Почему загорелся чек на ауди а4
Перейти к содержимому

Почему загорелся чек на ауди а4

  • автор:

А вот и первый "ЧЕК"(Причины и устранение Check Engine на Audi A4 B8 1.8 TFSi).

Фото в бортжурнале Audi A4 (B8) А вот и причина головняков.

С первым "CHECkom" меня, мля! А я уже начал переживать… Катаюсь месяц на 10-летнем немце без "ЧЕКА"… Непорядок))) Можете мне не верить но такой значок я видел только на приборках не своих авто. Это моя 11-я машина и почему то именно на ней, на той которая больше всего нравится загорелся этот е-ный ЧЕК! История такая. Вчера заправился на своей заправке (где заправляюсь 3-й год). Не знаю пока совпадение или нет но проехав несколько километров мне нужно было ускорится на одном из участков дороги. Придавил немного — пошла вибрация и замигал "ЧЕК"! Помигал 20-30 сек. и потух! Еду не газую. Загрустил немного… Первая мысль — "БЕНЗИН с-ка"! Сглазил заправку!Давлю снова чуть сильнее обычного — та же проблема — машина троит, вибрация, мигает ЧЕК! Попробывал 4-5 раз, после чего ЧЕК загорелся и горит теперь постоянно! Машину трясет даже при легком газе! С трудом вчера доехал до дома! На холостую стою — работает ровно! Газую — захлебывается. Поставил под окнами! Закрыл даже не оглянулся на нее…Расстроился…Катаю теперь на Шевике. Что делать пацаны? Шнурка у меня нет! Попробывать бензин другой залить наверное для начала? Про датчики, катушки, свечи знаю. Была ли у кого именно такая проблема? Может малой кровью обойдется… Ковыряться с ней времени и условий пока нет. Мысли и советы в комментарии! Репосты и лайки приветствую и ценю!

Бортовой журнал Audi A4 1.8 TFSI (2013 г.)

Давление на впуске, расход воздуха, положение дросселя.

Остальные ошибки единичные, возникли после снятия коробки, по маховику.

За исключением увеличения расхода топлива, других признаков нет.

По данной ошибке на моторе 1.8 cjeb наработан опыт.

Причина может быть в маслоотделителе, подтекает задний сальник коробки, подсосы воздуха до дросселя.

Холостой в норме, масложора нет, не троит, не прыгают обороты на хх при активной езде. Маслоотделителель отбрасываем.

Сальник проверен при замене маховика, замечаний нет.

Остается подсос воздуха.

Стираем все ошибки.

Заводим, все отлично. Чек исчез.

Ездим, через 2 часа, опять загорается чек.

Делать нечего, надо ехать к диагносту на сервис. Дымогенератор в помощь.

Краем уха слышал про маслозаливную крышку на этом моторе. Завертывается на полоборота. Капризная. Нужна аккуратность.

Загорелся чек на Ауди

Один из самых неприятных моментов, способных возникнуть в процессе эксплуатации автомобиля, это активация лампы «Чек двигатель». Как правило, загорается индикатор без какого-либо предупреждения. Причину появления Check Engine сразу понять нельзя. Даже при наличии в автомобиле авто системы диагностики.

Почему загорелся чек: причины

  • неисправен датчик кислорода – этот датчик еще называют лямбда-зонд, его поломка или неисправная работа приведет к активации контрольной лампы;
  • нарушение герметичности топливной системы – к этому может привести даже повреждение крышки горловины топливного бака;
  • разрушение каталитического нейтрализатора – потребуется его замена или удаление;
  • неисправен датчик массового расхода топлива – датчик подлежит замене;
  • непригодные свечи зажигания или пробой высоковольтных проводов.

В первую очередь необходимо проверить свечи зажигания и высоковольтные провода, а также убедиться в герметичности топливной системы.

Диагностика в автосервисе

Верный путь решения проблемы – это квалифицированная диагностика в автосервисе и ремонт автомобиля усилиями профессионалов.

Горит чек двигателя на Audi (Ауди)

Индикатор «Check engine» на приборной панели оповещает водителя о проблеме в моторной части. Новички ошибочно считают, что это проблема с двигателем, но причина может располагаться в одном из смежных систем. Если загорелся чек на Audi, производят диагностику и по коду неисправности делают расшифровку.

Сканер выводит на экран набор цифр, которые распознают при помощи таблицы ошибок, она находится в инструкции по эксплуатации авто

Почему на Ауди горит значок двигателя

Появление индикации на приборной панели означает, что обнаружены неисправности в одной из систем, смежных с моторной частью. Самостоятельно обнаружить проблему довольно непросто. Однако существует ряд причин сбоя работы двигателя. Поэтому проблему устраняют после осмотра следующих узлов:

  • плотность прилегания крышки бензобака;
  • некачественное горючее;
  • низкий уровень масла;
  • неисправен бензонасос;
  • забитый фильтр или форсунки;
  • повреждения электропроводки;
  • перегорели свечи зажигания;
  • не возникает искра в цилиндрах;
  • поврежден датчик кислорода (лямбда-зонд);
  • неисправен датчик массового расхода воздуха (ДМРВ);
  • поломка катализатора.

Диагностика

При сканировании для каждой модели существуют свои интервалы между миганиями чека и разные коды их расшифровки. Диагностику проводят при помощи ноутбука, телефона или планшета с программным обеспечением. Подключают устройство при помощи специального кабеля. ПО позволяет не только производить поиск ошибок в системе, но и сбрасывать накопившуюся информацию.

Диагностику Ауди Q5, если горит чек, проводят также при помощи сканера. Управляют им приложением для телефона в системе Android. Адаптер подключают к разъему электронного блока управления (ЭБУ) авто. Запускают функцию сканирования и по полученному коду при помощи таблицы, приведенной в инструкции по эксплуатации, делают расшифровку. Определив узел повреждения, производят визуальный осмотр, при необходимости неисправный элемент заменяют новым.

Что делать, если загорелся чек на Ауди

Индикация чаще всего появляется, когда возникли неполадки в смежных узлах, и ЭБУ блокирует работу мотора. Однако возникают ситуации, когда на Ауди А6 загорается чек двигателя, и дальнейшее передвижение противопоказано. Специалисты советуют вызывать эвакуатор в следующих ситуациях:

  • машина не заводится;
  • постоянно моргает индикатор «Check Engine»;
  • ЭБУ перевел автомобиль в аварийный режим;
  • ощущается вибрация двигателя и странные шумы;
  • водитель обнаружил протечку топлива или масла.

Датчик кислорода (лямбда зонд)

Деталь контролирует количество оставшегося кислорода в камере сгорания, тем самым регулируя подачу топлива. Неисправный лямбда-зонд передает недостоверную информацию ЭБУ, увеличивая расход горючего. Если при осмотре обнаружены нагар и сажа, их аккуратно очищают. При повреждении кислородного датчика элемент меняют на новый.

Поврежденный лямбда-зонд приводит к повышенному содержанию вредных веществ выхлопа, что влечет за собой поломку катализатора

Топливная система

Разгерметизация узла приводит к увеличению расхода топлива и снижению мощности. Если сразу после заправки авто водитель замечает индикацию, проверяют плотность прилегания крышки бензобака. Элемент вынимают и осматривают. Если обнаружена трещина или скол, закручивают новую крышку.

Некачественное горючее также может стать причиной появления индикатора ошибки двигателя

Помимо этого, могут возникать проблемы с давлением в топливной системе. В техпаспорте авто указано стандартное значение, обычно это 3 атмосферы (кгс/см2). Если при замере давление оказалось ниже, проверяют работу бензонасоса, осматривают топливные фильтры и форсунки.

Элемент позволяет определить, сколько кислорода необходимо добавить в систему для возгорания топливной смеси. Датчик массового расхода воздуха постоянно передает данные в ЭБУ. При неисправном датчике увеличивается расход топлива, и автомобиль плохо разгоняется.

Специалисты советуют своевременно менять топливный фильтр, чтобы продлить срок эксплуатации ДМРВ

Свечи зажигания

Забитые форсунки не позволяют своевременно появиться искре. Поэтому свечи зажигания загрязняются, и воспламенения топливной смеси не происходит. Неисправные детали меняют на новые.

Неисправные свечи зажигания приводят к рывкам и толчкам на старте

Высоковольтные провода

Если на приборной панели Ауди загорелся чек ЕРС, возникает необходимость проверить изоляцию кабеля. При помощи тестера измеряют сопротивление. Его значение не должно быть ниже 0,5 МОм. Поврежденный провод меняют на новый. Контакты зачищают, а клеммы переподключают.

Ошибка ЕРС (электронное управление мощностью) влечет рывки при старте и троение двигателя

Катализатор выхлопных газов автомобиля

В результате длительной работы с неисправным лямбда-зондом и забитыми свечами выхлопные газы становятся токсичными и разрушают корпус. Катализатор делает отработку более экологичной. С неисправным элементом передвигаться специалисты не рекомендуют, поэтому замену производят незамедлительно.

Несвоевременная замена катализатора повлечет поломку двигателя

Как сбросить чек

ЭБУ постоянно накапливает информацию об ошибках. Поэтому память процессора переполняется, и он начинает работать некорректно. Чтобы сбросить чек после проведения ремонта, следуют следующей пошаговой инструкции:

  1. Включают ключ зажигания.
  2. Через три секунды зажимают газ, пять раз отпускают и зажимают газ. Уложиться необходимо в пять секунд.
  3. Ожидают семь секунд и зажимают педаль газа на десять секунд. Начинает мигать индикатор чека. Отпускают педаль, система начинает считывать ошибки.
  4. По завершении зажимают газ и ожидают десять секунд. Поворачивают ключ зажигания. Отпускают педаль газа.
  5. Запускают двигатель и проверяют индикацию на приборной панели.

Заключение

Загорелся чек на Audi, значит, ЭБУ обнаружил неисправность систем, смежных с моторной частью. Производят осмотр и профилактику элементов. При обнаружении дефектов детали меняют на новые.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *