Что такое бархотка в машине
Перейти к содержимому

Что такое бархотка в машине

  • автор:

Для чего нужны бархотки в авто

Немного расскажу про бархотки. Пока только про вертикальные.
Ясное дело: родные были изношены в труху.

Перебирал разные варианты. Конечно в первую очередь смотрел на оригинал хотя бы с ebay. Но там ценник за два метра резинки как за комплект колес. Зато выяснил что в ширину «уплотнитель опускного стекла» должен быть ровно 14.9 мм.
Самыми похожими оказались бархотки от ГАЗ-3110 нового образца (3110610348022). И почти за одну тысячу рублей в интернет-магазине я стал обладателем комплекта новеньких бархоточек. Можно было и дешевле найти, но пришлось выбирать между ценой и достаточно быстрой доставкой. Сразу же померил:

Ну и для сравнения жигулевские и волговские:

Чтобы без труда поставить новые бархотки решил снять стекло двери. Для этого нужно открутить всего два болтика: один с опорным роликом, второй крепит каретку к обойме этого стекла.

И стекло лего вынимается из двери.

Новые бархотки заправляются на свое место и стекло ставится обратно. И получается:

Это была левая дверь. Правую сделаю в следующий раз. Выходные быстро заканчиваются. Еще хотел заделать горизонтальные бархотки. Но Почта России сильно подвела. Неделю футболила мою посылку из отделения в отделение. Завтра можно забирать. Посмотрим что из этого получится.
Всем хорошей погоды и удачи на дороге.

Замена бархоток (уплотнителей стёкол дверей)

Практически сразу после начала эксплуатации авто, особенно ближе к лету когда появился песок и ветер, стал замечать что штатные уплотнители стекла дверей (в простонародье «бархотки») по чуть царапают стёкла.
Давно хотел заменить их на более качественные в надежде избежать царапанья и недавно купил бархотки на авторынке, а сегодня установил.

Продаются как ВАЗовские так и Хорватские бархотки на «Калину». Я взял последние и мне они обошлись по 500 рублей за комплект внутренних и наружных.

Чисто визуально уже установленные «бархотки» не отличаются ничем, а вот разница «внутри» видна дальше на фотках.

Самый гемморой — это снять старые бархотки. В принципе если старые не нужны — можно ломать нещадно! Если же всё же желаете сохранить на всякий случай, тогда придётся снимать обшивку дверей.
Процесс этот несложный, описан во всех книгах по «Калине», отвинчиваем шурупы и болты, снимаем ручки, откручиваем пимпочку блокировки двери и сдёргиваем обшивку с защёлок, не забываем отключить разъём стеклоподъёмника. Кстати десяток защёлок я бы взял про запас ибо они могут и поломаться, я сломал парочку на одной двери.

Бархотка имеет изогнутый, крючкообразный край, который цепляется всей длиной за изгиб кузова. На фото уже на снятой бархотке красным нарисовал примерную линию кузова:

Снимаем внутреннюю бархотку. После снятия обшивки лезем рукой или отвёрткой туда…

…и поддеваем край, выводя из зацепа хотя бы несколько сантиметров, после чего хватаем рукой сверху и тянем уплотнитель вверх. Идти будет туго, особенно с непривычки.
С наружним чуть сложнее, т.к. вывести уплотнитель из зацепа мешает стекло. я поддел изнутри и потом уже снаружи тянул также вверх, аккуратно выводя из зацепа с заглушками на торцах (на задней двери 2, на передней — 1):

После чего имеем стекло без уплотнителей:

Установка новых бархоток никакого труда не составит, но на наружней надо сначала вставить «хвосты» в заглушки пластиковые и потом уже сажать уплотнитель на дверь. Садятся очень плотно с характерными щелчками.

После чего ставим на место обшивку, аккуратно попадая в отверстия «ёжиками» и защёлкивая обшивку.

После чего возвращаем на место ручки и кнопку блокировки дверей.

С передними дверьми делаем тоже самое, там даже чуть легче ибо частично стекло скрывается в двери и бархотки более доступны со стороны зеркала.

Вот, собственно, старые и новые бархотки:

Внутренние штатные уплотнители совсем не имеют ворсистой полоски, они чисто пластиковые, потому и царапают. Обязательно меняйте или снимайте и проклеивайте ткань!
Наружные бархотки практически такие же, а возможно и точно такие. В принципе можно и не менять, хотя я сменил ��

После установки ощутил как стёкла стали гораздо туже открываться и закрываться. Наверняка это потому что бархотки новые и ещё не деформировались под стекло, но если бы такой прижим остался навсегда — я был бы счастлив. Посмотрим будет ли теперь забиваться песок с улицы в бархатки и царапать стёкла, а вот то что изнутри царапок больше не будет — я уверен!

Уплотнители стекол (бархотки) Часть1.

Ревизия уплотнителей боковых стекол (бархоток) показала, что обязательной замене подлежат бархотка водительской двери и необязательной левой сдвижной двери. На Драйв-е подсказали, что подходят бархотки от ВАЗ 2108, интернет выдал несколько интернет- магазинов с приемлемыми ценами, но прозвон результата не дал (в наличии нет, только под заказ, т.к. очень маленький спрос). В результате бархотки(2шт) были куплены на Жданах в боксе с большой вывеской «ВАЗ» по 12руб за шт. Причем были предложены два варианта Тип1 и Тип2 (см. фото).

Тип1 – старый вариант, Тип2 – новый(фото не мое и справа на типе2 подрезанная бархотка лежит). По заверению продавца, что берут именно тип2 (да и по своему личному мнению), были куплены бархотки Тип2.
Состояние водительской бархотки (см. фото)

С установкой ничего сложного – примерил, подрезал, поставил (см. фото), прилегание к стеклу хорошее(плотное). Единственно, надо как-то фиксировать(двусторонний скотч или герметик) подрезанные хвосты по краям — очень болтаются и по зиме со льдом их будет вспучивать.

И тут началось самое интересное… Бархотка вроде и стоит красиво(вид снаружи), но при опускании/поднятии стекла ее вырывает/поднимает с места. Почему? Начинаем разбираться и выясняем, что в оригинальной бархотке — П образный металпрофиль(скорее всего аллюминий) залитый резиной (вычистить его оттуда – нереально), вазовская бархотка только резиновая и выше по профилю, и уже по ширине (см.фото).

Когда ставишь вазовскую бархотку ровно – она стоит правильно без изгибов/заломов, но цепляется за металл двери очень слабо(см. фото) и ее вырывает при поднятии стакла.

Изнутри, в таком варианте установки, бархотка смотрится очень высоко и не очень гармонично(фото к сожалению забыл сделать). Если бархотку осадить до конца, то она начинает «заламываться» (см. фото) и опять недостаточно цепляется за металл двери, и ее опять вырывает.

Кроме того, появляется пустота между дверью и внешней стороной бархотки(зеленая область на фото).
Вывод:
1. Без доработок ставить можно только в декоративных целях (т.е. стекло НЕ поднимать/опускать), но это если уж совсем деваться некуда.
2. Если ставить для пользования, то надо подрезать внешний край до высоты оригинала и садить на герметик для дополнительной надежности крепления (я пока на такое не решился).
3. Пробовать ставить Тип1, но у меня есть серьезные подозрения, что он будет еще хуже.

Бархотки на стекла, или небольшой, но полезный колхоз.

Я думаю, у 80 % владельцев Б3 есть такая неприятность, как вздутые по краям «бархотки».
У AndreyPG увидел запись, в которой писалось о замене бархоток от ВаЗ 2108. Решил попробовать. поставить.
Итак, что нужно
1. Бархотка наружняя нового образца 2108-6103290-10Р
2. Канцелярский нож
3. Карандаш
4. Капля черного герметика
5. Желание и прямые руки приветствуются)

Что делаем
1. Опускаем стекло до упора
2. Снимаем пластиковый треугольник со стороны салона, аккуратно поддев отверткой (он сидит штырьками в 2х обрезиненых отверстиях)
3. Откручиваем 3 болта крепления зеркала
4. Поддеваем снизу зеркало, вынимаем его и, обмотав чем нибудь, чтобы не поцарапать дверь, оставляем висеть на проводах (в моем случае)
5. Открыв дверь, с наружной стороны сзади поддеваем старую бархотку и тянем вверх. Я поддевал деревянной лопаткой, уперев в дверь. Снимаем ее, но не до конца.
6. Аккуратно ножом обрезаем наискосок бархотку в передней части треугольника. Не промахнетесь, там есть ступенька. Все, бархотка снята.
7. Берем новую Б, срезаем наискосок, подгоняем, срезая ОБА уплотнителя напротив рамки стекла, иначе будет топорщиться.
8. Запихнули? У меня осталось около 2 см лишних, подрезал ножом
9. Немного силикона в место примыкания 2х резинок (в передней части треугольника)
10. Можно закурить и проверить, как прилегает стекло
11. Собираем все в обратной последовательности.
Первые раза 3, когда поднимал стекло, бархотка вырывалась в центре. Потом постояла минут 15 закрытая — все норм.
Ну и фотки, что получилось. Пока делал, как то не задумывался о том, что надо пофоткать. Да и заняло это действо минут 30 от силы.

Что такое бархотка в машине

Мне кажется нужно начинать менять себя и дилер вас точно услышит. Не просто так появились персональные менеджеры! Ключевая фраза Вячеслава- «Главное что бы вы уехали довольным!» СЕРВИС)! Далее по теме. Прибыв из магазина, персональный менеджер Вячеслав и мастер Андрей снабдили меня всем инструментом, запрошенным мной (нож, линейка, обезжириватель, ветошь, фен). Ребята меняют стёкла, а я клею бархотки под их советы. Всё делал сам, но без совета конечно не обходилось. В общем сообща, мы сделали то, что Авто-Ваз, надеюсь, будет внедрять в конструкцию уплотнителей. А именно:

Тонировка – неизменный атрибут тюнинга Лада Веста. Оклейка стекол тонировочной пленкой недорога и осуществляется в ателье достаточно быстро. Однако, как показывает опыт эксплуатации Vesta, очень скоро у многих владельцев российского седана всплывает проблема с появлением царапин на тонировочной пленке. Естественно, это очень неприятный момент, так как поврежденную тонировку приходится сдирать и клеить пленку заново.

Причина

Она заключается в слишком жестком уплотнении, которые устанавливается с завода снизу стекла. Многие даже отказываются называть это бархоткой, утверждая, что там просто кусок пластика. И это не лишено оснований, ведь, по сути, уплотнение представляет собой пластиковый компонент, к которому с внутренней стороны приклеена резина.

Слишком плотный материал оставляет царапины на стекле.

Из-за этого тонировка Лада Веста очень быстро покрывается царапинами, а если под уплотнение попадает песок, все может закончиться даже поцарапанными стеклами, что вдвойне неприятно.

Решение

Если вы не хотите искать новые комплектующие с мягкой обивкой, можно все сделать самостоятельно. Нужно приобрести кусок маделина, которым затем и оклеить молдинги со стороны стекла.

Для этого требуется снять молдинги и вырезать полосы маделина, которые будут соответствовать контуру элемента. После этого остается только обезжирить пластик антисиликоном и наклеить на него мягкий материал.

Есть и еще один момент – многие обладатели Весты полагают, что тонировка царапается, в том числе и из-за того, что молдинг прилегает к поверхности стекла чрезмерно плотно. Поэтому они срезают внутреннюю направляющую канцелярским ножом или ножницами, чтобы ослабить ее прижим к стеклу.

Где купить?

Купить маделин для Лада Веста можно не только на авторынке или в магазине, но и заказать через интернет. Наиболее востребованным и популярным брендом является Стандартпласт. Стоит отметить, что купить маделин можно как в листах, так и в форме ленты.

Цены на материал зависят от параметров листа:

Что касается ленты, то она обычно продается в формате 200 х 1.5 см и стоит около 45 рублей.

Заказать маделин для Весты через интернет можно на следующих ресурсах:

Естественно, цены на указанные позиции могут немного отличаться, в зависимости от магазина.

Первые месяцы владения седаном Лада Веста выявили некоторые недостатки. Основная их часть не сильно значимая, но есть моменты, на которые стоит обратить внимание. Одна из проблем обрела массовый характер, когда при использовании стеклоподъемника на Весте царапаются стекла. Аналогичная проблема встречается на моделях Лада Гранта и Калина 2.

С последствиями можно бороться. Обратиться к официальному дилеру, где поврежденные стекла дверей заменят на новые. Чтобы предотвратить появление такой ситуации в дальнейшем некоторые стараются реже пользоваться ЭСП (стеклоподъемниками) или более тщательно следить за чистотой стекол, но попадание песка под уплотнители (бархотки) таким способом не исключить.

Обрезать уплотнители стекол

Если будете дорабатывать бархотки стекол самостоятельно, не перестарайтесь, в противном случае может появиться дребезг стекла из-за его недостаточного прилегания (прижатия). Ме рекомендуем обратиться по гарантии к официальному дилеру.

Наклеить на уплотнители стекол маделин (антискрип)

Другой способ исключить появление царапин на стеклах Весты – наклеить на уплотнители маделин. Нарезаем полоски и клеим, отступив 1-2 мм от верха внутреннего уплотнителя, как показано на фото (не забываем очистить и обезжирить поверхность):

Аналогичным образом дорабатываем наружный уплотнитель стекол. Клеим верхнюю часть вровень с заводской, а низ запускаем на 3 мм ниже бархотки на пластик, чтобы стекло при подъёме не задирало маделин.

С осени 2017 года царапины на стеклах не являются гарантийным случаем (информационное письмо №76-17).

бархотка

Бархотка — I ж. Полоска бархата [бархат I 1.], используемая для чистки обуви. II ж. разг. см. бархотки Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

бархотка — бархотка, бархотки, бархотки, бархоток, бархотке, бархоткам, бархотку, бархотки, бархоткой, бархоткою, бархотками, бархотке, бархотках (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку») … Формы слов

бархотка — барх отка, и, род. п. мн. ч. ток и б архатка, и, род. п. мн. ч. ток … Русский орфографический словарь

Бархотка — бархатная ленточка черного цвета, которую женщины носили на шее, чтобы оттенять ее белизну. Вошла в моду в первой половине 18 в. во Франции. (Энциклопедия моды. Андреева Р., 1997) * * * ленточка из бархата; узкая полоска ткани с… … Энциклопедия моды и одежды

бархотка — ба/рхатка и бархо/тка (1 ж); мн. ба/рхатки и бархо/тки, Р. ба/рхаток и бархо/ток … Орфографический словарь русского языка

бархотка — A сущ см. Приложение II (ленточка из бархата) … Словарь ударений русского языка

Как без проблем снять бархотки на Весте? Расскажем пошагово

Как снять бархотки на Весте? Подробный гид и советы

Привет! Меня зовут Дмитрий Ермохин, и я автомеханик с многолетним опытом работы. Сегодня я расскажу тебе, как снять бархотки на Весте. Готов? Поехали!

Что такое бархотки?

Бархотками называются коврики, которые накрывают пол автомобиля. Они выполняют несколько важных функций: защищают пол от пыли, грязи и влаги, снижают шум и вибрацию в салоне. Также бархотки придают интерьеру автомобиля более эстетичный вид.

Как снять бархотки на Весте?

1. Открой двери автомобиля и убедись, что полностью выключена зажигание.

2. Выпрями передние сиденья вперед, чтобы получить легкий доступ к задней части ковриков.

3. Начни снятие бархоток с заднего ряда. Подними один край коврика и аккуратно вытяни его из-под креплений.

4. Для снятия передних бархоток необходимо сделать следующее: отодвинь сиденье до упора назад, чтобы создать больше свободного пространства. Затем, также как и с задними ковриками, аккуратно подними один край передней бархотки и вытяни ее из-под креплений.

5. После снятия бархоток, рекомендуется внимательно осмотреть пол автомобиля на предмет грязи и пыли. При необходимости протри его влажной тряпкой и дай полностью высохнуть.

6. Для установки новых бархоток или возврата снятых, повтори все описанные выше шаги в обратном порядке.

Выводы

Снятие бархоток на Весте — простая задача, которую легко выполнить самостоятельно. Регулярная замена или чистка бархоток поможет поддерживать чистоту и эстетику салона автомобиля, а также защитит пол от влаги и износа.

Мой опыт как автомеханика подсказывает, что правильное обращение с автомобилем поможет продлить его срок службы и сохранить внешний вид. Всегда рекомендую удалять бархотки перед мойкой автомобиля, чтобы избежать излишнего их замачивания и деформации.

Если же у тебя возникли какие-либо дополнительные вопросы, не стесняйся задавать их в комментариях. Буду рад помочь тебе своими советами и рекомендациями.

как называются резинки на дверях автомобиля где стекло

the person 6671639 1920

Сегодняшняя тема – уплотнители дверных стекол (БАРХОТКИ), для владельцев В2-х фольцов в России это головная боль. От старости эти все резинки ссохлись, потрескались и просто не справляются со своей задачей.

d50914s 960

e950914s 960

Попытки найти родные резинки зачастую проваливаются, а если и находишь, то цена просто заоблачная (комплект резинок на одну дверь – 5 т.р.). Есть вариант, если вы владеете Китайским языком, заказать на аукционе, увы, языками я не силен. Так же помню было сообщество В2, где один человек занимался поставками в Россию запчастями из Китая, но ссылки на данное сообщество не открываются. Да честно сказать и времени у меня нет, чтобы ждать этот заказ. Было решено искать похожие резинки от других авто.
Побегав по магазинам, я нашел подходящие резинки. По началу моей радости не было придела, но после первой примерки радость меня покинула, а огорчение поздоровалось и присело на стульчик)).

Резинки которые я нашел это от нашего автопрома Ваз 2109 (2108). Итак смотрим на резинки

ab50914s 960

b6d0914s 960

Цена 1600р без бархоток (друг подогнал)

Надеваем уплотнитель по которому ходит стекло, и слышим хохот, это смеется огорчение)) резинка не садится как нужно, она топорщится

350914s 960

Были мысли продать резинки на драйве кому нибудь, но тут пришла идея, поменять местами правый уплотнитель на левый. Мерим, и что мы видим, все село как надо (почти), ничего не топорщится. Единственный минус край резинки меньше чем заводской.

f750914s 960

d0d0914s 960

28d0914s 960

Идем дальше, передние двери собрал, теперь задние, прикладываю и опять нежданчик( на девятке задняя дверь меньше и мне не хватает от угла до угла 5см. Пришлось еще покупать передние резинки (2 штуки) и стыковать. С задними дверями тоже покончено.

Переходим к бархоткам (снизу у стекла). Берем вазовские и родные, сравниваем

81d0914s 960

49d0914s 960

выход есть всегда. Еще мне не нравилось, что по заводу сначала на кузов крепится S-образная пластмаска, а на нее уже садится форточки и бархотки.
Я же решил избавится от этого пластика, тем более что он тоже пришел в негодность, и сделать единую резинку от края до края.
Пришлось покромсать бархотку, чтобы придать нужную нам форму

Восстановление боковых уплотнителей стёкол(бархоток)

VgAAAgBLPOA 100

Обратил внимание на то, что боковые стекла покрылись царапинами. Виной тому уставшие уплотнители(бархотки), которые за 14 лет стёрлись до такого состояния, что перестали очищать окна изнутри от запотевания, так и снаружи от грязи и капель воды. Поставил цель сделать, как на новых авто.
Со стеклами все просто- 2к пара на фарпосте. Брать б.у. уплотнители не вижу смысла, по-этому решил заказать новые. Открываю каталог — 2500 за штуку! А на окно их 2, а двери 4 … Не варик…

Начинаю гуглить «восстановление бархоток»
Инфы очень мало, варианты:
1) снять и отмыть
2) поставить от таза
3) приклеить самоклеющуюся бархотку
4) забить

Время действовать, снимаем обшивки дверей и отсоединяем внутренние бархотки, после внешние.
Появилась сантиметровая щель между стеклом и дверью. Берём скотч и в несколько слоев заклеиваем, чтоб не задувало во время движения.
Идём по пути наименьшего сопротивления и едем в Авто 49. После детального изучения ассортимента становится ясно, что ничего даже близко подходящего не найти.
Вариант с самоклейкой отмёл сразу, включать заднюю не вариант, остаётся чистка.
Нести всю эту грязь домой в ванну нет никаого желания, по-этому еду на мойку. Открываю багажник, достаю первую попавшуюся, прошу аккуратно попробовать отмыть, видимо гость из средней Азии не правильно понял мой русский, и не задумываясь зарядил высоким напором по несчастной бархотке. на внешней стороне покоцало пластик, по закону подлости это окзалась передняя левая. Идея с домашней ванной показалась не такой и плохой =)
Еду домой, набираю горячую ванну с фейри и начинаю драить щеткой. К сожалению, нет фоток воды, которая осталась после мытья, скажу лишь, что после слива пришлось активно вычишать саму ванну после чёрного налёта грязи(не спалился, любимая не заметила)).

После сушки, при детальном рассмотрении бархотки взбодрились, но было очевидно, что дело не в их чистоте, а в износе самого ворса, и тут я приуныл, че делать дальше.

Начал гуглить, оказывается напыление на уплотнитель- аналог флока. По запросу «флокирование» выдаёт кучу контор по Мск.
Позвонил в несколько и только в одной получил положительный ответ, что делали, опыт есть — Haba-decor.
За работу объявили 3000р при условии, что я подготолю поверхность и сниму остатки старого напыления.
Берём расстворитель, шпатель, и за работу. Обильно смачиваем бархотку, ждем пару минут, пока впитается растворитель и начинаем счищать.

GMAAAgHzPOA 960

Процесс муторный, на бархотку в среднем тратится 15-20 минут. В конечном результате должна остаться голая резина.

vMAAAgHzPOA 960

Настал час икс, повёз на восстановление. Предложили напыление 0.8см, как самое оптимальное, обещали сделать за неделю.
Проходит неделя, тишина- звоню, на что получаю ответ — «мастер заболел», звоню еще через пару дней, опять завтраки, а мне в отпуск улетать.
Еще через несколько дней оставляя тачку со скотчем вместо уплотнителей мысленно проклинаю «мастеров» и улетаю в отпуск.
За две недели отдыха ни звонка, ни смс. По возвращению звоню им и уведомляю, что еду при любых раскладах забирать свои детали.

Беру в руки бархотки и офигеваю. На рабочую поверхность напыление нанесли ровно, но видимо так торопились, что клей стёк на смежную плоскость и зафлокировал ее тоже.

W6AAAgLzPOA 960

4 недели было у ребят, чтоб нормально и неспеша выполнить свою работу, то ли руки не оттуда, то ли отсутсвие опыта, даже скидку не сделали. По ощущениям бархотки стали по настоящему бархатными, чувствуется мягкий ворс, и он стал толще.

MAAAgHzPOA 960

Ну и долгожданная проверка результата.
В обратном порядке всё собираем, распыляем капли воды и по очереди опускаем и поднимаем окна. Изминений ноль. Капли, как были на своём месте так и остались.
Я бог реставрации!

Забил и забыл про этот фейл, но недавно обнаружил, что запотевшее окно при опускании очищается и становится чистым.
Получается, что это лучше, чем было на 50%, а значит проделанная работа не такая и бесполезная.

YGAAAgLzPOA 960

Резюмируя хочу сказать, что полное восстановление возможно при условии, если:
-найти нормальных мастеров
-внешнюю часть флокировать более длинным ворсом.

Но у меня повторять весь этот гемор больше нет никакого желания, всем легкого воплощения идей.

Особенности выбора молдинга лобового стекла и установки универсального уплотнителя

Мало кто из владельцев авто откажется от сухого и чистого салона. Так, от капель и брызг устанавливают дождевики на боковые стекла, а для ветрового щитка применяют особые резинки. Универсальные уплотнители — вот что такое молдинг на лобовом стекле.

Что такое молдинг стекла

Специальные резинки, которые предохраняют водителя от шума, а авто — от попадания воды и пыли, называются молдингами. Они работают как уплотнитель, закрывая щель между рамкой и стеклом. Оригинальный молдинг изготавливается из высококачественного каучука. Через полгода использования он нигде не будет отставать или отклеиваться, как универсальная деталь.

Avtomobil s ustanovlennymi uplotnitelyami

Автовладельцы устанавливают уплотнитель, украшая машину. Резинка на выпуклых частых автомобиля добавляет ей шарм.

Задача молдинга — не пропустить грязевой поток в салон и под капот. 80% автомобилей поставляются с таким уплотнителем, но старая резина плохо выполняет свои функции.

Накладка улучшает маневренность автомобиля, увеличивая жесткость конструкции. Деталь считается штатной и устанавливается сразу на конвейере.

При замене стекла сложно снять резинку, не повредив ее.

Есть два варианта заменить уплотнитель — обратиться в автосервис или справиться собственноручно. В первом случае заменят быстро, качественно, но дорого. Во втором потребуется время и усилия владельца.

Виды молдинга

Расходники делятся на несколько типов:

Классификация по возможности охвата рамы

P obraznyj komplekt na zadnem avtostekle

Многие водители устанавливают решетки на задние стекла или ветровики на авто, чтобы оградить салон от снега или солнечных лучей.

Резина на лобовушку не похожа на молдинг ветрового стекла или уплотнитель заднего стекла.

Инструкция по установке

Чем приклеить молдинг лобового стекла, решает водитель: клей, клипсы, скотч. Разберем, как зафиксировать его с помощью монтажной ленты:

Poklejka rezinki

Все условия соблюдены, устанавливаем:

При работе с двухсторонним скотчем нет права на ошибку. Если во время установки дрогнет рука, поправить кривую резинку будет сложно. Скотч лучше наклеивать сплошной полосой, потому что в пробелы может потом попасть вода.

Достоинства и недостатки

Плюсы и минусы универсального молдинга лобового стекла:

Недостаток один: универсальные расходники сделаны не из каучука, а из схожего материала с худшим качеством.

Уплотнение лобового стекла делает весь каркас автомобиля жестче и защищает салон от попадания влаги. Это его несомненное преимущество. Минусов в установке оригинального молдинга нет.

Если вы хотите, чтобы в салоне не было воды и грязи, а автомобиль обрел повышенную маневренность — не пожалейте 200-300 рублей на установку уплотнителя. Ищите оригинальную деталь, подделка из некачественного материала — потеря денег и времени. Проверяйте, что вы покупаете.

Разновидности и преимущества резиновых уплотнителей для дверей автомобиля

За салонный комфорт машины отвечают не только ароматизаторы, радиатор отопителя, воздушный фильтр. Уплотнительная резинка для дверей автомобиля – деталь, которая способна нарушить весь микроклимат внутреннего пространства при износе, неправильной установке, поэтому необходимо поддерживать уплотнитель в надлежащем состоянии.

Assortiment izdelij

Функции резинок уплотнения дверей

Автомобильный дверной уплотнитель – это непросто отрезок резинки, крепящийся по периметру конструкции. На этом невзрачном изделии лежит большая ответственность, так как оно:

Роль качества изделий

Некоторые водители годами не меняют уплотнительные прокладки на дверях, потому что изделия качественные, имеют большой срок службы. Хозяева бюджетных категорий машин сталкиваются с износом резины чаще. Однако, в обоих случаях важно, насколько хорошо ухаживает хозяин за транспортным средством. При регулярной обработке уплотнителей срок службы деталей значительно увеличивается.

Derzhit v ruke shnurok

Уход за уплотнительными резинками на двери на авто должен осуществляться круглый год. Существует перечень советов, рассчитанных на круглогодичное обслуживание, а также список, созданный для каждого времени года отдельно. Перечислим автомобили, которые чаще остальных подвергаются износу уплотнительных прокладок:

Преимущества резиновых уплотнителей

У автомобильных уплотнительных прокладок множество плюсов, которые, на первый взгляд, незаметны. Они изолируют салон от внешних воздействий. Правильно установленная деталь создаст внутри автомобильного пространства комфортный микроклимат в любое время года.

Nizhnyaya chast dvertsy

Вот главные достоинства резинок:

Специалисты рекомендуют подбирать уплотнительную резинку под конкретную марку автомобиля. Однако в магазинах чаще попадается универсальный товар, подходящий одновременно под несколько марок. Вставки различаются по характеристикам, перечислим основные разновидности:

Nabor shumoizolyatsionnyh materialov

Цена универсальных прокладок — от 150 до 500 руб. за шт. Все зависит от качества, модели товара. Однако, нередко даже высококачественная продукция не подходит по габаритам, мнется, образует заломы, прорехи. Выходом в такой ситуации будет покупка обычного технического или бытового уплотнителя – его легко найти в строительном, хозяйственном отделе магазина.

Размеры

Для определения размера уплотнительной резинки замерьте с помощью рулетки либо швейного сантиметра периметр двери, капота. Эти замеры запишите и возьмите с собой в магазин – так вы никогда не ошибетесь при выборе. Другой вариант – сразу после покупки примерить резинку к двери и определить, подходит ли она к вашему авто.

Также можно приобрести универсальные прокладки – они обычно выпускаются с небольшим запасом для применения на разных марках машин. Излишки после работы отрезают острым ножом. Как правило, на отделку всех дверей и капота автомобиля уходит порядка 5–6 м материала.

Какой материал уплотнения лучше

Основной материал для изготовления автомобильных уплотнителей – резина. Она выдерживает резкие перепады температур, долго служит при хорошем уходе. Однако, водители приноровились заменять резинки изделиями из другого сырья:

Material so skotchem na poverhnosti

Какие бывают цвета

Основной цвет автомобильных уплотнителей для дверей – черный. Он универсальный, поэтому подходит под любой цвет кузова. Для полной маскировки производители выпускают изделия в белом, красном, серебристом, золотом и прочих цветах. Прозрачные уплотнители также хорошо гармонируют с любой расцветкой кузова, сливаясь с ней в единое целое.

Чем крепят

Приклеить уплотнительную резинку на дверь машины можно несколькими способами:

Protsess naklejki shnura

Все эти средства хороши и плохи по-своему, выбор остается за вами. Наилучший вариант – полиуретановый герметик: легко наносится и удаляется при необходимости, не вызывает коррозию. Силиконовый герметик отлично удерживает прокладку, однако со временем под ним появляется ржавчина. Неплохой вариант – двусторонний скотч, он не оставляет следов на лакокрасочном покрытии, легко монтируется и удаляется.

Существуют уплотнители, крепящиеся на специальные клипсы. Иногда идут в комплекте с новой резинкой. При выборе самоклеящейся уплотнительной резинки никакой дополнительный клей не нужен. Просто примерьте изделие к двери, точно определите необходимую длину и, аккуратно снимая защитную ленту с клейкой полоски, сантиметр за сантиметром наклейте прокладку по периметру.

Как правильно выбрать

Качественный уплотнитель для дверей для авто тот, что отвечает всем требования автовладельца и установленным стандартам качества. Как правило, к ним относятся резиновые прокладки. Этот материал выдерживает большие температурные скачки, прост в монтаже, не деформируется и долго служит. Основные критерии, достойные внимания при покупке – цвет и фактура уплотнительной резинки.

Структура детали должна быть однородной, без примесей и вкрапления посторонних частиц. Качественная резина почти не имеет запаха, а сырье с добавлением примесей всегда имеет резкое амбре. Следует помять уплотнитель в руках, хороший продукт будет легко гнуться, не вызовет сильного напряжения, не потрескается.

Советы на весь год

Существуют правила, следуя которым обходятся одним уплотнителем годы. Следует:

Protiraet poverhnost

Бережно относиться к уплотнительным резинкам следует в зимнее время. Оставшаяся влага быстро замерзает, образуя разрушающие резину кристаллы. К тому же влага может привести к появлению коррозии на металлических каркасах, фиксаторах.

Сезонный уход за автомобильными уплотнителями

В разное время года уплотнители требуют определенного ухода:

Raspylivaet sredstvo

Разновидности силиконовой смазки для уплотнителей

Силиконовая смазка для уплотнительных резинок выпускается в виде паст, гелей, аэрозолей:

При выборе смазывающих материалов не ленитесь читать состав и инструкцию.

Как самостоятельно заменить уплотнители стекол машины?

Screenshot 4 1

Нет ничего проще в автомобиле, чем уплотнители стекол. Но в тот момент, когда имеется нужда в замене старых на новые, всегда возникают трудности. Чтобы с ними не столкнуться, нужно ознакомиться с тонкостями замены уплотнителей на стеклах.

Для чего служит уплотнитель стекол в каждом автомобиле?

В современном автомобиле есть множество полезных приспособлений, которые играют крайне важную роль в деле правильной эксплуатации легкового автотранспорта.

Screenshot 3 1

Среди них такой незаметный, но чрезвычайно нужный, элемент каждой двери автомобиля- уплотнитель, играет очень важную роль в деле сохранения особого комфортного микроклимата внутри салона авто.

К другим положительным свойствам уплотнителя для стекол можно отнести:

Таким образом, у простой резиновой ленты для стекол дверей любого автомобиля имеется много полезных и нужных каждому автовладельцу качеств. Но резиновый уплотнитель может со временем разрушиться, либо на его структуру могут повлиять слишком сильные морозы или резкое изменение температуры за окном авто.

Именно поэтому нужно всегда иметь под рукой запасные бархотки, которые с легкостью можно заменить взамен старых, отработавших свое. Если это не сделать, то уплотнитель начнет царапать стекло, и автовладельцы сразу прочувствуют на себе всю важность присутствия в каждом окне двери автомобиля уплотнительной резиновой ленты. Стоят уплотнители для стекол крайне немного, а заменить своими руками их проще простого- тут не нужно иметь нужного опыта.

Screenshot 1 1

Важно! Настоятельно рекомендуется менять не на одной двери уплотнитель, а сразу на всех, чтобы неравномерное старение уплотнителя стекол дверей не вызвал проблем при эксплуатации автотранспорта.

Как собственными руками заменить резиновые уплотнители стекол дверей авто?

На самом деле это сделать не сложно, и даже новичок может выполнить эту операцию за час. Нужно лишь снять внутреннюю крышку двери с помощью отвертки и с ее же помощью вытащить резиновую ленту бархотки из двери. Процесс этот не сложный и займет мало времени.

Точно также просто вставить в гнездо новую уплотнительную ленту крайне легко. Все делается с помощью обычной отвертки своими руками, без нервов и спешки. Нельзя допустить повреждения резиновой уплотнительной ленты стекла двери автомобиля, так как в этом случае проблем не оберешься.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *