда СРВ 3

Во всех 5-ступенчатых АКПП Honda CR-V 3 уровень трансмиссионной жидкости проверяется контрольным щупом:

  • масло в автомате прогревается до рабочей температуры
  • автомобиль устанавливается на ровную площадку без уклонов
  • селектор АКПП переводится в паркинг
  • щуп очищается от частичек масла
  • производятся замеры масла контрольным щупом, а их результаты анализируют по его контрольным делениям
Проверка уровня масла в АКПП контрольным щупом

Замена масла в АКПП Хонда СРВ 3

Наиболее распространенным методом смены трансмиссионной жид кости в автомате Honda CR-V 3 является частичная замена масла в автомате, которая состоит из следующих этапов:

Как проверить уровень масла в акпп?

Парни подскажите, как правильно проверить уровень масла в акпп?!

Honda CR-V 2003, engine Gasoline 2.4 liter., 160 h. p., AWD drive, Automatic — scheduled maintenance

Comments 16

Спасибо за советы парни!)

Щуп конечно запрятан )))))

Я по осени поменял Акум на большой, после морозов полез уровень АТФ посмотреть и … облом.Большой Акум перекрыл щуп коробки ))Теперь без снятия никак.

Я по осени поменял Акум на большой, после морозов полез уровень АТФ посмотреть и … облом.Большой Акум перекрыл щуп коробки ))Теперь без снятия никак.

не знаю у меня все ок

Взято с чёрного форума honda cr-v (forum.crvclub.ru/index.php/topic, 25838.msg170692.html#msg170692)
Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры (должен включиться электровентилятор системы охлаждения).
2. Поставте автомобиль на ровную поверхность и выключите двигатель.
3. Выньте щуп (желтая петля) из корпуса трансмиссии, и вытрите его чистой тряпкой.

4. Вставьте измерительный щуп обратно в отверстие корпуса трансмиссии.
5. Выньте щуп и проверьте уровень рабочей жидкости. Трансмиссия должна быть заполнена рабочей жидкостью по верхнюю метку щупа.

Из условия, что двигатель должен быть прогрет и ни о каких минутах перед замером ни слова, делаем вывод: правильный тот уровень, который приближен к уровню жидкости во время работы двигателя.

Те, кого вышесказанное не убедило, при замене ATF могут провести следующий эксперимент: прогрейте двигатель, заглушите, слейте жидкость через сливное отверстие и закрутите сливную пробку. Подождите 10-15 минут и снова открутите сливную пробку — вытечет ещё от 0,5 до 1 л масла.

Итак выводы:
1. После пуска двигателя уровень ATF падает весьма существенно, а после остановки двигателя постепенно восстанавливается.
2. Количество слитой из АКПП жидкости зависит от того, сколько времени прошло после остановки двигателя.
3. Уровень ATF в АКПП должен проверяться на полностью прогретом двигателе в кратчайший срок после его остановки.

Масло для АКПП Honda CR-V 3

масло в АКПП Хонда СРВ 3

Третье поколение японских кроссоверов Honda CR-V 3, выпускаемое именитым автопроизводителем с 2007 по 2011 года, кардинально отличалось от транспортных средств предшествующей серии. Так, автомобили стали ниже, шире и короче своих предшественников. Кроме этого был расширен арсенал силовых агрегатов этого модельного ряда, который включал в свой состав бензиновые моторы, а также механическую и автоматическую трансмиссию. При этом, трансмиссионное масло в АКПП Хонда СРВ 3 опытные автовладельцы подбирают по заводской спецификации, рекомендованной данный автопроизводителем.

Масло в коробку автомат Хонда СРВ 3

Третье поколение японских кроссоверов Honda CR-V 3 получило в свое распоряжение следующие модификации 5-ступенчатых АКПП:

  • MZHA
  • MZJA
  • BZHA
  • BZJA

Что же касается трансмиссионной жидкости, то для Honda CR-V 3 масло в АКПП должно подбираться по заводскому допуску Z1 или DW1.

масло в АКПП Хонда СРВ 3

Какое масло в АКПП Хонда СРВ 3 2.0 и 2.4 MZHA, MZJA, BZHA, BZJA (5 передач)

Как мы уже говорили, на третье поколение кроссоверов Honda CR-V 3 устанавливались исключительно 5-ступенчатые автоматы модификаций MZHA, MZJA, BZHA и BZJA, работающие в тандеме с 2х и 2.4-литровыми моторами и предпочитающие при своем функционировании трансмиссионную жидкость со спецификацией Z1 или DW1. А именно, в модели Хонда СРВ 3 до 2011 года выпуска рекомендуется заливать масла с допуском Z1(Honda ULTRA ATF-Z1, Liqui Moly ATF Top Tec 1200, Total Fluide XLD FE). А после 2011 года выпуска — трансмиссионную жидкость со спецификацией DW1(Honda ATF DW-1, United ATF MV-66, Redline D6 ATF).

Средняя цена: 4500 рублей

1 литр Артикул: 08266-999-01H-E

Средняя цена: 2500 рублей

Средняя цена: 1000 рублей

Средняя цена: 5500 рублей

1 литр Артикул: 08200-9008

Средняя цена: 5500 рублей

1 литр Артикул: 30704

Трансмиссионное масло для Хонды СРВ 2008 года

Что же касается моделей Honda CR-V 3 2008 года выпуска, то они также получили в свое распоряжение 5-ступенчатые АКПП модификаций MZHA, MZJA, BZHA и BZJA, использующие при своей работе исключительно трансмиссионную жидкость со спецификацией Z1. Соответственно, к приобретению в данном случае можно посоветовать как одноименное оригинальное масло Honda ULTRA ATF-Z1, так и его заменители. К примеру масла Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF, NGN Universal ATF и так далее.

Средняя цена: 4500 рублей

1 литр Артикул: 08266-999-01H-E

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: V172085612

Сколько масла в автомате Honda CR-V 3

  • MZHA, MZJA — 7.2 литра трансмиссионной жидкости
  • BZHA, BZJA — 7.5 литра трансмиссионной жидкости

Когда должна производиться замена масла в АКПП Хонда СРВ 3

  • MZHA, MZJA — каждые 65 тысяч километров
  • BZHA, BZJA — каждые 60 тысяч километров

Как выбрать масло в двигатель Honda CR-V 3 и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.

Уровень масла в АКПП Хонда СРВ 3

Во всех 5-ступенчатых АКПП Honda CR-V 3 уровень трансмиссионной жидкости проверяется контрольным щупом:

  • масло в автомате прогревается до рабочей температуры
  • автомобиль устанавливается на ровную площадку без уклонов
  • селектор АКПП переводится в паркинг
  • щуп очищается от частичек масла
  • производятся замеры масла контрольным щупом, а их результаты анализируют по его контрольным делениям

Проверка уровня масла в АКПП контрольным щупом

Замена масла в АКПП Хонда СРВ 3

Наиболее распространенным методом смены трансмиссионной жид кости в автомате Honda CR-V 3 является частичная замена масла в автомате, которая состоит из следующих этапов:

Как проверить уровень масла в акпп хонда срв 3

Инструкция по замене масла АКПП
взято здесь: ссылка

Как проводится замена масла в АКПП Honda по пунктам:
1. Для начала, Вам потребуется четыре литра масла (пусть лучше останется, чем Вы будете бегать, и искать, кто Вам продаст нехватившие 200 граммов).
2. Необходимо проверить текущий уровень масла в АКПП. Проверяется следующим образом: прогретый автомобиль глушится на ровной поверхности, и в течение 3-5 минут после остановки двигателя вынимается щуп АКПП. Масло должно быть по верхней отметке щупа. Если уровень меньше, отметьте это про себя, потом необходимо будет добавить.
3. Дождаться, пока температура коробки немного уменьшится, чтобы не обжечься, как правило, на это уходит 10-15 минут.
4. АКПП находится слева от двигателя (по ходу движения). С левого торца коробки будет болт-пробка, который необходимо вывинтить. Как правило, эта пробка имеет разъем под внутренний четырехгранник на 10 мм, поэтому запаситесь инструментом! Нашли пробку? Отлично, продолжаем двигаться дальше!
5. Подставляете под пробку любую емкость, удобную для приема стекающей жидкости. Сразу же приготавливаем любую канистру, на которой имеются шкалы литров, — нам необходимо будет померить количество слитой жидкости.
6. Отвинчиваем пробку, и ждем, пока не перестанет стекать масло. Переливаем масло в мерную емкость, фиксируя количество слитого масла. Как правило, оно близко к 2,5 – 3,2 литра.
7. Используем новую шайбу, для установки на пробку, — шайба алюминиевая, т.е. фактически одноразовая.
8. Завинчиваем пробку на место. Здесь старайтесь не переусердствовать, иначе можно сорвать резьбу.
9. Берем чистый шланг, один конец которого вставляем в разъем щупа АКПП, а во второй вставляем воронку, через которую заливаем точно такое же количество масла, которое было слито.
10. Ставим щуп на место.
11. Заводим автомобиль, доводим до рабочей температуры двигатель. Несколько раз переключаем режимы АКПП, фиксируясь на каждом переключении на 2-3 секунды. Глушим двигатель.
12. Проверяем уровень масла в АКПП, должно быть по верхнюю отметку. Допускается, чтобы уровень масла был между серединой и верхней точкой. В случае если уровень ниже положенного, долейте.
13. Проехав 15 – 20 км, еще раз проверьте уровень, он должен быть такой же, как и после процедуры.
Вот и все! Процесс замены масла в АКПП завершен. Как видите, никаких особых трудностей он не представляет. Необходимо отметить еще один момент. Частичная смена — вещь, безусловно, правильная, но, к сожалению, весь объем масла (6-7 литров) в коробке таким образом не поменять. В принципе, если автомобиль обслуживался правильно и грамотно, частичной замены хватит вполне, однако, если машина попала к Вам недавно, и во время этой процедуры сливаемое масло было темным, то, лучше повторить операцию через 100-300 км. То же самое необходимо сделать, если Вы знаете, что предыдущий срок замены масла по какой-то причине был затянут, и своевременная замена не была сделана. После второй частичной замены в обоих случаях можно быть уверенным на 100%, что АКПП будет работать как надо.

Расходные материалы:

Жидкость Honda ATF DW-1 — 4 литра
90471-PX4-000 — Уплотнительная шайба пробки АКПП, внутренний диаметр 18,5мм наружный 25,5 мм
25430-PLR-003 — внешний фильтр АКПП, имеет смысл менять 1 раз в 90000 км
На 2,0 — внешний фильтр АКПП над коробкой .
На 2,4 — внешний фильтр АКПП на балке под радиатором .

Видео по замене масла в АКПП (на 2-ом поколении) ссылка

Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево.

В первую очередь хотелось бы сказать здрасти!!! Принимайте в свои ряды. Машина японской сборки, конец 07 года, эксплуатировалась два года по Кореи. Только получил, надо менять всю жижу.
Вопрос по замене масла в АКПП. Вот вычитал, что там не все так просто и промывать под давлением как других марках авто нельзя.
—————————————————————————
"Замена масла в АКПП, делается в два этапа:

1. слить жижу в мерную посудину и залить через щуп столько же!
2.через 500 – 1000 км. повторить процедуру. Если уровень не вышел на метку, добавить до нормы.
Таким образом, меняется до 83% жидкости. "
—————————————————————————

Подскажите плз так ли это или же как замена масла делалась на машинах на гарантии, не хотелось бы пролететь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *